ГАЗель тягач: 33104, седельный, с полуприцепом, со спальником, Некст (NEXT), цены

КамАЗ и БелАЗ

Основные виды и их технические характеристики

Сегодня Газель с полуприцепом имеет оригинальные технические характеристики, позволяющие перевозить грузы длиной до 6,45 метра. При этом масса ограничена в пределах 2,32 тонны.

Тормозной блок имеет гидровакуумный усилитель. Кроме того, упор сделан на вакуумный контур. Этот факт и стал оригинальной «изюминкой» конструкции, представляющей собой комбинацию САЗ-9459 и ГАЗ-2409.

По все тем же нормам муфта комплектуется двумя главными контактами тягача газель с полуприцепом. Одна из магистралей управляет, другая питает.

Седельный тягач ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. К нему прилагается седельный узел JSK 3-2 производства Германии. Это устройство может работать с различными прицепами, включая:

  • эвакуатор;
  • нажимать;
  • специальные приспособления для перевозки скота;
  • холодильник;
  • фургоны (в том числе изотермические).

Двигатель ГАЗ-5601 компактно размещен в передней части автомобиля. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Он достаточно надежен и функционален, имеет турбокомпрессор, предварительное охлаждение поступающего воздуха.

Шины полуприцепа испытывают повышенную нагрузку, давление достигает 4,85 кг на квадратный сантиметр, шины трактора имеют давление 3,22 кг/см2.

Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409

В кабине помещается 3 человека. Скорость полуприцепа «Газель» достигает 90 километров в час.

  1. Габариты автомобиля 4812 х 2016 х 2121 мм;
  2. Колесная формула 4 х 2;
  3. Колесная база, мм 2910;
  4. экологический уровень Евро 3;
  5. Силовая установка мощностью 87,7 кВт;
  6. Нагрузка на поворотную платформу 1610 кг;
  7. Высота соединения 1050 мм;
  8. Бензиновая силовая установка УМЗ-4217 (3М3-40528);
  9. Расход топлива 19 литров (скорость 60 км/ч);
  10. Машина способна развивать скорость до 95 км/ч;
  11. Масса трактора 3510 кг;
  12. Готовая масса 1710 кг;
  13. Полная масса прицепа (полуприцепа) 3400 кг.

Бортовая тентованная платформа

Если рассматривать полуприцепы Газель с индексами 3302, 2409 или 3310, то они дифференцируются на следующие типы:

  1. Бортовая/палаточная платформа;
  2. Холодильник;
  3. Тележка с промтоварами;
  4. Изотермический фургон.

Тент снимается, что позволяет перевозить большие, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность полторы тонны. Внутренние размеры 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубометров (помещается четыре поддона). Общая длина 4,52 метра.

Серия Некст

Настоящей революцией в области создания обновленной модели легкового грузовика с полуприцепом, отвечающей международным стандартам, стал выпуск в семействе «ГАЗель» новой серии – Next.

Автомобили были запущены в производство весной 2013 года, доработаны на базе моделей «ГАЗель-Бизнес» и теперь оснащены независимой передней подвеской с рычажным управлением и рессорами, реечным рулевым колесом с гидроусилителем.

Описанные улучшенные характеристики отвечают за значительную оптимизацию плавности хода и устойчивости грузовика на дороге по сравнению с его предшественником.

Более изысканный и комфортный салон – еще одна характеристика серии Next, которая вместе с бампером внушительных размеров с первого взгляда привлекает внимание к модернизированному автомобилю. Штамповочно-сварочное оборудование салона выполнено специалистами группы LG

Каркас данного элемента конструкции полностью оцинкован, при сборке использовались высококачественные герметики и антикоррозийные средства

Штамповочно-сварочным оборудованием для салона занимались специалисты группы LG. Каркас этого элемента конструкции полностью оцинкован, а при сборке использовались качественные герметики и антикоррозийные средства.

Крылья кабины изготовлены из прочного пластика. Помимо улучшения экстерьера, существенным улучшениям подвергся и салон.

Изменения коснулись организации пространства за счет размещения ряда отсеков, полок, стеллажей для всех необходимых водителю вещей.

Интеллектуальная регулировка сиденья включает даже индивидуальные настройки поясничной опоры. Также значительно расширен проезд, снижены вибрации, улучшена шумоизоляция.

Первые модели оснащались турбодизельным двигателем Cummins; позже устанавливаемые двигатели могут быть как бензиновыми, так и газовыми.

Последние автомобили комплектуются двигателем EvoTech 2.7 с обязательным соответствием экологическому стандарту Евро-4 и с последующей возможностью модификации под категории Евро-5 и Евро-6».

Устройство и технические характеристики тягача ГАЗель с полуприцепом

Система охлаждения силовой установки усовершенствована за счет увеличения площади радиаторов. Предпусковой подогреватель Webasto гарантирует безотказный запуск двигателя в любых климатических условиях.

Также были предприняты выдающиеся меры по повышению эксплуатационной надежности модифицированной версии. Во-первых, сократился тормозной путь.

Кроме того, были добавлены системы динамической стабилизации (ESP) и контроля тяги (ASR). По желанию потребителя на «ГАЗель-Next» могут быть установлены подушки безопасности.

Грузоподъемность автомобиля с короткой базой (5630х2068х2137 мм) составляет 1440 кг, а грузовика с длинной колесной базой (6709х2068х2137 мм) — 1270 кг.

Важно! Срок службы грузовика значительно увеличился – до 150 000 км. Периодичность обязательного ТО для этих машин установлена ​​каждые 20 000 км

Гарантия на автомобиль от производителя составляет 2 года, что значительно превышает этот срок на аналогичные этому автомобилю аналоги.

Отдельный прицеп

Сейчас среди новых и подержанных коммерческих автомобилей доминируют Газели. Это и понятно, так как автомобили доступны по цене, они легко справляются с перевозкой грузов массой не менее 750 кг и более.

Максимальный вес 2-3 тонны. То есть купить себе где-нибудь в Сальске, Москве, Питере и в целом по России или Украине подходящий вариант грузовика не составит труда.

Если собираетесь где-то на Авито брать подержанную версию, будьте осторожнее с объявлениями типа «Хочу продать Газель Грузовую в идеальном состоянии».

Новые Газель Некст или Трудяга (полуприцеп) стоят дорого, но цена во многом оправдана гарантией и обслуживанием.

В качестве отдельного прицепа, способного перевозить до 750 кг, или более впечатляющего 3-тонного транспортного средства вы можете выбирать из широкого спектра моделей. Тут надо смотреть не только на их производство, но и на реальные технические характеристики.

Седельный тягач с полуприцепом, обзор марок и моделей

Рынок грузовых автомобилей насыщен предложениями купить тягачи – как новые, так и подержанные. Чтобы выбрать лучший из всех возможных вариантов, покупатель должен оценить каждый из них по важным техническим, функциональным и эксплуатационным качествам, не забывая об экономии. В свою очередь, мы составили краткий обзор самых популярных марок и моделей седельных тягачей в России.

Любой покупатель, будь то владелец логистической компании или поставщик товаров, заинтересованный в организации доставки, стремится при выборе седельного тягача учитывать одновременно несколько требований.

В первую очередь автомобиль должен быть надежным, эргономичным, комфортным для водителя, иметь хорошие ходовые качества, что особенно важно на дорогах России, а также быть экономичным в эксплуатации. Большое внимание уделяется таким характеристикам, как ремонтопригодность, доступность запчастей, наличие сервисных центров.

Не менее важно соответствие выбранной модели конкретным задачам: здесь важны функции эксплуатации, характеристики перевозимых грузов и т.д.

И, наконец, желание сэкономить на покупке вполне объяснимо, поэтому многие будущие владельцы ищут возможность купить подержанный трактор. В целом стоимость даже на одну и ту же модель непостоянна и зависит от разных факторов. Например, это зависит от технического состояния, комплектации, ценовой политики поставщика и т д., поэтому о затратах можно говорить лишь условно.

Что касается марок седельных тягачей, то при всем их разнообразии есть несколько безоговорочных лидеров.

К ним относятся такие бренды, как:

  • Мерседес Бенц;
  • Вольво, Скания;
  • ДАФ;
  • Ивеко;
  • Рено.

Седельный тягач «Вольво» (Volvo): эталон надежности

Шведский бренд Volvo вот уже почти сто лет подтверждает, что его автомобили соответствуют самым высоким стандартам надежности и безопасности. Прочность и простота конструкции, использование передовых инженерных разработок, современные решения для безопасности движения (например, функция круиз-контроля), неприхотливость и хорошая адаптация к условиям российской зимы сделали эту марку одним из лидеров в отечественной транспортной отрасли.

Группа компаний Volvo Trucks Corporation производит широкий модельный ряд седельных тягачей.

  • Тракторы линейки FH предназначен для дальних перевозок. Они доступны с 12-, 13- и 16-литровыми двигателями, оснащены механической или роботизированной коробкой передач с 9-14 скоростями. Объем топливных баков от 400 до 800 литров. Водители отмечают отличную тормозную систему, в том числе при торможении с груженым полуприцепом на спуске. Тракторы серии FH не слишком требовательны к состоянию дороги, не требовательны к качеству масел и смазок.
  • Тягачи Вольво ФМ используется в основном для перевозки грузов на небольшие расстояния в пределах города или области. Они имеют объем двигателя 11 или 13 литров и мощность от 330 до 500 литров. С. Доступны различные варианты трансмиссии: 9- или 14-ступенчатая механическая, 6- или 12-ступенчатая автоматическая. Трактор отличается маневренностью, хорошо приспособлен к городским улицам. Среди достоинств модели надежность, долговечность, отличная адаптация к российской зиме. Из минусов некоторые водители отмечают отсутствие комфорта спального места, а также дороговизну запчастей и обслуживания.

Средняя цена подержанного седельного тягача 2-го поколения (с 2001 по 2010 год) составляет 1–2,5 млн рублей 4 . Новый автомобиль, выпущенный после 2013 года, будет стоить около 12 млн рублей[5] .

Седельный тягач «Скания» (Scania): умнее человека

Еще один известный представитель Швеции на рынке грузовых автомобилей. Scania начала первые поставки седельных тягачей в Россию еще в 2000 году, став одним из пионеров в этом направлении. Седельные тягачи можно «собрать» из необходимых характеристик на заказ, но есть и стандартные комплектации, всего их около 30. Типовые модели делятся на серии — Griffin и Streamline, по типу кабины — P, G, R и V8.

  • Полуприцеп-тягач Scania Griffin в стандартной комплектации оснащен кабинами G и P, как со спальными местами, так и без них. Двигатель 13 литров мощностью от 360 до 440 л.с., самые «продвинутые» модели оснащены аккумулятором повышенной емкости – 225 Ач. Они доступны как с автоматической, так и с механической коробкой передач, дополненной Scania Opticruise, интеллектуальной системой трансмиссии, которая экономит топливо и повышает безопасность дорожного движения. Межсервисный интервал 45 000 км, расход топлива около 30 литров на 100 км. Многим водителям нравится дизайн кабины – точная регулировка высоты сиденья и руля, полноразмерное спальное место, высота потолка 210 см и другие особенности, способные сделать езду комфортной.
  • Трактор Scaina Streamline оснащен кабиной R и тремя различными двигателями — 9, 13 и 16 литров. Обилие электроники внутри автомобиля позволяет водителям шутить, что зачастую он умнее водителя: здесь есть все — от интеллектуальной коробки передач Scania Opticruise до системы Scania Communicator, позволяющей удаленно передавать данные с бортового компьютера о состоянии автомобиля в сервисный центр и получить консультацию по возникшим проблемам. Владелец машины с помощью специального приложения может отслеживать передвижение в режиме реального времени. Главным преимуществом линейки является высокая эффективность использования без потери ходовых качеств — новая коробка передач и улучшенная аэродинамика кузова позволяют снизить расход топлива на 4%[11]. Двойные аккумуляторы предотвращают риск незапуска двигателя — один аккумулятор служит только для запуска, другой — обеспечивает работу других систем.

Новые седельные тягачи Scania можно купить за 6-8 миллионов рублей, а подержанные обойдутся в 1,5-4 миллиона в зависимости от модели и пробега.

«Даф» (DAF): разумная цена и высокое качество

Голландский бренд по производству седельных тягачей не одно десятилетие радует водителей удобной кабиной для вождения и отдыха, надежностью и экономичностью. В России рынок Daf мало развит, но в последние годы в этом вопросе наметилась положительная тенденция.

Более новые модели, такие как DAF XF, имеют:

  • двигатель евро 6 мощностью от 410 до 560 л.с.;
  • полуавтоматическая коробка передач.

Ресурс двигателя составляет примерно 1 500 000 км. Кроме того, можно заказать установку интардера для увеличения мощности торможения до 500 кВт, а также фирменной системы DAF Night Lock для безопасной ночной блокировки. Большое лобовое стекло обеспечивает широкий обзор, а два спальных места длиной 220 см с удобными матрасами обеспечивают комфорт водителей. Следует отметить, что перевод старой модели на стандарт Евро 6 сказался на «эластичности» двигателя, но водители и владельцы логистических компаний признают, что эта модель является отличным примером наилучшего сочетания цены и качества. Низкий расход топлива, низкие затраты на обслуживание и неприхотливость DAF XF делают его достаточно привлекательным на рынке седельных тягачей.

Новые тягачи Daf стоят около 5 миллионов рублей, автомобили с пробегом можно купить за 2-4 миллиона рублей.

«Рено» (Renault): живая легенда

История бренда Renault Trucks насчитывает более 100 лет. За это время компания добилась немалых успехов – имя известно практически каждому. В последнее время инновационная разработка компании направлена ​​на снижение расхода топлива тракторами без ущерба для комфорта вождения и маневренности.

До 2013 года компания выпускала легендарные тракторы Magnum и Premium, получившие всемирную известность:

  • Renault Magnum имеет различные варианты колесной формулы, 12-ступенчатую автоматическую коробку передач, дисковые тормоза и АБС. Машины последнего, четвертого поколения имели мощность двигателя 460 и 500 л.с.
  • Renault Premium отличается механической 16-ступенчатой ​​коробкой передач, двухосной конструкцией, мощностью 380 или 430 л.с.

Это интересно! В 2006 году на Ганноверской ярмарке был представлен исключительно комфортабельный седельный тягач Renault Magnum Vega. Салон автомобиля был оборудован поворотным сиденьем для пассажира, а также рекреационным блоком с DVD-плеером, ЖК-экраном, чайником и шкафом для хранения одежды.

  • На смену им пришла новая линейка с лаконичным названием «Т». Мощность двигателя варьируется от 380 до 520 л.с., соответствует нормам Евро 5 и Евро 6. Конструкция тягача осталась двухосной, колесная формула 4х2. Варианты кабины со спальным местом и без него, ровный пол, высота потолков более 2 м. По сравнению с предыдущей линейкой расход топлива снижен на 5%. Достоинством модели можно считать большие топливные баки – на 450 и 900 литров. Расход топлива составляет примерно 30 литров на 100 км.

Новый седельный тягач последнего поколения Рено «Т» можно купить по цене около 5 млн рублей, а Магнум и Премиум — по цене около 1,5-3 млн рублей.

«Ивеко» (Iveco): красота требует жертв

Эта компания была образована путем слияния пяти европейских производств более 30 лет назад. Сейчас в России два предприятия Iveco, одно из которых занимается сборкой грузовиков повышенной проходимости.

Седельные тягачи Iveco представлены созданной в 2002 году линейкой Stralis, которая первой в истории подобных автомобилей получила автоматическую коробку передач. В 2012 году модельный ряд претерпел значительные изменения, с небольшим изменением названия — Stralis Hi-Way. Новые модели оснащаются 8-, 10- и 13-литровыми 6-цилиндровыми двигателями Cursor мощностью от 360 до 510 л.с. (дизель) и от 270 до 330 л.с. (газ). Эластичность двигателя позволяет водителю реже переключать передачи, что экономит расход топлива. Механическая коробка передач на 9 или 15 скоростей, также есть вариант с 12-ступенчатым роботом. Водители отмечают особо удобный и красивый салон, но при этом частые поломки, особенно поршневой системы.

Стоимость новых моделей Stralis Hi-Way составляет в среднем 5-7 миллионов рублей, модели с пробегом оцениваются в 2-4 миллиона рублей.

Читайте также: Хендай hd 72 технические характеристики

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz): стандарт качества

И снова мы хотим поговорить о представителе немецкого автопрома. Налаженные механизмы, надежность сборки, эргономичный и красивый дизайн – все это ассоциируется с маркой Mercedes. Седельные тягачи марки представлены линейкой Actros, которая впервые увидела свет в 1996 году. В 2003 году модели прошли серьезную модернизацию, а в 2021 году был выпущен первый «Новый Актрос» — самая современная машина в линейке. С момента появления седельных тягачей Mercedes-Benz Actros было продано более 700 000 единиц, что является отличной заявкой на лидерство в этой области.

Стандартные модели оснащены двигателями V6 мощностью 408 л.с., 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двухместной кабиной со спальным местом. Отличительной чертой стало появление на борту «Теллигента» современной электронной системы управления с рядом датчиков, собирающих подробную информацию о состоянии машины в режиме реального времени. Его наличие позволило увеличить межсервисный интервал до 150 000 км. Достоинства Мерседес Актрос – высокий уровень комфорта салона, практичная коробка передач и мягкая подвеска. Но есть и минусы – это сложность ремонта и плохая доступность запчастей для V-образного двигателя.

Новый Actros предлагает 11 конфигураций кабин — с новым дизайном, улучшенным разделением зон и высотой 213 см. Двигатели мощностью до 625 л.с с коробкой передач PowerShift 3 обеспечивают надежное и легкое вождение, сравнимое с вождением легкового автомобиля.

Цена Мерседес Актрос составляет около 5-7 миллионов рублей, если речь идет о новой модели, а подержанный седельный тягач можно купить за 2-5 миллионов рублей.

Основные виды и их технические характеристики

Полуприцепы, устанавливаемые на различные модели ГАЗелей (3302, 2409, 3310), делятся на бортовые, рефрижераторные, промтоварные и изотермические фургоны.

Также, в зависимости от потребностей конкретного заказчика, на полуприцепы может быть установлена ​​различная спецтехника (автокран, компрессор, эвакуатор для перевозки автомобилей и др.).

Устройство и технические характеристики тягача ГАЗель с полуприцепом

Бортовая (тентованная) платформа

ГАЗель с полуприцепом на борту – самая распространенная модель этого типа транспорта. Легкие алюминиевые борта, которые можно сложить с трех сторон, обеспечивают беспроблемную погрузку и разгрузку.

При желании данный тип полуприцепа можно легко переоборудовать в тентовый, установив на него металлодеревянный каркас и натянув на него брезентовый материал

Это позволяет перевозить грузы, не требующие бережного обращения: кирпичи, стальные листы, плиты и т.д.

Рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор используется для перевозки грузов, требующих хранения при низких температурах. Это могут быть продукты питания, лекарства, химикаты, цветы и т д.

Изотермический фургон

Изотермический фургон конструктивно не предусматривает терморегуляторов, а поддерживает особый режим за счет строения стен.

В большинстве случаев они изготавливаются из сэндвич-панелей и прекрасно защищают перевозимый груз от внешних воздействий.

Грузоподъемность полуприцепа-фургона, как и тентованной модели, составляет 1,5 тонны, при этом они имеют одинаковые внутренние размеры, которые составляют ширину и высоту 1,8х3 м.

Полезный объем кузовной части фургона составляет 9-10 куб м, а для грузовика с тентом этот параметр равен 8 куб м. Длина полуприцепов 4,5 м.

Полуприцепы рассчитаны на 4 паллетоместа.

ГАЗель с полуприцепом – отличный вариант для эффективного решения нестандартных задач.

Вы знаете технические характеристики ГАЗ-33106 Валдай и особенности установки дополнительного оборудования на шасси? Эта информация: https://spez-tech.com/tehnika/selhoz/pritsepyi-i-polupritsepyi/kogel/opisanie-raznovidnosti-dostoinstva-i-nedostatki.html позволяет разобраться в вариантах новых полуприцепов Kegel.

А здесь вы узнаете, что перед плановыми ремонтными работами и покраской танкера необходимо провести пропарку.

Большое количество потребителей уже сделало свой выбор в пользу данного типа грузовых автомобилей, отметив его отличные эксплуатационные характеристики, простоту обслуживания и ремонта, а главное, необычайно высокую экономичность.

Серия Некст

Настоящей революцией в области создания обновленной модели легкового грузовика с полуприцепом, отвечающей международным стандартам, стал выпуск в семействе «ГАЗель» новой серии – Next.

Автомобили были запущены в производство весной 2013 года, доработаны на базе моделей «ГАЗель-Бизнес» и теперь оснащены независимой передней подвеской с рычажным управлением и рессорами, реечным рулевым колесом с гидроусилителем.

Описанные улучшенные характеристики отвечают за значительную оптимизацию плавности хода и устойчивости грузовика на дороге по сравнению с его предшественником.

Более изысканный и комфортный салон – еще одна характеристика серии Next, которая вместе с бампером внушительных размеров с первого взгляда привлекает внимание к модернизированному автомобилю. Штамповочно-сварочное оборудование салона выполнено специалистами группы LG

Каркас данного элемента конструкции полностью оцинкован, при сборке использовались высококачественные герметики и антикоррозийные средства

Штамповочно-сварочным оборудованием для салона занимались специалисты группы LG. Каркас этого элемента конструкции полностью оцинкован, а при сборке использовались качественные герметики и антикоррозийные средства.

Крылья кабины изготовлены из прочного пластика. Помимо улучшения экстерьера, существенным улучшениям подвергся и салон.

Изменения коснулись организации пространства за счет размещения ряда отсеков, полок, стеллажей для всех необходимых водителю вещей.

Интеллектуальная регулировка сиденья включает даже индивидуальные настройки поясничной опоры. Также значительно расширен проезд, снижены вибрации, улучшена шумоизоляция.

Первые модели оснащались турбодизельным двигателем Cummins; позже устанавливаемые двигатели могут быть как бензиновыми, так и газовыми.

Последние автомобили комплектуются двигателем EvoTech 2.7 с обязательным соответствием экологическому стандарту Евро-4 и с последующей возможностью модификации под категории Евро-5 и Евро-6».

Система охлаждения силовой установки усовершенствована за счет увеличения площади радиаторов. Предпусковой подогреватель Webasto гарантирует безотказный запуск двигателя в любых климатических условиях.

Также были предприняты выдающиеся меры по повышению эксплуатационной надежности модифицированной версии. Во-первых, сократился тормозной путь.

Кроме того, были добавлены системы динамической стабилизации (ESP) и контроля тяги (ASR). По желанию потребителя на «ГАЗель-Next» могут быть установлены подушки безопасности.

Грузоподъемность автомобиля с короткой базой (5630х2068х2137 мм) составляет 1440 кг, а грузовика с длинной колесной базой (6709х2068х2137 мм) — 1270 кг.

Важно! Срок службы грузовика значительно увеличился – до 150 000 км. Периодичность обязательного ТО для этих машин установлена ​​каждые 20 000 км

Гарантия на автомобиль от производителя составляет 2 года, что значительно превышает этот срок на аналогичные этому автомобилю аналоги.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ