Мультилифты КАМАЗ с колесной формулой: 6х4, 6х6, 8х4

КамАЗ и БелАЗ

Назначение и преимущества мультилифта КАМАЗ

Мультилифт (МПР — погрузочно-разгрузочный механизм) — разновидность погрузочно-разгрузочного механизма с крюковым захватом и гидравлическим приводом. Система устанавливается на шасси автомобиля и предназначена для подъема различных подвижных конструкций на кузов. При этом груз перемещается по платформе, что является ключевым отличием мультилифта от различных крано-манипуляторных систем.

Среди них:

  • контейнеры для ТБО и бункеры
  • вагоны и каюты
  • платформы
  • цистерны
  • на бортовых платформах
  • пресс-компакторы (устройства для уплотнения отходов)

МПР устанавливается на различные грузовые автомобили. Шасси, оснащенное такой системой, называется многобортным транспортным средством.

Основным преимуществом МПР по сравнению со стационарным кузовом является его универсальность, то есть возможность использования различных вариантов модульных грузов в процессе эксплуатации. Мультилифты используются в различных отраслях народного хозяйства от строительства до вывоза твердых бытовых отходов и работы на промышленных предприятиях.

Крюковые мультилифты КамАЗ

Крюковые системы для разных вариантов шасси Камского автозавода поставляют разные производители, в частности Великолукский машиностроительный и голландская компания Hyva.

Назначение

Основная идея использования такой погрузочно-разгрузочной системы состоит в том, чтобы сделать шасси автомобиля универсальным, способным перевозить различные типы кузовов, в том числе:

  • Бункеры для перевозки сыпучих материалов, в том числе зерновых культур, ТБО, строительного мусора, щепы и др.
  • Контейнеры.
  • Бытовки, мобильные дома и так далее модули.
  • Разум.
  • Умение работать с прицепом.

Мультилифты широко используются в вооруженных силах, откуда собственно и пришли к гражданскому использованию.

Преимущества и недостатки

Помимо сокращения автопарка за счет универсальности использования автомобилей, оборудованных крюковыми подъемниками, решается несколько задач:

  • Сокращает время простоя до минимума.
  • Шасси может работать с разными кузовами, а кузов может использоваться разными автомобилями, оснащенными такой системой.
  • Технологическое время простоя на погрузочно-разгрузочные работы сокращается до 3 минут.
  • Высокая маневренность, возможность разгрузки или погрузки в условиях нехватки места, в том числе «самосвальным» способом.
  • Умение работать с прицепом.

При этом конструкция проста, надежна и проста в обслуживании, манипуляции с кузовами не требуют от водителя ухода с рабочего места. В отличие от тросовой системы погрузки, крюковая система погрузки скрепляет корпус машины в трех точках, что обеспечивает жесткость груза на машине и позволяет увеличить транспортную скорость.

Из недостатков можно отметить вес системы, который необходимо всегда иметь при себе. Кинематика работы манипулятора накладывает определенные ограничения как на длину площадки, на которой устанавливается кузов, так и на высоту, что ограничивает его использование в тоннелях, зданиях с низким сводом.

Заказать мультилифт

Система мультилифт подходит для работы в различных отраслях промышленности и может использоваться для перевозки металлолома, бытовых и строительных отходов, песка, щебня и других грузов.

С помощью мультилифта вывозим различный мусор в больших количествах:

  • Бытовые отходы;
  • Строительные отходы;
  • Отходы 3 и 4 классов опасности;
  • Металлический мусор;
  • Щебень кирпичный;
  • Древесный мусор;
  • Мусор с дачных участков;
  • Снег.

Технические характеристики

Используемая система погрузки и разгрузки определяет, какое шасси подходит для использования с данной конкретной модификацией мультилифта. К МПР-1 подходит укороченное шасси, особенно 2-осное 43253, короткие варианты шасси 65115.

МПР-2 позволяет использовать более длинные машины, например шасси 65115-1095, и обеспечивает использование более длинных сменных кузовов с большей грузоподъемностью.

На базе шасси 6520 используется для установки мультилифтов производства Велмаш и Хайва. Максимальная грузоподъемность составляет 20 тонн.

Четырехосное шасси КАМАЗ 65201 используется для использования с большей частью подъемной системы производства Hyva. Он позволяет использовать самые вместительные кузова с максимальной массой груза до 26 тонн.

Модели грузоподъемностью до 20 тонн

Модель АС-9 АС-10
Погрузочно-разгрузочное оборудование МПР-1 (МПР-14П.45) МПР-1 (МПР-14П.45)
Шасси 43253-H3 (-A3) 43118-10 (-15, -24)
Сцепка для прицепа
Двигатель Камминз 6ИСБе210, 6ИСДе210, 4ИСБе185, 4ИСДе185 740,30-260 (31-240, 55-300)
Мощность, л.с. (кВт) 210 (154)/185 (133) 260(180)/240(177)/300(221)
Контрольная точка КАМАЗ-142, 144, 152, ЗФ-6С КАМАЗ-154 (142, 144, 152, ЗФ-9С)
Колесная формула 4х2 6×6
Грузоподъемность, кг 14000 14000
Максимальный объем контейнера, м3 20 20
Угол набора высоты, град 50 50
Размеры, ДхШхВ 7415x2500x3630 8540 х 2500 х 3850
Собственная масса, кг 7960 11030

 

Модель АС-14 АС-15 АС-20В
Погрузочно-разгрузочное оборудование МПР-1 (МПР-14П.45) МПР-2 (МПР-18Т.52) МПР-2 (МПР-18Т.52)
Шасси 65115-1041-62(-65, Д3) 65115-1095-62 (-65, Д3) 6520-1072-60/61
Сцепка для прицепа +
Двигатель 740,30-280 740,30-280 740,60-360 / 61-320
Мощность, л.с. (кВт) 280 (206) 280 (206) 360 (265)) / 320 (235)
Контрольная точка КАМАЗ-154 КАМАЗ-154 ЗФ-16С151
Колесная формула 6х4 6х4 6х4
Грузоподъемность, кг 14000 18000 18000
Максимальный объем контейнера, м3 27 тридцать тридцать
Угол набора высоты, град 50 50 50
Размеры, ДхШхВ 7630x2500x3100 8550x2500x3100 8650x2500x3270
Собственная масса, кг 10010 10950 1350

Купить мультилифт по цене производителя.

Стало доступно купить новую крюковую установку мультилифт МЗОК, Велмаш, Палфингер на шасси КАМАЗ, МАЗ, Скания, Вольво, 2/3-х осный прицеп по онлайн контактам каталога спецтехники в интернете по цене продажи от производителя.

Представленные контактные данные позволяют оперативно согласовать условия прямой поставки крюкового погрузчика, включая возможную скидку от отпускной цены производителя, оформить договор купли-продажи напрямую без дилеров и купить недорого выбранный в каталоге мультилифт по указанной цене в прайс-листе производителя.

Читайте также: Коды ошибок КамАЗ Евро-4: 3, неисправностей, SPN 523613 FMI 2, 1

Примеры комплектаций и характеристик распространенных моделей

Мультилифт МАЗ 6312В9

Бытовая машина мультилифт

Характеристики:

  • Шасси — М6312В9-479-012.
  • Двигатель — ЕВРО 4.
  • Модель ЯМЗ — 651, мощностью 412 лошадиных сил.
  • Коробка передач — механика, 12 передач.
  • Кабина (спальная) оборудована ПЭВ и ТСУ, коробка отбора мощности (АБЭР или ОМФБ) 80 литров в минуту.
  • Грузоподъемность — 20 тонн.
  • Приложение ST20 L6000 (Китай) или GT20 L6000 (Франция).
  • Дополнительное оборудование — стабилизатор поперечной устойчивости, регулятор холостого хода, тахограф.

Palfinger ST-20, который используется в этой модели, часто устанавливается на корпусные шкафы. Отличная производительность в эксплуатации. Преимуществами этой системы являются мягкость загрузки, высокая безопасность, дополнительная защита рабочих органов, простота в обращении, оригинально спроектированная кинематика. Крюки высотой 1570 мм оснащены механическим замком. Кузов блокируется задними гидрозатворами.

Технические характеристики:

длина погрузчика 6000 мм
угол опрокидывания 48 градусов
время загрузки 44 секунды
время чаевых 49 секунд
электропневматическая система управления это
длина контейнера 4500-7000 мм

Данный крюковый погрузчик позволяет устанавливать несколько кузовов и очень широко используется в народном хозяйстве, строительстве и коммунальном хозяйстве.

Мультилифт КАМАЗ

Шасси КАМАЗ — 6520 б/у. Мультилифт — HYVA (Голландия) или Мультилифт (Финляндия).

Мощный многоцелевой автомобиль

Особенности HYVA 20 62 S:

  • длина — 6200 мм;
  • грузоподъемность — 22 тонны;
  • номинальный расход – 80 литров в минуту;
  • угол опрокидывания – 49 градусов;
  • время загрузки 102 — секунды;
  • время разгрузки 99 секунд;
  • масса установки – 2525 кг.
  • длина контейнера от 4500 до 6800 мм;

Особенности Multilift LH 22 S (серия, специально разработанная для России):

  • грузоподъемность — 22 тонны;
  • длина — 6100 мм;
  • угол наклона – 50 градусов;
  • масса установки – 2100 кг;
  • длина контейнера до 7 метров.

Этот автомобиль идеально подходит для работы с тяжелыми грузами, перевозки компакторов, пресс-контейнеров. Системы крюкового подъемника, установленные на этом автомобиле, имеют большой запас буксировки.

Технические характеристики:

модель 6520 1072 06
двигатель 360 л.с.
формула колеса 6 из 4
коробка механика, 16 передач
съемная воронка это
качество стали 09Г2С
толщина стен 4 мм
секс 5 мм
объем 35 куб м
спальная каюта это

Гидроманипулятор, установленный на этом многоцелевом транспортном средстве, позволяет значительно расширить область использования.

С его помощью можно менять контейнеры без привлечения дополнительных механических средств, выполнять работы по очистке территории от большого количества мусора, загружать крупногабаритные или негабаритные грузы. Практичен для грузовых перевозок металлолома. Может использоваться в составе вагонного поезда. Сменный кузов устанавливается за пять минут, поэтому возможна бесперебойная транспортировка груза. По запросу мультилифт комплектуется опорным роликом.

Мультилифт ЗИЛ-4329BL

На данном автомобиле установлена ​​система мультилифта производства ООО «Ремдормаш». Сделан на базе легендарного ЗИЛ-130. Кабины китайского производства () модернизированы и адаптированы к данному типу машин. Новые, более надежные крепления ремней безопасности, коробка передач с телескопическим приводом, рулевое управление оснащено другим гидравлическим приводом. Бортовая платформа длиной до 4773 мм, расстояние между осями 4680 мм.

Основные характеристики:

  • масса автомобиля – 5625 кг;
  • масса груза — 4500 кг;
  • скорость – 85 км в час;
  • радиус разворота – 7,8 метра;
  • колесная база – 4680 мм;
  • габариты — 7935х2500х2611;
  • масса специального оборудования – 890 кг;
  • рама — РК-6; грузоподъемность — 8 тонн;
  • угол возвышения — 50 градусов;
  • время установки контейнера от 3 до 5 минут;
  • давление в гидросистеме — 16 кПа;
  • двигатель — ММЗ Д-245.9 ЭЗ, дизель;
  • мощность — 130 л.мед.;
  • объем – 4,75 литра;
  • степень сжатия — 17;
  • максимальный крутящий момент — 45/446.

Автомобиль предназначен для использования в коммунальных службах.

Виды мультилифтов

Автомобильные мультилифты можно классифицировать по нескольким параметрам.

По способу захвата их делят на:

  1. Крюк
  2. Веревка.
  3. Рамка.

В тросовом погрузчике груз вытягивается на платформу с помощью троса и лебедки.

Рамки использовались в прошлом, но сейчас используются редко.

Крюковые подъемники получили наибольшее распространение в современном мире.

Рама мультилифта крюкового типа имеет Г-образную форму. Крюковая система прикрепляется к короткой стороне буквы G. Затем крюки прикрепляются к съемной конструкции и равномерно затягиваются в корпус с помощью гидравлики.

Преимущества крюкового подъемника перед тросовым:

  • Универсальность. Вам не нужно покупать много различной техники и арендовать спецтехнику, мультипогрузчик с крюковым погрузчиком справляется с большим количеством задач.
  • Удобство и скорость при разгрузке и погрузке: Управление осуществляется из кабины и не требует привлечения нескольких сотрудников. Скорость​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​| работа с вывозом ТБО. Цикл загрузки и разгрузки крюкового подъемника занимает всего несколько минут.
  • Надежность и прочность конструкции. Крюковые подъемники безопаснее тросовых. Кабели имели случаи обрыва при транспортировке.

По грузоподъемности мультилифты можно разделить на:

  • легкие — от 2 до 7 тонн
  • средние — от 10 до 23 тонн
  • тяжелые — свыше 25 тонн.

По колесной формуле мультилифты различаются в зависимости от шасси, на которое они устанавливаются. Рассмотрим некоторые варианты колесных формул на примере моделей, представленных в «Русбизнесавто».

  • 6×4

Многолифтовые автомобили с такой колесной формулой являются наиболее распространенными и универсальными. Именно такие машины на шасси КАМАЗ – трехосные, с двумя ведущими мостами – в большом количестве предлагаются в «Русбизнесавто». Чаще всего они предлагаются на шасси 6520. Такая машина способна взять на платформу модульный груз массой около 20 тонн, например стационарный мусорный контейнер или стандартный морской контейнер.

Область применения

Мультилифты широко используются в строительстве, различных отраслях промышленности, их можно встретить в армии и на космодроме. Такие машины вы видите каждый день. Мусоровозы и бетономешалки, цистерны, бортовые платформы, мобильные компакторы – все это мультилифты. Мультилифт, установленный на автомобиле, позволяет ставить разные кузова и перевозить в них все — от людей до металлолома и мусора.

Описание мультилифт-систем

Итак, мультилифт сегодня – это большегрузное транспортное средство, в оснащение которого входит гидравлический механизм, осуществляющий погрузку и разгрузку. Его главное техническое отличие от других подобных устройств заключается в том, что груз перемещается вдоль продольной оси по отношению к платформе. И самым большим преимуществом является уникальная универсальность системы. О мультилифтной системе нельзя сказать, что это контейнеровоз, бетономешалка или цистерна… Автомобиль может менять «специальность» несколько раз в течение дня!

Собственно, именно многосистемность и является основной целью создания устройства, а также тем, что обеспечивает его популярность, его усовершенствование и дальнейшее развитие возможностей.

Что это дает владельцу? По сути, вы получаете единый конструктор, позволяющий при необходимости получить из одного набора деталей механизмы с совершенно разными функциями. Подразделение сможет днем ​​посыпать улицы песком, забрать контейнер с мусором, перевезти строительный вагончик…

На самом деле такой список можно было бы продолжать очень долго. Контейнеровоз, поливочная машина, бетономешалка — все это мультилифт. Покупая один автомобиль, оборудованный этой системой, вы получаете небольшой автопарк. Вы регистрируете один автомобиль в ГИБДД, один автомобиль проходит техосмотр, техническое обслуживание и ремонт, и при этом он способен работать круглосуточно, с минимальными простоями и выполнять ряд функциональных задач.

Основное устройство

  • кабельный зажим;
  • захват крючком;
  • захват рамы.

Самый древний среди них — кабельный. Он состоит из лебедки с гидравлическим приводом и двух барабанов, подрамника с прикрепленным к нему подрамником и гидроцилиндрами. Вспомогательная рама поднимается и опускается с помощью цилиндров, а лебедка натягивает модуль на подрамник.

Захват кадра сейчас практически не используется.

Крюковая хватка приглянулась всем европейским производителям, в последние годы они выпускают только мультилифты такого типа. Самый распространенный механизм в современном мире. При таком захвате рама имеет форму буквы L. Крюковая система расположена на коротком конце рамы, сменная конструкция зацепляется крюками и доставляется на платформу. Затем он блокируется и фиксируется грузовым крюком.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ