КамАЗ-вакуумник (вакуумная машина-вездеход): технические характеристики, цены, аналоги

КамАЗ и БелАЗ

Устройство

Устройство ассенизаторской техники на рамной основе КамАЗ:

  • накопительный бак с небольшой разгрузочной рампой;
  • приемный люк;
  • всасывающий рукав;
  • насос пылесоса;
  • сигнализация, контролирующая наполнение бака;
  • регулирующий клапан трубопроводной системы;
  • дополнительное электрооборудование.

Ordning av avløpsutstyr

Оборудование приводится в действие мощным двигателем. В приямок с откачиваемыми отходами помещают широкий всасывающий шланг, и под действием вакуума вакуумная машина на базе КамАЗа засасывает жидкость в цилиндрическую емкость. После его заполнения срабатывает взрыватель, отключающий силовую установку и подающий сигнал оператору.Store maskiner

Сточные воды хранятся в герметичном стальном контейнере, рассчитанном на большой объем. После прибытия транспорта на место сбора отходов бак начинает опорожняться. Отходы сливаются самотеком или под давлением воздуха в вакуумном насосе.

В конструкцию буровых насосов добавлен специальный пистолет для вымывания ила и всасывающие стрелы.Tegning Ilosos Kamaz

Распространенными моделями, используемыми коммунальными службами, являются установки КО-505А и КО-505Б на шасси КамАЗ-65115. В стандартный комплект оборудования входит вакуумный насос российского производства, оснащенный воздушным охлаждением. В премиальную комплектацию входит электронная панель управления двигателем. С его помощью процесс откачки-очистки осуществляется с рабочего места водителя.Støvsuger

СЛЕДУЮЩИЕ ОПЦИИ ВКЛЮЧЕНЫ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЯ ВАКУУМНОГО РЕЗЕРВУАРА:

  • Толщина танкового полотна, а также днища спереди и сзади составляет 5 мм.
  • В нижней части заднего днища размещено пространство, имеющее фланцевую конструкцию, диаметром 500 мм (для облегчения очистки резервуара).
  • Внешние рамки.
  • Конструктивно контейнер и подрамник соединяются с помощью строп.
  • Горловина оборудована лестницей и смотровой площадкой.
  • Танковые ящики имеют длину от переднего шва до заднего нижнего шва, ширина корпуса 400 мм.
  • В передней части правого корпуса установлен инструментальный ящик.
  • Резервуар оборудован механическим указателем уровня стрелочного типа.

Вакуумная машина МВ-10 на шасси КамАЗ 43118 предназначена для механизированного наполнения, транспортировки и слива технических жидкостей плотностью до 1,0 т/м3. Вакуумные машины изготавливаются в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и предназначены для эксплуатации на дорогах 1-3 категорий (СНиП 11-Д5) общей дорожной сети при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40. °С, а относительная влажность до 80 % при температуре плюс 15 °С. Вакуумная машина МВ-10 представляет собой шасси автомобиля КамАЗ 43118 с размещенным на нем специальным оборудованием.

В состав танкера входят:

  • бак;
  • вакуумная установка с приводом КО-505А;
  • электрическое оборудование.

Вакуумная цистерна на шасси КАМАЗ 43118-1016-15 представляет собой цистерну круглого сечения. В верхней части бака имеется горловина, закрывающаяся крышкой. На крышке горловины имеется предохранительный клапан, вакуумный клапан и трубка для сброса воздуха при вакуумировании или для создания избыточного давления в цистерне при разгрузке. В задней части танка имеется приемный люк, предназначенный для опорожнения и наполнения танка. Для удобства предусмотрены сервисные площадки и лестница для горловины резервуара. Цистерна оборудована всасывающим шлангом, который в транспортном положении находится в контейнере.

Приемный через уплотнение люк герметично закрывается крышкой, на которой крепятся кран и напорный патрубок с заглушкой. На крышке горловины бака установлены предохранительный клапан и вакуумная трубка, через которую в баке создается вакуум или нагнетается воздух при опорожнении. Предохранительный клапан, установленный в крышке горловины, предназначен для ограничения давления внутри бака. Вакуумный клапан служит для ограничения разрежения внутри бака и состоит из крышки, корпуса, клапана.

Вакуумная установка состоит из:

  • оправдание
  • вакуумный насос КО-505
  • нефтяной сепаратор
  • осушитель
  • трубопроводы.

Электрооборудование вакуумной машины обеспечивает:

  • звуковая и световая сигнализация при достижении предельного уровня жидкости в баке
  • освещение рабочего места
  • включить коробку отбора мощности (ВОМ).

Номинальное напряжение в сети спецоборудования 24В, постоянный ток от бортовой сети автомобиля. Предохранительный клапан, установленный в крышке горловины, предназначен для ограничения давления внутри бака. Вакуумный клапан служит для ограничения разрежения внутри бака и состоит из крышки, корпуса, клапана.

Читайте также: Обзор лучших мини-бензопил на 2023 год

Модель КО-503

Этот насос монтируется на канализацию, что позволяет откачивать канализационные стоки. Для дизельного автомобиля необходимо приобретать оборудование с правым вращением.

При этом карбюраторная машина должна быть оснащена оборудованием левостороннего вращения.

Чтобы определить направление вращения, нужно посмотреть на стрелку, изображенную на корпусе. Также, если смотреть с торцевой стороны вала, если он вращается по часовой стрелке, то это означает, что кручение правостороннее, если наоборот, то левостороннее.

Оборудование выполнено по принципу емкостного вакуумного нагнетания воздуха, а также создания емкостного вакуума внутри.

Подержанные танки обычно собирают на базе ГАЗ-3309, 53. Кроме того, насос применяется в емкостях ПТСФ-3, ПТСФ-4, которые позволяют откачивать или закачивать нечистоты. При использовании оборудования необходимо:

  • обеспечить регулируемую подачу масла с помощью системы смазки насоса;
  • своевременная замена изношенных лезвий;
  • не запускайте насос непрерывно более 60 минут.

Параметры насоса позволяют ему работать в диапазоне температур от -20 до +40 °С. За счет вакуума, создаваемого насосом, контейнер наполняется или опорожняется.

Следует отметить, что корпус насоса выполнен из чугуна. Он закрыт крышками с подшипниками, которые фактически допускают вращательное вращение.

Лопасти установлены в пазах ротора. Кроме того, в корпусе насоса имеются отверстия, через которые осуществляется смазка оборудования.

Кроме того, к раме крепится маслобак, из которого поступает смазка в необходимом объеме, регулируемом специальными винтами, для смазывания деталей.

Маркировка КО-503 0214100 указывает на то, что это левовращательный торсионный насос, а КО-503 0214100-02 — на правосторонний торсионный насос.

Виды вакуумных насосов

К устройствам применяются две классификации. По устройству вакуумные насосы для ассенизаторской машины делятся на следующие виды:

  • паромасляные насосы используют в своей работе масло;
  • мембранные модели работают по принципу энергии сжатого воздуха;
  • водокольцевые устройства используют воду;
  • роторно-лопастной тип работает с выдвижными лопастями.

Насос для ассенизаторской машины ГАЗ, УРАЛ и других моделей также классифицируют по параметрам создаваемого напора:

  • бустерные насосы перекачивают жидкости с высокой скоростью, уравновешивая входное и выходное давление, устанавливаются между предвакуумным и высоковакуумным блоками;
  • высоковакуумные модификации работают при низком давлении, в них используются паромасляные смеси, например вакуумный насос для ассенизатора в агрегате имеет два подключенных нагнетателя;
  • предвакуумные агрегаты формируют соответствующую зону с помощью механических нагнетателей;
  • низковакуумный тип используется для систем низкого давления;
  • предварительные вакуумные насосы предназначены для рабочих ситуаций, когда необходимо снизить давление в перекачиваемой среде до значений, с которыми может справиться другой вакуумный насос.

Технические характеристики

Чтобы спецтехника выполняла задачи качественно, а операторы не жаловались руководству на то, что насос плохо качает на ассенизаторе, важно учитывать следующие технические параметры насоса:

  • частота вращения агрегата;
  • скорость насоса;
  • размеры;
  • начальное давление;
  • выходное давление;
  • максимальные значения вакуумметрического давления;
  • коэффициент сжатия единицы;
  • значения остаточного давления;
  • производительность;
  • масса.

Vakuumpumpe av en kloakkbil

Достоинства вакуумного погрузчика на базе КАМАЗ

Автомобильный вакуумный погрузчик имеет большое количество неоспоримых преимуществ, среди которых:

  • экономит время и человеческие ресурсы;
  • разработка и производство оборудования в соответствии со стандартами качества ISO/TS 16949 и сертификация по ГОСТ Р ИСО 9001-2011;
  • повышение производительности труда;
  • высокая скорость решения задач;
  • сбор материалов даже в труднодоступных местах;
  • экономическая целесообразность.

Вакуумные загрузчики, с опытом и современными техническими решениями, позволяют решать задачи совершенно разной сложности.

Технические характеристики

Вакуумные машины КО-505А и 505Б изготавливаются в строгом соответствии с нормами экологии и безопасности, требованиями экономичности и производительности, проходят строгий контроль качества, поэтому обладают высокими эксплуатационными характеристиками.KamAZ bil

Технические характеристики включают в себя:

  • Базовое шасси — КАМАЗ-65115.
  • Марка двигателя — CUMMINS 6ISBe 300.
  • Класс токсичности – «Евро-4».
  • Тип двигателя — турбодизель с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
  • Мощность двигателя – 282 л. С.
  • Рабочий объем цилиндра составляет 6,7 литра.
  • Тип трансмиссии – механическая коробка передач с секвентальными синхронизаторами.
  • Передачи — 10 вперед/2 назад.
  • Объем резервуара:
    • КО-505А — 10 м³;
    • КО-505Б -​​12 м³.
  • Глубина очистки — 4 м.
  • Производительность насоса – 360 м³/ч.
  • Наибольшая депрессия коллектора составляет 0,085 МПа.
  • Предел сжатия — 0,06 МПа.
  • Время наполнения бака:
    • КО-505А — 8 мин;
    • КО-505Б — 10 мин.
  • Единица измерения:
    • КО-505А — 20930 кг;
    • КО-505Б — 22400 кг.
  • Размеры:
    • КО-505А — 8300х2550х3600 мм;
    • КО-505Б -​​8600х2550х3600 мм.

Vakuum maskin

Цена и аналоги

Стоимость новой вакуумной машины на базе КамАЗ у производителя 3,5 млн рублей, при пробеге 1000 км у официальных дилеров и представителей — 2,9-3,2 млн рублей.

Вторичный рынок предлагает оборудование для очистки арыков в хорошем состоянии за 2-2,5 млн рублей в зависимости от комплектации и года выпуска.

Более дешевыми аналогами являются модели на шасси МАЗ. При схожих технических параметрах цены на новые ассенизаторы МАЗ-3357Х2 и МАЗ-5340В2 колеблются в пределах 2,6-2,8 млн рублей.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ