Газ газель 2-й рестайлинг 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2705 технические характеристики и комплектации

ГАЗ
Содержание
  1. Двигатели и трансмиссия
  2. Бензиновые
  3. Дизельные
  4. Газель Бизнес цельнометаллический фургон ГАЗ 27057 7 мест
  5. Лучший выбор для российских дорог
  6. Подвеска и ходовая часть
  7. Все окна открываются. Для борьбы с комарами и мухами предусмотрены антимоскитные сетки.
  8. Габаритные размеры ГАЗ 27057
  9. Удобно водителю. А пассажирам?
  10. Технические характеристики
  11. ГАЗ-27057: особенности конструкции
  12. Кузов фургона
  13. Особенности ходовой части
  14. Современная версия
  15. Цены и похожие автомобили
  16. ГАЗ-27057 Газель — видео тест драйва
  17. Кабина
  18. Расход топлива ГАЗ 27057
  19. Установка газового оборудования
  20. Силовая установка
  21. ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ
  22. Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705
  23. Тормоза
  24. ГАЗ-27057 Газель 4×4 Расход топлива Двигатель Объем бака Грузоподъемность Экологический класс
  25. ГАЗ-27057 Газель — видео тест драйва
  26. Модификации Газели
  27. Технические характеристики шасси
  28. Модельный ряд
  29. Общие данные
  30. Двигатели
  31. Технические характеристики модели ГАЗ «ГАЗель» 27057:

Двигатели и трансмиссия

Газ соболь рестайлинг 2003, автобус 1 поколение, 2217 (01.2003 — 01.2010) — технические характеристики и особенности

В течение длительного периода серийного производства автомобили GA3-2705 оснащались двигателями марок 3M3, UM3, GA3, Chrysler, Cummins. Сегодня семейство оснащено силовыми агрегатами Cummins и UM3.

Бензиновые

Изначально двигатели ГА3-2705 были двигателями Волжского моторного завода: семейства 3М3-405 (карбюраторные); 3М3-405 и ЗМЗ-406 (инжекторный). До 2009 года они были основными для всех ГА3ел и Соболь. 30 января 2009 г было объявлено об отказе Горьковского автозавода от закупки двигателей 3М3 в пользу ульяновского УМ3-4216, разработанного на базе опытного образца УМ3-421 — более современного, и цена которого при этом время он был на 40% ниже, чем у МЗ-405.

  • 3М3-4025.10 и 3М3-4026.10 — четырехцилиндровые рядные двигатели с верхними карбюраторными клапанами. Рабочий объем цилиндров — 2,46 л. Мощность — 100 л.с. Максимальный крутящий момент — 182 Нм
  • 3М3-40522 — 4-х цилиндровый рядный блок управления впрыском на 16 клапанов. Рабочий объем 2,46 л, мощность 142,5 л.с. Максимальный крутящий момент — 214 Нм
  • 3М3-40524 — четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,46 л. Мощность -133 л.с., максимальный крутящий момент — 214 Нм.
  • 3М3-406З.10 — рядный 4-цилиндровый двигатель. Объем двигателя — 2,28 литра, номинальная мощность — 98 л.с. Максимальный крутящий момент — 191 Нм

Двигатели Ульяновского моторного завода в ГА3-2705 были представлены карбюратором УМ3-4215 и впрыском УМ3-4216.

  • УМ3-4215 — четырехцилиндровый рядный двигатель. Рабочий объем 2,89 л. Мощность — 110 л.с. Максимальный крутящий момент — 196 Нм
  • УМ3-4216 — четырехцилиндровый рядный силовой агрегат рабочим объемом 2,89 литра с новой системой распределенного впрыска топлива. Он развивает мощность до 123 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 235 Нм.
  • UM3-A274Evotech, который сейчас устанавливается на автомобили GA3-270, не является откровением для отечественного автосервиса. Это уже знакомый УМ3-4216, модернизированный в кооперации с южнокорейской компанией Tenergy. Внешние отличия — как минимум, пластиковая крышка ГБЦ и ствольная коробка. Мощность и крутящий момент не изменились, но пиковый крутящий момент теперь достигается при более низких оборотах, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель «более загружен», и он дает большую тягу быстрее. Сравнение с предыдущими двигателями 3M3 еще более убедительно: они достигли максимального крутящего момента только при 3900 об / мин, что является типичным показателем для легкового автомобиля, а не для грузовика. Рабочий объем UM3-A274Evotech составляет 2,69 литра против 2,89 у UM3-4216. Расход топлива — на 10% меньше; заявленный ресурс двигателя — 400 тыс км (гарантия — 3 года или 150 тыс км).
  • Chrysler 2.4L-DOHC — 2,43-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с многоточечным впрыском топливной смеси. Он развивает мощность до 150 л.с и крутящий момент до 224 Нм.

Дизельные

Попытка оснастить GA3-2705 дизелями собственного производства закончилась неудачей. Двигатели GA3-560 в нескольких модификациях (австрийская лицензия Steyr M14, ни до, ни после установки на любой серийный автомобиль в мире) оказались ненадежными в эксплуатации, сложными и дорогими в ремонте / обслуживании. Ни одного «GA3el» с дизелем GA3-5601, или GA3-5602, GA3-5603 и т.д.он «дожил» до наших дней. Рабочий объем этих двигателей составлял 2134 л мощность — 110 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм.

Двигатель Cummins 2.8s4 оказался эффективным и стал основным дизельным двигателем для «GA3els». Это рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Его рабочий объем — 2,8 литра, мощность — 120 л.с., максимальный крутящий момент — 297 Нм. Эти дизели в настоящее время устанавливаются на GA3-2705 (GA3el Business»).

Все цельнометаллические двигатели-фургоны GA3-2705 агрегатируются с 5-ступенчатой ​​синхронизированной механической коробкой передач с конечным передаточным числом 5,125. Эта коробка соединена с двигателем однодисковой сухой муфтой с гидравлическим приводом.

Газель Бизнес цельнометаллический фургон ГАЗ 27057 7 мест

ГАЗ 27057 ГАЗ 27057-363
Колесо формул 4×4 4×4
Количество пассажирских мест (без водителя) 6 6
Тип вождения полный плагин полный плагин
Схватить Однодисковый, сухой, с гидравлическим приводом Однодисковый, сухой, с гидравлическим приводом
Передача инфекции Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая
Подвеска передних и задних колес Сотрудник, арбалет, с амортизаторами Сотрудник, арбалет, с амортизаторами
Рулевое управление тип «гвоздь рециркуляционный» с гидроусилителем тип «гвоздь рециркуляционный» с гидроусилителем
Передние тормоза диск диск
Задние тормоза тип барабана тип барабана
Общий вес, кг 3500 3500
Масса пустого, кг 2300 2435
Колесная база, мм 2900 2900
Габаритные размеры, п / л / ч (в салоне) мм 5475/2075/2200 5475/2075/2200
Дорожный просвет (под полной массой картера заднего моста), мм 190 190
Минимальный радиус поворота по колее внешнего переднего колеса, м 7,5 7,5
Расход топлива (смешанный) л / 100км 11,3 11,3
Высота загрузки, мм 825 825
Емкость топливного бака, л 64 62
Шины 195 / 75R16C 195 / 75R16C
Диски 5,5 × 16 6 * 170 d130.1 ET105 5,5 × 16 6 * 170 d130.1 ET105
Объем фургона 6 м³ 6 м³

Лучший выбор для российских дорог

Коммерческий полноприводный ГАЗ 4х4 станет универсальным помощником в любом деле. Чем вы занимаетесь в жизни: вы увлекаетесь рыбалкой или садоводством, занимаетесь доставкой курьером или грузом, а может, спасаете жизни в тайге? Так как спецтехника выпускается также на платформе ГАЗ 27057 4х4. Полный привод, устанавливаемый на эти автомобили, может быть постоянным или подключаемым. В этом случае реализована блокировка дифференциала заднего моста. Плагин станет лучшим решением для тех, кто периодически путешествует по пересеченной местности, но в остальном ездит по дорогам с твердым покрытием.

Подвеска и ходовая часть

Передняя и задняя подвеска ГАЗ-3302 выполнена на продольных рессорах с гидроамортизаторами. Используются как малогабаритные, так и многолистовые рессоры. Створка состоит из двух листов, которые стянуты хомутом и центральным болтом. А многолистовая пружина состоит из 4 листьев. В полноприводной версии ГАЗели каждая рессора состоит из пяти листов.

В передней подвеске над основной пружиной также установлена ​​резиновая пружина сжатия, в задней подвеске над основной пружиной предусмотрена дополнительная пружина (в отличие от микроавтобусов ГАЗель, где в задней подвеске автобусов вместо основной пружины установлена ​​резиновая пружина сжатия дополнительная пружина).

Передние и задние рессоры автомобиля асимметричны по длине (от центрального болта до выступа). Передняя подвеска ГАЗ-ЗЗО2 включает литой двутавр, соединенный пальцами с поворотными кулаками. Размер колес ГАЗ-33О2 — 185 / 75R16С, 175R16С. Диск 5.5Jx16 ET1O6.

Все окна открываются. Для борьбы с комарами и мухами предусмотрены антимоскитные сетки.

Образец, который я получил для испытаний, был с бензиновым двигателем мощностью 106 «лошадиных сил». Для тяжелой машины откровенно маловато, к тому же расход бензина (скромно заявленные 16,5 процента процентов) при стандартном 70-литровом баке не позволит слишком далеко уйти от цивилизации. Поэтому будущие экземпляры должны оснащаться дизельным двигателем Cummins. Также в нем больше «лошадей». Также появится более дешевая версия с задним приводом. Немецкие партнеры настаивали на полном приводе для первых образцов, намереваясь продавать версию 4×4 в Европе.

Те, кто ездил на «Газели», не ждут от этой машины сюрпризов. Возможно, вам понравится круиз-контроль — он уже есть в базе для всех дизельных версий. И устаревший и слабый бензиновый двигатель для туристической машины, конечно же, не тот случай. Прокатившись на дизельном полноприводном «Соболе», могу сказать, что уровень шума внутри намного ниже. А если объект оправдает обещания и предоставит импортную раздаточную коробку, будет просто здорово!

Габаритные размеры ГАЗ 27057

Габаритные размеры ГАЗ 27057 могут использоваться как для перевозки грузов различного объема, так и для перевозки пассажиров до 7 человек.

Высота автомобиля 2230 мм
Высота грузового отсека (по бокам платформы) 1540 мм
Длина автомобиля 5500 мм
Длина грузового отсека (платформа) 3150 мм
Дорожный просвет 170 мм
Колесная база 2900 мм
Передняя гусеница 1700/1560 мм
Объем грузового отсека 9 м3
Полная масса транспортного средства 3500 кг
Телосложение Цельнометаллический фургон
Количество мест 7
Ширина автомобиля 2075 мм
Ширина грузового отсека (платформа) 1700 мм
Экологический стандарт ЕВРО II

Удобно водителю. А пассажирам?

Заметно изменился и салон ГАЗели (почти не отличается от соболя). Новая приборная панель, разработанная EDAG, имеет современный вид. Качество материалов отделки доведено до корейца, что в случае с нижегородскими фургонами является безусловным плюсом. Панель приборов с серебристыми «ямками» лаконична, но показания легко читаются как днем, так и ночью: водитель имеет возможность регулировать интенсивность подсветки приборов. Семиместный пассажирский сухогруз «Соболь» оборудован дополнительной печкой для пассажиров второго ряда.

Теперь о минусах. Они не столь значительны, но общее положительное впечатление немного размыто. В первую очередь удивляет хрупкость некоторых деталей. Например, выдвижные подстаканники состоят из небольших пластиковых деталей, которые отсоединяются при первом использовании. В сравнительном тесте подстаканник не выдержал пол-литровой бутылки воды и сломался в течение нескольких часов. Аналогичная ситуация с пепельницей. Он скорее сделан для галочки и полностью нефункционален в открытой позиции. При движении окурки просто выпадут.

Пассажирский диван также остался без изменений. Спинка дивана не регулируется и расположена практически вертикально. В дальнем путешествии это создает массу неудобств. А если водительское кресло можно определить как комфортное, попутчикам не позавидуешь. Кроме того, часть места для ног пассажиров занимают устаревшие рычаги включения понижающей передачи и блокировки дифференциалов. С ними не только неудобно работать, но и мешают второму пассажиру. Самый громкий привод на полноприводных версиях фургонов — раздаточная коробка.

Технические характеристики

Габаритные размеры ГАЗ 2705:

  • длина — 5500 мм;
  • ширина — 1966 мм (с учетом зеркал — 2500 мм);
  • высота — 2274 миллиметра;
  • шаг — 2900 мм;
  • дорожный просвет — не менее 170 мм;
  • колея передняя — 1700 мм;
  • колея задняя — 1560 мм.

Снаряженная масса автомобиля — 2000кг, полная — 3500кг. С 2 пассажирскими креслами грузоподъемность модели составляет 1350 кг. Для «комби» версии этот показатель составляет 950 кг. Объем грузового отсека — 9 кубометров, погрузочная высота — 725 мм.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость -115 км / ч;
  • продолжительность разгона до 100 км / ч — 40 сек.

Топливный бак вмещает 70 литров топлива. Средний расход топлива в городском цикле — 11,5 л / 100 км.

Большинство модификаций ГАЗ 2705 имеют колесную формулу 4 на 2. Однако доступны и версии с колесной формулой 4 на 4.

ГАЗ-27057: особенности конструкции

При разработке грузовика Газель изначально планировалась версия машины с цельнометаллическим кузовом. Первые автомобили этого типа с задним приводом ГАЗ-2705 появились в 1995 году, а через некоторое время фургон начали собирать на шасси с постоянным полным приводом 4х4. Полноприводной ГАЗ-27057 ». «Газель», так стали называть новую модель, отличия у нее были только в раме. Кузова машин практически такие же.

Кузов фургона

Изначально полноприводный фургон выпускался с трехместной кабиной. Для изготовления кузова фургона ГАЗ-27057 использовались боковые панели, аналогичные деталям автобуса. Единственное отличие — в глухих проемах боковых окон. Доступ в грузовое отделение осуществлялся через симметричные распашные задние двери, а также через боковые сдвижные двери по рельсам. Все двери грузового отсека не стеклянные.

Спустя год машину стали предлагать с опциональной двухрядной кабиной, создав грузопассажирскую версию. Доступ ко второму ряду сидений осуществлялся через раздвижную дверь по правому борту машины. У семиместной грузопассажирской версии стекло есть на двери, а также на противоположной стороне.

Трехместный фургон имеет грузовое отделение длиной более 3,1 метра; на автомобилях с двумя рядами сидений длина купе уменьшается до 2 метров. Стены грузового отсека имеют защитное покрытие для защиты от краски. Опционально фургон мог оснащаться пластиковой крышей, что позволяло увеличить высоту салона на 7-8 см.

Особенности ходовой части

Полноприводная версия фургона ГАЗ-27057 создавалась для работы в простых условиях бездорожья. Дорожный просвет по сравнению с заднеприводной версией увеличился на 2 см и составляет 190 мм. Благодаря ему увеличились углы свеса, что улучшило геометрическую проходимость автомобиля.

Трансмиссия включает пятиступенчатую коробку передач и дополнительную двухступенчатую раздаточную коробку. Одна передача раздаточной коробки прямая, вторая редукционная. В их конструкции есть межосевой дифференциал с возможностью блокировки. Привод переднего моста нельзя отключить.

Рычаги управления рычагом раздаточной коробки вынесены в кабину и расположены рядом с рычагом переключения передач. Из-за этих конструктивных особенностей разместить двух пассажиров на переднем сиденье проблематично.

Современная версия

В настоящее время завод предлагает покупателям фургон с постоянным полным приводом под брендом «Газель-Бизнес». Автомобиль предлагается с двумя вариантами кабины и двумя вариантами двигателя. Для дополнительного комфорта кабина может быть оборудована кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и зеркалами с электроподогревом. По запросу устанавливаются противотуманные фары и голова с функцией управления кнопками на руле.

Бензиновый двигатель ЮМЗ-А274 из серии Evotek мощностью 107 лошадиных сил разгоняет машину до 120 км / ч и потребляет от 11 до 14 литров бензина А92. Импортный дизельный двигатель Cummins обладает более высокими характеристиками, чем ГАЗ-27057: при той же максимально возможной скорости расход топлива не превышает десяти литров. Для дизельного двигателя предлагается дополнительный стояночный подогреватель масла и охлаждающей жидкости в двигателе, что очень удобно при низких температурах воздуха.

Оба двигателя оснащены пятиступенчатой ​​коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тормозная система имеет гидравлический привод и оснащена дополнительным антиблокировочным тормозным модулем.

Цены и похожие автомобили

Новый цельнометаллический 3-х местный грузовой фургон с двигателем ЮМЗ-А275 можно купить по цене 1,2 миллиона рублей. Стоимость такой же машины, но с дизельным двигателем, составляет 1,7 миллиона рублей. На 7-местную ГАЗель нужно больше 1,4 миллиона рублей в зависимости от комплектации.

На вторичном рынке предлагаются машины в технически исправном состоянии за 400 тысяч рублей.

Аналог серии 27057 — микроавтобус ГАЗ-2752 Соболь-Бизнес, представленный как грузовик нового поколения с высоким показателем безопасности, комфорта и надежности. Цена новой машины с завода-изготовителя достигает 1–1,2 миллиона рублей.газ 27057: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото

ГАЗ-27057 Газель — видео тест драйва

На автомобиле установлена ​​пятиступенчатая синхронизированная механическая коробка передач; рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»; двухконтурная тормозная система с гидроприводом и вакуумным усилителем тормозов, передние — дисковые, задние — барабанные. ГАЗ-27057 разгоняется до максимальной скорости 115 км / ч. Расход топлива на 100 км при скорости 60 км / ч составляет 11 литров. В 2002 году на Тюменском автосалоне была представлена ​​семиместная модификация ГАЗ 27057-121 с австрийским дизельным двигателем ГАЗ-560 (Steyr).

ГАЗ-27057 «Газель» - фургон полноприводный (4х4)

Кабина

Салон ГАЗ 27057 соответствует международным стандартам эргономики. Органы управления, приборная панель с обновленным интерфейсом разработаны по технологии Luxe немецкой компанией EDAG Engineering GmbH.

Автокресла обиты высококачественными материалами для дополнительного комфорта и звукоизоляции. В новом салоне ГАЗ 27057 устранены частые причины скрипов и пластических деформаций.

Также в стандартной комплектации:

  • Прибор ЭРА ГЛОНАСС»;
  • Блокируемый дифференциал заднего моста;
  • Гидравлический усилитель;
  • USB-магнитола;
  • Колонки;
  • Зеркала с подогревом;
  • Электрические окна;
  • Противотуманные огни;

Блокируемый дифференциал заднего моста отлично зарекомендовал себя в тех случаях, когда автомобиль преодолевает труднопроходимую местность, а коробка передач значительно увеличивает проходимость ГАЗ 27057 по бездорожью.

Расход топлива ГАЗ 27057

Средний расход топлива ГАЗ 27057 на 100 км с двигателем ЗМЗ-40522.10 объемом 2,7 литра мощностью 145 л.с составляет 15,8 л.

Установка газового оборудования

Также на ГАЗ 27057 возможна установка газового оборудования производителей BRC, Zavoli, Digitronic, OMVL, Lovato. Установка газового оборудования позволяет существенно снизить расход топлива, что позволит сэкономить до 100 тысяч рублей за первый год эксплуатации.

При средней стоимости установки газобаллонного оборудования на ГАЗ 27057 от 27000 рублей, оборудование окупается за 4 месяца. Для установки обращайтесь только в авторизованные сервисные центры с гарантией до 5 лет.

Силовая установка

Силовой агрегат автомобиля — ЗАЗ-406. Имеются следующие данные:

  • Газ;
  • Инжектор — инжектор;
  • 4 цилиндра подряд;

двигатель ГАЗ 27057

Тип двигателя ГАЗ 27057

  • 16 клапанов;
  • Мощность — 145 л / с.;
  • Число оборотов Маха — 5200 в минуту;
  • Диаметр цилиндра — 92 мм.;
  • Ход поршня 86 мм.
  • Вес — 192 кг.

Двигатель относительно хорош с минимальным вмешательством для профилактики и долгим сроком службы. Охлаждение — большой недостаток. Требует частой смены жидкости.

Недавно завод начал установку нового типа двигателя CUMMINS китайского производства на заводе «Газель», но запчастей к нему практически нет, а обслуживание дорого.

ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Автомобили семейства ГАЗ-2705, будучи просторными и при этом очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку довольно хрупких грузов в стесненных городских условиях.

Автомобили ГАЗ-2705 способны перевозить более одной тонны самых разных грузов, обеспечивая максимальную безопасность и комфорт для водителя. Доступная цена и низкие эксплуатационные расходы делают Газель ГАЗ-2705 наиболее выгодным вложением средств для сотрудников различных секторов малого и среднего бизнеса.

Фургоны Газель имеют рамную конструкцию, что придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического корпуса достигается за счет использования современного оборудования для его сварки и покраски.

Базовая модель среди фургонов — трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограмм. Объем его грузового отсека — 9 кубометров. Погрузить фургон ГАЗ-2705 достаточно просто как через задние распашные двери, так и через боковые сдвижные двери. Погрузочная высота всего 725 миллиметров.

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705

ГАЗ 2705 ГАЗ 27057
Стандарт Двухрядный (совмещенный) Стандарт Двухрядный (совмещенный)
4×2 4×4
задний деловой костюм
3 7 3 7
2900
5475/2075/2200 5475/2075/2300
3100/1830/1540 1970/1830/1540 3100/1830/1540 1970/1830/1540
8,7 5,6 8,7 5,6
725 825
170 190
5.5 7,5
3500
UMP 4216 бензин / Cummins ISF 2.8 дизель
2020/2140 2150/2270 2185/2305 2315/2435
1480/1360 1350/1230 1315/1195 1185/1065
106,8 / 120
2,89 / 2,781
13 / 10,3 15 / 11,3
130/120 120
Однодисковый, сухой. Работа сцепления — гидравлическая
Механическая, 5 передач, синхронизированная
Двойной вал с промежуточной опорой Три дерева
Набивной, клепаный, с швеллерными лонжеронами
Зависимая, на полуэллиптических продольных рессорах, с телескопическими гидроамортизаторами
175R16C, 185 / 75R16C 195 R16С
Рулевая рубка типа «винт-шарик-гайка-железнодорожный сектор». Рулевой привод со встроенным усилителем рулевого управления. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону.
Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Тормозной механизм — гидравлический, двухконтурный, с усилителем тормозов.
Механический, двухступенчатый, с понижающим редуктором, с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Постоянный полный привод.
Кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала с электрорегулировкой, противотуманные фары, магнитола на руле, ABS (для заднеприводных версий), круиз-контроль (для дизельных версий).

Тормоза

Система рабочего торможения — двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем тормозов, дискового и барабанного типа.

Тормоза на передние колеса Диск
Тормоза на задние колеса Барабанить
Стоковая тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С тросом механической передачи к тормозам задних колес

ГАЗ-27057 Газель 4×4 Расход топлива Двигатель Объем бака Грузоподъемность Экологический класс

ГАЗ-27057 «Газель-Бизнес» - фургон полноприводный (4х4)

ГАЗ-27057, автомобиль из семейства Газель, полноприводная версия модели ГАЗ 2705. Автомобиль имеет колесную форму 4х4, снаряженная масса 2300 кг. ГАЗ-27057 с кузовом-фургоном рассчитан на трех пассажиров и 1000 кг груза. Машина оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем с водяным охлаждением ЗМЗ 4026.10 или ЗМЗ 4063.10, рабочим объемом 2445 л и мощностью 100 л вместе с.

ГАЗ-27057 Газель — видео тест драйва

На автомобиле установлена ​​пятиступенчатая синхронизированная механическая коробка передач; рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»; двухконтурная тормозная система с гидроприводом и вакуумным усилителем тормозов, передние — дисковые, задние — барабанные. ГАЗ-27057 разгоняется до максимальной скорости 115 км / ч. Расход топлива на 100 км пути при скорости 60 км / ч составляет 11 л. В 2002 году на Тюменском автосалоне была представлена ​​семиместная модификация ГАЗ 27057-121 с дизельным двигателем ГАЗ-560 производства Австрии предоставлена ​​лицензия (Steyr).

ГАЗ-27057 «Газель» - фургон полноприводный (4х4)

Модификации Газели

Основные особенности полноприводной Газели заключаются в использовании раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала, карданного переднего моста и крупногабаритных шин с измененным протектором для максимальной проходимости. На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:

  • полноприводные фургоны;
  • полноприводный микроавтобус;
  • борт полноприводная газель.

Схема основных агрегатов при всех изменениях не претерпела серьезных изменений. Бортовые газели с полным приводом отлично подходят для коммерческих организаций, груз которых не требует бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют встроенной рамы, что позволяет перевозить большие грузы. В зависимости от модификации борта могут быть фиксированными или подвижными. Отсутствие ящика упрощает процесс и скорость погрузки и разгрузки товаров.

Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененными протекторами, благодаря чему автомобиль трансформируется в мини-вездеход.

Вы можете заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с системой обогрева и даже специальный фургон для доставки выпечки. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью соответствует заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами.

Большой опыт, накопленный Горьковским автозаводом, и доступная на рынке цена делают модели «Газель» конкурентоспособными на рынке с автомобилями того же класса.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

Редактировать Шасси Телосложение Количество мест Тип кадра Колесо формул Мотор
3302-750 ГАЗель БИЗНЕС Стол 3 места Стандартная рама 4×2 Бензин (ЮМЗ-А274 Evotech)
33025-750 ГАЗель БИЗНЕС Стол 3 места Стандартная рама 4×2 Бензин + СУГ (UMZ-A274 Evotech)
33026-240 ГАЗель БИЗНЕС Стол 3 места Стандартная рама 4×2 Бензин + метан (UMP)
33027-753 ГАЗель БИЗНЕС Стол 3 места Стандартная рама 4×4 Бензин (ЮМЗ-А274 Evotech)
33027-303 ГАЗель БИЗНЕС Стол 3 места Стандартная рама 4×4 Дизель (Cummins)
330202-750 ГАЗель БИЗНЕС Стол 3 места Расширенная рама 4×2 Бензин (ЮМЗ-А274 Evotech)
330252-750 ГАЗель БИЗНЕС Стол 3 места Расширенная рама 4×2 Бензин + СУГ (UMZ-A274 Evotech)
330262-240 ГАЗель БИЗНЕС Стол 3 места Расширенная рама 4×2 Бензин + метан (UMP)
33023-750 ГАЗель БИЗНЕС Стол комбинированный 6 мест Стандартная рама 4×2 Бензин (ЮМЗ-А274 Evotech)
330232-750 ГАЗель БИЗНЕС Стол комбинированный 6 мест Расширенная рама 4×2 Бензин (UMP-A274Evotech)
330253-750 ГАЗель БИЗНЕС Стол комбинированный 6 мест Расширенная рама 4×2 Бензин + СУГ (UMZ-A274 Evotech)
330263-240 ГАЗель БИЗНЕС Стол комбинированный 6 мест Расширенная рама 4×2 Бензин + метан (UMP)
330273-753 ГАЗель БИЗНЕС Стол комбинированный 6 мест Стандартная рама 4×4 Бензин (ЮМЗ-А274 Evotech)
330273-303 ГАЗель БИЗНЕС Стол комбинированный 6 мест Стандартная рама 4×4 Дизель (Cummins)

Общие данные

Параметры Стандартная / расширенная база* Стандартная / расширенная база**
Количество мест Пассажировместимость 2 + 1 2 5 + 1 5
Колесо формул 4 × 2
Тип вождения задний
Общий вес, кг 3500
Масса пустого, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение массы автомобиля по дороге через шины, кг *** передних колес задних колес 1200/1290 2300/2210 2240/2155 2900/3500
База, мм 2900/3500
Колея: передняя, ​​задняя мм (между центрами сдвоенных колес), мм 1700 1560
Дорожный просвет (под полной массой картера заднего моста), мм 170
Минимальный радиус поворота по колее внешнего переднего колеса, м 5,5 / 6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровной автострады, км / ч*** 130
Угол свеса (с грузом) спереди, сзади градусы, градусы. 22 24/17 22 24/23
Максимальный набор высоты на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 год
Высота загрузки, мм 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 3089/4139 1978 400 2339 1978 400
Адаптер 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 330200-0000244 / 330202-0000244 ** 330230-0000244 / 330232-0000244 *** Параметры этого индикатора различаются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензин)

Двигатели

Параметры Cummins ISF2.8s4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизель, с турбонаддувом и интеркулер Бензиновый, 4-тактный, впрыск
Количество цилиндров и их расположение 4, онлайн
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 100 96,5 x 92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Коэффициент сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, полезная кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н * м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об / мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350 ± 150
Порядок цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, минимальная частота вращения увеличена 750 ± 50 4500 800 ± 50 3000
Направление вращения вала двигателя (вид со стороны вентилятора) правильно
Запас хода от одной дозаправки при движении на всех видах топлива 475
ЭБУ один
Проверить основной расход топлива при движении со скоростью: 60 км / ч, л / 100 км 80 км / ч, л / 100 км 8,5 10,3 9,8 12,1

Технические характеристики модели ГАЗ «ГАЗель» 27057:

Критерии ГАЗ 27057
Колесо формул 4×4
Общее количество мест 3
Объем кузова, м.куб девять
Грузоподъемность с бензиновым двигателем, кг до 1185 г
Грузоподъемность с дизельным двигателем, кг до 1065
Общий вес, кг 3500
Максимальная скорость с бензиновым двигателем, км / ч 120
Максимальная скорость с дизельным двигателем, км / ч 110
Минимальный радиус поворота, м (по оси колеи внешнего переднего колеса) 7,5
Шины 195R16 | 185/175 R16
Схватить Однодисковый, сухой, с гидравлическим приводом
Пункт управления (для автомобилей 4х4) Механический, двухступенчатый, с понижающим редуктором, с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Быстро завершено
Главная передача Коническая, гипоидная
Передняя подвеска Зависимый, арбалетный, с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, арбалетная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Шлем Рулевое управление типа «винт-гайка» со встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
Система торможения Передние тормоза — дисковые, задние барабанные. Трансмиссия — гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.

Габаритные размеры полноприводного микроавтобуса ГАЗ 27057 БИЗНЕС ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН:

Критерии ГАЗ 27057
А) Общая длина, мм 5475
Б) Габаритная ширина по кабине, мм 2075
В) Общая высота в салоне; на тент, мм 2300
Г) Передний свес, мм 1040
E) Шаг, мм 2900
F) Задний свес, мм 1535
Ж) Колея переднего колеса, мм 1700
H) Колея заднего колеса, мм 1560
I) Дорожный просвет, мм 190
J + O) Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3100
К) Внутренняя ширина погрузочной платформы, мм 1720
L) Внутренняя высота погрузочной платформы, мм 1535

Цельнометаллический полноприводный фургон ГАЗ «ГАЗель» 27057 комплектуется двигателями:

Индикаторы Двигатель Cummins ISF 2.8s3129T ЮМЗ-4216-40
дизель газ
Внешний вид двигателя
Количество цилиндров 4 цилиндра в линию
Бензиновая / дизельная топливная система Система Common Rail Bosch Многоточечный впрыск
Система зажигания микропроцессор
Рабочий объем, куб. См 2800 2890
Номинальная полезная мощность, кВт (л.с.) / об. / Мин. 88,3 (120) / 3200 78,5 (106,8) / 4000
Экология ЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм / об. 297 / 1600-2700 220,5 / 2500
Используется топливо DT Au 92-95
Ресурс, км 500 000 300 000

также возможно установить LPG (Gas Bone Equipment) с использованием битотоплива:

Индикаторы ЮМЗ-4216-40 Сжиженный газ Сжатый природный газ
газ Пропан-бутан Метан
Внешний вид двигателя / оборудования
Количество цилиндров 4 цилиндра в линию
Бензиновая топливная система Многопортовый многопортовый впрыск
Газовая топливная система Распределенная система последовательной доставки 4-го поколения
Поставщик газового оборудования OMVL Италия
Расход топлива (ГОС) при движении с постоянной скоростью 60 км / ч 12,5 л / 100 км 10,5 м3 / 100 км
Система контроля газа Отдельный газовый блок управления
Система зажигания микропроцессор
Рабочий объем, куб. См 2890
Номинальная полезная мощность, кВт (л.с.) / об. / Мин. 78,5 (106,8) / 4000 72,6 (98,7) / 4000
Экология ЕВРО-4
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс * м) / об / мин. 220,5 (22,5) / 2500 200 (20,0) / 2500
Используется топливо FW — 92 | FW — 95 Пропан-бутановая смесь Метан
Емкость газовых баллонов (полная), л 1×88 л | 1 × 100л | 1 × 120 л 4 × 53 литра
Пробег за заправку, км (только дизель) 400-440 300
Максимальная скорость при движении на дизеле, км / ч 125 115
Ресурс, км 300 000

Читайте также: ГАЗ-4301 дизель: технические характеристики

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ