Частые поломки, диагностика и ремонт Партнер 340S,350S и 360S

КамАЗ и БелАЗ
Содержание
  1. Почему плохо заводится бензопила
  2. Топливный и воздушный фильтра
  3. Пониженная компрессия
  4. Регулировка карбюратора
  5. Свеча зажигания
  6. Катушка зажигания
  7. Зазор между катушкой зажигания и маховиком
  8. Проблема: бензопила глохнет после запуска
  9. Распространенные поломки пилы Partner: диагностика в домашних условиях
  10. Бензопила не заводится на горячую
  11. Неисправности в системе зажигания
  12. Проблемы в топливной системе
  13. Причины отсутствия искры
  14. Бензопила плохо заводится на холодную
  15. Нарушение последовательности действий при пуске на холодную
  16. Проблемы с топливом
  17. Неисправности в двигателе
  18. Алгоритм и описание процесса разборки
  19. Инструкция по снятию маховика с коленчатого вала
  20. Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ
  21. Алгоритм поиска неисправности
  22. Инструменты
  23. Бензопила заглохла и не заводится
  24. Двигатель заклинило
  25. Обрыв топливного провода
  26. Перегрев
  27. Как убедиться что действительно нет искры
  28. Чиним топливную систему бензопилы
  29. Техника безопасности

Почему плохо заводится бензопила

  • топливный и воздушный фильтры;
  • пониженная компрессия;
  • регулировка карбюратора;
  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания;
  • зазор между катушкой зажигания и маховиком;

Топливный и воздушный фильтра

Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы отрицательно сказывается на ее работе.

Почему партнерская пила не заводится

Например, грязный воздушный фильтр не будет подавать в карбюратор достаточное количество воздуха, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный запуск двигателя. Грязный топливный фильтр затруднит или даже перекроет подачу бензина к карбюратору и сделает невозможным работу двигателя.

Пониженная компрессия

Одним из частых случаев затрудненного запуска бензопилы является износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Почему партнерская пила не заводится

Как известно, для нормального запуска бензопилы в двигателе должна быть компрессия. Необходим для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, также влияет на работу топливного насоса.

В процессе работы инструмента значение индекса сжатия снижается, и бензопила начинает плохо заводиться.

Причины отсутствия компрессии, или ее снижения, могут быть естественными, так как двигатель изнашивается в процессе эксплуатации. Проблемы могут быть вызваны и серьезной поломкой, например, перетиранием ЦПГ или поломкой поршневого кольца.

Почему партнерская пила не заводится

Признаком низкой компрессии является слабое пусковое сопротивление при запуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение бензопилы, что негативно сказывается на производительности. Проблема устраняется заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.

Регулировка карбюратора

Неправильная регулировка карбюратора приведет к тому, что бензопила не будет развивать полную мощность. Плохо заводится или вообще не заводится. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, необходимой для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.

При неправильной регулировке карбюратора бензина в топливно-воздушной смеси будет больше или меньше, чем необходимо, и смесь не воспламенится даже при нормальном искрообразовании.

Избыток бензина в смеси называется переливом. Характерным признаком перелива является мокрая свеча зажигания, после нескольких неудачных попыток завести бензопилу.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На электродах образуется искра, и при выходе из строя этого элемента запуск будет затруднен, либо вообще невозможен.

Свеча зажигания может полностью выйти из строя, периодически или давать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого нужно открутить ее от двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и надеть на цилиндр и дернуть стартером. Если свет в порядке, искра будет сильной с голубоватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком – признак неисправности. Неисправную свечу зажигания необходимо заменить.

Катушка зажигания

причиной того, что новая бензопила не заводится, или плохо заводится, может быть катушка зажигания. Современные бензопилы оснащены электронными катушками зажигания. Эта деталь ремонту не подлежит и, как правило, при наличии дефекта ее полностью меняют.

Зазор между катушкой зажигания и маховиком

Неправильно отрегулированный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.

Почему партнерская пила не заводится

Проблема: бензопила глохнет после запуска

Распространенная ситуация: бензопила Партнер останавливается на высокой скорости, но перед этим заводится и без проблем работает на среднем газу. Иногда в среднем тоже работает с перебоями — но на полном газу сразу останавливается. С этой проблемой сталкиваются многие пользователи, которые экономят на качественном топливе.

Некачественный бензин легко загрязняет детали нагаром. В этом случае не помешает проверить фильтры (воздушный и топливный). Кроме того, глушитель страдает от некачественного топлива и производимого им нагара.

Продукты горения грязного топлива просто забивают его, образуя непроницаемую горящую пробку. Эта пробка значительно снижает мощность двигателя. При этом бензин расходуется в больших количествах, а эффективного результата нет. Проверьте и очистите глушитель:

  1. Удалите остатки топлива из бака.
  2. Снимите глушитель и разберите его.
  3. Не оставляйте розетку открытой – накройте ее салфеткой или крышкой.
  4. Удалите нагар с глушителя с помощью троса и/или моющего средства. По отзывам хорошо себя зарекомендовал «Мистер Мускул» для труб или аналогичная бытовая химия.
  5. Очищенный глушитель необходимо просушить. Чтобы ускорить процесс, можно сделать это с помощью фена.

Выполнив рекомендации по устранению неисправности, установите глушитель на место, заправьте пилу качественным (!) топливом и запустите ее.

Распространенные поломки пилы Partner: диагностика в домашних условиях

Бензопилу Partner нельзя назвать ненадежной. У многих пользователей без проблем работает и зимой и летом, много лет. Но другие жалуются на те же типичные проблемы:

  1. Бензопила не заводится.
  2. Бензопила запускается, но останавливается.
  3. Топливо не поступает в цилиндр.

Все эти проблемы имеют внутренние причины в деталях и узлах инструмента. Это значит, что чтобы докопаться до сути и устранить поломку, нужно разобрать электропилу. Это не так сложно, как может показаться, ведь производители всегда учитывают такую ​​возможность.

Для самостоятельной диагностики неисправностей в домашних условиях необходимо понимать, что распространенные проблемы с бензопилой в подавляющем большинстве случаев вызваны одними и теми же причинами. Поэтому уже по симптомам можно догадаться, где источник проблемы.

Например, если бензопила не заводится, причина, скорее всего, в системе зажигания, а именно в свече. При попадании воздуха в цилиндр проверьте неисправность топливной системы. Грязный фильтр приводит к тому, что двигатель глохнет, дымит и так далее. Давайте рассмотрим эти случаи подробно, чтобы вы чувствовали себя в безопасности во время ремонта бензопилы Партнер самостоятельно.

Бензопила не заводится на горячую

В тех случаях, когда бензопила не заводится на горячую, произведите визуальный осмотр всех основных узлов бензопилы. Осмотр следует начинать со свечи зажигания. Проверьте искру, осмотрите поверхность электрода свечи зажигания, эти действия помогут установить направление поиска проблемы.

Неисправности в системе зажигания

Если при осмотре свечи окажется, что она мокрая и на контактах нет искры, это значит, что проблему следует искать в системе зажигания, осмотреть катушку, проверить зазор между маховиком и катушкой контакты. Также можно проверить, насколько плотно сидит на свече колпачок высоковольтного кабеля, и сама свеча. Попробуйте заменить его на новый.

Проблемы в топливной системе

Если при осмотре было обнаружено, что искра есть, а свеча сухая, в топливной системе есть проблемы. Проверку следует начинать с топливного фильтра. Далее нужно осмотреть топливный шланг и его крепление к карбюратору, обратить внимание на утечки топлива из карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Приступать к демонтажу карбюратора рекомендуется только в том случае, если визуальный осмотр не позволил определить причину поломки.

Характерным признаком неисправности топливной системы является избыточное количество топлива в цилиндре двигателя. Как правило, признаками этого являются слишком мокрая свеча зажигания и наличие искры на контактах свечи. В этой ситуации необходимо повернуть бензопилу так, чтобы свеча была направлена ​​в сторону дна. Если при этом из цилиндра течет топливо, причина, по которой бензопила не заводится, – перелив топлива в двигатель.

«Залито» топливом, иногда из-за неправильной регулировки карбюратора, либо неисправности.

Причины отсутствия искры

На двигателе каждой бензопилы стоит фактически миниатюрная силовая установка. Первичный импульс для искры на свече он получает от рывка шнура стартера, от мышечной энергии.

Кроме того, энергия вырабатывается за счет вращения магнитного ротора при работающем двигателе за счет сгорания топлива. Теоретически проблемы с генерацией искры могут быть по всей системе, от выработки мощности, до ее передачи по проводам и преобразования в искру на свече зажигания бензопилы. На практике слабых мест меньше.

Бензопила плохо заводится на холодную

Нарушение последовательности действий при пуске на холодную

Если новая бензопила не заводится на холодную, причина может заключаться в неправильном порядке запуска двигателя. Как правило, каждый производитель указывает в инструкции к бензопиле порядок запуска бензопилы на холодную. В основном он одинаков для всех двухтактных двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на бензопилы, и заключается в следующем.

  • Закройте воздушную заслонку (необходима для обогащения топлива при запуске).
  • Отсос топлива с использованием для этого специального праймера (на некоторых моделях бензопил праймер не предусмотрен конструкцией, и поэтому для них этот пункт отсутствует).
  • Включите зажигание (если вы забудете это сделать, то можете ошибочно счесть инструмент неисправным).
  • Выполните несколько движений стартером, до первого «мигания» двигателя (важно не упустить этот момент, иначе можно «залить» двигатель).
  • Установите воздушную заслонку в открытое положение.
  • Запустите двигатель бензопилы.

Проблемы с топливом

Как и в случае жесткого теплого запуска, проблемы в топливной системе могут повлиять на запуск или невозможность запуска даже в холодном состоянии. Регулировка карбюратора, топливный фильтр и загрязнение проводки — все это причины затрудненного запуска.

Проведите диагностику топливной системы, это первое что нужно при затрудненном холодном пуске.

Стоит обратить внимание на качество топлива, так как при использовании смеси бензина и масла, которая содержит небольшое количество воды, запуск может быть значительно затруднен или невозможен.

Смесь необходимо использовать достаточно свежую, так как при хранении разбавленного маслом бензина более месяца его свойства теряются и он затрудняет запуск, как на холодном, так и на прогретом двигателе. По этой причине бензин может плохо гореть.

Неисправности в двигателе

Задиры ЦПГ, крепление колец, износ ЦПГ, утечки воздуха через сальники и прокладки, снижение компрессии, все эти проблемы могут сделать запуск бензопилы невозможным или значительно затрудненным. Например, если ЦПГ не сильно изношен, компрессия в двигателе снижается. В этом случае запуститься на «холодную» будет гораздо сложнее, либо пила может остановиться, инструмент заводится хорошо.

Точно диагностировать неполадки в двигателе, связанные с проблемами при запуске, достаточно сложно, и для этого лучше обратиться к специалисту в этой области.

Алгоритм и описание процесса разборки

Если вам нужно разобрать бензопилу Партнер 350, первым делом нужно почистить пилу компрессором. Затем снимите узлы двигателя пилы в следующем порядке:

  • кожух тормоза цепи и комплект пилы;
  • верхняя крышка;
  • ручка пилы;
  • начинается.

После окончания первого этапа разборки снова чистим бензопилу компрессором, так как у нас уже есть доступ к воздуховодам, которые в большинстве случаев сильно загрязнены древесной пылью.

На следующем этапе удобно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор Партнер 350.

После снятия карбюратора впускное отверстие цилиндра необходимо заткнуть ветошью, это защитит от попадания посторонних предметов в картер двигателя.

Глушитель можно снять либо сразу после снятия карбюратора, либо после снятия двигателя. Выходное окно также закрывается наполнителем.

Затем снимите сцепление и маховик.

бензопила Партнер 350 в разобранном виде

Для этого нужно использовать стопор поршня, установив его в свечу.

Сцепление на всех бензопилах Партнер 350 откручивается по направлению движения цепи, это сделано для того, чтобы она не раскручивалась во время работы. Гайка маховика имеет стандартную резьбу и откручивается головкой на 13 против часовой стрелки.

После снятия сцепления открывается доступ к масляному насосу, его тоже нужно снять.

На последнем этапе нужно открутить винты мотора и снять его с крышки.

Инструкция по снятию маховика с коленчатого вала

Для снятия маховика нужно использовать специальный съемник, но большинство мастеров используют привод из мягкого металла, ведь процесс снятия с его помощью значительно ускоряется.

Суть в том, что гайка маховика откручивается до уровня плоскости вала, после чего маховик с помощью молотка и насаженного на гайку поршня одним резким ударом снимается с вала.

Способ немного варварский, но проверенный временем и рекомендованный многими мастерами как самый практичный и надежный.

Почему еще может глохнуть бензопила при нажатии на газ

Если после регулировки карбюратора бензопилы проблема не устранена, следует прибегнуть к проверке ряда других факторов. Этих факторов достаточно, и их проверку необходимо проводить последовательно, идя от более простого к более сложному. Именно в таком порядке мы и рассмотрим все причины, по которым бензопила не развивает высокие обороты, и при этом останавливается. Следует отметить, что инструмент одновременно запускается и исправно работает в режиме простоя.

  1. Проверьте натяжение цепи – слишком сильное затягивание режущего элемента создаст сильную нагрузку на двигатель. В этом случае высокоскоростному двигателю будет сложно раскатать цепь, в результате чего мы получим обрыв. Устранить проблему можно, если правильно отрегулировать натяжение цепи. Цепь должна легко проворачиваться рукой, но также помните, что она не должна двигаться на холостом ходу. Если цепь движется на холостом ходу, отрегулируйте верхний винт ХХ
  2. Качество топливной смеси и правильность ее приготовления. Бензин для бензопил рекомендуется использовать марки АИ-92. Оно смешивается с двухтактным маслом в соответствующих пропорциях. Соотношения смешивания, даже если они указаны на этикетке емкости с маслом, должны использоваться с данными, указанными производителем инструмента. Оптимальное соотношение смеси бензина и масла 40/1, то есть на 1 литр бензина нужно добавить 25 мл масла. Пропорция означает, что на 40 литров бензина необходимо добавить 1 литр масла. Несоблюдение рекомендаций производителя в итоге негативно скажется на работе карбюратора и исправности ЦПГ
  3. Глушитель – очень часто пильщики не уделяют должного внимания выхлопной системе инструмента. Если глушитель забивается, а это обязательно происходит со временем, это негативно сказывается на работе двигателя. Глушители на бензопилы бывают разборными и неразборными. У неразборных блоков разъемы развальцованы, поэтому в случае засорения необходимо либо заменить деталь, либо развальцовку для очистки. Забитый глушитель влияет на работу инструмента, поэтому не ждите, пока бензопила перестанет заводиться
  4. Подсос воздуха – детали и механизмы бензопилы соединены с цилиндром через прокладки. В результате такие соединения герметичны, что немаловажно для работы ДВС. Обеспечить такую ​​поломку поможет подтяжка болтов и гаек, крепящих карбюратор и глушитель. Утечка может возникнуть также из-за износа прокладок, которые следует заменить на инструменте
  5. Топливный и воздушный фильтры – это элементы, отвечающие за фильтрацию воздушно-топливной смеси. Если воздушный фильтр засорен, при выдвинутой воздушной заслонке в карбюратор будет поступать недостаточно воздуха, что приведет к заливанию свечи зажигания. В результате двигатель будет глохнуть при попытке развить максимальную скорость. Если топливный фильтр неисправен, в карбюратор не поступает необходимое количество топлива. Его недостаток приводит к тому, что инструмент не может развивать скорость, и сразу начинает останавливаться
  6. Наличие топливного фильтра. Этот элемент может не только засориться, но и отсоединиться от топливопровода. В итоге получится, что в карбюратор попадают загрязнения, которые очень быстро выведут механизм из строя
  7. Сапун – это отверстие, через которое в бак бензопилы поступает воздух, благодаря чему исключается образование вакуума внутри герметичной емкости. Воздушный клапан расположен на крышке бензобака или может быть встроен в стенку бака. Принцип работы таков, что когда бензин в баке израсходован, емкость наполняется воздухом. Если сапун неисправен, в баке образуется вакуум, препятствующий подаче топлива в карбюратор. Сапун пропускает воздух в одном направлении, исключая возможность утечки топлива из бака. Вы можете отремонтировать деталь с помощью тонкой иглы, которая пробивает отверстие
  8. Ошибка по ЦПГ — бензопила не набирает обороты даже при износе цилиндропоршневой группы. Для выявления этой причины вовсе не обязательно разбирать двигатель, чтобы заглянуть внутрь. Вы должны использовать компрессометр, чтобы проверить степень сжатия. Нормальное значение должно быть не менее 12 атмосфер, а если значение ниже, необходимо заменить ЦПГ
  9. Система зажигания — если двигатель запустится, проблема вряд ли связана с электрической неисправностью. Однако не лишним будет выкрутить свечу зажигания и произвести ее визуальный осмотр. Наличие черного нагара указывает на необходимость проверки зажигания. Первым делом нужно проверить зазор между модулем зажигания и маховиком, величина которого должна быть 0,25 мм. Также проверяется целостность бронепровода, и если он поврежден, его необходимо заменить вместе с модулем. Свечи зажигания имеют подходящий ресурс, поэтому их нужно менять, сначала поставить зазор 0,5-0,7 мм (указывается в техническом описании каждой модели инструмента)

Алгоритм поиска неисправности

Во всех остальных случаях поиск проблем с зажиганием начинают с конца и по порядку. Проверяйте наличие искры после каждого шага.

  1. Замените старую свечу зажигания на гарантированно исправную.
  2. Если у модели есть съемный колпачок свечи, снимите его, оголенный провод свечи замыкается на массу с зазором, примерно как у свечи. Потяните стартер. Если искра есть, то проблема в крышке. Она устранена.
  3. Замените провод свечи зажигания там, где его можно отсоединить от источника.
  4. Визуально осмотрите проводку от выключателя. При вибрации, в случае контакта с металлом, они могут быть повреждены. При наличии точек трения провод заменяют даже при отсутствии внешних повреждений изоляции. Для проверки провода можно использовать тестер или мультиметр.

На этом мелкие и легко решаемые проблемы заканчиваются. Если проблема не решена, причина более серьезная. Современные катушки и системы зажигания на большинстве бензопил очень надежны. Они рассчитаны на то, чтобы служить даже дольше, чем вся бензопила в целом. В них нет механических движущихся частей, как в старых кулачковых системах. Они должным образом изолированы от засорения и влаги.

Инструменты

Чтобы разобрать Partner 350, вам понадобится несколько специальных инструментов:

  1. Ключ для сцепления (можно купить или сделать самостоятельно из головки подходящего размера).
  2. Штамповая пробка.
  3. Набор шестигранников Torx.
  4. Пуансон из мягкого металла.

ключ сцепления бензопилы
Специальный ключ для сцепления

пробойник из мягкого металла
Для легкой разборки Partner 350 требуются пинцет и медицинский зажим. Из обычных инструментов необходимо иметь отвертки или аккумуляторную дрель с набором насадок, молоток.

Читайте также: Обзор 15 лучших бензопил для частного дома и дачи

Бензопила заглохла и не заводится

Если инструмент останавливается и не запускается, следует предварительно проверить наличие топлива в баке. Как бы это странно не звучало, но многие об этом забывают, а при возникновении подобной ситуации сразу же пытаются отремонтировать инструмент, что может привести к серьезной поломке.

В ситуации, когда пила остановилась, а в баке еще есть топливо, нужно учитывать, как пила работала до этого момента. Возможно, при работе в последний момент раздался странный звук, шорох, звон, произошло отключение электроэнергии или инструмент внезапно остановился. Все это позволяет предварительно оценить ситуацию.

Двигатель заклинило

Довольно часто возникает ситуация, когда пила работала и внезапно останавливалась, причиной этого было заклинивание двигателя, что в свою очередь произошло в результате пробития юбки поршня, разрушения подшипника коленвала, стопорного кольца поршня палец или разрыв поршневого кольца.

Почему партнерская пила не заводится

Заклинивший двигатель можно легко определить, потянув за шнур стартера. В том случае, если стартер не крутится, скорее всего, он заклинил, и дальнейший ремонт возможен только в сервисном центре.

Обрыв топливного провода

Во время работы бензопилы возникают вибрации, которые могут привести к повреждению или разрыву топливопровода бензопилы. В этом случае бензопила остановится и запустить ее будет невозможно. Для диагностики неисправности необходимо произвести осмотр и определить наличие топливных пятен.

Перегрев

Перегрев двигателя во время работы может привести к тому, что пила остановится и не запустится. Перегрев довольно опасен, так как может привести к расплавлению поршня в цилиндре и заклиниванию двигателя. В первых случаях перегрева стоит провести диагностику инструмента на наличие подсоса постороннего воздуха в двигатель, отрегулировать карбюратор.

Утечки воздуха, а также неправильная регулировка карбюратора влияют на максимальное число оборотов двигателя и на смазку, что в свою очередь вызывает перегрев и заклинивание инструмента.

Как убедиться что действительно нет искры

Чтобы убедиться в том, есть искра на бензопиле или нет, выполните простую процедуру:

  1. Верхняя крышка снимается с коробки.
  2. Аккуратно, захватом прямо под основанием, чтобы не оторвать свечу, снимите колпачок со свечи.
  3. Торцевым ключом на 19, входящим в комплект, свет выключается против часовой стрелки.
  4. Колпачок ставится на место, на свечу.
  5. Резьба или гайка на свече зажигания «закорочена на массу», то есть прижата к металлической головке блока цилиндров. Для обеспечения надежного контакта фонарь прижимают к цилиндру электропассатижами, отверткой с изолированными ручками или рукой в ​​диэлектрических перчатках. Не следует делать это голой рукой. При поломке колпачка можно получить болевой шок от высоковольтного разряда (до 40 000 В при слабом токе до 80 миллиампер).

Бензопилу кладут на землю, прижимают одной ногой к земле и слегка натягивают шнур стартера. В этот момент будет видно, есть искра или нет.

Чиним топливную систему бензопилы

Когда подача топлива прерывается, неудивительно, что бензопила не работает. Причем проблема в этом случае только одна: топливо не поступает в цилиндр. А причин у этой проблемы может быть несколько и нужно найти настоящую причину.

Сначала попробуйте отсоединить топливопровод и понаблюдайте за давлением топлива. Слабый, прерывистый поток указывает на засорение фильтра. Выньте его, промойте и высушите, и, если возможно, замените его новым фильтром. Вентиляционный клапан (клапан) также не засорен.

Проверьте состояние фильтра карбюратора и при необходимости тщательно промойте его, высушите и установите на место. О настройке карбюратора мы подробно рассказывали выше, и эти действия в данном случае тоже не будут лишними.

Если причина не в дыхании и не в карбюраторе, все может оказаться банально. Убедитесь, что в баке достаточно топлива.

Также могут быть неисправности в цилиндропоршневой группе (сокращенно ЦПГ) бензопилы Партнер. Эту ошибку можно считать серьезной, ведь цилиндр и поршень составляют основу двигателя. Поэтому ЦПГ является дорогостоящим компонентом, стоимость которого достигает половины стоимости всего инструмента.

Мощность бензопилы напрямую зависит от слаженной работы цилиндра и поршня. В процессе эксплуатации, особенно при нарушении правил эксплуатации, цилиндр, поршень и кольца могут изнашиваться. В этом случае поможет только замена деталей.

Детали ЦПГ могут быть механически повреждены. Эти дефекты можно диагностировать самостоятельно. Снимите глушитель. Вы можете увидеть CPG в отверстии. Царапины и царапины на поверхности цилиндра, расположенные хаотично, возникают при попадании мусора, осколков, твердых инородных частиц.

Если цилиндр потемнел, и этот дефект наблюдается на всей поверхности, скорее всего, вы залили бензопилу некачественным топливом. Плохой бензин также влияет на маслосъем.

Изношенная поверхность цилиндра со стороны глушителя является признаком критического перегрева бензопилы во время работы.

Незначительные механические повреждения можно исправить заменой подшипников, колец и т.п. А вот при глубоких царапинах ЦПГ необходимо полностью заменить, обратившись в партнерскую бензопильную мастерскую.

Техника безопасности

С бензиновыми бензопилами Partners следует обращаться очень осторожно, поскольку топливная смесь легко воспламеняется, что может вызвать пожар и, следовательно, представлять опасность для оператора и окружающих. Также запрещается использовать бензопилу в непосредственной близости от легковоспламеняющихся газов и жидкостей. Из-за вредных и токсичных выбросов Partner не рекомендуется использовать в закрытых или плохо проветриваемых помещениях.

При работе с бензопилой Partner 340 следует тщательно продумать собственную защиту и безопасность. При покупке бензопилы необходимо также купить защитные перчатки, защитные очки, наушники или шлем. Работать с бензопилой можно в приталенной, но не стесняющей движений одежде, а также в закрытой обуви с жесткой подошвой.

При работе с пилой Partner P340S в небольших кустах или молодых деревьях будьте осторожны: молодые и тонкие ветки могут заблокировать цепь, причинив травму оператору. Спил натянутых веток может спровоцировать возврат.



Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ