✅ Как отрегулировать карбюратор бензопилы штиль 230 — dacktil

КамАЗ и БелАЗ
Содержание
  1. Когда нужно регулировать карбюратор Штиль 180
  2. Устройство карбюратора Штиль 180
  3. Топливный насос
  4. Распределительная камера
  5. Форсунка
  6. Регулировка карбюратора бензопилы
  7. Регулировка карбюратора пошагово
  8. Ремонт Stihl MS 230
  9. Чем бензопила «Штиль» 230 C BE 16 отличается от модели 230 14?
  10. Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.
  11. Бензопила Stihl Ms 230 Настройки Холостого Хода
  12. Технические характеристики
  13. Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.
  14. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
  15. Правила безопасной эксплуатации и технического обслуживания Штиль 230-мс:
  16. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле – все секреты правильных настроек
  17. Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками
  18. Необходимые инструменты
  19. Алгоритм регулировки карбюратора
  20. Регулировка холостого хода
  21. Нюансы, которые возникают в процессе
  22. Видео регулировки
  23. Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?
  24. Особенности бензопилы Штиль МС 230

Когда нужно регулировать карбюратор Штиль 180

Для начала стоит определиться, зачем вообще нужна регулировка и ремонт карбюратора stihl ms 180. Итак, вы должны сделать это в следующих случаях:

  • если бензопила не работает на холостом ходу;
  • ремонт может понадобиться, если пила не заводится;
  • происходит потеря мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • бензопила не развивает максимальную скорость.
  • останавливается на оборотах.

Этот список можно продолжать долго, но мы определили основные предпосылки. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо знать, из чего состоят основные детали карбюратора на бензопиле Штиль 180 и кто его производит.

Устройство карбюратора Штиль 180

Итак, карбюратор stihl ms 180 разработан и производится дочерней компанией Stihl под названием Zama. Фото и видео и регулировка карбюратора. Бензопила Stihl 361 использует. Уникальные карбюраторы имеют логотип компании на корпусе, что гарантирует качество продукции.

Топливный насос

Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под воздействием воздушного импульса из картера бензопилы, передаваемого по специальным каналам. В насосе установлена ​​диафрагма, она непосредственно отвечает за перекачку топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, отвечающая за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также имеется диафрагма, открывающая и регулирующая подачу топлива нажатием на специальное коромысло, одновременно поднимающее игольчатый клапан.

Крышка камеры представляет собой корпус компенсатора, который крепится к карбюратору 4 винтами, между корпусом и крышкой установлена ​​прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Форсунка

Форсунка подачи топлива встроена в корпус карбюратора таким образом, что является связующим звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен газовый клапан. В сопло с топливом подается воздух и образуется воздушная смесь. Регулировка карбюратора и ремонт пилы. Особенности бензопилы Штиль мс 230. Штиль 230. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отремонтировать Бензопила Штиль 180. Форсунка имеет обратный клапан, перекрывающий поток воздуха в обратном порядке, то есть из горловины в распределительную камеру.

Регулировка карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора

Большинство бензопил имеют три регулировочных винта на карбюраторе. По порядку для каждого:

  • Т — холостой винт. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки при полностью отпущенной рукоятке «газа». Если дроссельная заслонка открыта недостаточно, двигатель заглохнет при отпускании ручки, так как дроссельная заслонка перекроет подачу топливной смеси. Если дроссельная заслонка открыта больше, чем положено, цепь будет вращаться, что категорически запрещено правилами техники безопасности при работе с бензопилой.
  • L-винт для регулировки низкой скорости. Этот винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива большое, двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива недостаточно, результатом будет перегрев двигателя, износ и так далее…
  • H-винт для регулировки высокой скорости. Отвечает за количество топлива в смеси при работающей бензопиле. Если эту регулировку установить на большее количество топлива, двигатель работает «неприемлемо» и дымит, а если установить на меньшее количество, то получим слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

  1. Проверьте состояние воздушного фильтра. Снимите его и очистите или замените. Если воздушный фильтр забит грязью и опилками, бензопила не будет нормально работать.
  2. Проверьте состояние глушителя. Он должен быть чистым и опрятным.
  3. Прежде чем приступить к регулировке карбюратора, заполните топливный бак хотя бы наполовину.
  4. Если бензопила заводится, дайте ей поработать несколько минут, чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то после нагрева смесь будет переобогащенной.
  5. Начать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода — винт L. Очень желательно наличие тахометра, тогда ориентируемся на 2700 об/мин. Если нет, то нужно найти максимальную скорость холостого хода. При этом цепь не должна вращаться! Если она еще крутится (цепь, конечно, не земля), то добиваемся ее остановки поворотом винта Т.
  6. Регулируем высокую скорость — винт Н. Если крутить по часовой стрелке, то скорость будет увеличиваться, а если против часовой, то падать. Крутим его до появления в зажигании. После этого выверните его примерно на пятую часть оборота.
  7. Проверяем, как бензопила набирает обороты. Она должна звонить им стабильно и быстро. Если скорость увеличивается медленно, слегка ослабьте винт L.

Помните, что оптимальная регулировка карбюратора:

  • Максимально возможный срок службы бензопилы
  • Оптимальный расход топлива
  • Хорошая производительность

Ремонт Stihl MS 230

Инструмент достаточно надежен и ломается только из-за неправильной эксплуатации или большой работы, из-за которой ресурс бензопилы давно исчерпан. Одна из серьезных поломок – проблемы с двигателем, особенно с цилиндро-поршневой группой.

Симптомы проблемы: полное или частичное заклинивание цепи. Цепь бензопилы не вращается, стартер не крутит.

Будьте осторожны, не пытайтесь завести бензопилу с подобными симптомами, иначе ситуация только ухудшится и дальнейший ремонт потребует еще больше денег!

Если у вашего 230 Calm похожие симптомы и проблемы, рекомендуем посмотреть интересное видео на эту тему. Автор подробно рассказывает, что и в каком порядке делать в данной ситуации.

Чем бензопила «Штиль» 230 C BE 16 отличается от модели 230 14?

Бензопила Stihl MS 230 C BE 16
Помимо того, что более новая модель оснащена шиной 16 дюймов (40 см), по сравнению с оригинальной модификацией улучшена функциональность. Бензопила Stihl 230 C BE 16 имеет следующие особенности:

Бензопила Штиль МС 230

  • натяжение винта пильного блока — для сравнения вот фото этого механизма для базовой (слева) и поздней модели.
  • праймер – специальный топливный насос сокращает время включения бензопилы.

Их эксплуатационные параметры идентичны, за исключением размера шины и количества звеньев в полных цепях. Бензопила Stihl C BE 16 комплектуется режущим блоком с 55 шарнирами.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор необходим для подготовки воздушно-топливной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, работа двигателя будет нарушена. Если пропорция не соблюдается в сторону увеличения количества топлива, смесь называют пересыщенной, если, наоборот, топлива не хватает, ее называют плохой. На работе двигателя оба сказываются не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы разные по конструкции, но схожи по принципу работы. Воздушный поток движется с большой скоростью по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая воздуховод, позволяет изменять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подается в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Образовавшаяся смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, куда помещается топливо перед смешиванием, практически равно атмосферному давлению. Но в воздушном канале создается разрежение, благодаря которому топливо втягивается в воздушный поток. Чем больше открывается дроссельная заслонка, тем быстрее движется воздух, а также увеличивается количество топлива — увеличиваются обороты двигателя. Так можно упрощенно представить принцип работы карбюратора.

Для эффективной, бесперебойной работы инструмента, достижения максимальной производительности и одновременно экономичного расхода топлива необходима регулировка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры – они должны быть чистыми. На большинстве бензопил регулировка производится тремя винтами: холостой ход, высокая скорость, низкая скорость. Следующие признаки указывают на правильную настройку карбюратора:

  1. Цепь не двигается на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего двигателя ровный, похожий на звук четырехтактного двигателя.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной осторожностью, ведь ошибки в настройках могут привести к очень серьезным последствиям, вплоть до возникновения отказа двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, обратитесь в сервисный центр.

Бензопила Stihl Ms 230 Настройки Холостого Хода

Необходимость операции «Регулировка карбюратора бензопилы» определяется по цвету электродов свечей зажигания: если он черный — значит переобогащение, если кирпично-серый — значит норма, если белоснежный налет на электродах свечей зажигания , смесь исчерпана. Основную роль в регулировке карбюратора бензопилы Штиль играет верхний винт (ближайший к глушителю).

По заводским характеристикам (указаны на крышке бензопилы) его надо открутить на 1 оборот, а потом поправить — если открутить, то рабочая смесь будет обогащена (в воздушно-топливную смесь попадает не только бензин смеси), если закрутить винт мифа, то рабочая смесь обедняется (в топливовоздушную смесь поступает меньше бензина).

Технические характеристики

Давайте посмотрим на характеристики бензопилы Штиль МС 230, заявленные производителем:

  • объем двигателя: 40,2 куб.см;
  • мощность двигателя: 2,7 л.с./2,0 кВт;
  • холостой ход: 2800 об/мин;
  • вес бензопилы: 4,6 кг;
  • длина стержня: 35-40 см/16 дюймов;
  • шаг цепи: 3/8 “;
  • объем масляного бака: 200 куб см;
  • объем топливного бака: 470 куб см;
  • уровень звуковой мощности: 113 дБ;

По некоторым данным, рабочий объем двигателя составляет 45,4 кубических сантиметра. Согласно официальному сайту Stihl, значение этой технической характеристики указано в пределах от 40,2 до 45,4. Поэтому, чтобы узнать реальные параметры двигателя Штиль 230, рекомендую посмотреть паспорт бензопилы, который идет в комплекте.

Пакет стандартный. В стоимость 230 Штиль входят следующие позиции:

  • бензопила;
  • шина и цепь;
  • ключ для натяжения цепи и заправки маслом и бензином;
  • отвертка;
  • чехол для защиты цепи;
  • руководство.

комплектация-штиль-ms-230.jpg

Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.

На необходимость регулировки карбюратора указывают следующие признаки и неисправности:

  • двигатель запускается с усилием и практически сразу останавливается;
  • слишком большой расход топлива, слишком густой выхлоп, горючая смесь в цилиндре не выгорает полностью;
  • заводские настройки карбюратора бензопилы занижены (из-за вибраций или неудачных попыток регулировки);
  • неисправность системы очистки воздуха, приведшая к попаданию мусора в механизм распределения топливной смеси;
  • значительный износ поршневой группы – настройка карбюратора в данном случае служит временной мерой.

Понятно, что при попадании грязи в топливную систему проблему не решить одной настройкой – ее надо промыть. В случае износа поршень требует капитального ремонта. Но во всех этих случаях настраивается и карбюратор.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Правила безопасной эксплуатации и технического обслуживания Штиль 230-мс:

  • рекомендуется работать в защитной одежде и маске, наушниках;
  • перед запуском бензопилы убедитесь, что она исправна и заправлена ​​топливом;
  • не пилите концом покрышки – такое движение даст уступчивость и повысит вероятность застревания полотна в дереве;
  • условия обслуживания — ежедневный осмотр бензопилы, чистка опилок, чистка топливного фильтра 1 раз в месяц, замена топлива на свежее, регулировка карбюратора 1 раз в год, подтяжка цепи после ослабления цепи, шлифовка/замена цепи согласно состояние запчасти.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле – все секреты правильных настроек

Стабильная стабильная работа на любых оборотах, развиваемая мощность, экономичность, использование технических возможностей в объеме, заданном и определенном производителем, и даже срок службы бензопилы – все это зависит от карбюратора. Помимо того, что этот узел также необходимо содержать в надлежащем состоянии и вовремя обслуживать, его необходимо еще и правильно отрегулировать.

Настройка карбюратора бензопилы – дело непростое, но при неспешном, вдумчивом подходе и строгом следовании инструкции ее может выполнить практически любой человек, причем делать это следует при первых признаках необходимости в ней, вне зависимости от того, новая бензопила находится в рабочем состоянии или изношена.

На необходимость регулировки узла подачи топлива (далее УПТ, то есть карбюратора) указывают следующие причины, признаки и неисправности:

  • заводские или пользовательские настройки были сбиты из-за ослабленных регулировочных болтов и вибраций, либо в процессе безуспешных попыток отрегулировать карбюратор на новом;
  • повреждена крышка УПТ;
  • двигатель не запускается или запускается с усилием, а затем практически сразу глохнет;
  • пила не стабильно работает на холостых оборотах или вообще их не держит;
  • чрезмерный расход топлива и слишком густой выхлоп;
  • электроды свечей зажигания черные (подача в двигатель переобогащенной смеси) или с белым налетом (бедная);
  • бензопила не развивает максимальную скорость или мощность;
  • двигатель останавливается во время набора оборотов;
  • возникает сильная вибрация бензопилы;
  • из-за сбоев в работе системы очистки воздуха частицы мусора попали в механизм, распределяющий топливовоздушную смесь;
  • поршневая группа имеет значительный износ — в этом случае регулировка УПТ используется как временная мера, позволяющая сделать инструмент более устойчивым.

Естественно, при попадании грязи в топливную систему ее необходимо промыть – регулировкой карбюратора эту проблему не решить. Изношенный поршень требует капитального ремонта. Но в этих случаях также проводится регулировка.

Также может потребоваться регулировка УПТ даже при изменении марки или качества топлива, атмосферного давления, влажности и температуры окружающего воздуха, высоты над уровнем моря (при смене места эксплуатации с равнинной на горную местность, то из-за удаление воздуха и наоборот).

Перед регулировкой УПТ важно убедиться в чистоте обоих фильтров (воздушного и топливного). Кроме того, не должно быть подсоса воздуха в двигатель сбоку (через сальники, прокладку под УПТ или бензонасос или где-то еще), иначе не получится отрегулировать карбюратор.

Почти любой УПТ регулируется 3-мя винтами:

  1. Болт главного жиклера, обозначенный буквой «Н», используется для установки максимальной скорости двигателя пилы.
  2. Жиклер холостого хода, обозначенный буквой «L» и используемый для установки малых скоростей. То есть для управления холостым ходом.
  3. Болт регулировки холостого хода, предназначенный для различных «LA» (Stihl), «T» (Partner, Husqvarna).

Существуют также карбюраторы с меньшим количеством регулировочных винтов. Так производители защищают свою продукцию от непрофессионального вмешательства и при этом стараются упростить настройку.

Перед началом регулировки следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, которая идет в комплекте с бензопилой, особенно ту часть, где указаны углы поворота регулировочных болтов. Это важное условие, позволяющее корректно производить регулировки, не выходя за пределы рабочих параметров двигателя.

Для безопасного регулирования при реализации следует соблюдать следующие правила:

  1. Инструмент должен быть надежно установлен на ровной поверхности жестко закрепленного предмета (верстак, подставка, стол).
  2. Цепь должна быть направлена ​​от себя и других присутствующих.
  3. Между цепью и окружающими предметами должно быть безопасное расстояние, гарантирующее, что они не соприкоснутся друг с другом.

В таких случаях отрегулировать карбюратор на бензопиле можно следующим образом. Сначала запустите инструмент и прогрейте его в течение 10 минут.

Регулировку УПТ начинаем с определения положения регулировочного винта «L», при котором обороты холостого хода будут наибольшими. Для этого очень медленно и равномерно поворачивайте этот болт то в одну сторону, то в другую. И так несколько раз, пока не будет найдено нужное положение. После этого проворачиваем «Л» на 1/8–1/4 оборота (нужная величина указана в технической документации инструмента) против часовой стрелки (далее ПРЧС).

Затем продолжаем регулировать холостой ход винтом «S» («LA», «T»):

  • Если цепь после манипуляций с болтом «Г» неподвижна, необходимо плавно вращать «С» («ЛА», «Т») по часовой стрелке (далее ПОЧС) до тех пор, пока она не начнет двигаться. Затем поверните «S» назад на 1/8-1/4 оборота.
  • Если цепь движется, поверните «S» («ЛА», «Т») ПРЧС до упора, затем поверните «S» на 1/8-1/4 оборота в том же направлении.

Двигатель должен работать ровно. И проверяем его, как он разгоняется. Предполагается, что двигатель в режиме разгона работает нормально, если при устойчивом нажатии на педаль газа скорость за короткое время и без «провалов» возрастает до максимального значения. Если двигатель работает неравномерно и/или плохо разгоняется, необходимо немного — максимум на 1/8 полного оборота — нажать на «L» на преобразователе частоты. После этого необходимо снова произвести вышеописанную настройку «S» («LA», «T»). Повторяйте эти регулировки до тех пор, пока двигатель не будет работать плавно и хорошо разгоняться.

Теперь проверяем настройку регулировочного болта «Н». Для этого разгоняем двигатель до максимальных оборотов. Только на ней нельзя долго ездить без нагрузки, нужно делать перерыв. Смотрим на выхлоп и слушаем работу двигателя. Если из глушителя выходит слишком много, еще и дыма сизого, а бензопила сильно шумит, значит, карбюратор делает слишком богатую смесь.

Кроме того, пока максимальная скорость силового агрегата ниже, чем должна быть. А также в нем будет образовываться сажа. При этом необходимо немного вставить «Н» в ПОЧС. Затем мы снова проверяем работу двигателя и, при необходимости, повторяем регулировку.

Когда бензопила издает визжащий звук, двигатель очень горячий, выхлоп сопровождается треском и/или слышны пропуски зажигания, то есть возникает детонация — смесь слишком бедная, а максимальные обороты двигателя выше, чем должны быть. Это приводит к перегреву силового агрегата, прогоранию поршня, быстрому износу цилиндра и перегоранию свечи. В этом случае необходимо «Н» на 1/4 оборота, чтобы реверсировать ПРЧС.

По окончании регулировки проверяем работу пилы на холостом ходу. При правильно настроенном УПТ должно работать так:

  1. Цепь неподвижна.
  2. Звук двигателя почти как у четырехтактника.
  3. Нажатие педали газа приводит к быстрому набору максимальных оборотов.

Если эти условия соблюдены не полностью, следует использовать «S» («ЛА», «Т»), как указано выше, или повторить настройку сначала.

Это примерная настройка. Для точности нужен тахометр. Делаем все то же самое, только крутим регулировочные болты и ориентируемся на показания этого блока. Это позволит точно и, скорее всего, отрегулировать карбюратор с первого раза и добиться, в зависимости от модели инструмента для работы с деревом, установки холостых оборотов 2800-3300 об/мин и выше, а максимальных — 11000-15000 об/мин. Какие из них следует ставить, вы должны посмотреть в технической документации (руководстве пользователя) на пилу.

После технического обслуживания, такого как разборка и промывка, или предыдущих неудачных попыток регулировки, это устройство может быть полностью смещено. Настолько, что бензопила вообще не заводится. В этом случае необходимо настроить блок системы питания двигателя в 2 этапа, условно называемых:

  • базовый — при выключенном двигателе;
  • окончательный — производится на горячем двигателе.

На первом этапе медленно вверните регулировочные винты «L» и «H» в ПОЧС до упора. При этом не нужно прилагать больших усилий и пытаться их затянуть. Затем закручиваем обратно оба винта — у многих моделей пил 1 круг. А у некоторых — 1,5 витка. Могут быть другие настройки. Это должно быть указано в технической документации на бензопилу. У ряда моделей наконечник отпечатан прямо на крышке крышки рядом с регулировочными винтами.

Читайте также: Бензопила STIHLMS-660 — отличие оригинала от подделки

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена не на всех карбюраторах для китайских бензопил. На сегодняшний день существует множество моделей бензопил бытового класса, в том числе европейских марок, на карбюраторах которых просто нет регулировочных винтов. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки только тогда, когда бензопила на холостом ходу делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, которая входит в пазы регулировочных винтов. На различных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездой и т.д.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой убедитесь, что это необходимо. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле, проходят заводскую настройку, которая редко сбивается. Для регулировки может потребоваться новый карбюратор или, в редких случаях, старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев является:

  • плотный воздушный фильтр
  • герметичные выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, пытаются отрегулировать карбюратор.

Двигатель должен быть теплым. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на морозе будет некорректной.

  • Обеспечивает доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьем в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или возле отверстий имеются маркировки винтов — Т (или ЛА) L и Н. Винт Т (или ЛА) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда располагайте подальше от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила глохнет при включении газа, двигателю не хватает топлива для развития скорости. Количество топлива регулируется винтом Н (основной винт). Откручивается на 1/4 оборота и дает газ. Если мотор стал работать лучше, снова ослабьте его на 1/4 оборота. (Если хуже, то повернуть на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начинает работать на холостом ходу, значит топлива много, поверните винт H назад.
  • Максимальная скорость контролируется на слух или по тахометру. Максимальная скорость для каждой бензопилы указана в инструкции. (10 000 — 12 500 об/мин). На практике 10 000 — 11 000 об/мин в положении «полный газ» являются нормальными.
  • Увеличивая подачу топлива винтом Н, винтом L регулируют качество топливной смеси. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха недостаточно, топливо не сгорит, в результате двигатель дымит, не развивает мощность и расходует лишнее топливо. Винт L также влияет на работу мотора на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H отверните винт L на 1/4 оборота. Если в выхлопе есть дым, а двигатель переходит с низких на средние и высокие обороты с перепадом, открутите еще винт L.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переключается с низких на высокие обороты и не дымит.

Расположение регулировочных винтов отмечено красным квадратом. Для доступа к ним достаточно отвертки. Вам не нужно ничего анализировать.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель запускается и прогревается в течение 5-7 минут.
  • Винт откручивают, увеличивая скорость до тех пор, пока цепь не начнет катиться.
  • Затем поверните винт назад на 1/4 оборота.

Если это электронный тахометр, используйте показания при настройке. Большинство бензопил должны работать на холостом ходу при 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя откручивать слишком сильно по отношению к винту H. Это приведет к обеднению топливно-воздушной смеси (недостаточно бензина – слишком много воздуха). При такой смеси поршень при работе сухой, сильно нагревается и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайские бензопилы, продаются отдельно, настраиваются на заводе на стандартное число оборотов или любое. Поэтому они могут потребовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб.см. Автор подробно рассказывает обо всех этапах настройки, какие винты есть, за что они отвечают и как их правильно настроить. Весь процесс происходит без снятия карбюратора с бензопилы.

Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

Для этого нужно увеличить скорость бензопилы. Запустите двигатель на максимальной скорости, чтобы объективно оценить производительность. При нажатии на педаль газа скорость вращения должна достигать около 15 тысяч оборотов в минуту. Этот индикатор указывает на то, что регулировка карбюратора прошла успешно.

Если вы не можете получить такой показатель на высоких скоростях, а ускорение медленное, отрегулируйте карбюратор еще раз, работая только винтом с маркировкой L. Поверните его против часовой стрелки. При этом винт необходимо вращать медленно, чтобы вращение не превышало 1/8 полного оборота.

Если возникла обратная проблема и максимальные обороты необходимо снизить до 15 тысяч, нужно вращать винт, отмеченный буквой H. Вращать его постепенно, медленно против часовой стрелки.

Снижение показателя скорости до оптимального значения снизит риск износа двигателя.

Особенности бензопилы Штиль МС 230

Модель 230 Stihl, как и многие другие пилы компании, изготовлена ​​по последнему слову техники. Давайте посмотрим основные технологии, используемые при производстве этой бензопилы:

  1. Подогрев карбюратора — при работе в зимнее время года бензопила переходит в летний режим, карбюратор продувается нагретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение.
  2. Для открытия инновационной крышки топливного бака не требуется специальный ключ. Технология разработана и запатентована компанией Stihl. Процесс открывания, закрывания проходит без проблем, а герметичность сохраняется на высоте.
  3. Антивибрационная система – Stihl, как и Husqvarna, использует специальную систему для снижения вибраций, передающихся от инструмента к человеку во время работы. Без такой системы при длительной работе организм человека испытывает большую нагрузку, что со временем может привести к снижению кровообращения в руках.
  4. Мгновенная остановка цепи с помощью тормоза QuickStop. Всем известная ручка ручного тормоза приводит в действие механизм QuickStop, который позволяет мгновенно остановить работу бензопилы Stihl MS 230.
  5. Система смазки цепи Ematic. Система включает в себя регулируемый масляный насос, цепь Oilmatic и шину Ematic. Особенность системы в том, что подаваемое масло достигает только тех мест, где оно необходимо, что позволило сократить расход масла вдвое.
Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ