Газель с двигателем Cummins: расход топлива

ГАЗ

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Это касается принципов чрезмерного увеличения расхода топлива при эксплуатации.

  • Грязный воздушный фильтр влияет на качество воздуха, подаваемого в двигатель. Конечно, это влияет на параметры топливной смеси. Такое нарушение может значительно увеличить потребление и снизить мощность. Не перетягивайте замену фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра также усложняет работу двигателя внутреннего сгорания.
  • Недостаточное давление в шинах потребует больше топлива. Катание — банальное обострение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой приведет к незначительной экономии топлива.
  • Низкое качество бензина, здесь речь идет не только о расходе, но и о дальнейшем вредном воздействии на отдельные компоненты двигателя.
  • Нарушение развала и схождения действует аналогично шинам под давлением, увеличивая сопротивление качению.
  • Потребители электроэнергии влияют на расход топлива. Наибольший расход обеспечивает кондиционер.
  • Загрузка автомобиля. Разгрузите багажник «полезных» и «нужных» вещей, за короткие промежутки времени разницы не будет замечено, но за год вы сэкономите еще десяток литров.
  • Поддерживайте низкие обороты в соответствии с возможностями коробки передач
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее поступающие воздушные массы мешают автомобилю двигаться.

Низкий расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс

Низкий расход топлива американского двигателя обусловлен конструктивными особенностями силового агрегата.

  • Во-первых, ISF 2.8 является дизельным двигателем и поэтому работает на смеси с довольно большим избытком воздуха. Благодаря этой особенности Cummins, как и другие дизельные двигатели, имеет лучшую топливную экономичность, чем бензиновые двигатели.
  • Во-вторых, этот силовой агрегат имеет турбонаддув и, как известно, наличие турбонагнетателя в дизельном двигателе способствует не только увеличению параметров мощности, но и снижению расхода топлива в режиме полной мощности. Именно этот факт позволяет повысить топливную экономичность по сравнению с бензином УМЗ 4216 с 1,5 л до 2,5 л при увеличении скорости движения.
  • Кроме того, двигатель Каменс имеет улучшенную топливную систему с оригинальными полиамидными трубками и специальный фильтр, расположенный внутри форсунки для уничтожения мелких частиц, содержащихся в топливе.

Благодаря усовершенствованной топливной аппаратуре американский двигатель имеет преимущества по расходу топлива перед другими дизельными силовыми агрегатами.

ГАЗель Некст двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Турбодизель, МКПП, 120 лошадиных сил, запас тяги 270 Н / м. Рабочий объем — 2,8 литра, максимальная скорость — 130 км / час, емкость топливного бака — 70 литров.
  • Бензин УМЗ, 2,9 л, 105 л вместе с.

Какой тип двигателя установлен на автомобилях «ГАЗон Некст»

Стандартный двигатель модели представлен оборудованием модели ЯМЗ-5344-20. Основные технические параметры:

  • модель представлена ​​классическим четырехцилиндровым 4-тактным двигателем, который оснащен механизмом жидкостного охлаждения.
  • вес оборудования 470 кг;
  • функциональный объем двигателя ГАЗон Next — 4,43 литра;
  • максимальная мощность оборудования 148,9 л.с., что эквивалентно 109,5 кВт при поддержании 2300 об / мин;
  • модель оснащена усовершенствованным механизмом наддува, а также устройством прямого впрыска Common Rail»;
  • технический ресурс действующего энергоблока достигает 700 тыс км;
  • максимальный крутящий момент встроенного мотора — до 2100 об / мин;
  • расход топлива «ГАЗон Next» — 18 литров на 100 км.

Двигатель ЯМЗ-534 CNG — одна из новейших и перспективных технологий Ярославского моторного завода. Оборудование входит в перспективную линейку четырехцилиндровых рядных спецтехники «ЯМЗ-534». Оборудование специально разработано для работы на сжиженном газе.

Общая функциональная мощность этого двигателя достигает 170 лошадиных сил. На максимальном уровне крутящего момента частота 1200-1600 мин. Минимальный расход топлива поддерживается на уровне 197 г / кВт · ч (145 г / л / ч). Другой вариант автомобиля ГАЗон Next — это специальный турбодизель китайского производства. Оснащение также представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель с функциональной массой 335 кг, эффективным объемом 3,76 литра и мощностью 152 л.с.

Адаптация «Газель-Бизнес» и «Газель Next» под Cummins ISF2.8

По сравнению со штатным двигателем УМЗ-4216.70 американский дизель имеет существенно более высокий крутящий момент и иной тепловой режим.

Стандартный двигатель газель ЮМЗ-4216.70

  1. Система охлаждения. Появился электронагреватель на воздухозаборник (при необходимости задействовал). Это также снижает выброс белого дыма в первые несколько минут после запуска двигателя. Установлен новый вентилятор с подставкой, заменены трубы.
  2. Передача инфекции. Механическая коробка передач размещена в более мощном картере, для плавного движения автомобиля передаточные числа другие, валы и шестерни изготовлены из стали повышенной прочности. Оснащен синхронизаторами Hoerbirger и подшипниками SKF. Муфта имеет дополнительный демпфер холостого хода.
  3. Шлем. Используются насос гидроусилителя ZF и шкив клиноременной передачи.
  4. Система вытяжки. Установлены обновленная приемная труба и компенсатор вибрации.
  5. Электрическое оборудование. В комплект поставки входит аккумулятор большей емкости (75 А * ч). Появился новый блок управления, который сохраняет работоспособность даже в сильные морозы.
  6. Топливная система. Предусмотрена возможность ручной подкачки топлива.
  7. Микроавтобусы оснащены автономным отопителем салона Eberspacher (для других моделей это опция).

Адаптация «Газели Next» намного проще. В МКПП стали шире шестерни, добавлены дополнительные подшипники и заменены синхронизаторы. Задний мост изготовлен из сверхпрочной стали. В комплектацию вошло сцепление ZF Sachs, диаметр ведомого диска увеличился (280 вместо 240 мм).

Движение масла в системе смазки Каменс

Безнаддувный двигатель: определение, назначение, плюсы и минусы


Из масляного поддона через всасывающий патрубок масло поступает в масляный насос. Затем масло поступает на вход маслоохладителя.

Если давление слишком высокое, излишки масла возвращаются в насос (двигатели 3,9 л и 5,9 л) или поддон (двигатели 4,5 и 6,7 л). Кроме того, масло поступает на вход фильтра, перепускной клапан которого открывается, если падение давления на фильтре превышает 345 кПа.

Пройдя очистку в фильтре, масло попадает в систему смазки: магистраль, канал форсунки и магистраль турбонагнетателя. Главный маслопровод проходит через блок цилиндров рядом с топливным насосом, откуда масло поступает к коренным подшипникам и коленчатому валу. Форсунки охлаждения распределительного вала и поршня ответвляются от коренных подшипников.

Вторая ветвь идет от коленчатого вала к шатунным подшипникам. Третья байпасная система проходит от основного маслопровода вертикально вдоль прокладки головки к самой головке. Кроме того, масло поступает в клапанный механизм, смазывая все его движущиеся части.

Устранение характерных неисправностей

Большинство проблем возникает из-за перегрузки, использования некачественного топлива, масел и охлаждающей жидкости, несвоевременного обслуживания или неправильной эксплуатации. Отзывы владельцев часто содержат жалобы на плохую работу топливной аппаратуры, особенно форсунок. Во избежание проблем необходимо вовремя менять фильтры и масло, заливать солярку на надежных СТО (к сожалению, есть случаи разбавления топлива водой). В случае частых неисправностей в систему подачи можно добавить дополнительный сепаратор.

cummins ISF 2.8 форсунки

Признаки неисправности форсунок:

  • Черный дым из глушителя;
  • Постучите по двигателю;
  • «Плавание на холостом ходу;
  • Снижение потенции;
  • Сложность запуска двигателя.

Запускать двигатель с неисправными форсунками нельзя, это может привести к серьезным последствиям. Если в цилиндры поступает больше топлива, поршень и клапаны начинают плавиться, если меньше — запуск двигателя затруднен или невозможен, заметно снижается мощность.

Несмотря на все фильтры, топливо может содержать воду. В этом случае возникают проблемы с топливным насосом. Вместе с соляркой подается металлическая стружка, что приводит к повреждению форсунок. Перед заменой определите причину неисправности, при необходимости промойте всю топливную систему.
Еще одна частая неисправность — разрыв патрубка, по которому сливается масло из турбокомпрессора.
маслопровод турбокомпрессора
Это происходит из-за вибрации и вызывает быструю потерю масла. Горьковский автозавод признал ошибку конструкции и объявил о бесплатной установке специального кронштейна для защиты трубы. Если в вашем автомобиле этого нет, обратитесь к любому официальному дилеру ГАЗ. И сначала нужно будет проверить, не появились ли масляные пятна на выхлопной трубе.

Иногда возникают неисправности в турбине компрессора Holset HE211W. Это может быть связано с нехваткой масла, частыми перегрузками, перегревом или случайным повреждением компрессора. Для него характерен голубоватый дым и характерный запах пригоревшего масла. Турбину необходимо заменить на оригинальную, использование другой может вызвать новые проблемы. Еще одна проблема — слишком маленький зазор между радиатором и интеркулером, который забит грязью, листьями и всевозможным мусором.

cummins isf 2.8 радиатор интеркулера

Регулярно очищайте его, иначе двигатель может перегреться. Увеличение расстояния между радиатором и интеркулером — хорошее решение. Загрязнение воздушного фильтра вызывает дальнейший износ поршневых колец, которые истираются пылью, скопившейся в цилиндрах, как абразив. В этом случае следует менять фильтр чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации.

Большие нагрузки на двигатель иногда приводят к запуску гильз и коленчатого вала. На шее образуются столкновения; неисправные детали необходимо будет заменить. В этом случае постарайтесь приобрести оригинальные запасные части. В отзывах упоминается частое загрязнение контактов электронной педали акселератора. Плохой отклик педали и толчки во время движения являются признаками неисправности. Снимите педаль и очистите контакты спиртом.

Эксплуатация

Чтобы Газель с двигателем Cummins ISF2.8 работала долго и без поломок, необходимо соблюдать определенные правила. Один из самых важных — заправка топливом, подходящим для сезона. Перед запуском двигателя проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. Проверьте правильность работы устройств освещения и сигнализации, стеклоочистителя и системы омывателя ветрового стекла. Перед началом движения проверьте состояние колес.

Запустите двигатель (при необходимости используйте подогреватель) и дайте ему прогреться. Некоторое время после начала движения следует переходить на пониженные передачи без больших нагрузок, чтобы масло в МКПП и задней оси прогрелось. Это особенно важно при низких температурах воздуха. Можно постепенно увеличивать нагрузку и задействовать все передачи.

Газель с МКПП вперед
Будьте осторожны при движении по глубоким лужам и сразу после мытья автомобиля. Если вода попадает в колесные тормоза, их эффективность резко снижается. В этом случае двигайтесь на малой скорости и сбавьте скорость, чтобы нагреть механизм и испарить воду.

Во избежание излишней нагрузки на двигатель и трансмиссию не следует долго передвигаться на низких оборотах двигателя (менее 1500 об / мин), лучше переключиться на более низкую передачу. По этой же причине желательно двигаться плавно, без резких ускорений и замедлений.

После завершения поездки не выключайте двигатель сразу, дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты или двух, чтобы равномерно снизить температуру двигателя и турбонагнетателя. Это особенно важно после тяжелых транспортных нагрузок.

ГАЗель-Next 2.8 дизель

Базовым двигателем ГАЗель-Next стал турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8 S3129T, который устанавливался на этот автомобиль с 2013 года. Этот двигатель, являющийся китайской лицензионной версией американского двигателя, развивал 120 л.с и крутящий момент 295 Нм.

С 2015 года на Газель-Next устанавливается форсированный вариант этого турбодизеля, способный развивать мощность 150 л.с и крутящий момент 330 Н · м. Оба двигателя оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Если говорить о самом двигателе внутреннего сгорания, то двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты были разработаны американской компанией и собраны в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный автомобиль в мире оснащен двигателем Cummins».

Такими двигателями внутреннего сгорания оснащено большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и так далее, кроме того, двигатель полностью соответствует современным экологическим нормам. Совершенно очевидно, что это решение — одно из лучших для легких грузовиков, вес которых ограничен 3,5 тоннами.

Хотя дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по разным причинам. Как правило, низкие эксплуатационные расходы и надежность дизельного двигателя позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.

Итак, давайте посмотрим на сам движок. Точнее, его первоначальная 120-местная версия, которая была установлена ​​ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Next даже после модернизации.

Cummins ISF 2.8 Основные характеристики:

  • Двигатель: дизельный, турбо, с интеркулером;
  • Степень сжатия: 5;
  • Масса мотора: 214 кг;
  • Объем двигателя: 2781 литр;
  • Мощность 120 CV.;
  • Максимальный крутящий момент: 297 Нм при 1600-2700 об / мин.;
  • Объем масла в картере: 5 литров.;
  • Топливная система: Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8,5 л при скорости 60 км / ч и 10,3 л при скорости 80 км / ч;

Указанный агрегат представляет собой рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Двигатель относительно прост и не отличается повышенными требованиями к качеству дизельного топлива, имеет хорошую ремонтопригодность.

Ресурс двигателя производитель определяет на отметке 500 тыс. Км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованы, со средней фиксацией. В рамках ремонта можно выполнить блок-втулку.

Поршни наложенного типа. Юбка поршня изготовлена ​​из алюминиевого сплава, верх дополнительно приварен жаропрочным материалом. Коленчатый вал отличается тем, что имеет цементированные штифты, а само изделие имеет повышенную прочность, что исключает возможность обработки. Это означает, что вал необходимо полностью заменить в случае износа. Также производитель не предусматривает замену чехлов, ремкомплекты отсутствуют.

Распредвал установлен в ГБЦ, цепной привод ГРМ, с гидронатяжителем и парой «башмаков». Седла клапана и направляющие вдавливаются в головку. Результат — лучшая ремонтопригодность головы. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два на входе и два на выходе).

Что касается топливной системы, то количество топлива, которое подается в форсунки, контролируется электроникой. Высокое давление создает топливный насос высокого давления. Впрыск топлива является послойным, то есть предварительный впрыск (пост-впрыск) и основной впрыск. Это решение способствует лучшему и полному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Еще добавим, что также реализована защита от перегрева. Если температура превышает критический уровень, электронная система инициирует прекращение подачи топлива и останавливает двигатель внутреннего сгорания. Кроме того, двигатели серии Cummins ISF отличаются своей модульной структурой.

Главное преимущество такой конструкции — возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Эта функция позволяет модифицировать агрегат так, чтобы двигатель соответствовал современным экологическим нормам (Евро-4, Евро-5 и др).

Технические характе6ристики Газели Некст

  • газель Бизнес можно определить как прародителя новой Газели Next;
  • расход топлива Газели Next на 100 км не сильно отличается от таковой у Газели Бизнес;
  • двигатель, который есть в новой модели, также принадлежит семейству Cummins, а это означает, что двигатели имеют высокое качество, рассчитаны на дальние поездки, транспортировку и при этом с минимальными затратами.

Как уменьшить расход топлива на дизельном двигателе

Расход топлива в любой машине со временем увеличивается, так как многие детали изнашиваются. Цена на топливо растет с каждым днем, и далеко не каждый может позволить себе содержать «прожорливого железного коня». В первую очередь рост цен на дизельное топливо сказывается на деятельности, связанной с грузовыми перевозками. В такой ситуации можно воспользоваться некоторыми хитростями, которые используют опытные автолюбители.

Читайте также: История создания ГАЗ-3307: обзор автомобиля

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ