Особенности и преимущества
Основная несущая конструкция грузовика изготовлена из высокопрочного металла. Это дает возможность устанавливать различное дополнительное оборудование – фургоны и бортовые грузовики.
Особенности машины включают в себя:
- оптимальное соотношение цены и качества;
- длительный срок службы по гарантии;
- экономичность за счет слаженной работы подразделений;
- небольшой размер грузовой базы;
- универсальность;
- эффективность при работе в сложных условиях.
К самым популярным вариантам дополнения Iveco 35C15 относится фургон. При небольших габаритах автомобиля самая длинная база вмещает 8 европаллет, что является несомненным преимуществом по сравнению с аналогами. Динамика и управляемость сохраняются даже при максимальной нагрузке на кузов.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики Ивеко Дэйли 35С15:
привод | 4х2; |
колесная база | 4,1 м; |
масса | 3,5 часа; |
максимальный вес | 1,7 ч; |
давление на ось перед/зад | 1,9/2,6 ч; |
конкретный вес | 1,96 т; |
объем дизельного бака | 70 л; |
скорость | 90 км/ч; |
радиус поворота | 11,5 м; |
передний/задний свес | 1/1,67 м; |
высота рамы | 0,78 м; |
оформление | 0,18 м; |
дорожка перед/зад | 1,7/1,54 м. |
Линейные нормы расхода топлива
Справочник линейных норм расхода топлива разработан на основании:
- постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 01.06.2012 № 3 «Об установлении нормативов расхода топлива при транспортной деятельности» (с учетом дополнений и изменений);
- постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 августа 2019 г. № 44, от 14 ноября 2019 г. № 50, от 23 декабря 2019 г. № 54, от 10 февраля 2020 г. № 2, от 13 от 24 апреля 2020 года деятельности» (применяется с 11.04.2016).
Предоставленная справочная информация также используется автоматически, когда мы предоставляем аудиторские услуги с использованием документации по аудиту собственной разработки.
При отсутствии в справке норм расхода топлива, а также по поводу разработки норм расхода топлива читайте консультации в теме Нормы расхода топлива.
Основные модификации серии и сферы применения
На сегодняшний день на рынке представлено восемь основных модификаций серии Iveco Daily, которые отличаются грузоподъемностью, наличием одинарных или сдвоенных задних колес и полной массой.
- Серия L представляет собой небольшой автомобиль общей массой всего 3,3 тонны.
- Серия S — это усовершенствованные грузовые автомобили полной массой 3,5 тонны.
- Серия С – это самые мощные и грузоподъемные машины, масса которых в зависимости от комплектации может достигать 7 тонн. Оснащен колесами со сдвоенными шинами.
К наиболее важным модификациям относятся автомобили с добавлением универсального шасси и унифицированного грузового отсека, а также других функциональных надстроек, микроавтобуса или цельнометаллического фургона. Доступные на рынке комплектации машин различаются допустимым пределом массы, длиной используемой колесной базы. Объем кузова самой длинной комплектации автомобиля составляет 17,2 тыс литров, что делает серию Iveco Daily универсальным транспортным средством для решения широкого круга задач по перевозке грузов. Для вождения автомобиля достаточно получить права категории В, с массой автомобиля до 3,5 тонн.
Расход топлива
Расход топлива Iveco Daily 35C15 составляет всего 14-15 литров на 100 километров. В холодное время года количество может увеличиться до 17 литров.
Двигатель
На машину устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил. Рядная четырехцилиндровая, шестнадцатиклапанная, четырехтактная модель 3L F1CFL411J оснащена системой непосредственного впрыска топлива, турбонаддувом и системой снижения температуры воздуха. Крутящий момент достигает 350 Нм.
К преимуществам этого типа двигателя можно отнести систему подачи топлива Common Rail и качество выхлопа Евро-5. Благодаря системе обеспечивается максимальный крутящий момент на низких оборотах, снижается шум и повышается производительность. Двигатель Iveco Daily 35C15 подстраивается под ваш стиль вождения, что позволяет экономить топливо.
Стандартно устанавливается технология SCR для снижения количества вредных веществ в выхлопе и повышения эффективности машины.
Устройство
Грузовик отличается улучшенной конструкцией несущей части, что позволило увеличить эксплуатационные параметры модели. Для многих автомобилей средней грузоподъемности кузов является несущим. IVECO Daily 35C15 имеет жесткую раму, что положительно сказывается на надежности и выносливости, безопасности людей в салоне и жесткости кузова.
В зависимости от версии размеры рамы могут отличаться. Стандартная комплектация — задний привод, возможна установка колесной формулы 4х4. Они оснащены двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.
Фургон IVECO Daily 35S15V (12 куб.м)
Тип | Цельнометаллический фургон |
Год выпуска | 2014 |
Колесная формула | 4×2 |
Колесная база | 3300 мм |
Полная масса | 3500 кг |
Нагрузка на ось | 1800/2240 кг |
Двигатель | 3,0 л./Евро-4 |
Власть | 146 л.с |
Контрольная точка | 6МКПП |
Коттедж | 1+1 мест |
Цвет | Белый |
Тормоза | диск |
Категория транспортного средства | Б |
Приостановка | Наш |
Бензобак | 70 л |
Палуба | 225/65 Р16 |
Телосложение | Цельнометаллический фургон |
Объем перестройки | 12 м3 |
Длина надстройки | 3520 мм |
Ширина надстройки | 1800 мм |
Высота надстройки | 1900 мм |
Страна происхождения | Испания |
Iveco Daily 35c15 — это автомобиль средней грузоподъемности, используемый для коммерческих перевозок. Он надежен и экономичен, благодаря высокой маневренности его можно использовать для передвижения по узким улочкам. В конструкцию Iveco 35 15 входит прочное шасси, лестничная рама, обеспечивающая хорошую грузоподъемность.
Благодаря своей надежности и приемлемой цене автомобиль прекрасно подходит для городских перевозок. В ассортименте компании «АКТ» есть грузопассажирская версия Daly.
Шасси
Рама грузовика Iveco Daily 35С15 рассчитана на ежедневную эксплуатацию в условиях средней тяжести. Он представлен элементами из металла, толщина которых превышает 5 мм. Это снижает риск деформации из-за изгибающих моментов и крутильных нагрузок.
В зависимости от модификации подвески могут быть установлены:
- передняя — торсионная со стабилизаторами поперечной устойчивости или независимая с амортизирующими механизмами;
- задняя — на пневматических элементах (с функцией изменения высоты автомобиля) или рессорах.
Читайте также: Прокачка тормозов Hyundai
Модификации
Одним из главных преимуществ Iveco Daily по сравнению с конкурентами в своем классе является рамная конструкция. Толщина и длина рамы могут варьироваться в зависимости от модификации машины. Если полная масса машин первого поколения не превышала 5 т, то современные модификации полной массой 7 т способны перевозить грузы массой до 4,7 т. Iveco Daily выпускается серийно в трех основных модификациях: легкий грузовик, фургон и микроавтобус. Современная серия автомобилей включает 8 моделей, различающихся такими показателями, как допустимая перевозимая масса и размер колесной базы.
Предусмотрено два типа коробок передач и 5 вариантов устанавливаемых двигателей. Конфигурация шасси-кабина представлена 6 вариантами колесной базы, на которые устанавливаются кузова разной длины. На самую длинную базу можно установить кузов объемом 17,2 тысячи литров. Этот сегмент серии Iveco Daily является наиболее востребованным и легко адаптируется к необходимым эксплуатационным потребностям, указанным заказчиком. В современной линейке представлены три класса нагрузки Iveco Daily:
- L — самая маленькая модель полной массой 3,3 тонны.
- S — внедорожник среднего класса полной массой 3,5 тонны.
- С — наиболее грузоподъемные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т, обычно со сдвоенными шинами на задних колесах.
Разные модификации Ивеко Дейли могут отличаться друг от друга типом и мощностью силовой установки, типами передней и задней подвески и целым перечнем основного и дополнительного оборудования.
КПП
Вариантов комплектации Iveco 35C15 два – механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF или автоматическая 6-ступенчатая коробка передач от AGile. Оба имеют большой ресурс и производительность. С точки зрения экономичности оптимальным вариантом является механическая коробка передач.
Кабина водителя
Кабина изготовлена из цельного листа методом штамповки. Конструкция капота усилена в местах, подверженных значительным нагрузкам. Широкий угол обзора обеспечивается за счет установки общих окон и зеркал. Внутреннее пространство довольно просторное, в нем есть комфортное место для водителя и двух пассажиров. Кабина Iveco Daily 35С15 выполнена однорядной на три места и двухрядной на семь.
Материалы подкладки приятны на ощупь и долговечны. Для комфорта водителя предусмотрены пружинная подвеска сиденья, поясничный подпор, подголовник и подогрев. Кресла Ивеко 35С15 оборудованы ремнями безопасности. Стандартный руль имеет практичный размер, регулируется по высоте и наклону, педали расположены рационально и удобно.
Салон автомобиля такой же комфортный, как и в легковой машине. Высокий уровень теплоизоляции обеспечивают отделочные материалы. По желанию можно установить кондиционер. Кабина IVECO Daily 35C15 установлена на прорезиненных подушках, поглощающих вибрации.
Цены и аналоги
Стоимость нового Iveco Daily 35C15, оснащенного бортовой платформой, начинается от 2,3 млн рублей. Установка охлаждающей надстройки увеличивает цену до 2,6 млн руб. На вторичном рынке стоимость оборудования начинается от 950 тысяч рублей. Автомобили на борту 35С11 2002-04 годов выпуска оцениваются владельцами в 550-600 тысяч рублей. Аналогами являются универсальные шасси Peugeot Boxer, Fiat Ducato или Mercedes Benz Sprinter.