Подлокотник на Газель: как сделать на дверь своими руками

ГАЗ

Сборка подлокотника своими руками

Каждому владельцу автомобиля, даже советского, хочется подчеркнуть его «красоту». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то делает упор на оформление салона. Желание водить удобно и легко. Автолюбители, автомобиль которых является не только предметом роскоши, но и «рабочей лошадкой», большую часть времени проводят за рулем автомобиля.

Вариант оформления подлокотника в салоне Газель

Рисуем с размерами подлокотника

Что нужно

Чтобы начать производство этого шедевра, вам понадобятся:

  • Данные обмеров места, где будет размещен подлокотник.
  • Высота, ширина, глубина и так далее.

Чертеж с размерами подлокотника для газели

Процесс вырезания выкройки из бумаги

Пример положения стояночного тормоза в кабине

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы понадобится пила или лобзик, а также вал небольшой толщины. Также это может быть ДСП или лакированный предмет старой мебели. На этом дереве нужно нарисовать узор и аккуратно его вырезать.

Подлокотник вырезан из фанеры

Конструкция подлокотника из сборной фанеры

Вариант оформления подлокотника из фанеры

Пример готового каркаса подлокотника

Обшивка

Материал необходимо подбирать в тон салона автомобиля. Подлокотники Газель своими руками можно обить кожзаменителем. Будет актуально.

Цвет ткани будет смотреться насыщенно и красиво, если совместить оттенки серого и черного. Оболочка — это очень простое дело, на которое уходит до 40 минут.

Как Сделать Подлокотник На Газель

Локти — это интерьер машины и комфорт водителя. Тема личная и оригинальная. Все зависит от того, насколько развито воображение мастера. Часто эта стандартная продукция не очень оригинальна. Подлокотник «Газель» делают одни и те же водители из разных материалов. Поскольку этот маленький интерьер имеет небольшие размеры, в нем можно воплотить все свои идеи.

Это как шкафчик в газели

Это как шкафчик в газовой машине 24

Сделай свой подлокотник

Каждому автовладельцу, даже российскому производителю, хочется подчеркнуть его «красоту». Кто-то делает машину суперкаром по внешним данным, а кто-то делает акцент на оформлении салона. Хотелось бы водить легко и комфортно. Автовладельцы, у которых есть не только роскошный автомобиль, но и рабочая лошадка, большую часть времени проводят за рулем автомобиля.

Установка чехла

На эту часть нужно особое время. Чтобы локоть не сгибался, поролон нужно накрыть крышкой. Если нет жесткой пены, можно нанести губку.

Чтобы пена не сморщилась и не рассыпалась под кожей, на основание крышки наносится клей. Затем на клей наносится губка или поролон. Дайте клею высохнуть. Затем необходимо сшить отдельные губы или натереть поролоном. Излишки удаляют ножницами. Затем сверху накладывается войлочный материал и разделяется со всех сторон.

Пример готовой обложки

Петли и магнит

Магнит необходим, чтобы крышка не двигалась вперед-назад, когда водитель опускает руку, и чтобы она не открылась. После установки магнита необходимо прикрутить петли. Выбирая положение колпачка, он полностью прикручивается до локтя.

Установка

Установить шкафчик в газель несложно. Между сиденьями можно вставить рундук, но во время движения он может отойти от сиденья и доставить большой дискомфорт во время движения. Потому что это нужно измерить.

Газель установлена ​​на газель

  • Труба полипропиленовая с железом внутри;
  • Шпилька М 8 100-110 см;
  • Дрель.

Просверлите три отверстия. Вставьте в них нарезанные заколки для волос. Металлическую пластину заменили и все починили. Вырежьте из фанеры прямоугольник, составляющий основу локтя. В эту фанеру устанавливаются трубы и в этих местах в локомотиве просверливаются отверстия, чтобы трубы могли пройти туда. На этом процесс сборки и установки колена можно считать завершенным.

Определяемся со способом крепления

Подумайте о способе крепления. Подлокотники автомобиля можно надежно закрепить между сиденьями или зафиксировать специальными застежками.

Если вы решили остановиться на узкой фиксации, вам нужно будет подготовить пазы в нижней части конструкции, соответствующие деталям в районе предполагаемого места установки. Сразу необходимо определиться с материалом облицовки и учесть его толщину при составлении проекта.

Изготовить крепеж своими руками — задача не из легких, но результат стоит ваших усилий и времени, потраченного на этот процесс. Элементы подлокотника внизу подлокотника необходимо соединить с конструктивными элементами интерьера машины или с ранее созданными креплениями.

Каждое ваше решение нужно сначала перенести на чертеж, а уже потом реализовывать. Таким образом можно избежать ошибок и неточностей.

Создание проекта

Итак, зафиксировав и проверив измерения, пора создать бумажный прототип будущей конструкции. Не поленитесь и создайте несколько вариантов, которые под разными углами будут отражать подлокотник автомобиля. Перенесите все размеры на каждый чертеж и убедитесь, что они полностью совпадают.

Теперь можно приступить к разметке деталей и небольших рисунков каждого элемента, из которых будет составлена ​​будущая конструкция. Мы обращаем особое внимание на следующие моменты:

  • указываем размеры на каждом элементе, если фигурный, определяем радиус;
  • размечаем точки крепления, выбираем способ соединения одних элементов с другими и указываем длину саморезов, если есть;
  • рассчитываем расстояние, которое осталось у края;
  • для верха, который будет выступать в роли подставки и крышки одновременно, вам нужно будет отметить положение подставки с помощью функции качания (вы можете сделать верхнюю раздвижную, но это будет немного сложнее).

Выбираем материалы и завершаем работу

Вы можете выбрать любой древесный материал для изготовления корпуса и опорных частей. Его толщина должна быть на уровне 8 мм. При отсутствии закругления можно не ограничивать себя в выборе материала, иначе лучше остановиться на фанере, которая может прогнуться под воздействием водяного пара. Чтобы вырезать составляющие элементы конструкции необходимой формы, необходимо иметь под рукой ножовку, а еще лучше лобзик. Для вагонки подойдет любой понравившийся материал. Но помните, что он должен быть износостойким, иметь стойкий цвет и соответствовать дизайну машины.

Затем детали нарезаются и готовы к сборке. Подготовьте выкройки на обивочной бумаге. С помощью клея или крепежа собираем наш самодельный подлокотник в машину. Если ранее не было допущено никаких ошибок, проблем не возникнет.

Нужен ли подлокотник в авто

Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента продаются без специальной подлокотника. Водители быстро привыкают и даже не замечают, что в их машине чего-то не хватает. Поэтому возникает закономерный вопрос: а есть ли вообще польза от подлокотника?

Действительно, есть, и это совершенно очевидно. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы рук и спины при частом использовании рычага переключения передач. Особенно это актуально для автомобилей с механической коробкой передач. В дальних поездках и даже в обычных пробках устает рука, в некоторых случаях начинают сокращаться мышцы, что может привести к аварии.

Подлокотник в машине значительно снижает нагрузку на мышцы рук и спины

Еще одна приятная вещь — возможность использовать подлокотник как место для хранения мелких полезных вещей. Внутри может храниться бутылка с водой, кошелек, документы на машину, футляр с солнцезащитными очками и многое другое, которое всегда будет под рукой (в прямом и переносном смысле). В дорогих моделях часто есть подлокотники, оснащенные кнопками управления некоторыми автомобильными устройствами.

К тому же обычный подлокотник может создать в машине атмосферу домашнего уюта и сделать гостиную уютнее.

Процесс изготовления

Сделать подлокотник своими руками довольно просто, если у вас есть хоть какой-то опыт работы с пазлом. Если вы правильно измерили все расстояния и сделали правильный рисунок, все, что вам нужно сделать, это точно следовать схеме и нашим инструкциям.

  1. Вырежьте кусочки из миллиметровой бумаги. После использования не убирайте их подальше, так как они все равно пригодятся при покрытии тела материалом.
  2. Прикрепите их к фанере и перенесите контуры.
  3. Лобзиком вырежьте необходимые детали.
  4. Чтобы создать изгибы, например, на обивке подлокотника, размягчите фанеру паром или горячей водой.
  5. Закрепите все детали саморезами, согласно проекту. При необходимости можно использовать клей, но сам по себе он не сможет прочно удерживать элементы конструкции.
  6. При желании пространство внутри подлокотника можно установить перегородками: получаются отсеки разного размера для хранения мелких полезных вещей.
  7. Приклейте поролон к обивке подлокотника, иначе ваша рука почувствует твердость дерева даже сквозь обивочный материал.

Изготовление подлокотника


  1. Вырезаем детали из фанеры, по схеме

  2. Задуматься о принципах соединения деталей и крепления крышки

  3. После того, как все детали будут соединены, нужно просто сверху приклеить поролон и накрыть тело кожей
  4. Ваш подлокотник почти готов: теперь его корпус нужно покрыть материалом, а затем установить между сиденьями желаемым образом.

Бар подлокотник на Газель своими руками размеры

Что понадобится для работы: лобзик, саморезы, отвертка и пилы к ней, толстый лист фанеры (с запасом). Принтер или бумажная модель, линейка, карандаш, клей, мебельный степлер.

  • Начало работы.
  • Возьмите лист бумаги и сделайте шаблон.
  • Приложите его к листу фанеры и перенесите на фанеру, соберите каркас, вырежьте алькантару или мех с запасом, чтобы сложить по краям.
  • Намажать клеем, дать высохнуть, пройти степлером,
  • Соберите заново. Перед тем, как вкручивать шурупы, разметьте отверстия тонким сверлом, чтобы фанера не лопнула.
  • Соберите конструкцию в гостиной.

Снимаем размеры

Здесь нужно проявить максимум внимания и концентрации. Точность измерения расстояний и размеров пространства под будущий подлокотник повлияет на параметры готовой конструкции и ее положение в салоне. Эти действия необходимо проводить только в своей машине, потому что в двух автомобилях одной марки могут быть несоответствия по салонам.

Все полученные данные следует записывать, лучше сразу на эскиз будущего изделия. Поэтому измерения не перепутают, они будут записаны четко, точно и без ошибок. Вам потребуется измерить следующие параметры:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся передние сиденья;
  • узнать расстояние, на котором положение руки водителя наиболее комфортно (сесть в машину, взять руль одной рукой, а другую привести в расслабленное состояние и поставить в обычное положение);
  • задействовать ручной тормоз и измерить расстояние от него до задней поверхности спинки (комфортом задних пассажиров нельзя пренебрегать);
  • учитывать расстояние между фиксаторами ремней безопасности.

Размеры, чертежи, фото и видео

Подлокотники — это салон автомобиля и комфорт водителя. Изделие может быть индивидуальным и оригинальным. Все зависит от того, насколько развито воображение мастера. Часто это продукция стандартная — фабричная, не отличающаяся особой оригинальностью. Подлокотник для газели изготавливается самими водителями из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера имеет небольшие размеры, в нее можно воплотить все свои идеи.

Это может быть очень удобная ниша для небольших, но необходимых вещей, таких как сотовый телефон, сигареты, зажигалки, зарядные устройства, квитанции и пластиковые карты. В этой части конструкции Газели Next могут быть подстаканники и некоторые встроенные ключи автомобильной системы (стеклоподъемники, смена музыкальных треков).


Во многих импортных автомобилях подлокотники с нишами устанавливаются не только спереди между сиденьями, но и сзади для удобства пассажиров. В советских автомобилях первых модификаций практиковались модификации автомобилей с подлокотниками. Но они были немного неудобными, поэтому их часто снимали. Допустим ГАЗ-24. В первых выпущенных машинах эта штука была в машине, но не было ремней безопасности. Ремень с ним застегиваться очень неудобно.

Так выглядит подлокотник автомобиля Газ 24

Читайте также: Мосты ГАЗ-66: устройство заднего и переднего

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ