ЭКГ-8 тех характеристики

КамАЗ и БелАЗ

Технические характеристики ЭКГ-8И

Максимальное усилие на выдвижной блок 80 тс
Максимальная тяга 37-40 ч л
Среднее давление на грунт при движении 2,08 кгс/кв.см
Длина стрелы 13,35 м
Максимальный радиус копания 18,4 м
Высота копания при наибольшем радиусе копания 8 м
Максимальная высота копания 13,2 м
Максимальная высота разгрузки 8,6 м
Ширина кузова 6,51 м
Габаритная ширина экскаватора 7,69 м
Высота экскаватора без стрелы 11,55 м
Длина дорожки 8,1 м
Гусеничная ширина 6,98 м
Ширина дорожки 1,4 м
Расчетное время цикла 26 р
Скорость вращения платформы 2,78 об/мин
Преодолеваемый подъем 12 градусов
Скорость движения 0,42 км/ч

ЭКСКАВАТОР ЭКГ 8

Альтернативы ЭКГ-8И ЭКГ-6.3ус ЭКГ-4у
Вместимость ящика, м3 основной сменный 8 6.3 и 10 6.3 — 4 5
Расчетная продолжительность рабочего цикла, сек. 26 28 тридцать
Наибольшее усилие на ковше, тс 80 70 45
Максимальная тяга, тс 37-40 37 27
Наибольшая скорость подъема блока ковша, м/с 0,94 1,075 1,36
Максимальная скорость напора, м/с 0,61 0,61 0,61
Наибольшая частота вращения поворотного круга при установившемся движении, об/мин. 2,78 2,78 2,78
Самая большая преодолеваемая лестница при прямолинейном движении экскаватора по плотному грунту, граду. 12 12 12
Наибольшая скорость движения при прямолинейном движении по горизонтальному плотному грунту, км/ч. 0,42 0,42 0,42
Среднее удельное давление на грунт при движении, кгс/см2 2.08 2.1 2.0
Расчетная масса экскаватора (без балласта противовеса, ЗИП и инструмента), тс 337 340 332
Вес противовеса 35-40 40-45 30-35

Краткое описание экскаватора ЭКГ 8

Экскаваторы ЭКГ-8 — электрические одноковшовые карьерные экскаваторы с полноповоротными лопатами на гусеничном ходу с низкой опорой, предназначены для добычи полезных ископаемых или вскрышных пород с последующей погрузкой в ​​автотранспорт. Экскаваторы также можно использовать для сброса вышележащих пород.

Экскаватор ЭКГ-8 с основным ковшом вместимостью 8 м3 предназначен для погрузки в транспортные средства, расположенные на уровне экскаватора.

Область применения экскаваторов – разработка карьеров в черной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также в крупных промышленных и гидротехнических сооружениях при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40 С.

Устройство ЭКГ-8И

Модель состоит из рабочего оборудования, поворотного стола с установленными на нем механизмами и каретки. В состав рабочего оборудования входят стрела, рукоять, ковш с подвеской, механизм открытия днища ковша и подвеска стрелы. Шарнирно-сочлененная стрела состоит из нижней и верхней частей сварной трубной конструкции. Стрела принимает грузы от ковша с помощью рукоятки и передает их на поворотную платформу и подвеску стрелы. Рукоять соединена со стрелой при помощи подвижной шарнирной опоры. Ящик подвешен на подъемном тросе, который проходит вокруг головных блоков на стреле. Подвеска стрелы соединена с возможностью вращения с двухопорной стойкой, которая передает нагрузку от стрелы на поворотную платформу.

Поворотная платформа служит основой для установленных на ней механизмов и рабочего оборудования и вместе с ними составляет вращающуюся часть машины. Рама поворотного круга также является противовесом корпуса экскаватора. На поворотной платформе установлены подъемная лебедка, механизм поворота, напорная лебедка, компрессор, кузов, кабина с органами управления.

Поворотная платформа ЭКГ-8И опирается на круг качения, который опирается на кольцевую направляющую шасси и соединен с шасси центральным штифтом. Ходовая часть выступает в качестве опоры для всей вращающейся части. Конструктивно ходовая часть состоит из нижней рамы сварной конструкции, гусеницы, ходовых колес индивидуального привода гусеницы и зубчатого венца с катящимся кругом. Нажимной механизм служит для сообщения рукоятке возвратно-поступательного движения. Механизм состоит из напорной лебедки и каната. Лебедка приводится в движение электродвигателем, соединенным с коробкой передач с фрикционной муфтой ограничения крутящего момента. Барабаны установлены на выходных валах коробки передач.

Тормозная система ЭКГ-8И

Торможение напорного механизма во время работы осуществляется противотоком. Для торможения напорного механизма при остановке машины и отключении экскаватора предусмотрен пневматический тормоз, объединенный с тормозами подъемного механизма. Подъемный механизм используется для подъема и опускания лотка. Механизм состоит из подъемной лебедки и каната. Лебедка приводится в движение двумя электродвигателями, соединенными с редуктором двумя эластичными муфтами. На выходных валах редуктора установлены барабаны, к которым прикреплены подъемные канаты.

Торможение подъемного механизма во время работы осуществляется противотоком. Для торможения подъемного механизма, когда машина остановлена ​​и машина отключена, она оснащена двумя пневматическими тормозами, совмещенными с тормозом напорного механизма. Поворотный механизм служит для поворота качающейся платформы с механизмами и рабочим оборудованием. Операция вращения осуществляется двумя одинаковыми механизмами, каждый из которых состоит из электродвигателя и редуктора. На верхнем коническом конце вала каждого электродвигателя ЭКГ 8И установлен тормозной диск колодочного тормоза, предназначенный для торможения механизма поворота при движении машины, на стоянке и при аварийном отключении электроэнергии, а на нижнем конце закреплена шестерня, являющаяся ведущим колесом поворотного редуктора.

Вместимость основного ящика ЭКГ-8И 8 куб.м

Консольный выходной вал редуктора заканчивается промежуточным колесом, которое соединено с неподвижной шестерней, расположенной на нижней раме ходовой части машины. Пневматическая схема используется для управления тормозами вращения, подъема и давления, обдува сжатым воздухом электрооборудования и механизмов, управления входной лестницей, сигнализации и работы различных пневматических инструментов.

Нагнетание воздуха осуществляется компрессорной станцией, состоящей из компрессора ВВ-О7/8 с приводом от электродвигателя и двух последовательно соединенных воздухосборников. Такая техническая характеристика, как общий объем воздухосборников, составляет 47 литров. На всасывающем патрубке компрессора установлен воздушный фильтр. На выпускном патрубке перед воздухосборником установлен маслоотделитель со сливным краном и обратным клапаном. Ходовой механизм служит для перемещения машины и состоит из электродвигателя, тормоза, редуктора и гусеничной главной передачи. Электродвигатель установлен на корпусе редуктора, который крепится к раме гусеницы, и соединяется с ней упругой муфтой, выполняющей также роль электромагнитного тормозного диска.

Новым в практике отечественного и зарубежного экскаваторостроения для машин этого класса является установка отдельной станции на каждую гусеницу ходового механизма. Шестерни всех механизмов ЭКГ 8И заключены в пылезащитные масляные ванны, а их валы установлены на подшипниках качения. Механизмы, расположенные на поворотной платформе (кроме нажимного), закрыты металлическим корпусом, оборудованным принудительной вентиляцией и внутренним освещением. Приподнятая над кузовом кабина обеспечивает хороший обзор, просторная, герметичная, оборудована системой обогрева, вентиляции и обогрева стекол.

Фото ЭКГ-8И

Читайте также: Японские бензопилы: характеристики, рейтинг надежных брендов, сравнение бытовых и профессиональных моделей

Виды экскаваторов ЭКГ и основные характеристики техники

Беговое снаряжение состоит из следующих элементов:

  • рамка;
  • гусеницы;
  • аппаратура вызова;
  • ходовой редуктор.

Гидравлическая система управляет тормозами и сцеплением.Погрузочная платформа

Поворотная платформа установлена ​​на:

  • такси;
  • лебедки;
  • двуногая стойка;
  • 2 вращающихся механизма;
  • пневматическая система (управляет тормозами);
  • электрическое оборудование.

Ходовая часть поддерживается катковым кругом.

Пневматическая система отвечает за тормоза вращения, давления, подъема. Удаляет пыль с оборудования. Все это работает с помощью сжатого воздуха от 2-цилиндрового компрессора.

Гидравлическая система управляет тормозами ходовой части.

Приемник высоковольтного тока расположен между нижней и поворотной рамой.

Стрела (рукоять) состоит из 2 сваренных между собой балок. Со стороны платформы стрела опирается на подшипники. Его верхняя часть опирается на вес благодаря веревочному блоку.Стрелочная диаграмма

Ведро имеет 5 съемных зубцов, дно которых открывается веревкой. Веревка регулируется автоматически.

Модификации

Карьерный экскаватор ЭКГ-8И имеет ряд вспомогательных механизмов, обеспечивающих выполнение ремонтно-монтажных работ. При необходимости образец может быть переоборудован в экскаватор ЭКГ-4у или ЭКГ-6,Зус. Для этого необходимо только заменить рабочее оборудование (стрела, рукоять, ковш, подвеска стрелы). Основные узлы объединены с соответствующими узлами экскаватора ЭКГ-4у, ЭКГ-6, Зус. К каждому экскаватору прилагается набор инструментов и запасных частей. Масса инструмента и приспособлений — 1040 кг, запасных частей (механических частей) — 7400 кг, запасных частей электрооборудования — 1300 кг, противовеса (заводом не поставляется) — 27-33 тонны.

ЭКГ-8у

Экскаватор выполнен по традиционной для ижорских экскаваторов конструктивной схеме: с разгруженной от изгиба шарнирной стрелой и внутренней рукоятью с одной балкой, разгруженной от кручения.

Экскаватор использует в качестве ходовой части две двухгусеничные тележки с балансирами нагрузки. Каждая тележка имеет индивидуальный привод, что обеспечивает высокую маневренность экскаватора на забое. Такая конструкция гусеничного хода позволяет разместить на нижней раме подвижный круг с увеличенным до 7,6 м диаметром, что улучшает балансировку поворотной платформы и значительно снижает нагрузку на поворотную платформу.

Все механизмы экскаватора представляют собой комплектные технологические узлы, позволяющие производить ремонт экскаватора агрегатным способом. Осциллирующие редукторы для экскаватора выполнены планетарными. Экскаватор имеет двухъярусную кабину с улучшенным обзором, кондиционером, удобным сиденьем водителя, вентилятором, солнцезащитным козырьком и стеклоочистителем.

В основе конструкции экскаватора лежат десять изобретений Ижорских заводов, в том числе:

  • подвеска стрелы, введение которой полностью исключает неисправность этого устройства;
  • двусторонний демпфер, встроенный в рукоять и снижающий динамические нагрузки на рукоятку и нажимной механизм;
  • ковш экскаватора со специальной конструкцией режущей кромки и нижним тормозным механизмом;
  • съемный возвратный полублок;
  • подвеска ковша и т.д.
Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ