KAMAZ-65801-203001-68(Т5)

КамАЗ и БелАЗ

КамАЗ-65801: тяжелый самосвал, нового поколения

Это совершенно новая модель Камского автозавода, дебют КамАЗ-65801 состоялся в середине 2016 года в рамках выставки «Строительная техника и технологии». Автомобиль предназначен для перевозки промышленных грузов по обычным дорогам. Он приспособлен для работы в разных климатических зонах: от субтропиков до районов Крайнего Севера.

КамАЗ-65801-2-1024x768.jpg

КАМАЗ-65801 — четырехосный рамный самосвал с колесной формулой восемь на четыре. Двигатель расположен в передней части рамы под цельнометаллической тентованной бескапотной кабиной. Кузов-самосвал размещается на платформе, разгрузка происходит через задний борт. Чтобы груз не прилипал и не примерзал, днище и боковые стенки обогреваются выхлопными газами. Для доступа к кузову предусмотрена специальная лестница.

КамАЗ-65801-3-1024x640.jpeg

Шасси оборудовано современной кабиной с двумя удобными креслами, спальное место не предусмотрено. Водители отмечают просторный салон с эргономичной приборной панелью, состоящей из трех частей. Кабина имеет хорошую тепло- и шумоизоляцию, кондиционер входит в стандартную комплектацию.

6580-K5-int-1024x576.jpg

Минимальная стоимость нового КамАЗ-65801 составляет 6 100 000 рублей. Эта модель крайне редко встречается на рынке подержанной техники, поэтому определить цену автомобиля с пробегом не представляется возможным.

Особенности модели

Все грузовики КамАЗ 80-го семейства имеют заводские индексы европейского типа «Мерседес» (или «МАН»). Первые две цифры в нем обозначают полную массу машины в тоннах, а вторая пара — мощность двигателя (кроме последнего нуля). Например, КамАЗ-6580 6х4 имеет индекс К4141Д. На автомобиль предоставляется двухлетняя гарантия (или 150 000 километров пробега). Межсервисный интервал установлен в 60 тысяч километров — очень хороший показатель.

osobennosti-modeli.jpg

В отличие от самосвала КамАЗ-6520, КамАЗ-6580 является более тяжелой модификацией, приспособленной для перевозки большего количества грузов даже в самых тяжелых дорожных и климатических условиях. Серийное производство КамАЗ-6580 стартовало в начале 2016 года. Принцип сборки такой же, как и у семейства КамАЗ-5490. Но так как речь идет о самосвале, а не седельном тягаче, то в конструкции произошли кардинальные изменения: многие кронштейны усилены, для стягивания особо ответственных узлов выбрано другое оборудование. Самосвал КамАЗ-6580 можно сравнить с бывшими «собратьями» Камского автозавода. Эта модель примерно на 70 процентов собрана из импортных деталей.

Полные технические характеристики и комплектация автомобиля

МОДЕЛЬ

  • Ведущие мосты
  • МКБ, МОБ, АСР
  • Кабина Daimler (низкая)
  • Кондиционер
  • Отопитель салона Eberspacher Airtronic D2 24V
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Самосвальная установка

  • Модель: НЕФАЗ
  • Гидравлическое оборудование: HYVA
  • Конструкция: прямоугольное сечение, задняя тяга, навес, лестница, обогрев площадки выхлопными газами
  • Объем платформы, куб.м: 20
  • Угол подъема платформы, град: 50

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

  • Грузоподъемность шасси, кг: 32430
  • Полная масса, кг: 50 000
  • давление на заднюю ось, кг: 32000
  • давление на переднюю ось, кг: 18000
  • Масса нетто, кг: 17565
  • давление на заднюю ось, кг: 8045
  • давление на переднюю ось, кг: 9520

ДВИГАТЕЛЬ

  • Модель двигателя: Daimler OM457LA V/4
  • экологический класс: ЕВРО-5
  • Конструкция: рядный двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
  • Тип охлаждения: циркуляционное охлаждение теплоносителем
  • Процесс сгорания четырехтактного дизеля с непосредственным впрыском
  • Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 2100 (214)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1100
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 315 (428)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1900
  • Рабочий объем, л: 11,97
  • Положение и количество цилиндров: рядный, 6
  • ТНВД: SE 5000
  • Топливная система: непосредственный впрыск топлива, электронная система управления подачей топлива
  • Объем охлаждающей жидкости двигателя без доохлаждения: 15 литров
  • Заправочный объем моторного масла, включая масляный фильтр: мин. 34 л / макс. 39 л
  • Степень сжатия: 18,5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 128×155
  • Габаритные размеры, ДхШхВ, мм: 1320х750х1115

Читайте также: КамАЗ Камминз двигатель: система охлаждения, блок управления, ISBe, ISLe, ISX15, отзывы владельцев, цены, обзор, устройство, расход топлива на 100 км, почему не заводится, коды ошибок, ремонт своими руками

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

  • Марка: ЗФ&САХС, МФЗ-430
  • Тип: фрикционный, сухой, однодисковый, диафрагменный, вытяжного типа, гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

  • Модель: ZF 16S2225TO без интардера
  • Тип: механическая, ручная, 16-ступенчатая
  • Количество передач: вперед — 16, назад — 2
  • Передаточное число:
    транслировать нижний ряд верхний ряд
    1 13.80 11.54
    2 9,49 7,93
    3 6,53 5,46
    4 4,57 3,82
    5 3.02 2,53
    6 2.08 1,74
    5 1,43 1,20
    5 1 0,84
    обеспечить регресс 12,92 10.80

Главная передача

  • Тип: двойная, сплит
  • Передаточное число: 5,262

КАБИНА

  • Исполнение: без спального места, четырехточечная рессорная подвеска
  • Механизм наконечника: с механическим приводом
  • Тип кабины: расположена над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Размер обода: 8,5-24
  • Размер шин: 12.00R24
  • Тип колеса: диск
  • Тип шины: пневматическая, трубчатая

СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ

  • Емкость бака для нейтрализующей жидкости: 70 литров

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

  • Емкость топливного бака, л: 350

ТОРМОЗА

  • Привод: пневматический
  • Тип: барабан (спереди и сзади)
  • Размеры диаметр барабана, мм: 420
  • Ширина тормозных колодок, мм: 180

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол набора высоты, не менее % (град): 30% (18°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210
  • Напряжение, В: 24

Самосвальная надстройка

Самосвальный кузов производства НЕФАЗ, прямоугольного сечения, с массивными ребрами жесткости. Полезный объем — 20 м3. Задний борт с механическим приводом, возможность обогрева выхлопными газами, гидравлическое оборудование от Hyva. В базовую комплектацию кузова входит ДЗК — держатель запасного колеса — и лестница. Однако это не единственный вариант самосвального кузова для данного шасси.

Благодарим специалистов филиала «Техинком» города Подольска за помощь в подготовке материала и сопровождении автомобиля.

Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 65801

Камаз-65801-3-1024x576.jpg

Кабина КамАЗ 65801 размещена на четырехточечной подвеске. Расположен над двигателем. Оснащен всем необходимым для комфортных поездок по разным типам дорог. Изолирован от шума. Спальное место не предусмотрено и комплектацией не предусмотрено. Приборная панель имеет эргономичную форму, практичное размещение датчиков и переключателей. Есть внутренний подогрев, ветровое стекло цельное, без центральной перегородки. Кабину можно откинуть вперед, в салоне достаточно места для комфортного размещения двух человек.

Видео обзор Камаза 65801

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ