- Где используются прицепные грейдеры
- Виды грейдеров: с механическим (рычажным) управлением; с гидравлическим управлением
- ТОП-2 прицепных грейдера СД-105 А и ДЗ-168
- Технические характеристики гидрофицированного прицепного грейдера СД-105А
- Грейдеры на базе МТЗ | МТЗ-80 | прицепной автогрейдер | цена
- Грейдер на базе МТЗ: особенности
- Грейдеры на базе МТЗ | МТЗ-80 | прицепной автогрейдер | цена
- Грейдер на базе МТЗ: особенности
- Описание
- Автогрейдер на базе МТЗ 82
- Грейдеры на базе МТЗ | МТЗ-80 | прицепной автогрейдер | цена
- Грейдер на базе МТЗ: особенности
- Модели и их цены
- Грейдеры на базе МТЗ | МТЗ-| прицепной автогрейдер | цена
- Грейдер на базе МТЗ: особенности
- Назначение и устройство
Где используются прицепные грейдеры
Грейдеры, буксируемые тракторами, были разработаны как землеройные машины для формирования дорожного полотна, подготовки поверхности для укладки асфальта и бетона. Прицепы также используются при строительстве промышленных объектов, объектов социальной инфраструктуры, в сельском хозяйстве и коммунальном хозяйстве:
- устройство насыпей, профилирование их поверхности;
- в выравнивании дорожного полотна в грунтовом и насыпном исполнении;
- при смешивании щебня, гравийных материалов, грунтов разных категорий между собой и со вяжущими добавками;
- для планировки по проектным отметкам участков, откосов, котлованов, траншей;
- в распределении по поверхности рабочей зоны и выравнивании слоя щебня, гравия, песчаных материалов;
- при работе в коммунальном хозяйстве, в том числе при уборке снега и вывозе мусора.
Во всех работах, где необходимо выровнять поверхность, придать ей однородность, использование грейдеров эффективно и экономически оправдано.
Виды грейдеров: с механическим (рычажным) управлением; с гидравлическим управлением
Прицепные грейдеры имеют несколько критериев классификации. Прежде всего, это принцип работы механизма, на который они делятся:
- С рычажным или механическим управлением;
- С гидравлическим рулевым управлением.
По степени тяжести наиболее распространены:
- Легкие. Рассчитан на максимальную нагрузку 30 кН. Например, это модели ДЗ-6 или ДЗ-6А.
- Тяжелый. Они выдерживают нагрузки от 50 до 100 кН. К этой категории относятся автогрейдеры марок ДЗ-1 или ДЗ-58.
Чаще всего для буксировки легкого класса используются модели тракторов типа Т-100МЗ. Для перевозки тяжелых подразделений используются машины типа Т-130.
По конструкции они делятся на:
- Буксируемый;
- Полуприцеп.
В первом случае агрегат имеет передний мост для буксировки. Полуприцеп не имеет жесткой рамы прицепа, соединенной шаровой опорой.
В отличие от моторных степеней, максимальная скорость передвижения по ровной поверхности у такого устройства значительно меньше. В среднем она не превышает 20 км/ч.
ТОП-2 прицепных грейдера СД-105 А и ДЗ-168
Прицепной грейдер представляет собой землеройную машину, соединенную с трактором. Есть разные типы. Возможна поставка с дополнительным оборудованием.
Технические характеристики гидрофицированного прицепного грейдера СД-105А
Имя характеристики | Значение характеристики |
Тип | полуприцеп |
Базовый трактор | Тракторы Т-150К, К-700, К-701, ДТ-75, МТЗ-1221, JCB, John Deere, CASE, Caterpillar, New Holland и др с тяговым классом 2 и выше, со стандартной 3-точечной навеской |
Управление рабочей силой | гидравлический |
Допустимое тяговое усилие, кН (тс) | 100(10) |
Длина лезвия, мм | 3660 |
Высота листа и т.д. | 640 |
Диапазон углов резания, град | 28-70 |
Угол поворота задней оси грейдера, град | 20 |
Угол наклона колес, град | 20 |
Эксплуатационная масса грейдера без дополнительного оборудования, кг | 3700 |
Масса дополнительного оборудования, кг, не более (комплект балансировочной тележки) | 530 |
Габаритные размеры грейдера и т.д. | |
— длина | 6610 |
– ширина (лопасти) | 3660 |
— высота | 2400 |
Скорость движения, км/ч, не более | 20 |
Этот грейдер имеет оптимальное соотношение размера и веса для выполняемой работы благодаря своей конструкции веса.
Грейдеры на базе МТЗ | МТЗ-80 | прицепной автогрейдер | цена
Белорусские тракторы МТЗ широко используются в России и странах СНГ, благодаря уникальному сочетанию простоты и надежности с мощностью и производительностью. На базе сельхозтехники создано множество модификаций спецтехники, в том числе и грейдеров.
Грейдер на базе МТЗ: особенности
Как и базовая машина, грейдер МТЗ обладает впечатляющими эксплуатационными характеристиками. Техника производится группой «Брянский Арсенал» и выпускается в виде полноценного дорожно-строительного варианта. За основу автогрейдера взята ходовая часть одного из известных белорусских тракторов. На шасси установлены планировочный отвал, бульдозерный отвал и сопутствующее оборудование для управления рабочими органами.
Моторные марки МТЗ можно сравнить с аналогами по наличию задней навесной системы. Это позволяет производителю оснащать машину дополнительными функциями без существенных изменений конструкции. Например, грейдер ГС 10.08 используется в коммунальном хозяйстве, где на заднее навесное оборудование устанавливается подходящее рабочее устройство.
Еще одним преимуществом сортировочных машин на базе МТЗ является их низкая стоимость. Специальные дорожно-строительные машины, смонтированные на специализированных шасси, очень дороги для покупателей. При этом трактор «Беларус» предлагает проверенные временем и опытными технические данные по доступной цене. При этом покупатель получает гарантию надежности оборудования, характерную только для белорусских тракторов.
Прицепной грейдер для МТЗ можно выделить в своем классе. Эта техника имеет свои недостатки. Большие габариты снижают маневренность машины. Для использования рабочего оборудования требуется отдельный привод механического или гидравлического типа. Однако универсальность тракторов Беларус позволяет без каких-либо неудобств использовать прицепы в сочетании с базовой техникой.
Грейдеры на базе МТЗ | МТЗ-80 | прицепной автогрейдер | цена
Белорусские тракторы МТЗ широко используются в России и странах СНГ, благодаря уникальному сочетанию простоты и надежности с мощностью и производительностью. На базе сельхозтехники создано множество модификаций спецтехники, в том числе и грейдеров.
Грейдер на базе МТЗ: особенности
Как и базовая машина, грейдер МТЗ обладает впечатляющими эксплуатационными характеристиками. Техника производится группой «Брянский Арсенал» и выпускается в виде полноценного дорожно-строительного варианта. За основу автогрейдера взята ходовая часть одного из известных белорусских тракторов. На шасси установлены планировочный отвал, бульдозерный отвал и сопутствующее оборудование для управления рабочими органами.
Моторные марки МТЗ можно сравнить с аналогами по наличию задней навесной системы. Это позволяет производителю оснащать машину дополнительными функциями без существенных изменений конструкции. Например, грейдер ГС 10.08 используется в коммунальном хозяйстве, где на заднее навесное оборудование устанавливается подходящее рабочее устройство.
Еще одним преимуществом сортировочных машин на базе МТЗ является их низкая стоимость. Специальные дорожно-строительные машины, смонтированные на специализированных шасси, очень дороги для покупателей. При этом трактор «Беларус» предлагает проверенные временем и опытными технические данные по доступной цене. При этом покупатель получает гарантию надежности оборудования, характерную только для белорусских тракторов.
Прицепной грейдер для МТЗ можно выделить в своем классе. Эта техника имеет свои недостатки. Большие габариты снижают маневренность машины. Для использования рабочего оборудования требуется отдельный привод механического или гидравлического типа. Однако универсальность тракторов Беларус позволяет без каких-либо неудобств использовать прицепы в сочетании с базовой техникой.
Описание
Прицепной грейдер СД-105А – техника для выполнения различных видов сельскохозяйственных, дорожных и коммунальных работ.
Автогрейдер на базе МТЗ 82
Основное назначение автогрейдеров – выравнивание дорожного покрытия. Основным рабочим органом грейдера является мульчирующий нож, который устанавливается под углом к прямолинейному движению оборудования, что обеспечивает перенос почвы (или снега) в сторону. В результате грейдер может выровнять дорожное полотно, площадку определенного размера за несколько проходов (их количество определяется размером обрабатываемой площади и ТТХ машины).
При строительстве автомобильных дорог или при планировке территории под крупные строения применяют тяжелые грейдеры, которые имеют большую массу (около 20 т) и размеры рабочих органов. Но такие грейдеры из-за своих значительных габаритов и больших радиусов поворота вряд ли могут быть использованы, например, при планировании колхозных проездов, небольших стоянок и т п. В первую очередь эти причины обусловили потребность в малогабаритных грейдерах. Достаточно удачным техническим решением стала установка на трактор МТЗ 82 сортировочного оборудования, причем в нескольких вариантах, описание которых будет приведено ниже.
Грейдеры на базе МТЗ | МТЗ-80 | прицепной автогрейдер | цена
Белорусские тракторы МТЗ широко используются в России и странах СНГ, благодаря уникальному сочетанию простоты и надежности с мощностью и производительностью. На базе сельхозтехники создано множество модификаций спецтехники, в том числе и грейдеров.
Грейдер на базе МТЗ: особенности
Как и базовая машина, грейдер МТЗ обладает впечатляющими эксплуатационными характеристиками. Техника производится группой «Брянский Арсенал» и выпускается в виде полноценного дорожно-строительного варианта. За основу автогрейдера взята ходовая часть одного из известных белорусских тракторов. На шасси установлены планировочный отвал, бульдозерный отвал и сопутствующее оборудование для управления рабочими органами.
Моторные марки МТЗ можно сравнить с аналогами по наличию задней навесной системы. Это позволяет производителю оснащать машину дополнительными функциями без существенных изменений конструкции. Например, грейдер ГС 10.08 используется в коммунальном хозяйстве, где на заднее навесное оборудование устанавливается подходящее рабочее устройство.
Еще одним преимуществом сортировочных машин на базе МТЗ является их низкая стоимость. Специальные дорожно-строительные машины, смонтированные на специализированных шасси, очень дороги для покупателей. При этом трактор «Беларус» предлагает проверенные временем и опытными технические данные по доступной цене. При этом покупатель получает гарантию надежности оборудования, характерную только для белорусских тракторов.
Прицепной грейдер для МТЗ можно выделить в своем классе. Эта техника имеет свои недостатки. Большие габариты снижают маневренность машины. Для использования рабочего оборудования требуется отдельный привод механического или гидравлического типа. Однако универсальность тракторов Беларус позволяет без каких-либо неудобств использовать прицепы в сочетании с базовой техникой.
Модели и их цены
Наиболее востребованы строителями, дорожными операторами полуприцепы марок СД-105 А и ДЗ-168. Они предназначены для местности, характеризующейся умеренным климатом, в отличие от грейдеров имеют меньшую скорость передвижения, которая на ровном участке составляет 20 км/ч, мобильность, но отличаются большей проходимостью.
Прицепной грейдер ДЗ-168 производится в Брянске. Он оснащен гидравлическим управлением, расположенным в кабине трактора. В качестве последнего используется Т-150К или другой трактор с тяговым усилием 30-40 кН.
- габариты – 6,03х2,4х2,4 м;
- габариты отвала: длина – 3,74 м, высота – 0,62 м;
- расстояние выноса отвала в сторону — 0,8 м;
- угол резания заточенным лезвием — 30-70°;
- клиренс – 0,35 м;
- отвал можно заглубить в землю на глубину до 0,25 м, поворачивая на 360°;
- масса — 3,35 тонны.
Прицепной грейдер СД-105А — детище опытного завода из Волгодонска. Подходит для профилирования элементов грунтовых дорог, сельскохозяйственных полей. Он управляется гидравлически трактористом. Используется совместно с гусеничными и колесными тракторами (Т-150К, ДТ-75, К-701). Отвал машины можно устанавливать под углом к поверхности разрабатываемого грунта (строительного материала) — 28-60.
- рассчитан на растягивающее усилие – 100 кН;
- весит — 3,37 тонны;
- с габаритами — 6,2х2,5х2,2 м;
- со сварной нижней рамой, механизмом бокового отвала;
- при глубине погружения отвала 0,3 м возможность его выноса в сторону на 0,7;
- длина, высота отвала — 3,66 и 0,64 м соответственно;
- с вращением лопасти на 260°;
- с просветом — 0,30 м;
- отличаются комфортом и надежностью;
- обладает высокой подвижностью;
- также может комплектоваться: балансиром; запасные колеса; рыхлитель скарификатор.
Цены на новые прицепные грейдеры начинаются от 803 тысяч рублей. Б/у устройства можно найти за 132 тысячи рублей.
Грейдеры на базе МТЗ | МТЗ-| прицепной автогрейдер | цена
Белорусские тракторы МТЗ широко используются в России и странах СНГ, благодаря уникальному сочетанию простоты и надежности с мощностью и производительностью. На базе сельхозтехники создано множество модификаций спецтехники, в том числе и грейдеров.
Грейдер на базе МТЗ: особенности
Как и базовая машина, грейдер МТЗ обладает впечатляющими эксплуатационными характеристиками. Техника производится группой «Брянский Арсенал» и выпускается в виде полноценного дорожно-строительного варианта. За основу автогрейдера взята ходовая часть одного из известных белорусских тракторов. На шасси установлены планировочный отвал, бульдозерный отвал и сопутствующее оборудование для управления рабочими органами.
Моторные марки МТЗ можно сравнить с аналогами по наличию задней навесной системы. Это позволяет производителю оснащать машину дополнительными функциями без существенных изменений конструкции. Например, грейдер ГС 10.08 используется в коммунальном хозяйстве, где на заднее навесное оборудование устанавливается подходящее рабочее устройство.
Еще одним преимуществом сортировочных машин на базе МТЗ является их низкая стоимость. Специальные дорожно-строительные машины, смонтированные на специализированных шасси, очень дороги для покупателей. При этом трактор «Беларус» предлагает проверенные временем и опытными технические данные по доступной цене. При этом покупатель получает гарантию надежности оборудования, характерную только для белорусских тракторов.
Прицепной грейдер для МТЗ можно выделить в своем классе. Эта техника имеет свои недостатки. Большие габариты снижают маневренность машины. Для использования рабочего оборудования требуется отдельный привод механического или гидравлического типа. Однако универсальность тракторов Беларус позволяет без каких-либо неудобств использовать прицепы в сочетании с базовой техникой.
Назначение и устройство
Помимо самоходных грейдеров, они строят земляное полотно автомобильных и железных дорог, используют агрегаты при строительстве социальных объектов и мелиорации сельскохозяйственных земель.
- расчистка, подготовка земельных участков;
- намечаются обочины дорог, откосы насыпей, котлованы, строительные площадки;
- возводят холмики небольшой высоты;
- профилирование грунтовых и грунтовых дорог;
- выравнивать, перемещать грунт, сыпучие материалы, делать из них строительные смеси на участке для устройства насыпей, тротуаров;
- устраивают канавы небольшой (до 0,8 м) глубины;
- убирать снег, наледь с дорог, строительный мусор с участков.
Прицеп-грейдер имеет основную раму, опирающуюся на заднюю неподвижную и переднюю поворотную оси, оснащенную колесами (жесткими, пневматическими). Передний мост имеет сцепку, которая крепится к буксировочной проушине трактора. На раме расположен круговой поворотный механизм с лезвием. Последний с помощью специальных приспособлений может опускаться/подниматься, сдвигаться в сторону, изменять угол наклона.
Управление установкой это:
- механический — с помощью руля оператором, размещенным на платформе, расположенной над рамой грейдера;
- гидравлический — из кабины трактора с помощью гидросистемы (включает в себя гидроцилиндры и семисекционные гидрораспределители), рычаги, заменяющие рулевые колеса.
Сегодня выпускаются только грейдеры для полуприцепов, у которых нет переднего моста. Они бывают с гидравлическим отвалом, рама крепится к трактору через шарнир.