Цельнометаллический фургон Газель и его характеристики

ГАЗ

Кузов и шасси

Компоновка машины включает трехместную кабину и грузовое отделение, разделенные цельнометаллической переборкой. Автомобиль также представлен в грузопассажирской версии, в которой длина грузового отсека уменьшена, а вместимость кабины увеличена до семи мест — эта модификация называется комби.

Цельнометаллический кузов имеет обтекаемую переднюю часть и оснащен четырьмя дверцами: спереди — две «классические», справа — раздвижная, сзади — откидная конструкция с двумя открывающимися дверцами. 180 °. Стекла в грузовом отсеке автомобиля отсутствуют, хотя переделка цельнометаллической Газели в комбинированный вариант предусматривает установку дополнительных смотровых окон в боковых частях кузова. Цельнометаллический фургон смонтирован на высокопрочном шасси, позволяющем перевозить грузы до одной тонны.

Важным преимуществом КМФ фургона ГАЗ-2705 является объем кузова, позволяющий перевозить достаточно крупные предметы. В салоне модификации ГАЗ 2705 7 посадочных мест, вместе с водителем. Вы легко сможете разместить как перевозимый груз, так и самих пассажиров. Если внутри недостаточно места, можно купить модель с более высокой пластиковой крышей. В этом варианте кабина более просторная, а водителю предлагается больше свободного места, что намного удобнее.

Многие сторонние производители использовали эту модель ГАЗ для создания собственных модификаций, таких как скорая помощь, бронемашина и другие.

Технические характеристики

Цельнометаллический грузовой фургон объемом 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:

  • колесная формула — 4 х 2;
  • грузоподъемность — 1350 кг;
  • вес пустого — 2000 кг;
  • нагрузка на переднюю ось — 1050 кг;
  • на задний мост — 950 кг;
  • общий вес на земле — 3500 кг;
  • длина машины, мм — 5500;
  • высота, мм — 2274;
  • ширина, мм — 2500;
  • длина грузового отсека, мм — 3214;
  • ширина грузового отсека, мм — 1719;
  • высота грузового отсека, мм — 1515;
  • клиренс (дорожный просвет) — не менее 170 миллиметров;
  • шаг, мм — 2900;
  • колея — передние / задние колеса — 1700/1560 мм;
  • максимальная скорость автомобиля — 115 км / ч; средний расход топлива в городском режиме — 11,5 л;
  • передняя подвеска — зависимая, на двух продольно расположенных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, обеспечивающим поперечную устойчивость; телескопические гидроамортизаторы передней подвески;
  • задняя подвеска — зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, усиленная небольшим пружинным блоком, с поперечной балкой; гидроамортизаторы, телескопическая конструкция;
  • передний тормоз — дисковый невентилируемый;
  • задний тормоз — барабанный, саморегулирующийся;
  • тормозная система — двухконтурная, независимая, диагонального действия;
  • механизм стояночного тормоза — эксцентриковый кулачковый на задних колесах.

Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют экологическим требованиям Евро-3, отправляется за границу небольшими партиями.

Силовая установка

На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель ЗАЗ-406 Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:

  • тип — бензиновый, внутреннего сгорания;
  • блок питания — впрыск;
  • количество цилиндров — 4;
  • местонахождение — онлайн;
  • количество клапанов — 16;
  • мощность максимальная — 145 литров вместе при 5200 оборотах в минуту;
  • диаметр цилиндра, мм — 92;
  • степень сжатия — 9,3;
  • ход поршня — 86 мм;
  • охлаждающая вода;
  • вес — 192 кг.

Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежен, имеет достаточно длительный срок службы и требует минимального профилактического обслуживания. Единственный недостаток двигателя — это система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.

Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями CUMMINS.

Расход топлива ГАЗ 2705 на 100 км.

Показатель расхода топлива на ГАЗ-2705 зависит от типа установленного двигателя. На скорости 60 км / ч это:

  • «ЗМЗ-4063.10» — 10,5 л / 100 км ;
  • ЗМЗ-40522 — 9,5 л / 100 км;
  • ГАЗ-560 — 8,5 л / 100 км;
  • «ГАЗ-5601» — 8 л / 100 км;
  • «ГАЗ-5602» — 8 л / 100 км;
  • «УМП-4215.10» — 11 л / 100 км;
  • «УМП-4215.10-10» — 11 л / 100 км;
  • «УМП-4216» — 11 л / 100 км.

На скорости 80 км / ч расход топлива увеличивается в среднем на 2-3 литра.

Трансмиссия

Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с полной синхронизацией. Агрегат представляет собой улучшенную версию четырехступенчатой ​​КПП Волга ГАЗ-24”.

Модификации

Бренд «Газель» издавна является символом коммерческих перевозок в России. А поскольку специфика малотоннажного транспорта требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.

Помимо упомянутых Комбинированных автомобилей, с 2010 года Горьковский автозавод выпускает ГАЗель-Бизнес на платформе 2705. Помимо коммерческого транспорта, разработаны специальные автомобили: скорая помощь, бронированный транзитный инкассатор автомобиль, передвижная медицинская лаборатория, автомобиль для сантехнических услуг.

Экстерьер и интерьер

Оригинальный цельнометаллический облик фургона был довольно скромным: более простая прямоугольная оптика, неприглядная решетка радиатора и боковые зеркала заднего вида с серьезными «мертвыми зонами». Но производитель неоднократно подвергал машину рестайлингу. Модернизированный фургон получил заметно более красивый и оригинальный вид, включая эстетичные фары каплевидной формы, обновленный пластиковый бампер, обновленную решетку радиатора и увеличенные боковые зеркала заднего вида, а также встроенные поворотники.

Кабина грузовой модификации ГАЗель ЦМФ имеет ограниченное доступное пространство и может вместить трех человек вместе с водителем. Двухместное пассажирское сиденье оборудовано двумя ремнями безопасности, один из которых поясной, и жесткими подголовниками. Кабина обшита высококачественными материалами, включая ткань и пластик.

В плане дизайна интерьер автомобиля соответствует экстерьеру: до рестайлинга в салоне преобладали прямолинейные формы, а органы управления располагались не самым удобным образом. Со временем интерьер был серьезно переработан, а его оснащение значительно улучшилось. В результате значительно повысился комфорт салона, что особенно заметно на водительском сиденье. Некоторые модификации, в том числе бортовая и комбинированная, получили внутри салона второй ряд сидений для четырех пассажиров.

Независимо от размеров и характеристик кабины, для отделения ее от грузового пространства используется металлическая переборка повышенной жесткости.

Обслуживание

Компания Горького поставляет на рынок комплектующие в больших количествах, так как на эти грузовики приходится значительная доля от общего объема продаж. Многие представители этого семейства унифицированы с другими разработками Горьковского предприятия. Для любого технического узла в специализированных магазинах и у дилера всегда есть запчасти.

В бизнесе этот транспорт ценится за ремонтопригодность. Любой механик может устранить неисправность самостоятельно, имея под рукой минимум инструментов. Преимущество — подробная инструкция по эксплуатации, в которой подробно описана каждая схема автомобиля. Поставляется с каждым экземпляром.

Если следовать рекомендациям производителя, машина проработает долгие годы без серьезных поломок. Главный нюанс — не превышать максимально допустимую нагрузку. Несоблюдение этого правила может привести к деформации основных элементов каркаса.

Рестайлинговые изменения

С момента выхода с конвейера первого ГАЗ-2705 он претерпел довольно серьезные изменения. Изначально у машины было очень большое количество слепых зон, что делало ее опасной на дороге. Это произошло из-за неправильной установки зеркала заднего вида. Со временем эту ошибку исправили, увеличив зеркало и улучшив угол его наклона, и машина приобрела более элегантный и изысканный вид.

«Газель» вооружилась мощной оптикой в ​​виде капель вместо безымянных базовых устройств. Пластиковый бампер также придал ГАЗ-2705 солидности, что подогрело интерес к этой машине.

Изначально в базовой комплектации автомобиля водительское кресло было довольно плохо сбалансировано с точки зрения комфорта и дальние поездки были затруднены. Инженеры ГАЗ-2705 переработали варианты оснащения водительского сиденья и сделали его более комфортным, добавив правильный размер подголовника и добавив дополнительные подлокотники.

Ремонт

Если автомобиль сломается в течение гарантийного срока, производитель, скорее всего, отремонтирует его без каких-либо проблем. Если истек гарантийный срок на обслуживание вашего автомобиля и произошла неожиданная поломка, существует большое количество мастеров, специализирующихся на ремонте Газелей, и они без труда устранят имеющиеся у вас поломки.

В основном из-за долгого срока службы автомобиля его главной проблемой становится коррозия. Это следствие межсезонья в суровых российских условиях. Некоторым людям не нравится видеть, как их любимая машина стоит неподвижно и ржавой. Проблема коррозии решается довольно легко, если уровень специалиста, работающего над вашим автомобилем, будет соответствовать необходимым требованиям.

Газель — хороший выбор для людей, которые решили связать свою сферу бизнеса с грузовыми перевозками или экскурсиями. Благодаря большому багажнику в грузовой версии и большому количеству удобных сидений в пассажирской версии автомобиль легко справляется с этими задачами.

Габариты и характеристики

Размеры кузова цельнометаллического фургона Газель имеют следующие значения.

  1. Длина — 550 см, из них 290 см — колесная база, 99 см — передний свес, 161 см — задний свес.
  2. Ширина — 196,6 см без зеркал и 250 см — с зеркалами после рестайлинга.
  3. Высота фургона составляет 220 см. Некоторые модификации оснащены пластиковой надставной крышей и увеличивают высоту автомобиля до 227,4 см.
  4. В случае базовой модификации фургона клиренс составляет 17 см, а для полноприводных вариантов это значение увеличено до 19 см.

Говоря о том, сколько кубиков может вместить грузовое отделение, следует учитывать конкретный вариант фургона: в случае грузового варианта автомобиль имеет довольно большой грузовой отсек объемом около 9 кубометров. Длина багажника составляет 315 см, ширина — 170 см и высота — 154 см. Грузопассажирская версия оснащена грузовым отделением уменьшенной длины, равной всего 200 см, с такой же шириной и высотой. Показатель погрузочной высоты в каждом случае остается неизменным — 72,5 см. Масса цельнометаллического фургона Газель 2705 в снаряженном состоянии составляет 2000 кг в случае грузовой версии и 2090 кг в комбинированной версии. Общий вес машины в обоих случаях не превышает 3500 кг.

Грузоподъемность грузовой и грузопассажирской версий фургона составляет 1350 и 950 кг соответственно.

Устройство

Конструкция обычно основана на более прочной конструкции от рамы к раме. Зависимая передняя подвеска состоит из телескопических амортизаторов и полуэллиптических продольных рессор. Конструкторы добавили стабилизатор поперечной устойчивости к задней и передней конструкции, чтобы повысить устойчивость дорожного транспорта. Задняя подвеска включает две полуэллиптические рессоры, телескопические амортизаторы с гидравликой и пружинный блок.

Независимая диагональная тормозная система состоит из двух контуров. Комплектуется вакуумным усилителем тормозов и гидроуправлением. Передние колеса имеют вентилируемые тормоза, задние — барабанные. Вдобавок есть стояночный тормоз. Его кулачок прикреплен к задним колесам.

Коробка передач ГАЗ-2705

С любым двигателем всегда устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Каждая ступень оснащена синхронизатором. Передаточное число 5,125. Коробка передач связана с моторным агрегатом через гидравлическую муфту, состоящую из диска. Рулевое управление выполнено по типу «гвоздь рециркуляционный». Большинство разновидностей в конструкции имеют гидроусилитель руля.

Кузов ГАЗ-2705

Цельнометаллический кузов ГАЗ-2705 оснащен четырьмя дверями: две в салоне, две на кузове (раздвижная и распашная). В салоне не так много свободного места, зато достаточно места, чтобы загрузить все необходимое и комфортно работать. Стандартная модификация рассчитана на перевозку в салоне трех человек. ГАЗ-2705 на 7 мест относится к классу грузового и пассажирского транспорта. Увеличить вместимость удалось за счет установки второго ряда сидений и уменьшения грузоподъемности. Перегородка между кабиной и грузовым отделением сделана из металла.

Водитель находится на отдельном сиденье. Пассажирский диван комбинированный. Для безопасности он снабжен двумя ремнями безопасности и жесткими подголовниками. Чехол сделан из прочного пластика и хорошей ткани.

Салон ГАЗ-2705 последних лет выпуска

В экземплярах первых лет выпуска не было комфортных условий труда. Зал не отличался чем-то экстраординарным, в нем преобладали прямоугольные формы. Спустя несколько лет после запуска серийного производства специалисты Горьковского автозавода провели рестайлинг, повысив удобство. Несмотря на добавление множества новых функций, газель продолжала уступать зарубежным конкурентам, но выигрывала по стоимости.

Пластиковая панель приборов включает в себя необходимые индикаторы, которые предоставляют водителю информацию о техническом состоянии легкового автомобиля. Рычаг переключения передач находится на земле. Современный обогреватель очень эффективен. Печка поддерживает комнатную температуру в салоне даже зимой.

Читайте также: Грузовой автомобиль ГАЗ: модельный ряд

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ