ГАЗель с японским двигателем и коробкой автомат: что нужно знать

ГАЗ

Лучший мотор на Газель

Дизельный двигатель – хороший выбор. Китайский Cummins — заводской двигатель в натуральную величину, легко монтируется под капотом, оставляя место. Так как он дизельный, топливо для него относительно дешевое. Но для такого двигателя детали слишком дороги и редко встречаются в продаже. Чтобы найти и купить один компонент, требуется много времени на его поиск, а также ваше здоровье. Так какой двигатель лучше?

двигатель Камминс

Двигатели японского производства, например Nissan, имеют большое преимущество:

  • Отклонения в надежном механизме;
  • Относительно легко проводить ремонт;
  • На низких оборотах машина имеет достаточно сильное ускорение и легко проходит сложные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлении мелких проблем двигатель прослужит долго до капитального ремонта.
  • Топлива расходуется минимум до 11 литров. (на 100 км) при разрешенной скорости.

двигатель Ниссан QD32ETI

Двигатели серий Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, не деформируются при перепадах температур. Двигатели очень надежные. У них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и распределительный механизм. Если поставить такой двигатель на газель, можно забыть о ряде проблем. Нужно только вовремя менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит труда, ведь они поставляются рынком в достаточном количестве. Своим функционалом двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Переделка Газелей становится все более популярной.

Контрактные двигатели открыли дорогу в жизнь многим компаниям, наладившим связи с зарубежными партнерами и готовыми полностью, под ключ, заменить двигатель и коробку передач ГАЗели на японские агрегаты. Услуга будет становиться популярнее по мере приближения ГАЗелей к отметке в 50 тыс км, ведь цена пересадки внутренних органов сравнима с ценой нового двигателя Cummins. Некоторой компенсацией за эксплуатацию может стать продажа старых коробок передач и родного бензинового двигателя. Почему-то цены в Москве на установку трехлитрового 105-сильного двигателя QD32ETI с коробкой Atlas составляют около 250 тысяч рублей, а такой же комплект, но с двигателем серии TD объемом 2,7 литра, дешевле на 10-15 тысяч. Помимо ГАЗели, двигатель также устанавливается на автомобили Соболь и УАЗ.

Кроме того, возможна установка как механической, так и автоматической коробки передач. В некоторых случаях приходится вносить изменения и в задний редуктор.

Расходы бензина

Факты

Владелец Газели каждый год покупает новый 405 двигатель, так как двигатель просто «умирает», при этом пробег составляет 120-130 тыс км. Цена нового 405-го варьируется от 112 до 140 тысяч рублей в зависимости от региона.

Двигатель Iveco F1A

Этот тип двигателя устанавливается на коммерческие автомобили, масса которых не превышает 6 тонн. Итальянский двигатель Iveco имеет 4 цилиндра. Конструкция двигателя напоминает бутерброд. Из-за чего он имеет высокие габариты и достаточно тяжелый. Преимуществом является крайняя жесткость, что очень важно. Двигатель содержит системы:

  • турбонаддув с рециркуляцией отработавших газов;
  • охлаждение воздушным потоком;
  • подача топлива;
  • система смазки комбинированного типа;
  • жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией.

двигатель ивеко ф1а

Благодаря всем системам установки, а также чугунному блоку цилиндров двигатель Iveco называют силовым агрегатом. Установить такое устройство на «Газель» не составит труда.

Достоинства и недостатки двигателя.

  • преимущество — большой ресурс;
  • низкий расход топлива (скорость 90 км/ч – 9,5 л на 100 км.);
  • ремонт быстрый и экономичный

Самый большой недостаток — это масса. Двигатель очень тяжелый.

Читайте также: КамАЗ-5308 — технические характеристики, обзор, фото, видео

Ужаленная «полуторка»

Небольшой вступительный тест переделанных «полуторок» дал понять, чему так рады их владельцы. До запуска двигателя в салоне рестайлинговой ГАЗели смущает только необычный селектор АКПП вместо кочерги и отсутствие педали сцепления. Поэтому вместо сцепления при трогании выжимаю педаль тормоза и… О, чудо! Вместо обычного вялого срабатывания стартера из-под капота доносится ровный бас идеально сбалансированного многоцилиндрового двигателя. Не раскрутившись до 2,5-3 тысяч оборотов, JZ не дает себя опознать по звуку. А нетипичная для нижегородских «полуторок» тишина в салоне и отсутствие вибраций заставляют сначала взглянуть на стрелку тахометра, чтобы убедиться, что двигатель работает.

Но его работа больше не может ждать, чтобы проверить в действии. Для этого перевожу селектор АКПП в положение драйв и отпускаю педаль тормоза, и машина, как легковушка «на автомате», начинает движение без нажатия на педаль газа, что дает приемлемую скорость для точного маневрирования в узких дворах. Но покинув территорию сервисного центра, японский силовой агрегат демонстрирует другие стороны своего характера: динамика разгона даже при полунажатой педали газа впечатляет. Так разгоняются современные автомобили, не обремененные рамой, задним мостом и 5-метровым тентовым кузовом.

Если хочется резко тронуться или сделать максимально быстрый разгон под педалью газа, есть кнопка кик-дауна, которая выводит двигатель на максимальную производительность и держит обороты в диапазоне 4,5-7 тысяч. В таких режимах даже с неоригинальной выхлопной системой звук двигателя JZ ни с чем не спутаешь.

Советы и рекомендации

В первую очередь следует купить контрактный двигатель и коробку передач у надежного поставщика. Также нужно быть готовым к тому, что после установки «узаконить» такую ​​замену двигателя и коробки передач может быть сложно и дорого. Саму установку должны проводить квалифицированные специалисты, которые предоставляют гарантию на проведенные работы.

Как показывает практика, лучше всего на Газель устанавливать устройства, которые ранее были установлены какой-то фирмой или АЗС. Зачастую такие организации самостоятельно осуществляют квалифицированный подбор, поиск и закупку необходимых контрактных единиц.

  • При этом, если такой двигатель и коробка передач уже устанавливались ранее на другой подобный автомобиль, сама технология установки уже будет более-менее отработана, мастера будут знать и учитывать возможные сложности и нюансы. В ряде случаев это позволяет избежать определенных проблем как при установке, так и при эксплуатации.

Например, после установки на Газель двигателя 1JZ и АКПП (агрегаты были взяты от модели Toyota Mark II) владелец столкнулся с проблемой. При активном торможении двигателем гидротрансформатор фактически начинал «запирать» трансмиссию в результате недостатка давления. Такой засор оказался из-за того, что вес «Газели» намного больше, чем у легковой модели «Тойота», от которой были взяты узлы для установки.

В результате при нажатии на тормоз блокировались все колеса (включая ведущие), что представляло определенную опасность из-за потери управляемости.

Кроме того, установка мощного двигателя привела к необходимости переделки кардана и смены вала редуктора. Коробка передач была взята от модели «Соболь» (самой быстрой), но и этот элемент не смог долго выдерживать значительно возросший крутящий момент.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Ниссан. Установленный двигатель пройдёт реальный пробег и не потребует ремонта. Просто поменяй масло и фильтр. В отличие от родного или китайского двигателя, который создает проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда требуется более ранний ремонт. При пробеге 150 тысяч двигатель требует капитального ремонта.

Очень хорошая тяга на низких оборотах. Японский двигатель, устанавливаемый на «Газель», хорошо ведет себя в определенных ситуациях на дороге. Нет необходимости в передаче. Зимой не бывает заносов, когда машина застревает в сугробе. Первая пониженная передача, первый мост, слегка нажатая педаль газа и Газель трогается с трудного места. В отличие от оригинального двигателя автомобиля. В сложной ситуации машина срывается из последних сил.

двигатель ниссан тд27т

Мотор Ford

Вторым по известности является двигатель Ford. При установке этого двигателя владелец автомобиля забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, то можно один раз вложить свои финансы — купить комплект и сам двигатель, а также установку. После установки снижаются высокие затраты на топливо. Это очень удобно при поездках на большие расстояния с тяжелыми грузами. Расход топлива по трассе 8-9 литров на 100 км при скорости до 100 км.ч.

Мотор имеет ремень, но качество производителя остается на высоте, так что можно не беспокоиться о поломке во время езды. Технические характеристики двигателя позволяют управлять автомобилем легко и без лишнего напряжения. Машине не составит труда заехать в горку. Газель становится легко управляемой на серпантинах.

форд двигатель

Для капитального ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тыс км, перед этим нужно заменить масло и фильтры. Единственное, если это импортный двигатель FORD, то вместо штатного антифриза следует доливать импортный антифриз. Это продлит срок службы двигателя, а также улучшит функциональность в холодное время года.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ