Новый Соболь Next 4х4 2020, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

ГАЗ

ГАЗ, который не ГАЗ

Пикап на базе ГАЗ Next

Странно, что представленный автомобиль, имеющий на капоте шильдик ГАЗ, имеет косвенное отношение к автозаводу и городу Горькому. Дело в том, что она занималась разработкой автомобиля. Она сотрудничает с заводом ГАЗ в создании спецпроектов, которые создаются с целью выхода в серию.

Да, машина создана на базе ГАЗон Некст, его семиместной версии. Но говорить, что это просто газон с новой грузовой площадкой, не совсем правильно.

Технические характеристики

Салон автомобиля двухрядный, в нем сохранена семиместная компоновка. Как и в предыдущих моделях, спереди 3 места, сзади 4. Кресла-пикапы изготовлены из натуральной кожи. На передней части автомобиля размещен логотип производителя, установлены регуляторы света. Обтекаемый грузовой отсек защищен от различных механических повреждений, конструкция позволяет перевозить крупногабаритные предметы.

Кузов автомобиля

Кузов пикапа «ГАЗель Некст» сверху прикрыт прочной пластиковой крышкой, поднимающейся на газовых упорах. Дверь багажника опускается до уровня багажного отделения. Поверхность грузового отсека покрыта пластиком серого цвета, защищающим от царапин и грязи. На пол устанавливаются деревянные рейки, благодаря чему можно легко перемещать груз.

Грузоподъемность машины не отличается от других моделей этой серии и составляет 1,5 т. Массивные борта нового кузова продолжают контуры кабины и при этом полностью скрывают раму автомобиля. Пикап имеет длину 6,7 м, модель получилась немного короче за счет уменьшения задней части. Новый автомобиль сохранил сдвоенные шины на задней оси.

Основные преимущества модели:

Такси

  • компактность при нужной вместимости;
  • возможность замены деталей самостоятельно;
  • повышенный уровень защиты пассажирских сидений и качественная отделка салона;
  • гарантия производителя.

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке дороги составляет 130 км/ч. Возможна установка системы автоматического контроля скорости, а также подключение голосового помощника.

Максимальный уклон основного топлива при полной загрузке составляет 26%.

Экстерьер

При разработке внешнего вида пикапа было сделано не так уж и много. К существующему внешнему виду газона добавлено следующее:

  • хромированное колесо;
  • новые пластиковые обвесы:
  • новая решетка.

Основная деталь — пластиковый корпус. Интересно, почему дизайнеры выбрали именно пластик?

Это кажется совершенно непрактичным. Это могут понять автовладельцы, которым хотя бы раз приходилось возить в багажнике какие-то крупногабаритные грузы. Главный мотив погрузки: как не испортить бампер. Что уж тогда говорить о пикапах, которые отчасти созданы как транспортные средства для перевозки различных грузов. Пластик может очень быстро изнашиваться. Сколы, царапины, потертости – все это очень быстро проявится на поверхности такого кузова.

Динамика и статическая устойчивость

При сборке особое внимание уделялось задней части кузова, полностью сваренной владельцем без опыта подобных работ. Пришлось подумать и об аэродинамике, так как большие скорости, такая кабина и грузовой отсек не подходили друг другу и сказывались на управляемости. Особенно на высоких скоростях. Несмотря на недостатки, модификация автомобиля удалась, пикап ведет себя на дороге очень уверенно. Операционная стабильность впечатляет для самонастройки.

Интерьер

Интерьер выполнен в стиле ретро. Сохранены все оригинальные элементы на приборной панели, сделаны кожаные сиденья, добавлены или отреставрированы деревянные и хромированные детали салона. Над сиденьями была проведена дополнительная работа, использована прошивка, что положительно сказалось на комфорте.

Показатели комфорта

Пикап имеет традиционную для 60-х годов низкую посадку. Но это положительно отражается на обзоре.

Автомобиль не очень шумоизолирован и не всегда проходит препятствия незаметно. Виной тому сохранившаяся оригинальная подвеска и достаточно жесткие амортизаторы, но эту проблему можно решить. Теперь пикап из ГАЗ 52 и Крауна выглядит как эксклюзивный ретро-автомобиль, в котором есть все необходимое. И это отражает дух 60-х.

Технические характеристики новой ГАЗель Next 2020

Автомобиль оснащен 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 л и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач со сцеплением Sachs (Германия). Газель Некст также доступна с 2,69-литровым бензиновым двигателем УМЗ-А274 «Эвотех» мощностью 106,8 лошадиных сил.

На борту A21R22 (короткая база) A21R32 (длинная база)
Размеры
Длина, ширина, высота и т.д. 5630 х 2068 х 2137 6709 х 2068 х 2137
Колесная база и т.д. 3145 3745
Клиренс и т.д. 170 170
Передняя гусеница и т.д. 1750 1750
Задняя колея и т.д. 1560 1560
Радиус поворота шины, м 5.6 6,5
Объем багажника, л сейчас сейчас
Масса
Собственная масса МТ/АМТ, кг 2060 2230
Грузоподъемность МТ/АМТ, кг 1440 1270
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с 120 при 3600 об/мин 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8 2,8
Коэффициент сжатия 16,5 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94 94
Ход штампа и т д 100 90
Передача
Тип станции Позади Позади
Контрольная точка 5-МКП 5-МКП
Динамические свойства
Максимальная скорость, км/ч 134 132
Разгон 0-100 км/ч, с сейчас сейчас
Потребление топлива
Городской велосипед, л/100км 8,8 8,8
Сухопутный цикл, л/100км 10,3 (скорость 80 км/ч) 10,3 (скорость 80 км/ч)
Комбинированный цикл, л/100км сейчас сейчас
Тип топлива Дизель Дизель
Объем топливного бака, л 70 70

Прототип-Соболь-Next-2013.jpg

Кроме того, расширен выбор регулировок сиденья водителя, улучшен обзор, снижены вибрации и улучшена шумоизоляция.

Салон-ГАЗель-Next.jpg

Характеристики ГАЗель Next автобус

autobus_gazel_next.png

Класс автобуса Б ОДИН
Пассажировместимость, чел 18 19
также относится к сидящим пассажирам, лицам 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Вес снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Дорожный просвет и т.д. 170 170
Минимальный радиус поворота по колее внешнего переднего колеса, м 6,6 6,6
Проверить расход топлива (замеренный по специальной методике) при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 110 110
Инженерная модель ISF2.8s4R129
Тип двигателя Дизель, турбо и интеркулер
Экологический класс 4 евро
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Схватить Однодисковый, сухой, с гидравлическим приводом
Передача Механическая, 5-ступенчатая
Палуба Пневматический, бескамерный, размер 185/75R16C
Приостановка:
вперед Независимый рычаг подвески с винтовыми пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
позади Две продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Встроенное рулевое оборудование (с гидроусилителем) Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемый угол
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
переднее колесо
заднее колесо
Диск
Барабаны
Тело Каждый контур в рабочей тормозной системе
Входная служебная дверь Одностворчатые, поворотного типа, с электромеханическим управлением и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Задняя запасная дверь Качели на верхних петлях с ручным открыванием

Цели

Производитель ГАЗ представил прототипы внедорожников, подходящих для решения различных задач. Новый «Соболь Некст» 4х4 можно использовать в сельском хозяйстве, для отдыха, в газовой или нефтяной промышленности. Машины также пригодятся лесникам и людям, отвечающим за охотхозяйство.

Как уже упоминалось, автомобиль представлен в двух модификациях – пикап и микроавтобус, которые отличаются внешне, но имеют идентичные технические характеристики.

Стоимость и комплектации

Модель «Газель NEXT» в настоящее время продается в четырех возможных модификациях, каждая из которых имеет свой уникальный кузов и особенности. Как правило, каждая конфигурация имеет одинаковую популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительных отзывов о себе.

конфигурация

Разработанные автопроизводителем, включены следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • На борту ГАЗели — от 950 тысяч рублей;
  • Цельнометаллический фургон – от 965 тысяч рублей;
  • Автобусы ГАЗель различного назначения – от 1 млн 400 тыс руб.

Кроме того, важно отметить, что это еще и специализированная модификация с нестабильным ценовым диапазоном. Эта техника — «Спецтехника ГАЗель Next» включает в себя большое количество (около 150) уникальных модификаций за свой счет.

Комплектация «Бортовая»

Данная модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года имеет набор своих особенностей. По большей части каждая такая функция конкретно связана с конструкцией автомобиля.

побочный гол

Бортовая ГАЗель Next выпускается в двух модификациях кузова:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

Стоимость комплектации может меняться в зависимости от характеристик кузова и общей вместимости.

титульная страница

Важно отметить, что именно новая «ГАЗель Некст Бортовой» завоевала особую популярность среди компаний, занимающихся масштабными грузовыми перевозками. Среди частных автомобилистов это оборудование не сыскало такого огромного успеха.

буфет позади

С помощью соответствующих фото можно изучить внешний вид «ГАЗели Некст» в салоне.

Читайте также: Газель Next с дизельным двигателем Cummins 2

Цельнометаллический фургон

Эта конфигурация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный в первую очередь для размещения крупногабаритных грузов различного типа. Конечно, такой автомобиль предназначен исключительно для перевозки грузов, но не людей.

фургон внутри

Как и в случае с Бортовой моделью, фургон ГАЗель Next 2018-2019 в металле имеет две модификации кузова:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

В этом случае обычно трудно различить отличия двух модификаций при внешнем осмотре кузова. Если детально изучить салон автомобиля, сразу будут очевидны существенные изменения в габаритах.

фургон впереди

фургон позади

Автобусы

ГАЗель Next 2018-2019 в кузове автобус имеет большое количество преимуществ, в отличие от всех видов конкурентов на мировом авторынке. Автобусы предоставляют пассажирам наиболее важные функции, в том числе:

  • надежный;
  • безопасность;
  • комфорт.

Кроме того, использование такой техники дает любой компании большие преимущества за счет крайне низких затрат на обслуживание автомобиля. При этом ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, конечно же, не может быть и речи.

автобусная комплектация

Помимо всего вышеперечисленного, «ГАЗель Next» является универсальным транспортным средством, которое можно использовать в нескольких разных направлениях одновременно при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может быть:

  • городская маршрутка;
  • туристический микроавтобус;
  • школьный автобус.

При этом стоимость автомобиля никак не связана с назначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус, цена всегда будет держаться на исходном уровне в зависимости от мощности и технологического оснащения.

автобус впереди

интерьер автобуса

Двигатель

На новом Соболь Некст 4×4 двигатель не изменился. Как и на предыдущей модели, здесь установлен Cummins 2.8 мощностью 120 л.с с крутящим моментом 270 Нм. Его можно увеличить до 150 л.с и более.1537356912_15.jpg

Что за зверь «полный привод»

Коробка передач автомобиля имеет особую конструкцию, позволяющую передавать крутящий момент сразу на все колеса. Настройки полного привода различаются в зависимости от конструкции автомобиля:

  1. Классический – в этой версии двигатель расположен продольно. Через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку. В некоторых случаях раздаточная коробка может находиться в одном блоке с коробкой передач. От «раздатки» карданный вал передает крутящий момент на ведущую и заднюю оси автомобиля. При такой конструкции центральный мост остается проходимым, от него к заднему мосту проходит карданный вал.
  2. На базе переднего привода – в случае переднеприводных автомобилей выпускаются модели с приводом на заднюю ось. В обычной коробке также устанавливается коробка отбора мощности для заднего моста. Блокируемый дифференциал расположен в картере коробки передач.
  3. Задний двигатель — конструкция заднего двигателя обеспечивает главный привод на заднюю ось, последний привод идет вместе с коробкой передач. Привод выключен или всегда включен.
  4. Подключаемый полный привод — простейшая схема, при которой крутящий момент передается только на одну ось, другая подключается только при необходимости посредством раздаточной коробки.

polnii4.jpg

Очевидными преимуществами постоянного полного привода являются «исчерпаемость» конструкции и возможность езды с полным приводом как по асфальту, так и по бездорожью. Из минусов стоит обратить внимание на повышенный расход топлива, сложность настроек и увеличенный вес.

Классификация

Несмотря на то, что пикап от ГАЗ является, грубо говоря, мертворожденным, попытаться отнести его к тому или иному классу все же стоит. Понятно, что это без сомнения пикап. Что такое пикап?

Учитывая, что он создан на базе автомобиля ГАЗон, пикап получился:

  • полный размер;
  • грузовик.

Кстати, последняя характеристика важна в том смысле, что налог на транспортные средства исчисляется, в том числе, исходя из типа транспортного средства. Сейчас много говорят о том, к какой группе правильно отнести пикапы.

Вепрь-Некст 4х4: технические характеристики и цена. Подробный обзор внедорожного GAZ-330811 Vepr-Next 4×4 с фотографиями

«Вепрь Некст» — внедорожный пикап с колесной формулой 4×4, предназначенный для работы в охотничьем и лесном хозяйстве, газовой и нефтяной промышленности, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха. Этот автомобиль (судя по страховкам производителя и «породному «) обладает отличным внедорожным потенциалом, но в то же время способен обеспечить гонщикам высокий уровень комфорта и эргономики…

Вепрь-Next

Прототип огромного пикапа, выполненного на узлах и агрегатах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», продемонстрировала «Группа ГАЗ» года на военно-техническом смотре «Армия-2017», который открыл свои двери в Кубинке под Москва.

А уже в сентябре (в рамках КОМТРАНС-2017) в состав пикапа был включен прототип грузовика «Вепрь Некст» (внедорожное олицетворение долгожданного «Соболя Некст») — технически он повторяет «грузовик», но укороченный кузов от Газели Некст в металле установлен на раму.

Вепрь-Next (маршрутка Соболь)

Одной из характеристик грузового Вепрь Некст является двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: автомобиль выглядит агрессивно, эффектно и очень привлекательно, а его замечательный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные колесные арки, высокий дорожный просвет и 18 -дюймовые колесные диски, «одетые» в порочные шины размерностью 12.00 R18.

Вепрь-Next

Общая длина пикапа достигает 6430 мм, из них 3770 мм приходится на просвет между парами колес, ширина составляет 2268 мм, а высота достигает 2600 мм.

Дорожный просвет вездехода составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым грунтом глубиной до 950 мм (без специальной подготовки).

Автомобиль способен взять на борт до 2500 кг груза, а общий вес не превышает 6850 кг.

в кабине Вепрь-Next

Интерьер этого «гражданского Вепря» выполнен так же, как и других грузовиков семейства «Next» — он не только выглядит красиво и современно, но и обладает продуманной эргономикой.

Водительское сиденье имеет подрессоренное сиденье с анатомическим профилем и регулируемой поясничной опорой, а чуть правее — двухместное пассажирское сиденье.

в кабине Вепря-Next

Во втором ряду есть полноценный диван, на котором могут расположиться четыре взрослых человека.

Пикап приводится в движение рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4,4 литра (4430 кубических сантиметров) с прямым питанием Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/мин и 490 Н•м потенциального крутящего момента при 1300-1900 об/мин.

Наряду с двигателем установлена ​​5-ступенчатая «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жесткой муфтой переднего моста (на сухих, твердых дорогах он должен отключаться), понижающая передача в установлены раздаточная коробка и самоблокирующиеся дифференциалы на обоих мостах.

В основе «Вепрь Некст» лежит рама лонжеронного типа, являющаяся «укрытием» для всех узлов и агрегатов. «По кругу» автомобиль оснащен зависимой подвеской, закрепленной посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами.
Пикап оснащен гидроусилителем руля и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, четырехколесными барабанными механизмами и АБС.

В сентябре 2017 года «Вепрь Некст» дебютирует на гражданской выставке коммерческих автомобилей «Комтранс», после чего поступит в серию (ориентировочная цена на российском рынке, по неофициальным данным, составит около 2 млн рублей).

Пикап

Передняя часть пикапа «Соболь Next» получилась менее агрессивной, чем у микроавтобуса. Шасси здесь точно такое же, как и на микроавтобусе, повторяться не будем.

Передняя часть пикапа имеет оригинальный обвес, как и у многих внедорожников. Также имеется лебедка (спрятана за знаком), две буксировочные проушины.

Специалисты на объекте пошли на какой-то эксперимент. Они создали первый модуль с двойной кабиной. В итоге получился автомобиль, внешне напоминающий ГАЗель Next и Урал Next (они тоже представлены на этом же форуме). Спереди 3 человека, включая водителя, сзади 4.

Но изюминкой автомобиля является большой грузовой кузов длиной 5 метров 35 см, с высотой борта 1067 мм и грузоподъемностью 1350 кг.

История создания

Автомобили серии «Газель» впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 г. Малотоннажный автомобиль относится к классу Н1 (М1) с допустимой грузоподъемностью не более 3,5 тонн зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новые бампера и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей «Газель» превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года был проведен вторичный рестайлинг, и свет увидел качественно новый вариант компании «Газель». Буквально через несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин «Газель Некст» следующего поколения. От старой модели он унаследовал старую раму, неизменный задний мост и надежную коробку передач.газельnext2.jpg

Трансмиссия и подвеска

Прежде всего, нужно учитывать распределение. На первый взгляд кажется, что здесь установлен стандартный газовый блок в алюминиевом корпусе.

В какой-то степени это так, но если посмотреть выше, то можно увидеть сервопривод от корейской компании Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Раздатка нового Соболя Некст идет с электроприводом, а переключение осуществляется с помощью кнопок в салоне.


Но сама конструкция осталась неизменной: крестовина на ШРУСе, проводной передний привод.


Недостатком такого конструктивного решения является то, что сервопривод размещен в очень уязвимом месте, его легко можно повредить в дороге.

Коробка передач не изменилась, здесь установлена ​​та же 5-ступенчатая механическая коробка передач на газу. В дальнейшем будет поставляться 6-ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же рессоры спереди и сзади, но в новой модели «Соболь Next 4×4» внедрены блокировки межколесных дифференциалов для передней и задней осей.

Но самое главное, что на передней оси теперь используются открытые поворотные кулаки со ШРУСами.

Смысл такого решения в том, что оно обеспечивает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но с точки зрения проходимости такое решение считается не очень удачным, так как пыльник ШРУСа очень уязвим.

Интерьер

Внутри Соболь Некст 4х4 отличается просторным салоном и салоном, что обеспечивает водителю и пассажирам относительно высокий уровень комфорта. В процессе производства особое внимание уделялось защите от вибраций и шума.

В кабине два посадочных места (для водителя и пассажира). Оба имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулировки. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной поддержки в пояснице.

Для большего удобства новый Соболь Некст 4×4 имеет джойстик для изменения скорости и электронное управление раздаточной коробкой. Рычагов между сиденьями нет. Рулевое колесо регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно большие, чтобы не «промазать» при выборе нужной функции. Есть ниши, зарядки, прикуриватели и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она проста и незамысловата. Приборная панель со встроенным компьютером также осталась без изменений.



Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018:

  • Вместимость — 6 пассажиров;
  • Люк;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Пассажирские кресла трансформируются в диван, получается хоть и не очень ровный, но все же удобный трамплин для сна.
  • В среднем диване спинка может выдвигаться вперед, и пассажиры будут сидеть друг напротив друга.
  • Задние двери имеют распашной характер, переделан задний бампер (отсутствуют углубления под подножки).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.








Наследство подранков

Ничего принципиально нового в интерьере пикапа я не увидел. Он полностью позаимствован у Патриота. Руль — от «сто десятой» «жигули». Передние сиденья от SsahgYong Rexton с широким диапазоном регулировок, мягкими подголовниками и даже поясничной поддержкой. Для тех, кто не хочет экономить на спичках, одна из радостей жизни — функция постоянного ближнего света: при включении зажигания фары автоматически включаются, а при выключении — выключаются. Как говорится, один раз включил и забыл. Просто и практично.

Рулевая колонка имеет достаточный диапазон регулировок, пластик не скрипит, показания приборов отлично читаются, педальный блок удачно устроен и даже имеет подсветку. Ноги удобно сидят на педалях. Предусмотрена специальная площадка для отдыха левой ноги. Передние электростеклоподъемники в «базе» только для передних дверей, в задних — «весла». Зато машина оснащена электрозеркалами и даже подогревом передних сидений!!!

Наш пикап был оснащен заводской магнитолой, которая производила не самое лучшее впечатление. Сначала он звучал как «С-класс», не более того, а при сильном нажатии на кнопки пытался «убежать» внутрь панели.

Сзади места для пассажиров предостаточно. Даже трое могут разместиться вполне комфортно. Правда, спинка заднего дивана поставлена ​​слишком вертикально, что портит удовольствие: а почему на пикапах не придумали продольную регулировку подушек сидений?

На второй ряд вынесены дополнительные радиаторы с собственным вентилятором и двумя вариантами мощности, да и работает такая конструкция шумно.

Отмечу хорошую шумоизоляцию салона. Шумопоглощающими материалами отделаны не только моторный отсек, но и днище автомобиля, что защищает пассажиров от не очень приятных «песен» полноприводной коробки передач. На скорости до 100 км/ч в салоне вполне комфортно, и только после «сотни» появляются вибрации и паразитное гудение.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ