Почему Бензопила Сама Набирает Обороты • AURAMM

КамАЗ и БелАЗ
Содержание
  1. Почему бензопила не набирает обороты?
  2. Как правильно регулировать заводскую пилу
  3. Начальный этап
  4. Основной этап
  5. Проверка работы ускорения
  6. Как отрегулировать максимальное количество оборотов
  7. Заключительная проверка на холостом ходу
  8. Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей
  9. Поломки системы смазки цепи бензопилы
  10. Почему бензопила пилит криво – причины и ремонт
  11. Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов
  12. Крутится цепь на холостом ходу
  13. Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки
  14. Загрязнен топливный фильтр
  15. Проблемы с глушителем
  16. Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах
  17. Что нужно иметь для настройки и регулировки бензопилы своими руками
  18. Разбираемся с типичными поломками цепи бензопилы
  19. Почему слетает цепь?
  20. Почему зажимает цепь на бензопиле?
  21. Если на холостых оборотах не останавливается цепь
  22. Бензопила не пилит под нагрузкой
  23. Основные неисправности бензопилы: причины
  24. Пилит криво
  25. Греется
  26. Не набирает обороты
  27. Течет масло
  28. Нет искры
  29. Не поступает бензин
  30. Дымит
  31. Крутится цепь на холостом ходу
  32. Неисправности системы подачи топлива
  33. Бензопила не держит холостые обороты
  34. Бензопила глохнет при нажатии на газ: почему и что делать?
  35. Неполадки и ремонт своими руками
  36. Система зажигания (не заводится, глохнет)
  37. Система подачи горючего
  38. Разбор и чистка глушителя
  39. Бензопила не держит холостые обороты – последовательность ремонта
  40. Бензопила не скидывает обороты
  41. Общие сведения о карбюраторах.
  42. Какие могут возникнуть поломки
  43. Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

Почему бензопила не набирает обороты?

При запуске газового инструмента задействуются практически все системы и узлы. При запуске могут быть проблемы с оборотами, они могут быть спровоцированы следующими причинами:

  • Отказ двигателя из-за выработки ресурса двигателя, износа или деформации поршневых колец и цилиндра;
  • Проблемы с катушкой или свечой зажигания – нет искры для воспламенения топливных смесей;
  • Винты карбюратора разбалансированы.

Чтобы проверить модуль зажигания, выполните следующие действия:

  1. Свет искривлен;
  2. Ее состояние оценивается. Нельзя, чтобы он был залит бензином или был черный налет;
  3. Расстояние между катушкой и магнитами контролируется (до 0,2 миллиметра);
  4. Кроме того, свечной блок можно проверить на подачу искры исправным сетевым приводом.

Если бензопила все равно не развивает скорость, стоит протестировать карбюратор. Низкая и высокая скорость установлены стандартно, они сбрасываются после процесса обкатки и непродолжительного использования инструмента.

Обороты регулируются винтами, они выкручиваются до упора. В этой ситуации необходимо перенастроить жиклер Н, отвечающий за использование устройства под нагрузкой. Подача топливной смеси регулируется при работе двигателя на максимальных оборотах контура.

Как правильно регулировать заводскую пилу

Регулировка карбюратора делится на два основных этапа. Первый называется основным. Это делается при работающем двигателе. Второй выполняется при прогретом двигателе.

Для успешного выполнения процедуры регулировки карбюратора необходимо заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных функций по настройке устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты для самой высокой и самой низкой скорости следует поворачивать по часовой стрелке, пока не будет достигнуто максимальное сопротивление. Когда винты дойдут до упора, переместите их в обратном направлении и оставьте, когда пройдете 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель работает на средних оборотах и ​​прогревается прибл. 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен вращаться по часовой стрелке. Срабатывает только при выходе двигателя на устойчивый режим работы. Необходимо проверить, чтобы цепь не двигалась во время этого процесса.

В режиме холостого хода двигатель может остановиться (причина здесь). В этом случае необходимо немедленно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда цепь начинает двигаться. В этом случае поверните регулировочный винт в противоположном направлении.

Проверка работы ускорения

Вам нужно провести небольшое исследование. Начинается ускорение агрегата. Необходимо оценить работоспособность двигателя при максимальных оборотах. При исправной работе двигателя при нажатии на педаль газа скорость быстро увеличивается до 15 000 об/мин.

Если этого не происходит или скорость увеличивается слишком медленно, необходимо использовать винт с маркировкой L. Он вращается против часовой стрелки. Необходимо соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 полного круга.

Как отрегулировать максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить это количество, необходимо использовать винт с маркировкой H. Чтобы увеличить количество витков, поверните его по часовой стрелке, а чтобы уменьшить — в противоположном направлении. Максимальная частота не должна превышать 15000 об/мин.

Если этот показатель сделать больше, двигатель устройства будет изнашиваться, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении этого винта необходимо учитывать процессы зажигания устройства. При возникновении наименьших ошибок максимальное значение скорости необходимо уменьшить.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полную регулировку компонентов карбюратора при движении на максимальной скорости. Далее следует проверить работу устройства в простое в холодном режиме. При достижении правильных параметров при регулировке можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора следующим критериям:

  1. Когда включен холодный режим холостого хода, цепь не движется.

При выполнении даже легкого нажатия на педаль газа двигатель разгоняется в ускоренном темпе. При постепенном углублении давления можно заметить, что обороты двигателя соответственно увеличиваются, и достигают максимально допустимых значений.При работающем двигателе звук можно сравнить с четырехтактным агрегатом.

Если в заданных параметрах замечены нарушения или устройство не было полностью отрегулировано, необходимо выполнить основной шаг настройки еще раз. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае необходимо обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно использовать стандартную схему. Все предметы необходимо аккуратно снять, а затем разложить в порядке, указанном ниже, чтобы вы могли разместить предметы на месте после завершения ремонтных работ.

  1. Верхняя крышка снята. Для этого откручиваем 3 болта, которые его держат по кругу.
  2. Поролон тоже снимается, так как это верхняя часть фильтра, которая проводит воздух.
  3. Топливный шланг снят.
  4. Диск сразу отображается на нем.
  5. Конец кабеля отсоединен.
  6. Топливный шланг можно полностью снять, систематически стягивая его с муфты.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, аккуратно отключите его от основной системы. Иногда требуется дальнейшая разборка. Откручивать компоненты следует осторожно, а крепления складывать группами, так как эти мелкие детали легко теряются.

Поломки системы смазки цепи бензопилы

Существует несколько типичных поломок системы смазки цепи бензопилы. К ним относятся:

  • Отсутствие подачи масла или подача слишком мало;
  • Слишком много масла приведет к его течи.

Прежде чем рассматривать, почему не смазывается цепь на бензопиле, внимательно осмотрите и тщательно промойте маслоподводящие каналы шины. Не исключено, что именно из-за их засорения цепь не получает нужного ей количества масла.

Если на режущий элемент попало слишком много масла, необходимо будет проверить герметичность штуцеров и патрубков масляного насоса. Зачастую нанесение герметика на поврежденную часть труб полностью решает проблему.

Часто проблема с течью масла кроется в масляном насосе бензопилы. Если он неисправен, не стоит сразу менять все устройство. Очень часто бывает достаточно заменить только поршень. В других случаях может помочь регулировка масляного насоса.

Почему бензопила пилит криво – причины и ремонт

Почему бензопила режет криво

Если при работе бензопилой дека с цепью уводит в сторону, это свидетельствует об одной из нескольких распространенных неисправностей:

  • Зубья цепи неравномерно заточены;
  • Используемая схема не соответствует параметрам шины;
  • Рулевая колонка мотопилы подвержена сильному износу.

Во всех этих случаях первое, что вам нужно сделать, это заменить цепь. Для этого вам необходимо подобрать деталь, соответствующую параметрам, указанным в инструкции по эксплуатации инструмента, либо воспользоваться нашей таблицей выбора цепей бензопилы. Если впоследствии бензопила отклоняется в сторону, осмотрите инструментальную деку. Случайно он может сдвинуться, и для ремонта потребуется установить деталь, как указано на картинках в инструкции по эксплуатации.

Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов

Если проверка показала, что система подачи топлива, глушитель и свеча зажигания исправны, то нужно искать поломку в другом месте. Для начала не спешите разбирать цилиндро-поршневую группу или заменять карбюратор. Ремонт рекомендуется начинать с регулировки карбюратора. Для этого на всех бензопилах есть специальные регулировочные винты. Они предназначены для регулировки оборотов холостого хода, а также регулировки подачи топлива на низких и высоких оборотах. Подробное описание того, как отрегулировать карбюратор бензопилы, описано на сайте.

Сегодня мы рассмотрим особенности настройки карбюратора на максимальные обороты. Убедиться, что бензопила не развивает полную мощность, можно с помощью тахометра. Если устройства нет, можно сделать так, чтобы двигатель не развивал максимальные обороты на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для набора высоких скоростей. Обычно его обозначают латинской буквой «H», которая является сокращением от слова «Høy» (высокий или большой).

Чтобы настроить скоростную бензопилу, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Поверните винт H по часовой стрелке до упора
  2. Затем его нужно ослабить на 1,25-1,5 оборота
  3. Запустите инструмент и проверьте работоспособность оборотов

Регулировку рекомендуется проводить с помощью тахометра, но если его нет, можно проверить максимальную скорость при работе инструмента под нагрузкой.

После простой регулировки карбюратора можно устранить проблему глохнущего двигателя при увеличении оборотов. Следует отметить, что регулировать карбюратор бензопилы необходимо регулярно, в зависимости от того, как часто используется инструмент. Сделать это самостоятельно несложно, а добиться точной настройки можно в одном случае – если использовать тахометр.

Крутится цепь на холостом ходу

Если цепь бензопилы работает на холостом ходу, это может быть связано со следующими факторами:

  1. Сломалась пружина сцепления. Визуальные признаки: Цепь почти всегда крутится, даже при неравномерном запуске двигателя.
  2. Отломился кусок сцепления, слетела пружина. Приметы: бензопила сама набирает обороты, слышны посторонние шумы.
  3. Износ сцепления. Признаки: частое проскальзывание цепного механизма.

Работа пильной головки, поставленной на холостой ход, связана с проблемами сцепления.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

Исправно работающий карбюратор гарантирует максимальную эффективность работы бензопилы, то есть возможно развитие полной мощности при максимально экономном расходе топливной смеси. Регулировку этого устройства обычно осуществляет производитель, но его конструкция позволяет производить регулировку уже в процессе эксплуатации.

То, что такую ​​регулировку должен проводить владелец бензопилы, доказывает:

  1. Сильные вибрации или повреждение защитного колпака.
  2. Амортизация ЦПГ.
  3. Плотный карбюратор.
  4. Невозможность запуска двигателя или его самопроизвольная остановка после запуска.
  5. увеличение расхода топлива и выбросов при одновременном снижении мощности двигателя.

Карбюратор бензопилы регулируется в строгом соответствии с инструкцией производителя с помощью трех специальных винтов, отвечающих за максимальные («М») и минимальные («L») обороты, а также обороты двигателя на холостом ходу («Т»). Для исключения нежелательного вмешательства неопытного пользователя в работу карбюратора некоторые производители устанавливают только холостой винт.

Загрязнен топливный фильтр

Если вариант воздушного фильтра вас не устраивает, попробуем поменять топливный. Он находится в бензобаке и крепится к шлангу, по которому топливо забирается из бака.

Этот шланг нужно аккуратно чем-то поддеть и снять с края бензобака, на котором крепится фильтр. Здесь лучше не пользоваться возможностью работать без фильтра, как в случае с воздухом, так как нельзя точно знать, есть ли в топливе лишние примеси.

Поэтому просто меняем топливный фильтр на новый и пробуем работать. Если все хорошо, то поздравляю — вы нашли причину.

Проблемы с глушителем

Некоторые аварии с бензопилой связаны с неправильным удалением газов, образующихся при сгорании топлива. Примером может служить случай появления большого количества дыма на высоких скоростях, а также нестабильная работа. Из-за большого количества нагара и механических повреждений значительно снижается пропускная способность глушителя: Очистка от нагара производится следующим образом:

  1. Проведите разборку, которая обязательно закроет розетку.
  2. Глушитель можно демонтировать и проверить его внутреннее состояние. Однако в некоторых случаях конструкция является неразборной.
  3. Очистить внутреннее пространство от нагара можно с помощью специальных веществ. Сухой метод, предполагающий механическое воздействие, применяется реже.

После очистки конструкции ее необходимо тщательно просушить. Сушку можно ускорить феном. При обратной сборке необходимо открыть розетку.

Какие карбюраторы используются на китайских бензопилах

Наиболее оптимальные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими мировыми производителями — немецким Stihl, японским Walbro и другими. Эти лучшие дизайны трудно превзойти. Поэтому большинство китайских производителей копируют лучшие модели.

Сегодня в продаже большое предложение китайских карбюраторов для бензопил.

  • Некоторые безымянные, от неизвестного производителя и даже без маркировки. Они просто предлагаются под конкретную модель бензопилы. Например, карбюратор для бензопилы Stihl MS 361.
  • Другие имеют торговые названия известных брендов.
  • Третьи имеют свои броские названия — в русской транскрипции Кинг-Конг, Технопарк, Резет и другие.

карбюратор-китайской-бензопилы-e1554970319783.jpg

Что нужно иметь для настройки и регулировки бензопилы своими руками

Каждый владелец карбюратора должен иметь необходимые инструменты для регулировки этой системы. На корпусе устройства расположены три регулировочных винта. У них есть свои бренды:

  • L — винт коррекции малой скорости.
  • H — винт для регулировки высокой скорости.
  • Т — регулирует холостой ход, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Двигатель прогревается, то есть заводится примерно за 10 минут до ремонта, и выключается при начале работы (см как завести бензопилу).
  2. Проверьте и очистите воздушный фильтр.
  3. Цепь останавливается поворотом винта Т до упора (см масло для цепи).

Для безопасного ремонта подготовьте плоскую поверхность, на которую можно аккуратно положить устройство, и поверните цепь в обратном направлении. Вам нужен тахометр. Он определяет наличие обрыва в работе карбюратора. При повороте винтов звук должен быть идеальным и совершенно ровным. Если вы заметили скрипучие ноты, микс перенасыщен.

Читайте также: Как починить пружину стартера на генераторе и бензопиле

Разбираемся с типичными поломками цепи бензопилы

Почему слетает цепь?

Из-за чего обрывается, или почему сдавливает при длительной работе бензопилой. Причин, по которым рвется цепь, может быть несколько, но самая распространенная из них – механическое повреждение шины, на которой держится пильный элемент инструмента.

Почему зажимает цепь на бензопиле?

причина этого также кроется в деформации шины. Следовательно, если в результате удара она была защемлена, зубья цепи заблокируются в канавке шины. Причиной того, что цепь не крутится, также является обрыв регулировочного болта, который используется при установке нового элемента пилы. Чтобы точно понять, почему не вращается цепь, необходимо разобрать шину и внимательно осмотреть внутреннее устройство бензопилы на наличие мусора внутри нее. Вы также должны проверить воздушный фильтр инструмента на наличие засоров.

Если на холостых оборотах не останавливается цепь

В этом случае нужно проверить целостность винтов, удерживающих шину. Не исключено, что резьба на них пришла в негодность в результате износа или удара.

Бензопила не пилит под нагрузкой

Так же издает при этом посторонние звуки, то скорее всего винты натяжения цепи деформированы. В случае ремонта неисправные детали должны быть немедленно заменены.

Основные неисправности бензопилы: причины

С каждым годом производители разрабатывают оборудование более сложное и надежное по конструкции, но простое в эксплуатации. Бензопилы не исключение. Но какие бы современные функции ни были включены в устройство, избежать ошибки бензопилы сложно. Диагностику поломок можно провести самостоятельно с помощью руководства пользователя. Рассмотрим основные виды возникающих ошибок.

Пилит криво

Давайте выясним причины, почему бензопила криво пилит. Это проявляется при резке под нагрузкой стволов, когда покрышка постепенно уходит в сторону. Особенно это заметно при распиловке широкого ствола методом двойного распила сначала сверху, затем снизу. В результате на выходе получается неровная поверхность реза, что в ряде случаев недопустимо. Например, обрезка стержней.

Причины отказа:

  1. Неравномерное шлифование зубьев пилы. Это самая распространенная причина, по которой агрегат режет криво. Зубья должны быть заточены на одинаковом расстоянии, чтобы избежать проблем при пилении. Лучшее решение – купить болгарку, которая подстраивается под наиболее изношенный зуб в механизме пилы. Или обратитесь в мастерскую, где такое оборудование есть в наличии. В результате все зубы имеют одинаковый размер.
  2. Используемая цепь или меч не подходят. При покупке этих предметов учитывайте ширину гусеницы. Это важно не только для корректной работы оборудования, но и для безопасности при резке.
  3. Пильный комплект агрегата сильно изношен. Если устройство не подходит, возможен повышенный износ гарнитуры. Визуальный осмотр укажет на проблему. Если правая или левая сторона шины больше изношена, ее необходимо заменить на новую. При повышенном износе есть смысл провести полную диагностику системы смазки. Это часто является причиной повышенного износа одной стороны цепи.

Регулировка цепи

При сложном ремонте технику лучше отдать в специализированную мастерскую.

Греется

Если новая бензопила греется, это происходит потому, что элементы в поршневой группе еще не использовались. В этом случае необходимо загонять, не допускать перегрева. Если проблема связана с уже работающим устройством, причина может заключаться в позднем розжиге. Иногда устройство перегревается из-за нарушения пропорций приготовления горючей смеси.

Не набирает обороты

Проблема проявляется при запуске. Бензопила не развивает обороты, работает рывками или на холостом ходу, останавливается, заводится с толкача, откидывается при старте.

Причины:

  1. Если агрегат не держит холостые обороты, причины могут быть в забитом фильтре, некачественной горючей смеси, карбюраторе, модуле зажигания или деформации элементов двигателя под нагрузкой.
  2. Если пила не развивает тягу на полной мощности, обратите внимание на карбюратор. Есть вероятность, что настройки рабочего узла установлены неправильно. Отрегулируйте балку «H», которая отвечает за резку под нагрузкой. Для этого установите подачу топлива на высокую скорость.
  3. Не сбивает скорость. Проблема в том, что устройство может быстро развивать скорость на больших скоростях и не сбрасывать ее. Необходимо проверить работу газового клапана, поменять кулисный переключатель, наличие штопора на штоке газового клапана.
  4. неудержимо увеличивает скорость. Причины могут быть в карбюраторе, системе подачи топлива, соединительных элементах, ведущих к карбюратору.
  5. Техника работает только на всасывании. Причина – неправильное приготовление топливной смеси, большое количество масла.

Карбюратор бензопилы

Это основные, наиболее распространенные причины такого рода проблем.

Течет масло

Владельцы бензопил часто сталкиваются с проблемой, когда масло течет снизу, из-под агрегата. Причина кроется в поврежденном масляном шланге, который подключается к насосу.

Нет искры

Проблемы с зажиганием связаны со слабой искрой или ее отсутствием на бензопиле. При проверке свечи зажигания может быть синяя искра. Это означает, что все в порядке. Если искры нет, проверьте кабель высокого напряжения. У него может быть оборван провод. Другой вариант, почему нет искры, связан с неправильным зазором между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Норма для этого показателя составляет 0,2 мм.

Не поступает бензин

Чтобы найти источник поломки и выяснить, почему агрегат не качает бензин, отсоедините бензопровод от карбюратора. Попробуйте подкачать топливо. Если подавать медленно, проблемы могут быть:

  • в топливном фильтре засорение мусором;
  • в загрязнении канала подачи топлива.

Замените топливный фильтр

Специалисты не заполняют бак топливом до краев. Это может повредить устройство.

Дымит

Если техника дымит, мощность падает, обратите внимание на двигатель. Нестабильный запуск, перегрев также могут свидетельствовать о поломке.

Крутится цепь на холостом ходу

Если цепь бензопилы работает на холостом ходу, это может быть связано со следующими факторами:

  1. Сломалась пружина сцепления. Визуальные признаки: Цепь почти всегда крутится, даже при неравномерном запуске двигателя.
  2. Отломился кусок сцепления, слетела пружина. Приметы: бензопила сама набирает обороты, слышны посторонние шумы.
  3. Износ сцепления. Признаки: частое проскальзывание цепного механизма.

Работа пильной головки, поставленной на холостой ход, связана с проблемами сцепления.

Неисправности системы подачи топлива

Бензин не попадет в карбюратор бензопилы при сухих свечах зажигания. К частым причинам такой неисправности относятся:

  1. Сильное засорение установленного фильтра. Для исключения возможности попадания большого количества вредных примесей в блок цилиндров устанавливается фильтр. Если фильтр сильно забит, его можно время от времени чистить и заменять.
  2. Подача топлива может быть прервана из-за сильного засорения установленного клапана сапуна.
  3. Часто происходит изменение настройки карбюратора. В этом случае устройство перенастраивается для обеспечения стабильной подачи топлива.

Идеальную пропорцию топливной смеси производитель указывает в инструкции по эксплуатации. В большинстве случаев топливо не подается из-за засорения каналов и фильтрующих элементов. Поэтому нужно следить за качеством.

Бензопила не держит холостые обороты


Проблема довольно распространенная. Наиболее распространенные причины, приводящие к остановке при запуске и прокатке цепи:

  • Забиты воздушный и топливный фильтры;
  • Используется некачественное топливо или неправильно приготовлена ​​топливная смесь;
  • Проблемы с модулем зажигания;
  • Настройки блока карбюратора не соответствуют уровню нагрузки;
  • Деформация или ржавчина на узлах двигателя.

Алгоритм действий:

  • Топливный шланг тщательно промывается или заменяется;
  • Воздушный фильтр очищается от всех загрязнений. Многоразовость фильтров позволяет их снимать и очищать моющими средствами;
  • Топливо и масло проверяются на качество. Лучше использовать смеси, указанные производителем в инструкции;
  • Блок карбюратора и свеча зажигания проверены.

Часто проблема только с одной деталью. После устранения устройство снова можно активно использовать.

Бензопила глохнет при нажатии на газ: почему и что делать?

Любая техника, где в качестве силового агрегата используется двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, рано или поздно имеет проблемы в эксплуатации. Причин этому может быть множество: от некачественного топлива до выхода из строя «изношенных» деталей. И сегодня мы поговорим о том, что делать, если бензопила остановилась.

Неполадки и ремонт своими руками

Проблемы с бензопилой могут быть двух типов:

  1. Неисправности двигателя, системы зажигания, подачи топлива и выхлопа.
  2. Ошибки на других узлах.

О том, что необходимо провести диагностику двигателя, укажут следующие показатели:

  • Инструмент не запускается или запускается и останавливается.
  • Кажется нестабильным.
  • Работает на холостых, но под нагрузкой обороты падают или останавливаются.

Проблемы с другими узлами:

  • Проблемы с системой смазки.
  • Тормоз цепи не работает.
  • Сломанная или изношенная цепь.
  • Звезда истощена.

Система зажигания (не заводится, глохнет)

Необходимо проверить внешний вид свечи зажигания.

  • Возьмите свечной ключ. Снимите изоляционный колпачок с силового кабеля. Ключом выкручиваем свечу.

Система подачи горючего

Топливо не подается по трем причинам:

  1. В крышке топливного бака есть отверстие, которое может быть заблокировано. В этом случае образовался вакуум, препятствующий утечке топлива.
  2. Топливный фильтр установлен в баке. Со временем загрязняется.
  3. Топливо плохо подается от карбюратора к цилиндру.

Аналогично определяются первые две причины. Для этого отсоедините шланг, по которому проходит топливо от карбюратора. И проверьте, сколько давления течет. Если течет слабо или совсем не течет, прочистите иголкой крышку бака и замените топливный фильтр. Но сначала нужно слить горючую смесь и вынуть фильтр из бака с помощью проволочного крючка. Если из отсоединенного шланга топливо течет хорошо, значит, забит воздушный фильтр или неисправен карбюратор. Воздушный фильтр влияет на подачу воздуха в карбюратор и обогащает горючую смесь. При его засорении смесь слишком богатая, так как воздух не поступает. Это влияет на правильную работу двигателя.

  • Аккуратно извлеките воздушный фильтр, чтобы избежать распространения пыли. Закройте отверстие, образовавшееся в камере сгорания, чистой тканью.
  • Продуйте фильтр и очистите его мягкой щеткой. Если фильтр не очищается, промойте его. Положите его обратно после высыхания.

Перед регулировкой карбюратора убедитесь, что воздушный фильтр чист, а цепь достаточно натянута. Прочитайте инструкции. Производитель описывает, как правильно отрегулировать карбюратор. Если инструкции отсутствуют, найдите три винта с маркировкой:

  1. H — максимальная скорость винта.
  2. L — винт минимальной скорости.
  3. S — винт тонкой регулировки холостого хода.

Берем отвертку для регулировки карбюратора и приступаем.

  • Базовая регулировка. Производится при выключенном холодном двигателе. Поверните винты H и L до упора вправо, то есть по часовой стрелке. Потом полтора поворота налево.
  • Регулировка холостого хода. Перед запуском включите и прогрейте двигатель. Вращение винта S вправо увеличивает скорость, а влево уменьшает. Вы должны снизить обороты и контролировать, чтобы двигатель работал стабильно, без пауз. Увидьте неподвижность цепи. Если двигатель внезапно остановился, постепенно увеличивайте скорость. А когда цепь сдвинется, уменьшите.
  • Управляет двигателем для ускорения. Аккуратно нажмите кнопку подачи топлива. Отрегулированный двигатель должен быстро и безопасно развивать максимальную скорость. Если двигатель зависает и работает неровно, поверните винт L влево не более чем на одну восьмую оборота.
  • Регулировка максимальных оборотов. При достижении максимальной скорости происходит прерывание зажигания. Медленно поворачивайте винт H влево, пока не будет достигнута стабильность.
  • После всех регулировок проверьте работу двигателя на холостом ходу. Он должен стабильно работать, когда цепь неподвижна. Если вы не добились желаемого результата, повторите все корректировки, кроме базы.

Разбор и чистка глушителя

Когда глушитель закрыт, выхлопным газам некуда деваться. Пила не будет работать и заводиться. Конструкция бензопилы позволяет быстро снять глушитель. В зависимости от метода сборки вам может понадобиться шестигранный или торцевой ключ.

  • Ослабьте винты. Слегка отодвиньте глушитель, снимите его со шпилек. Заткните отверстие в двигателе чистой тканью.

Бензопила не держит холостые обороты – последовательность ремонта

На самом деле существует довольно много причин для этой распространенной проблемы.

К ним относятся:

  • плохое состояние фильтров, в результате чего была нарушена их пропускная способность;
  • поломка или регулярные сбои в работе системы зажигания;
  • произвольные отклонения в работе карбюратора, вызванные ударами или другими механическими воздействиями;
  • нарушение фиксации или образование отверстия в топливном шланге;
  • образование нагара внутри выхлопной системы;
  • появление дефектов на поверхности поршня, клапана или рабочего цилиндра.

Прежде чем осматривать внутреннее устройство бензопилы, необходимо осмотреть состояние корпуса. Если на одной из деталей появилась вмятина, вполне возможно, что настоящую причину потери скорости придется искать именно под поврежденной стенкой корпуса.

Ремонт бензопилы, двигатель которой самопроизвольно теряет обороты на холостом ходу, производится в следующей последовательности:

  1. Первым шагом оператора является снятие и проверка фильтров. После этого нужно установить их на место, снять шланг подачи топлива со штуцера карбюратора и вывести патрубок в емкость. Затем нужно несколько раз нажать на ручной насос для предварительной заливки топлива. Если бензин поступает в бак равномерно, без рывков, фильтрующие элементы исправны. Если этого не происходит и топливо периодически поступает в бак, фильтр подлежит замене;
  2. Далее необходимо осмотреть систему зажигания. В первую очередь нужно осмотреть штатную свечу. Если он залит маслом и на стенках образовался толстый слой нагара, деталь не сможет поддерживать постепенное сгорание топлива – в результате работы двигателя внутреннего сгорания бензопила быстро потеряет скорость. Если свеча чистая, проверьте состояние катушки зажигания, а именно расстояние между ней и маховиком. Если он превышает 0,2 мм, зазор необходимо отрегулировать. Для этого нужно вставить между элементами специальную прокладку и приблизить маховик к катушке, закрутив 2 верхних винта;
  3. Третий шаг – проверка карбюратора. В большинстве случаев нарушение заводских настроек приводит к потере оборотов двигателя бензопилы. Решить эту проблему поможет перенастройка топлива.

Все действия по ремонту бензопилы необходимо проводить очень аккуратно. Если оператор при устранении неполадок повредит мелкие детали инструмента, это приведет к еще более серьезному повреждению.

Бензопила – очень эффективный инструмент, предназначенный для работы с деревом. Однако скоростной двигатель этого инструмента можно использовать и для ряда других задач, что достигается за счет специальных насадок. Иногда возникает такая ошибка, что бензопила останавливается при нажатии на газ, что может быть спровоцировано некоторыми факторами. Чтобы не пришлось полностью разбирать инструмент, рассмотрим различные причины этой проблемы с подробным описанием способов их устранения.

Бензопила не скидывает обороты

В некоторых случаях газовый инструмент быстро достигает определенного уровня мощности и не тормозит. Для его устранения недостаточно отрегулировать винты на корпусе или почистить карбюратор. Суть проблемы в большом расходе топливной смеси.

Выполняются следующие действия:

  • Проверяется исправность тросика газа;
  • Осматривается возвратная пружина — может соскочить;
  • Задний клапан должен быть полностью герметичен.

Общие сведения о карбюраторах.

Карбюратор относится к системе питания бензиновых двигателей. Это устройство предназначено для приготовления топливно-воздушной смеси и последующей подачи ее в камеру сгорания.

Здесь важно понимать, что массовые доли воздуха и топлива должны иметь определенное соотношение. При нарушении пропорций (бедная или слишком богатая смесь) двигатель начнет работать неустойчиво, резко увеличится расход топлива, возможны неожиданные остановки агрегата.

Бензиновые карбюраторы разных производителей имеют небольшие отличия, хотя конструкция в целом схожа. Обычно они состоят из следующих элементов :

В нем отформованы основные каналы и предусмотрены отверстия для крепления остальных элементов; питательная трубка. Благодаря этому элементу и газовому клапану в карбюратор подается воздух ;

Он находится рядом с отверстием подачи топлива и служит для ускорения воздушных потоков;

Этот элемент распыляет топливо в сочетании с воздухом, образуя топливную смесь;

Полость, в которой хранится топливо на определенном уровне для обеспечения бесперебойной подачи;

Какие могут возникнуть поломки

Ошибки бензопилы можно разделить на группы:

  • Нарушение работы двигателя (зажигание, выпускная и цилиндро-поршневая системы, подача топлива).
  • Отказ компонентов, таких как сцепление, тормоз цепи, система смазки или шины.

Выход из строя бензопилы встречается чаще других. Большая часть времени уходит на поиск и ремонт. Как правило, дело сводится к таким проявлениям, когда двигатель работает нестабильно или полностью останавливается, двигатель не заводится, не развивает мощность.

Прежде чем приступить к ремонту бензопилы, необходимо предварительно проверить все возможные причины неисправностей, а еще лучше посмотреть видео. К счастью, сегодня любой интересующий материал можно найти в Интернете.

Далее необходимо подготовить необходимые инструменты для ремонта поломок:

  • схема агрегата (должна быть в комплекте поставки);
  • ключи, включая свечи зажигания.

Когда двигатель отказывается работать, но при этом на свече есть искра, и топливо подается, следует проверить зажигание .

Проверить это совсем не сложно: выкрутите свечу, и отрегулируйте зазор между контактами, подсоедините к проводу и прижмите к корпусу цилиндра. После этого ищите искру.

При появлении отклонений отрегулируйте систему зажигания. В целом этот процесс аналогичен регулировке зажигания в других двухтактных двигателях.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

Иногда при ослаблении болтов крепления крышки карбюратора или пришедшей в негодность прокладке бензопила также может испытывать потерю мощности, для исключения возможности данной неисправности необходимо проверить целостность прокладок и герметичность винты на крышках карбюратора. Для этого его нужно снять с двигателя (алгоритм описан выше) и разобрать. Дефектные прокладки необходимо заменить запчастями из ремкомплекта карбюратора Stihl MS 180.

В случае, когда проведена полная проверка системы подачи топлива и выхлопа, но нет результатов. Необходимо проверить основную топливную форсунку. Для проверки нужно выбить его из корпуса карбюратора. Все работы должны проходить по следующему алгоритму:

  1. Карбюратор снимается с бензопилы.
  2. Откручиваются четыре винта крепления крышки с компенсатором, после чего крышку можно снять.
  3. Карбюратор устанавливается на деревянный вкладыш, после чего с помощью болта диаметром не более восьми миллиметров и длиной 50 выбивается во внутреннюю полость карбюратора.
  4. Далее нужно подобрать небольшой шланг, внутренний диаметр которого равен или немного меньше внешнего диаметра насадки и надеть его на насадку.
  5. Следующим шагом будет дуть в шланг. Если дует только в одну сторону, то форсунка исправна, если дует в обе стороны или вообще не дует, клапан нужно заменить.

Все вышеперечисленные действия должны помочь устранить неисправность в том, что бензопила не крутится, в противном случае поможет полная диагностика в сервисном центре производителя.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ