Гусеничный вездеход ГАЗ-34039: технические характеристики

ГАЗ

Конструкция

Внедорожник создан на основе герметичного кузова, сваренного из листовой стали с дополнительными усилениями. Базовая модель оборудована водительской и пассажирской кабинами, для доступа предусмотрены распашные двери. В крыше жилого помещения есть 2 люка, через которые можно эвакуировать людей. В задней части машины находится грузовая площадка, накрытая тентом или металлической крышей.

Гусеницы снегоболотохода ГАЗ-34039

Рама включает опорные катки с резиновыми наружными шинами, установленные на торсионах и балансирах. Гидравлические амортизаторы (на балансирах передних и задних колес) и рулевое колесо с механизмом натяжения гусеницы. Ведущие колеса со шкворневым зацеплением установлены в передней части внедорожника; возможна замена изношенного обода. Гусеничные ленты состоят из 92 звеньев с открытыми или резинометаллическими шарнирами (6 и 12 тыс. Км соответственно).

В машинах используется модернизированный 4-цилиндровый дизельный двигатель серии Д-245, предназначенный для колесных и гусеничных тракторов.

Благодаря установке компрессора мощность составляет 109 л.с при объеме цилиндра 4,75 л. Крутящий момент передается через сухую муфту на 5-ступенчатую коробку передач; Предусмотрен 2-скоростной диапазон. Поток мощности передается от коробки передач через карданные валы к бортовым редукторам, где расположены сухие многодисковые муфты, необходимые для вращения вездехода.

Ходовая часть

Состоит из 12 гусеничных катков. Каждый каток имеет свою независимую торсионную подвеску. Запчасти на универсал ГАЗ предлагают два типа катков. Несущий ролик представляет собой легкий стальной диск, изготовленный методом штамповки с широким краевым сварным швом, но более популярна другая конструкция. В нем два выпуклых диска свариваются в трехмерную конструкцию. На ободок надевается резиновое кольцо. Прорезиненные ролики значительно продлевают срок службы гусениц. Обычно это 6000 км, а с гусеницами с дополнительными резиновыми амортизаторами — 12000 км.

Низкая доступность путей — фактор, ограничивающий возможности бездорожья при транспортировке людей и грузов на большие расстояния. По дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам (проходимым для обычного автомобильного транспорта) рекомендуется перевозить его на прицепе. Погрузка возможна на обычный грузовой прицеп с помощью крана или перемещением вездехода по уклону (погрузка на эвакуатор). Вес и габариты не накладывают ограничений на транспортировку внедорожника по обычным дорогам.

Стоимость и аналоги

Приобрести новую снегоболотоходную гусеничную машину ГАЗ можно у официальных дилеров. Стоимость модификации ГАЗ-34039-23 начинается от 3,27 миллиона рублей, версия Ирбис оценивается в 4,4 миллиона рублей. Купить подержанный вездеход можно за 530 тысяч рублей и выше. Аналоги — станки СГТ-31 или ТТМ-3902.

История и предназначение

Фактически ГАЗ 34039 представляет собой модернизированный вариант старого советского бронетранспортера ГАЗ-7, который широко производился в СССР с 1968 по 1985 год. Особенностью машины считалась высокая грузоподъемность, составляющая около одной тонны, а также возможность буксировки прицепов до двух тысяч килограммов. Внедорожник часто использовался в качестве эвакуатора с места происшествия, а также для перевозки раненых, особенно в северных регионах страны.

Технические характеристики ГАЗ 34039

С 1985 года на конвейерной ленте появляется ГАЗ 34039, оснащенный усовершенствованным технологическим оборудованием и силовыми установками. Заволжский завод тяжелого оборудования занимался выпуском новых моделей, и сегодня автомобили этой серии выпускает группа ГАЗ, образованная после распада СССР.

Что касается новейшей истории автомобиля, то в 2010 году на международной оборонной выставке был представлен новый броненосный корабль ГАЗ 34039 «Ирбис». Получив множество положительных отзывов и многочисленных наград, вездеход запущен в серийное производство и с 2011 года активно поставляется на автомобильный рынок России. Снегоболотоход в основном предназначен для регионов крайнего севера страны, где занимаются добычей нефтепродуктов. Кроме того, автомобиль подходит для строительной отрасли и может использоваться как багажник на крыше.

Несмотря на относительно высокий уровень продаж и хорошие отзывы покупателей, Группа ГАЗ только начинает свой путь в большой бизнес и в ближайшее время планирует представить новые модифицированные версии автомобилей, которые будут соответствовать всем международным стандартам. Основная цель производителей — монополия на поставку военной техники, и на эти цели они выделяют огромные финансовые ресурсы.

Некоторые характеристики вездехода

Конечно, обычному обывателю технические характеристики болотной машины практически ничего не скажут. А вот тем, кто пользуется вездеходом ГАЗ-34039, есть что сказать. Таким образом, он может буксировать прицеп массой 2000 кг. Угол бокового крена 25 °. Максимальный преодолеваемый угол подъема составляет 3 °. Грузоподъемность — 1200 кг. Пассажирский салон вмещает 10 человек. Топливный бак — 370 л. Он может двигаться по шоссе с максимальной скоростью 60 км / ч, а по воде — 6 км / ч. Средний расход топлива 50 литров на 100 км.

Модели ГАЗ и варианты модификаций

Чтобы не быть голословным, давайте поближе познакомимся со старой и новой модификациями бронемашины и выясним, какие особенности она имеет сегодня. За всю историю Заволжского завода выпускались следующие модели ГАЗ 34039:

  1. Пассажирский вездеход ГАЗ-34039-12 со специальным двойным тентом и автономной системой обогрева.
  2. ГАЗ-34039-13 с дополнительными гусеницами из серии ОШ.
  3. Гидравлический сверлильный станок УГБ-001.
  4. UKTP Blizzard 120 Модель пожаротушения.
  5. Транспортер ГАЗ-340394, предназначенный для скорой помощи и перевозки раненых.
  6. ГАЗ 34039 32 с гусеницами ОШ.
  7. ГАЗ-34039 «Ирбис».

Помимо основных моделей существует множество дополнительных, например, взрывное устройство СВП-6-02 или баллон с пожарным газом. Как было сказано выше, основное предназначение автомобиля — работать в экстремально холодных условиях и выполнять сложные задачи. Поэтому, несмотря на год выпуска и оснащение, практически все модели имеют одинаковые технические характеристики.

Стоит отметить, что некоторые серии ГАЗ 34039 могут оснащаться другими силовыми установками и надстройками, повышающими их производительность и мощность. Стремясь максимально обезопасить водителей внедорожников от холодных погодных условий, инженеры разработали специальную систему обогрева «Webasto», а качественная внутренняя обшивка не позволяет быстро улетучиваться.

Специальные версии ГАЗ 34039

Особо хочу выделить уникальные модели отечественных автомобилей на базе ГАЗ 34039. Итак, видов дополнительных модификаций всего восемь, давайте разберемся.

В военных целях очень часто использовалась станция взрывного устройства серии ГАЗ, которая визуально представляет собой настоящий танк. В этом можно убедиться, посмотрев на фото ниже:

Внедорожники гусеничных вездеходов ГАЗ
Гусеничная платформа позволяет перемещаться по болотистой и водной местности

Помимо своего основного назначения, силовая структура выполняла множество других функций, таких как установление беспроводной связи с центральной сейсмической станцией и заполнение взрывных скважин. Часто отряд выполнял роль временного убежища для солдат, предоставляя безопасное место на необходимый период времени. Кроме того, в экстренных ситуациях разрешалось временное хранение взрывных устройств внутри автомобиля. Благодаря качественной защите металлического кузова и системы обогрева бронемобиль отлично работает в любых погодных условиях и в местах с повышенной влажностью.

Для геолого-разведочных работ создан буровой агрегат УГБ-001. Машина легко проникает в грунт до шестой категории буримости, включая уникальные мерзлые породы. Агрегат эффективно преодолевает любые препятствия и эффективно работает при температуре до минус сорока градусов. Стоит отметить, что УГБ-001 укомплектован качественными компрессором и помпой производства известной немецкой компании.

Для тушения пожаров широко применяется специальный вариант пожаротушения ГАЗ 34039 и УКТП Пурга 120. Эти автомобили отличаются от базовой модели повышенной системой защиты, в которую входят бампер, арки безопасности и огнезащитная краска. Чаще всего вездеходы используют только для оказания первой помощи или полного устранения небольшого очага возгорания, но в случае сильного пожара они выполняют функцию сдерживания огня до прибытия бригады профессионалов. Кроме того, машина оборудована пенообразователями и емкостями для перевозки порошков, вес которых не превышает семисот килограммов.

Модернизированную буровую установку ГАЗ 33-039 можно встретить на нефтедобывающих предприятиях, где требуется качественное глубокое заглубление в землю. Метод роторного бурения позволяет вскрывать грунт на высоту до четырех с половиной километров. Для детального изучения скважин используется специальный прибор, работающий от дизель-генератора нового поколения. Стремясь максимально облегчить работу ученых, инженеры оборудовали машину спальными местами и мощными обогревательными приборами.

Внедорожники ГАЗ в Сибири
Вездеход «Ирбис» выдерживает низкие температуры до — 50 градусов

ГАЗ «Ирбис»

Особого внимания заслуживает данная модель ГАЗ 34039, так как это новейший продукт, выпускаемый сегодня. Агрегат может работать при температурах от +40 до — 50, хорошо справляясь с любыми климатическими условиями. Благодаря высокой конструкции гусеничной платформы автомобиль не представляет проблем даже на заболоченных участках и в водоемах и хорошо передвигается даже по обледенелой поверхности.

На «Ирбисе» установлен дизельный двигатель Д245.7Е2 номинальной мощностью 122 л.с. В салоне могут разместиться до четырех человек, а при полной загрузке вездеход разгоняется до шестидесяти километров в час. В задней части агрегата комфортно разместились восемь пассажиров, а общий вес бронемашины составляет 5 тонн.

Эргономика водительского сиденья также была значительно улучшена за счет широкого панорамного обзора дороги и новой комбинации приборов. Благодаря современному оборудованию оператор может за секунды выполнять любые действия одной рукой и даже регулировать подачу тепла в салон. Дизельный двигатель устанавливается внутри автомобиля, что обеспечивает энергоэффективность и защищает двигатель от замерзания.

Переходя к техническим характеристикам, стоит отметить максимальную грузоподъемность внедорожника, которая составляет две тонны, и довольно компактные габариты. Например, длина Ирбиса — 6,3 метра, ширина — два с половиной метра, а высота — почти три метра. Эта модель имеет высокий бак в четыреста литров и колесную базу 3,6 метра. На поверхности воды бронемашина разгоняется до максимальных шести километров в час, а на дороге — до шестидесяти километров в час.

Единственный недостаток, отмеченный многими пользователями, — недостаточная мощность силовой установки и, как следствие, плохой разгон автомобиля. Компания-производитель обещала исправить этот момент в новых модификациях ГАЗ 34039 и оснастить агрегат новой системой двигателя.

Новые модели и история ГАЗ-7

Устройство салона

Базовая ГАЗ-34039 оснащена малолитражной кабиной, в которой 2 сиденья, разделенных капотом силового агрегата. Панель приборов расположена по центру кабины, перед водителем — педальный щит и звонок системы обогрева лобового стекла. Некоторые металлические панели закрыты пластиковыми кожухами, а распашные двери — накладками. Кабина оборудована системой вентиляции, в рамы жестко установлены боковые и лобовые стекла.

Модификация Ирбис оснащена закрытым боксом с 2-мя распашными дверцами и дополнительной раздвижной секцией. В проем вклеивается лобовое стекло, предусмотрена система очистки поверхности от грязи и льда. Кабина оборудована раздельными передними сиденьями от грузовиков ГАЗель, оснащенными механизмами регулировки. Пассажиры размещаются на сиденьях, закрепленных вдоль стенок салона. Предусмотрена установка откидного стола; в крыше прорезан стеклянный люк.

Перед водителем — панель приборов, позаимствованная у автомобилей семейства ГАЗель. На центральной консоли установлен блок управления кондиционером; производитель предлагает установку кондиционера за отдельную плату. Рычаги, соединенные с боковыми муфтами, предназначены для управления движением. Сохранилась стоковая педаль, есть ручки переключения передач в основной коробке и редукторе. Блок переключателей установлен на рулевой колонке; только центральная декоративная ступица удерживается рулевым колесом.

Технические характеристики

Габаритные размеры и технические характеристики ГАЗ-34039:

  • вес пустого — 4800 кг;
  • грузоподъемность — до 1200 кг;
  • количество пассажиров — до 8;
  • длина корпуса — 5720 мм;
  • ширина — 2570 мм;
  • высота — 2000 мм;
  • рейка — 2180 мм;
  • клиренс — 400 мм;
  • колея — 390 мм.

Тюнинг внедорожника ГАЗ-34039

Внедорожник оборудован топливным баком, вмещающим 370 литров дизельного топлива. Автомобиль может развивать скорость до 60 км / ч по твердому покрытию, при движении по воде параметр снижается до 6 км / ч. Винт в проект не входит; На плаву вездеход движется за счет вращения гусеничных лент. Благодаря низкому корпусу и большей опорной поверхности машина может преодолевать склоны с уклоном до 35 ° или двигаться по склонам с боковым наклоном кузова до 25°.

ГАЗ-34039

Гусеничные вездеходы ГАЗ-34039 в простонародье «ГАЗушка» — легендарные снегоболотоходы с более чем 60-летней историей. С 1954 года — ГАЗ-47, с 1968 по 1985 год — ГАЗ-71, с 1985 года — ГАЗ-34039. ГАЗушка — самый популярный снегоболотоход на гусеничном ходу в нашей стране.

ГАЗ-34039 предназначен для безгаражной эксплуатации и хранения при температуре окружающего воздуха от -50 ° С до + 40 ° С в различных дорожно-климатических условиях, бездорожье, а также в горных районах с высотой до 4500 м с преодолением горных перевалов высотой не менее 4650 м (с соответствующей потерей мощности двигателя). ГАЗушка способна преодолевать водные преграды за счет гусеничного винта на скорости 4-5 км / ч.

Вездеход ГАЗ-34039 предназначен для перевозки людей и грузов при разведке, строительстве и обслуживании нефте- и газопроводов, линий электропередачи и связи, железных дорог, дежурства на стройплощадках и других транспортных и технологических нужд.

ГАЗ-34039 выпускается в нескольких модификациях:

  • ГАЗ-34039-12 — Внедорожники для пассажиров с двойным утеплителем и двойным остеклением, в кузове автономный отопитель Webasto. Гусеницы РМШ.
  • ГАЗ-34039-13 — имеет полный комплект ГАЗ-34039-12, но гусеницы ОШ.
  • ГАЗ-34039-22 — вездеходы грузовые и легковые — легкий тент и рельсы РМШ.
  • ГАЗ-34039-23 — комплектация ГАЗ-34039-22. Гусеницы SSL.
  • ГАЗ-34039-32 — автомобили легковые для снегоболотохода, кузов полностью металлический, утепленный, с автономным отопителем и гусеницами РМШ.
  • ГАЗ-34039-33 — комплектуется ГАЗ-34039-32, рама — гусеницы ОШ.
  • Гусеницы ОШ (с открытым шарниром), ширина — 390 мм.
  • Гусеница РМШ (на резинометаллической молнии) и прорезиненная беговая дорожка шириной 390 мм.
  • ГАЗ-34094 — специализированный снегоболотоход на гусеничном ходу для скорой помощи. Он также оборудован автономным отоплением и кондиционером.
  • На Крайнем Севере геологоразведчики и сейсмологи широко используют ГАЗ-34039 как взрывную станцию, предназначенную для проведения взрывных работ при сейсморазведке и других видах взрывных работ.
  • ГАЗ-34039 с краном-манипулятором — современная машина, удачно совмещающая в себе функции автокрана и грузовика, вездеход гусеничный автомобиль, предназначенный для перевозки грузов, при проведении ремонтно-восстановительных работ, к разрозненным объектам в тесноте и труднодоступные условия — где невозможно использовать обычный автокран.
  • ГАЗ-34039 — УГБ-001 — буровая платформа с гидравлическим приводом и глубиной бурения от 50 до 100 м в зависимости от способа. Благодаря своим внедорожным качествам вездеходы ГАЗ используются различными службами для бурения горных пород до VI категории по буримости, в том числе вечной мерзлоты. По согласованию с заказчиками мы устанавливаем на ГАЗ-34039 другие типы буровых установок, такие как УБШМ-13 или УБШМ-20 и так далее.
  • По специальному заказу на гусеничную машину ГАЗ для снегоболотоходов может быть установлен гидроподъемник для выполнения работ на высотных зданиях, например, на линиях электропередач или вышках.
  • В особой комплектации любой грузопассажирский гусеничный тягач ГАЗ-34039 может использоваться в качестве автомобилей МЧС и других аварийных служб.
  • ГАЗ-34039 широко используется как пожарная машина. На них монтируется мотопомпа Аквариус 10/60 и устанавливаются огнетушители ОУ-2 и ОУ-5. ПСБ-3 или Вулкан используется в качестве порошка для пожаротушения.

Кроме того, модельный ряд постоянно обновляется благодаря ориентированному на человека дизайну в соответствии с правилами, регулирующими эргономические принципы взаимодействия человека с машиной (ГОСТ Р ИСО 15534-1-2009, ГОСТ Р ЕН 614-1-2003, ГОСТ EN 563. -2002 и др.).

Внедорожники ГАЗ могут буксировать прицепы категории О2 по ГОСТ Р 52051-2003 общей массой до 2000 кг.

Гусеничный движитель для непроходимого бездорожья

В условиях бездорожья гусеничная техника продолжает оставаться самой проходимой. Он лучше справляется с дорогами в тундре, чем новые модели внедорожников с шинами низкого давления. Кроме того, шина низкого давления является очень уязвимым механическим элементом. В случае прокола внедорожник выходит из строя и перевозить комплект запасных шин невозможно из-за их веса и размеров. Гусеницы, с другой стороны, механически очень устойчивы.

Именно поэтому они используются на военной технике. В связи с этим классические гусеничные вездеходы будут находиться на вооружении еще долгое время и их замена не планируется. По желанию заказчика возможна установка гусениц двух типов: ОШ и РМШ.

Предшественник ГАЗ-34039 ГАЗ-71 не имел короны. В связи с этим угол атаки задним ходом был очень большим. Попав в депрессию (например, в реку), шансы отступить были сильно ограничены. Впоследствии конструкторы полностью устранили этот недостаток.

Модификации

Основные серийные модификации внедорожника:

  1. Версия Ирбис, оснащенная кузовом из стеклопластика, в котором используются детали микроавтобусов ГАЗель. Салон вмещает до 12 пассажиров, машину отличает установка 122-сильного дизельного двигателя Д-245.7Е2, соответствующего нормам Евро-2. Двигатель отличается малым расходом топлива, можно установить кондиционер или отопитель.
  2. Модификации ГАЗ-34039-12 и -13 предназначены для перевозки пассажиров, находящихся в кузове с утепленным тентом. Для повышения комфорта вождения применялся автономный отопитель Webasto. Машины различаются типом гусеницы (с открытым или резино-металлическим шарниром соответственно).
  3. ГАЗ-34039-22 и -23 отличаются применением тента с пониженными теплоизоляционными характеристиками. Квадроциклы могут перевозить грузы или обслуживающий персонал.
  4. ГАЗ-34039-33 оборудован кабиной из стального листа, в раме применена гусеничная гусеница с открытым соединением звеньев. Завод предлагает аналогичную модификацию с индексом 32, которая оснащена гусеницей с резино-металлическими шарнирами.
  5. ГАЗ-34039-4 предназначен для оказания экстренной медицинской помощи, в конструкции использованы гусеницы с резинометаллическим соединением, установлен автономный внутренний отопитель. На вездеходе предусмотрены точки для размещения и подключения медицинского оборудования.
  6. Станки со сверлильным станком выпускаются небольшими партиями; есть модификация для тушения пожаров в труднодоступных местах. Пожарный образец снабжен лебедкой, установленной в носовой части корпуса. Взрывная станция строится на базе грузопассажирского варианта. На месте погрузочной платформы установлен специальный отсек, в котором есть стеллажи для безопасного хранения и транспортировки взрывчатых веществ.

Модификации транспортного средства

модификация 34039

Производитель позаботился о том, чтобы потенциальные владельцы вездехода в полной мере могли приобрести ГАЗ с военного склада с необходимой техникой. В зависимости от варианта компоновки автомобиль предназначен для перевозки грузов или людей. В некоторых комплектациях реализованы оба варианта:

  1. ГАЗ-34039 12 — кузов пассажирский с двойным утеплительным тентом. Эксплуатируется в регионах с экстремально низкими температурами. Для поддержания комфортных условий есть автономный обогреватель. Гусеницы предназначены для езды по твердому покрытию.
  2. ГАЗ-34039 13 — оборудование аналогично 34039-12, отличается только типом рельсов, они предназначены для передвижения по мягким поверхностям.
  3. ГАЗ-34039-22 — модификация предназначена для перевозки пассажиров и грузов. Армированный металлический корпус.
  4. ГАЗ-34039 32 — легковой вариант с автономным отопителем и усиленным кузовом.
  5. ГАЗ-340394 — отличается максимальной мощностью, предназначен для преодоления заболоченных и заснеженных мест. Рельсы установлены на резинометаллической шарнирной опоре.

Представленные изменения адаптированы в соответствии с потребностями заказчика. Если каталог готовой продукции не помог найти интересующий вариант, производитель сформирует новое техническое задание. Пример тому — спецтехника на базе вездехода ГАЗ-34039.

Цены на ГАЗ-3409 «Бобр»

Цена снегоболотохода «Бобер» может быть очень и очень разной в зависимости от года выпуска и желания продать. Новый продается за три с половиной миллиона. Используется: от 300000 до двух-трех миллионов. Но если снегоболотоход ГАЗ 3409 «Бобр» можно купить за миллион, то за два-три его вряд ли кто-нибудь купит.

Следует отметить, что при покупке автомобиля производитель предлагает на него гарантию и определенный сервис. Большинство потребителей этого вида транспорта — в Сибири, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке. Купив подержанный автомобиль, человек в Москве будет очень озадачен его транспортировкой и вряд ли сможет лично осмотреть его и даже все имеющиеся предложения. При этом новый автомобиль может быть доставлен потребителю в полной комплектации, а его цена будет сопоставима с новым бизнес-автомобилем или автомобилем класса люкс.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества автомобилей ГАЗ-34039:

  • высокая проходимость по неустойчивой местности;
  • герметичный корпус, позволяющий преодолевать водные преграды;
  • в салоне можно разместить до 4 спальных мест;
  • возможна установка автономного отопителя или кондиционера;
  • в каркасе используются торсионы повышенной прочности;
  • низкая цена на запчасти (кроме оригинальных комплектующих).

К недостаткам вездехода можно отнести невысокий ресурс бесшумных гусеничных ремней, которые разрушаются после 5,5-6,0 тыс. Км пробега. Установка реек с шарниром «резина-металл» позволяет увеличить срок службы деталей вдвое. Зимой металлическая гусеница покрывается слоем льда и снега, что увеличивает нагрузку на раму и трансмиссию. Резиновый ремешок не имеет этого дефекта, но детали могут преждевременно сломаться при движении по каменистой дороге.

Модификация Ирбис предлагает водителю и пассажирам дополнительный комфорт. В передней части предусмотрена установка 3-точечных ремней безопасности инерционного типа, предотвращающих травмы людей при резких остановках или столкновениях. Двигатель отличается повышенным крутящим моментом, что позволяет ему двигаться по снежной целине или болотам на малых оборотах без риска выключения дизельного двигателя. Главный недостаток модификации — стоимость, которая начинается от 4,5 млн руб. За базовую версию (варианты установки увеличивают цену на 1-1,5 млн руб.).

Разновидности

В течение 29 лет, с 1985 года по сегодняшний день, на ГАЗе производятся различные модификации пассажирского и грузового вариантов «34039».

Кроме того, на его платформе выпускаются специальные внедорожные тягачи различного назначения:

  • «34039-12» — пассажирский вариант внедорожника с двойным утепленным тентом и двойным остеклением. Сзади установлен автономный обогреватель Webasto. Гусеницы с «РМШ».
  • «34039-13» — имеет полный комплект типа «34039-12», только трек с «ОШ».
  • «34039-22» — грузовой вариант гусеничного вездехода с легким тентом и гусеницами с «РМШ», при необходимости может перевозить пассажиров.
  • «34039-23»: оборудование и назначение такие же, как «34039-22», но трек с «ОШ».
  • «34039-32» — автомобиль предназначен для перевозки пассажиров, кузов полностью металлический, утепленный, с отдельным автономным отопителем и направляющими «РМШ».

автомобиль для снегоболотохода ГАЗ-34039-32, его основные достоинства и недостатки

  • «34039-33» — вариант для пассажиров с комплектацией «34039-32», на раме гусеницы «ОШ».

В 2011 году на ленточном конвейере запущена в серийное производство модель «34039 Ирбис». Он построен на платформе классического болотохода «34039».

Кузов у ​​новой машины принципиально другой, он сделан из специального пластика, за счет чего грузоподъемность транспортера увеличена до двух тонн.

Кабина совмещена с грузопассажирским салоном: это более удобный и комфортный вариант для водителя, особенно когда приходится работать с двигателем в полевых условиях в сложных условиях.

Также на этой машине стоит более мощный дизельный двигатель на 122 л. С.

На базе «34039» производятся различные специальные вездеходы, в первую очередь, такие как «34094» — специализированный снегоболотоход для оказания экстренной медицинской помощи.

В его корпусе установлен дополнительный автономный воздухонагреватель, а на крыше установлен кондиционер. Гусеница «РМШ».

Исследователи и сейсмологи Крайнего Севера и в сибирской тайге широко используют модель СВП-6-02».

Это самоходная взрывная установка, которая применяется при сейсморазведке и других видах взрывных работ.

  • «34039 — УГБ-001» — буровая установка с гидравлическим приводом и глубиной бурения от 50 до 100 м в зависимости от метода.

Благодаря своим внедорожным качествам и самоходным характеристикам, он используется различными службами для бурения горных пород до категории VI по буримости, включая вечную мерзлоту.

По согласованию с заказчиками производитель может установить другие типы буровых установок, например, БГМ-21.

  1. По специальному заказу на машину может быть установлен гидравлический подъемник для работы на высоких объектах, таких как линии электропередач или башни.
  2. Обладая особой компоновкой любой грузопассажирской версии, этот болотоход может использоваться в качестве транспортного средства для МЧС и других аварийных служб.
  3. Эти внедорожники широко используются в качестве пожарных машин. На них смонтирована мотопомпа «Водолей 10/60» и установлены огнетушители ОУ-2 и ОУ-5. ПСБ-3 или Вулкан используется в качестве порошка для тушения».
  4. УКТП — «Вьюга 120» — данная модель предназначена для тушения отдельных предметов и материалов, возгораний и взрывчатых веществ, а также для создания специальных завес и экранов в зонах аварий и катастроф.

32-ая модификация

Главной особенностью данной модификации является то, что тент заменен на утепленный металлический корпус. Это значительно повысило комфорт и безопасность в салоне автомобиля. В условиях тайги и тундры это важное обстоятельство.

Установка гусеницы с «РМШ» на шасси этой модели значительно увеличила ресурс машины без обслуживания (примерно 12000 километров).

Лебедка с тяговым усилием 6,8 т значительно увеличивает проходимость машины по бездорожью.

Читайте также: Газ газель 2-й рестайлинг 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2705 технические характеристики и комплектации

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ