- Комплектация грузового автомобиля с надстройкой: HYUNDAI HD35 с бортовой платформой
- В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Опционально фургоны могут быть дооборудованы:
- Технические характеристики шасси
- Комплектация
- Модификации и цены HD35City
- Хендай HD 35: цены и технические характеристики. Подробный обзор «HD-35 борт/шасси» с фотографиями
- Отзывы и публикации о Hyundai HD 35City
- Только для «паркета»
- Знакомимся с новой полуторкой Hyundai HD35, продажи которой в России уже начались.
- Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
- Технические характеристики
- Технические характеристики шасси
- Комплектация
- Наследник легендарного Porter
- Время взрослеть
- Характеристики шасси HYUNDAI HD35
Комплектация грузового автомобиля с надстройкой: HYUNDAI HD35 с бортовой платформой
Гарантия на шасси 3 года или 300 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Пакет шасси
- АБС
- Топливный бак 65 л.
- Аккумулятор 100Ач-МФ
- Бескамерные шины
- Запасное колесо 2 шт.
- Бампер в цвет кузова
- Центральный замок
- Регулируемая рулевая колонка
- Усилитель руля
- Обогреватель салона
- Электрические окна
- Звуковая система (FM-радио+USB+AUX)
- Передние противотуманные фары
- Передняя панель под дерево
- Зеркала с подогревом
- Тонировка верхней части лобового стекла
- Тахометр
- Пассажирский солнцезащитный козырек
- Буксировочный крюк
В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Внешний каркас изготовлен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Каркас крыши и передней стенки имеет скругленный профиль, улучшающий аэродинамические свойства фургона.
Фургоны оборудованы габаритными огнями (2 белых спереди и 2 красных сзади) - Резиновый бампер (2 шт.)
- Ручка
- Выдвижная лестница
- Пластиковые экраны с экранами
- Напольное покрытие — ламинированная сетчатая прочная фанера
Опционально фургоны могут быть дооборудованы:
- Дополнительные двери/окна
- Изменить размеры KFG по умолчанию
- Импортная фурнитура из нержавеющей стали
- Кольца для крепления груза
- Подъемный рельс для крепления грузов
- Алюминиевая рама KFG снаружи (полукруглый угол)
- Обшивка фургона изнутри фанерой 6 мм.
- Напольное покрытие в квинтете алюминий/сталь
- Размещает вашу рекламу на фургоне
- Утепление пола изотермическим КФГ
Технические характеристики шасси
Модель | Хендай ХД 35 |
Колесная база | Длинный / (ми/длинный) |
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | D4CB (A2.5) |
Мощность (л.с.) | 136 |
Размеры (мм) | |
Колесная база | 2850/3415 |
Длина | 5235 / 6110 |
Ширина | 1920 г |
Высота | 2150 |
Колеи передних колес | 1475 |
Позади | 1485 |
Передний свес | 1075 |
Позади | 1310/1620 |
Передний свес рамы | 940 |
Задний свес рамы | 1255/1580 |
Распродажа | 160 |
Вес (кг) | |
Вес нетто | 1970/2040 |
Нагрузка на переднюю ось | 1280/1325 |
Нагрузка на заднюю ось | 690/715 |
Максимальный вес | 1530/1460 |
Максимальный общий вес | 3500 |
Нагрузка на переднюю ось | 1680/1740 |
Нагрузка на заднюю ось | 1820/1760 |
Производительность | |
Максимальная скорость км/ч | 137 |
Максимальный угол подъема (tg) | 0,518 |
Мой. Радиус поворота, м | 5,4 / 6,4 |
Комплектация
Модель | Хендай ХД 35 |
Запасное колесо | + |
Усилитель руля | + |
Тахометр | + |
Горный тормоз | + |
Напольное покрытие | + |
Зеркала с подогревом | + |
Буксировочный крюк | + |
Обогреватель салона | + |
Звуковая подготовка | + |
Система обогрева коллектора принудительного впуска | + |
Модификации и цены HD35City
Карты (2810) | 130 л.с | На борту платформы | СТТМ | R2XB5L | Сталь/ брезент | 2 095 000 |
СТТМ | R1XB5L | Алюминий/брезент | 2 105 000 | |||
Изотермический фургон | АМЗ | ZD5LJ20 | Средний изотермический фургон 50мм | 2 130 000 | ||
СТТМ | РД5ЛДЖ8 | Фургон с высокой изоляцией 80мм | 2 150 000 |
Хендай HD 35: цены и технические характеристики. Подробный обзор «HD-35 борт/шасси» с фотографиями
Шасси и бортовая платформа Hyundai HD35 — легкий грузовик от ведущего корейского производителя автомобилей, ориентированный на эксплуатацию в городе (и призванный заменить устаревший «Портер»).
С точки зрения дизайна Hyundai HD35 ничем не примечателен. Откидная одноместная кабина имеет достаточно большую площадь остекления, минимум штампов и декоративных накладок. Образ дополняет двухэтажная оптика, массивная решетка радиатора и простой бампер, плавно соединенный по краям со ступеньками.
Внутри кабины все также довольно просто, но при этом эргономика места водителя продумана до мелочей, что значительно упрощает управление грузовиком и снижает накопление усталости.
Кабина имеет три сиденья, противоскользящий пол и регулируемую рулевую колонку. Посадка в кабину удобна за счет низкого расположения самой кабины, широких дверных проемов и большого угла открывания дверей. Также имеется широкая подставка для ног и поручень.
Hyundai HD35 доступен с двумя вариантами длины колесной базы: стандартной 2850 мм и удлиненной 3415 мм. Соответственно длина версии шасси составляет 5235 и 6110 мм. Ширина грузовика составляет 1920 мм, а высота не превышает 2150 мм.
Платформенный автомобиль по габаритам более разнообразен. В зависимости от производителя грузовой платформы длина варьируется от 4400 до 4700 мм, а ширина от 2000 до 2200 мм. Соответственно, максимальная габаритная длина Hyundai HD35 во встроенной версии составит 6380 мм, а ширина не превысит 2200 мм. Во всех случаях высота откидных бортов составляет 400 мм.
Он неизменен для всех версий грузовика, а дорожный просвет составляет 160 мм.
Максимальная полная масса HD35 не превышает 3500 кг, при этом грузоподъемность версии со стандартной колесной базой составляет 1560 кг, а в версии с длинной колесной базой она снижена до 1460 кг. Нагрузка на ось распределяется в соотношении 1680/1820 кг в пользу задней оси для версии со стандартной базой и в соотношении 1740/1760 кг для версии с длинной колесной базой.
Под кабиной грузовика корейцы разместили рядный дизельный агрегат «D4CB» с четырьмя цилиндрами, общий объем которого составляет 2,5 литра. Двигатель соответствует стандарту Евро-5, оснащен турбокомпрессором, топливной системой Common Rail, цепным приводом, системой рециркуляции выхлопных газов EGR и регенерируемым сажевым фильтром. Максимальная мощность двигателя составляет 136 л.с при 380 об/мин. Максимальный крутящий момент падает на отметке 294 Н•м и сохраняется в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин.
За передачу тяги на задний приводной вал отвечает 5-ступенчатая механическая коробка передач с удачно подобранными передаточными числами, обеспечивающая плавный разгон даже при полной загрузке. Кроме того, на картере коробки передач имеется место для установки коробки отбора мощности.
Hyundai HD35 имеет колесную формулу 4х2 и построен на основе рамной конструкции лонжеронного типа. Подвеска спереди и сзади зависимая с 3-листовыми рессорами и поперечной балкой. На всех колесах используются усиленные дисковые тормоза, рулевое управление дополнено гидроусилителем.
Производитель включает в базовую комплектацию «HD35»: АБС, запаску, тахометр, автономный обогреватель, звуковую подготовку, подогрев зеркал, систему обогрева впускного коллектора, моторный тормоз и пластиковые экраны.
Отзывы и публикации о Hyundai HD 35City
Низкорамных легких грузовиков в России пока мало: далеко не во всех городах дорожные и погодные условия позволяют нормально на них ездить. Модели с уменьшенными колесами задней оси и, соответственно, низким полом кузова пришли к нам из Азии, где рамные грузовики традиционно преобладают над металлическими фургонами. Ведь последние непрактичны с выступающими колесными арками.
Кроме того, слишком низкий пол несущих кузовов также затрудняет погрузку и разгрузку. Вспомните массивный отечественный каблук-ИЖ-2715 с погрузочной высотой 530 мм — при штабелировании тяжелых ящиков грузчикам приходилось гнуть спину и превращаться в остеохондроз. Не менее известная ГАЗель в борт с ее 960 мм от низа кузова до земли для мелкогабаритных транспортных работ все-таки высоковата: чтобы довезти коробку или коробку до машины, приходится поднимать груз, чтобы поставить на платформе. Кстати, нижегородский грузовик тоже не подходит для механизированной погрузки со стандартной аппарели высотой 1200-1250 мм — вообще ни рыба, ни мясо. Оптимальная высота для ручной выгрузки товаров в торговых точках 700-800 мм.
На машинах с ровным, без выступающих колесных арок, полом кузова (фургона) это достижимо только при использовании задних колес малого диаметра: от 550 до 650 мм.
Только для «паркета»
При выборе низкорамного легкового автомобиля на сдвоенных задних колесах уменьшенного диаметра следует понимать, что проходимость такой машины весьма посредственная. Элементы грузовиков «на катках» — это города, где коммунальные службы моментально убирают снег не только с улиц, но и с ферм. А там, где «уборка» в основном производится апрельским солнцем — то есть в большинстве районных и областных центров нашей страны — лучше перевозить грузы на автомобилях с колесами одинакового размера. На низкой раме можно ездить по сухой и укатанной грунтовке, если возникнет необходимость, без проблем и даже с грузом. К промокшему лагерю даже приближаться не стоит: машина неизбежно застрянет.
Первым малотоннажным автомобилем, удивившим наших перевозчиков небольшими 12-дюймовыми колесами ведущего моста, стал Hyundai Porter II, неофициально ввозимый в Россию с конца 2000-х годов. Такие же шины в размере 155/80R 12 обуты в задние спаренные однотипные колеса и продаются также «в сером» Kia Bongo III (напомним, что с 1998 года бренд Kia принадлежит Hyundai Motor Company). И впервые осенью 2021 года низкорамный малотоннажный грузовик новой модели HD 35City (или сокращенно HD35C) был представлен официальным импортером — .
Интересно, что упор на городское использование отражен в названии автомобиля только для российского и белорусского рынков — на всех остальных рынках, где он будет продаваться (то есть в Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке), Новинка анонсирована под названием HD 36L. И понятно, почему для России это совершенно неприемлемо: полная масса 3600 кг требует наличия в водительском удостоверении категории «С», что значительно снизит покупательский интерес у мелких перевозчиков и частных предпринимателей.
Маркетологи компании-импортера нацелили на них Hyundai HD 35C, назвав эту модель преемником однотонного грузовика Hyundai Porter. Наверное, не второй «Портер», который во многих регионах России еще не стал известен, а первый. То есть бывший бестселлер среди коммерческих иномарок, выпускавшийся заводом в Таганроге с 2005 по 2012 год. Хотя общего у этих двух автомобилей немного – разве что стальной топливный бак на 2,5 литра и соответствующая длина колесной базы. Но у Porter II 2004 года есть общие компоненты с HD 35City.
Но концептуально эти машины совершенно разные. Ведь все «перевозчики» и иже с ними относятся к семействам Hyundai H-100 и H-1, ведущим родословную пикапов и цельнометаллических компактвэнов Mitsubishi Delica/L300. Отсюда типичная «пикаповская» конструкция: шасси на раме, сваренной из профильной трубы прямоугольного (100х50 мм) сечения, независимая торсионная подвеска на передней оси и реечный рулевой механизм.
Знакомимся с новой полуторкой Hyundai HD35, продажи которой в России уже начались.
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Чем можно укомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
- Задний подъемник (BAR, DHollandia)
- Подогреватель топливного фильтра
- Автономный отопитель салона
- Ящик для инструментов с замком
- Аккумуляторный ящик с замком
- Сигнализация
- Коврики
Читайте также: Рейтинг лучших швонарезчиков и резчиков швов на 2023 год с достоинствами и недостатками
Технические характеристики
Модель | HD35 Город | |
Тип кабины | Стандарт | |
Колесная база | Карта | |
Колесная формула | 4х2 | |
Двигатель | Д4СВ дизель | |
Габаритные размеры, мм) | ||
Колесная база | 2810 | |
Шасси | Длина | 5310 |
Ширина | 1760 | |
Высота | 2200 | |
Следы | Переднее колесо | 1485 |
Заднее колесо | 1270 | |
Свес | Передний | 1 145 |
Позади | 1355 | |
Длина монтажной рамы | 3347 | |
Минимальный дорожный просвет | 165 | |
Вес (кг) | ||
Вес нетто шасси | 1 823 | |
Максимальный общий вес автомобиля | 3500 | |
Нагрузка на переднюю ось | 1705 г | |
Нагрузка на заднюю ось | 1795 | |
Особенности дизайна | ||
Максимальная скорость км/ч | 153 | |
Двигатель | ЕВРО V | |
Модель | Д4СВ дизель | |
Тип | Дизель, Турбо (интеркулер) | |
4-тактный, с водяным охлаждением, Common Rail | ||
Количество/расположение цилиндров | 4 / ряд | |
Объем двигателя (см3) | 2497 | |
Макс. Мощность (л.с./об/мин) | ЕВРО V | 130/3800 |
Макс. Крутящий момент (H м/об/мин) | ЕВРО V | 255/2000 |
Электрическая система | Батарея | 12В-100Ач МФ |
Генератор | 12В — 120А | |
Начиная | 12 В — 2,2 кВт | |
Воздушный фильтр | Сухой бумажный элемент | |
Схватить | ||
Тип | Сухой однодисковый, с гидравлическим приводом | |
Передача | ||
Модель | М6АР1 | |
Тип | Механическая, 6-ст | |
Передаточное число | ||
Обеспечить регресс | 4038 | |
Палуба | ||
Спереди сзади | Одинарный/двойной, 6,50R16; 205/65R16С; 5.50R13 | |
Рулевое управление | ||
Рулевая колонка | Регулируемый телескоп | |
Система торможения | ||
Рабочий | Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с контролем устойчивости VDC или без него | |
Парковочное место | Коробка передач с тросовым приводом | |
Приостановка | ||
Тип | Спереди сзади | На полуэллиптических рессорах, с амортизаторами |
Стабилизатор крена | На передней оси | |
Бензобак | ||
Емкость/материал л. | 65/сталь | |
Коттедж | ||
Тип | Шарнирная с торсионным валом, усиленная сталь |
ТТМ Центр предлагает различные варианты комплектации Hyundai HD35:
- Производимые товары: гальванизация + автоэмаль; плакированный металл; армированный пластик; ламинированная, влагостойкая фанера.
- Изотермические: оцинковка+автоэмаль; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; металл с покрытием.
- Сэндвич-панели: плакированный металл; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; сэндвич эконом.
- Хлебный: изотермический фургон на 81-240 бортов.
- Холодильник: для всех температурных режимов; в качестве теплоизолятора используется пенопласт или пенополиуретан
Варианты бортовой платформы: | Сталь | Алюминий |
Материал платы: | Сталь | Алюминий |
Цвет доски: | Серый | не окрашенный |
Высота доски: | 485 мм. | 400 мм. |
Цвет платформы и столбов: | Черный | |
Напольное покрытие: | Сетка из ламинированной фанеры износостойкая |
Технические характеристики шасси
Модель | Хендай ХД 35 |
Колесная база | Длинный / (ми/длинный) |
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | D4CB (A2.5) |
Мощность (л.с.) | 136 |
Размеры (мм) | |
Колесная база | 2850/3415 |
Длина | 5235 / 6110 |
Ширина | 1920 г |
Высота | 2150 |
Колеи передних колес | 1475 |
Позади | 1485 |
Передний свес | 1075 |
Позади | 1310/1620 |
Передний свес рамы | 940 |
Задний свес рамы | 1255/1580 |
Распродажа | 160 |
Вес (кг) | |
Вес нетто | 1970/2040 |
Нагрузка на переднюю ось | 1280/1325 |
Нагрузка на заднюю ось | 690/715 |
Максимальный вес | 1530/1460 |
Максимальный общий вес | 3500 |
Нагрузка на переднюю ось | 1680/1740 |
Нагрузка на заднюю ось | 1820/1760 |
Производительность | |
Максимальная скорость км/ч | 137 |
Максимальный угол подъема (tg) | 0,518 |
Мой. Радиус поворота, м | 5,4 / 6,4 |
Комплектация
Модель | Хендай ХД 35 |
Запасное колесо | + |
Усилитель руля | + |
Тахометр | + |
Горный тормоз | + |
Напольное покрытие | + |
Зеркала с подогревом | + |
Буксировочный крюк | + |
Обогреватель салона | + |
Звуковая подготовка | + |
Система обогрева коллектора принудительного впуска | + |
Наследник легендарного Porter
Предлагаем вашему вниманию Hyundai HD35City — новый легкий грузовик. Его предшественник — Hyundai Porter, один из самых популярных грузовиков этого класса в России. Новый HD35City обладает отличными техническими характеристиками и отличается практичностью и надежностью, функциональностью и высокой эффективностью. Для управления этим автомобилем достаточно удостоверения категории «В».
Hyundai HD35City построен на более длинной и прочной платформе и имеет увеличенную колесную базу по сравнению с грузовиком Porter. В результате этих доработок значительно увеличилась грузоподъемность модели. Объем грузового отсека также значительно увеличился. В просторной кабине есть все необходимое для комфортного и безопасного вождения.
Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Hyundai HD35City в Москве уточняйте в отделе продаж. Купить HD35City можно у официального дилера Группы компаний Hyundai ASC на самых привлекательных условиях.
Время взрослеть
По сравнению с Hyundai Porter фургон HD 35City выглядит следующим игроком в своем классе. Но не торопитесь с выводами. В основе новинки лежит усиленная рама Porter, и она выглядит крупнее своего предшественника, в основном за счет кабины, позаимствованной у автомобилей сегмента HD35 и HD45. На родословную HD 35City Porter также намекают 13-дюймовые шины ведущей оси, намекающие на легкую погрузку и разгрузку. Правда, задние шины героя этого теста, в отличие от Портера, имеют двухскатную конфигурацию. Спереди установлены «взрослые» одинарные колеса размерностью 205/65R16.
Применение рамы с усиленными балками увеличило грузоподъемность шасси до 1568 кг при постоянной полной массе 3500 кг. А увеличение колесной базы с 2430 до 2810 мм позволило установить на HD 35City платформу длиной 3400 мм, что на 290 мм больше, чем у многих «одноклассников». Калининградский Автотор выпускает варианты шасси, а также наиболее востребованные на сегодняшний день кузова — бортовую платформу, промтовар и изотермический фургон. По словам начальника отдела продаж ООО «ПодольскКомТранс» Сергея Леонтьева, панели и комплектующие для производства надстроек доставляются на завод в Калининграде по заявкам заказчиков, а готовые конструкции возвращаются дилерам.
С учетом работы в городе и ближайшем пригороде в качестве силовой установки с максимальной мощностью был выбран бесспорно компактный 2,5-литровый двигатель D4CB, соответствующий нормам Евро 5. «Шоссеная» шестая передача, а также использование системы подачи топлива под высоким давлением Common Rail позволяет экономить дизель даже при полной загрузке автомобиля.
Также конструкторы учли возросшую скорость в городском потоке. Чтобы машина была более собранной на трассе и в куче поворотов, на переднюю ось установили стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система задействует дисковые и барабанные механизмы на передней и задней осях соответственно, а система курсовой устойчивости VDC уже входит в базовое оснащение модели.
Характеристики шасси HYUNDAI HD35
Тип кабины | Стандарт | |
Колесная база | Карта | |
Колесная формула | 4х2 | |
Двигатель | Д4СВ дизель | |
Габаритные размеры, мм) | ||
Колесная база | 2810 | |
Шасси | Длина | 5310 |
Ширина | 1760 | |
Высота | 2200 | |
Следы | Переднее колесо | 1485 |
Заднее колесо | 1270 | |
Свес | Передний | 1 145 |
Позади | 1355 | |
Длина монтажной рамы | 3347 | |
Минимальный дорожный просвет | 165 | |
Вес (кг) | ||
Вес нетто шасси | 1 823 | |
Максимальный общий вес автомобиля | 3500 | |
Нагрузка на переднюю ось | 1705 г | |
Нагрузка на заднюю ось | 1795 | |
Особенности дизайна | ||
Максимальная скорость км/ч | 153 | |
Двигатель | ||
Модель | Д4СВ дизель | |
Тип | Дизель, Турбо (интеркулер) | |
4-тактный, с водяным охлаждением, Common Rail | ||
Количество/расположение цилиндров | 4 / ряд | |
Объем двигателя (см3) | 2497 | |
Макс. Мощность (л.с./об/мин) | ЕВРО IV / ЕВРО V | 130/3800 |
Макс. Крутящий момент (H м/об/мин) | ЕВРО IV / ЕВРО V | 255/2000 |
Электрическая система | Батарея | 12В-100Ач МФ |
Генератор | 12В — 120А | |
Начиная | 12 В — 2,2 кВт | |
Воздушный фильтр | Сухой бумажный элемент | |
Схватить | ||
Тип | Сухой однодисковый, с гидравлическим приводом | |
Передача | ||
Модель | М6АР1 | |
Тип | Механическая, 6-ст | |
Передаточное число | 1;2;3;4;5;6 дает | 4,487;2,248;1,364;1,000;0,823;0,676 |
Обеспечить регресс | 4038 | |
Палуба | ||
Спереди сзади | Одинарный/двойной, 6,50R16; 205/65R16С; 5.50R13 | |
Рулевое управление | ||
Рулевая колонка | Регулируемый телескоп | |
Система торможения | ||
Рабочий | Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с контролем устойчивости VDC или без него | |
Парковочное место | Коробка передач с тросовым приводом | |
Приостановка | ||
Тип | Спереди сзади | На полуэллиптических рессорах, с амортизаторами |
Стабилизатор крена | На передней оси | |
Бензобак | ||
Емкость/материал л. | 65/сталь | |
Коттедж | ||
Тип | Шарнирная с торсионным валом, усиленная сталь |