- Основные характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-35071
- Эксплуатационные параметры транспортного средства
- Назначение и сфера применения
- ГАЗ САЗ-3507 Саранского завода автосамосвалов
- Описание автомобиля
- Рабочие характеристики и габаритные размеры
- Кабина
- Платформа
- Цены и аналоги автомобиля
- Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3507 и его основных модификаций
- Восстановление технического состояния
- Модификации
- Назначение
- Надрамное устройство
- Профилактический осмотр агрегатов
- Устройство грузовика
- Описание кузова
- Работа с самосвальным кузовом
- Двигатели, трансмиссия, рулевое управление, тормоза
- Технические характеристики ГАЗ САЗ-3507
- Возможные неисправности грузовика
- Привод рабочих органов
- Подъемное устройство
- Шасси
- Технические характеристики
- Чем оборудован самосвал
Основные характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-35071
- Вес груза — до 4 тонн;
- Базовый объем — 5 м
- С добавочными бортами — 10 м
- Угол наклона назад — 50 °, вбок — 45°;
- Время нарастания — 15 с;
- Габариты платформы — 3516х2280х620 мм;
- Распределенная нагрузка на заднюю ось — 5870 кг, на переднюю ось — 2060 кг;
- Масса пустого — 3940 кг;
- Общий вес — 8090 кг;
- Колесная база — 3770 мм;
- Клиренс — 265 мм;
- Габариты самосвала: 6476 × 2400 × 2461 мм.
Эксплуатационные параметры транспортного средства
Грузовик был разработан для регионов с умеренным климатом. Практические испытания показали, что даже при более высоких нагрузках технический пробег без проблем составляет 6300 км. С экономической точки зрения автомобиль имеет большой пробег между доработками — 255 тыс. Км. Другие характеристики следующие:
- полная масса — 8 тыс кг;
- мощность -125 л.с.;
- размер дорожного просвета — 265 мм;
- параметры шага — 3770 мм;
- формула колесной формулы — 4х2;
- грузоподъемность — 4400 кг;
- максимальная скорость — 90 км / ч;
- расход топлива — 19,5 л / 100 км пути;
- количество мест — 2;
- разгрузка осуществляется с 3-х сторон;
- рама — ГАЗ-33072.
ГАЗ САЗ 3507 рекомендуется использовать на скорости до 60 км / ч. В этом случае показатель расхода топлива находится в заданном диапазоне. При соблюдении рекомендаций производителя межремонтный пробег составляет 3600 км. При этом профилактический осмотр требуется каждые 500 км. Больше внимания уделяется тормозным колодкам и крепежам кузова.
При обнаружении трещин или сколов неисправный элемент необходимо немедленно заменить. В противном случае вибрационные нагрузки вызовут поломку при движении. Если неисправности избежать не удается, рекомендуется заменить вышедший из строя элемент на оригинальный.
Назначение и сфера применения
GA3-CA3-Z507 предназначен для транспортировки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных (зерно, силос, навоз) и мелкозернистых (песок, керамзит, щебень) грузов по дорогам общей сети, а также наземных и полевые дороги.
В инструкции по эксплуатации самосвалов данной модели производитель особо отмечает, что GA3-CA3-Z507 НЕ предназначен для перевозки бетонных и растворных смесей, работы в карьерах. Транспортировка и разгрузка крупных неделимых грузов, твердых пород и т.п также называются неприемлемыми, что приводит к отказу компонентов и механизмов самосвала и (или) его опрокидыванию. Установка крюка и эксплуатация данной модели автопоезда также запрещены производителем.
Самосвалы GA3-CA3-Z507 опционально оснащались комплектом удлинителей (задний, передний и два боковых). Это панели из листового металла или металлической сетки. В период обкатки (первая тысяча километров маршрута) завод рекомендовал соблюдать полезную нагрузку более 75% от нормативной. И в дальнейшем, во избежание преждевременного износа узлов и механизмов, не превышайте номинальную грузоподъемность 4 тонны.
Самосвал GA3-CA3-Z507 предназначен для эксплуатации в регионах с умеренным климатом, в диапазоне температур от минус 45 до плюс 45 ° С.
ГАЗ САЗ-3507 Саранского завода автосамосвалов
Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в аграрном секторе, так как его технические характеристики позволяют передвигаться по некачественным дорогам. Однако благодаря множеству преимуществ автомобиль стал поистине универсальным решением для перевозки грузов.
По официальным данным производителя, указанным в документации, поставляемой с автомобилем, он не предназначен для перевозки бетона, различных строительных растворов, а также для использования в карьерах. Это связано с особенностями конструкции транспортного средства, которое предполагает транспортировку:
- хлопья;
- навоз, другие удобрения;
- силос;
- песок, гравий и мелкие камни.
Несоблюдение рекомендаций производителя может привести к быстрому выходу из строя ключевых узлов этого грузовика. Чаще всего неисправности наблюдаются в механизме опрокидывания самосвала и его компонентах. Конструкция автомобиля не предполагает возможности установки стыковочного устройства, так как его использование также может привести к серьезным поломкам.
Описание автомобиля
Если посмотреть на фото модели данного типа, то видно, что ее дизайн полностью соответствует году выпуска и на данный момент откровенно устарел. Однако многие автомобили этой серии продолжают активно эксплуатироваться и по сей день, благодаря отличным характеристикам и надежной конструкции.
ГАЗ САЗ оснащался серией надставок из листового металла или сетки. Для увеличения срока службы автомобиля производитель рекомендовал снизить нагрузку на него до 75% от максимальных значений, установленных в период обкатки. При этом не рекомендуется использовать автомобиль для перевозки грузов массой более 4 тонн.
Грузовик предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом, где температура колеблется от +45 до -45 градусов. Существует 2 модификации этого автомобиля, которые отличаются типом силового агрегата. Z5071 — стандартный дизельный грузовик, а модификация 01 предполагает наличие бензинового агрегата.
Рабочие характеристики и габаритные размеры
- масса пустого — 3940 кг;
- полная масса — 8090 кг;
- раздача на переднюю ось — 2060 кг;
- распределение по задней оси — 5870 кг;
- угол наклона платформы назад — 50 градусов;
- угол бокового наклона платформы — 45 градусов;
- габаритные размеры автомобиля — 6476 × 2400 × 2461 мм;
- габаритные размеры платформы — 3516х2280х620 мм;
- основной объем — 5 м3;
- с надставками — 10 м3;
- время подъема / опускания платформы — 15 секунд.
Кабина
ГАЗ 3507 комплектуется 2-дверной металлической кабиной капотного типа. В салоне свободно могут разместиться 2 человека. Водительское кресло регулируется по высоте и углу наклона спинки. Перед водителем установлены основные органы управления и рычаг управления гидравлическим приводом кузова. На приборной панели есть индикаторы, указывающие на состояние основных систем машины. Внутри есть система отопления для поддержания нормальной температуры зимой (без кондиционера).
У бензиновых версий рулевое управление выполнено в виде глобоидного червяка, у дизельных — по системе «шариковая гайка». У ГАЗ 3507 отсутствует гидроусилитель (доступен в качестве опции для ограниченного количества дизельных версий). Во время работы в салоне слышны шумы и вибрации, поэтому для дальних поездок модель используется очень редко. В кабине нет спальной зоны.
Платформа
Изменения, внесенные в автомобиль, отличаются дизайном, габаритами кузова и способом его наклона. Грузовая платформа версий 35071 и 3507-01 имеет длину 3516 м, ширину 2,28 м, высоту 0,62 м (1,25 м с надставками). Его площадь 8 м2, объем 5 м3. Поднятые стороны удваивают последний параметр. В этом случае боковые и задние стороны откидываются, поэтому разгрузка может производиться в трех направлениях.
Впоследствии для этих выпусков появилась новая версия платформы. Он отличается от предыдущего по длине (3484 м) и ширине (2304 м.
Кузов самосвала оснащен телескопическим гидроприводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвижных секций, общая длина которых составляет 0,667 м. Этот механизм обеспечивает наклон кузова на 45 ° в сторону или на 50 ° назад. Процесс переворачивания и возврата в исходное положение занимает 30 секунд. Есть варианты с итальянским агрегатом. Габаритные размеры этих версий составляют 6,471 м в длину, 2,456 м в ширину, 2,32 м в высоту (в салоне).
Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой корпус. Также они делятся на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м в ширину и 0,586 м (0000010) или 0,781 м (0000015 из-за наличия козырька) по высоте. Его площадь — 7,1 м2, объем с приставными панелями — 4 м3 (0000010) или 5,4 м3 (0000015). В этих вариантах откидывается только задняя дверь (в первой версии усиленная), поэтому разгрузка может производиться только в этом направлении.
Гидравлический привод также позволяет корпусу отклоняться назад всего на 50 °. Длина таких машин составляет 6,163 м, ширина — 2,7 м, высота в салоне — 2,35 м. Кроме того, 35072-10 немного длиннее и по длине, и по высоте. Представленные в статье фото наглядно демонстрируют отличия вариантов кузова ГАЗ-САЗ-3507.
Цены и аналоги автомобиля
Стоимость нового самосвала 35071 с 3-сторонней разгрузкой, оснащенного двигателем ЯМЗ 534, начинается от 1,825 миллиона рублей. Строительный вариант 35072 будет стоить не менее 1,5 миллиона рублей. Цена автомобилей на вторичном рынке начинается от 60 тысяч рублей, по 300–350 тысяч рублей. Вы можете купить рабочее оборудование с комплектом запчастей. Конкуренты — самосвалы, построенные заводом САЗ на базе грузовиков ГАЗон Next, которые имеют удобную кабину и улучшенные характеристики.
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3507 и его основных модификаций
Самосвал ГАЗ-САЗ-3507 с трехсторонней разгрузочной платформой построен на базе коммерческих грузовиков Горьковского автозавода, оснащенных дизельным и бензиновым двигателями. Машина предназначена для доставки сельскохозяйственных и сыпучих промышленных грузов. Использование грузовиков в карьерах и доставка раствора не допускается.
Восстановление технического состояния
Некоторые водители утверждают, что ремонт допустимо проводить с использованием схожих по физическим параметрам деталей, но опыт подсказывает обратное. Каждый грузовик имеет определенный запас прочности, позволяющий выдерживать определенные физические нагрузки. При выборе неоригинальных запчастей на ГАЗ САЗ 3507 велика вероятность снижения грузоподъемности или срока службы автомобиля.
Распространенная проблема грузовиков — повреждение кузова из-за потери веса. Горьковский автозавод неоднократно обращал внимание эксплуатирующих организаций на то, что автомобиль построен на базе ГАЗ 3307. Это накладывает жесткие ограничения на максимальный вес для перевозки — 4400 кг. Превышение этого значения приведет к повреждению днища кузова, ремонт которого потребует времени и денег.
Не стучите с силой по бокам кузова при закрывании, иначе выйдут из строя крепежи и сами двери. При срочной погрузке или разгрузке створка поглощает всю силу удара. В связи с этим их ремонт — далеко не последний повод обращаться в СТО. Завершение списка проблем, связанных с кузовом, неправильная выгрузка транспортируемых предметов.
В схеме грузовика ГАЗ предусмотрено устройство для механизированной разгрузки. Для этого используется гидравлический механизм. Производитель рекомендует размещать груз в кузове равномерно, иначе автомобиль будет испытывать большие нагрузки с одной стороны. При удалении крупных предметов их необходимо дополнительно исправить.
В противном случае нагрузка давит на гидравлический механизм, вызывая ускоренный износ. Помимо кузовной детали, у грузовой модификации ГАЗ 3307 часто возникают проблемы с коррозией швов. Транспортное средство ошибочно воспринимается как всепогодный грузовик. С одной стороны, двигатель и сам кузов рассчитаны на езду по грунтовым дорогам со следами гравия, а с другой — автомобиль требует регулярного ухода. Швы на теле проверяют не реже одного раза в 2 месяца
Даже если нет следов износа или коррозии, желательно провести профилактическую обработку специальным составом. Регулярное использование снижает риск длительного простоя.
Модификации
Самосвал, поставляемый под обозначением ГАЗ-САЗ-35071, оснащен дизельным силовым агрегатом. Увеличение веса двигателя привело к увеличению общей массы автомобиля, которая достигла 8090 кг. В первых модификациях использовался 125-сильный агрегат ММЗ Д-245.7, который позже был заменен двигателем ЯМЗ-534 мощностью 135 или 149 лошадиных сил. В стандартной комплектации используется 3-х местная кабина, можно использовать 5-местный 2-х рядный агрегат.
Самосвал с индексом ГАЗ-35072 создавался для перевозки строительных материалов. Машину отличает использование цельнометаллической платформы со складывающейся задней дверью. Боковые части скошены, что обеспечивает большую прочность сборки. В стандартную комплектацию входит короткий защитный кожух, закрывающий часть кабины водителя. В задней части платформы установлена лестница. Машина рассчитана на перевозку груза 4000 кг, объем кузова 5,4 м³. Есть возможность установки защитного брезента, снижающего риск взрыва груза.
Модификация ГАЗ-САЗ-3507-01 отличается использованием 125-сильного бензинового двигателя, оснащенного нейтрализатором выхлопных газов без возможности регулировки состава смеси. На некоторых автомобилях, выпущенных после 2021 года, стоит модернизированный двигатель, оснащенный системой впрыска топлива. Агрегат развивает мощность 137 л.с., соответствует стандартам Евро 4. Установлена разгрузочная платформа стандартного типа, рассчитанная на 5 м³ груза.
Вариант исполнения ГАЗ-САЗ-35072-10 отличается конструкцией подъемной платформы, которая допускает только обратную разгрузку с одной стороны. По этой причине фиксируются боковые стенки, откидывается только спинка. Стандартный контейнер имеет объем 5 м³, использование надставок позволяет увеличить объем до 10 м³.
Назначение
В основном автомобиль ГАЗ-САЗ-3507 осуществляет механизированную транспортировку и разгрузку различных грузов, как сельскохозяйственных (зерно, силос, навоз), так и сыпучих (песок, керамзит, щебень). Что касается условий эксплуатации, то модель может передвигаться по асфальтовым, грунтовым и проселочным дорогам.
В инструкции по эксплуатации, прилагаемой к этой тележке, есть специальное примечание от производителя о том, что модель не предназначена для перевозки бетонных и растворных смесей в кузове, а также для работы в карьерах. Также не рекомендуется перевозить большие неделимые грузы, твердые породы и тому подобное. Это связано с тем, что конструкция грузовика не выдерживает таких нагрузок, что в свою очередь может привести к очень серьезным поломкам. Это также опасно, потому что из-за громоздких грузов оборудование может легко опрокинуться.
Производитель рекомендует использовать ГАЗ-САЗ-3507 как одиночный грузовик. Следовательно, муфта не устанавливается на заводе и не запрещается устанавливать ее самостоятельно.
Эта тележка идеально подходит для использования в умеренном климате. Но его можно использовать и в довольно суровых температурных условиях, так как его максимальная производительность сохраняется даже при температуре от минус 45 до плюс 45 градусов.
Надрамное устройство
Надрамное устройство для крепления складной грузовой платформы выполнено в виде 3-х отдельных блоков: передней и задней балки плюс надрамник.
Передняя балка представляет собой полую балку, состоящую из гнутого металлического профиля. К верхней плоскости балки приварены два кронштейна для установки резиновых накладок, на нижнем уровне — кронштейны для крепления к раме автомобиля. На концах балки с помощью боковых пластин привариваются оси опор передних опорных кронштейнов платформы, а также кронштейны для крепления переднего бокового фонаря и боковой защиты.
Подрамник представляет собой сварную рамную конструкцию, которая прикручивается к раме автомобиля. Он состоит из двух продольных балок, соединенных поперечными балками. К поперечинам приварена опора гидроцилиндра с опорной пяткой. Здесь с помощью четырех болтов и монтажной крышки устанавливается нижняя шаровая опора гидроцилиндра. На левой продольной балке подрамника есть упор безопасности — для фиксации приподнятой платформы сзади. Также на подрамнике есть резиновые накладки.
Задняя балка также выполнена с прямоугольным профилем. К ее верхней плоскости приварены опорные кронштейны и опоры, с которыми взаимодействуют задние опорно-поворотные устройства платформы, а к боковому и нижнему уровням приварены кронштейны 16 для крепления этой балки к раме автомобиля. К задней поперечине также приварены кронштейны для крепления задних фонарей, держателя номерного знака, заднего габаритного огня и габаритного огня.
Для смягчения динамических ударов и снижения шума (в частности, при движении самосвала с пустым кузовом) предусмотрены резиновые накладки. Четыре специальных зажима предназначены для фиксации погрузочной платформы в транспортном положении.
Профилактический осмотр агрегатов
Технические сбои легче предотвратить, чем пытаться исправить их позже. В полной мере это касается универсальной тележки ГАЗ. Конкурентными преимуществами автомобиля были доступный прайс-лист и наличие необходимого парка запчастей. При этом в инструкции по применению указаны сроки обязательного обслуживания.
Перевозка грузов сопряжена с множеством рисков, поэтому нужно выбирать надежное и относительно недорогое транспортное средство. Таков по всем параметрам ГАЗ. Гарантийный срок составляет 35 лет с учетом рекомендаций производителя.
К ним относится уход за швами на кузове и кабине. Для большей надежности их обрабатывают каждые 4 месяца. На втором месте — гидросистема кузова ГАЗ. Его нельзя перегружать или злоупотреблять. Аккуратность и разумное поведение водителя и грузчиков — основа длительной безотказной работы проверенного временем грузовика.
Устройство грузовика
Конструкция автомобиля проста и надежна, что позволило использовать грузовик сегодня. Его основной элемент — корпус, который выполнен из металла. Следует отметить, что качество материала часто вызывает нарекания автомобилистов, так как при работе в интенсивном режиме он часто подвержен коррозии или деформации.
Отдельного упоминания заслуживает надрамное устройство, предполагающее наличие следующих узлов:
- передняя балка из гнутого металлического профиля;
- задняя спица;
- подрамник представляет собой сварную конструкцию, состоящую из поперечин и продольных балок.
Последний элемент соединен с опорой гидроцилиндра, а также с резиновыми накладками. Электросхема грузовика предельно проста, включает в себя генератор, аккумулятор, используется для освещения проезжей части в ночное время и для безопасного запуска автомобиля. Стоимость изделия крайне низкая, от 90 до 600 тысяч рублей в зависимости от условий и года изготовления.
Описание кузова
На несущую раму производитель устанавливает стальной корпус с откидными бортами. Разгрузку можно производить с обеих сторон и сзади.
Предусмотрена дополнительная установка:
- Каркас с тентом;
- Удлинительные столы большей высоты;
- Помощники совета директоров;
- Боковые уплотнения.
В паспорте самосвала указано, что он имеет сельскохозяйственное назначение и пригоден для разгрузки. Гидравлический привод обеспечивает подъем и опрокидывание кузова.
Работа с самосвальным кузовом
Гидравлическая система самосвала GA3-CA3-Z507 управляется двумя рычагами: рычагом управления ВОМ и рычагом регулирующего клапана. Эти рычаги расположены в кабине справа от рычага переключения передач. Рычаг регулирующего клапана также имеет 2 положения: «нижнее» и «нейтральное». Регулирующий клапан имеет три шаровых крана.
Для опрокидывания кузова рычаг управления ВОМ необходимо установить в крайнее переднее положение по направлению движения автомобиля, при работающем двигателе и выключенном сцеплении.
Когда сцепление включено, ВОМ приводится в действие масляным насосом, и масло из резервуара начинает течь под давлением по напорной магистрали в гидроцилиндр. Под действием возрастающего давления масла плунжеры гидроцилиндра начинают выдвигаться, обеспечивая опрокидывание корпуса. Перед включением ВОМ самосвала убедитесь, что защелки платформы открыты должным образом.
Разгрузка сзади производится плавным движением автомобиля вперед на полтора / два метра, чтобы не допустить упора багажника на разгруженный груз. Не рекомендуется ускорять разгрузку резкими толчками платформы или резкими движениями самого самосвала.
После проведения ремонта, связанного со снятием узлов и деталей сантехники самосвального агрегата, необходимо удалить воздух из водопроводной системы: выполнить несколько подъемов пустой платформы подряд. Для промывки гидросистемы производитель рекомендует использовать только масло малой вязкости; бензин или керосин — не рекомендуется.
Не двигайтесь с поднятым кузовом, с включенным валом отбора мощности и без фиксации платформы всеми 4 зажимами. Дальнейшее наращивание бортов грузовой платформы для увеличения ее объема более чем на десять кубометров невозможно.
Двигатели, трансмиссия, рулевое управление, тормоза
Грузовики GA3-Z307 комплектуются бензиновыми двигателями 3M3-52Z1.10. Это восьмицилиндровый карбюраторный двигатель V-образной формы рабочим объемом 4,67 литра и номинальной мощностью 124 л.с. Максимальный крутящий момент — 298 Нм. Степень сжатия — 6,7. Имеется функция рециркуляции выхлопных газов и жидкостного охлаждения. Вес двигателя — 275 кг. Двигатель работает на низкооктановом бензине (76, 80.
На грузовые автомобили модели GA3-Z307 устанавливаются дизельные двигатели Д-245.7 Минского моторного завода. Это рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 4,75 л, мощностью 122 л.с., с турбонагнетателем и промежуточным охладителем (предварительное охлаждение наддувочного воздуха). А также — микропроцессорная система впрыска дизельного топлива. Масса этого двигателя составляет 530 кг, максимальный крутящий момент — 410 Нм. Степень сжатия — 17.
Самосвал GA3-CA3-Z507 оснащен четырехступенчатым механическим переключением, однодисковым сухим сцеплением и гипоидной главной передачей. Для рулевого управления используется пара: шаровидный червяк и трехреберный каток (на бензиновых самосвалах) или гайко-винтовой механизм с гидроусилителем. Тормозная система — с пневмогидравлическим приводом и барабанными механизмами. Ручной тормоз — тросовый.
Технические характеристики ГАЗ САЗ-3507
Прежде чем более подробно рассматривать конструкцию этого легендарного грузовика, необходимо рассмотреть технические характеристики САЗ 3507, которые сделали его столь популярным у потребителей. Как уже было сказано выше, мощность и тип двигателя напрямую зависят от конкретной модификации. При этом для всех автомобилей серии характерны следующие параметры:
- габариты (ДхШхВ) — 6.46х2.46х2.35м;
- дорожный просвет — 26,5 см;
- масса — 3,6-3,94 тонны;
- грузоподъемность — 4-4,25 тонны;
- объем кузова — 10 кубометров (после установки бортов);
- время подъема платформы с грузом — 15 с.
Бензиновые версии двигателей имеют мощность 124 л.с., объем 4,67 л и отличаются низким уровнем расхода топлива. Дизель имеет чуть меньшую мощность — 122 л.с., но превосходит по объему — 4,75 л. С экономической точки зрения эксплуатация двигателя второго типа значительно дешевле из-за невысокой стоимости топлива.
Независимо от установленного двигателя, автомобиль оснащался стандартной для продукции этого завода механической коробкой передач, 4-ступенчатой коробкой передач и сухим сцеплением.
Возможные неисправности грузовика
Помимо относительно мелких неисправностей, ремонт которых не занимает много времени, есть и более серьезные проблемы. В первую очередь, речь идет о проблемах с сантехникой.
При длительной эксплуатации отмечаются незначительные потери гидроэлементов. Схема грузовика устроена таким образом, что с небольшими потерями ходовые качества ГАЗа не снижаются.
С одной стороны, водитель продолжит подъезжать к месту, где есть инструменты для ремонта. С другой стороны, автомобиль долгое время остается без должного технического осмотра. Водители не придают значения возникающей потере, в результате через 1-2 месяца машина приходит в негодность. Помимо гидравлической жидкости, часто выходят из строя гидроцилиндры грузовика.
Так выглядит гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ САЗ 3507
Производитель позаботился о том, чтобы ГАЗ 3307 и его грузовая модификация выдерживали различные нагрузки:
- тяжелая погрузка и разгрузка;
- перевозка негабаритных предметов;
- езда по грунтовой дороге;
- эксплуатация в неблагоприятных погодных условиях.
В зависимости от интенсивности вождения водитель обязан каждые 3 месяца проводить профилактический осмотр. Основное внимание уделяется гидравлике, кузову и двигателю. Хотя на схеме транспортного средства нет труднодоступных деталей, нельзя допускать серьезных повреждений.
Проблема в том, что отказ часто вызывает цепную реакцию.
Например, гидравлическая жидкость, которая начала протекать, приводит к тому, что цепь запуска двигателя не работает. Временный, казалось бы, простой дефект обернется длительным и дорогостоящим ремонтом. Если вы планируете длительную поездку, настоятельно рекомендуется взять с собой ремонтные материалы по дороге. В первую очередь нужно обратить внимание на гидравлические шланги, гидроузлы, крепеж кузова и масло.
Привод рабочих органов
Передача рабочего оборудования осуществляется через коробку отбора мощности (ВОМ). Устройство представляет собой интегрированный механический блок с насосом и регулирующим клапаном. Все они работают с одинаковой скоростью. ВОМ на коробке передач соединен с реверсом. С помощью рычагов водитель управляет коробкой отбора мощности прямо из кабины.
Подъемное устройство
Подъем и опрокидывание грузовой платформы грузового автомобиля ГАЗ-САЗ-3507 осуществляется телескопическим гидроцилиндром марки 3507-01-8603010-01. Этот элемент работает только в одном направлении и имеет три выдвижных плунжерных соединения. Эти звенья имеют общий ход 695 мм, чего достаточно для полной разгрузки платформы.
Помимо полного подъема и опускания, платформа также может зависать в определенном положении, выбранном самим водителем. Сверху и снизу гидроцилиндр оборудован шарикоподшипниками, которые соединяют центр основания грузовой платформы и конструкцию надстройки.
В каком направлении будет производиться разгрузка, решает сам водитель. Для этого съемные штифты в основании корпуса, присутствующие в шарнирах, освобождаются в зависимости от направления. Например, для разгрузки слева водитель должен будет отпустить две петли справа, две справа и слева и две задние передние.
Работу гидроцилиндра подъема обеспечивает коробка отбора мощности, управляемая специальным рычагом, расположенным в кабине. Сам агрегат односкоростной, механический, который работает совместно с гидронасосом и регулирующим клапаном.
Рычаг ВОМ имеет два положения блокировки, а именно «подъем» и «нейтраль».
Гидравлическая система грузовика ГАЗ-САЗ-3507 требует 16 литров жидкости. В корпусе ВОМ установлен масляный насос НШ-32У-3. Бак гидравлического масла расположен за кабиной, между рамной конструкцией и грузовой платформой. При его изготовлении используются тонкие штампованные стальные листы.
Шасси
Рама имеет штампованную и клепаную конструкцию. При этом его немного доработали для автомобиля ГАЗ-3507 (САЗ). Затем установили укороченную заднюю раму на 0,152 м, запаску сдвинули назад на 0,272 м. Кроме того, на ГАЗ-САЗ-3507 буксирное устройство 33072 заменено на буксирные крюки. Следующие ниже характеристики различаются для каждой версии. Только колесная база для всех вариантов составляет 3,77 м, колея передних колес — 1,69 м, а колеи задних колес — 1,63 м.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ГАЗ-3307:
Характеристики | Индикаторы | Единица измерения |
Тип двигателя | ЗМЗ-511.10 | |
Скорость передвижения (максимальная) | 90 | км / ч |
Сфера | 4.5 | т |
Мощность двигателя (номинальная) | девяносто два | кВт |
Частота вращения | 3200 | об / мин |
Количество цилиндров в двигателе | восемь | пК. |
Диаметр цилиндра | 9.2 | см |
Ход поршня | восемь | см |
Объем работы | 4,25 | я |
Объем топливного бака | 105 | я |
Расход топлива на 100 км (скорость 60 км / ч) | 19,6 | я |
Расход топлива на 100 км (скорость 80 км / ч) | 26,4 | я |
Размер передней гусеницы | 1,7 | м |
Размер задней колеи | 1,56 | м |
Колесная база | 3,77 | м |
Люфт заднего моста | 0,265 | м |
Пространство под передней балкой | 0,347 | м |
Тормозной путь (скорость 60 км / ч) | 36,7 | м |
Вес (полный) | 7,85 | т |
Вес (в комплекте) | 3.2 | т |
Длина | 2.33 | м |
Высота кабины | 2.35 | м |
Длина | 6,33 | м |
Телосложение | разгрузка на 3 стороны | |
Размер корпуса внутри (длина, высота, ширина) | 3,52×0,52×2,28 | м |
Объем кузова (стандартные стороны) | 5 | м3 |
Объем тела (поверья) | 10 | м3 |
Нижняя область | восемь | m2 |
Чем оборудован самосвал
Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оборудован стандартной кабиной на 2 места, за которой расположена цельнометаллическая платформа площадью 8 м на подрамнике. По периметру платформа имеет откидывающиеся в стороны и назад бока. Складывающиеся элементы установлены на шарнирных петлях и оснащены специальными приспособлениями для облегчения закрывания. Фиксация производится вручную. В нужный момент разряда они открываются.
В стандартном исполнении борта самосвала имеют высоту 62 см и могут быть увеличены до 1,25 м с помощью надставных панелей. Увеличение высоты позволяет получить объем тела в 2 раза больше. Таким образом увеличивается вместимость, что удобно при переноске крупногабаритных и легких грузов.
Читайте также: ГАЗон Некст 4х4: характеристики и цена