- Описание и сфера применения
- Устройство
- Цена нового и б/у ГАЗ-3307
- Технические характеристики
- Газ-3307 технические характеристики
- Двигатель
- Кабина
- Карбюратор бензинового двигателя ГАЗ-3307
- Модификации и цены
- Выбор топлива
- Регулировка карбюратора К-135
- Неисправности, влияющие на расход топлива
- Признаки
- Возможные неисправности
- Инструкция по эксплуатации и ремонту
- Как прокачать тормоза
- Как отрегулировать клапана
- Как выставить зажигание
- Как прокачать сцепление
- Как настроить карбюратор
- Как уменьшить расход топлива
- Рулевое и тормозное управление
- Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 3307?
- «3М3-511»: творчество народных умельцев
- Ходовая часть
- Вместо эпилога, или Не навреди • Газ-3307 бензин
- Способы снизить расход топлива
- Установка ГБО на карбюратор
- ГАЗ 3307 – конфигурация и характеристики самосвала. Газ-3307 бензин
- Двигатель автомобиля ГАЗ-3307
- Расход топлива ГАЗ 3307
- ГАЗ-3307 расход топлива отзывы
- Платформа
- Трансмиссия, подвеска, тормозная система
Описание и сфера применения
ГАЗ 3307 легко узнать по прочной металлической двухместной кабине. Внутри созданы максимально комфортные условия:
- двери застелены коврами;
- сиденья регулируются;
- вентиляция и отопление;
- удобная приборная панель.
Автомобиль отличается полом, представленным металлическим основанием и 3 откидными бортами.
На нем можно строить карты расширения.
Эта тележка широко используется в различных отраслях промышленности, особенно в сельском хозяйстве и строительстве. Еще один универсал, используемый во многих сферах, — это Камаз-6520.
Устройство
ГАЗ-3307, в отличие от предшественника, получил подпружиненное водительское кресло с возможностью регулировки угла наклона спинки и в горизонтальной плоскости. Панель приборов оказалась очень информативной и сделана из пластика. Отверстия для инструментов внутри были полностью отформованы. Передняя панель была металлической.
Кабина водителя грузовика была спроектирована с учетом тенденций советского периода и имела угловую форму. При этом по сравнению с предыдущими версиями в салоне появилось намного больше места. Панели фальш-дверей получили дополнительные боковые карманы, которые можно было использовать как место для хранения самых разных мелочей. Хорошая теплоизоляция позволила комфортно находиться в кабине при вождении.
Кабина машиниста модели была заимствована у опытной разработки ГАЗ-4301, представленной в 1984 году. Она отличалась увеличенными размерами и была рассчитана на двух человек. Добраться до основных руководящих органов было несложно, так как они занимали рациональную позицию. К другим особенностям можно отнести наличие ремней безопасности, современную приборную панель, мягкие внутренние панели и двери.
Кроме того, автомобиль оснастили автономным предпусковым подогревателем, позволяющим без проблем заводить двигатель в холодное время года. Еще одна особенность модели — шланг забора воздуха, проходящий вдоль капота.
На бензиновые версии ГАЗ-3307 устанавливалась 4-ступенчатая механическая коробка передач, на дизельные — 5-ступенчатая. При этом 4-ступенчатая коробка передач отличалась характерным воем, издаваемым при движении.
Впервые в рулевом механизме появился гидроусилитель руля. Сама конструкция претерпела незначительные изменения и представляла собой шаровидный червяк, дополненный трехгребневым валиком. После этого появился новый механизм с винтом и шариковой гайкой, позволивший снизить усилие на рулевом колесе.
Автомобиль оснащался стандартными барабанными тормозами с гидроусилителем тормозов и гидравлическим приводом. Стояночный тормоз располагался на трансмиссии и был механическим.
Подвеска в ГАЗ-3307 не менялась. На грузовике была возможность установки тента и двери багажного отделения. Прочная и надежная рама позволяла перевозить тяжелые грузы, поэтому использовалась для установки различных кузовов (эвакуаторы, самосвалы, фургоны и другие). На базе ГАЗ-3307 созданы промышленные, изотермические, зерновозы и транспортные средства.
Цена нового и б/у ГАЗ-3307
Стоимость ГАЗ-3307 варьируется в зависимости от модификации, выпуска, состояния автомобиля и пробега. Модели, выпущенные более 20 лет назад, можно приобрести за 100-150 тысяч рублей. Предыдущие версии будут стоить дороже — 350 000–400 000 рублей. При этом средняя рыночная цена ГАЗ-3307 составляет 200-250 тысяч рублей.
Аренда авто обойдется от 5700 рублей за смену.
Технические характеристики
- Масса ГАЗ 3307 составляет 7,85 тонны, а масса оборудования — 3,2. Автомобиль способен перевозить грузы массой до 4,5 тонн.
- Отличный рабочий тандем — вилочный погрузчик 5 тонн (максимальная грузоподъемность).
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3307 представлены рессорной подвеской колес, в передней части которой установлены гидроамортизаторы.
- Рулевая рубка имеет тип «винт-шариковая гайка» для уменьшения нагрузки на рулевое колесо. Включает гидроусилитель руля.
- Автомобиль разгоняется до 90 км / ч (примерно так же, как МКЗТ 500200 и ЗИЛ-5301), развивает скорость 80 км / ч за 1 минуту. Расход бензина на 100 км для ГАЗ 3307 при 80 км / ч составляет 26,4 л, при 60 км / ч — 19,6.
Также для сравнения вы можете ознакомиться с техническими характеристиками МАЗ 5337.
- Топливный бак имеет емкость 105 литров.
- Водительское сиденье можно отрегулировать относительно горизонтальной плоскости и угла наклона спинки. Кабина оборудована тепло- и звукоизоляцией.
- Расход газа на 100 км для ГАЗ 3307 составляет 240 г / л.с. * ч.
Газ-3307 технические характеристики
Силовая установка расположена спереди, трансмиссия установлена на задних колесах. Транспортные габариты:
- 6,5 метра в длину;
- 2,4 метра в длину;
- высота 2,35 метра;
- Вес машины 7850 килограмм.
Дорожный просвет (26,5 сантиметра) позволяет легко преодолевать мелкие и средние неровности, а также небольшие водные преграды. Чтобы разогнаться до 80 километров в час, самосвалу нужно чуть больше минуты, максимальная скорость — 90.
Расход топлива Газ-3307 приемлемый. При движении со скоростью 60 км / ч это было чуть меньше 20 литров на 100 км. По сравнению с предыдущим поколением он был уменьшен. Если двигаться с максимально возможной скоростью (80-90), расход увеличится до 26 литров на такое же расстояние.
Двигатель
В течение всего периода производства самосвал оснащался множеством двигателей, но наиболее популярным был 8-цилиндровый двигатель, в котором они были размещены в форме буквы V. Он назывался ЗМЗ-5231.10, имел охлаждение система жидкостная, интегрирована с карбюратором и соответствует экологическим нормам Евро-2».
Основными особенностями этой силовой установки являются:
- Рабочий объем Газ-3307 — 4 литра;
- Двигатель развивал до 124 лошадиных сил;
- Крутящий момент был 3200-3400 об / мин при 298 Нм;
- Вес — 275 килограмм.
Стандартное топливо — бензин АИ-76 или бензин 80. При некоторых технических доработках системы зажигания Газ-3307 возможно «заправку» бензином АИ-92. Некоторые модификации машины оснащали еще одним 125-сильным агрегатом. Его главным недостатком был большой расход топлива. После его практического использования руководство завода решило создать собственную силовую установку, которая будет работать на дизельном двигателе.
Сначала была попытка использовать японские дизельные двигатели. Однако особого спроса такие машины не получили. Поэтому компания решила разрабатывать собственные двигатели, чтобы снизить производственные затраты и повысить спрос на новые модификации автомобилей. Отечественная разработка получила 122 лошадиные силы, оснащалась турбонаддувом и имела воздушное охлаждение.
Кабина
Машина оборудована двухместной металлической кабиной, тесноватой и неудобной. Затем между сиденьями находится кожух двигателя, из-за чего рычаг переключения передач перемещается вправо и назад. При этом машина оборудована брезентовым гамаком, подвешенным на крючках.
Поскольку кабина установлена непосредственно над двигателем, для доступа к ней она поворачивается вперед. Такое расположение обеспечивало равномерное распределение массы по осям. Это давало возможность использовать его для посадки. Однако расположение кабины над колесами значительно увеличивает опасность для экипажа при подрыве на мине. В связи с этим в армии машину заменили на капот ГАЗ-3308.
Десантный вариант (66В) отличается откидной крышей, откидной рамой лобового стекла и телескопической рулевой колонкой.
Карбюратор бензинового двигателя ГАЗ-3307
Наконец, пытаясь добиться снижения расхода топлива, никогда не пытайтесь взломать заводские настройки, не доверяйте сомнительным предложениям, гарантирующим снижение аппетита машины до 50, ведь вы все взрослые и должны это знать чудес в этом мире, к сожалению, не бывает. Молекулы углеводородов переходят в более активное вращательное состояние, что позволяет использовать дополнительный кислород при воспламенении смеси и способствует полному сгоранию топлива. Это экологичный автомобильный аксессуар нового поколения, с помощью которого осуществляется магнитная обработка любого вида топлива с целью интенсификации и улучшения его сгорания в двигателях любого типа.
Модификации и цены
МАЗ-5551 выпускается во множестве конфигураций, различающихся грузоподъемностью, грузоподъемностью, объемом платформы. Это позволяет выбрать автомобиль для любых бытовых или промышленных нужд. Популярные модели включают:
МАЗ 5551-020
- МАЗ-5551-020 — старая модификация с двигателем мощностью 180 л.с., но с увеличенной до 10 тонн грузоподъемностью.
- МАЗ-5551 А2-320 — новая модель с большей грузоподъемностью, аналогична стандартной модификации, имеет выхлоп только назад. Двигатель — 230 л.с от ЯМЗ.
- МАЗ 5551 А3-4327 — модель для перевозки сыпучих материалов или сельхозпродукции с большим сварным кузовом (объемом 12,5 м³) и трехсторонней разгрузкой. Кузов имеет складывающиеся бока, что позволяет загружать с двух сторон. МАЗ 5551 «Сельскохозяйственный рабочий» имеет грузоподъемность 9,2 тонны
- МАЗ-5551 А2-325 — самосвал для перевозки грузов в составе автопоезда, может работать с прицепом. Аналогично МАЗ-5551 А3-4327 имеет возможность трехсторонней разгрузки, но с кузовом 5,5 м³. Он может перевозить до 9,7 тонны груза.
- Также выпускается трактор МАЗ-5551 А2-340 с полуавтоматическим сцепным устройством с двумя степенями свободы. Предназначен для комплектации спецтехникой и работ в коммунальном хозяйстве, например, эвакуатор и т.д.
Диапазон цен на автомобили с пробегом от 230 л.с варьируется от 400 до 900 тысяч рублей в зависимости от состояния и года выпуска. За меньшие деньги, от 150 до 300 тысяч, можно купить машину с двигателем мощностью 180 лошадиных сил, обычно такие машины требуют более-менее капитального ремонта перед началом эксплуатации МАЗ-5551.
Выбор топлива
Автомобиль смазывается моторными маслами М-8В или М-6 / 10В. В условиях сильного мороза — АСЗп-6.
Для смазки коробки передач используют ТАП-15в при температуре выше -25 градусов, в диапазоне от -25 до -30, больше подходит ТСп-10, при температуре ниже -30 градусов моторное масло ТСп-15К разбавляют дизельное топливо необходимо. Их также можно использовать для смазки рулевого колеса.
Заливать ТСп-14гип в картер главной передачи рекомендуется в любое время года и при температуре ниже — 30 градусов — Сз-9гип. Жидкость АЖ-12Т применяется для амортизаторов. На роль тормозной жидкости «Томь» как нельзя лучше подходит».
Регулировка карбюратора К-135
Регулировка К-135 имеет большое значение, и от нее зависит расход топлива.
В карбюраторе ГАЗ-3307 снаружи регулируется только холостой ход и количество оборотов, других настроек без вмешательства в сам карбюратор нет.
На заднем корпусе дроссельной заслонки есть два качественных винта для регулировки, каждый из которых контролирует качество топливной смеси четырех цилиндров.
Сбоку на приводе дроссельной заслонки есть регулировочный винт, регулирующий холостой ход.
Рекомендуется регулировать следующим образом:
- При выключенном двигателе полностью затяните качественные винты, затем ослабляйте каждые три оборота;
- Запустить и прогреть ДВС до рабочей температуры;
- Используя числовой винт, установите скорость двигателя примерно на 600 об / мин;
- Затяните винт одной из камер до начала перебоев в работе ДВС;
- Затем выкручиваем винт примерно на восьмую оборота (до появления устойчивости);
- Повторите ту же процедуру с другой камерой;
- Установите требуемую минимальную скорость с помощью числового винта.
Если двигатель глохнет из-за перегазки, необходимо немного смягчить дефект качества и увеличить количество оборотов винтом (но не более 650 об / мин).
Замена и регулировка карбюратора своими руками возможна только в том случае, если вы понимаете, что делаете. Неправильная настройка и установка могут привести к неприятным последствиям.
Неисправности, влияющие на расход топлива
Признаки
Неисправности карбюратора отрицательно сказываются на работе двигателя. Признаки проблемы с карбюратором:
- Нестабильная работа ДВС на холостом ходу или частые глохоты двигателя на этих оборотах;
- Соусы средней скорости;
- При резком нажатии на педаль акселератора двигатель трясется и задыхается;
- ДВС не развивает высоких оборотов;
- Из трубы глушителя выходит черный дым;
- Из карбюратора или выхлопной трубы слышны щелчки и щелчки;
- Двигатель работает только при полузакрытом стартере;
- Двигатель «троит» и заливает свечи зажигания;
- Двигатель запускается с трудом и только при нажатой педали акселератора.
Следует отметить, что практически все неисправности карбюратора сопровождаются увеличением расхода топлива.
О приемлемой скорости здесь и речи не идет, и при таком диапазоне стрелка датчика уровня топлива внутри автомобиля быстро приближается к нулю даже на скорости 60 км / ч по ровной дороге.
Возможные неисправности
- Самая простая неисправность, которую легко обнаружить, — это утечка поплавка в камеру поплавка. Такая неисправность видна сразу, достаточно открыть капот моторного отсека. В этом случае пахнет бензином и весь карбюратор заполнен. Если замыкающая игла в поплавковой камере неисправна, этот дефект не так выражен, но скорость холостого хода регулировать уже нельзя.
- Очень частой причиной нестабильной работы ДВС (особенно на холостом ходу) является деформация основного корпуса внизу, в месте пересечения с корпусом дроссельной заслонки. Корпус коробится из-за тепла, и вы можете исправить поверхность, разобрав карбюратор и сгладив криволинейный участок на шлифовальном круге. В особо запущенных случаях эту часть следует менять.
- Форсунки часто забиваются грязью и пылью. Но вот особенность: очень часто забиваются каналы под форсунками и винтом регулировки холостого хода — топлива и воздуха. Меньше вероятность загрязнения жиклеров основной системы дозирования.
- Частая характерная неисправность — протекающая мембрана в ускорительном насосе. Время от времени он может подсохнуть, порваться из-за некачественного материала.
При такой неисправности при резком нажатии педали акселератора произойдет поломка и двигатель не сможет сразу увеличить обороты.
Инструкция по эксплуатации и ремонту
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать правила техники безопасности, своевременно устранять обнаруженные неисправности, заменять расходные материалы и технические жидкости. Все операции по обслуживанию и ремонту описаны в руководстве по эксплуатации и ремонту погрузчика.
Сохранение здоровья означает более длительный срок службы автомобиля, надежное и безопасное вождение.
Текущее обслуживание и ремонт ГАЗ-66 сводятся к проверке условий эксплуатации, регулировке деталей, системам диагностики.
Чтобы отремонтировать грузовик, они либо обращаются в специализированные мастерские, либо проводят технические работы самостоятельно, согласно инструкции по ремонту.
Как прокачать тормоза
При длительной эксплуатации автомобиля тормозные колодки изнашиваются. При этом увеличивается зазор между ними и барабанами, что приводит к плохой работе педали при торможении, постоянному и сильному выжиманию сцепления. Для устранения проблемы прокачивается тормозная система. Текущая регулировка тормоза направлена на восстановление люфта.
Прокачивать тормоза на ГАЗе нужно так:
- Сначала отсоедините эксцентриковый болт промежуточного рычага от толкателя.
- Снимите тормозной насос.
- Растворите таблетки.
- Проверьте все положения педалей.
- Установите толкатель до упора.
- Соберите детали в обратном порядке.
Как отрегулировать клапана
Последовательность регулировки клапана:
- Снимите крышку коромысла.
- Снимите свечу зажигания с цилиндра 1.
- Установите поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ).
- Проверните коленчатый вал, пока стрелка на картере сцепления не совпадет с шариком маховика.
- Проверьте расстояние с помощью щупа. На холодном двигателе он должен составлять 0,25-0,3 мм. При необходимости отрегулируйте, поворачивая регулировочный винт.
- Установите детали в обратном порядке.
Как выставить зажигание
Алгоритм действий по установке зажигания:
- Откручиваем свечу зажигания от первого цилиндра.
- Закройте отверстие для свечи зажигания пальцем и вращайте коленчатый вал, пока не будет выпущен сжатый воздух.
- Снимите крышку люка на муфте картера и обратите внимание на метки, нанесенные на маховик двигателя.
- Проверните коленчатый вал до тех пор, пока метка на картере сцепления не совпадет с шариком, выбитым на маховике.
- Установить распределитель.
- Проверьте и отрегулируйте зазор в переключателе.
- Вставьте распределительный механизм в отверстие агрегата и закрепите винтом.
- Подсоедините кабели высокого и низкого напряжения от катушки зажигания и кабели высокого напряжения от свечей зажигания в порядке 1-5-4-2-6-3-7-8.
- Установите время зажигания.
Как прокачать сцепление
Правильное зацепление заключается в фиксации люфта внешнего конца выжимной вилки, равного 4-5 мм.
Ход сцепления регулируется следующим образом:
- Возвратная пружина отпущена.
- Ход измеряется. Если он меньше установленного параметра, контргайка ослабляется и регулируется поворотом толкателя.
- Поставил пружину.
Шум во время работы, дребезжащий шум при резком изменении скорости, сложном переключении передач или автоматическом отключении прямой передачи могут быть связаны с проблемой в трансмиссии. В этих случаях ремонтируют раздаточную коробку и карданную передачу.
Как настроить карбюратор
Настройка карбюратора означает регулировку его основных параметров, проверку уровня топлива в баке и герметичность поплавка и топливного клапана.
Основные параметры необходимо настроить следующим образом:
- Регулирует момент зажигания экономайзера.
- Проверить клапан на герметичность.
- Проверить работоспособность ускорительного насоса.
- Рассчитайте расход жиклеров специальными приборами.
Как уменьшить расход топлива
Если включить переднюю ось грузовика на бензиновом двигателе, можно снизить расход топлива до 10%. Шестерня редуктора жестко связана с промежуточным валом. К пазам прикреплена подвижная шестерня для включения переднего моста. Когда вы двигаете его в обратном направлении, мост загорается. Маховики коленчатого вала, двигаясь вперед, входят в контакт с элементами промежуточного вала, тем самым активируя переключение на пониженную передачу.
Рулевое и тормозное управление
Рулевое управление — шаровидный червяк с трехреберным роликом на шарикоподшипнике. Передаточное число 21,3 (среднее). Система рулевого управления автомобиля ГАЗ-4301 дополнена гидроусилителем, что отнюдь не лишнее для автомобиля такого класса.
Грузовик оборудован современной двухконтурной тормозной системой (рабочая, сопровождение и парковка). Барабанные тормоза, установленные на каждом колесе, имеют два независимых привода для работы с ними. Двухконтурные тормоза этого грузовика оснащены пневматическими усилителями с гидравлическим приводом.
Автоцистерна ГАЗ-4301 1994 года выпуска.
Тормозные барабаны каждого колеса цельнолитые, чугунные, литые. Передние барабаны центрируются и устанавливаются по краям ступиц, а задние барабаны — по краям приводных валов. Для удобства управления они съемные. Кроме того, тормозная система грузового автомобиля ГАЗ-4301 оснащена устройством автоматической регулировки зазора рабочего момента «башмачный барабан». Роль стояночных тормозов возложена на тормоза задних колес, которые оснащены механической трансмиссией.
Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 3307?
Здесь играют роль качество и герметичность контактного наконечника, герметичность колпачка, величина распределенного сопротивления и длина провода. В модернизированных силовых агрегатах ЗМЗ-511, характеристики которых указаны выше, применена улучшенная конструкция поддона картера и щитка свечи зажигания.
«3М3-511»: творчество народных умельцев
В 2012-2016 годах по заказу производилась модификация ГАЗ-33096 с дизельным двигателем Cummins ISF объемом 3,8 л, аналогичный применяемому на грузовике ГАЗ-3310 «Валдай». В 2013 году двигатель сертифицирован по стандарту Евро-4.
Ходовая часть
Обе подвески автомобиля полуэллиптические, на продольных рессорах с телескопическими гидроамортизаторами двустороннего действия. А на задней оси пружины одинарные. Рулевое управление резьбовой гайкой и шариковой конструкцией рециркуляции имеет гидроусилитель.
Тормозная система представляет собой отдельную гидросистему с барабанными механизмами (с двумя колодками на передние колеса) и усилителем тормозов. В ходе последней модернизации в 1991 году автомобиль получил доработанные тормоза.
У машины 18-дюймовые колеса. С 1968 года он оснащается централизованной системой изменения давления в шинах. Для этого был установлен компрессор с приводом от двигателя и специально разработанные колесные диски. С обновлением 1991 года шины были усилены.
ГАЗ-66-21, 66-41, ГАЗ-САЗ-35-11 имеют двускатные задние колеса. Последние две версии не имеют системы изменения давления в шинах.
Вместо эпилога, или Не навреди • Газ-3307 бензин
Блок отлит двигателем 3М3-511, отлит из алюминиевого сплава АЛ-4, прошел специальную обработку и покрыт смолой, обеспечивающей его герметичность. V-образный 8-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения с карбюраторной топливной системой и системой рециркуляции выхлопных газов SROG, клапанным механизмом OHV, алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, третий экологический класс Евро-3.
Способы снизить расход топлива
Расход ГАЗ-66 с установленным, например, двигателем Mercedes-Benz M316 рабочим объемом 4,3 литра и механической коробкой передач Mercedes снижен до 14,5 л / 100 км при движении по трассе.
Понятно, что при движении по бездорожью этот показатель несколько выше — 18 л / 100 км, но даже это не идет ни в какое сравнение с более чем тремя десятками литров паспортного расхода бензина на сотню километров.
Установка ГБО на карбюратор
Еще один способ снизить затраты на топливо — это традиционно установка СУГ на родной карбюраторный двигатель. Однако опыт тех, кто предпринял такую попытку, показывает, что газ не совсем подходит для двигателей ЗМЗ, устанавливаемых на ГАЗ-66 из-за слишком низкой степени сжатия в цилиндрах двигателя.
Расход топлива резко возрастает до 45-55 л / 100 км и никакой экономии, особенно если брать для сравнения дизель, не происходит. Кроме того, при установке LPG происходит значительное снижение мощности двигателя, и его эксплуатация на бездорожье становится практически невозможной.
Действительно, теряется главное преимущество «шишига» перед аналогами. Кроме того, не следует забывать о необходимости установки газовых баллонов, которые потребляют значительную часть полезного объема и существенно снижают и без того не слишком большую грузоподъемность.
Этот знаменитый советский военный автомобиль появился в 1964 году и производился до 1999 года, пока его не сменила современная модель. Он представлял собой небольшой грузовик, в котором была увеличена проходимость. Это обеспечивалось полным приводом и блокировками дифференциалов. В народе машина больше известна как Шишига.
ГАЗ 3307 – конфигурация и характеристики самосвала. Газ-3307 бензин
И все же в реальности для автомобиля ГАЗ 53 получается, что расход бензина не менее 27-30 литров на 100 км и получить более низкий показатель практически невозможно. Производство этого автомобиля началось более 50 лет назад, и до закрытия этой марки грузовиков в 1997 году он претерпел несколько усовершенствований и был выпущен более чем в 5 модификациях.
Двигатель автомобиля ГАЗ-3307
Силовой агрегат самосвала ГАЗ 3307 — бензиновый карбюраторный двигатель с цилиндрами типа ЗМЗ-511.10 производства Заволжского моторного завода. Номинальная мощность: 92 киловатт или 125 л.с вместе с.
Учитывая недостатки предыдущих моделей, конструкторы внесли в двигатель следующие изменения:
- модифицированная система жидкостного охлаждения;
- в головке блока цилиндров очень турбулентные камеры сгорания;
- поршни имеют проточки под поршневые кольца диаметром 2 мм;
- крышки коренных подшипников не прибиты к блоку цилиндров.
Расход топлива ГАЗ 3307
Еще один советский грузовик, предназначенный для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием. ГАЗ 3307 заменил уже сильно устаревший ГАЗ 52 в 1989 году, а в 1993 году уже полностью снял его с производства.
Максимальный вес, доступный для этой модели, составляет четыре с половиной тонны. Производство продолжается и в наше время, параллельно с версией 3309.
ГАЗ-3307 расход топлива отзывы
ГАЗ-3307 — советские и российские грузовики, производство которых началось в 1989 году и продолжается по сей день. Автомобили грузоподъемностью 4,5 тонны специально разработаны для эксплуатации на любых типах асфальтовых дорог.
Платформа
Автомобиль укомплектован двумя 105-литровыми топливными баками (66-41 — один).
Стандартная платформа представлена металлическим кузовом с решетчатыми бортами (задняя — складывающаяся). Имеет крепления для тента на 5 арок. Его габаритные размеры составляют 3313 м в длину, 2,05 м в ширину, 0,34 м в высоту.
С 1991 года автомобиль получил платформу без колесной арки грузоподъемностью 2,3 тонны, унифицированную по конструкции с кузовом 3309.
Эконом-версия 66-21 оснащается деревянным кузовом типа ГАЗ-53 длиной 3,49 м, шириной 2,17 м, высотой 0,51 м и грузоподъемностью 3,5 тонны.
Кроме того, выпускались самосвал ГАЗ-66 (ГАЗ-САЗ-3511) на шпангоуте 66-31 и автобус с коробкой передач на шпангоуте 66-96.
ГАЗ-САЗ-3511 имеет платформу длиной 3,516 м, шириной 2,28 м, 0,62 м (1,25 м с надставками) с боковыми и задними складывающимися бортами. Его площадь составляет 8 м2, объем — 5 м3 (с приставными панелями — 10 м3). Грузоподъемность — 3,1 т (2,85 с надставками). Туловище наклонено назад (50 °) и в стороны (45 °). Никакой заминки.
Габаритные размеры стандартной модификации составляют 5,655 м в длину, 2,342 м в ширину, 2,44 м в высоту. Колесная база 3,3 м, колея передняя 1,8 м, колея задняя 1,75 м, клиренс 315 мм. Масса пустого составляет 3,47 тонны (ЗМЗ-513) или 4,09 тонны (ГАЗ-5441), полная — 5,77 тонны (ЗМЗ-66-06) или 6,81 тонны (ГАЗ-5441).
ГАЗ-САЗ-3511 крупнее ГАЗ-66. Самосвал имеет длину 6235 м, ширину 2461 м и высоту 2456 м. Масса пустого — 4,2 тонны, полная — 7,25 тонны.
Трансмиссия, подвеска, тормозная система
Самосвалы ГАЗ 3307 и некоторые другие модификации автомобилей из модельного ряда ГАЗ 3307 оснащались дизельными двигателями, адаптированными для работы с пятиступенчатой механической коробкой передач. Переключение передач осуществлялось однодисковой фрикционной муфтой с гидравлическим приводом. При установке бензинового двигателя на автомобиль ГАЗ 3307 устанавливалась четырехступенчатая коробка передач, одним из серьезных недостатков которой был характерный вой при движении.
На автомобилях ГАЗ 3307. Зависимая подвеска устанавливается на передние колеса амортизаторы с полуэллиптическими рессорами. На задних колесах амортизаторы заменены на дополнительные пружины. Концевые части корневых пластин устанавливаются в опорных кронштейнах, в резиновых подушках.
Тормозная система ГАЗ 3307 и сегодня считается одной из самых надежных. Гидравлическая тормозная система оснащена резервными тормозными контурами, один из которых управляет запасным тормозом. Каждый контур включает вакуумный усилитель, вакуумный цилиндр с запорным клапаном. Цилиндры обеспечивают независимое питание цепей. Стояночный тормоз установлен на трансмиссии. Торможение автомобиля ГАЗ 3307 осуществляется барабанными тормозами.
Читайте также: Предохранители на Газель 3302: блок управления