ГАЗ «Соболь» 2217: технические характеристики

ГАЗ
Содержание
  1. Основные отличия «Баргузина» от «Газели»
  2. Технические характеристики ГАЗ 2217 1998-2003 г в.
  3. История
  4. Кузов
  5. Комплектация
  6. Недостатки и преимущества
  7. Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»
  8. Технические характеристики 1998-г в.
  9. Ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
  10. Модели 2003-г в.
  11. Конструкция
  12. Основные данные для регулировок и контроля
  13. Технические и эксплуатационные характеристики в цифрах
  14. Силовая установка
  15. Электрооборудование
  16. Расход топлива ГАЗ Соболь рестайлинг 2003, бортовой грузовик, 1 поколение, 2310
  17. «Баргузин 4Х4» на бездорожье
  18. Подвеска; ходовая часть; рулевое и тормозное управление
  19. Ходовая часть, шасси и трансмиссия
  20. Ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
  21. Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи
  22. Кабина и платформа автомобиля газ-2310
  23. Кабина и салон ГАЗ-2217
  24. Расход топлива ГАЗ Соболь 1998, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2752
  25. ГАЗ 2217 Соболь

Основные отличия «Баргузина» от «Газели»

Соболь считается более компактной версией Газели, и это правильно. Хотя «Соболь» — это автомобиль совершенно другого класса, у моделей много общего: одинаковые узлы и агрегаты, экстерьер, интерьер и элементы кузова. При сравнении моделей лучше всего учитывать основные отличия. А основные отличия «Соболя» заключаются в следующем:

  • На заднюю ось установлено колесо (на «Газели» — двускатное колесо);
  • Грузоподъемность примерно в полтора раза меньше;
  • Колесная база менее 140 мм;
  • В отличие от рессор, у Газели передняя рессорная подвеска (вариант 4х2);
  • Более компактная роскошная кабина;
  • Короткий каркас собственной разработки;
  • Другие тормозные барабаны;
  • Диаметр тормозных дисков увеличился на 15 мм;
  • Установите другие пружины на заднюю подвеску.

Большим плюсом передней подвески Баргузина является отсутствие шкворней. Вместо них устанавливаются шаровые опоры.

Авто Баргузин (Соболь) 2217 - технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ 2217 1998-2003 г в.

Первая версия 2217 выпускалась с 1998 по 2003 год. Микроавтобус выпускался в 10-местной версии в основном для маршрутных такси и имел более простую конфигурацию. Шестиместный минивэн уже обзавелся более богатой отделкой — он считается коммерческим автомобилем.

Салон минивэна оборудован откидным столиком, сиденья в среднем ряду расположены так, чтобы сидящие люди могли общаться друг с другом. Сиденья мягкие и удобные: пассажирам нужно чувствовать себя комфортно в дальних поездках. технические характеристики баргузина
Единственный недостаток — сиденья жестко привязаны к своим сиденьям, и переставить их по своему усмотрению в салоне невозможно.

«Соболь Баргузин» с самого начала мог быть как заднеприводным, так и с колесной формулой 4х4. В полноприводной версии передний мост всегда включен, оси приводятся в движение карданными валами. Благодаря достаточной комфортности «Баргузин» часто используют для семейных поездок за город на природу.

ГАЗ 2217 (1998-2003 гг.) Имеет следующие технические характеристики:

  • Габаритные размеры (длина / ширина / высота) — 4,81 / 2,03 / 2,1м;
  • Расстояние между осями колес (колесная база) — 2,76 м;
  • Колея задняя — 1,7 м;
  • Колея передняя — 1,69 м;
  • Грузоподъемность — от 0,64 до 0,91 тонны;
  • Расход топлива Газели на 100 км (бензин) — 11,7 литра, для дизельного двигателя — 9,2 литра;
  • Объем топливного бака — 70л; топливный бак
  • Максимально допустимая скорость до 145 км / ч;
  • Коробка передач: механическая, пятиступенчатая;
  • Подвеска передних колес на версии 4×2 — рессорная, независимая;
  • Дорожный просвет — 150 мм для заднего привода, 205 мм для полного привода;
  • Масса полностью загруженного автомобиля — 2800 кг (минивэн), 2650 кг (10-местный микроавтобус).

Автомобили первого поколения «Соболь Баргузин» имеют следующие модификации:

  • ГАЗ 2217 — минивэн, шесть пассажирских мест;
  • ГАЗ 22171 — микроавтобус, десять пассажирских мест;
  • ГАЗ 22177 — минивэн с колесной формулой 4х4;
  • ГАЗ 221717 — это микроавтобус с полным приводом.

На «Баргузинов» первого поколения устанавливалось всего два типа двигателей:

  1. Дизельный двигатель ГАЗ 560 (лицензия STEYR MOTORS) мощностью 110 л.с., Объем 2,1 л.
  2. Карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ 406 мощностью 110 л. С., Объем 2,3 л. зМЗ 406

История

В конце 1998 года производство автомобилей Соболь было налажено на Горьковском заводе. Эти автомобили производились на базе ГАЗелей. Он отличался от популярной модели «Соболь» более короткой колесной базой, независимой передней подвеской, а также был рассчитан на грузоподъемность до 900 кг.

В модельный ряд «Соболь» входят микроавтобусы ГАЗ 2217 или Соболь Баргузин и фургон ГАЗ 2752. В 1999 году на заводах начали выпускать модель 2217 с низкой крышей. Здесь конструкторы смогли опустить его на 100 мм и установить крышку багажника. В этой комплектации автомобиль стал минивэном.

Кузов

Кузов полностью металлический, наполовину капот, имеет две распашные двери кабины, сдвижную боковую дверь и две распашные задние двери (для автомобилей с центральной крышей) или заднюю дверь, открывающуюся вверх (для автомобилей с низкой крышей).

автобус такси Двойной или тройной
кемпер кабина Три или семь мест
габаритные размеры (внутренние) грузового отсека фургона, мм:
длина 2460/1330 (2)
длина 1830 г
рост 1430/1530 (3)
объем грузового отсека фургона, м3 6,4 / 3,4 (2)
  1. Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
  2. Для изд. ГАЗ-2752 и мод с двумя рядами сидений.
  3. Для кузовов с центральной крышей.

Комплектация

ГАЗ 2217 обладает такими достоинствами, как:

  • достаточный комфорт для водителей и пассажиров;
  • мягкие подголовники (подлокотники) на сиденьях и откидном столике;
  • целенаправленная манипуляция;
  • огромные устройства для отопления и вентиляции;
  • полимерная звукоизоляция;
  • наличие большого багажника сразу за пассажирскими сиденьями.

Недостатки и преимущества

Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин среднее. Бывают случаи, когда детали плохо прикручены, отсутствуют болты и т.д.

Первые существенные «болячки» дают о себе знать через 4-5 лет после начала эксплуатации и прячутся в коробке и раздатке, в переднем мосту и в гидроусилителе руля. Они появляются после первых 40-50 тысяч километров, в другом порядке. Первую полную диагностику рекомендуется проводить через 90-100 тысяч километров.

Схема машины простая, поэтому с ремонтом особых проблем не возникает. Запчасти легко найти в специализированных магазинах. Необходимо четко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они различаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает водителю хороший обзор.

Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, благодаря которому он пользуется спросом, — это его быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину как маршрутку-такси, можно рассчитать стоимость за 100 тысяч километров. По достижении 200 тысяч километров опытные владельцы советуют продать технику, если она еще находится в рабочем состоянии. С этой вехой в его конструкции не осталось никаких «родных» деталей, за исключением шасси, кузова, двигателя и гидроусилителя (в редких случаях).

Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»

Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», сделавшие автомобиль одним из лидеров отечественного автопрома:

  • ширина кузова без добавления боковых зеркал в эстимейт 2,03 м;
  • показатель длины автомобиля — 4810 м;
  • высота автомобиля достигает — 2,20 м, а также 2,30 м с учетом модификации с полным приводом;
  • полезная колесная база — 2,76 м, колея передняя — 1,7 м;
  • эффективный радиус разворота — 6 м;
  • рабочий клиренс — 15 см для моделей с задним приводом и 20,5 см для автомобилей с полным приводом;
  • масса пустого — до 2,19 тонны, а полная масса — 3 тонны;
  • емкость топливного бака достигает 70 литров при полной заправке, расход бензина ГАЗ-2752 «Соболь» около 12 литров на 100 км.

Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь» представлены типами механизмов, аналогичными «ГАЗелям». В период с 1998 по 2006 годы активно использовались двигатели ЗМЗ-402. Устройство представляет собой 8-клапанный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,5 литра и максимальной мощностью 100 л.с. Рабочий диаметр поршня достигает 92 мм, а крутящий момент 182 Нм / 2500 об / мин в минуту

Двигатель модификации ЗМЗ-406.3 комплектуется четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным карбюраторным агрегатом рабочим объемом 2,3 л, максимальной мощностью 110 л.с. Фактический размер используемых цилиндров составляет 92 мм, а ход поршня — 86 мм. Предел крутящего момента достигает 200 Нм / 4500 об / мин в минуту

После 2003 года модели также оснащаются модернизированным двигателем инжекторного типа с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, сохраняющим эконом-класс соответствия Евро-2. Модель ЗМЗ-40522.10 отличается комплектацией объемом 2,5 литра и шестнадцатью клапанами с рабочей мощностью 152 л.с. В настоящее время диаметр цилиндра составляет 95,5 мм, а ход поршня — 86 мм.

С 2008 года на ГАЗ-2752 Соболь внедрены четырехцилиндровые инжекторные бензиновые двигатели категории Евро-3 и маркировки — ЗМЗ-40524.10. Кроме того, с 2009 года «Соболь» оснащается четырехцилиндровым двигателем модели ЮМЗ-4216.10».

Технические характеристики 1998-г в.

Первая версия 2217 выпускалась с 1998 по 2003 год. Микроавтобус выпускался в 10-местной версии в основном для маршрутных такси и имел более простую конфигурацию. Шестиместный минивэн уже обзавелся более богатой отделкой — он считается коммерческим автомобилем.

Салон минивэна оборудован откидным столиком, сиденья в среднем ряду расположены так, чтобы сидящие люди могли общаться друг с другом. Сиденья мягкие и удобные: пассажирам нужно чувствовать себя комфортно в дальних поездках.

Единственный недостаток — сиденья жестко привязаны к своим сиденьям, и переставить их по своему усмотрению в салоне невозможно.

«Соболь Баргузин» с самого начала мог быть как заднеприводным, так и с колесной формулой 4х4. В полноприводной версии передний мост всегда включен, оси приводятся в движение карданными валами. Благодаря достаточной комфортности «Баргузин» часто используют для семейных поездок за город на природу.

ГАЗ 2217 (1998-2003 гг.) Имеет следующие технические характеристики:

  • Габаритные размеры (длина / ширина / высота) — 4,81 / 2,03 / 2,1м;
  • Расстояние между осями колес (колесная база) — 2,76 м;
  • Колея задняя — 1,7 м;
  • Колея передняя — 1,69 м;
  • Грузоподъемность — от 0,64 до 0,91 тонны;
  • Расход топлива Газели на 100 км (бензин) — 11,7 литра, для дизельного двигателя — 9,2 литра;
  • Объем топливного бака — 70л;
  • Максимально допустимая скорость до 145 км / ч;
  • Коробка передач: механическая, пятиступенчатая;
  • Подвеска передних колес на версии 4×2 — рессорная, независимая;
  • Дорожный просвет — 150 мм для заднего привода, 205 мм для полного привода;
  • Масса полностью загруженного автомобиля — 2800 кг (минивэн), 2650 кг (10-местный микроавтобус).

Авто Баргузин (Соболь) 2217 - технические характеристики

Автомобили первого поколения «Соболь Баргузин» имеют следующие модификации:

  • ГАЗ 2217 — минивэн, шесть пассажирских мест;
  • ГАЗ 22171 — микроавтобус, десять пассажирских мест;
  • ГАЗ 22177 — минивэн с колесной формулой 4х4;
  • ГАЗ 221717 — это микроавтобус с полным приводом.

На «Баргузинов» первого поколения устанавливалось всего два типа двигателей:

  • Дизельный двигатель ГАЗ 560 (лицензия STEYR MOTORS) мощностью 110 л.с., Объем 2,1 л.
  • Карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ 406 мощностью 110 л. С., Объем 2,3 л.

Ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система

Что касается баргузинской колесницы, то она имеет следующие технические характеристики:

  • Коробка передач: механическая, пятиступенчатая, все передачи синхронизированы (кроме заднего хода);
  • Раздаточная коробка (для моделей с полным приводом) — две передачи, с передаточными числами 1,07 и 1,86;
  • Сцепление — с ведомым диском, гидравлический привод;
  • Передняя подвеска у заднеприводных моделей — независимая, на двойных поперечных рычагах, у полноприводных — зависимая от рессор. Все типы подвески оснащены стабилизатором и гидроамортизаторами;
  • Тормозная система с гидравлическим управлением, с двумя отдельными контурами для передних и задних колес, с регулятором давления и усилителем тормозов. Диски на переднюю ось, барабаны на заднюю ось. Ручник на тросах, тросы идут к задним колесам;
  • Рулевое управление — механизм типа «вал червячный — гайка», передаточное число 16,6; рулевое управление с гидроусилителем, регулировка наклона и высоты наклона колонки;
  • Задняя подвеска — листовая рессора, со стабилизатором и гидроамортизаторами;
  • Главная передача (задний мост) — гипоидного типа, передаточное число 4,556 для модели 4х2, передаточное число 5,125 для модели 4х4.

Авто Баргузин (Соболь) 2217 - технические характеристики

Модели 2003-г в.

В 2003 году «Соболь Баргузин» претерпел серьезную модернизацию. Помимо доработок фар и капота, доработок салона, изменилась гамма устанавливаемых на автомобиль двигателей. В ассортимент пополнились турбомоторы ГАЗ-5601 (95 л.с.) и ЗМЗ 405 инжекторный.

После 2008 года к модели ГАЗ 2217 добавились двигатели Chrysler объемом 2,4 л и улучшенный ГАЗ 5602, с 2009 года пошел в производство ДВС Ульяновского автозавода (2,9 л).

Изменились и боковые зеркала заднего вида: они стали более объемными.

Авто Баргузин (Соболь) 2217 - технические характеристики

Конструкция

ГАЗ-2217

Микроавтобус ГАЗ-2217 имеет следующие технические характеристики:

  • Длина — 4,8 / 4,9 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,1 / 2,2 м;
  • Колесная база — 2,8 м;
  • Колесная формула — 4х2 / 4х4;
  • Вместимость — 6 + 1/10 + 1;
  • Расстояние — 15/19 см;
  • Объем двигателя 2,89 л;
  • Мощность силовой установки — 107/120 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость 120/130 км / ч.

При производстве автомобиля использовались разные типы двигателей. В 1998 году на машину установили двигатели ЗМЗ (402, 406,3 и 406). Их характеристики различались только количеством клапанов. Также предлагалась дизельная версия ГАЗ-5601. В 2003 году инженеры провели модернизацию, после которой в производстве использовались инжекторный силовой агрегат мощностью 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автозавода «5601». В 2008 году устройство дополнили силовой установкой Chrysler 2.4L DOHC, которая развивала до 137 лошадиных сил. Дизель 5601 заменен на 5602. В 2009 году дошли до финальной версии: бензиновый ЮМЗ-4216.10 и турбодизель Cummis ISF 2,8 л.

ЮМЗ-4216.10

Двигатель последнего поколения имеет четыре цилиндра. На цилиндр по 2 клапана. У дизельной версии по 4 клапана на цилиндр. Рабочий объем — 2,89 или 2,781 литра. Максимальная мощность 107 (при 4 тыс. Об / мин) или 120 (при 3,2 тыс. Об / мин.

Также существует версия с полным приводом, созданная для сельской местности, где бездорожье не редкость. В схему этого варианта входит однорычажная раздаточная коробка. Также предусмотрен гидроусилитель руля для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключить ось.

Сцепление в комплекте дисковое, сухое. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять передних и одна задняя.

Рычаги являются основой независимой передней подвески. Конструкторы добавили в его устройство стабилизаторы поперечной устойчивости. Зависимая задняя подвеска основана на двух продольных полуэллиптических рессорах.

При покупке вы можете выбрать дополнительные функции, среди которых многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, электрические стеклоподъемники и электрическая регулировка боковых зеркал. Круиз-контроль предусмотрен для дизельных вариантов.

Салон ГАЗ-2217

Салон машины удобный, но простой. В распоряжении водителя четырехспицевый руль, рычаг переключения передач, приборная панель с индикаторами системы. Для внутренней отделки использованы материалы среднего качества, служат много лет. Сиденья обиты тканью. Подушки безопасности в комплект не входят, в базовую комплектацию входит система ABS. Есть две версии: с низкой и высокой крышей. На оснащение салона это никак не влияет.

Основные данные для регулировок и контроля

Давление масла, кПа (кгс / см2) на прогретом двигателе на холостом ходу коленчатого вала: 127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20 °, мм
— для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндра 127 (1,3)
— для других клапанов 0,35–04
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, ° С 80-105
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об / мин: 800-850
Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,7-0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 7-9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 8-10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 6-10
Свободный ход педали сцепления, мм 7-15
Ход рабочего цилиндра сцепления 18-20,5
Свободный ход педали тормоза при выключенном двигателе (1), мм 3-5
Общий люфт руля,° Согласно ГОСТ Р 51709-2001
Минимально допустимая толщина слоя трения, мм:
— передние дисковые тормозные колодки 3.0
— колодки тормозные задние барабанные 1.0
Уклон, при котором полностью загруженный автомобиль удерживается стояночным тормозом, не менее, % 16
Установка (2) передних колес:
— рицинус (продольный наклон оси вращения колес) + 4 ° 30 ‘± 1 ° (+ 3 ° ± 1 °) (3)
— разница углов левого и правого колеса при регулировке наклона, не более 0 ° 30′
— развал колес 0 ° 30 ‘± 30’ (+ 1 ° ± 30 ‘) (3)
— разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более 0 ° 30′
— схождение колес (каждое колесо к продольной оси автомобиля) от + 0 ° 03 ‘до + 0 ° 10’ (от + 0 ° 01 ‘до + 0 ° 08’) (3)
Монтажные уголки (4) передних колес:
— развал (5) 1o
— поперечный наклон шкворня 8o
— продольный наклон носовой цапфы 4o
— установка колес, мм 0-3
Давление воздуха в автомобильных шинах типа 4 × 2, кПа (кгс / см2):
— передние колеса 260 + 10 (2,7 + 0,1) — автору. ГАЗ-2217 и мод.
320 + 10 (3,3 + 0,1) — для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
250 + 10 (2,6 + 0,1) — для ГАЗ-2310,
ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15
— задние колеса 270 + 10 (2,8 + 0,1) — для автобуса. ГАЗ-2217 и мод на 6 пассажирских мест
300 + 10 (3,1 + 0,1) — для автобуса. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест
380 + 10 (3,9 + 0,1) — для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
290 + 10 (3,0 + 0,1) — для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4 × 4, кПа (кгс / см2):
— передние колеса 240 + 10 (2,5 + 0,1)
— задние колеса 240 + 10 (2,5 + 0,1)

Технические и эксплуатационные характеристики в цифрах

  • Длина — 4,81 м, ширина — 2,03 м, высота — 2,1 м;
  • Колесная база — 2,76 м;
  • Ширина колеи одинакова для передних и задних колес — 1,7 м;
  • Дорожный просвет — от 150 мм (4х2) до 260 мм (для полного привода);
  • Масса в снаряженном состоянии — 2055 кг;
  • Полная масса — от 2800 до 3000 кг в зависимости от модификации;
  • С дизельным двигателем Cummins ISF2,8L снаряженная масса — 2245 кг;
  • Рекомендуемая номинальная грузоподъемность от 505 до 635 кг;
  • Максимальная скорость — 120 км / ч, разгон до 100 км / ч — 23 секунды;
  • Емкость топливного бака — 64 или 70 литров в зависимости от комплектации;
  • Размер колес — 215 / 65R16;
  • Гарантия производителя — 2 года или 80 тысяч километров. Рекомендуемое обслуживание — каждые 15 тысяч километров.

Силовая установка

С 1998 по 2003 год на автомобиль ГАЗ-2217 устанавливалось всего два типа силовых агрегатов: карбюраторный четырехцилиндровый двигатель (объем агрегата — 2,5 литра, мощность — 100 л.с.) и инжекторный двигатель (четыре цилиндра, мощность — 110 лошадиных сил).

В 2003 году «Соболь Баргузин» начал оснащаться инжекторным силовым агрегатом мощностью 140 л. С. И дизельным двигателем производства Горьковского завода. С 2010 года все автомобили ГАЗ-2217 стали выпускаться с двигателем УМЗ — А274 или Cummins ISF (объем — 2,8 л).

Cummins ISF 2.8
UMP-A274

Бензиновый агрегат имеет объем 2,69 литра и диаметр цилиндра 96,5 мм. Эта силовая установка имеет мощность 107 лошадиных сил.

Дизельная силовая установка имеет диаметр цилиндра 94 мм. Рабочий объем агрегата — 2,8 литра. Этот агрегат имеет мощность 120 лошадиных сил.

Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянный ток, однопроводный.

Отрицательные клеммы источников питания и потребителей подключаются к корпусу

Номинальное напряжение, В 12
Генератор: 3282.3771000
Стартер: 422.3708000 или 5732.3708000
Дополнительное реле стартера 711.3741-02
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Э3):
блок управления — Микас М10.3 (4216.3763–82) — для автомобилей типа 4 × 2 (главная пара i = 4,3)
— Микас М10.3 (4216.3763–12) — для автомобилей типа 4 × 4 (главная пара i = 5,125)
датчик положения дроссельной заслонки 0 280 122 001 (ф. «BOSCH»)
датчик кислорода 25,368889
датчик фазы 406.3847050-01 или ДФ-1
датчик синхронизации 23.3847 или DS-1
датчик детонации GT 305
электромагнитные форсунки 0280150 560 (бывший «BOSCH»), ZMZ 9261DEKA 10 (бывший «SIEMENS»)
регулятор холостого хода PXX60
двойная катушка зажигания 48.3705 или 5810.3705
система управления датчиком температуры охлаждающей жидкости 234,3828
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Э4):
блок управления — Микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4 × 2 (главная пара i = 4,3)
— Микас 12,3 (42164.3763000–10) — для автомобилей типа 4х4 (главная пара i = 5,125)
сопло ZMZ6354 DEKA1D
двойная катушка зажигания 48.3705 или 5810.3705
дроссель с электроприводом 40624.11481099
модуль педали газа 6ПВ010033-00 («Корпуса»)
Клапан продувки контейнера 21103-1164200-02 или 1103-1164200-03
или 21103-1164200
Модуль погружного бензонасоса с регулятором давления топлива и датчиком уровня 7Д5.883.046 «СЕПО-ЗЭМ», Саратов или Е04.4100000-21 «АВТЭЛ», Калуга
Свеча WR15YC (тел. «BRISK») или WR7BC (тел. «BOSCH»)
Выключатель предупреждения о давлении масла 6012.3829 или ММ 111В
Датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости YM 2,553,000-01 или 10,3839000 o
КДБА.406211.001
Аккумуляторная батарея 6СТ-66ЛР
Фары:
правильно 0301215 202 или 1512.3775000
левый 0301215 201 или 1502.3775000
Задние фары:
для автомобилей с платформой 171.3716 или 7702.3716
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом 7202.3776 (справа), 7212.3776 (слева)
Дворники 60.5205010 или 70.5205000
Комплект звукового сигнала 20.3721-01Y / 201.3721-01Y

 

Расход топлива ГАЗ Соболь рестайлинг 2003, бортовой грузовик, 1 поколение, 2310

ГАЗ Соболь рестайлинг 2003, бортовой, 1 поколение, 2310

Объем двигателя Власть Передача инфекции Привод Топливо Потребление
2,1 литра 110 л.с Механическая коробка передач задний привод (FR) Дизельное топливо 7.2
2,1 литра 110 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Дизельное топливо 8.0
2,4 л 100 л.с Механическая коробка передач задний привод (FR) Бензин АИ-92 9.0
2,3 литра 110 л.с Механическая коробка передач задний привод (FR) Бензин АИ-92 9.0
2,9 л 107 л.с Механическая коробка передач задний привод (FR) Бензин АИ-92 10.0
2,5 л 152 л.с Механическая коробка передач задний привод (FR) Бензин АИ-92 10.0
2,5 л 124 л.с Механическая коробка передач задний привод (FR) Бензин АИ-92 10.0
2,4 л 133 л.с Механическая коробка передач задний привод (FR) Бензин АИ-92 10.0
2,4 л 100 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-92 10.0
2,3 литра 110 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-92 10.0
2,9 л 107 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-92 11.0
2,5 л 152 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-92 11.0
2,5 л 124 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-92 11.0
2,4 л 133 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-92 11.0

«Баргузин 4Х4» на бездорожье

Бездорожье — его стихия. Здесь раскрывается весь потенциал машины. Удивительно, что он может составить серьезную конкуренцию уже подготовленным внедорожникам. Ведь у машины «достойный» полный привод, с электронной блокировкой заднего дифференциала и большим клиренсом. Эти качества позволяют «Соболю» хорошо конкурировать на бездорожье. Автомобиль уверенно движется по крутым спускам и плавно поднимается на любую горку. И неважно, какое покрытие: песок, снег или грязь. Используя блокировку и лазание, вы легко преодолеете все эти препятствия.

баргузин 4х4

Подвеска; ходовая часть; рулевое и тормозное управление

Фургоны ГАЗ-2752 «Соболь» базируются на шасси. Спереди они оснащены независимыми двухрычажными рессорными подвесками с газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — зависимая рессорная подвеска; на двух продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидроамортизаторами двустороннего действия; дополнение — стабилизаторы поперечной устойчивости (опция).

Ведущий мост Соболя существенно отличается от ГАЗелевского: колеса одноколесные, ступицы более слабые, карданные валы тоньше и длиннее, тормозные барабаны уже. Подвески хватало на два листа на каждую пружину.

Рулевое управление ГАЗ-2752 «Соболь» работает по классической схеме «винт — шариковая гайка» и уже в базовой комплектации интегрировано с гидроусилителем. ГАЗ-2752 «Соболь» в простейшей стартовой комплектации укомплектован стальными 16-дюймовыми колесами, галогенной оптикой, аудиоподготовкой и внутренним отопителем.

Тормозная система двухконтурная гидравлическая с усилителем тормозов, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления. Дисковые тормоза устанавливаются на передние колеса, тогда как традиционные барабанные тормоза предпочтительнее на задних колесах.

Ходовая часть, шасси и трансмиссия

Автомобиль Соболь Баргузин базируется на раме шасси. Заднеприводные модели оснащены независимой подпружиненной передней подвеской. Это позволяет автомобилю плавно двигаться, несмотря на плохое качество дорожного покрытия.

Устойчивость автомобиля на поворотах достигается благодаря установленному поперечному стабилизатору. Благодаря шаровым шарнирам, установленным вместо пальцев, вождение считается легким. Машинист не устает даже при поездках на большие расстояния. Задняя подвеска — листовая рессора, с установленными телескопическими амортизаторами.

На ГАЗ-2217 любых модификаций производитель устанавливает механическую коробку передач. У него пять передач переднего хода и одна передача заднего хода. Все передние передачи оснащены синхронизаторами, благодаря которым переключение передач происходит плавно и бесшумно. Коробка передач прикреплена к крышке сцепления, которая, в свою очередь, прикреплена к двигателю. Автомобиль оснащен сухим однодисковым сцеплением. Трансмиссия сцепления — гидравлическая.

На полноприводном автомобиле ГАЗ-2217 дополнительно устанавливаются передний мост и раздаточная коробка. Эта коробка имеет две передачи: высокую и низкую.

Распределитель затрат на тепло управляется рычагом, установленным внутри автомобиля. Благодаря межосевому дифференциалу «Баргузин» обладает высокой проходимостью.

Ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система

Что касается баргузинской колесницы, то она имеет следующие технические характеристики:

баргузинская телега

  • Коробка передач: механическая, пятиступенчатая, все передачи синхронизированы (кроме заднего хода);
  • Раздаточная коробка (для моделей с полным приводом) — две передачи, с передаточными числами 1,07 и 1,86;
  • Сцепление — с ведомым диском, гидравлический привод;
  • Передняя подвеска у заднеприводных моделей — независимая, на двойных поперечных рычагах, у полноприводных — зависимая от рессор. Все типы подвески оснащены стабилизатором и гидроамортизаторами;
  • Тормозная система с гидравлическим управлением, с двумя отдельными контурами для передних и задних колес, с регулятором давления и усилителем тормозов.баргузинская тормозная система
    Диски на переднюю ось, барабаны на заднюю ось. Ручник на тросах, тросы идут к задним колесам;
  • Рулевое управление — механизм типа «вал червячный — гайка», передаточное число 16,6; рулевое управление с гидроусилителем, регулировка наклона и высоты наклона колонки;
  • Задняя подвеска — листовая рессора, со стабилизатором и гидроамортизаторами;
  • Главная передача (задний мост) — гипоидного типа, передаточное число 4,556 для модели 4х2, передаточное число 5,125 для модели 4х4.

Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи

Модель ГАЗ-2217 серийно выпускается Горьковским автомобильным заводом с весны 1999 года. Ряд автомобилей выпускался также в полноприводном исполнении — минивэн «Соболь Баргузин» с колесной формулой 4х4 модификация ГАЗ-22177. Ранее также существовала модификация «Баргузина» в «люксовом» варианте отделки салона (более качественные и более дорогие материалы). Он назывался «Ривьера». Вместе со всем большим семейством «Газель-Соболевских» ГАЗ-2217 пережил рестайлинг 2003 и 2010 годов. С 2010 года он выпускается без приставки к названию «Баргузин» — под названием «Соболь Бизнес».

Всего существует пять современных модификаций ГАЗ «минивэн-минивэн» с низкой крышей:

  • ГАЗ-2217-744 — колесной формулой 4х2, бензиновый двигатель ЮМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-2217-344 — колесная формула 4х2, дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L;
  • ГАЗ-22177-743 — с колесной формулой 4х4, бензиновый двигатель ЮМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-22177-343 — с колесной формулой 4х4, дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L.

Кабина и платформа автомобиля газ-2310

Салон самолета Металл, две двери, три места
Платформа Металлический, с откидной спинкой и боками; оборудован навесом
габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
длина 2340
длина 1978 г
рост 400

 

Кабина и салон ГАЗ-2217

По пассажиро-грузоподъемности «Баргузин» по понятным причинам будет уступать более просторному минивэну — сказывается происхождение груза. Несмотря на небольшую длину, ГАЗ-2217 вполне способен перевозить не семь, а десять и даже больше пассажиров — его внутренняя ширина позволяет легко установить четыре сиденья в ряд. Однако для повышения комфорта — все-таки это «люксовая» версия «Соболя» — салон был оформлен как «купе»: здесь установлены более широкие и удобные «волговские» сиденья с подлокотниками, а их всего три такие стулья в ряд.

В отличие от стандартных как для минивэнов, так и для микроавтобусов схожей компоновки (сиденья одно за другим), в салоне ГАЗ-2217 передние сиденья «спиной вперед» «обращены» к задним.

Салон «Баргузин» — размер небольшого помещения: длина 2,5м, ширина 1,8м, высота 1,33м. Можно легко перемещаться с места на место, нагнувшись. В центре раскладной столик с торшером. Бархатная обивка на всех модификациях очень достойно смотрится в салоне ГАЗ-2217, а при желании отдохнуть можно отгородить мир специальными шторами.

В кабине вместо стандартного двухместного «дивана» справа от водителя расположено одноместное большое сиденье со складными подлокотниками. В любом месте (и у пассажира, и у водителя) легко и легко уместится человек, даже самый импозантный, «герой», да к тому же водителю ниже 170 сантиметров водить ГАЗ-2217 будет не особо удобно.

Но о трансформации салона изначально не задумывались. Единственно возможная компоновка (сиденья лицом к лицу) предоставляется производителем без дополнительных опций. Поменять его перемещением сидений, как в «буржуйских» минивэнах невозможно: они полностью прикреплены к полу.

Ради мифического «торга» воображаемому «бизнесмену» приходится терпеть «туда-сюда» путешествия (в среднем ряду сидений). И, если за десять-пятнадцать минут внутригородской поездки это не доставляет неудобств, то за несколько часов на загородной трассе это уже совершенно неестественно. Кроме того, в спинках сидений третьего ряда отсутствовала регулировка наклона, что необходимо даже в дальних поездках.

Кабина отделена от основного салона высокой перегородкой. Поэтому переключаться с передних сидений в салон можно только по дороге. Хотя места здесь достаточно, чтобы пройти.

Но! В современных модификациях ГАЗ-2217 эти недостатки устранены. Салон получил значительные возможности трансформации. Легко сложите подушки сиденья, чтобы уместить более 3,5 кубических метров дополнительного багажа. Можно не только откинуть спинки, но и полностью раскрыть сиденья, получив большую «кровать». Также появилась возможность заходить в салон, не выходя.

Расход топлива ГАЗ Соболь 1998, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2752

ГАЗ Соболь 1998, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2752

Объем двигателя Власть Передача инфекции Привод Топливо Потребление
2,1 литра 95 л.с Механическая коробка передач задний привод (FR) Дизельное топливо 7.2
2,1 литра 95 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Дизельное топливо 8.0
2,3 литра 110 л.с Механическая коробка передач задний привод (FR) Бензин АИ-92 9,5
2,4 л 100 л.с Механическая коробка передач задний привод (FR) Бензин АИ-92 10.0
2,3 литра 110 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-92 10,5
2,4 л 100 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-92 11.0

ГАЗ 2217 Соболь

Такая модификация микроавтобуса как «Соболь Баргузин» соответствует современным запросам рядового пользователя по комфорту, безопасности и надежности. В условиях максимальной близости к авто.

На пассажирских сиденьях есть и подголовник, и подлокотник, а в центре салона находится стол, на котором можно легко перекусить или поработать с ноутбуком, а также с документами.

«Соболь Баргузинский» можно использовать для различных целей, таких как отдых, семейные путешествия, встречи с друзьями.

Комплектация открывает перед водителем возможности путешествий, как по городу, так и в сельской местности.

Гарантия на автомобиль — два года, при выборе следующей комплектации: «мобильный офис», «охотник-рыбак», «скорая помощь», «реанимация». Все эти модели будут укомплектованы по заказу клиента с учетом его пожеланий. Безусловно, технически сложное оборудование значительно увеличит стоимость автомобиля.

Читайте также: САЗ-3507 самосвал: вес и технические характеристики

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ