- КамАЗ-65801: тяжелый самосвал, нового поколения
- Особенности модели
- Полные технические характеристики и комплектация автомобиля
- МОДЕЛЬ
- Самосвальная установка
- ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
- ДВИГАТЕЛЬ
- ТРАНСМИССИЯ
- Сцепление
- Коробка передач
- Главная передача
- КАБИНА
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- ТОРМОЗА
- ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Самосвальная надстройка
- Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 65801
- Видео обзор Камаза 65801
КамАЗ-65801: тяжелый самосвал, нового поколения
Это совершенно новая модель Камского автозавода, дебют КамАЗ-65801 состоялся в середине 2016 года в рамках выставки «Строительная техника и технологии». Автомобиль предназначен для перевозки промышленных грузов по обычным дорогам. Он приспособлен для работы в разных климатических зонах: от субтропиков до районов Крайнего Севера.
КАМАЗ-65801 — четырехосный рамный самосвал с колесной формулой восемь на четыре. Двигатель расположен в передней части рамы под цельнометаллической тентованной бескапотной кабиной. Кузов-самосвал размещается на платформе, разгрузка происходит через задний борт. Чтобы груз не прилипал и не примерзал, днище и боковые стенки обогреваются выхлопными газами. Для доступа к кузову предусмотрена специальная лестница.
Шасси оборудовано современной кабиной с двумя удобными креслами, спальное место не предусмотрено. Водители отмечают просторный салон с эргономичной приборной панелью, состоящей из трех частей. Кабина имеет хорошую тепло- и шумоизоляцию, кондиционер входит в стандартную комплектацию.
Минимальная стоимость нового КамАЗ-65801 составляет 6 100 000 рублей. Эта модель крайне редко встречается на рынке подержанной техники, поэтому определить цену автомобиля с пробегом не представляется возможным.
Особенности модели
Все грузовики КамАЗ 80-го семейства имеют заводские индексы европейского типа «Мерседес» (или «МАН»). Первые две цифры в нем обозначают полную массу машины в тоннах, а вторая пара — мощность двигателя (кроме последнего нуля). Например, КамАЗ-6580 6х4 имеет индекс К4141Д. На автомобиль предоставляется двухлетняя гарантия (или 150 000 километров пробега). Межсервисный интервал установлен в 60 тысяч километров — очень хороший показатель.
В отличие от самосвала КамАЗ-6520, КамАЗ-6580 является более тяжелой модификацией, приспособленной для перевозки большего количества грузов даже в самых тяжелых дорожных и климатических условиях. Серийное производство КамАЗ-6580 стартовало в начале 2016 года. Принцип сборки такой же, как и у семейства КамАЗ-5490. Но так как речь идет о самосвале, а не седельном тягаче, то в конструкции произошли кардинальные изменения: многие кронштейны усилены, для стягивания особо ответственных узлов выбрано другое оборудование. Самосвал КамАЗ-6580 можно сравнить с бывшими «собратьями» Камского автозавода. Эта модель примерно на 70 процентов собрана из импортных деталей.
Полные технические характеристики и комплектация автомобиля
МОДЕЛЬ
- Ведущие мосты
- МКБ, МОБ, АСР
- Кабина Daimler (низкая)
- Кондиционер
- Отопитель салона Eberspacher Airtronic D2 24V
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Самосвальная установка
- Модель: НЕФАЗ
- Гидравлическое оборудование: HYVA
- Конструкция: прямоугольное сечение, задняя тяга, навес, лестница, обогрев площадки выхлопными газами
- Объем платформы, куб.м: 20
- Угол подъема платформы, град: 50
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
- Грузоподъемность шасси, кг: 32430
- Полная масса, кг: 50 000
- давление на заднюю ось, кг: 32000
- давление на переднюю ось, кг: 18000
- Масса нетто, кг: 17565
- давление на заднюю ось, кг: 8045
- давление на переднюю ось, кг: 9520
ДВИГАТЕЛЬ
- Модель двигателя: Daimler OM457LA V/4
- экологический класс: ЕВРО-5
- Конструкция: рядный двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
- Тип охлаждения: циркуляционное охлаждение теплоносителем
- Процесс сгорания четырехтактного дизеля с непосредственным впрыском
- Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 2100 (214)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1100
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 315 (428)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1900
- Рабочий объем, л: 11,97
- Положение и количество цилиндров: рядный, 6
- ТНВД: SE 5000
- Топливная система: непосредственный впрыск топлива, электронная система управления подачей топлива
- Объем охлаждающей жидкости двигателя без доохлаждения: 15 литров
- Заправочный объем моторного масла, включая масляный фильтр: мин. 34 л / макс. 39 л
- Степень сжатия: 18,5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 128×155
- Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 1320х750х1115
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
- Марка: ЗФ&САХС, МФЗ-430
- Тип: фрикционный, сухой, однодисковый, диафрагменный, вытяжного типа, гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
- Модель: ZF 16S2225TO без интардера
- Тип: механическая, ручная, 16-ступенчатая
- Количество передач: вперед — 16, назад — 2
- Передаточное число:
транслировать нижний ряд верхний ряд 1 13.80 11.54 2 9,49 7,93 3 6,53 5,46 4 4,57 3,82 5 3.02 2,53 6 2.08 1,74 5 1,43 1,20 5 1 0,84 обеспечить регресс 12,92 10.80
Главная передача
- Тип: двойная, сплит
- Передаточное число: 5,262
КАБИНА
- Исполнение: без спального места, четырехточечная рессорная подвеска
- Механизм наконечника: с механическим приводом
- Тип кабины: расположена над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Размер обода: 8,5-24
- Размер шин: 12.00R24
- Тип колеса: диск
- Тип шины: пневматическая, трубчатая
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
- Емкость бака для нейтрализующей жидкости: 70 литров
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- Емкость топливного бака, л: 350
ТОРМОЗА
- Привод: пневматический
- Тип: барабан (спереди и сзади)
- Размеры диаметр барабана, мм: 420
- Ширина тормозных колодок, мм: 180
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
- Угол набора высоты, не менее % (град): 30% (18°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210
- Напряжение, В: 24
Самосвальная надстройка
Самосвальный кузов производства НЕФАЗ, прямоугольного сечения, с массивными ребрами жесткости. Полезный объем — 20 м3. Задний борт с механическим приводом, возможность обогрева выхлопными газами, гидравлическое оборудование от Hyva. В базовую комплектацию кузова входит ДЗК — держатель запасного колеса — и лестница. Однако это не единственный вариант самосвального кузова для данного шасси.
Благодарим специалистов филиала «Техинком» города Подольска за помощь в подготовке материала и сопровождении автомобиля.
Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 65801
Кабина КамАЗ 65801 размещена на четырехточечной подвеске. Расположен над двигателем. Оснащен всем необходимым для комфортных поездок по разным типам дорог. Изолирован от шума. Спальное место не предусмотрено и комплектацией не предусмотрено. Приборная панель имеет эргономичную форму, практичное размещение датчиков и переключателей. Есть внутренний подогрев, ветровое стекло цельное, без центральной перегородки. Кабину можно откинуть вперед, в салоне достаточно места для комфортного размещения двух человек.