Hyundai HD35 с бортовой платформой

КамАЗ и БелАЗ

Комплектация грузового автомобиля с надстройкой: HYUNDAI HD35 с бортовой платформой

Гарантия на шасси 3 года или 300 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Пакет шасси

  • АБС
  • Топливный бак 65 л.
  • Аккумулятор 100Ач-МФ
  • Бескамерные шины
  • Запасное колесо 2 шт.
  • Бампер в цвет кузова
  • Центральный замок
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Усилитель руля
  • Обогреватель салона
  • Электрические окна
  • Звуковая система (FM-радио+USB+AUX)
  • Передние противотуманные фары
  • Передняя панель под дерево
  • Зеркала с подогревом
  • Тонировка верхней части лобового стекла
  • Тахометр
  • Пассажирский солнцезащитный козырек
  • Буксировочный крюк

В стандартной комплектации фургоны оснащены:

  1. Внешний каркас изготовлен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Каркас крыши и передней стенки имеет скругленный профиль, улучшающий аэродинамические свойства фургона.
    Фургоны оборудованы габаритными огнями (2 белых спереди и 2 красных сзади)
  2. Резиновый бампер (2 шт.)
  3. Ручка
  4. Выдвижная лестница
  5. Пластиковые экраны с экранами
  6. Напольное покрытие — ламинированная сетчатая прочная фанера

Опционально фургоны могут быть дооборудованы:

  1. Дополнительные двери/окна
  2. Изменить размеры KFG по умолчанию
  3. Импортная фурнитура из нержавеющей стали
  4. Кольца для крепления груза
  5. Подъемный рельс для крепления грузов
  6. Алюминиевая рама KFG снаружи (полукруглый угол)
  7. Обшивка фургона изнутри фанерой 6 мм.
  8. Напольное покрытие в квинтете алюминий/сталь
  9. Размещает вашу рекламу на фургоне
  10. Утепление пола изотермическим КФГ

Технические характеристики шасси

Модель Хендай ХД 35
Колесная база Длинный / (ми/длинный)
Колесная формула 4х2
Двигатель D4CB (A2.5)
Мощность (л.с.) 136
Размеры (мм)
Колесная база 2850/3415
Длина 5235 / 6110
Ширина 1920 г
Высота 2150
Колеи передних колес 1475
Позади 1485
Передний свес 1075
Позади 1310/1620
Передний свес рамы 940
Задний свес рамы 1255/1580
Распродажа 160
Вес (кг)
Вес нетто 1970/2040
Нагрузка на переднюю ось 1280/1325
Нагрузка на заднюю ось 690/715
Максимальный вес 1530/1460
Максимальный общий вес 3500
Нагрузка на переднюю ось 1680/1740
Нагрузка на заднюю ось 1820/1760
Производительность
Максимальная скорость км/ч 137
Максимальный угол подъема (tg) 0,518
Мой. Радиус поворота, м 5,4 / 6,4

Комплектация

Модель Хендай ХД 35
Запасное колесо +
Усилитель руля +
Тахометр +
Горный тормоз +
Напольное покрытие +
Зеркала с подогревом +
Буксировочный крюк +
Обогреватель салона +
Звуковая подготовка +
Система обогрева коллектора принудительного впуска +

Модификации и цены HD35City

Карты (2810) 130 л.с На борту платформы СТТМ R2XB5L Сталь/ брезент 2 095 000
СТТМ R1XB5L Алюминий/брезент 2 105 000
Изотермический фургон АМЗ ZD5LJ20 Средний изотермический фургон 50мм 2 130 000
СТТМ РД5ЛДЖ8 Фургон с высокой изоляцией 80мм 2 150 000

Хендай HD 35: цены и технические характеристики. Подробный обзор «HD-35 борт/шасси» с фотографиями

Шасси и бортовая платформа Hyundai HD35 — легкий грузовик от ведущего корейского производителя автомобилей, ориентированный на эксплуатацию в городе (и призванный заменить устаревший «Портер»).

С точки зрения дизайна Hyundai HD35 ничем не примечателен. Откидная одноместная кабина имеет достаточно большую площадь остекления, минимум штампов и декоративных накладок. Образ дополняет двухэтажная оптика, массивная решетка радиатора и простой бампер, плавно соединенный по краям со ступеньками.

Хендай HD35

Внутри кабины все также довольно просто, но при этом эргономика места водителя продумана до мелочей, что значительно упрощает управление грузовиком и снижает накопление усталости.

Кабина имеет три сиденья, противоскользящий пол и регулируемую рулевую колонку. Посадка в кабину удобна за счет низкого расположения самой кабины, широких дверных проемов и большого угла открывания дверей. Также имеется широкая подставка для ног и поручень.

салон салона Hyundai HD35

Hyundai HD35 доступен с двумя вариантами длины колесной базы: стандартной 2850 мм и удлиненной 3415 мм. Соответственно длина версии шасси составляет 5235 и 6110 мм. Ширина грузовика составляет 1920 мм, а высота не превышает 2150 мм.

Платформенный автомобиль по габаритам более разнообразен. В зависимости от производителя грузовой платформы длина варьируется от 4400 до 4700 мм, а ширина от 2000 до 2200 мм. Соответственно, максимальная габаритная длина Hyundai HD35 во встроенной версии составит 6380 мм, а ширина не превысит 2200 мм. Во всех случаях высота откидных бортов составляет 400 мм.

Он неизменен для всех версий грузовика, а дорожный просвет составляет 160 мм.

Максимальная полная масса HD35 не превышает 3500 кг, при этом грузоподъемность версии со стандартной колесной базой составляет 1560 кг, а в версии с длинной колесной базой она снижена до 1460 кг. Нагрузка на ось распределяется в соотношении 1680/1820 кг в пользу задней оси для версии со стандартной базой и в соотношении 1740/1760 кг для версии с длинной колесной базой.

Под кабиной грузовика корейцы разместили рядный дизельный агрегат «D4CB» с четырьмя цилиндрами, общий объем которого составляет 2,5 литра. Двигатель соответствует стандарту Евро-5, оснащен турбокомпрессором, топливной системой Common Rail, цепным приводом, системой рециркуляции выхлопных газов EGR и регенерируемым сажевым фильтром. Максимальная мощность двигателя составляет 136 л.с при 380 об/мин. Максимальный крутящий момент падает на отметке 294 Н•м и сохраняется в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин.
За передачу тяги на задний приводной вал отвечает 5-ступенчатая механическая коробка передач с удачно подобранными передаточными числами, обеспечивающая плавный разгон даже при полной загрузке. Кроме того, на картере коробки передач имеется место для установки коробки отбора мощности.

Hyundai HD35 имеет колесную формулу 4х2 и построен на основе рамной конструкции лонжеронного типа. Подвеска спереди и сзади зависимая с 3-листовыми рессорами и поперечной балкой. На всех колесах используются усиленные дисковые тормоза, рулевое управление дополнено гидроусилителем.

Производитель включает в базовую комплектацию «HD35»: АБС, запаску, тахометр, автономный обогреватель, звуковую подготовку, подогрев зеркал, систему обогрева впускного коллектора, моторный тормоз и пластиковые экраны.

Отзывы и публикации о Hyundai HD 35City

Низкорамных легких грузовиков в России пока мало: далеко не во всех городах дорожные и погодные условия позволяют нормально на них ездить. Модели с уменьшенными колесами задней оси и, соответственно, низким полом кузова пришли к нам из Азии, где рамные грузовики традиционно преобладают над металлическими фургонами. Ведь последние непрактичны с выступающими колесными арками.

Кроме того, слишком низкий пол несущих кузовов также затрудняет погрузку и разгрузку. Вспомните массивный отечественный каблук-ИЖ-2715 с погрузочной высотой 530 мм — при штабелировании тяжелых ящиков грузчикам приходилось гнуть спину и превращаться в остеохондроз. Не менее известная ГАЗель в борт с ее 960 мм от низа кузова до земли для мелкогабаритных транспортных работ все-таки высоковата: чтобы довезти коробку или коробку до машины, приходится поднимать груз, чтобы поставить на платформе. Кстати, нижегородский грузовик тоже не подходит для механизированной погрузки со стандартной аппарели высотой 1200-1250 мм — вообще ни рыба, ни мясо. Оптимальная высота для ручной выгрузки товаров в торговых точках 700-800 мм.

На машинах с ровным, без выступающих колесных арок, полом кузова (фургона) это достижимо только при использовании задних колес малого диаметра: от 550 до 650 мм.

Только для «паркета»

При выборе низкорамного легкового автомобиля на сдвоенных задних колесах уменьшенного диаметра следует понимать, что проходимость такой машины весьма посредственная. Элементы грузовиков «на катках» — это города, где коммунальные службы моментально убирают снег не только с улиц, но и с ферм. А там, где «уборка» в основном производится апрельским солнцем — то есть в большинстве районных и областных центров нашей страны — лучше перевозить грузы на автомобилях с колесами одинакового размера. На низкой раме можно ездить по сухой и укатанной грунтовке, если возникнет необходимость, без проблем и даже с грузом. К промокшему лагерю даже приближаться не стоит: машина неизбежно застрянет.

Первым малотоннажным автомобилем, удивившим наших перевозчиков небольшими 12-дюймовыми колесами ведущего моста, стал Hyundai Porter II, неофициально ввозимый в Россию с конца 2000-х годов. Такие же шины в размере 155/80R 12 обуты в задние спаренные однотипные колеса и продаются также «в сером» Kia Bongo III (напомним, что с 1998 года бренд Kia принадлежит Hyundai Motor Company). И впервые осенью 2021 года низкорамный малотоннажный грузовик новой модели HD 35City (или сокращенно HD35C) был представлен официальным импортером — .

Интересно, что упор на городское использование отражен в названии автомобиля только для российского и белорусского рынков — на всех остальных рынках, где он будет продаваться (то есть в Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке), Новинка анонсирована под названием HD 36L. И понятно, почему для России это совершенно неприемлемо: полная масса 3600 кг требует наличия в водительском удостоверении категории «С», что значительно снизит покупательский интерес у мелких перевозчиков и частных предпринимателей.

Маркетологи компании-импортера нацелили на них Hyundai HD 35C, назвав эту модель преемником однотонного грузовика Hyundai Porter. Наверное, не второй «Портер», который во многих регионах России еще не стал известен, а первый. То есть бывший бестселлер среди коммерческих иномарок, выпускавшийся заводом в Таганроге с 2005 по 2012 год. Хотя общего у этих двух автомобилей немного – разве что стальной топливный бак на 2,5 литра и соответствующая длина колесной базы. Но у Porter II 2004 года есть общие компоненты с HD 35City.

Но концептуально эти машины совершенно разные. Ведь все «перевозчики» и иже с ними относятся к семействам Hyundai H-100 и H-1, ведущим родословную пикапов и цельнометаллических компактвэнов Mitsubishi Delica/L300. Отсюда типичная «пикаповская» конструкция: шасси на раме, сваренной из профильной трубы прямоугольного (100х50 мм) сечения, независимая торсионная подвеска на передней оси и реечный рулевой механизм.

Знакомимся с новой полуторкой Hyundai HD35, продажи которой в России уже начались.

Новый Hyundai HD35: маленький, но крепкий — фото 680791
Новый Hyundai HD35: маленький, но крепкий — фото 680790
Новый Hyundai HD35: маленький, но крепкий — фото 680792

Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование

Чем можно укомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

  • Задний подъемник (BAR, DHollandia)
  • Подогреватель топливного фильтра
  • Автономный отопитель салона
  • Ящик для инструментов с замком
  • Аккумуляторный ящик с замком
  • Сигнализация
  • Коврики

Читайте также: Рейтинг лучших швонарезчиков и резчиков швов на 2023 год с достоинствами и недостатками

Технические характеристики

Модель HD35 Город
Тип кабины Стандарт
Колесная база Карта
Колесная формула 4х2
Двигатель Д4СВ дизель
Габаритные размеры, мм)
Колесная база 2810
Шасси Длина 5310
Ширина 1760
Высота 2200
Следы Переднее колесо 1485
Заднее колесо 1270
Свес Передний 1 145
Позади 1355
Длина монтажной рамы 3347
Минимальный дорожный просвет 165
Вес (кг)
Вес нетто шасси 1 823
Максимальный общий вес автомобиля 3500
Нагрузка на переднюю ось 1705 г
Нагрузка на заднюю ось 1795
Особенности дизайна
Максимальная скорость км/ч 153
Двигатель ЕВРО V
Модель Д4СВ дизель
Тип Дизель, Турбо (интеркулер)
4-тактный, с водяным охлаждением, Common Rail
Количество/расположение цилиндров 4 / ряд
Объем двигателя (см3) 2497
Макс. Мощность (л.с./об/мин) ЕВРО V 130/3800
Макс. Крутящий момент (H м/об/мин) ЕВРО V 255/2000
Электрическая система Батарея 12В-100Ач МФ
Генератор 12В — 120А
Начиная 12 В — 2,2 кВт
Воздушный фильтр Сухой бумажный элемент
Схватить
Тип Сухой однодисковый, с гидравлическим приводом
Передача
Модель М6АР1
Тип Механическая, 6-ст
Передаточное число
Обеспечить регресс 4038
Палуба
Спереди сзади Одинарный/двойной, 6,50R16; 205/65R16С; 5.50R13
Рулевое управление
Рулевая колонка Регулируемый телескоп
Система торможения
Рабочий Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с контролем устойчивости VDC или без него
Парковочное место Коробка передач с тросовым приводом
Приостановка
Тип Спереди сзади На полуэллиптических рессорах, с амортизаторами
Стабилизатор крена На передней оси
Бензобак
Емкость/материал л. 65/сталь
Коттедж
Тип Шарнирная с торсионным валом, усиленная сталь

ТТМ Центр предлагает различные варианты комплектации Hyundai HD35:

  • Производимые товары: гальванизация + автоэмаль; плакированный металл; армированный пластик; ламинированная, влагостойкая фанера.
  • Изотермические: оцинковка+автоэмаль; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; металл с покрытием.
  • Сэндвич-панели: плакированный металл; оцинковка + полимер; ламинированная фанера; сэндвич эконом.
  • Хлебный: изотермический фургон на 81-240 бортов.
  • Холодильник: для всех температурных режимов; в качестве теплоизолятора используется пенопласт или пенополиуретан
Варианты бортовой платформы: Сталь Алюминий
Материал платы: Сталь Алюминий
Цвет доски: Серый не окрашенный
Высота доски: 485 мм. 400 мм.
Цвет платформы и столбов: Черный
Напольное покрытие: Сетка из ламинированной фанеры износостойкая

Технические характеристики шасси

Модель Хендай ХД 35
Колесная база Длинный / (ми/длинный)
Колесная формула 4х2
Двигатель D4CB (A2.5)
Мощность (л.с.) 136
Размеры (мм)
Колесная база 2850/3415
Длина 5235 / 6110
Ширина 1920 г
Высота 2150
Колеи передних колес 1475
Позади 1485
Передний свес 1075
Позади 1310/1620
Передний свес рамы 940
Задний свес рамы 1255/1580
Распродажа 160
Вес (кг)
Вес нетто 1970/2040
Нагрузка на переднюю ось 1280/1325
Нагрузка на заднюю ось 690/715
Максимальный вес 1530/1460
Максимальный общий вес 3500
Нагрузка на переднюю ось 1680/1740
Нагрузка на заднюю ось 1820/1760
Производительность
Максимальная скорость км/ч 137
Максимальный угол подъема (tg) 0,518
Мой. Радиус поворота, м 5,4 / 6,4

Комплектация

Модель Хендай ХД 35
Запасное колесо +
Усилитель руля +
Тахометр +
Горный тормоз +
Напольное покрытие +
Зеркала с подогревом +
Буксировочный крюк +
Обогреватель салона +
Звуковая подготовка +
Система обогрева коллектора принудительного впуска +

Наследник легендарного Porter

Предлагаем вашему вниманию Hyundai HD35City — новый легкий грузовик. Его предшественник — Hyundai Porter, один из самых популярных грузовиков этого класса в России. Новый HD35City обладает отличными техническими характеристиками и отличается практичностью и надежностью, функциональностью и высокой эффективностью. Для управления этим автомобилем достаточно удостоверения категории «В».

Hyundai HD35City построен на более длинной и прочной платформе и имеет увеличенную колесную базу по сравнению с грузовиком Porter. В результате этих доработок значительно увеличилась грузоподъемность модели. Объем грузового отсека также значительно увеличился. В просторной кабине есть все необходимое для комфортного и безопасного вождения.

Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Hyundai HD35City в Москве уточняйте в отделе продаж. Купить HD35City можно у официального дилера Группы компаний Hyundai ASC на самых привлекательных условиях.

Время взрослеть

По сравнению с Hyundai Porter фургон HD 35City выглядит следующим игроком в своем классе. Но не торопитесь с выводами. В основе новинки лежит усиленная рама Porter, и она выглядит крупнее своего предшественника, в основном за счет кабины, позаимствованной у автомобилей сегмента HD35 и HD45. На родословную HD 35City Porter также намекают 13-дюймовые шины ведущей оси, намекающие на легкую погрузку и разгрузку. Правда, задние шины героя этого теста, в отличие от Портера, имеют двухскатную конфигурацию. Спереди установлены «взрослые» одинарные колеса размерностью 205/65R16.

Применение рамы с усиленными балками увеличило грузоподъемность шасси до 1568 кг при постоянной полной массе 3500 кг. А увеличение колесной базы с 2430 до 2810 мм позволило установить на HD 35City платформу длиной 3400 мм, что на 290 мм больше, чем у многих «одноклассников». Калининградский Автотор выпускает варианты шасси, а также наиболее востребованные на сегодняшний день кузова — бортовую платформу, промтовар и изотермический фургон. По словам начальника отдела продаж ООО «ПодольскКомТранс» Сергея Леонтьева, панели и комплектующие для производства надстроек доставляются на завод в Калининграде по заявкам заказчиков, а готовые конструкции возвращаются дилерам.

С учетом работы в городе и ближайшем пригороде в качестве силовой установки с максимальной мощностью был выбран бесспорно компактный 2,5-литровый двигатель D4CB, соответствующий нормам Евро 5. «Шоссеная» шестая передача, а также использование системы подачи топлива под высоким давлением Common Rail позволяет экономить дизель даже при полной загрузке автомобиля.

Также конструкторы учли возросшую скорость в городском потоке. Чтобы машина была более собранной на трассе и в куче поворотов, на переднюю ось установили стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система задействует дисковые и барабанные механизмы на передней и задней осях соответственно, а система курсовой устойчивости VDC уже входит в базовое оснащение модели.

Характеристики шасси HYUNDAI HD35

Тип кабины Стандарт
Колесная база Карта
Колесная формула 4х2
Двигатель Д4СВ дизель
Габаритные размеры, мм)
Колесная база 2810
Шасси Длина 5310
Ширина 1760
Высота 2200
Следы Переднее колесо 1485
Заднее колесо 1270
Свес Передний 1 145
Позади 1355
Длина монтажной рамы 3347
Минимальный дорожный просвет 165
Вес (кг)
Вес нетто шасси 1 823
Максимальный общий вес автомобиля 3500
Нагрузка на переднюю ось 1705 г
Нагрузка на заднюю ось 1795
Особенности дизайна
Максимальная скорость км/ч 153
Двигатель
Модель Д4СВ дизель
Тип Дизель, Турбо (интеркулер)
4-тактный, с водяным охлаждением, Common Rail
Количество/расположение цилиндров 4 / ряд
Объем двигателя (см3) 2497
Макс. Мощность (л.с./об/мин) ЕВРО IV / ЕВРО V 130/3800
Макс. Крутящий момент (H м/об/мин) ЕВРО IV / ЕВРО V 255/2000
Электрическая система Батарея 12В-100Ач МФ
Генератор 12В — 120А
Начиная 12 В — 2,2 кВт
Воздушный фильтр Сухой бумажный элемент
Схватить
Тип Сухой однодисковый, с гидравлическим приводом
Передача
Модель М6АР1
Тип Механическая, 6-ст
Передаточное число 1;2;3;4;5;6 дает 4,487;2,248;1,364;1,000;0,823;0,676
Обеспечить регресс 4038
Палуба
Спереди сзади Одинарный/двойной, 6,50R16; 205/65R16С; 5.50R13
Рулевое управление
Рулевая колонка Регулируемый телескоп
Система торможения
Рабочий Двухконтурная, гидравлическая с вакуумным усилителем, с АБС, с контролем устойчивости VDC или без него
Парковочное место Коробка передач с тросовым приводом
Приостановка
Тип Спереди сзади На полуэллиптических рессорах, с амортизаторами
Стабилизатор крена На передней оси
Бензобак
Емкость/материал л. 65/сталь
Коттедж
Тип Шарнирная с торсионным валом, усиленная сталь
Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ