Мерседес-Бенц Спринтер: габариты и описание пассажирского автомобиля

ГАЗ

Внешний вид

Особого внимания заслуживает внешний вид пассажирского Mercedes-Benz Sprinter Classic. Здесь, как это принято для действительно качественного микроавтобуса, ярко выражен кропотливый подход разработчика к внешнему оформлению.

Экстерьер

Автомобиль был оснащен не характерными для этого класса особенностями, делающими кузов более компактным. Основные фары больше в форме ромба. Полностью переделанный бампер, оборудован противотуманными фарами и большим воздухозаборником.

классический спринтерский экстерьер

Также была изменена конструкция дверей, их сделали большими, придавая аэродинамическую форму. Боковые части пассажирского Mercedes Sprinter Classic покрыты стилистическим тиснением, идущим вокруг кормы и переходящим к задним дверям. Фонари тоже преобразились, став довольно большими по размеру.

Интерьер

Небольшой руль, оснащенный 4-мя спицами, массивная консоль, оснащенная рычагом переключения передач. В верхней части находится ящик для мелочей, под которым расположен большой мультимедийный дисплей. Нижняя часть занята функциональными кнопками.

классический спринтер интерьер 1

Правда, несмотря на то, что у Mercedes Sprinter Classic российской сборки хорошие отзывы, объем багажника оставляет желать лучшего. Он рассчитан всего на 140 литров без расширения.

классический спринтер интерьер 2

В целом интерьер Mercedes-Benz Sprinter Classic не намного превосходит первые автомобили компании такого же типа. Конечно, во многом есть уникальные особенности, присущие только этому микроавтобусу, которые особенно подчеркивают положительные отзывы автовладельцев и экспертов.

Комплектации и цены

У Mercedes Sprinter Classic пассажирского типа на момент 2019 года довольно «вкусные» цены. К тому же цена каждого микроавтобуса, как правило, определяется не только типом комплектации, но и установленным под капотом силовым агрегатом. Итак, чем мощнее машина, тем выше цена.

классические модификации спринтера

В основные комплектации входят следующие модификации Mercedes Sprinter Classic:

  • Sprinter Classic MRT (17 + 5 + 1) — от 2 миллионов 5 тысяч 500 до 2 миллионов 97 тысяч 500 рублей;
  • Sprinter Classic MRT (20 + 2 + 1) — от 2 миллионов 112 тысяч 500 до 2 миллионов 204 тысяч 500 рублей;
  • Sprinter Classic MRT (19 + 1) — от 2 миллионов 111 тысяч до 2 миллионов 203 тысяч рублей.

Комплектация каждого представителя этого модельного ряда, как правило, предоставляет каждому автомобилю практически одинаковый набор дополнительных опций. То есть на стандартную стоимость любой модификации расширения буквально не влияют.

расширение Sprinter Classic

Хотя дополнительные расширения — дело вкуса, мощность и производительность каждой сборки имеют первостепенное значение. Несложно заметить, что чем дороже автомобиль, тем больше возможностей он предлагает потребителю.

Примечания

Стоимость каждой комплектации, как уже было сказано, напрямую зависит от двигателя и других характеристик. Поэтому только покупатель решает, что лучше — невысокая цена или завышенные технические характеристики.

Недорогие автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic, несмотря на невысокую стоимость, обладают отличными эксплуатационными характеристиками, которых вполне достаточно для комфортного использования фургона.

классический спринтер 2

Автомобили из линейки Mercedes Sprinter Classic могут оснащаться дополнительными надставками. Обычно каждое из этих расширений зависит от личных предпочтений покупателя. Полный набор дополнительных надстроек доступен на официальном сайте производителя в соответствующем разделе.

Mercedes Sprinter 515 CDI, один из первых автомобилей этого модельного ряда, очень похож на новый микроавтобус Mercedes. Описание и схожесть обеих машин без проблем можно найти на официальном сайте.

Комфорт и безопасность

Mercedes Benz Sprinter — это автомобиль, в котором уровень комфорта для людей находится на максимальной высоте. Включая дорогу на многие сотни километров. Салон выполнен из качественных материалов, гарантирующих хорошую звукоизоляцию. Сиденья удобные, с трехточечными ремнями безопасности, регулировкой угла наклона подлокотника и спинки.

Все автомобили этой марки проходят тщательную проверку на безопасность. Как-то даже испытали микроавтобус 16-летней давности, и испытание на прочность оказалось достойным во всех отношениях.

Пассажир Sprinter серийно оснащается системами активной и пассивной безопасности. ADAPTIVE ESP® при необходимости стабилизирует и удерживает автомобиль на дороге. Антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR на передней и задней оси дополнены мощными тормозами, подушкой безопасности водителя (всего в салоне установлено восемь подушек безопасности).

Также на заводе устанавливаются двухконтурная гидравлическая тормозная система, жесткие амортизаторы и стабилизаторы на передней и задней оси. Кузов выполнен таким образом, что в случае столкновения или мощного удара двигатель не вылетит в салон, а неизбежная деформация в случае аварии будет равномерно распределена и, таким образом, уменьшена.

Салон

Текущая модель, несомненно, вызовет у водителя и пассажиров положительные эмоции. Кожаное рулевое колесо удобное и нескользящее, легко регулируется по высоте и вылету. В нем есть кнопки управления вызовами и электроникой, переключение мультимедиа.

Инновационная система обслуживания ASSYST стоит у руля. Спереди находится кондиционер и большой мультимедийный экран. У вас под рукой: рычаг переключения передач. Сиденья также порадуют нововведениями: вентилируемые и обтянутые красивой черной тканью, они расположены высоко вверх, во время движения, увеличивая обзор.

Базовая комплектация для водителя и переднего пассажира оснащена двухзонным климат-контролем. Вы можете выбирать между сенсорным экраном или аналоговым экраном — вы можете выбрать звуковую систему.

А еще в набор входят:

  • блютуз;
  • контроль звонков с мобильного телефона;
  • разъем для iPod;
  • sD-карты и флешки;
  • навигатор, который «читает» 3D-карты.

Спринтер линейки «городской маршрутка» выполнен в двух форматах: кабины вместимостью 17 и 20 пассажиров. На сиденья удобно помещаться, потому что они смещены и достаточно места для колен. А система KEYLESS ENTR Y & SLIDE откроет все двери, когда вы приблизитесь, и закроете, когда это необходимо.

Технические характеристики

Первоначальные продажи модели осуществлялись только в Европе. Различные модификации оснащались тремя турбодизельными двигателями объемом 2,9 и 2,3 литра, работающими в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач: автоматической и механической.

Но, так как Mercedes Sprinter Classic российской сборки отзывы из-за неэкономичного расхода топлива были не совсем лестными, его обновили, дизели заменили на более дешевые 2,7 и 2,1 л.

особенности классического спринтера

В конечном счете, сегодня пассажирский Mercedes Sprinter Classic можно приобрести в составе одного из двух совершенно разных двигателей. При этом стоимость каждого двигателя совершенно уникальна.

классический спринтерский двигатель

Первый двигатель — это двигатель 411 CDI со следующими мощностями:

  • тип топлива — дизель;
  • мощность — 109 лошадиных сил (80 кВт);
  • рабочий объем — 2148 см3;
  • крутящий момент — 280 Нм;
  • количество цилиндров — 4.

Второй двигатель — это двигатель 413 CDI со следующими характеристиками:

  • тип топлива — дизель;
  • мощность — 136 лошадиных сил (100 кВт);
  • рабочий объем — 2148 см3;
  • крутящий момент — 320 Нм;
  • количество цилиндров — 4.

Оба двигателя модели OM 646 DE22LA были специально разработаны для этого модельного ряда и устанавливаются исключительно на пассажирский автомобиль Mercedes Sprinter Classic. Остальные автомобили компании никак не связаны с этими силовыми агрегатами, даже в модельном ряду Sprinter Classic.

Прочие характеристики

Представленный российскому потребителю Mercedes Sprinter Classic имеет разные технические характеристики, которые различаются с учетом модификации. Установленный на колесной базе 3250 мм, кузов имеет длину 5245 мм и ширину 1993 мм. Вы также можете выбрать желаемую высоту: 2435 мм (стандарт), 2725 мм (высота).

Стандартная версия с колесной базой 3665 мм имеет длину 5910 мм и ширину 1993 года. Стандартная крыша составляет 2435 мм, высота — 2720 мм.

классический спринтер 3

Удлиненный вариант, расположенный на базе 4325 мм, комплектуется длиной 6940 мм, шириной 1993 мм. Его высота — 2715 мм.

Автомобиль оснащен двумя дизельными двигателями, один бензиновый. Дизельные двигатели объемом 2,1 литра доступны в двух вариантах мощности: 150 л и 109 лошадиных сил. Представлен бензин — 258 литров вместе и 156 лошадиных сил.

Дизельные двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, бензиновый двигатель работает с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Собранный на российских площадках Mercedes Sprinter Classic имеет отличные технические характеристики и пользуется большой популярностью у потребителей.

Контрактный Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic контракт

Дело в том, что компании пришлось передать все возможности предприятия, которое обеспечивало пассажирские перевозки в развивающиеся страны Латинской Америки. Завод располагался в Аргентине, и на перенос производственной линии ушло больше месяца, а то и больше, чтобы установить его, обучить персонал. Короче говоря, Мерседес знала, что делает.

Это аналог автомобиля, который десять лет назад собирали в Германии

Собираемый в России Mercedes-Benz Sprinter Classic — это аналог автомобиля, который десять лет назад собирали в Германии. В настоящее время устаревшие Sprinters все еще числятся в Латинской Америке, поэтому их собирают там. Когда модель полностью устарела, производство было перенесено в Российскую Федерацию. Хотя, с точки зрения тотальной нехватки качественной коммерческой техники в стране, появление Mercedes-Benz Sprinter Classic местной сборки можно считать подарком.

Производство перенесено в РФ

Устройство

Машина оборудована большим количеством систем безопасности в стандартной комплектации. Электронная система контроля устойчивости ESP является частью системы управления, она не позволит машине внезапно изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушки безопасности и ремни безопасности также входят в стандартную комплектацию и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется автоматической системой. Оцените дорожную обстановку, уровень освещенности и определите интенсивность свечения. Для управления автоматической системой используется видеокамера, расположенная над передним стеклом Mercedes Benz Sprinter Classic 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и выключает освещение.

Неожиданный выезд с полосы движения активирует систему предупреждения. Это снижает риск аварии, если водитель отвлечется или засыпает во время вождения. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит ее. Система распознает преднамеренную смену полосы движения, поэтому звуковой сигнал не издается.

Экстерьер

Автомобиль был оснащен не характерными для этого класса особенностями, делающими кузов более компактным. Основные фары больше в форме ромба. Полностью переделанный бампер, оборудован противотуманными фарами и большим воздухозаборником.

Также была изменена конструкция дверей, их сделали большими, придавая аэродинамическую форму. Боковые части пассажирского Mercedes Sprinter Classic покрыты стилистическим тиснением, идущим вокруг кормы и переходящим к задним дверям. Фонари тоже преобразились, став довольно большими по размеру.

Салон

В салоне все по-прежнему скромно, но эргономично, — говорят отзывы. Автомобиль имеет рустикальный интерьер. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг переключения передач находится на панели приборов. Это позволило увеличить свободное пространство, не повредив машину. И дотянуться до такого рычага удобнее — ручка всегда под рукой. Сиденья как никогда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Также есть подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично подходит для езды на средние дистанции.

мерседес Бенц Спринтер Классик
Руль имеет множество регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-е). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру огромный спидометр, рядом — спидометр, стрелки температуры двигателя внутреннего сгорания и уровня топлива. Индикаторы ошибки внизу не загораются быстро (очевидно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Кроме того, отзывы отмечают хорошую видимость благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации «Спринтер» может перевозить от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест без водителя.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter в зависимости от модификации может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 тонн, поэтому этот автомобиль подходит для перевозки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, фургон вмещает девять мест.

Схема салона микроавтобуса

В зависимости от техники, которая используется для переоборудования в легковые автомобили, спецавтомобиль «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты внутренней планировки.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размер сиденья:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Внешний дизайн

Внешний вид Sprinter третьего поколения основан на требованиях мирового автомобилестроения и современных тенденциях. Специалисты тщательно поработали над дизайном, оставив неизменной только решетку радиатора. С «лица» машина стала более квадратной. Но визуально он закончен плавными линиями между капотом и лобовым стеклом, которое расширено для улучшения обзора.

У микроавтобуса появились большие ромбовидные светодиодные фары и переработанные двери. А еще бампер полностью переработан и оборудован большим воздухозаборником с противотуманными фарами. Обтекаемость кузова более заметна, чем в предыдущих моделях. Задняя оптика также была обновлена, но элегантность осталась прежней, подчеркивая фирменный стиль.

Отличия от грузовой модификации модели

Прежде всего, разница в назначении, хотя домашние мастера часто перестраивают грузовики Мерседес под микроавтобусы. А если взять одни и те же базовые модели, сразу заметны внешние отличия: корпуса не одинаковые. Большие окна в салоне предназначены для пассажиров, а в фургоне будет комфортно для ящиков, ящиков и прочего веса.

Грузовой фургон Mercedes Sprinter по своим техническим характеристикам отличается от легкового микроавтобуса. На грузовике установлен дизельный двигатель мощностью 109 л.с. Ходовая часть оснащена амортизаторами, которые сглаживают неровности дороги и делают движение более плавным. Деки «набиты» стабилизаторами.

Производитель предлагает такую ​​машину в двух вариантах: со средним фургоном и удлиненным фургоном. Высота грузового отсека составляет 1,85 м, а объем кузова в зависимости от длины — 10,4 и 13,4 кубометра соответственно. Автомобиль хоть и имеет небольшие габариты, но вмещает до 1,4 тонны груза (снаряженная масса фургона достигает 2,1 тонны). Конструкция пола позволяет переносить длительные и тяжелые грузы.

Пассажирские и грузовые фургоны Sprinter существуют уже более 20 лет. На протяжении многих лет конструкция машин всех модельных рядов доводилась до мельчайших деталей с немецкой скрупулезностью. И где бы ни производился Mercedes-Benz, везде сохраняются традиции качества и надежности.

Количество мест и модификации микроавтобуса

Оригинальный Sprinter стоит не менее двух с половиной миллионов, а цены на нижегородский Sprinter, вместе с вариантами исполнения, мы суммировали в таблице и опровергли ниже.

Количество мест и модификации микроавтобуса

Как видите, разница в цене колоссальная. А также в технических характеристиках. Можно только представить, как далеко зашла немецкая компания за этот период. 313-й Mercedes-Benz Sprinter New в более скромной комплектации имеет следующие технические характеристики:

  • четырехцилиндровый дизель с турбиной мощностью 130 сил при 305 Нм крутящего момента;
  • шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • объем грузового отсека — 12,7 кубометра или 20 + 1 мест;
  • расход топлива 8,2 литра на сотню. Местную сборку Mercedes-Benz Sprinter Classic можно считать подарком

Но лошадь в подарок нигде не ищут и ничего не чувствуют, поэтому брать эту машину стоит как единственный качественный коммерческий пассажирский транспорт, который реально можно купить за небольшие деньги, имеет гарантию производителя, определенный автопарк запчасти и убедитесь, что в течение нескольких лет этот автомобиль можно будет продать на вторичном рынке с минимальными ценовыми потерями.

Daimler проверит качество сборки

Удобство эксплуатации и обслуживания

Компоненты и узлы Mercedes Benz Sprinter 311 способны работать долгое время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. Км. Основные эксплуатационные проблемы возникают из-за несоблюдения интервалов технического обслуживания. Турбину нужно проверять каждые 1-1,2 млн км. Также нужно проверить качество топлива, ведь плохой состав может привести к засорению и выходу из строя топливной системы.

Автомобиль прослужит долго и не выйдет из строя в самый неподходящий момент, если строго следовать рекомендациям производителя по замене расходных материалов:

  • каждые 15 тыс км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
  • каждые 2 года необходимо чистить или заменять воздушный фильтр, проверять износ тормозных колодок;
  • каждые 60 тыс км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.

Дополнительный функци​онал​

Нижний Новгород предлагает три специальных пакета, оснащенных по-разному, но одинаково достойных повышенного комфорта для водителя и пассажиров.

Дополнительные пакеты:​

  1. КОМФОРТ — в водительском пакете создано сиденье с подогревом с подголовником, поясничной опорой и подлокотником справа (регулируется по длине, высоте и углу наклона спинки). Комфортное двухместное переднее сиденье для пассажиров оборудовано подголовниками. Индикация температуры воздуха — снаружи. На другой аккумулятор установлено реле развязки. Генератор имеет мощность 14 В / 220 А.
  2. Пакет AIRCONDITION Bus увеличил мощность кондиционирования в салоне. Имеется дополнительная батарея 12 В / 100 А, которую можно подключить к дополнительному оборудованию.
  3. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА для водителя включает в себя кондиционер в кабине с контролем температуры и дополнительный подогрев воды с таймером 10 кВт.

У современных легковых моделей Mercedes расход топлива на 3-5% ниже, чем у предыдущих марок этого автомобиля. Кроме того, можно заказать и установить систему автоматического запуска и остановки двигателя. Также он экономит топливо на светофоре, снижая расход топлива еще на 2-8 %.

Минусы машины

  • Высокая цена запчастей
  • Плохая коррозионная стойкость;
  • Требовательное топливо;
  • зимой неудобно пользоваться заднеприводными вариантами;
  • Слабая звукоизоляция.

Основные конкуренты

У Sprinter много конкурентов на российских дорогах. И это не просто линейка из семейства ГАЗель, производимая на том же автомобильном заводе в Горьком. Достаточно и зарубежных моделей, в том числе российской сборки.

Например:

  • Ford Transit;
  • Fiat Ducato;
  • Боксер Peugeot;
  • Рено трафик;
  • Iveco Daily.​

Плюсы машины

  • Благодаря последнему рестайлингу автомобиль выглядит более элегантным и современным;
  • Улучшенная передняя оптика;
  • Красивые элегантные линии тела;
  • Есть модификации с системой полного привода;
  • Улучшенные подруливающие устройства;
  • Большой выбор модификаций автомобиля;
  • На выбор предлагаются различные двигатели и редукторы;
  • Различные электронные системы, предназначенные для помощи в вождении;
  • Хорошая безопасность;
  • Улучшенные салоны автомобилей;
  • Хорошие динамические характеристики;
  • Качественная сборка;
  • Длительная эксплуатация многих элементов технического оборудования;
  • Умеренный расход топлива;
  • в кузове фургона удобно перевозить самые разные грузы;
  • Эргономичный интерьер;
  • На центральной консоли есть цветной дисплей;
  • Хорошая управляемость;
  • Распространенность запчастей;
  • Обитаемость;
  • Надежная подвеска.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Читайте также: Автомобиль ГАЗ-АА: полуторка в годы войны
Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ