- Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705
- Объем кузова
- Типы привода и трансмиссия
- Тормозное управление
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Особенности устройства
- УСТРОЙСТВО
- Двигатели
- Размеры кузова Газель Фермер
- Электрооборудование
- Модификации ГАЗ 2705
- ГАЗ 2705 2.7 MT
- ГАЗ 2705 2.7 MT 4х4
- ГАЗ 2705 2.9 MT
- ГАЗ 2705 2.8 TD MT 4х4
- ГАЗ 2705 2.8 TD MT
- Рестайлинговые изменения
- Разновидности «Газелей»
- ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ
- Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705
- Немного истории
- Обслуживание
- Кабина
- Рулевое управление
- Кабина и платформа
- Технические характеристики
- Ремонт
- Конструкция
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705
ГАЗ 2705 | ГАЗ 27057 | ||
Стандарт | Двухрядный (совмещенный) | Стандарт | Двухрядный (совмещенный) |
4×2 | 4×4 | ||
задний | деловой костюм | ||
3 | 7 | 3 | 7 |
2900 | |||
5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 |
8,7 | 5,6 | 8,7 | 5,6 |
725 | 825 | ||
170 | 190 | ||
5.5 | 7,5 | ||
3500 | |||
UMP 4216 бензин / Cummins ISF 2.8 дизель | |||
2020/2140 | 2150/2270 | 2185/2305 | 2315/2435 |
1480/1360 | 1350/1230 | 1315/1195 | 1185/1065 |
106,8 / 120 | |||
2,89 / 2,781 | |||
13 / 10,3 | 15 / 11,3 | ||
130/120 | 120 | ||
Однодисковый, сухой. Работа сцепления — гидравлическая | |||
Механическая, 5 передач, синхронизированная | |||
Двойной вал с промежуточной опорой | Три дерева | ||
Набивной, клепаный, с швеллерными лонжеронами | |||
Зависимая, на полуэллиптических продольных рессорах, с телескопическими гидроамортизаторами | |||
175R16C, 185 / 75R16C | 195 R16С | ||
Рулевая рубка типа «винт-шарик-гайка-железнодорожный сектор». Рулевой привод со встроенным усилителем рулевого управления. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону. | |||
Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Тормозной механизм — гидравлический, двухконтурный, с усилителем тормозов. | |||
— | Механический, двухступенчатый, с понижающим редуктором, с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Постоянный полный привод. | ||
Кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой, противотуманные фары, магнитола на руле, ABS (для заднеприводных версий), круиз-контроль (для дизельных версий). |
Объем кузова
Кузов Газели помимо размеров и грузоподъемности характеризуется еще и таким показателем, как объем. Бывают легкие, но негабаритные грузы, поэтому важно, можно ли эту нагрузку разместить в кузове автомобиля. Стандартный кузов ГАЗ 3302 с тентом имеет объем 8 куб. М. Вот таблица с объемами корпусов базовых моделей:
Шаблон | Объем, м³ |
ГАЗ 3302 | восемь |
Кузов ГАЗ 2705 полностью в металле | девять |
ГАЗ 33023 «Фермер» | от 4,5 до 6 (по разным данным) |
ГАЗ-2752 Кузов цельнометаллический «Соболь | 6.1-6.9 (общий объем кабины, модель с низкой крышей) |
ГАЗ-2217 «Баргузин» | 3,7 (комбинированный), 6,9 (общий внутренний объем) |
Микроавтобус ГАЗ-3221 | От 9 до 11 (общий объем, модели с низкой и высокой крышей) |
Общий объем салона автомобиля «Соболь» ГАЗ-22171 (с высокой крышей) составляет 7,15 м³.
Объем фургона варьируется и зависит от базовой рамы и высоты кузова. Объем может варьироваться от 10 до 18 кубометров.
Автомобили Газели предназначены для перевозки грузов на большие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость по шоссе — 100 км / ч. В кабине грузовика могут разместиться до трех человек, включая водителя. Микроавтобусы с укороченной базой (Соболь, Соболь, Баргузин) вмещают до 6 пассажиров, модели ГАЗ 3221 и модификаций — до 13 человек.
Типы привода и трансмиссия
Газель можно заказать в двух вариантах: полноприводном и заднеприводном. Полноприводные модели лучше всего подходят для перевозки грузов на дачных участках, где может не быть качественных дорог.
В городских условиях заднего привода хватает даже зимой. В крайнем случае можно использовать всесезонные шины с цепями противоскольжения. Трансмиссия одна: 5-ступенчатая механическая, такая же, как на «Волге».
Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурный с гидроприводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
передние колеса | Диск |
задние колеса | Барабанить |
Стоковая тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С тросом механической передачи к тормозам задних колес |
Тормозная система
Для серии ГАЗ 2705 применяется классическая двухконтурная независимая диагональная тормозная система. Тормозная система имеет вакуумный и гидравлический сервотормоз. Спереди установлены невентилируемые элементы дискового тормоза, сзади — механизмы саморегулирования барабана. При резком торможении система работает с высоким КПД, сильного нагрева не происходит, что обеспечивается применением комбинированных тормозных механизмов. Подобная схема назначается и с повышенным трудовым ресурсом. Стояночный тормоз с тросом выполнен в виде эксцентрикового кулачка, который действует на задние колеса.
Ходовая часть
В базовой версии ГАЗ 2705 имеет колесную формулу 4х2 с задними ведущими колесами. Некоторые модификации оснащаются постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. В передней подвеске используется зависимый механизм с двумя продольно расположенными полуэллиптическими рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости для улучшения поперечной устойчивости. Передние амортизаторы — гидравлические телескопические. В задней части применена зависимая подвеска с усиленным пружинным блоком, 2-мя полуэллиптическими рессорами, гидроамортизаторами телескопической конструкции и поперечной балкой.
Особенности устройства
В центре базы GA3-2705 находится рама шасси (в отличие от многих аналогов других производителей, где кузов несущий). Спереди установлена зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике и полуэллиптическими продольными рессорами. Сзади — зависимая подвеска на 2-х полуэллиптических рессорах. Также он усилен пружинным блоком и балкой — стабилизатором поперечной устойчивости. Также используются телескопические гидравлические амортизаторы.
Во всех версиях GA3-2705 используется стандартная тормозная система с двумя независимыми цепями; с вакуумным серводвигателем и гидравлическим управлением. На передние колеса устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза, а на задние — саморегулирующиеся барабанные тормоза. Сама тормозная система является независимой и действует диагонально. Стояночный тормоз представляет собой эксцентриковый кулачок, расположенный на задних колесах.
У цельнометаллического фургона GA3-2705 колесная формула «4×2» с задним приводом, но ряд модификаций имеют постоянный полный привод «4×4» на базе межосевого дифференциала.
Рулевое управление GA3-2705 работает по принципу «винт — шариковая гайка» и практически во всех модификациях, за редким исключением, дополняется гидроусилителем руля.
УСТРОЙСТВО
Несущая конструкция ГАЗ 2705 — кузов (безрамная компоновка). Для погрузки используются двойные задние или боковые распашные двери. Посадка пассажира и водителя происходит через боковую дверь. В некоторых версиях устанавливается дополнительная раздвижная дверь сбоку. Кузов подвергается специальной антикоррозийной обработке, которая продлевает срок его службы при соблюдении правил эксплуатации до 10 лет.
Двигатели
Мало кто знает, что ГАЗ-2705 — грузовой фургон, цельнометаллический (7 мест), всего на нем было установлено 4 типа двигателей: 3 бензиновых и один дизельный. Из бензиновых двигателей на выбор было 2 отечественных и один импортный — «Крайслер», объемом 2,4 л. Он имел мощность 137 л. С. И крутящий момент 210 Н · м. Из российских двигателей наиболее популярным был ЗМЗ-405 — инжекторный объемом 2,5 л и мощностью 133 л. С крутящий момент 214 Нм. По характеристикам он не уступал конкуренту Chrysler».
Самый современный из всех двигателей — ульяновский УМЗ-4216, который используется как в Газели Next, так и в ГАЗ-2705. Инжекторный двигатель, получивший рабочий объем 2,9 л, мощность вместе с 106 л и крутящий момент 220 Н · м. Не думайте, что малая мощность не позволит перевозить грузы в штатном режиме. Основным фактором, влияющим на реакцию двигателя на дроссельную заслонку, является крутящий момент. Для коммерческого транспорта это важный показатель, поскольку он влияет на способность автомобиля перевозить тяжелые грузы. Чем ниже частота вращения двигателя, при которой доступен крутящий момент, тем меньше расход топлива автомобиля.
По этой причине транспортные средства, используемые для перевозки грузов и пассажиров, оснащены дизельными двигателями: это экономит топливо и обеспечивает максимальную эффективность. Конечно, дизель не лишен недостатков, но это тема для отдельной статьи большего размера.
И последний двигатель — дизель ГАЗ-5602, созданный на базе Steyr M14. Дизель ГАЗ-2705 имеет следующие характеристики: он имеет мощность 110 л. С. И максимальный крутящий момент 250 Н · м. Это турбодизель с максимальной частотой вращения коленчатого вала до 4750 об / мин. Он был популярен только в европейской части России, на Урале и в восточных регионах, но менее распространен — хорошую солярку легче найти в центральных районах Подмосковья. На суше часто используют несезонное топливо или заправляют неподходящий трактор, из-за чего часто выходит из строя техника.
Имя
мотор |
Тип двигателя | Максимальная мощность | Пара | Объем работы |
УМП-4216 | Впрыск, бензин., Online | 106 | 220 | 2,5 |
ЗМЗ-40524 | Впрыск, бензин., Online | 133 | 214 | 2,9 |
Крайслер | Впрыск, бензин., Online | 137 | 210 | 2,4 |
ГАЗ-5602 | Турбодизель в линию | 110 | 250 | 2.2 |
Размеры кузова Газель Фермер
Грузовик ГАЗ-33023 (Газель Фермер) также находится на борту, но в отличие от ГАЗ-3302 у него двухместная кабина, а габариты кузова Газели меньше длины кабины. Кузов 33023 Фермер имеет длину 2,34 м, объем — 4,5 куб.м, ширина и высота тента такие же, как у модели 3302.
ГАЗ-33023 используется в сельском хозяйстве, также предназначен для перевозки ремонтных бригад, аварийных работников на объекты. Грузоподъемность автомобиля с двухместной кабиной равна одной тонне, автомобиль выгодно отличается очень демократичной ценой — все зарубежные аналоги намного дороже.
Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянный ток, однопроводный. Отрицательные клеммы источников питания и потребителей подключаются к корпусу |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 3282.3771000 |
Стартер | 422.3708000 или 5732.3708000 |
Дополнительное реле стартера | 711.3741-02 |
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-3): | |
блок управления | — Микас М10.3 (4216.3763–82) — для автомобилей типа 4 × 2 (главная пара i = 4,3) — Микас М10.3 (4216.3763–12) — для автомобилей типа 4 × 4 (главная пара i = 5,125) |
датчик положения дроссельной заслонки | 0280 122 001 (например, BOSCH“) |
датчик кислорода | 25,368889 |
датчик фазы | 4063847050-01 или DF-1 |
датчик синхронизации | 23.3847 или DS-1 |
датчик детонации | GT-305 |
электромагнитные форсунки | 0280150560 (для «BOSCH»), ЗМЗ 9261
ВЕКА 10 (для «СИМЕНС“) |
регулятор холостого хода | PXX60 |
двойная катушка зажигания | 48.3705 или 5810.3705 |
система датчика температуры охлаждающей жидкости | 234,3828 |
управление | |
Система управления двигателем ЮМЗ-4216 (Евро-4): | |
блок управления | — Микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4 × 2 (главная пара i = 4,3)
— Микас 12,3 (42164.3763000–10) — для автомобилей типа 4х4 (главная пара i = 5,125) |
Сопло | ZMZ6354 DEKA1D |
Двойная катушка зажигания | 48.3705 или 5810.3705 |
Дроссельная заслонка с электроприводом | 40624.11481099 |
Модуль педали акселератора | 6PV010033–00 (одинарный“) |
Модуль погружного электрического топливного насоса | 7Д5.883.046 СЭПО — ЗЭМ «Саратов или Е04.4100000–21 АВТЕЛ», г. Калуга |
Клапан продувки контейнера | 21103-1164200-02 или 1103-1164200-03 или 21103-1164200 |
Свеча | WR15YC (для. BRISK «) или WR7BC (для. BOSCH») |
Выключатель предупреждения о давлении масла | 30.3829 или MM 111V |
Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры | АТПЦНСР-0239 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66ЛР |
Фары: | |
правильно | 0301215 202 или 1512.3775000 |
левый | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фары: | |
для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (справа), 7212.3776 (слева) |
Дворники | 60.5205010 или 70.5205000 |
Комплект звуковой сигнализации 20 | 20.3721-01 С / 201.3721-01 С |
Модификации ГАЗ 2705
ГАЗ 2705 2.7 MT
Цена от | 1 264 000 руб |
Максимальная скорость, км / ч | 130 |
Время разгона до 100 км / ч, с | тридцать |
Мотор | Газ |
Рабочий объем, см3 | 2690 |
Мощность, л.с. / об / мин | 107/4000 |
Момент, Нм / об | 221/2350 |
Комбинированный расход, л на 100 км | — |
Тип трансмиссии | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
ГАЗ 2705 2.7 MT 4х4
Цена от | 1 264 000 руб |
Максимальная скорость, км / ч | 130 |
Время разгона до 100 км / ч, с | тридцать |
Мотор | Газ |
Рабочий объем, см3 | 2690 |
Мощность, л.с. / об / мин | 107/4000 |
Момент, Нм / об | 221/2350 |
Комбинированный расход, л на 100 км | — |
Тип трансмиссии | Механическая, 5 передач |
Привод | Деловой костюм |
ГАЗ 2705 2.9 MT
Цена от | 1 304 000 рублей |
Максимальная скорость, км / ч | 120 |
Время разгона до 100 км / ч, с | тридцать |
Мотор | Газ |
Рабочий объем, см3 | 2890 |
Мощность, л.с. / об / мин | 100/4000 |
Момент, Нм / об | 221/2350 |
Комбинированный расход, л на 100 км | — |
Тип трансмиссии | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
ГАЗ 2705 2.8 TD MT 4х4
Цена от | 1 539 000 руб |
Максимальная скорость, км / ч | 120 |
Время разгона до 100 км / ч, с | 25 |
Мотор | Дизель с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2781 |
Мощность, л.с. / об / мин | 120/3600 |
Момент, Нм / об | 270 / 1400-3000 |
Комбинированный расход, л на 100 км | — |
Тип трансмиссии | Механическая, 5 передач |
Привод | Деловой костюм |
ГАЗ 2705 2.8 TD MT
Цена от | 1 599 000 руб |
Максимальная скорость, км / ч | 120 |
Время разгона до 100 км / ч, с | 25 |
Мотор | Дизель с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2781 |
Мощность, л.с. / об / мин | 120/3600 |
Момент, Нм / об | 270 / 1400-3000 |
Комбинированный расход, л на 100 км | — |
Тип трансмиссии | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Рестайлинговые изменения
С момента выхода с конвейера первого ГАЗ-2705 он претерпел довольно серьезные изменения. Изначально у машины было очень большое количество слепых зон, что делало ее опасной на дороге. Это произошло из-за неправильной установки зеркала заднего вида. Со временем эту ошибку исправили, увеличив зеркало и улучшив угол его наклона, и машина приобрела более элегантный и изысканный вид.
«Газель» вооружилась мощной оптикой в виде капель вместо безымянных базовых устройств. Пластиковый бампер также придал ГАЗ-2705 солидности, что подогрело интерес к этой машине.
Изначально в базовой комплектации автомобиля водительское кресло было довольно плохо сбалансировано с точки зрения комфорта и дальние поездки были затруднены. Инженеры ГАЗ-2705 переработали варианты оснащения водительского сиденья и сделали его более комфортным, добавив правильный размер подголовника и добавив дополнительные подлокотники.
Разновидности «Газелей»
Автомобили Газели предназначены для перевозки грузов на большие и средние расстояния (до 500-700 км). Средняя скорость по шоссе — 100 км / ч.
В кабине грузовика могут разместиться до трех человек, включая водителя. В удлиненной кабине грузовика ГАЗель «Фермер» могут разместиться до 6 человек. Микроавтобусы с укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин») вмещают до 6 пассажиров плюс водитель, ГАЗ 3221 и модификации могут перевозить до 13 человек.
Базовой моделью коммерческого автомобиля считается бортовой ГАЗ 3302. Транспортные средства на заводе были оборудованы арками и тентом.
Серийное производство автомобиля началось в 1994 году, но с тех пор было произведено множество различных модификаций, в том числе микроавтобусы, также собираемые на ГАЗе.
В семействе Газелей можно отметить следующие изменения:
- ГАЗ 2705 — трехместный металлический фургон;
- ГАЗ-33023 — бортовой автомобиль с удлиненной семиместной кабиной «Фермер»;
- ГАЗ-2752 — цельнометаллический фургон с укороченной базой Соболя»;
- ГАЗ-2217 — «Баргузин», маршрутка на базе «Соболь»;
- ГАЗ-3221 — микроавтобус со стандартной базой на базе цельнометаллического кузова 2705.
ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Автомобили семейства ГАЗ-2705, будучи просторными и при этом очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку довольно хрупких грузов в стесненных городских условиях.
Автомобили ГАЗ-2705 способны перевозить более одной тонны самых разных грузов, обеспечивая максимальную безопасность и комфорт для водителя. Доступная цена и низкие эксплуатационные расходы делают Газель ГАЗ-2705 наиболее выгодным вложением средств для сотрудников различных секторов малого и среднего бизнеса.
Фургоны Газель имеют рамную конструкцию, что придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического корпуса достигается за счет использования современного оборудования для его сварки и покраски.
Базовая модель среди фургонов — трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограмм. Объем его грузового отсека — 9 кубометров. Погрузить фургон ГАЗ-2705 достаточно просто как через задние распашные двери, так и через боковые сдвижные двери. Погрузочная высота всего 725 миллиметров.
Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705
ГАЗ 2705 | ГАЗ 27057 | ||
Стандарт | Двухрядный (совмещенный) | Стандарт | Двухрядный (совмещенный) |
4×2 | 4×4 | ||
задний | деловой костюм | ||
3 | 7 | 3 | 7 |
2900 | |||
5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 | 3100/1830/1540 | 1970/1830/1540 |
8,7 | 5,6 | 8,7 | 5,6 |
725 | 825 | ||
170 | 190 | ||
5.5 | 7,5 | ||
3500 | |||
UMP 4216 бензин / Cummins ISF 2.8 дизель | |||
2020/2140 | 2150/2270 | 2185/2305 | 2315/2435 |
1480/1360 | 1350/1230 | 1315/1195 | 1185/1065 |
106,8 / 120 | |||
2,89 / 2,781 | |||
13 / 10,3 | 15 / 11,3 | ||
130/120 | 120 | ||
Однодисковый, сухой. Работа сцепления — гидравлическая | |||
Механическая, 5 передач, синхронизированная | |||
Двойной вал с промежуточной опорой | Три дерева | ||
Набивной, клепаный, с швеллерными лонжеронами | |||
Зависимая, на полуэллиптических продольных рессорах, с телескопическими гидроамортизаторами | |||
175R16C, 185 / 75R16C | 195 R16С | ||
Рулевая рубка типа «винт-шарик-гайка-железнодорожный сектор». Рулевой привод со встроенным усилителем рулевого управления. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону. | |||
Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Тормозной механизм — гидравлический, двухконтурный, с усилителем тормозов. | |||
— | Механический, двухступенчатый, с понижающим редуктором, с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Постоянный полный привод. | ||
Кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой, противотуманные фары, магнитола на руле, ABS (для заднеприводных версий), круиз-контроль (для дизельных версий). |
Немного истории
У ГАЗ-3302 точная дата рождения: первый серийный экземпляр 1,5-тонного грузовика был собран 13 июля 1994 года. Впервые после 44-летнего перерыва на ГАЗе началось серийное производство грузовиков с грузоподъемностью полторы тонны.
Этот компактный фургон стал самым популярным коммерческим автомобилем на отечественном рынке. Потребность в таких машинах была продиктована новыми экономическими отношениями, быстрым развитием малых и средних предприятий в сфере торговли. Горьковский автомобильный завод первым угадал эту новую растущую рыночную нишу, оперативно выпустив семейство ГАЗель, и в частности ГАЗ-3302 быстро завоевал пустующую нишу, став главным помощником для малого бизнеса.
Заводское обозначение ГАЗ-3302 включает бортовые и шасси ГАЗели с кабиной грузоподъемностью 1,5 тонны. ГАЗели: Цельнометаллические грузовые фургоны обозначаются как ГАЗ-2705.
В 2003 и 2010 годах параллельно шли обновления обеих этих версий ГАЗели. ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 третьего поколения, выпускаемые с 2010 года, назывались «Газель-Бизнес».
Каждому из этих обновлений предшествовали проектные работы, проводившиеся на основе конкретного опыта эксплуатации транспортного средства: исследования; информация, полученная от дилеров, автосервисов, владельцев грузовых автомобилей ГАЗ-3302, изучения спроса на запчасти.
Таким образом, были тщательно выявлены слабые места ГАЗели и предприняты попытки модернизации для их устранения. В конструкцию автомобиля внесены десятки конструктивных изменений и более сотни продуктивных и технологических. В системах, узлах и агрегатах ГАЗ-3302 значительно увеличился процент используемых комплектующих иностранного производства. Название «Бизнес» также было выбрано голосованием в Интернете.
Конечно, каждая модернизация приводила к значительному удорожанию ГАЗ-3302 — на несколько десятков тысяч, но это изделие было уже совершенно другого уровня, выше, качественнее и надежнее.
Автомобиль ГАЗ-3302 относится к категории N1 (M1) с полной массой не более 3,5 тонн, что дает возможность не относить его к грузовым автомобилям, согласно классической трактовке, и управлять им водителями с права одного «пассажира» категории Б.
Обслуживание
Компания Горького поставляет на рынок комплектующие в больших количествах, так как на эти грузовики приходится значительная доля от общего объема продаж. Многие представители этого семейства унифицированы с другими разработками Горьковского предприятия. Для любого технического узла в специализированных магазинах и у дилера всегда есть запчасти.
В бизнесе этот транспорт ценится за ремонтопригодность. Любой механик может устранить неисправность самостоятельно, имея под рукой минимум инструментов. Преимущество — подробная инструкция по эксплуатации, в которой подробно описана каждая схема автомобиля. Поставляется с каждым экземпляром.
Если следовать рекомендациям производителя, машина проработает долгие годы без серьезных поломок. Главный нюанс — не превышать максимально допустимую нагрузку. Несоблюдение этого правила может привести к деформации основных элементов каркаса.
Кабина
На момент своего появления ГАЗ 2705 по комфорту опережал все российские грузовики. В салоне современных моделей серии присутствуют все условия для нормальной работы. Сиденье водителя регулируется в зависимости от степени удаленности от приборной панели и угла наклона спинки. Сама приборная панель сделана из особо антибликового пластика, что обеспечивает удобство восприятия. Контрольные приборы и индикаторы удобно расположены и не мешают управлению транспортом.
В холодное время года находиться в ГАЗ 2705 достаточно комфортно, так как КПД автономных отопителей высокий. В теплый период предусмотрена вентиляция в виде открывающихся боковых окон, что не очень удобно. Последние модификации серии опционально оснащаются системой кондиционирования воздуха. Грузовая часть отделена от передней части специальной перегородкой.
Рулевое управление основано на принципе шарико-винтовой гайки. Уже в начальной версии есть встроенный гидроусилитель. Сама рулевая колонка имеет настраивающий механизм, позволяющий выбрать оптимальное положение.
Рулевое управление
Рулевое управление с гидроусилителем | Интегральный тип, с передачей винт-гайка |
Насос гидроусилителя руля | Пластинчатый, двойного действия |
Передаточное число рулевого механизма | 16,6 (в центре) 19,6 (в крайнем положении) |
Рулевая колонка | Регулируемая высота и наклон |
Кабина и платформа
ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330202 | ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232 | |
Салон самолета | Металл, две двери, три места | Металл, две двери, шесть мест |
Платформа | Металлический, с откидной спинкой и боковинами | |
габаритные размеры платформы (внутренние), мм | ||
длина | 3089/41393) | 2339/30894) |
длина | 1978 г | 1978 г |
рост | 400 | 400 |
Технические характеристики
Технические характеристики:
- Колесная база — 2900 мм.
- Автомобиль весит 2 тонны.
- Полная масса — 3,5 тонны.
- Габариты: 5500x1966x2274 мм.
- Длина гусеницы — 1700 мм.
- Объем кузова 9 м³.
- Грузоподъемность — 1,95 тонны.
Габаритные размеры грузового отделения: 725 мм — высота, ширина грузового отделения — 1850 мм. Максимальная скорость 115 км / ч. Продолжительность разгона до 100 км / ч составляет 40 секунд. Емкость топливного бака 70 литров. Расход топлива на 100 км 11,5 л. 4х4 и 4х2 — колесная формула.
Базовая версия оснащена 4-х тактным бензиновым двигателем. Мощность — 102 л.с. Объем — 2,89 л. На продвинутых моделях, таких как ГАЗ-2705-404, стоит двигатель ЗМЗ-40524.
Это 4-х тактный двигатель. Объем двигателя — 2,46 л. Мощность дизеля — 142,5 л.с. В новых модификациях создан пластиковый обвес для Газели, количество посадочных мест увеличено до 7 мест. За счет снижения весовых характеристик снижается давление в шинах и снижается расход топлива.
Ремонт
Если автомобиль сломается в течение гарантийного срока, производитель, скорее всего, отремонтирует его без каких-либо проблем. Если истек гарантийный срок на обслуживание вашего автомобиля и произошла неожиданная поломка, существует большое количество мастеров, специализирующихся на ремонте Газелей, и они без труда устранят имеющиеся у вас поломки.
В основном из-за долгого срока службы автомобиля его главной проблемой становится коррозия. Это следствие межсезонья в суровых российских условиях. Некоторым людям не нравится видеть, как их любимая машина стоит неподвижно и ржавой. Проблема коррозии решается довольно легко, если уровень специалиста, работающего над вашим автомобилем, будет соответствовать необходимым требованиям.
Газель — хороший выбор для людей, которые решили связать свою сферу бизнеса с грузовыми перевозками или экскурсиями. Благодаря большому багажнику в грузовой версии и большому количеству удобных сидений в пассажирской версии автомобиль легко справляется с этими задачами.
Конструкция
Как уже говорилось выше, ГАЗ-3221 является улучшенной версией устаревшего 2705. Общий дизайн экстерьера сохранен, дополнен новыми контурами и элементами. В кузове шесть окон с открывающимися форточками (по 3 с каждой стороны). С правого борта предусмотрена сдвижная дверь для посадки и высадки пассажиров. Задняя распашная дверь используется для загрузки и разгрузки грузов и багажа. В кабине две двери.
Автомобиль не получил никаких выдающихся элементов. Все сделано в лучших традициях семейства ГАЗель. В 2003 году автомобиль прошел рестайлинг, получив новые фары, решетку радиатора и большие боковые зеркала заднего вида.
Салон состоит из двух частей. Они разделены перегородкой. Спереди водитель и два помощника, сзади — пассажиры. В маршрутных такси передние сиденья используются пассажирами, когда кабина заполнена. В основных версиях 7 и 9 посадочных мест. Вместе с водителем общая вместимость составляет восемь и десять человек соответственно. Наименее распространенная модификация рассчитана на 14 пассажиров. Некоторые пользователи устанавливают дополнительные стулья, чтобы увеличить свой доход.
ГАЗ-3221 на 8 мест часто используется как корпоративный транспорт. Сиденья расположены так, что все пассажиры могут смотреть прямо в глаза. Это удобно в переговорном процессе. Также есть раскладной стол с индивидуальной подсветкой, на котором удобно работать с ноутбуком и просматривать документы. В некоторых вариантах высота потолка увеличена за счет поднятия крыши. Объем заднего багажного отделения составляет 250 литров. Этого достаточно, чтобы нести несколько больших дорожных сумок.
Двигатель обслуживается моделью 2705. Атмосферный бензиновый двигатель ЗМЗ-40524 имеет четыре расположенных в ряд цилиндра. Устанавливается на модификации 404 и 408. При рабочем объеме 2,89 л развивает до 107 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 30 секунд (до максимальной скорости 130 км / ч).
Версия 531 оснащена дизельной силовой установкой ГАЗ-5602. Благодаря четырем цилиндрам рабочий объем составляет 2,13 л. Конструкцию двигателя дополняет турбонагнетатель. На заводе устанавливаются различные конфигурации наддува, поэтому мощность составляет 95 или 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 204 Нм (при 2,3 тыс. Об / мин) или 250 Нм (при 2 тыс. Об / мин) соответственно.
Есть разновидности с американским силовым агрегатом — Chrysler 2.4L DOHC. Как правило, встречается на моделях с индексом «748». Устройство включает четыре цилиндра (по 4 клапана в каждом) и систему распределенного впрыска топлива. При объеме 2,43 литра мощность в 150 лошадиных сил достигается при 5,5 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 224 Нм при 4,2 тыс. Об / мин. Двигатель Chrysler устанавливается на укороченные версии ГАЗ-3221 Бизнес с измененными параметрами: 133 лошадиные силы и 204 Нм.
Средний расход топлива составляет 17 литров на 100 километров. При движении по современному мегаполису со средней скоростью 60 км / ч расход топлива составляет 23 литра. На загородной улице расходы на бензин снижаются — машине требуется не более 14 литров. Благодаря таким показателям на российском рынке автомобиль относят к экономической категории. Российские бизнесмены, пользующиеся услугами зарубежных конкурентов, больше тратят на заправку оборудования.
Все двигатели работают в паре со стандартной синхронизирующей коробкой передач механического типа. Он состоит из шести скоростей: пять вперед и одна назад. У ГАЗа сухое сцепление с диском, управляемое гидравлическим устройством. В зависимости от модификации карданная передача может быть двухвальной с промежуточной опорой или трехвальной.
Механическая раздаточная коробка предусмотрена для модификаций 32217 и 322173. Он состоит из двух ступеней, включает коробку передач с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Обеспечивает постоянный полный привод.
Высокая прочность зависимой подвески обеспечивалась продольными полуэллиптическими рессорами. Их дополняют телескопические гидроамортизаторы с передними стабилизаторами. Некоторые модели без передних стабилизаторов.
Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, в задних — барабанными. Тормозная система работает от гидравлического привода, состоит из двух контуров и дополняется усилителем тормозов. Это одно из самых надежных сооружений в истории отечественного автопрома, обеспечивающее высокую степень безопасности.
Читайте также: Тюнинг ГАЗ-66 для бездорожья: замена салона