- Расход топлива ГАЗ-2217
- ГАЗ-2705
- Объем двигателя
- Основные факторы, влияющие на расход топлива Газели
- Вид топлива: дизель или бензин
- Объем двигателя Газели
- Манера вождения авто
- Поломки и неисправности ГАЗ
- Расход топлива ГАЗ-2752
- Расход топлива на разных моделях Газели
- Расход топлива ГАЗ-2217
- Расход топлива Газель Некст
- Нормы расхода топлива ГАЗ-2705
- Расход топлива Газель Фермер
- Расход топлива ГАЗ-3302
- Расход топлива у грузовика ГАЗ-2752
- Средний расход топлива Газели ГАЗ-27527
- Расход топлива Газель Бизнес
- УАЗ Патриот — аналог ГАЗ
- Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins
- Дизельные версии ГАЗели
- Расход топлива ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2705
- Что влияет на топливную экономичность
- От каких еще факторов зависит расход горючего
- Дизель или бензин
- Объем двигателя
- Как вы водите
- Поломки и неисправности
- ГАЗ-27527
- Путь от 402 к 406
- Газель Некст: расход топлива на 100 км
- Рекомендации владельцам ГАЗели Cummins по снижению расхода топлива
- Уровень оснащения
- Расход топлива ГАЗ ГАЗель рестайлинг 2003, бортовой грузовик, 1 поколение, 3302
- Установка газобаллонного оборудования на «Газель» как способ сэкономить топливо
- Модификации ГАЗ 3110
- Газель 3302 1.6 – расход топлива на 100 км пути
- Расход топлива ГАЗ-3302
Расход топлива ГАЗ-2217
Конец 1998 года ознаменовался для завода выпуском микроавтобуса под маркой ГАЗ-2217 и названием «Соболь». Колесная база новинки составила 2760 мм. В качестве базовой версии предлагались шестиместная модель ГАЗ-22170 и десятиместная ГАЗ-22171. Спустя несколько месяцев с конвейера сошел восьмиместный ГАЗ-2217 «Баргузин». Автомобиль получил приподнятую крышу, приподнятую заднюю дверь и более комфортный салон. Изначально использовались двигатели ЗМЗ-402 и 406. Фактические характеристики расхода топлива ГАЗель на 100 км приведены в таблице.
Мотор | Расход (город) | Расход (трек) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.1 MT 95 CV (механический) | 12 | 10,7 | одиннадцать | Дизель |
2,8 MT 128 CV (механический) | 8,5 | 7 | восемь | |
2.9MT 115 CV (механический) | 10,5 | 8,5 | 9,5 | Газ |
ГАЗ-2705
Под названием ГАЗ-2705 была выпущена целая серия фургонов и микроавтобусов для одновременной перевозки пассажиров и грузов. Эта модель стояла на каркасном каркасе и имела цельнометаллический корпус. Серийное производство началось в конце 1995 года. На ГАЗ-2705 было установлено несколько загрузочных люков: первая была сбоку и сдвинута в сторону, вторая располагалась сзади и была распашной с двумя дверьми. Также была выпущена грузопассажирская версия, получившая название «Комби». Эта модель имела дополнительный ряд сидений для четырех пассажиров и прочную переборку, разделявшую кабину и грузовую площадку. Ниже показан расход топлива автомобиля.
Мотор | Расход (город) | Расход (трек) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2,8 MT 120 CV (механический) | 12 | 9.2 | 10 | Дизель |
2,9 MT 107 cv (Механика) | 14.1 | 10,7 | 11,5 | Газ |
Объем двигателя
Это важный фактор при расчете расхода топлива в Газели. Соотношение здесь очень простое: чем мощнее двигатель, чем больше топлива в него заправлено, тем больше топлива он может потреблять. Количество цилиндров в автомобиле этой марки зависит от объема — чем больше объем, тем больше деталей потребуется для его работы, а следовательно, тем больше придется потратить на поездку. Если автомобиль Газель в базовой комплектации и без ремонта с заменой запчастей, в интернете или справочнике очень легко найти расход своего двигателя.
Основные факторы, влияющие на расход топлива Газели
Эффективность двигателей внутреннего сгорания зависит от следующих факторов:
- Внешние климатические условия при эксплуатации автомобиля зимой увеличивают затраты на топливо из-за необходимости прогрева двигателя и салона, а также из-за износа дорожного покрытия.
- Загрузка грузового отсека увеличивает расход бензина или дизельного топлива по мере увеличения веса перевозимого груза.
- Режим работы, на загородной трассе с постоянным темпом движения, двигатели расходуют меньше топлива. Максимальный расход наблюдается при городской эксплуатации (например, при движении на короткие расстояния в пробках).
- Техническое состояние автомобиля (например, забитый воздушный фильтр приводит к увеличению расхода на 0,5-1,0 л).
- Особенности конструкции машин с задним или полным приводом. Для трансмиссии 4х4 характерно использование раздаточной коробки, что приводит к увеличению нагрузки и расхода топлива. Фургоны с высокой надстройкой отличаются от своих бортовых собратьев повышенным расходом топлива за счет дополнительного аэродинамического сопротивления.
Вид топлива: дизель или бензин
При выборе типа двигателя следует учитывать, что бензиновые двигатели легче запускать при температуре воздуха ниже -30 ° С. Дизельный двигатель имеет преимущество увеличения крутящего момента и снижения расхода топлива, но при ремонте импортного силового агрегата сведет на нет пользу. Двигатели с принудительным зажиганием могут быть переведены на газовое топливо, с дизельным двигателем такие манипуляции невозможны. Потенциальный покупатель грузовика Газель самостоятельно анализирует достоинства и недостатки двигателей, выбирая оптимальное решение.
Пример примерного расчета затрат на топливо для стандартной Газели Next на борту на один год с пробегом 100000 км:
- Модификация с бензиновым двигателем горит, по заводской информации, 12,1 литра на 100 км / ч, автомобиль будет потреблять 12,1 тысячи литров топлива с октановым числом А-92 в год. Затраты на топливо (при средней цене на середину 2020 года) составят 12 100 * 42,3 = 511,83 тыс. Руб.
- Дизельной версии требуется в среднем 10,3 литра дизельного топлива; примерно 10,3 тыс литров топлива будет потребляться в год. Затраты на топливо составят 10 300 * 46,9 = 483,07 тыс. Руб., Экономия — всего 28,76 тыс. Руб.
Объем двигателя Газели
На классических автомобилях Газели можно встретить рядные 4-цилиндровые силовые агрегаты с жидкостным охлаждением:
- бензиновый ЗМЗ-402 с карбюратором, с объемом цилиндров 2445 см³, агрегат развивает до 100 л вместе с.;
- ЗМЗ-405 с 16-клапанной головкой и системой распределенного впрыска (есть модификации карбюратора), объем цилиндров уменьшен до 2,28 л;
- ЮМЗ-4216 с распределенным впрыском топлива объемом 2,89 литра;
- Chrysler 2.4L-DOHC, позаимствованный у легкового автомобиля Volga Cyber, имеет объем 2,4 литра;
- автодизель ГАЗ-5602, оснащенный компрессором и 8-клапанной ГБЦ, объем 2,13 л.
С началом выпуска нового поколения Газель Next на конвейере стали использоваться 2,8-литровые дизельные двигатели Cummins ISF2 мощностью от 120 до 150 л. (зависит от давления наддува). Для сторонников блоков искрового зажигания предлагаются машины с двигателями серии ЮМЗ Evotech. При объеме цилиндров 2,69 л. Двигатель развивает 107 л. С., Модификация на пропане снижена до 104 л. С. Вместе с мощностью.
Объем цилиндров двигателей «Газель» напрямую не влияет на расход топлива. Например, Evotech UMP, имеющий больший объем, требует на 30-35% меньше топлива, чем ЗМЗ-402. При оценке КПД двигателей необходимо учитывать конструктивные особенности и способ подачи топлива. Аналогичная ситуация наблюдается при сравнении характеристик дизельных двигателей. Например, Cummins ISF2 сжигает дизельного топлива на 15-20% меньше, чем ГАЗ-5602, а емкость импортного агрегата составляет 10-40 литров и больше, чем у российского аналога.
Манера вождения авто
Основная причина увеличения расхода топлива — это нагрузка и стиль вождения. Водители, предпочитающие динамичный стиль вождения с запуском коленчатого вала на высоких оборотах на каждой передаче, вынуждены чаще посещать заправочные станции.
Движение по проселочным дорогам со скоростью выше 110 км / ч снижает эффективность двигателя и увеличивает нагрузку на водителя.
Поломки и неисправности ГАЗ
Неисправности, влияющие на топливную экономичность:
- загрязнение форсунок распылительного топлива;
- выход из строя части датчиков системы впрыска топлива;
- выход из строя компрессора (проблема касается только дизелей);
- заклинивание тормозных колодок из-за загрязнения направляющих;
- повреждение ступичных подшипников;
- нарушение нормальной работы основного крутящего момента в коробке передач заднего моста;
- износ дисков сцепления;
- разрушение каталитического нейтрализатора (используется на деталях машин), препятствующего свободному выходу выхлопных газов;
- относится к грузовым автомобилям с карбюраторными двигателями ЗМЗ-402 — загрязнение карбюратора, неправильная регулировка зажигания, пропуски зажигания, неправильное зажигание (раннее зажигание), выход из строя катушки зажигания;
- утечка жидкого или газообразного топлива через поврежденные трубопроводы.
Расход топлива ГАЗ-2752
Модели, относящиеся к семейству Соболь, полностью вобрали в себя все те качества, за которые потребители полюбили машины нижегородского завода: простота конструктивных узлов, низкая стоимость запчастей, высокий параметр надежности, доступность ремонта в любом состоянии, удобство ценообразования политика предприятий. ГАЗ-2752 станет отличным помощником в большом или малом бизнесе; его можно легко использовать в коммунальном хозяйстве. Этот автомобиль создан для того, чтобы приносить пользу своему владельцу, а главное — прибыль. Нормы расхода бензина и дизельного топлива для ГАЗ-2752 приведены в таблице.
Мотор | Расход (город) | Расход (трек) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2,3 MT 110 л.с. (механическая) | 12 | одиннадцать | 11,5 | Газ |
2,9 MT 107 cv (Механика) | 12 | одиннадцать | 11,5 | |
2,8 MT 128 CV (механический) | — | — | 9,8 | Дизель |
Расход топлива на разных моделях Газели
Стоимость топлива, сообщаемая автовладельцами, зависит от многих факторов. Завод ГАЗ 10-20 лет выпускает модели под цифровым индексом, постоянно совершенствуя дизайн. Например, в производственных линиях Газель и Соболь появились модификации с системой полного привода и дополнительной раздаточной коробкой с понижающей ступенью, увеличивающей емкость днища на мягком грунте или заснеженных полях.
В производственную программу легковых автомобилей ГАЗ входят:
- базовое шасси для установки сторонних надстроек;
- низкорамные грузовики со стандартной и удлиненной колесной базой;
- микроавтобусы и пассажирские и грузовые модификации;
- версии с корпусом полностью из металла.
Расход топлива ГАЗ-2217
Микроавтобус ГАЗ-2217 Соболь выполнен на укороченном шасси Газель и оснащен одинарными шинами на балке заднего моста и рычажной передней подвеской. Версия с карбюраторным двигателем мощностью 98 л.с вместе с потребляет на трассе до 11 литров бензина, а в смешанном цикле показатель достигает 13 литров (завод указал в технических характеристиках значения 9,5 и 10,7 литров соответственно). Обновленная модель с 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF мощностью 120 лошадиных сил и системой полного привода сжигает до 12 литров дизельного топлива по трассе на скорости 80 км / ч (в техпаспорте указан расход 10,8 л на 100 км).
Расход топлива ГАЗ-2217 при движении по трассе
Расход топлива Газель Некст
С началом производства модели Next на машинах стали использоваться улучшенные двигатели, соответствующие стандартам Евро 4 или 5. Базовым агрегатом является бензиновый агрегат Evotech UMP, дизель устанавливается по запросу. Завод предлагает автомобили как со стандартной, так и с увеличенной колесной базой (специальное удлиненное шасси доступно только с дизельным двигателем Cummins ISF).
Автомобили линейки Next оснащаются задним приводом, полноприводных версий нет.
Расход топлива Газель Next (стандартный фургон или низкорамный грузовик) с бензиновым двигателем в постоянном движении сжигает 9,8 л топлива, дизельная модификация в аналогичных условиях потребляет 8,5 л дизельного топлива. Фургоны отличаются повышенным расходом, в период обкатки дизельный двигатель потребляет до 18 литров топлива, после шлифовки деталей и проведения профилактических работ показатель снижается до 11-13 литров. Разница между порожним и груженым транспортом составляет 1,4–1,8 литра.
Нормы расхода топлива ГАЗ-2705
Фургоны ГАЗ-2705 начали собирать в конце 1995 года, первые серии оснащались 8-клапанным карбюраторным двигателем мощностью 100 л.с., который сжигал в среднем 16 литров топлива. В дальнейшем стали применяться двигатели ЗМЗ-405, ЮМЗ-4216 и Крайслер, с улучшенными техническими характеристиками и сниженным расходом. При движении по трассе авто требовалось до 12 литров бензина, в городе параметр не превышал 15 литров (при полной загрузке).
Модель 2705 входит в семейство Business, завод предлагает версии с приводом 4х2 или 4х4, покупатель может заказать 2-рядную кабину на 7 пассажиров. Базовый — двигатель UMP Evotech с контрольным расходом бензина 9-8-12,1 л, газовая версия сжигает 13-15 м³ топлива на 100 км пробега. Дизельная версия с двигателем Cummins ISF и задним приводом имеет расход 8-10 литров (при движении по шоссе со скоростью от 60 до 80 км / ч).
Расход топлива Газель Фермер
Автомобили серии Farmer отличаются установкой редуктора, распределяющего поток крутящего момента между ведущими осями. Дополнительные приводы увеличивают нагрузку на двигатель, что отрицательно сказывается на эффективности трансмиссии. Шины с грубым протектором и увеличенный клиренс увеличивают сопротивление дороги, а контроль расхода топлива на 15-20% выше, чем у стандартного заднеприводного автомобиля.
Расход топлива ГАЗ-3302
Низкорамный грузовик ГАЗ-3302 стал родоначальником семейства Газель, первые коммерческие образцы завод отгрузил покупателям осенью 1994 года. Первые экземпляры оснащались карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 от автомобиля Волга, расход бензина в городе достигло 20 литров, поэтому хозяева массово меняли автомобили на компримированный газ… Позже в производственную программу был включен карбюраторный вариант 16-клапанного агрегата ЗМЗ-405, который потребляет в городе до 15 литров топлива трафик и по трассе при 80 км / ч машина умещает 11-13 литров на 100 км пути.
В последующие годы производства машина прошла несколько циклов модернизации, что коснулось внешнего вида и перечня силовых агрегатов. В середине 2020 года завод предлагает автомобили с двигателями поколения Evotech (бензин или сжатая смесь пропана и бутана) или с агрегатом Cummins. Помимо стандартной 3-местной кабины устанавливается 6-местная 2-х рядная модификация. Расход бензина при контрольных испытаниях составляет 14 литров для бензиновых версий с полным приводом, для дизельных версий требуется до 15 литров дизельного топлива на 100 км пути.
Расход топлива у грузовика ГАЗ-2752
Микроавтобус ГАЗ-2752, относящийся к семейству Соболь, оснащен цельнометаллическим кузовом с пассажирской капсулой, вмещающей от 3 до 7 человек. В системе используется стандартная трансмиссия 4×2, но предусмотрена установка полного привода с трансмиссией, что расширяет динамический диапазон. Автомобили комплектуются бензиновым агрегатом Evotech или модификацией, рассчитанной на использование сжатого природного газа (LPG), за дополнительную плату устанавливается дизельный агрегат Cummins с регулируемым турбонаддувом.
Заявленный производителем контрольный расход топлива при движении по трассе со скоростью 80 км / ч составляет:
- для бензиновой версии — от 10 до 12 литров;
- для модели с дизельным двигателем — от 7,8 до 9,8 л;
- для модификации на газообразном топливе — от 13 до 15 м³.
Варианты с задним приводом дешевле. Модели типа 4х4 в плотном городском потоке сжигают до 14-15 литров дизельного топлива, а при эксплуатации на пересеченной местности расход достигает 17-18 литров.
В тяжелых условиях бездорожья дизельному двигателю требуется до 20 литров топлива (запас топлива 70 литров, в таких условиях бака хватает на 350-400 км пути).
Средний расход топлива Газели ГАЗ-27527
Модификация ГАЗ-27527 Соболь оснащена цельнометаллическим кузовом и 2-рядной кабиной на 7 пассажиров. Микроавтобус в базовой комплектации имеет задний привод, предлагается версия 4х4. Стандартная бензиновая версия оснащена блоком Evotech, которому требуется 7,8 л топлива при постоянной скорости 60 км / ч; в городских условиях машина потребляет до 11 литров топлива. При использовании полного привода устанавливается дизельный двигатель Cummins мощностью 120 лошадиных сил, который потребляет 10,7 и 13,2 литра на 100 км пути по трассе на скоростях 60 и 80 км / ч соответственно.
Расход топлива Газель Бизнес
В таблице указан заявленный расход топлива автомобилей Газель Бизнес в литрах на 100 км пути (данные для автомобилей модели 2020 года.)
Мотор | Тип машины | Смешанный цикл а
60 километров в час |
Смешанный цикл
на скорости 80 км / ч |
Cummins | На доске | 8,5 | 10,3 |
Evotech | 9,8 | 12.1 | |
Cummins | Ван | 8,5 | 10,3 |
Evotech | 9,8 | 12.1 | |
УМЗ бензин | 10,5 | 13.0 | |
УМЗ пропан | 13 м³ | 15 м³ | |
Cummins | Автобус | 8,5 | 10,3 |
УМЗ бензин | 10,5 | 13.0 | |
УМЗ пропан | 13 м³ | 15 м³ |
На трассе подержанные автомобили расходуют от 11 до 15 литров топлива (в зависимости от типа двигателя и стиля вождения). По словам владельцев, в городском цикле дизели потребляют до 14 литров дизельного топлива, бензиновым версиям требуется до 17 литров бензина (с учетом пробок или поездок на короткие расстояния с частичным центральным отоплением). Завод предлагает своим покупателям машины серии «Соболь Бизнес» (только с двигателем Evotech), контрольный расход топлива 9-10 литров, в городских условиях показатель составляет от 10 до 14 литров на 100 км хода.
УАЗ Патриот — аналог ГАЗ
Ульяновский автозавод предлагает модель «Профи» грузоподъемностью 1500 кг, которая позиционирует себя как конкурент штатных бортовых газелей. Автомобили комплектуются бензиновыми двигателями, по отдельному заказу устанавливается система впрыска пропан-бутановой смеси (на лонжероне рамы висит цилиндрический цилиндр емкостью 100 л). Расход бензина завода в смешанном цикле составляет 11,6 л на 100 км пути, но владельцы отмечают увеличение параметра до 18-22 л при движении по асфальтированным дорогам зимой с грузоподъемностью до 1200 кг.
Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins
На практике количество потребляемого автомобилем топлива немного отличается от номинального. Так, по словам владельцев ГАЗелей с двигателем Каменс, машина потребляет от 8 до 12 литров дизельного топлива на 100 км. Однако в некоторых случаях автомобиль может потреблять 14-15 литров дизельного топлива на те же 100 км пути.
Подобные расхождения с показателями номинального расхода топлива характерны для всех без исключения транспортных средств и зависят от ряда дорожных и технических условий.
Фактические значения расхода топлива непостоянны и постоянно меняются во время движения.
Чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко понимать, где она находится в двигателе. Как следует из названия, этот элемент расположен возле клапанов двигателя, через которые воздух втягивается в камеру сгорания, а из нее отводятся выхлопные газы.
Своевременное открытие клапанов обеспечивается так называемым распределительным валом — стальной осью, на которой установлены кулачки. Распредвал приводится в движение коленчатым валом двигателя.
Факторы, влияющие на расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс:
- состояние дорожного покрытия;
- качество используемого топлива;
- давление в колесах;
- режимы движения;
- пробег машины.
И это далеко не все факторы, от которых зависит реальный расход дизельного топлива.
Показатели, приведенные в техническом паспорте автомобиля, измерены на новом автомобиле при движении по ровной горизонтальной поверхности с номинальным давлением в шинах, без ветра и т.д.
При реальной эксплуатации машины дорожно-технические условия существенно отличаются от условий стрельбища, а значит, и расход израсходованного топлива.
Дизельные версии ГАЗели
За время существования модели она оснащалась всего двумя дизельными двигателями. Первый — ГАЗ 560 (и две его модификации с индексами 5601 и 5602) — разработка австрийской компании Shtaer. Второй — Cummins, страна-производитель — США, сборка — Китай.
Заявленный расход версии с двигателем 560 составляет 11 литров дизеля, для модификации с системой полного привода — 12,5 литров.
Если официальный расход бензина ГАЗель на 100 км не соответствует действительности, то в случае с дизельным двигателем цифры верны. Лучшим по топливной экономичности является Cummins: в смешанном цикле расходует 10-11 литров процентов.
Владельцы бензовозов часто не могут решить, лучше ли заправить бензином или перейти на дизельное топливо.
Второй вариант имеет ряд преимуществ, и дело не только в экономии топлива:
- дизель имеет более высокий крутящий момент;
- срок службы дизельных установок больше, чем у газовых;
- не используйте специальные системы зажигания, поэтому настройки дизельного топлива сведены к минимуму.
Но эти преимущества на отечественном рынке сводятся к нулю, что связано с дизелем сомнительного качества. Например, по официальным данным, эксплуатационный ресурс Cimmins должен составлять около 500 000 км.
На практике владельцы нередко проводят капитальный ремонт после 100-150 тысяч километров пробега. И все это требует серьезных финансовых вложений.
Из-за некачественного топлива на грузовик перестали устанавливать установки версии 560, так как часто выходили из строя двигатели. Компоненты этих агрегатов дорогие, а сам ремонт был довольно сложным.
Расход топлива ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2705
Объем двигателя | Власть | Передача инфекции | Привод | Топливо | Потребление |
2,8 л | 120 л.с. | Механическая коробка передач | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,5 |
2,9 л | 107 л.с | Механическая коробка передач | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 9,8 |
2,8 л | 120 л.с. | Механическая коробка передач | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,8 |
2,9 л | 100 л.с | Механическая коробка передач | задний привод (FR) | Газ / бензин | 10,7 |
Что влияет на топливную экономичность
На этот показатель влияет множество факторов. Но к числу самых основных можно отнести следующие:
- Стиль вождения. Динамическое вождение требует на порядок больше, чем бензин или дизельное топливо. Причина тому — частые подпрыгивания, резкое ускорение и высокая скорость бега.
- Сезон. Зимой автомобиль нуждается в регулярном прогреве, что негативно сказывается на расходе топлива Газели на 100 км. Разница более заметна при коротких и постоянных поездках: в этом случае требуется максимум топлива;
- Тип силовой установки; Практика показывает, что дизельные двигатели дешевле бензиновых.
- Объем двигателя; Расход напрямую зависит от объема агрегата — чем он выше, тем больше расходуется топлива.
- Функциональные возможности ДВС и автомобиля в целом. Неисправности приводят к увеличению расхода топлива. Например, когда двигатель троит, заводится сложнее. В то же время он не способен развивать большую мощность, так как топливо полностью не заканчивается в цилиндрах и улетает прямо в катализатор.
- Загруженность машины. Чем больше вес автомобиля с учетом перевозимого груза, тем больше расход.
- Качество дорожного покрытия.
От каких еще факторов зависит расход горючего
Данные о расходе топлива очень средние, при расчете расхода топлива важно учитывать следующее:
- Сезонность. Зимой расход топлива выше из-за прогрева двигателя во время работы.
- Состояние проезжей части. На загородной дороге подъёмы и спады на дороге могут стать причиной увеличения расхода. В городе постоянные остановки и резкие торможения увеличивают расход топлива.
- Нагрузка. Чем больше заряжен автомобиль, тем выше расход топлива.
- Низкое давление в шинах. Расход топлива увеличивается, чтобы преодолеть высокое сопротивление.
- Шаблон. Полноприводная модель требует более высокого расхода бензина или дизельного топлива.
Дизель или бензин
Если газели используются в качестве «рабочих лошадок» и для перевозки грузов, лучшим решением будет выбор дизельного топлива. Расход дизеля меньше, солярка дешевле — выгоднее.
Если же хозяин остановил свой выбор на бензине, то в качестве экономии многие устанавливают автомобили на инжекторные.
Объем двигателя
Объем двигателя уже говорит сам за себя о количестве содержащегося в нем топлива. Соответственно, чем больше объем двигателя, тем больше расход, но и мощнее Газель.
Как вы водите
Расход топлива напрямую зависит от техники вождения:
- Если водитель любит маневрировать на дороге, объезжая машины, резко тормозить и уезжать, он рискует прибавить к своему расходу около 1%.
- Высокая скорость и занос на дорогах также увеличивают расход топлива.
Поломки и неисправности
Если в автомобиле произошла поломка, но он остается в движении, на износ должны срабатывать другие механизмы, заменяя функции сломанной детали. Часто при выходе из строя ДВС топливо буквально летит по трубе.
ГАЗ-27527
В модельном ряду семейства Соболь нашлось место и версиям с полным приводом. Этот автомобиль получил марку ГАЗ-27527 4Х4. Новинка оснащалась жестким передним мостом и шарнирами Hooke, которые крепились в приводе передних ведущих колес, а также рулевых колес. Трансмиссия модели имеет постоянный полный привод и раздаточную коробку, работающую от многорядной цепи Морзе.
Мотор | Расход (город) | Расход (трек) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2,9 MT 107 cv (Механика) | 12 | одиннадцать | 11,5 | Газ |
2,8 MT 128 CV (механический) | — | — | 9,8 | Дизель |
Путь от 402 к 406
К сожалению, двигатель 402 имел ряд недостатков, которые с тех пор пытались устранить. Например, постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева отмечались летом. Машина закипала, двигатель нужно было ремонтировать. Позже все недочеты были исправлены. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась повышенной прочностью.
Самым главным преимуществом является инжектор. Расход топлива значительно упал. А зимой двигатель быстрее набирал обороты. К тому же цена сильно упала.
Отличительной чертой была надежность, поэтому модель по-прежнему занимает лидирующие позиции на рынке. Двигатель ремонтируется при пробеге 200-300 км. Однако стоимость будет довольно высокой. В двигателе есть система диагностики, позволяющая оценить запас прочности.
Электронные устройства способны отображать данные, хранить их и устранять устаревшие индикаторы. Работа двигателя всегда под контролем. Все неисправности закодированы и их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, которые повторяются постоянно, устраняются сами по себе. Чтобы ознакомиться с данными, хранящимися в движке, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью вы можете просматривать все данные на вашем компьютере. Подключается к диагностической колодке разъемов.
Правда, это могут делать только специалисты. Стоимость вполне приемлемая. Если отсоединить аккумулятор, вся информация будет стерта. Это не следует воспринимать как должное. Однако на работу двигателя это никак не влияет. Главное, чтобы двигатель не требовал доработок и был низким. Если расход топлива становится высоким, следует поискать причину, по которой это происходит.
Возможно, в фильтрах есть все, что пора менять. Двигатель 406 привлекает своим удобством и распространенностью в продаже. Его можно найти без проблем по привлекательной цене. Не требует дополнительных вложений. Отзывы о нем положительные. Владельцы такого двигателя отмечают, что он не прихотлив, надежен, долговечен. Это может только порадовать тех, кто его купит.
Газель Некст: расход топлива на 100 км
Новая Газель Next производится на Горьковском автозаводе с 2013 года, изначально на эту модель устанавливали только один тип двигателя внутреннего сгорания — турбодизель Cummins объемом 2,8 литра. У этого дизеля очень низкий расход топлива:
- в городской черте — 10,3 л / 100 км;
- по трассе — 8,7 л / 100 км.
В дальнейшем модель Газель Next оснащалась обновленным ульяновским двигателем EvoTech 2.7, созданным на базе ЮМЗ-4216. Новый силовой агрегат соответствует требованиям экологических норм Евро-4 и в некоторых источниках указывается, что двигатель соответствует нормам Евро-5. EvoTech 2.7 работает на бензине АИ-92 и АИ-95, но для лучшего отклика дроссельной заслонки и экономии рекомендуется заправлять бензин АИ-98. В паспортных данных на Газель Next указан расход топлива на 100 км:
- в городском режиме — 9,8 л;
- по трассе за городом — 12,1 л.
Рекомендации владельцам ГАЗели Cummins по снижению расхода топлива
Чтобы автомобиль был действительно экономичным и не «съедал» лишние литры, его необходимо постоянно поддерживать в хорошем техническом состоянии, а также соблюдать следующие правила эксплуатации:
- проверьте давление в шинах, которое должно быть не менее 3,5 атмосфер;
- отказаться от установки на кузов «ненужных» предметов (например, спойлера), снижающих его аэродинамику;
- по возможности используйте автомобиль наиболее экономичным способом. В этом режиме скорость движения составляет около 60 км / ч.
Помимо прочего, регулировка углов установки колес оказывает огромное влияние на количество потребляемого топлива.
Как видно из описания, двигатель Каменс ISF 2.8 — самый дешевый силовой агрегат, устанавливаемый на автомобиль ГАЗель БИЗНЕС. При этом, помимо конструктивных особенностей двигателя, значительное влияние на расход топлива оказывают техническое состояние автомобиля, режим его работы, состояние дорожного покрытия и ряд других факторов.
Уровень оснащения
В базовую комплектацию Соболя входят:
- Кружки напечатаны с 16.
- Галогенные фары.
- Аудиоподготовка.
- Внутренний обогреватель.
- Боковые зеркала с подогревом.
Зеркала с электрической регулировкой можно заказать за дополнительную плату. Если говорить о пассажирской версии, то она дополнительно оснащена вторым отопителем и люком. На доработках с дизельным двигателем пассажиры оснащаются предпусковым подогревателем Webasto. Дилер предлагает в качестве опций:
- Радио с поддержкой USB.
- Кондиционирование воздуха.
- Электрические окна.
Расход топлива ГАЗ ГАЗель рестайлинг 2003, бортовой грузовик, 1 поколение, 3302
Объем двигателя | Власть | Передача инфекции | Привод | Топливо | Потребление |
2,1 литра | 110 л.с | Механическая коробка передач | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,5 |
2,3 литра | 98 л.с. | Механическая коробка передач | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,5 |
2,3 литра | 88 л.с. | Механическая коробка передач | задний привод (FR) | Газ | 10,5 |
2,1 литра | 110 л.с | Механическая коробка передач | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,5 |
2,9 л | 99 резюме | Механическая коробка передач | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,7 |
2,9 л | 107 л.с | Механическая коробка передач | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 10,7 |
2,9 л | 96 л.с | Механическая коробка передач | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 11.0 |
2,5 л | 152 л.с | Механическая коробка передач | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 11,5 |
2,5 л | 124 л.с | Механическая коробка передач | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 11,5 |
2,4 л | 86 л.с | Механическая коробка передач | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 11,5 |
2,4 л | 76 л.с | Механическая коробка передач | задний привод (FR) | Газ | 11,5 |
2,4 л | 133 л.с | Механическая коробка передач | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 11,5 |
2,9 л | 107 л.с | Механическая коробка передач | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12.0 |
2,3 литра | 98 л.с. | Механическая коробка передач | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12.0 |
2,3 литра | 88 л.с. | Механическая коробка передач | полный привод (4WD) | Газ | 12.0 |
2,9 л | 96 л.с | Механическая коробка передач | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,5 |
Установка газобаллонного оборудования на «Газель» как способ сэкономить топливо
Один из способов снизить затраты на топливо — это установка на автомобиль оборудования для сжиженного нефтяного газа (LPG equipment). На форумах и в Интернете часто можно встретить споры о том, какая тема лучше — дизель или LPG на бензиновом двигателе. Здесь необходимо рассчитать расход и стоимость топлива.
Расход газа на автомобиле Газель оказывается примерно на 15% выше, чем у бензина.
То есть, если автомобиль потребляет в среднем около 15 литров бензина, будет израсходовано около 16,5-17 литров газа.
Дизеля нужно меньше (в среднем 12 литров), но стоимость дизеля высока. Если посчитать, окажется, что наибольшая экономия достигается на газе. Дизель тоже неплохой, но если он выйдет из строя, стоимость ремонта будет довольно высокой. Лучше всего действовать по соображениям экономии топлива за владельцем автомобиля.
Модификации ГАЗ 3110
Чтобы удовлетворить самые разнообразные пожелания потребителей и не потерять объем спроса на внутреннем рынке, было решено выпустить одновременно несколько моделей нового образца. Каждый из них имел разное предназначение и, как следствие, использовался владельцем для разных целей. Именно поэтому расход топлива на ГАЗ для разных модификаций немного отличался.
Газель 3302 1.6 – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 21,6 л
- Загородный: 17,4 л
- Смешанный цикл: 19,0 л
Расход топлива ГАЗ-3302
ГАЗ-3302 — серия бортовых автомобилей, относящихся к классу грузоподъемности 1,5 тонны. Первый автомобиль серии сошел с конвейера летом 1994 года. В 2003 и 2010 годах завод прошел рестайлинг. После последней модернизации ГАЗ-3302 получил название «Газель-Бизнес». Однако, несмотря на это событие, компания решила не останавливать производство бюджетной версии. Стоит сказать, что карбюраторные двигатели заменены с 2005 года, в том числе инжекторный ЗМЗ-405.
Мотор | Расход (город) | Расход (трек) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2,9 MT 107 cv (Механика) | 21,6 | 17,4 | 19 | Газ |
2,8 MT 120 CV (механический) | 19,9 | 14,8 | 17,5 | Дизель |
Читайте также: Расход бензина на ГАЗ-53: сколько нужно на 100 километров