ГАЗель-405 двигатель инжектор: ремонт, греется, момент затяжки ГБЦ, выхлопная система, Евро-2, инжектор заводится и глохнет, греется на скорости, почему троит, электросхема, расход бензина, масла, уст

ГАЗ
Содержание
  1. Описание двигателя ЗМЗ 405
  2. Неисправности и ремонт двигателя Волга / Газель ЗМЗ-405
  3. Неисправности двигателей ЗМЗ 405
  4. Материал и способ изготовления
  5. Модели 405 двигателя
  6. Вопрос покраски
  7. Перечень модификаций ДВС
  8. Инжектор
  9. Карбюратор
  10. Как произвести ремонт глушителя своими руками без сварки?
  11. Технические характеристики 405 двигателя
  12. Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л с
  13. Особенности
  14. Голова блока агрегата лишилась механизма холостого хода.
  15. Чиним сами
  16. Руководство по ремонту инжекторного двигателя и выхлопной системы ГАЗель-405
  17. Устройство и характеристики двигателя
  18. Выхлопная система
  19. Электросхема
  20. Расход топлива
  21. Сколько литров масла в двигателе
  22. Причины неисправностей и ремонт
  23. Перегрев
  24. Заводится и глохнет
  25. Почему троит
  26. Пропала зарядка
  27. Замена сцепления
  28. Замена цепи и ремня
  29. Как выставить зажигание
  30. Неисправности двигателя
  31. Тюнинг 405 двигателя
  32. Форсирование агрегата
  33. Оборудование агрегата турбинным компрессором.

Описание двигателя ЗМЗ 405

До появления двигателя ЗМЗ 405 предприятие выпускало силовые установки 402 и 406 серии. Эти двигатели устарели, что и послужило причиной разработки нового поколения бензиновых агрегатов, превосходящих своих предшественников.

Модификация 406 силовой установки, в отличие от агрегата 405, оснащена поршнями большого диаметра (95,5 мм против 92 мм), прочными мостами, разделяющими цилиндры, и специальными пустотами, отводящими лишнее тепло двигателя. Ткацкие стержни и другие элементы конструкции не изменились. Мощность при увеличенном объеме также увеличилась на семь лошадиных сил, а также увеличился крутящий момент. Остальные механизмы и узлы аналогичны предшественнику. Силовая установка затем послужила основой для создания версии 409.

Сегодня двигатель 405 обслуживает автомобили ГАЗ и УАЗ, это устройство, на которое устанавливается инжектор, за счет чего снизился расход топлива. По сравнению с базовым двигателем, использовавшимся до появления модели, установка отличается шестнадцатиклапанной головкой, кроме того, на четыреста шестой устанавливался карбюратор. Сегодня силовая установка ЗМЗ модели 405 соответствует Евротребованиям, что позволило довести продукцию до уровня продаж при использовании механизмов для эксплуатации на автомобилях иностранного производства. Первый импортный автомобиль, на который в 2011 году начали ставить двигатель, Fiat Ducato.

Разрабатываемая установка предназначена для эксплуатации в умеренных климатических условиях. Температура, при которой эксплуатируется двигатель, варьируется: от -45°C до +40°C. Если температура не превышает 25°С, 100% влажности двигателю не страшна. По ГОСТ 15150 это исполнение классифицируется как «У2».

Что касается базового агрегата: четырехцилиндровый бензиновый двигатель при работе совершает четыре такта, цилиндры расположены в ряд, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Работа клапанов осуществляется распределительными валами, расположение последних верхнее, одно изделие отвечает за впускные клапана, другое изделие – за выпускные. В автомобилях ГАЗ-3302, Газель, Соболь установка располагается продольно в подкапотном пространстве, фиксируется резиновыми опорами, которых в комплекте три. Двигатель приводится в действие форсункой, впрыск распределенный.


Неисправности и ремонт двигателя Волга / Газель ЗМЗ-405

Двигатель ЗМЗ-405, разработанный на базе двигателя 406, отличается диаметром поршня (увеличен с 92 до 95,5 мм), высота блока цилиндров такая же, межцилиндровые перемычки стали тоньше, имеются канавки для охлаждения (двигателей на блоке Евро-3 нет) шатуны остались прежними.

В остальном двигатель остался прежним, за счет увеличенного объема мощность возросла на 7 л.с., увеличился крутящий момент, последние двигатели стали соответствовать экологическим нормам Евро-3 и не более того, все тот же ЗМЗ406. На этом же блоке создан еще один двигатель большого объема — ЗМЗ-409.

Неисправности двигателей ЗМЗ 405

Выход из строя 405-го волговского двигателя безусловно повторяет проблемы ЗМЗ-406, все те же проблемы с маслом под клапанной крышкой, ведь их отличия минимальны. О достоинствах и недостатках ЗМЗ-406 читаем ЗДЕСЬ.



Материал и способ изготовления

Прежде чем сделать глушитель своими руками, необходимо определить свой бюджет и возможность переделки выхлопной системы. Есть несколько способов установки:

  • Доработка нового, заводского глушителя.
  • изготовление домашнего. Кстати, сделать глушитель своими руками можно как из нержавейки, так и из обычной стали.

868673.jpg

Специалисты не рекомендуют использовать старые глушители или другие детали выхлопной системы, бывшие в употреблении. В этом случае, даже при хорошем внешнем виде (ведь перед продажей их можно перекрасить), внутри они покроются коррозией или вовсе окажутся прогоревшими. Помните, что каждый раз при запуске двигателя металл в системе нагревается и меняет свои свойства. Нетрудно догадаться, в каком состоянии будет глушитель, откатав ок. 2-3 года на той или иной машине. Поэтому не поддавайтесь на уловки продавцов «легкопользованных» и не покупайте б/у глушитель. А лучше всего, сделать это самостоятельно.868675.jpg

Менее затратным решением с финансовой точки зрения будет установка обычного глушителя. Изготовление детали своими руками из нержавейки – очень надежный, но дорогой вариант. Однако такой элемент будет более прочным и не сгорит в самый неподходящий момент.

Модели 405 двигателя

На базе силовой установки выпускались десятки модификаций. Двигатели оснащены микропроцессорным контроллером механизма управления двигателем и электронным блоком управления. Разница заключается в моделях элементов. Инжекторный двигатель Model 405 Euro 2 тринадцатого года выпуска был переоборудован под третье требование Euro».

Изменения:

Изменения Описание машины Легковые автомобили
4052.10 Базовая единица. ГАЗ
40522.10 Совпадает с базой, отвечает «Евро-2». ГАЗ
40524.10 Совпадает с базой, отвечает «Евро-3». ГАЗ
40525.10 Совпадает с базой, отвечает «Евро-3». ГАЗ
4054.10 Модифицированная модель с турбиной и компрессором. УАЗ
405220 Базовый аналог в комплекте с электронным блоком управления Mika 7.1 ГАЗ
40522Р В комплект входит электронный блок управления «Микас 11», быстросъемный разъем топливопроводов и герметичный разъем катушки зажигания. ГАЗ

Модификации двигателя Газель 405 с улучшенными характеристиками получили улучшенную клапанную крышку, устройство очистки, доставляющее остатки сгоревшего топлива в ресивер, катализатор. Кроме того, работа газораспределительного механизма обеспечивается цепным устройством.

Вопрос покраски

Стоит ли красить глушитель? На этот вопрос нет простого ответа. Большинство автолюбителей говорят, что краска для него должна быть пожаробезопасной. В противном случае он просто сгорит. Идеальным решением будет изготовление глушителя из нержавеющей стали. Вы можете увидеть пример на изображении ниже
868677.jpg

Использование нержавеющей стали решит проблему с краской раз и навсегда. Ну а глушитель на карабин своими руками можно покрасить черной матовой краской. Самое главное, он устойчив к высоким температурам.

Перечень модификаций ДВС

Для двигателя ЗМЗ 405 разработано пять модификаций. Первая версия — 4052.10 появилась в 2000 году. Базовым стал двигатель 406. База дорабатывалась сначала для соответствия экологическим требованиям Евро-2, а затем и Евро-3 и 4. В 2013 году появилась новая модель двигателя с турбодвигателем под обозначением 4054.10.

ЗМЗ 40524.10 евро-4

Инжектор

Все модели двигателя ЗМЗ 405 оснащены инжектором. Модификации различаются мощностью, требованиями к экологическим нормам и адаптацией к классу машин:

  1. 4052.10 расположен на Волге. Мощность двигателя составляет 152,5 л.с., крутящий момент – 210 Нм. Соответствует классу Евро-2. Оснащен ЭБУ Мики;
  2. 40522.10 — аналогична базовой версии, но адаптирована для установки на грузовые автомобили «ГАЗель» и «Соболь» и микроавтобусы»;
  3. 40524.10 модифицирован для ГАЗелей и Соболей классов Евро-3 и 4. Мощность ДВС — 140,5 л.с., крутящий момент — 214 Нм. Для улучшения вентиляции в конструкцию были включены клапаны, поддерживающие постоянное разрежение в картере. Также добавлен электронный дроссель E-Gas;
  4. 40525.10 устанавливается на Волги класса Евро-3 массой до 2,1 тонны. Мощность двигателя составляет 143,8 л.с., крутящий момент – 213,5 Нм;
  5. 4054.10 оснащен бензиновым турбокомпрессором и воздушным охладителем. Мощность двигателя — 195 л.с., крутящий момент — 343Нм. Размер цилиндра был уменьшен до 92 мм, ход поршня увеличен — 94 мм. Двигатель устанавливается на специальные автомобили для армии и служб безопасности.

Карбюратор

Среди моделей двигателя ЗМЗ 405 карбюраторов нет. Однако его предшественник, двигатель 406, был карбюраторным. Шведский двигатель SAAB стал прототипом для разработки. Двигатель производился с 1997 по 2008 год.

Карбюратор ЗМЗ 406

ЗМЗ 406 — бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС, построенный по схеме DOHC с двумя распределительными валами. Объем двигателя — 2,3 литра. Мощность – 100 л.с., крутящий момент – 177 Нм. В качестве топлива подходит бензин 92. Несмотря на плохие характеристики, водители положительно отзываются о двигателе.

Карбюраторный двигатель устанавливался на грузовики и микроавтобусы ГАЗель, Рута и БАЗ-2215.

Как произвести ремонт глушителя своими руками без сварки?

Теперь появился новый метод восстановления работоспособности деталей выхлопной системы с помощью универсального композиционного полимера (различные герметики). Благодаря особому составу они быстро затвердевают и не подвергаются внешним негативным воздействиям, в том числе и высоким перепадам температур, что очень важно для выхлопной системы. На автомобильном рынке можно найти два вида герметиков, благодаря которым можно отремонтировать глушитель своими руками без сварки:

В сочетании с качественными армирующими компонентами эти виды герметиков образуют надежную «заплатку» на прогоревшей части глушителя. Автолюбители отмечают экономичность пластиковых элементов. Именно эти герметики отличаются высокой адгезией к металлу даже при наличии на нем ржавчины.

Технические характеристики 405 двигателя

Двигатели серий ЗМЗ 405, 406 и 409 получили схожие технические характеристики. Это неудивительно, так как базой для установок послужила модификация 406. Высота сердечника не изменилась, шатуны модификаций остались прежними, в модели 409 применен коленвал с увеличенным ходом (вместо 86 мм 94 мм), поршни смещены на четыре миллиметра.

Технические данные 405:

Уточнение Индекс
Назначение устройства ГАЗ, УАЗ
Топливо Бензин
Сколько баров «4»
Сплав монтажного блока Чугун
Объем камеры вытеснения (шт.) «4»
Расположение камеры ряд, вертикальный
Клапан, всего (шт) «16»
Том 405 (л.) 2,46
Как работает движение «1» + «3» + «4» + «2»
Объемная камера, диаметр (мм.) 95,5
Расстояние между крайними положениями поршня (мм.) 86
Соотношение поршневого пространства в ВМТ/НМТ 9.3
Мощность (л.с.) 152
Усилие вращения коленчатого вала (Нм) 211
Вес (кг.) 192,2
Срок службы (км.) 250 000
Система нанесения смазки давление + пар
Объем масла в двигателе 405 (л) 6
Масло для агрегата 5W-30 (40), 10W-30 (40)
Жидкостное охлаждение закрытый, вентиляция
Охлаждающая жидкость, количество (л.) 10

Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л с

По умолчанию блок цилиндров и шатуны в двигателе новой серии остались прежними, все остальное было модернизировано, что позволило повысить мощность и надежность силовой установки.

Для оригинальной версии Евро-2 технические характеристики ЗМЗ 405 имеют следующие значения:

Режиссер ЗМЗ
Бренд ICE 405
годы производства 2000 – …
Объем 2464 см3 (2,5 л)
Власть 111,8 кВт (152 л.с.)
Крутящий момент 210 Нм (при 4000 об/мин)
Масса 193 кг
Коэффициент сжатия 9.3
Питание инжектор
Тип двигателя рядный бензин
Зажигание в электронном виде
Количество цилиндров 4
Расположение первого цилиндра ДВА
Количество клапанов на цилиндр 4
Материал головки блока цилиндров алюминиевый сплав
Впускной коллектор с изменяемой геометрией
Выпускной коллектор чугун
Распределительный вал от 4062.10
Материал блока чугун
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Марки оригинальный
Коленчатый вал ковкий чугун, 5 ножек, 8 противовесов
Ход штампа 86 мм
Топливо АИ-92
Экологические стандарты Евро 2
Потребление топлива трасса — 8,8 л/100 км
смешанный цикл 11 л/100 кмгород — 13,5 л/100 км
Расход масла макс. 0,3 л/1000 км
Какое масло заливать в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для ЗМЗ 405 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем моторного масла 6 л
Рабочая Температура 90°
Ресурс ICE заявлено 150000 км
настоящий 250 000 км
Регулировка клапанов гидравлические подъемники
Система охлаждения принудительный, антифриз
Объем охлаждающей жидкости 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на ЗМЗ 405 BCPR6ES от NGK или AU14DVRM, LR17YC от Brisk, WR8DC от Bosch
Зазор свечи зажигания 0,8 мм
Цепь клапанного механизма зубчатая втулка 84/108 или втулка 72/92, заменяемая только в комплекте звездочек, колодок и натяжителя
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Нитто, Кнехт, Фрам, WIX, Жеребец
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик из 406, внутренний диаметр 40 мм, 7 отверстий для монтажа со смещением
Болты крепления маховика M12x1,25 мм, длина 26 мм
Уплотнения штока клапана
Сжатие от 12 бар, разница между соседними цилиндрами не более 1 бар
Оборот ХХ 750 – 800 мин-1
Момент затяжки для резьбовых соединений свечи — 31 — 38 Нм
маховик — 72 — 82 Нмболт сцепления — 22 — 38 Нмкрышка подшипника — 100 Нм (коренной) и 70 Нм (шатунный)

Читайте также: Технические характеристики самосвала ГАЗ-53 и других модификаций

гБЦ — три ступени 40 Нм, 135 Нм + 90°

Приведенное выше описание параметров ДВС относится к модификации 4052.10, но характеристики всех остальных версий двигателей отличаются очень мало, за исключением турбированного ДВС 4054.10, для которого руководство рекомендует обслуживать в два раза чаще.

Читайте также: Новый Соболь Next 4х4 2020, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Особенности

ЗМЗ 405, двигатель, неоднократно дорабатывался и обновлялся, массовым и востребованным оказался вариант с инжектором, отвечающим стандарту Евро 3. Решения, которыми было оснащено устройство, следующие:

Голова блока агрегата лишилась механизма холостого хода.

  • Это позволило уменьшить вес и закрепить устройство болтами длинной конструкции.
  • Уплотнение головки блока агрегата заменено прокладкой, состоящей из двух слоев.Использование металлического уплотнения позволило повысить способность удерживать повышенное давление газов, предотвратить утечку масла и жидкости из Единица.
  • Двигатель 405 «Евро 3», устойчивый к силам, вызывающим деформацию. Жесткость рамной конструкции достигается за счет необходимости стягивания узла болтами.
  • Управление осуществляется электроникой акселератора. Устранение большинства конструктивных элементов агрегата, таких как блок холостого хода, воздуховоды, ускорительные трубки, датчики положения и т.д.
  • Добавлен подшипник, способный автоматически натягивать приводной ремень.
  • Устранение маловодья в пространстве устройства.Позволило сделать блок еще прочнее, кроме того, были использованы поперечные канавки, что увеличило охлаждение устройства. Автомобиль «Газель» с двигателем 405 получил повышенную надежность и долговечность. Снижение норм токсичности сделало прорыв для использования устройства на международном рынке.

Чиним сами

Как правило, цена диагностики и работы мастера АЗС или электрика довольно дорогая. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной таких внезапных ошибок является потеря контакта с массой автомобиля. Тем более что такая неприятность встречается во многих отечественных автомобилях — тот же провод Москвич 2141, например. инструкция-своими-руками

Такая ошибка исправляется при обнаружении просто:

  1. Отрезать упавший провод на 5-7 сантиметров ниже окислившегося контакта;
  2. Очистить;
  3. Прикрутите новый контакт;
  4. Изолировать;
  5. Вкрутите штифт, предварительно очистив место контакта небольшим напильником.

Совет: Если вам предстоит замена проводов своими руками, не поленитесь при снятии старых жгутов пометить узлы и контакты нового провода, к которым он будет подключаться. Для этого вам понадобится скотч и бумага с ручкой – разметьте и прикрепите к проводам самодельные наконечники (данный наконечник поможет и при использовании деталей от других автомобилей – см статью Схема электропроводки ГАЗель 406).

Руководство по ремонту инжекторного двигателя и выхлопной системы ГАЗель-405

ГАЗель-405 (инжекторный двигатель) представляет собой механизм, преобразующий поступающую энергию в механическую работу.

двигатель-gazel.jpg

Устройство и характеристики двигателя

В устройство этой модели двигателя входят такие механизмы, как:

  • тип распределительного вала;
  • крышка;
  • впускной и выпускной клапаны;
  • выхлопное отверстие;
  • механизм сбора масла;
  • поддон;
  • цилиндрический блок;
  • коленчатый вал;
  • поршневая группа;
  • механизмы крепления;
  • электрический стартер;
  • свеча зажигания.

змз-405.jpg

Корпус блока цилиндрических элементов выполнен из чугуна, система питания элементов — инжекторная.

Технические характеристики и показатели силового агрегата:

Количество цилиндрических частей 4
Количество циклов 4
Ход штампа 86 мм
Диаметр цилиндра 95,5 мм
Степень сжатия рабочей жидкости 9.3
Объем двигателя 2,46 л
Власть 152 лошадиных силы
Максимальная частота вращения коленчатого вала 5200 об/мин
Номинальный крутящий момент 211 Нм
Полная масса 193 кг
Международный экологический стандарт Евро 2 и Евро 3

Выхлопная система

Выхлопная система включает в себя следующие детали:

  • приемная трубка;
  • резонатор;
  • катализатор;
  • элемент фильтра;
  • глушитель;
  • датчик.

выхлопная система-405.jpg

Когда клапан выпускного типа открывается, выхлопная система начинает направлять выхлопные газы через впускной патрубок в атмосферу. Выхлоп приводит в действие рабочее колесо, заставляя его вращаться вокруг своей оси. Из впускного патрубка они попадают в каталитический нейтрализатор, где оседают все вредные примеси.

Эта система оснащена двумя датчиками, один из которых расположен на входе в катализатор, а другой на выходе. Это дает возможность повысить производительность выхлопного механизма, ведь можно получить более точные данные о соотношении воздуха и топливной жидкости.

Электросхема

Схема электрооборудования состоит из следующих элементов:

  • аккумуляторы;
  • электрический стартер;
  • амперметр;
  • ключ зажигания;
  • катушка;
  • реле управления;
  • генераторные установки;
  • выключатель;
  • коммутационное оборудование;
  • свеча зажигания.

электрическая схема-405.jpg

Объединение источников переменного тока с потребителями осуществляется по однопроводной системе, так как источник тока и потребитель электрической энергии соединяются одним проводом. Другой провод — это масса автомобиля. К нему подключаются отрицательно заряженные клеммы аккумуляторной батареи и генераторной установки.

Номинальное напряжение в электросети не должно превышать 12 В. Пока силовой агрегат работает на холостом ходу с малым числом оборотов, потребители питаются от аккумуляторных батарей.

Расход топлива

Средний расход бензина зимой составляет 13,5 литров. Летом расход топлива двигателем составляет 8,5 литров на 100 километров.

Сколько литров масла в двигателе

Количество моторного масла (объем), которое может вместить специальный бак, составляет 2,3 литра масла. Заливать масло через воронку рекомендуется при выключенном двигателе.

Причины неисправностей и ремонт

Причиной отказа силового агрегата может быть отсутствие давления топливной жидкости в рампе, неисправность в механизме топливного насоса, неисправность в системе зажигания, недостаточное давление, неисправность датчика, реагирующего на стабильную работу топливного бака двигатель на холостом ходу.

инжекторный двигатель.jpg

А также неисправный газовый клапан, датчик дроссельной заслонки, загрязненный фильтрующий элемент, неисправность системы зажигания, недостаточный уровень компрессии, плохая адаптация клапанов к седлу двигателя, низкое качество масла или дизельного топлива, разжижение масла, попадание жидкости из система охлаждения в картер тоже может стать причиной поломки.

Перегрев

Силовой агрегат перегревается на скорости в следующих случаях:

  1. При ослаблении ремня привода вентилятора.
  2. Когда в системе охлаждения недостаточно жидкости.
  3. Позднее зажигание.
  4. С образованием большого количества накипи в системе охлаждения.

двигатель-zmz.jpg

Для устранения данной неисправности рекомендуется отрегулировать момент натяжки ремней, долить в систему рабочую жидкость до необходимой минимальной отметки. Также следует переустановить зажигание на более раннее, произвести внешний осмотр карбюратора на наличие повреждений и дефектов, промыть систему охлаждения двигателя.

Все ремонтные работы необходимо проводить только при выключенном двигателе и в защитной одежде (маске и перчатках).

Заводится и глохнет

Двигатель не запускается, не развивает обороты, дергается при движении или останавливается в следующих случаях:

  • недостаточное давление в топливной рампе;
  • вышел из строя регулятор холостого хода;
  • происходит подсос воздушного потока через шланги вентиляционной системы;
  • зазоры между клапанами нарушены.

При обнаружении этой поломки неисправный регулятор следует заменить, подтянуть хомуты креплений и поврежденных шлангов, отрегулировать зазоры между клапанами.

Необходимо прочистить и продуть дюритовый шланг, механизм впускного фильтра карбюратора и заменить держатель язычкового клапана. Перед регулировкой клапанов необходимо прогреть двигатель, а затем дать ему остыть в течение 10-15 минут.

двигатель-sema.jpg

Почему троит

Силовой агрегат начинает троить в следующих случаях:

  • момент зажигания выставлен неправильно;
  • неисправные свечи зажигания;
  • всасывается воздух;
  • нарушена герметичность системы в зоне работы впускного коллектора;
  • неправильно выставлен зазор между клапанами газораспределительного устройства;
  • вышли из строя поршень и уплотнительные кольца;
  • забитый воздушный фильтр;
  • нарушена герметичность мембраны.

Для устранения этой ошибки необходимо провести внешний осмотр всей системы силового агрегата и заменить изношенные и поврежденные механизмы. Необходимо восстановить герметичность, очистить фильтрующие элементы и правильно выставить зазор между клапанами.

Пропала зарядка

Потеря заряда аккумулятора может быть вызвана следующими причинами:

  • перегрузка системы генератора;
  • слабый контакт со щетками и кольцами;
  • обрыв обмотки;
  • короткое замыкание на корпусе ротора;
  • короткое замыкание в фазной обмотке статора;
  • короткое замыкание статора на шкаф.

ремонт-головки-блока-змз-405.jpg

При потере заряда из-за перегруженного генератора необходимо отключить несколько потребителей, оставив только самые важные.

Если неисправность вызвана слабым контактом, необходимо заменить пружинные механизмы, оказывающие давление на щетки, очистить элементы ветошью и заменить изношенные щетки.

Если обрыв был вызван обрывом, конец обмотки следует отсоединить, вытащить и заменить. Новую обмотку рекомендуется проверить путем измерения мультиметром.

Замена сцепления

Для замены сцепления на ГАЗели необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или специальную площадку для проведения ремонтных работ.
  2. Разберите механизмы передних колес.
  3. Снимите кабель с кронштейна.
  4. Отсоедините трос спидометра от коробки передач.
  5. Ослабьте крепежные винты.
  6. Ослабьте заднее крепление на левом продольном рычаге.
  7. Снимите защитный кожух с маховика.
  8. Отвинтите задний опорный вал и зажим двигателя.
  9. Снимите все крепления.
  10. Демонтируйте коробку передач.
  11. Отпустите сцепление.
  12. Замените спусковой подшипник.
  13. Замените диск сцепления.
  14. Установите новый узел муфты и соберите механизм, выполняя все действия в обратном порядке.

замена-сцепления.jpg

Сцепление лучше заменить набором ключей и отверток.

Замена цепи и ремня

Прежде чем приступить к замене цепи и ремней ГРМ, необходимо разобрать ремни кондиционера, генераторной установки и блока ГУР. После этого можно снимать датчики с картера коленвала и шайб распредвалов. Диск на коленвале рекомендуется снять.

Затем необходимо выключить стартер, открутить винты масляного поддона и демонтировать сам поддон. Необходимо снять правую накладку силового агрегата и открутить все болты и гайки крепления.

После этого можно открутить защитный кожух, снять гидронатяжитель и рулевой вал, а затем перевести поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки и заменить цепь и ремни.

После того, как водитель поменял все элементы, нужно запустить двигатель и проверить его работоспособность.

Как выставить зажигание

Зажигание устанавливается следующим образом:

  1. Они запускают двигатель.
  2. Открутите фиксирующую гайку с распределителя.
  3. Немного поверните корпус.
  4. Установите максимальное число оборотов двигателя на холостом ходу и быстро нажмите на педаль акселератора.
  5. Поверните распределитель на 1-2° по часовой стрелке, пока двигатель не начнет быстро разгоняться.

Неисправности двигателя

В процессе эксплуатации силовой установки были выявлены следующие конструктивные недостатки, проявляющиеся в неправильном уходе и эксплуатации агрегата:

  • Выход из строя гидравлического натяжного механизма цепи ГРМ Часто происходит заклинивание, что приводит к разрушению колодок и перескакиванию цепи. Первым признаком является наличие шума.
  • Агрегат часто перегревается Причина перегрева, забитый радиатор, неисправный перепускной клапан или неправильный уровень охлаждающей жидкости в охлаждающем агрегате.
  • повышенный расход смазки в узле Причина неисправности маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки. Также могут быть неисправности в маслоотражателях и патрубках выхода жидкости. Снимите клапанную крышку и обработайте уплотнительной смазкой.
  • Перебои на холостом ходу, потеря питания от устройства Причина неисправности в электроцепи автомобиля. Выход из строя катушки зажигания.

Тюнинг 405 двигателя

Для тех, кому не хватает динамики и мощности штатного силового агрегата, улучшают характеристики установки за счет доработки двигателя.

Вы можете торговать на этом устройстве по трем сценариям:

Форсирование агрегата

  • Простая модернизация, доработка двигателя, без изменения атмосферного состояния. Для этого установка комплектуется валами. Регулировка впуска: установить холодный впуск, ресивер. Достраивают рабочую камеру, увеличивают диаметр каналов, устанавливают легкие клапаны, пружины, валы. Штатная поршневая группа для модернизации не подходит, поэтому покупают кованые поршни, легкие шатуны и коленчатый вал. Эти работы увеличивают мощность, аппарат выдает до двухсот лошадиных сил

Оборудование агрегата турбинным компрессором.

  • Для этого метода тюнинг можно производить только блоком Евро 3, так как блок Евро 2 для этой цели не подходит, так как он ослаблен охлаждающими полостями. Для успешной передачи нагрузки и давления агрегат оснащен кованой поршневой группой. Устанавливается турбина, под нее подбирается коллектор, монтируются трубы, устанавливается кулер. После такой доработки мощность составляет 300 лошадиных сил.
Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ