Фургон ГАЗ-3307 АТРК-М: технические характеристики

ГАЗ

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-3307:

Характеристики Индикаторы Единица измерения
Тип двигателя ЗМЗ-511.10
Скорость передвижения (максимальная) 90 км / ч
Сфера 4.5 т
Мощность двигателя (номинальная) девяносто два кВт
Частота вращения 3200 об / мин
Количество цилиндров в двигателе восемь пК.
Диаметр цилиндра 9.2 см
Ход поршня восемь см
Объем работы 4,25 я
Объем топливного бака 105 я
Расход топлива на 100 км (скорость 60 км / ч) 19,6 я
Расход топлива на 100 км (скорость 80 км / ч) 26,4 я
Размер передней гусеницы 1,7 м
Размер задней колеи 1,56 м
Колесная база 3,77 м
Люфт заднего моста 0,265 м
Пространство под передней балкой 0,347 м
Тормозной путь (скорость 60 км / ч) 36,7 м
Вес (полный) 7,85 т
Вес (в комплекте) 3.2 т
Длина 2.33 м
Высота кабины 2.35 м
Длина 6,33 м
Телосложение разгрузка на 3 стороны
Размер корпуса внутри (длина, высота, ширина) 3,52×0,52×2,28 м
Объем кузова (стандартные стороны) 5 м3
Объем тела (поверья) 10 м3
Нижняя область восемь m2

Видеообзор самосвала ГАЗ-3307:

Электрооборудование

Модель автомобиля ГАЗ-3309 ГАЗ-3307
Кабельная система Один провод, отрицательные кабели подключены к кузову автомобиля
Номинальное напряжение в сети, В 24 12
Генератор Переменный ток, со встроенным регулятором напряжения и выпрямительной группой, с регулированием «Зима-Лето» AC, со встроенным выпрямителем
— бренд 51.3701-01 или GG273V1-3 G287
Регулятор напряжения 2702,3702
(с тремя уровнями «Зима-Лето-Норма»)
Аккумуляторная батарея Quattro (6СТ-55А или 6СТ-55АЗ) Один (6СТ-75) или два (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ)
Стартер 7402.3708 или АЗЖ / 3381 «Искра» ST230-A1
Свечи накаливания 11720720
Фары 62.3711-19 62.3711-18
Индикаторы направления 511.3726-10 51.3726-10
Передние фары PF130AB-01 PF130A-01
Передние габаритные огни 264,3712 265,3712
Задние фары 355.3716 — левый 357.3716 — слева
354.3716 — справа 356.3716 — справа
Задние габаритные огни 441,3712 44,3712
Задний противотуманный фонарь 2462.3716 2452,3716
Боковой габаритный фонарь 4802.3731-03 4802.3731-02
Обратный свет FP135-3716-G или 2112.3711-02 FP135-3716-B или 2102.3711-02
Электромеханическое управление диапазоном фар EMKF04-01 EMKF04
Выключатель стартера и инструмент 1902.3704000 о 2101-3704000-11
Дворники 711.5205100 20,5205 или 71,5205
Омыватель ветрового стекла 123,5208000 122,5208000
Блок управления двигателем МИКАС 11В8
Датчик абсолютного давления 45.3829 или LGFI.406231.004
Реле 85.3747 или 90.3747-10 или 113.3747010-10
Датчик кислорода 25,368889
Блок управления двигателем (система управления «Bosch») 0281B04121

Двигатели ГАЗ-3307

Силовой агрегат ЗМЗ-52З1.10 (для ГАЗ-ЗЗО7) — V-образный 8-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения с карбюраторной топливной системой и системой рециркуляции отработавших газов (СРОГ), клапанным механизмом OHV, алюминиевый блок и ГБЦ. Направление вращения вала двигателя правильное. Основное топливо — бензин А-80.

  • Рабочий объем 4,67 л.
  • Диаметр цилиндра — 92 мм; ход поршня — 88 мм.
  • Степень сжатия — 7,6.
  • Полная мощность — 124 л.с. (91,2 кВт) при 3200-3400 об / мин.
  • Номинальная полезная мощность — 113 л.с. (83 кВт) при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин.
  • Максимальный полный крутящий момент составляет 30,5 кгс.м (298 Нм) при 3000-3400 об / мин.
  • Максимальный полезный крутящий момент — 30 кгс.м (294,3 Нм), при частоте вращения коленчатого вала 2000 — 2500 мин — 294,3 (30).
  • Минимальная стабильная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу — 600 об / мин.
  • Минимальный удельный расход топлива составляет 240 г / л.с.ч (313 г / кВт) 240 (313).
  • Масса двигателя (со сцеплением и коробкой передач) — 341 кг.

Двигатель карбюраторный — модели К-135МУ, двухкамерный, сбалансированный, с убывающим потоком Ограничитель скорости — пневмоцентробежный. Комбинированная система смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Силовой агрегат ЗМЗ-524400 представляет собой V-образный 8-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения с распределенной системой впрыска мощности, клапанным механизмом OHV с гидрокомпенсаторами, алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров соответствует четвертому экологическому классу (Евро-4). Основное топливо — бензин АИ-92.

  • Рабочий объем 4,67 л.
  • Степень сжатия — 8,3.
  • Максимальная мощность — 137 л.с. (100,8 кВт), при 3200-3400 об / мин.
  • Максимальный полный крутящий момент — 32 кгс.м (314 Нм), при 2400-2800 об / мин.

На ГАЗ-3307 планируется установка предпускового подогревателя ПЖБ-12 тепловой мощностью 10 400 ккал / ч (мощность 12 кВт). Емкость топливного бака автомобиля составляет 105 литров. Емкость системы смазки двигателя — 10 литров; системы охлаждения — 21,5 л (без пускового подогревателя); 25,5 л (с пусковым подогревателем); картер коробки передач — 6 л; картер заднего моста — 8,2 л.

Преимущества и недостатки

ГАЗ-3307

Преимущества

  • Достаточно хорошая проходимость;
  • Хороший дорожный просвет;
  • Нет проблем с покупкой запчастей и элементов машин;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Надежная тормозная система;
  • Доступная стоимость, как новых, так и бывших в употреблении грузовиков;
  • Маленький размер;
  • Он не боится деревни;
  • Различные изменения;
  • Различные варианты разгрузки груза;
  • Неприхотливая машина;
  • Понятное и удобное управление;
  • Есть ремень безопасности;
  • Достаточно хорошие силовые агрегаты;
  • Хорошая видимость;
  • Больше места в салоне.

Недостатки

  • Низкая грузоподъемность;
  • Расход топлива;
  • Нет гидроусилителя руля;
  • Коробка передач, синхронизированная с бензиновым двигателем, «воет» при движении»;
  • Неприхотливый внешний вид грузовика;
  • Иногда мощности двигателя не хватает.

Несмотря на и без того долгую историю среднетоннажного грузовика ГАЗ-3307, его довольно часто и сегодня можно встретить на городских и сельских дорогах. Понятно, что его внешний вид довольно далек от европейских аналогов, но грузовик имеет небольшие габариты, среднюю грузоподъемность и хороший силовой агрегат, что в совокупности позволяет использовать машину для различных целей, в том числе для ЖКХ.

Кроме того, благодаря хорошей проходимости днища, большему клиренсу автомобиль также может использоваться в сельской местности для различных нужд. Внутри кабины конструкторский состав Горьковского автозавода постарался сделать условия работы водителя максимально комфортными, насколько позволял бюджет.

Если ко всем этим преимуществам добавить относительно невысокую стоимость, то преимущество явно будет на «газонной» стороне. Кроме того, завод включает несколько модификаций, позволяющих использовать машину на больших площадях.

Есть несколько вариантов слива, что очень важно, особенно в городских условиях. Автомобиль хорошо держит дорогу, разгоняясь до 90 километров в час. Действительно, ГАЗ-3307 — один из самых приемлемых средних грузовиков в Российской Федерации.

Рестайлинг ГАЗ-3307 в 2006 году и новые технические особенности

К грузу ГАЗ-3307

В 2006 году грузовик ГАЗ-3307 получил новый бензиновый двигатель, соответствующий нормам Евро-2. В 2008 году этот двигатель прошел сертификацию Евро-3. Несмотря на это, потребители проголосовали за дизельную модификацию одним рублем, поэтому в 2009 году официальный выпуск бензиновых модификаций был прекращен. Несмотря на это, некоторые спецверсии для госструктур продолжали выпускаться несколько лет.

Расход бензина ГАЗ-3307 составляет около 25 литров на сотню километров. Самосвал имеет больший расход примерно на два литра. Если машина эксплуатируется на неровных дорогах с полной нагрузкой, расход может увеличиться на 10-30 процентов.

Все модификации бензиновых комплектовались четырехступенчатой ​​коробкой передач, а дизельные — пятиступенчатой. Все боксы ГАЗ просты в обслуживании, хотя их работа часто связана с повышенным уровнем шума. Подвеска ГАЗ-3307 подпружиненная, амортизаторов нет. Многие водители жалуются на плохое сцепление колес с дорогой при движении по грунтовым дорогам. Но из-за отсутствия амортизаторов можно запросто загрузить машину сверх нормы — подвеска выдержит.

За годы производства ГАЗ-3307 на его шасси было выпущено множество различных модификаций. Помимо фургонов, самосвалов и бортовых модификаций на шасси выпускались различные бензовозы, эвакуаторы и даже транспортные тележки.

Устройство

Кузов

Металлический корпус складывается гидравлически, и этим процессом управляет электропневматический механизм. Платформа кузова оснащена тремя откидными бортами. Они должны закрываться вручную, а рычаги в кабине используются для управления платформой.

Эти самосвалы можно разгружать двумя способами, в зависимости от их конструкции. В первом случае платформа откидывается назад, наклоняясь на 50 градусов. Второй вариант более удобен, он предполагает разгрузку в трех направлениях (назад, влево и вправо). Боковой наклон платформы достигает 45 градусов.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-3307

Двигатель

Мощный четырехтактный двигатель с восемью цилиндрами V-образной формы работает на бензине. Подойдут марки АИ-80 или АИ-76. Если использовалось топливо с более высоким октановым числом, необходимо было предварительно отрегулировать систему зажигания (здесь она бесконтактная). Есть предпусковой подогреватель.

Система охлаждения двигателя жидкостная, выхлопные газы проходят через рециркуляционное устройство для очистки. В верхней части двигателя находится клапанный механизм OHV. Алюминиевые головки цилиндров имеют впускные отверстия винтовой формы и камеры сгорания с высокой турбулентностью. Смазка происходит двумя способами: распылением и давлением.

Рулевое управление

В этой машине рулевое колесо управляется только механически — у него нет гидроусилителя руля. Трехконтактная рулевая колонка крепится четырьмя болтами к кронштейну, на котором расположены педали тормоза и сцепления. Два подшипника используются для вращения вала руля направления. Обе трубчатые стяжки шарнирные и не регулируются.

Червячная передача состоит из шарового червяка и ролика с тремя гребнями. Они соединены таким образом, что при движении автомобиля по прямой невозможно свободно повернуть руль.

Если необходимо повернуть влево или вправо, то возникает свободный угол поворота (его максимальное значение 30 градусов). Грузовик движется в правильном направлении, без раскачивания передних колес.

Тормоза

Автомобиль имеет три тормозные системы:

  1. Система работы действует на все механизмы блокировки колес группы (на каждую ось отдельно). В каждом из двух контуров есть гидроусилитель вакуума, а также цилиндр подачи вакуума с клапаном. Движение поршней общего тормозного цилиндра осуществляется нажатием на педали тормоза. В результате в гидроприводе создается избыточное давление, которое заставляет работать барабанные тормоза.
  2. Система резервного копирования действует как резервная копия. Это отдельный контур рабочей системы.
  3. Система парковки работает только с задними колесами автомобиля. Это необходимо при удержании автомобиля на склоне и при парковке. Передача механическая, по тросу. Горит с помощью рычага.

Электрика

Однопроводная электрическая система с генератором, выпрямителем и транзисторным регулятором напряжения питает 12 В. Также имеется батарея емкостью 75 Ач, подключенная к корпусу устройства через переключатель. Электричество питает фары, передние и задние фонари, предпусковой подогреватель, стартер, стеклоочиститель, зажигание.

Цена различных модификаций

Цена грузовика зависит от следующих основных параметров:

  • комплектация грузовика;
  • его модификации;
  • пробег.

Цена нового ГАЗ 3307 значительно выше, чем у подержанных грузовиков.

При выборе между старым и новым грузовиком приоритет следует отдавать последнему: он содержит современные модификации, к нему будет проще найти запчасти, и он прослужит намного дольше.

Фургон Газ 3307 — один из самых дорогих — его минимальная стоимость составляет около миллиона рублей (у ЗИЛ 431410 она намного ниже).

Газ 3307 фургон

Цена на бортовую модификацию намного ниже, от полумиллиона рублей. Минимальная стоимость самосвалов ГАЗ 3307 — 500 тысяч рублей. Лифты будут стоить в 2 раза дороже.

Ремонт двигателя

Силовые агрегаты, использованные в конструкции данной модели, отличаются повышенной надежностью и относительно редко требуют ремонта. При выявлении неисправностей устранить их несложно, ведь в продаже много запчастей от ГАЗ 3307.

Капитальный ремонт

При необходимости моторы, используемые в конструкции, могут быть отремонтированы, что позволит восстановить их первоначальное рабочее состояние при наличии многочисленных неисправностей. Для этого желательно придерживаться следующего алгоритма:

  1. Промойте и разберите двигатель в сборе, выявив изношенные детали и узлы.
  2. Отремонтировать блок цилиндров.
  3. Отшлифовать коленвал, очистить маслосистему. Если степень износа высока, рекомендуется заменить деталь.
  4. Замените другие сильно изношенные детали.
  5. Соберите агрегат с новыми компонентами.
  6. Отрегулируйте клапаны и запустите двигатель с помощью специальной подставки.
  7. Установите двигатель на автомобиль.

После успешной установки агрегата на машину необходимо будет проверить целостность системы охлаждения, налив в нее воду. Если утечек нет, рекомендуется слить его и заменить антифризом / антифризом. Также необходимо долить моторное масло.

Частичный ремонт

Если двигатель больше не выходит из строя, допускается частичный ремонт, предполагающий устранение небольшого количества неисправностей. Чаще всего в ремонте требуют блок цилиндров, клапаны и поршневые кольца. При обнаружении серьезных повреждений, которые нельзя устранить другими методами, элементы необходимо заменить.

Одной из самых частых поломок оказывается неисправность масляного насоса, которая устраняется его заменой. Эта процедура чрезвычайно проста, поскольку доступ к нужному узлу беспрепятственный. Элемент расположен рядом с кожухом маховика.

Если двигатель работает нестабильно, часто зависает и дергается во время движения, скорее всего, есть утечки воздуха из-за негерметичности прокладки. Для его устранения потребуется разобрать выпускной коллектор, заменить поврежденные прокладки на новые и переустановить узел.

Эксплуатационные показатели

ГАЗ 3307 грузовик

Полная скорость 90 километров в час
Время разгона, но 80 км / ч 64 секунды
Расход топлива ГАЗ 3307 при 60 км / ч 19,6 л на 100 км
Расход топлива при 80 км / ч 26,4 л на 100 км
Емкость бензобака 105 литров

Видео

При разработке модели приоритетной задачей считалась широкая унификация узлов и агрегатов. В итоге ГАЗ-3307 получил множество элементов от ГАЗ-53-12, что значительно облегчило ремонт, эксплуатацию и обслуживание и снова позволило удешевить машину. При этом у грузовика более просторная кабина оператора с системой отопления и вентиляции.

Модель по аналогии с предшественницей получила компоновку капота. Основными отличиями были хвостовое оперение и модернизированная кабина машиниста, двигатель претерпел незначительные изменения. Сама марка позиционировала автомобиль как своеобразную переходную версию, которую впоследствии проектировали для замены более дешевыми дизельными модификациями. В 1992 году Горьковский автозавод выпустил партию автомобилей ГАЗ-3307, которые получили японские агрегаты Hino. Однако эта версия не потребовалась. Вместо закупки зарубежных двигателей компания начала производить собственные дизельные двигатели.

В начале 1990-х годов карбюраторная версия была полностью снята с конвейера. Однако вскоре спрос на дизельные модификации ГАЗ-3307 пошел на убыль. Модель, которая пользовалась особой популярностью в сельском хозяйстве, после развала колхозов оказалась никому не нужна. Производство дизелей со временем стало убыточным. Завод продолжал выпускать только бензиновые варианты ограниченным тиражом.

Горьковский автозавод предлагал многообразные модификации модели:

  1. ГАЗ-33070 — бортовой грузовик (шасси) с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 (ЗМЗ-513, ЗМЗ-5233»);
  2. ГАЗ-33072 — рама с карбюраторным агрегатом «ЗМЗ-511» («ЗМЗ-513», «ЗМЗ-5233»), предназначенная для установки самосвала;
  3. ГАЗ-33073 — грузовое такси с дверью сзади, кузовом с тентом, откидной лестницей и складными скамейками;
  4. ГАЗ-33074 — удлиненное шасси с центральным карбюратором «ЗМЗ-513» («ЗМЗ-5234»);
  5. ГАЗ-33075 — бортовой (шасси) грузовой автомобиль с двухтопливным двигателем («ЗМЗ-513»), предназначенный для работы на бензине А-80 или сжиженном углеводородном газе;
  6. ГАЗ-33078 — бортовой (шасси) грузовик с дизельным агрегатом Hino W04CT японского производства;
  7. САЗ-3507-01 — самосвал на базе ГАЗ-33072 с объемом кузова 5 кубометров, грузоподъемностью 4130 кг и разгрузкой на 3 стороны;
  8. САЗ-35072 — самосвал грузоподъемностью 4250 кг, объемом кузова 4,5 куб.м и разгрузкой с одной стороны.

С 2000 года ГАЗ-3307 используется различными марками для выпуска модификаций с удлиненным шасси. Такие версии сохраняли ту же грузоподъемность, но могли нести большие нагрузки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Газон 3309 поставлялся с несколькими вариантами трансмиссии. Самым распространенным был ММЗ Д-245.7Е4. Он отличался четырехцилиндровым четырехтактным рядным дизельным двигателем с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском, промежуточным охладителем и турбонаддувом.

Такой силовой агрегат мог бы соответствовать европейским экологическим нормам Евро-4. Его объем составлял 4,75 литра, что позволяло развивать мощность 125,4 лошадиных сил. Этот двигатель весил около 430 килограммов. Двигатель потребляет примерно 14,5 литров на 100 километров при скорости 60 км / ч.

Вскоре ЯМЗ-5344, производимый на автомобильном предприятии в городе Ярославле, начали устанавливать на грузовые автомобили. По конструкции он был почти аналогичен вышеупомянутому 4,75-литровому двигателю, но отличался техническими параметрами.

ЯМЗ-5344 представлял собой двигатель объемом 4,43 литра, мощностью 134,5 лошадиных силы, степень сжатия которого составляла респектабельные 17,5. Подогреватель может быть установлен как отдельная опция. Ярославский силовой агрегат потребляет около 15,5 литров на 100 километров при скорости 60 км / ч.


Двигатель ЯМЗ-5344

«Газон» также оснащался дизельным двигателем австрийского производства, имевшим рядное расположение цилиндров и систему воздушного охлаждения. Это был 3,2-литровый двигатель мощностью около 150 лошадиных сил.

Основным недостатком такого силового агрегата была плохая ремонтопригодность. После обработки 200000 км двигатели капитальному ремонту не подлежали.

Трансмиссия

Оба двигателя были синхронизированы вместе с единой 5-ступенчатой ​​синхронизированной механической коробкой передач, которая имела коробку передач постоянного действия и однодисковое фрикционное сухое сцепление с гидравлическим управлением.

Передний задний мост оснащался дифференциалом с конической зубчатой ​​передачей. Примечательно, что схема работы МКПП нарисована не на рычаге переключателя, а на передней панели (по центру, в виде небольшой наклейки).

Подвеска

Все модификации вместе с комплектациями получили заднеприводную компоновку, а сама машина построена на прочном фундаменте шасси, где спереди и сзади стояла зависимая рессорная подвеска.

Последние основаны на полуэллиптических продольных рессорах, интегрированных спереди за счет наличия телескопических гидроамортизаторов с двунаправленным срабатыванием.

Тормозная система

Грузовик получил двухконтурную тормозную систему, где в каждом контуре имелся гидропривод, гидроусилитель вакуума, барабанные механизмы и вакуумный ресивер.

Сегодня даже базовая версия ГАЗ-3309 имеет антиблокировочную тормозную систему ABS.

Рулевое управление

Он выглядит как «шариковая гайка» и дополнен гидроусилителем рулевого управления, что значительно облегчает управление машиной. Полный каталог технических характеристик дизеля ГАЗ 3309 доступен на официальном сайте.

Характеристики

Шаблон ГАЗ-3309
Габаритные размеры, мм
Длина 6435/6330
Длина 2180
Рост 2350 (2905)
Колесная база (мм) 3770
Допустимая общая масса (кг) 8180
Масса пустого (кг) 3530/3200
Мотор
Шаблон ММЗ Д-245.7
Описание 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом, промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском.
Рабочий объем, л 4,75
Мощность, л.с вместе с. (кВт) / об / мин 117,2 (86,2) / 2400
Максимальный крутящий момент, кгс * м (Н * м) / об / мин 42,1 (413) / 1500
Шасси
Колеса (ширина) 6, ОБ-20 (2.25 R20)
Передача инфекции Пятиступенчатая механическая синхронизация
Объем топливного бака, л 105

Габаритные размеры

ГАЗ 3307 имеет следующие габариты:

  • длина — 6330 мм;
  • ширина — 2330 мм;
  • высота (по крыше кабины) — 2350 мм;
  • колесная база — 3770 м;
  • проезжая часть — 347 мм под балкой передней оси / 265 мм под задней осью;
  • длина погрузочной платформы — 3490 мм; габариты газа 3307
  • грузоподъемность — 4,5 тонны;
  • колея задняя — 1560 мм;
  • масса пустого — 3200 кг;
  • колея передняя — 1700 мм;
  • высота погрузочной платформы — 510 мм;
  • ширина погрузочной платформы — 2170 мм;
  • полная масса — 7850 кг.

Подробнее о технических параметрах автосамосвала ГАЗ 3307

Визуально автомобиль можно узнать по специфическому дизайну салона, рассчитанного на 2 места — водителя и пассажира. Для водителя система управления автомобилем вполне понятна. Кабина имеет ряд параметров:

  • Двери имеют мягкое и красивое покрытие.
  • Сиденья регулируемые.
  • Есть система вентиляции и охлаждения.
  • Панель приборов интуитивно понятна и не создает проблем при эксплуатации машины.

Еще одним преимуществом технологии является трехпозиционная задняя дверь.

В таблице приведены подробные технические характеристики самосвала ГАЗ-3307:

DataParameter

Типичный двигатель ЗМЗ-511.10
Полная скорость 90 км ч
Сфера 4,5 тонны
Мощность машины 92 кВт
Частота вращения 3200 об / мин
Количество цилиндров 8 шт
Диаметр цилиндра 9,2 см
Параметр хода поршня 8 см
Объем двигателя 4,2 литра
Заправка бака ГСМ 105 литров
Расход топлива на 100км, скорость 60км / ч 19,6 литров
Расход топлива на 100км, скорость 80км / ч 26,6 литров
Размеры самосвала ГАЗ 3307 в длину 6330 мм
Высота машины 2350 мм
Ширина самосвала 2330 мм
Колесная база 3770 мм
Тормозной путь на скорости 60 км / ч 36,7 метров
Телосложение Разряд на 3 стороны
Внутренние размеры корпуса (ДхВхШ) 3520x520x2280 мм
Внутренний объем для стандарта 5 м3
Объем кузова с доп. Оборудованием 10 м3
Размерная площадь нижней части тела 8 кв.м
Люфт заднего моста 265 мм
Люфт переднего моста 347 мм

Автомобиль имеет пружинный вариант подвески колес с пружинными амортизаторами гидравлического типа для передних. Для рулевого управления принцип управления можно охарактеризовать по системе «винт-гайка». Эта версия позволяет значительно снизить натяжение рулевого управления, при этом гидроусилитель руля входит в технический комплект. Если в качестве топлива для автомобиля используется газ, максимальный расход составит 240 г / л.с. / ч.

Самосвал ГАЗ-3307
Автомобиль ГАЗ-3307

Стоимость автомобиля зависит от некоторых принципиальных параметров. Они существенно влияют на конечную цену автомобиля, учитывая:

  • Наличие основного и вспомогательного оборудования.
  • Линия модификации самосвалов.
  • Возможный пробег автомобиля.

Коробка передач

Достаточно простая схема работы коробки передач, включая 4-ступенчатую вариацию версии с зависимой подвеской. Вместе они представляют собой полный набор валов и шестерен. Качественная конструкция сцепления позволяет быстро менять скоростной режим автомобиля.

Корпус содержит как первичный, так и вторичный компоненты конструкции вала, при этом первичная функция 1-го вала взаимодействует с маховиком, а 2-й вал взаимодействует с системой управления вращением колеса.

Для включения 1-й или 2-й скорости используется стандартный рычаг переключения, а для 3-й и 4-й скорости используется сцепление.

Тормозной комплекс

Этот агрегат автомобиля имеет полноценную гидравлическую трансмиссию и тормозной узел. Включает 2 варианта полного тормозного контура. Кроме того, цепь всегда играет роль резерва. Каждый технологический контур имеет вакуумный цилиндр с запорным клапаном и гидроусилитель вакуума.

Автономное и независимое питание цепей происходит через цилиндры вакуумного типа. Величина вакуума внутри цилиндра регулируется специальными датчиками, которые выдают рабочий сигнал в виде светового индикатора. Если вакуум имеет более низкий параметр мощности, автоматически загорится красный свет.

Карбюратор

Это важная составляющая любого автомобиля. На самосвале ГАЗ-3307 внедрен карбюратор серии К-135. Важной особенностью карбюратора является инерционный фильтр с элементами принципа действия капельного типа. С помощью этого агрегата предоставляются основные технические данные устройства и работы станка. Фактическая топливная смесь внутри карбюратора является результатом эффективного смешивания воздуха с бензином. На качественную пропорцию состава влияет параметр диаметра форсунок и диффузоров. Карбюратор имеет две камеры и два типа воздушной заслонки. Регулировка происходит с помощью винтового механизма, который регулирует подачу и регулировку топливовоздушной массы.

Двигатель и его системы

Шаблон Д-245,7 у3 ЗМЗ-5231
Вид Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха, с жидкостным охлаждением Бензиновый, 4-х тактный, карбюраторный, жидкостное охлаждение
Количество и расположение цилиндров 4, вертикали в ряд 8, V-образный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала Правильно
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 × 125 92 × 88
Рабочий объем, л 4,75 4,67
Коэффициент сжатия 17 7,6
Номинальная полезная мощность, кВт (л.с.), не менее
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 87,5 (119)
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 83 (113)
Максимальный полезный крутящий момент, Н × м (кгс × м)
при частоте вращения коленчатого вала 1300-1600 мин-1 413 (42)
при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 мин-1 294,3 (30)
Стабильная минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 800 600
Система вентиляции Заблокированы
Топливный насос высокого давления (ТНВД) СРЗ (CRS-Bosch) или 4 поршня в ряд 833.1111005.01 (YAZDA) с подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос Плунжерный для ручного (с ТНВД «833») * и автоматической подкачки топлива

* Для двигателей ТНВД СРЗ.З применяется фильтр со встроенным ручным насосом.

Форсунки B 445 121 481 (CRS-Bosch),
455.1112010-73 (YAZDA) (принудительный), 355-1112110-121 (YAZDA) (программный) или 455.1112010-74 (YAZDA) (принудительный), DLLA 140P- (Bosch) (программирование.).
Давление начала впрыска:
СРЗ.З — переменная, программируется в электронном блоке управления
833.1111005.01 — 27,0 + 1,2 МПа
Карбюратор К-135МУ, двухкамерный, сбалансированный, с убывающим потоком
Ограничитель скорости Пневматический центробежный тип
Нагрейте рабочую смесь Жидкость
Топливные фильтры:
— грубая очистка Поддонный фильтр * с сетчатым фильтрующим элементом Поддонный фильтр с желобчатым фильтрующим элементом
— тонкая уборка Со сменным бумажным фильтрующим элементом
Воздушный фильтр Сухого типа, со съемным фильтром из адамантиновой бумаги, сигнализатором максимального засорения Сухой тип, со сменным бумажным фильтрующим элементом
Система смазки Комбинированный; под давлением и распылением
Масляный радиатор Интегрирован в двигатель Подпоток, переключаемый
Масляный фильтр Несъемный с бумажным фильтрующим элементом Общий расход, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией теплоносителя, с расширительным бачком

* Для двигателей с топливным насосом высокого давления SRZ.Z применяется фильтр PRELINE 270 со встроенным ручным подкачивающим насосом.

Антитоксические системы: С контролем разрежения карбюратора с помощью термовакуумного выключателя
— система рециркуляции выхлопных газов С управлением от электронного блока управления (для двигателей с ТНВД ЯЗДА «833»)
— система вентиляции поддона картера Заблокированы Закрытые с принудительным отсосом картерных газов
Система наддува Газовая турбина, с однотрубным компрессором С14-179-01 или ТКП 6.1., С радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа
Свечи накаливания 11720720 ф. АЕТ, Словения или СН-07-23 Уфа

Кабина

ГАЗ 3307 оснащен цельнометаллической двухдверной кабиной. Вся кабина весит 303 килограмма. Кабина экипажа имеет оперение, также металлическое. В конструкции есть капюшон из кожи аллигатора.

При покраске производитель использует грунтовку Катафеус, на которую наносится глазурь разных цветов. Самые распространенные цвета для этого грузовика — синий, белый и хаки. Кроме того, кабина может иметь двухслойную систему на акриловой основе: базовая эмаль и лак.

Для повышения коррозионной стойкости будки производитель применяет пластоизольную мастику горячего высыхания. Наносится на днище, колесные арки и пороги.

Салон оборудован раздельными сиденьями, тогда как на ГАЗ 52 и ГАЗ 53 использовался диван на двоих. На сиденье водителя есть регулировки, которые изменяют наклон спинки и продольное положение всего сиденья. Еще одно существенное отличие от предыдущей модели — наличие более эффективной системы обогрева. Эта система жидкостная и имеет радиатор, согласованный с системой охлаждения силового агрегата.

Подвеска ГАЗ-4301

На ГАЗ-4301 используется передняя подвеска с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, с дополнительной резиновой пружиной сжатия. Схема задней подвески — на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными металлическими рессорами-амортизаторами. Амортизаторы на переднем мосту гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Для увеличения энергопотребления пружин и ограничения их прогиба на лонжероне рамы в районе передней оси установлены резиновые пружины сжатия. Резиновые амортизаторы также установлены на нижнем фланце лонжеронов задней рамы над задней осью, чтобы ограничить степень прогиба пружины.

Модернизации

На базе модели 3307 производится «Земляк» ГАЗ-33086, оснащенный системой полного привода и 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245 с турбонаддувом. В грузовике используется пятиступенчатая трансмиссия, а также раздаточная коробка и мосты от ГАЗ-66.

Задний мост имеет двойные балки.

Конструкция ГАЗ-3307 стала основой для создания нового поколения грузовиков ГАЗ под обозначением Next. Новое поколение оснащено современной кабиной, экономичными двигателями и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Грузоподъемность машин достигает 7000 кг.

Грузовые автомобили ГАЗ до 2008 года выпуска

Шаблон Норма расхода топлива на 100 км Вид топлива
ГАЗ-2310 «Соболь» (ЗМЗ-40522-4Л-2.464-145-5М) 14,7 Б
ГАЗ-2704 «Фермер» г / к (ГАЗ-560-4Л-2,134-95-5М) 11,9 Д
ГАЗ-2943 «Фермер» (ЗМЗ-402-4Л-2.445-100-4М) 16,7 Б
ГАЗ-3302 (ЗМЗ-405220-4Л-2.464-145-5М) 15.3 Б
ГАЗ-3302 «Газель» (ЗМЗ-4063.10-4Л-2,3-110-5М) 15.5 Б
ГАЗ-3302, -33021 «Газель» (ЗМЗ-4025.10-4Л-2.445-90-5М) 16,5 Б
ГАЗ-3302, -330210 «Газель» (ЗМЗ-4026.10-4Л-2.448-100-4М) 16,5 Б
ГАЗ-33021 (ЗМЗ-4025.10-4Л-2.445-90-4М) 16,9 Б
ГАЗ-33021 (ЮМЗ-42150-4Л-2.89-89-5М) 16,6 Б
ГАЗ-330210 «Газель» (ЗМЗ-4026.10-4Л-2.448-100-5М) 16.0 Б
ГАЗ-33023-16 (6 мест) (ЗМЗ-4026.10-4Л-2.445-100-5М) 15,7 Б
ГАЗ-33027 Газель (ЗМЗ-4026.10-4Л-2.445-100-5М) 17.0 Б
ГАЗ-3307 24,5 Б
ГАЗ-33073 (ЗМЗ-511.10-8В-4.25-125-4М) 24,9 Б
ГАЗ-3309 (ГАЗ-5441.10-4Л-4.15-116-5М) 17.0 Д
ГАЗ-33104 Валдай (Д-245.7Е2-4Л-4.75-117-5М) 17,3 Д
ГАЗ-52, ГАЗ-52А 22,0 Б
ГАЗ-52-01 22,0 Б
ГАЗ-52-03 22,1 Б
ГАЗ-52-04 22,2 Б
ГАЗ-52-05 22,3 Б
ГАЗ-52-07, -52-08, -52-09 ГАЗ-52-27, -52-28 30,0
21 год
ТЫ ЗДЕСЬ
СПГ
ГАЗ-53, -53А, -53-12, -53-12-016, -53-12А, -53-50, -53-70 25,0 Б
ГАЗ-53-07, -53-19 37,0 ТЫ ЗДЕСЬ
ГАЗ-53-27 25,5 (25) СПГ
ГАЗ-63, -63А 26,0 Б
ГАЗ-66, -66А, -66АЕ, -66Е, -66-01, -66-02, -66-04, -66-05, -66-11 28,0 Б

Особенности самосвалов на базе ГАЗ-3307

Самосвал ГАЗ-3307

Хотя шасси-самосвалы ГАЗ-3307 очень популярны в сельском хозяйстве, они имеют ряд недостатков:

  • Благодаря пружинной подвеске движение грузовика по бездорожью держит водителя в постоянном напряжении;
  • Сальники на коленчатом валу ненадежны, даже новая деталь через короткое время начинает течь;
  • Бензиновый двигатель стоит недешево, поэтому использование ГАЗ-3307 на коротких дистанциях экономически невыгодно;
  • Запчасти на ГАЗ-3307 крайне нестабильны по качеству. Одна и та же деталь может работать несколько лет, а может выйти из строя через неделю.

Читайте также: Автомобиль ГАЗ-2705: технические характеристики грузового фургона

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ