- Устройство и характеристики модельного ряда
- Автобусы на базе Next
- Кабина и платформа
- Электрооборудование
- Спецтехника Газель
- Трансмиссия
- Тормозное управление
- Снова ко двору
- Основные конкуренты
- Ходовые качества
- Рулевое управление
- Салон
- Общие данные
- Газель Next: технические характеристики
- Динамические параметры
- Ходовая часть
- Трансмиссия и тормоза
- Габаритные размеры
- Заводская сборка Комфорт 1
- Недолгое удовольствие
- Заводская сборка «стандарт»
- Ходовая часть
- Двигатель
Устройство и характеристики модельного ряда
ГАЗель Next отличается от предыдущей ГАЗели. Автомобиль приобрел улучшенные летно-технические характеристики:
- большая решетка радиатора;
- объемный бампер с противотуманными фарами;
- 4-х сегментный пластиковый обвес, защищающий кузов при незначительных авариях;
- пластиковые крылья;
- каплевидные фары переместились выше;
- составные боковые зеркала заднего вида увеличены на треть;
- более просторный моторный отсек;
- площадь прокачки радиатора увеличена почти вдвое.
ГАЗель Next имеет технические характеристики:
- рулевое управление заменено на более легкую «рейку;
- передняя подвеска на двойных поперечных рычагах;
- капот, подножки, боковые панели, колесные арки, металлические оцинкованные двери.
Автомобили комплектуются разными двигателями:
- cummins (Китай) дизельное топливо марки ISF2.8s4129P;
- бензин ЯМЗ-53441 и марка УМЗ Evotech A274.
Вариантов машины много. Он доступен с полным приводом, например:
- грузовик с грузовой платформой на борту;
- универсальная рама, которая может быть укомплектована настройками, специальным оборудованием;
- автобус;
- цельнометаллический фургон;
- со стандартной и удлиненной базой.
Боковая версия имеет усиленный каркас из нержавеющих материалов, увеличенный корпус. Модификации включают 3 или 7 местную кабину.
Длинные / короткие основные параметры станка:
- грузоподъемность — 1,27 / 1,44 т;
- габариты — 6,7х2,068х2,13 / 5,63х2,068х2,13 м;
- нагрузка на задний / передний мост — 2,19, 1,95 / 1,55, 1,31 т
- скорость бега (максимальная) — 132/134 км / ч;
- объем топливного бака — 70 л;
- расход топлива ГАЗель Next — 10,3 / 10,3 л / 100 км.
Универсальная рама используется для изготовления различных модификаций станка. Их более 100. Это:
- изотермический, промтоварный, зерновоз;
- платформа евро;
- авто магазин;
- продовольственный грузовик ГАЗель Next;
- эвакуатор;
- автоподъемник;
- мусоровоз;
- резервуар для молока;
- авто магазин;
- карета скорой помощи;
- полицейская машина;
- пожарная машина.
Для производства автобусов используются цельнометаллический фургон (16 мест) и каркасная конструкция (18-19 мест). Последний:
- более жесткий, с лучшими свойствами изоляции от вибраций и шума тела;
- с высокой крышей, обеспечивающей высоту салона — 190 см;
- с термостеклом.
Автобусы оснащены двигателями Cummins, UMP. Машины с индексом 04 поставляются потребителям в составе:
- автоматическая регулировка скорости;
- бортовой компьютер;
- боковые зеркала с подогревом;
- электрические стеклоподъемники;
- центральный замок;
- регулируемая по высоте рулевая колонка;
- Усилитель руля.
При уровне комплектации К1 маршрутки дополнительно получают:
- противотуманные огни;
- современная магнитола;
- электрические боковые зеркала заднего вида;
- сиденье водителя с подогревом.
В комплектации К2 добавлены особенности ГАЗели:
- предпусковой подогреватель (модели, в которых в качестве топлива используется дизельное топливо);
- аккумуляторная батарея с большей энергоемкостью.
Скорость движения автобусов ниже, чем у грузовых версий: 110 км / ч. При этом расход топлива также ниже — 9,3 л / 100 км.
Автобусы на базе Next
Новый автобус, отвечающий всем требованиям безопасности, обеспечивает надежный комфорт, а также является экономичным выбором для городских поездок. Отличный просторный салон на 19 пассажирских мест высотой 190 см удовлетворит все потребности пассажиров, а также обеспечит отличный панорамный вид.
В зависимости от выбранного оборудования, на борту может быть добавлен ряд дополнительных функций для повышения функциональности и лучшего вождения.
Кабина и платформа
Салон самолета | Металл, две двери, три места |
Платформа | Металлический, с откидной спинкой и боковинами |
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм: | |
— длина | 3089 (для A21R22) |
4168 (для A21R32) | |
— длина | 1978 г |
— рост | 400 |
Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянный ток, однопроводный. Отрицательные клеммы источников питания и потребителей подключаются к корпусу |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | 5272666 |
Стартер | 5266969 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75ВЛ или 6СТ-85ВЛ |
Спецтехника Газель
На базе шасси завод может устанавливать до 100 различных вариантов специальных надстроек, создавая полностью оборудованный профильный вагон.
Помимо целевых комплектаций, для каждой модели также доступны модификации.
Трансмиссия
Схватить | Однодисковый, сухой, с гидравлическим приводом |
Передача инфекции | Механическая, 5 передач |
Отчеты о передаче | 1 передача — 3,786 |
2-я передача — 2,188 | |
3-я передача — 1,304 | |
4-я передача — 1.0 | |
5 передача — 0,794 | |
Задний ход — 3,28 | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: | |
— главная передача | Гипоид, передаточное число — 4,3 |
— дифференциал | Коническая, зубчатая |
Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурный с гидроприводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
— передние колеса | Диск |
— задние колеса | Барабанить |
Стоковая тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С тросом механической передачи к тормозам задних колес |
Снова ко двору
Еще до теста я разговаривал со знакомыми операторами связи, владельцами малого бизнеса и военными. Оказалось, что все больше людей переходят с «классических» Транзитов и Спринтеров на ГАЗель Next. Бизнесу сейчас тяжело, но он не хочет возвращаться к устаревшим и неэффективным технологиям. Поэтому пригодился современный и экономичный в обслуживании и обслуживании автомобиль. К тому же в отличие от Газели первого поколения новая оказалась надежнее. Слабым звеном остается только коробка передач и сцепление с небольшим запасом прочности. Для любителей возить с перегрузом не позаботятся даже о 50 тысячах километров. Посмотрим, как будет себя чувствовать трансмиссия 4,6-тонного Некста.
Основные конкуренты
На отечественном автомобильном рынке представлено достаточное количество производителей, продукция которых может составить конкуренцию малотоннажным грузовикам ГАЗ поколения NEXT.
Базовые модели:
- Fiat Ducato;
- IVECO Daily;
- Мастер Рено;
- Ford Transit;
- VW Crafter.
В чем-то они превосходят модели ГАЗ, в чем-то уступают. Наличие конкурентов заставляет отечественного производителя идти вперед и не останавливаться на достигнутом.
Ходовые качества
Главная гордость инженеров — универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, также были привлечены иностранные специалисты, но только для уточнения мелких, но важных моментов.
Счастливчики, уже успевшие сесть за руль нового «маршрутки», ставят отличные ходовые качества. Когда все места заняты, автобус уверенно ведет себя даже на скорости 120 км / ч, что говорит о возможности использования Газели для междугородних перелетов.
Благодаря важным изменениям автобус приобрел большую скорость, большую маневренность и большую динамику. Производитель и тормозная система были изменены, заменив старое решение вентилируемыми дисками большего диаметра.
Благодаря реечному рулевому управлению с использованием поперечного стабилизатора минимальный радиус поворота уменьшен до 6,6 метра.
Для того, чтобы автобусы чувствовали себя в безопасности на дорогах не лучшего качества, которых в нашей стране предостаточно, инженеры применили в конструкции задней подвески продольные рессоры с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска построена на винтовых пружинах, что увеличивает маневренность автобуса.
Рулевое управление
Рулевое управление с гидроусилителем | Тип стойки |
Насос гидроусилителя руля | Пластинчатый, двойного действия |
Рулевая колонка | Регулируемый угол наклона |
Салон
Как и сиденья водителя, пассажирские сиденья разработаны всемирно известной иностранной компанией, что обеспечивает удобную посадку. Что касается расстановки сидений, инженеры проделали большую работу. Ряды сидений устроены таким образом, что куда бы пассажир ни сел, его ноги не мешали отдыхать. В коридоре достаточно места для комфортного размещения людей с плохим телосложением в зимнее время года. Вне зависимости от модификации автобуса в салоне 18 посадочных мест.
Сиденья расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сиденья сбоку от кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и комбинированное сиденье на 4 места в задней части автобуса.
Общие данные
Параметры | Модель автомобиля | |
A21R22 | A21R32 | |
Общий вес, кг | 3500 | 3500 |
Масса пустого, кг | 2060 | 2230 |
Осевая нагрузка полностью загруженного автомобиля, кг | ||
— передний | 1310 | 1550 |
— Назад | 2190 | 1950 |
Дорожный просвет (под полной массой картера заднего моста), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее внешнего переднего колеса, м | 5,6 | 6.5 |
Проверить расход топлива (измеренный специальной методикой) при движении с постоянной скоростью, л / 100 км: | ||
— 60 км / ч | 8,5 | 8,5 |
— 80 км / ч | 10,3 | 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровной автодороги, км / ч | 134 | 132 |
Углы свеса (с грузом), °: | ||
— передний | 22 | 22 |
— задний | 23 | 17 |
Максимальный запас хода, превышаемый автомобилем при полной нагрузке, % | 26 год | 26 год |
Высота загрузки, мм | 955 | 955 |
Газель Next: технические характеристики
Завод ГАЗ в своих каталогах указывает следующее примечание: все технические параметры носят информативный характер, точные данные должны быть указаны в конкретном регионе по ОТТС).
Следующая Газель, грузоподъемность которой колеблется от полутора до 5 тонн, обладает достаточными техническими данными, чтобы считаться достойной «рабочей лошадкой».
Общие технические характеристики ГАЗель Next:
- количество мест — 3 или 7;
- тип вождения — задний;
- полная масса — 3500-4600 кг;
- минимальный радиус поворота по колее внешнего переднего колеса — 5,7 / 6,5 м;
- погрузочная высота — 950 мм;
- обмен — 5МКПП
- емкость топливного бака — 64 л.
Динамические параметры
Динамика — не главный показатель коммерческого транспорта. Производитель также не предоставляет таких данных. Динамические параметры фиксируются на тестах.
Параметры малотоннажных автомобилей ГАЗ:
- максимальная скорость — 134 и 132 км / ч соответственно для короткой и длинной базы;
- расход топлива при постоянной скорости 60/80 км / ч — 8,5 / 10,3 л на 100 км, для дизельного двигателя Cummins ISF2.8S4129P.
Параметр ГАЗель NEXT120 л.с. ГАЗель NEXT149 л.с
Разгон до 60 км / ч, с | 10,4 | девять |
Разгон до 100 км / ч, с | 26,4 | 23 |
Максимальная скорость, км / ч | 130 | 140 |
Расход топлива при постоянной скорости 60 км / ч | восемь | восемь |
Расход топлива при постоянной скорости 80 км / ч | 10,6 | 10,6 |
Ходовая часть
Современная ГАЗель оснащена новой независимой двухрычажной подвеской с модульной компоновкой.
Компоненты подвески:
- носилки;
- гиды;
- рулевое управление;
- анти-ролл-бар.
Как заверяет производитель, все комплектующие качественные. Действительно, плавность хода Next улучшилась. Пилоты отмечают его устойчивость на трассе и особенно в длинных поворотах. Возможно, это обстоятельство повлияло на улучшение управляемости. Подвеска следующего поколения обещает неплохую надежность, не уступающую рессорной.
Трансмиссия и тормоза
По-прежнему можно предъявлять претензии к трансмиссии, но в этом направлении тоже есть прогресс. Так, в модификации CMF рычаг переключения передач находится уже на передней панели.
Сама коробка передач имеет респектабельную историю, более двадцати лет. Инженеры изменили лишь выбор передач, которые в нынешнем поколении грузовиков плавно включаются и надежно фиксируются. Однако и здесь не обошлось без недостатков: при переключении на прямую пятую передачу все равно слышно гудение.
Надежность коробки передач такова, что она длительное время не требует ремонта. То есть надежность — это то, что нужно «рабочим лошадкам».
Обновлена тормозная система. Установлен главный цилиндр Bosch и качественные тормозные диски. Это позволило значительно сократить длину неполного тормозного пути на 34 метра при торможении на скорости почти 80 км / ч.
Габаритные размеры
Заводская сборка Комфорт 1
В качестве дополнительных функций:
- электропривод наружных зеркал заднего вида;
- противотуманные огни;
- сиденье типа «Люкс» с подогревом и поясничной опорой;
- магнитола.
Недолгое удовольствие
Коробка передач та же: 5-ступенчатая газовая, как в обычных Next и Business (с той лишь разницей, что большая часть деталей, например, подшипники, теперь импортные). Вместе с ней работает китайский Cummins (также как и на «легковом» нексе) объемом 2,8 литра и мощностью 140 л.с. Турбодизель не передает в салон больших вибраций, но лучшая звукоизоляция для моторного отсека не помешала бы: звуковая дорожка трактора утомляет быстро. Первые две передачи блокируются с усилием, поэтому короткий рычаг легко щелкает. Вспомнил утешение прошлого: оно еще будет развиваться.
Заводская сборка «стандарт»
- гидроусилитель руля;
- легче;
- круиз-контроль (для дизельных двигателей);
- детектор звука открывания двери;
- система центрального замка;
- стабилизаторы по обеим осям;
- настройка освещения панели;
- компьютерная панель;
- дополнительный обогрев боковых зеркал;
- электрические стеклоподъемники;
- аудиоматериал для подготовки в процессе эксплуатации;
- бак для стирки объемом 5 литров;
- инструментарий;
- водительское сиденье с детальной регулировкой и эргономичным подлокотником;
- регулятор высоты руля;
- радиаторная изоляция.
Ходовая часть
Колеса | Диск с неразъемной кромкой 51 / 2Jxl6H2 |
Шины | Шина, радиальная, размер 185 / 75R16C |
Приостановка: | |
— передний | Независимая, на поперечных рычагах с винтовыми пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
— Назад | Две полуэллиптические продольные рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Quattro — газовый, телескопический, двустороннего действия |
Двигатель
Шаблон | ISF2.8s4129P |
Вид | Дизель, с турбонагнетателем и промежуточным охладителем |
Количество цилиндров и их расположение | 4, онлайн |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Коэффициент сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об / мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н • м (кгс • м) | 270 (27,5) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об / мин | 1400–3000 |
Порядок цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об / мин: | |
— минимум (nmin.xx) | 750 ± 50 |
— увеличено (npov.xx) | 4500 |
Направление вращения вала двигателя (вид со стороны вентилятора) | Правильно |
Читайте также: Ремонт автомобилей Газель своими руками