Технические характеристики ГАЗели Next
Комфортную и безопасную транспортировку обеспечивают достойные технические характеристики «ГАЗели Next» — фургона с цельнометаллическим кузовом.
По сравнению с предыдущими моделями здесь очевидны основные преимущества:
Альтернативы | Ценности | Единицы измерения |
Всего мест | 6+1 | — |
Общий вес | 3,5 | т |
Тип станции | позади | — |
Формула для колес фургона | 4х2 | — |
Колеи передних и задних колес | 1,75 и 1,56 | м |
Дорожный просвет | 17 | см |
Максимальная скорость на ровной поверхности | 130 | км/ч |
Восхождение | 26 | % |
Высота груза | 0,73 | м |
Размеры длинного тела | 3×1,86×1,927 | м |
Объем салона фургона | 9,5 | куб м |
Емкость бензобака | 79 | л |
Контрольно-пропускной пункт Ван | 5МКПП | — |
Гарантийный пробег | 150 тысяч | км |
Усовершенствованная тормозная система, гидроусилитель руля, усовершенствованная задняя подвеска, тросовое крепление запасного колеса и другие параметры делают автомобиль лучшим в своей категории. ГАЗель Next может комплектоваться двигателями: Cummins ISF2.8s4129P, Cummins ISF2.8s4R148, Evotech A274. Технические значения для каждого из них существенно различаются. Дизельные двигатели Cummins более мощные, чем топливо Evotech. Они имеют больший объем цилиндров и лучшую степень сжатия.
Видео ГАЗель Некст Комби 7 мест
Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это придает автомобилю высокий ресурс и хорошие антикоррозийные свойства. Использование нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, увеличило запас хода на заправке. Введенные в раму усиления позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.
Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, реечное рулевое управление, тормозная система с двойным запасом мощности, просторная и удобная кабина, сиденье с пятью степенями регулировки обеспечивают отличные ходовые качества, высокий комфорт и надежность.
В дальний рейс
Задний ряд в бывшем двухместном салоне часто использовался в качестве спального места в дальних рейсах. На фабрике это хорошо знают, поэтому для Next был разработан специальный диван, который можно трансформировать в спальное место. Его можно заказать в качестве опции с июля 2014 года.
Цены
На вторичном рынке легковую и грузовую Газель можно купить за 350-400 тысяч рублей. Все зависит от состояния автомобиля, года выпуска и комплектации. Например, полноприводная грузопассажирская модификация с дизелем 2013 года выпуска обойдется примерно в 500 тысяч рублей. ГАЗ-2705, цельнометаллический фургон (7 мест, бензиновый двигатель) 2013 года выпуска на вторичном рынке оценивается в 350 000 рублей. На новый ГАЗ-2705 цена начинается от 780 000 рублей в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.
Интерьер салона ГАЗели
Металлический фургон «ГАЗель Некст» оборудован сдвижной дверью, скрывающей задний ряд откидных сидений. Последние легко становятся удобными местами для отдыха. Для пассажиров, сидящих во втором ряду, предусмотрены откидные столики, окно, люк, USB-розетка и розетка на 12 В. Для багажа над сиденьями первого ряда предусмотрена большая полка со светодиодной подсветкой.
Отличительной особенностью «ГАЗели Некст» является специальный джойстик, с помощью которого осуществляется дистанционное управление передней панелью. В предыдущих моделях при переключении передач водитель неизбежно цеплялся за ноги сидящего рядом с рычагом переключения передач пассажира. Здесь проблема решена.
Фото ГАЗель Некст Комби
Цельнометаллический фургон Газель Некст
Однако давайте приступим к передаче. Карданный вал теперь прифланцован к коробке передач и имеет в средней части шлицевой компенсатор продольных перемещений. Задний мост получил усиленные полуоси и подшипник ведущей шестерни, также был изменен картер коробки передач.
Дизайнеры поработали и над управляемостью нового фургона, и над плавностью хода. Исчезла передняя рессорная подвеска. Теперь впереди независимая рессора с двумя поперечными рычагами. Задняя подвеска получила новую подвеску. А кроме того, верхние точки крепления амортизаторов перенесены на поперечину рамы. Рулевая тяга и редуктор с гидроусилителем современные и точные.
И, наконец, вместо металлического бака емкостью 64 литра появился пластиковый топливный бак объемом 80 литров.
Это самые броские изменения, а сколько еще мелочей!
Читайте также: Размеры и габариты Газели Некст для грузоперевозок
Модификация «Фургон»
Металлическая Газель, известная как Фургон, предназначена для перевозки грузов, нуждающихся в более надежной защите, чем может обеспечить тент. Например, его активно используют мебельные компании, организации, доставляющие еду в пределах одного города или на небольшое расстояние от него.
В основе модели лежит база ГАЗ-2705. На сегодняшний день производитель предлагает несколько вариантов этого модельного ряда:
- Грузовые пассажиры. С кабиной на семь человек;
- Грузовой — со стандартной кабиной.
Естественно, параметры грузовой части машины несколько иные. Ширина та же – 2,975 м. Высота – 1,84. Кабинки разные по этому показателю, поэтому он может варьироваться. Длина — 2,98 у грузового и 1,97 у грузопассажирского варианта.
В результате получается следующая разница в полезном объеме: минимум 6,0, максимум 9,0 куб. Грузоподъемность тоже разная: погрузочная техника способна перевозить до 1,35 тонны груза, вариант до 950 килограммов.
Технические характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Телосложение | Количество мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
2705-757 | ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС | Цельнометаллический фургон | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Эвотех) |
2705-357 | ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС | Цельнометаллический фургон | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (Камминз) |
27057-758 | ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС | Цельнометаллический фургон | 3 места | Стандартное шасси | 4×4 | Бензин (УМЗ-А274 Эвотех) |
27057-358 | ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС | Цельнометаллический фургон | 3 места | Стандартное шасси | 4×4 | Дизель (Камминз) |
27055-757 | ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС | Цельнометаллический фургон | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Двухтопливный с ГБО |
2705-777 | ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС | Грузопассажирский фургон | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Эвотех) |
2705-377 | ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС | Грузопассажирский фургон | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Дизель (Камминз) |
27057-778 | ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС | Грузопассажирский фургон | 7 мест | Стандартное шасси | 4×4 | Бензин (УМЗ-А274 Эвотех) |
27057-378 | ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС | Грузопассажирский фургон | 7 мест | Стандартное шасси | 4×4 | Дизель (Камминз) |
27055-770 | ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС | Грузопассажирский фургон | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Двухтопливный с ГБО |
Общие данные
Альтернативы | Цельнометаллический фургон* | Грузовик* |
Количество мест | 2+1 2 | 6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип станции | позади | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2020 | 2150 |
Распределение нагрузки автомобиля от полной массы на дорогу через шины, кг*** переднее колесо заднее колесо | 1245 2255 | 1215 2285 |
Розетка и т.д. | 2900 | |
Колея передних колес, мм, задних (между осями сдвоенных колес), мм | 1720 1560 | 1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) и т.д. | 170 | |
Минимальный радиус поворота по колее внешнего переднего колеса, м | 5,5 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | |
Угол свеса (с грузом) спереди, град сзади, гр. | 22 17 | |
Максимальный подъем на основном топливе при полной нагрузке, % | 26 | |
Высота загрузки и т.д. | 725 | |
Внутренние размеры кузова, мм длина ширина высота | 3140 1830 1500 | 2000 1830 1500 |
Объем грузового отсека, куб.м | 9 | 6 |
Коробка передач | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 64 |
* 270500-0000244 ** 270500-0000264 *** Параметры этого индикатора различаются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензин)
Двигатели
Альтернативы | ЮМЗ-42164 | УМЗ-421647 с ГБО (пропан) | Камминс ISF2. 8с4129П | ЭВОТЕК А274 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, распылитель | Двухтопливный (бензин + пропан), 4-тактный | Дизель, турбо и интеркулер | Бензиновый, 4-тактный, впрыск |
Количество цилиндров и их расположение | 4, в очереди | 4, в очереди | 4, в очереди | 4, в очереди |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5 х 92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Коэффициент сжатия | 9.2 | 9.2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, полезная кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 | 73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газу* 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газу* 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин, не менее повышенная | 800±50 3000±50 | 800±50 3000±50 | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны вентилятора) | верно | верно | верно | верно |
Запас хода от одной заправки при движении на всех видах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | одинокий | один | — |
Ориентировочный расход топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 10,5 13 | 10,7 13 | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Проверить расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 15 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Суммарная вместимость газобаллонной системы, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от заправки основным топливом, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от газовой заправки, км | — | 345 | — | — |
Общий запас хода от полной заправки, км | — | 745 | — | — |
* жидкая нефть