Нyundai НD 120: технические характеристики

КамАЗ и БелАЗ

Особенности конструкции автомобиля Хёндай НD120

Прочный и долговечный Шасси грузовика смонтировано на прочной прочной раме из закаленной стали. Рама усилена поперечными траверсами и закреплена болтами. По опыту отечественных перевозчиков, эта рама и мосты машины очень выносливы и имеют внушительный запас прочности, что позволяет выдерживать серьезные перегрузки. Hyundai HD120 выполнен в виде настоящего «конструктора», на шасси которого можно монтировать всевозможные дополнительные опции: от бортовой платформы и фургонов различного назначения до эвакуационных машин и мощных крано-манипуляторных установок.

Доступ к двигателю для обслуживания и ремонта максимально удобен (кабина откидывается на 45 градусов вперед). Ручной регулятор топлива помогает прогреть холодный двигатель. Передаточное число подобрано удачно: пустой грузовик легко стартует со второй передачи. Дизельный двигатель достаточно мощный, чтобы обеспечить высокие скорости при движении по междугородним автомагистралям. Механизм сцепления сухого типа, однодисковый. Операция отключения работает благодаря гидравлической системе.

Тормозная система грузовика барабанная на все четыре колеса. В качестве дополнительного газодинамического тормозного узла в Hyundai HD120 используется горный тормоз.

Передний мост двутавровый, без вилок на концах со шкворнями. Подвеска — рессорная, с парой гидравлических амортизаторов.

Задний мост представляет собой полностью плавающий узел с одинарной главной передачей и планетарным дифференциалом. Подвеска — рессорная, с парой гидравлических амортизаторов.

Органы управления

Комфорт вождения обеспечивается рулевым управлением с регулируемой по углу наклона и высоте колонкой, с гидроусилителем.

Тормозная система позволяет надежно остановить автомобиль, зафиксировать его на месте.

Система состоит из:

  • блоки рабочего тормоза барабанного типа на всех осях с двухконтурным пневмоприводом;
  • стояночные тормоза барабанного типа на задних мостах с тросовым приводом;
  • горный тормоз как дополнительное газодинамическое тормозное устройство.

К системам, обеспечивающим безопасность вождения автомобиля, относятся:

  • ABS (антиблокировочное устройство) + ASP (антипробуксовочная система) + автоматический регулятор зазора тормозных колодок — не допускают блокировки колес при торможении, что делает автомобиль достаточно управляемым на дорогах с низким коэффициентом сцепления гусениц с дорогой поверхность, снижает объем работ по обслуживанию грузовых автомобилей;
  • ремни безопасности с преднатяжителями;
  • подушка безопасности для водителя;
  • коррекция направления света фар;
  • горный (газодинамический) тормоз;
  • устройство, стабилизирующее поперечную устойчивость машины;
  • механизм, перекрывающий подачу топлива в случае аварии.

Опции

Хендай ХД 120 седан

  1. ВОМ
  2. Кондиционер
  3. Тахограф

Супер пакет:

  • пассажирский солнцезащитный козырек
  • тонировка окон
  • зеркала с подогревом
  • радио H818
  • сиденье водителя (пневматическая подвеска/замок/подлокотник)
  • тканевые чехлы на сиденья
  • лицевая панель под дерево

Пакет «Подвеска”

  • передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • задние амортизаторы
  • рессоры
  • Электрические стеклоподъемники + центральный замок
  1. Полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 бескамерная шина)
  2. ASR и автоматическое управление тормозами
  3. Огнетушитель
  4. Дополнительный масляный фильтр

Бортовой кран манипулятор Hyundai HD 120

кран-манипулятор Hyundai HD 120 с КМУ Soosan

Крановые манипуляторы – вид грузоподъемного оборудования, получивший большую популярность в последние десятилетия. Объединение подъемного механизма и транспортного средства в единое целое — весьма остроумное техническое решение, пришедшееся по вкусу пользователям практически во всех отраслях хозяйственной деятельности человека. Краны-манипуляторы на различных шасси стали практически незаменимым устройством на строительных площадках, трубопроводных установках и буровых установках, лесозаготовках, сборе и транспортировке мусора. Также они работают при перевозке контейнеров из морских и речных портов и железнодорожных станций.

Для установки КМУ широко используются грузовые автомобили Hyundai – двухосные мощные и маневренные автомобили корейского производства. Конструктивные особенности этих машин позволяют рассматривать их как городские автомобили. Они очень компактны, сбалансированы и обладают отличными динамическими характеристиками. Радиус поворота Hyundai 120 с манипулятором не превышает 7 метров. Это позволяет использовать их в узких дворах, на улицах, в небольших скрытых и открытых складских помещениях, на складах.

Технические характеристики Hyundai HD 120

Кран-манипулятор Hyundai HD 120 установлен на шасси грузового автомобиля HD-120-Long. Автомобиль с базой 4260 мм имеет габаритные размеры:

  • Высота — 3350 мм;
  • Ширина — 2450 мм;
  • Длина — 7680 мм;
  • Длина грузовой платформы – 4310 мм;
  • Ширина платформы – 2470 мм;
  • Высота борта — 580 мм;
  • Погрузочная высота платформы — 1150 мм.

Именно малая погрузочная высота и большая длина грузового отсека позволяют использовать автомобиль для перевозки сыпучих и паллетированных грузов, а также грузов нестандартной конфигурации.

колесное шасси Hyundai HD 120 без установленного дополнительного оборудования

Колея передних колес составит 1795 мм, а задних 1660 мм при минимальном дорожном просвете 210 мм и переднем свесе 1245 мм. Автомобиль уверенно чувствует себя на всех типах дорог, кроме полного бездорожья и строительных площадок в первом цикле строительства.

Hyundai 120 с манипулятором имеет полную массу 12 тонн с распределением нагрузки:

  • 3500 кг на переднюю ось;
  • 8500 кг — на спине.

При этом он может нести 5400 кг полезной нагрузки (собственная масса шасси 6450 кг, масса установленного манипулятора 1500 кг). Машина комплектуется дизельным двигателем класса ЕВРО 3 или ЕВРО 4 с турбоагрегатом мощностью 225 лошадиных сил. Автомобиль выпускается в разных модификациях:

  • Фургоны из «сэндвич-панелей»;
  • Изотермические фургоны и рефрижераторы;
  • Бортовой с тентом;
  • На борту.

Ввиду особенностей работы кран-манипулятор на базе Hyundai HD 120 устанавливается только на бортовые и бортовые тентовые модификации.

Подъемные механизмы Хюндай HD 120

двухместная кабина грузовика Hyundai HD 120

Штатная подъемная установка крана-манипулятора Hyundai HD 120 устанавливается за кабиной и в сложенном состоянии совершенно не увеличивает габариты машины и не мешает перевозке грузов любой конфигурации, в том числе длинномерных. В некоторых случаях кран-манипуляторы монтируются на заднюю часть кузова, если есть необходимость уменьшить нагрузку на переднюю ось автомобиля или условия загрузки требуют подъезда к автомобилю только задним ходом.

Работа с КМУ, которая устанавливается перед погрузочной платформой, требует выполнения определенных правил безопасности. Например, нельзя поднимать грузы, находящиеся в передней части автомобиля. Это может привести к опасному опрокидыванию шасси. Перегружатели Hyundai HD 120 оснащены талями UNIC UR-V374 или Soosan.

кран-манипулятор на базе Hyundai HD 120 с кронштейном крепления

Тросовые манипуляторы UNIC имеют телескопическую стрелу с вылетом 10,3 метра. Грузоподъемность при длине стрелы 10 метров составляет 480 кг, а при минимальном вылете 2,6 метра достигает 3300 кг. Специфика конструкции позволяет работать с грузами, находящимися в углублениях или ямах.

Краны Soosan на грузовиках Hyundai 120 HD имеют грузоподъемность до 7 тонн (при 2,1 м) и 610 кг (при вылете стрелы 15 метров), максимальный вылет стрелы 15,4 метра и высоту подъема груза до 18 метров. Стрела шестигранного профиля с шестью ступенями.

Краны-манипуляторы Hyundai оснащены всеми необходимыми устройствами для обеспечения безопасности работ, включая блокировку манипулятора при перегрузке.

Варианты исполнения и комплектации НD120

На отечественном рынке коммерческих автомобилей шасси Hyundai HD120 доступно в трех основных модификациях: Short (короткая колесная база); «Long» (удлиненная колесная база) и «Extra long» (сверхдлинный). Точные размеры каждого приведены ниже.

Все базовое оснащение грузовика Hyundai HD120 включает в себя: полуторную кабину с компактным спальным местом за сиденьями, тахометр, магнитолу Hyundai M200, регулируемую рулевую колонку, подножное освещение в кабине, инструмент и сальник, виниловые сиденья с откидным центральным сиденьем и поясничной опорой сиденья водителя, противотуманные фары, горный тормоз, система обогрева впускного коллектора, цифровые часы, аккумулятор 90 Ач.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются следующие опции: кондиционер, коробка отбора мощности, тахограф, водительское сиденье на пневмоподвеске с подлокотниками, зеркала с подогревом, более мощная магнитола Hyundai H818, тканевые обивки сидений, отделка приборной панели качественной имитацией дерева пластик, зеркала с подогревом, тонированные стекла, электростеклоподъемники плюс центральный замок, полностью пневматические тормоза (245/70R19.5, 133/131 бескамерная шина), ASR и автоматическая регулировка тормозов, огнетушитель, дополнительный масляный фильтр, пакет подвески (передняя анти- дуга безопасности, задние амортизаторы, маленькие листовые рессоры).

На шасси автомобилей Hyundai HD120 штатно устанавливаются промтовары и изотермические фургоны ООО «Т» и ООО «Нижегородский автомеханический завод». Каркас фургонов представляет собой сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения.

Эти же компании выпускают для этого грузовика и «обычные» изотермические фургоны. Такой фургон делает Hyundai HD120 транспортным средством для перевозки скоропортящихся продуктов с сохранением всех условий. Стенки фургона представляют собой трехслойные сэндвич-панели с утеплителем ППУ (на ТТМ-Центре) или экструдированным ППС (на Автомеханическом заводе). Пол также выполнен из сэндвич-панелей с наполнителем (изотермическим слоем) из пенополиуретана. Внутренняя обшивка выполнена из водостойкой ламинированной фанеры. Внешняя обшивка фургонов изготовлена ​​из плакированного металла, а внутренняя обшивка — из оцинкованного металла.

Дизайн

Какая конструкция нужна грузовику? Производитель остановился на строгих и угловатых формах, то есть на классическом варианте. Во внешности грузовика Hyundai HD120 нет ничего особенного, но дизайнеры постарались на славу. Модель имеет некоторые оригинальные черты, а учитывая сочетание классического дизайна и практичности, все просто идеально.

Немного следует сказать о кабине, которая легко откидывается и дает доступ к двигателю. Несмотря на то, что автомобиль коммерческий, он неприхотлив в обслуживании и имеет небольшие размеры, благодаря чему машину можно обслуживать в городе.

Устройство

Базовая версия Hyundai HD-120 оснащена механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. При этом шестая передача обеспечивает максимальную экономичность и скорость на трассе.

Автомобиль оснащен рестайлинговой кабиной с увеличенной решеткой радиатора и большими фарами.

Кабина грузовика выполнена без лишних изысков, но в ней удобно и практично. Для водителя производитель создал отличные условия. В салоне могут разместиться до трех человек. Среднее сиденье в купе можно сложить. Также есть спальная зона. Однако для водителей в целом она будет маловата по ширине.

Рулевая колонка Hyundai HD-120 регулируется, а руль оснащен гидроусилителем. В салоне также есть бюджетная магнитола с двумя динамиками и цифровыми часами. Дополняет образ элегантная передняя панель с треугольником. Зимой в салоне достаточно тепло. Так что даже в минус 30-35 градусов здесь можно жить в одной рубашке. Среди минусов следует выделить отсутствие суточного пробега на спидометре.

hyundai_hd_120_шасси_10

Производитель позаботился о снижении уровня шума в салоне. При работающем двигателе в него можно разговаривать даже шепотом. Высоко оценена антиблокировочная тормозная система ABS, установленная в автомобиле. Это сокращает длину остановки. Hyundai HD-120 также оснащен системой ASR.

Пружинная подвеска сзади и спереди оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости, повышающими маневренность автомобиля и позволяющими ему входить в крутые повороты. Специальные резиновые накладки создают не худшие условия движения, чем легковые автомобили. Водители рекомендуют менять резину, входящую в базовую комплектацию, так как создается впечатление о проблемах в ходовой части.

На базе Hyundai HD-120 разработано множество модификаций для различных видов деятельности. Наиболее популярными являются фургон и эвакуатор, оснащенные манипулятором. Кроме того, грузовик можно переоборудовать в самосвал, эвакуатор, грузовик и буровую установку.

В базовую комплектацию Hyundai HD-120 входят:

  • тахометр;
  • радио H700;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • освещение ступеней;
  • ящик для личных вещей и инструментов;
  • виниловое покрытие сидений;
  • спальное место;
  • поясничная поддержка водительского сиденья;
  • противотуманные огни;
  • горный тормоз;
  • обогрев впускного коллектора;
  • Емкостная батарея 90 Ач;
  • цифровые часы;
  • складывающееся центральное сиденье.

В целом на фоне конкурентов Hyundai HD-120 выделяется своей «исчерпаемостью», надежностью и универсальностью. Вас также порадуют доступные цены на эту модель.

Кабина

Цельнометаллический бескапотный кузов, усиленный стальными вставками во взрывоопасных зонах. Приборная панель и элементы управления интуитивно понятны, эргономичны и делают вождение легким и безопасным.

Вентиляцию, охлаждение и обогрев рабочего места обеспечивают эффективные вентиляторно-компрессорные установки, производительный теплообменник. Поток воздуха распределяется по нужным зонам.

Сиденье водителя на пневмоподвеске с поясничной опорой, регулируемое по высоте и углу наклона.

В вариантах устанавливается блок кондиционера, радиоприемник или магнитола размещается в специальной потолочной консоли, оборудуется спальное место.

Кабина крепится к раме на 4-х рессорных или пневматических подвесках, что снижает воздействие неровностей дороги. При ремонтных работах с силовой установкой агрегат откидывается назад на угол 45 градусов.

Кабина

Цельнометаллический бескапотный кузов, усиленный стальными вставками во взрывоопасных зонах. Приборная панель и элементы управления интуитивно понятны, эргономичны и делают вождение легким и безопасным.

Базовые удобства салона Hyundai (Хендай) HD-120

Вентиляцию, охлаждение и обогрев рабочего места обеспечивают эффективные вентиляторно-компрессорные установки, производительный теплообменник. Поток воздуха распределяется по нужным зонам.

Сиденье водителя на пневмоподвеске с поясничной опорой, регулируемое по высоте и углу наклона.

В вариантах устанавливается блок кондиционера, радиоприемник или магнитола размещается в специальной потолочной консоли, оборудуется спальное место.

Кабина крепится к раме на 4-х рессорных или пневматических подвесках, что снижает воздействие неровностей дороги. При ремонтных работах с силовой установкой агрегат откидывается назад на угол 45 градусов.

Расход Топлива

Hyundai HD-120 оснащен топливным баком емкостью 200 литров. Расход топлива модели составляет примерно 20 литров на 100 км. Согласно страховым полисам владельцев, порожнему транспорту требуется не более 17 литров на 100 км.

Двигатель и КПП

В настоящее время автомобиль оснащен специально разработанной дизельной силовой установкой модели D6GA, разработанной и изготовленной собственными силами. Это шестицилиндровый рядный турбированный дизель с электронным впрыском и рабочим объемом 5899 см³. Его максимальная мощность составляет 225 л.с. (165 кВт), а максимальный крутящий момент приходится на отметку 637 Н•м, при 1400 об/мин, что придает грузовику необходимую тягу для комфортного старта с места даже при полной загрузке.

Максимальная скорость, указанная производителем, составляет 123 км/ч. Экологический стандарт — Евро-4. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач «Х-10 (Over Drive)», имеющей подготовленное место для установки ВОМ. Последняя передача ускоряет и предназначена только для экономии топлива на трассе.

Ранее грузовики Hyundai HD120 также оснащались двигателями D6BR, которые также стоят на многих автобусах Hyundai. Это 6-цилиндровый рядный дизель без системы турбонаддува, объемом 7545 см3, модификаций от Евро-2 до Евро-4, мощностью до 198 л.с.

Модификации

Hyundai HD120 доступен в нескольких версиях кузова, пользующихся спросом. Рассмотрим самые популярные из них:

  • Классический фургон — идеальное транспортное средство для надежной перевозки любых грузов независимо от погодных условий. В этом варианте корпус полностью оцинкованный, либо фанерный, пластиковый или с покрытием.
  • Изометрический фургон – отличается от обычного фургона тем, что в кузове предусмотрен блок охлаждения, где поддерживается оптимальная температура. Такой фургон фанерный, ламинированный и крытый. Также есть практичный корпус из сэндвич-панелей.
  • Бортовой тент-фургон – более доступная версия цельнометаллического фургона. Основное отличие заключается в ткани верха.
  • Самосвал с задней и боковой загрузкой – идеальное решение для задач в строительной отрасли.
  • Специализированная бортовая платформа — сочетает в себе автоподъемник, КМУ, задний подъемник и эвакуатор.

Назначение

автобазар_f9ubsf
Hyundai HD-120 используется логистическими компаниями и частными лицами для междугородних перевозок различных грузов независимо от расстояния. Модель имеет удобную откидную кабину, что обеспечивает удобный доступ к силовой установке.

Hyundai HD-120 – высочайший уровень безопасности и комфорта. Коммунальный транспорт неприхотлив и имеет компактные размеры, что повышает его универсальность.

Владельцы Hyundai HD-120 отзываются о нем как о доступном и надежном автомобиле, способном долго работать в тяжелых и стрессовых условиях. На российском рынке модель очень популярна.

Подъёмный механизм

Штатная подъемная установка крана-манипулятора Hyundai HD 120 устанавливается за кабиной и в сложенном состоянии совершенно не увеличивает габариты машины и не мешает перевозке грузов любой конфигурации, в том числе длинномерных. В некоторых случаях кран-манипуляторы монтируются на заднюю часть кузова, если есть необходимость уменьшить нагрузку на переднюю ось автомобиля или условия загрузки требуют подъезда к автомобилю только задним ходом.

Работа с КМУ, которая устанавливается перед погрузочной платформой, требует выполнения определенных правил безопасности. Например, нельзя поднимать грузы, находящиеся в передней части автомобиля. Это может привести к опасному опрокидыванию шасси. Перегружатели Hyundai HD 120 оснащены талями UNIC UR-V374 или Soosan.

Тросовые манипуляторы UNIC имеют телескопическую стрелу с вылетом 10,3 метра. Грузоподъемность при длине стрелы 10 метров составляет 480 кг, а при минимальном вылете 2,6 метра достигает 3300 кг. Специфика конструкции позволяет работать с грузами, находящимися в углублениях или ямах.

Краны Soosan на грузовиках Hyundai 120 HD имеют грузоподъемность до 7 тонн (при 2,1 м) и 610 кг (при вылете стрелы 15 метров), максимальный вылет стрелы 15,4 метра и высоту подъема груза до 18 метров. Стрела шестигранного профиля с шестью ступенями.

Краны-манипуляторы Hyundai оснащены всеми необходимыми устройствами для обеспечения безопасности работ, включая блокировку манипулятора при перегрузке.

Читайте также: KAMAZ – 53504-46 (6Х6)

Неисправности и ремонт

Для диагностики неисправностей и проведения ремонтных работ может потребоваться разборка основных узлов Hyundai HD 120.

Ремонт грузовиков

Чаще всего выходят из строя следующие детали:

  1. Механизм топливного насоса. Он может сломаться из-за некачественного топлива, поэтому его необходимо осматривать каждый раз перед началом работы. Если форсунки не работают, их необходимо разобрать, прочистить и установить заново. Если их невозможно отремонтировать, следует произвести замену. Во избежание повреждений рекомендуется регулярно заменять элемент топливного фильтра.
  2. Приостановка. Основная часть ремонта приходится на восстановление шкива коленвала. При его сильной деформации поможет только замена на новый элемент.
  3. Передача. Ремонтные работы будут заключаться в замене поврежденных подшипников и смазке важнейших элементов конструкции.
  4. Ремонт силового агрегата будет необходим в тех случаях, когда во время движения появились посторонние звуки, снизился уровень тяги, возникли перепады тяги, автомобиль стал двигаться рывками, а обороты холостого хода стали неравномерными. Необходимо разобрать двигатель, разобрать его, высверлить блок цилиндрических элементов, заменить вышедшие из строя детали, притереть коленчатый вал и притереть клапана.
  5. Начиная. Ремонт этого механизма предполагает разборку и разборку, проверку работоспособности узлов и электрооборудования автомобиля.

Грузоподъемность, габариты, двигатель и трансмиссия

Автомобиль имеет гидроусилитель руля. Рулевое колесо можно регулировать по наклону и высоте.

Тормозная система — барабанного типа для всех колес. Однако доступен двухконтурный пневмопривод, который также позволяет сглаживать любые неровности дороги. Тормозная система также включает в себя тросовый привод, антиблокировочную и антипробуксовочную системы (ABS и ASP соответственно). Благодаря всему этому тормозные колодки не блокируют колеса при экстренном торможении, и благодаря этому автомобиль неплохо справляется с дорогами с плохим сцеплением. Кроме того, совсем не обязательно, чтобы автомобиль комплектовался дорогими шинами с глубоким протектором.

Среди прочих средств безопасности Hyundai HD120 можно выделить для пассажиров преднатяжители, подушку безопасности водителя (встроенную в руль), автоматический корректор светового пучка, газодинамический тормоз, стабилизатор поперечной устойчивости и автоматическую функция отключения подачи топлива в случае аварии/пожара.

Грузовик доступен в двух вариантах колесной базы — длиной 4,26 или 4,9 метра. Следовательно, общая длина кузова автомобиля может достигать 7,67 или 8,62 метра. В обоих случаях ширина составляет 2,25 метра, а высота достигает 2,58 метра. Грузовик имеет задний привод и дорожный просвет 210 мм.
Снаряженная масса грузовика в укороченной версии составляет 4,63 тонны, а в версии с удлиненной колесной базой этот показатель равен 5,1 тонны.

Допустимая нагрузка на переднюю и заднюю ось составляет 3500 и 8500 кг соответственно. Hyundai HD120 оснащается двумя двигателями на выбор. Для базовой версии поставляется атмосферный бензиновый агрегат D6BR объемом 7,5 литров и мощностью 181 лошадиная сила. Однако наибольшей популярностью у владельцев пользуется топовый дизель объемом 5,9 л. Имеет поддержку экологического стандарта не ниже Евро-3, а мощность двигателя составляет 225 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 637 Н/м, а максимальная скорость – 120 км/ч.Емкость топливного бака – 200 литров. Коробка передач – механическая пятиступенчатая.

Расход топлива

Отзывы большинства владельцев Hyundai H120 подтверждают, что реальные показатели расхода топлива автомобиля не всегда соответствуют официальным данным от производителя. На практике средний расход бензинового Hyundai H120 составляет 20-25 литров, а более мощная дизельная версия потребляет не более 20 литров при максимальной нагрузке. Этим можно объяснить высокую популярность Hyundai H120 с дизельным двигателем.

Общие сведения

Благодаря своим компактным размерам и полной массе 11 570 кг грузовик освобождается от налогов на транспортные средства массой более 12 000 кг. Модель, как и почти вся продукция корейского бренда, адаптирована для российских условий. Hyundai HD-120 отлично переносит отечественное топливо и не требует больших затрат на обслуживание.

Ремонт и ТО

Стоимость ремонта автомобиля вполне демократична. При этом проблемы в работе Hyundai HD-120 возникают крайне редко. Первое ТО для автовладельцев обойдется примерно в 8000-9000 рублей, включая расходники. После гарантийного пробега владельцы обычно используют запасные части, что еще больше снижает затраты на техническое обслуживание грузовиков.

Сборка

Hyundai HD-120 собирается на южнокорейских заводах и отличается высоким качеством. Сама модель выделяется высокой грузоподъемностью и низким расходом топлива. Автомобиль удобен и прост в управлении, не требует дорогостоящего ремонта.

Назначение

автобазар_f9ubsf.jpg
Hyundai HD-120 используется логистическими компаниями и частными лицами для междугородних перевозок различных грузов независимо от расстояния. Модель имеет удобную откидную кабину, что обеспечивает удобный доступ к силовой установке.

Hyundai HD-120 – высочайший уровень безопасности и комфорта. Коммунальный транспорт неприхотлив и имеет компактные размеры, что повышает его универсальность.

На модель устанавливаются различные типы надстроек и фургонов:

  • изотермический;
  • палатка;
  • воздушно-десантный;
  • индустриальные товары;
  • сэндвич панель.

Грузоподъемность автомобиля варьируется в зависимости от типа надстройки.

Владельцы Hyundai HD-120 отзываются о нем как о доступном и надежном автомобиле, способном долго работать в тяжелых и стрессовых условиях. На российском рынке модель очень популярна.

Достоинства и недостатки машины

Семитонный Hyundai HD-120 (золотой) разработан в сотрудничестве с японской компанией MITSUBISHI. Принцип разумной адекватности воплощен в конструкции всех узлов и деталей.

По отзывам владельцев, в автомобиле отсутствуют сложные электрические схемы управления и контроля, механизмы просты в технологии производства и обслуживания, не требуют применения специальных смазок и рабочих жидкостей.

холодильник Hyundai HD 120, характеристики автомобиля

Прочностные параметры деталей обеспечивают длительную эксплуатацию машины при приемлемой цене изделия в целом, что делает грузовик привлекательным для предпринимателя, работающего в сфере обслуживания и организующего доставку необходимых материалов в мегаполисе и на межрегиональные направления.

Функции машины:

  1. HD-120 поставляется в Россию с кузовными платформами разной длины: стандартная (короткая), длинная (длинная) — на 850 мм больше стандартной, экстра длинная (extra long) — еще на 850 мм больше.
  2. Шасси с широкими возможностями использования кузовных платформ различного назначения (фургоны, самосвалы, бортовые автомобили, в том числе оснащенные кранами-манипуляторами, задними подъемниками, подъемными платформами и т д.). Полезный объем кузова до 30 м3.
  3. Грузовик адаптирован для эксплуатации в условиях российских дорог и по качеству топлива. Прост в обслуживании, серьезные поломки случаются редко. Механики ряда сервисных центров освоили методы и технологические карты ремонта автомобилей. Цена услуги приемлемая: стоимость первого ТО не превышает 10 тысяч рублей с расходными материалами.По истечении гарантийного срока контрактные запчасти помогут снизить эксплуатационные расходы. Наличие руководств и инструкций по ремонту на русском языке позволит вам обслуживать грузовик самостоятельно. Запчасти недорогие и их легко купить в торговой сети.
  4. Расход топлива ниже 25 литров на 100 км. Достаточная мощность двигателя позволяет поддерживать скоростные параметры при полной нагрузке на автомагистралях.
  5. При изготовлении рамы использовалась высокопрочная сталь, конструкция соединена поперечными траверсами на болтовых соединениях. Передний и задний мосты рассчитаны на 2,5-кратную перегрузку.

Технические и эксплуатационные параметры грузовика следующие:

HD-120
Колесная база (м) 4,26 4895
Размеры (м)
Размеры машины По длине 7,67 8,62
По ширине 2255
Высота 2585
По колее колесной пары Передняя пара 1795
Задняя пара 1,66
Свес Спереди (мм) 1245
Назад (мм) 2165 2480
Водить машину Задний 4×2
Клиренс (мм) 210
Весовые параметры (т)
Какой готовый к дороге автомобиль 4630 5100
Максимум для загруженного автомобиля 12:40
Нагрузка на переднюю ось 3,05
Нагрузка на заднюю ось 8.50
Силовая установка
Дизель D6GA Евро III
Рабочий объем цилиндровой группы, л 5899
Параметр эффекта, л Мед. 225
Крутящий момент на валу, Нм 637
Параметр скорости, км/ч 123
Радиус поворота, м 7300 8200
Тангенс высоты 0,392 0,385
Топливный бак, л 200

Вы также можете узнать технические характеристики Hyundai HD 78 здесь. Этот грузовик относится к категории легковых автомобилей.

Двигатель

Модель комплектуется дизельными двигателями на 4 такта, с непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением, с рядным расположением 6 цилиндров:

  • атмосферный Д6БР рабочим объемом 7 545 л и мощностью 181 л. С.;

Основные особенности двигателя Hyundai HD-120

Турбированный с воздушным охлаждением в промежуточной ступени питания D6GA2B рабочим объемом 5899 л и мощностью 225 л. С.

Оба агрегата соответствуют стандарту Евро III, оснащены эффективными насосами высокого давления для подачи топлива в цилиндры, долговечны, надежны и просты в обслуживании.

На двигатель может быть установлена ​​система Common Rail, позволяющая оптимально и правильно управлять впрыском горючей смеси в цилиндры.

Рама

Прочность и долговечность несущего каркаса гарантируется применением двойного швеллера при изготовлении продольных элементов конструкции, боковую жесткость обеспечивают надежные болтовые траверсы. Рама не меняет геометрию при увеличении колесной базы у длинных моделей.

Трансмиссия

Агрегат механического типа с приводом на задний мост.

Сцепление

Механизм сухого типа – однодисковый. Операция отключения работает за счет гидросистемы.

Коробка переключения передач

Узел обеспечивает 6 режимов прямой и один реверсный режимы передачи крутящего момента.

Привод рулевого управления механический тросовый складной, с напольным рычажным расположением.

На коробке смонтировано устройство отбора мощности с переключателем управления с панели приборов.

Карданный вал

Спереди и сзади. Трубчатые, из кованой стали на концах. С карданным шарниром на игольчатом подшипнике, промежуточном подшипнике и скользящей вилке.

Задний мост

Полностью плавающий агрегат с одной главной передачей и планетарным дифференциалом. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.

Передний мост

Двутавр без вилок на концах со шкворнями. Подвеска рессорная с парой гидравлических амортизаторов.

Hyundai HD120. Описание, характеристики

Сегодня нашему вниманию представлен обновленный среднетоннажный грузовик Hyundai HD120. Его отличает наличие шестицилиндрового турбодизеля экологического стандарта Евро 3. Мощный турбодизель оснащен системой впрыска CommonRail, рабочим объемом 5,9 л и мощностью 225 л.с. Индекс в названии грузовика указывает на его снаряженную массу – 12 тонн. Другое название грузовика — Hyundai 5 TON TRUCK, что указывает на его грузоподъемность в 5 тонн, хотя официальные лица указали грузоподъемность обновленного грузовика в 8,2 тонны.

Hyundai HD120 с грузовой платформой

Коробка передач у новинки механическая, но шестиступенчатая – шестая передача обеспечивает максимальную скорость и экономию топлива на трассе. Новый Hyundai HD120 получил рестайлинговый салон с большими фарами и увеличенной решеткой радиатора. На рынке длина шасси Hyundai HD120 варьируется и может составлять 6970 мм (короткое), 7670 мм (длинное) и 8620 мм (удлиненное). В зависимости от назначения грузовика и выбранной комплектации, сам грузовик может быть переоборудован в грузовик, самосвал, буровую установку, эвакуатор и т.д.

Производители позаботились о снижении уровня внутреннего шума в салоне – его почти не слышно. Водители оценят антиблокировочную тормозную систему ABS, обеспечивающую более короткий тормозной путь, и антипробуксовочную систему ASR. Официальные дилеры заявляют максимальную скорость Hyundai HD120 на уровне 138 км/ч, что на 15 км/ч больше, чем у предшественника. Объем топливного бака 200 литров. Салон удобный и эргономичный, в кабине три посадочных места, при этом среднее сиденье можно сложить и превратить в столик.

Hyundai HD120 с фургоном

Машина оборудована койкой позади сидений. В комплектацию также входят гидравлический усилитель руля, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электронные часы и радио с двумя динамиками. Водители отмечают, что даже в суровые зимы в кабине тепло. Следует отметить устойчивость автомобиля на крутых поворотах, которая обеспечивается наличием стабилизаторов поперечной устойчивости на передней оси, а специальные резиновые накладки обеспечивают сравнимый с легковыми автомобилями комфорт при вождении.

Грузовой автомобиль Hyundai HD120 характеризуется надежностью, универсальностью и «неубиваемостью», что отличает его от конкурентов на рынке, а также ценовой политикой и относительно доступным обслуживанием.

Технические характеристики шасси «Hyundai HD-120» в цифрах

  • Колесная база: 3845; 4 260 и 4 895 м. Следовательно — общая длина автомобиля: 6 895; 7 480 и 8 415 м.
  • Ширина: 2 255 м; высота: 2585 м.
  • Колея передних колес: 1855 м; сзади: 1660 м.
  • Передний свес: 1 285 м; сзади: 1735; соответственно 1935 и 2235 для колесной базы.
  • Дорожный просвет: не менее 210 мм.
  • Вес нетто: 4150; 4220 и 4305 тонн
  • Грузоподъемность: 7,1 тонны.
  • Максимально разрешенный вес: 12 520 тонн.
  • Давление на переднюю ось: 3,72 т; давление на заднюю ось: 8,8 т.
  • Минимальный радиус поворота: 6,3; 7,3; 8,2 м
  • Максимальный угол места: 0,406; 0,392 и 0,385 тг.
  • Размер шин: 245/70 R 19,5; Размер обода: 6.25GS×16-137-11T.
  • Емкость топливного бака: дизель 100 литров — короткий бак, 200 литров — длинный.
Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ