- Модели КаМАЗ расход топлива на 100 км
- 1.КаМАЗ 65115 (дизель 740.622.280,10,86 л, 280 л с., V8)
- Наблюдения водителей
- 2.КаМАЗ 65115 (дизель Cummins ISB6.7 E5 300 6,7 л, 219 л с.)
- Что пишут в отзывах
- 3.КаМАЗ 43118 (дизель 740.622-280, V8 280 л с., 11,76 л)
- Что говорят отзывы в интернете
- 4.КаМАЗ 43118 (дизель 740.662-300, V8, 11,76 л, 300 л с.)
- Реальные отзывы
- 5.КаМАЗ 43118 (дизель Cummins ISB6.7 300, 6,7 л, 300 л с.)
- Что говорят отзывы в интернете
- 6.КаМАЗ 43118 (дизель Cummins ISB6.7E5.300, 6,7 л, 292 л с.)
- Что пишут в интернете
- 7.КаМАЗ 43118 (дизель Cummins ISB6.7E6 310, 6,7 л, 307 л с.)
- Что говорят отзывы в интернете
- Шасси
- Устройство кабины КамАЗ-65206
- Трансмиссия КамАЗ-65206
- Дополнительное оборудование
- Рулевое управление и панель приборов
- Прочие технические характеристики в цифрах
- Технические характеристики и описание КамАЗ-65206
- Габариты и грузоподъемность
- Двигатель КамАЗ-65206 и расход топлива
- Двигатель
Модели КаМАЗ расход топлива на 100 км
1.КаМАЗ 65115 (дизель 740.622.280,10,86 л, 280 л с., V8)
- Контрольный расход зима/лето — 30,1/27,4 л
- Реальный расход — 32 литра зимой и 28 литров летом
Наблюдения водителей
КАМАЗ с двигателем мощностью 280 л.с. Мед расходует 32-35 литров на 100 км.
2.КаМАЗ 65115 (дизель Cummins ISB6.7 E5 300 6,7 л, 219 л с.)
- Проверить расход зима/лето — 24/21 л
- Сколько реально потребляет — 25 литров зимой и 22 литра летом
Что пишут в отзывах
Расход топлива на Камаз 6515 с двигателем 219 л. С может достигать 30 л/100 км.
3.КаМАЗ 43118 (дизель 740.622-280, V8 280 л с., 11,76 л)
- Проверить расход зима/лето — 42/33 л
- Сколько реально потребляет — 43 литра зимой и 34 литра летом
Что говорят отзывы в интернете
Камаз с дизелем V8 280 л., с расходом 35 л на 100 км.
4.КаМАЗ 43118 (дизель 740.662-300, V8, 11,76 л, 300 л с.)
- Проверить расход зима/лето — 43/34 л
- Реальный расход на практике — 44 литра зимой и 35 литров летом
Реальные отзывы
Расход топлива Камаз 43118 с 300-сильным дизелем достигает 43-45 литров на 100 км.
5.КаМАЗ 43118 (дизель Cummins ISB6.7 300, 6,7 л, 300 л с.)
- Проверить расход зима/лето — 31/27 л
- Реальный расход на практике — 32 литра летом и 28 литров зимой
Что говорят отзывы в интернете
КАМАЗ 43118 с дизельным двигателем мощностью 300 л.с. Расход 35-38 литров в зависимости от условий эксплуатации.
6.КаМАЗ 43118 (дизель Cummins ISB6.7E5.300, 6,7 л, 292 л с.)
- Проверить расход зима/лето — 31/27 л
- Реальный расход топлива — 32 литра летом и 28 литров зимой
Что пишут в интернете
КАМАЗ 43118 с дизельным двигателем Cummins мощностью 292 л.с. С расходом в пределах 35-38 литров на 100 км.
7.КаМАЗ 43118 (дизель Cummins ISB6.7E6 310, 6,7 л, 307 л с.)
- Проверить расход зима/лето — 32/28 л
- Реальный расход на практике — 28 литров летом и 32 литра зимой
Что говорят отзывы в интернете
Расход топлива КамАЗ 43118 литров. С зависит от степени нагрузки. Максимальный расход достигает 35-40 л/100 км.
Шасси
Седельный тягач КамАЗ 65206 оснащен тремя осями, заднеприводной рамной платформой с колесной формулой 6×4. Увеличенная колесная база гарантирует оптимальное распределение нагрузки между осями.
Пункт управления устанавливается в двух вариантах:
- 12-ступенчатая автоматическая ZF;
- 16-ступенчатая ZF механического типа.
Устройство кабины КамАЗ-65206
КамАЗ-65206 является преемником аналогичного агрегата 5490. Обе модели называют масштабными, прогрессивными и знаковыми, так как результат конструкторских работ оказался удачным. Автомобиль 65206 соответствует погодным факторам не всегда благоприятного умеренного климата. Он выгодно отличается от своих предшественников наличием комфортных условий для водителя, которому приходится много времени проводить в рабочем кресле.
Устанавливаемая на четырехточечной рессорной или пневматической подвеске современная комфортабельная бескапотная кабина считается скопированной с грузовиков известной немецкой марки Mercedes-Benz. Его можно наклонить с помощью специального механизма с ручным управлением. Порядок зависит от модификации:
- два или три места;
- регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и сиденье водителя с возможностью множественных регулировок;
- подогрев сидений, а также спального места.
Панель в кабине эргономична и удобна для контроля показателей приборов, покрыта антибликовым составом. Ступени на лестнице рифленые, есть освещение. В отделке использованы качественные, дорогие, прочные материалы. Электрическое отопление не входит в базовую комплектацию. Вы можете укомплектовать стулья, заказав дополнительное оборудование.
Бортовой компьютер и подогрев боковых зеркал входят в стандартную комплектацию, как и центральный замок и электрические стеклоподъемники.
Трансмиссия КамАЗ-65206
К достоинствам этой модели можно отнести современные и надежные импортные агрегаты трансмиссии. Седельные тягачи КАМАЗ-652О6 могут комплектоваться коробками передач двух типов. Это ZF 16S2221, механическая шестнадцатиступенчатая синхронизированная коробка передач с интардером, ретардером трансмиссии для затяжных горных спусков и дистанционным управлением. А также ZF-AS Tronic (ZF 12AS21З5 / ZF 12AS21ЗО) — двенадцатиступенчатая несинхронизированная коробка автоматизированного типа, с электронно-пневматическим управлением.
Главная передача — гипоидная, повышенной грузоподъемности, имеет передаточное число 3,7 (Дана). Модель заднего моста: Dana DD15O/R15O. Это современная продукция от мировых лидеров производства трансмиссий, мостов, карданных валов, уплотнительных систем, электронных систем управления. Также на некоторые автомобили первых лет выпуска устанавливались задние мосты с электроприводом Daimler — модели Daimler HL4/HD4.
Автомобили этой модели оснащены диафрагменными однодисковыми сцеплениями, оснащенными гидроприводами с пневматическим усилением. Модель сцепления: МЗФ-430.
Читайте также: Габаритные размеры КамАЗа: ширина, высота и длина бортового самосвала и других моделей
Дополнительное оборудование
В перечень дополнительного оборудования, предлагаемого производителем для комплектации автомобилей КамАЗ-652О6, входят следующие варианты комплектации:
- датчики критического износа накладок;
- датчики нагрузки на приводной вал;
- предпусковые подогреватели;
- кондиционер;
- воздухонагреватели;
- электронные тахографы;
- звуковая подготовка (антенна радио + 2 динамика);
- проблесковые маячки на кабине – для перевозки потенциально опасных грузов;
- защитные кожухи топливных баков;
- система круиз-контроля.
Рекомендуемые производители для данной модели полуприцепов седельных тягачей: Тонар-952ЗО1 (самосвал); НефАЗ-96931-04, НефАЗ-96896-01 (цистерны для перевозки нефтепродуктов, битума); НефАЗ-93341-07 (металлическая сварная грузовая платформа прямоугольной формы, с откидными бортами и спинкой).
Рулевое управление и панель приборов
Все органы управления под рукой, не нужно тянуться к ним. Приборная панель позволяет видеть информацию даже в самый солнечный день. Традиционно для этого производителя. Материалы, используемые для отделки, устойчивы к износу, приятны на ощупь и долговечны.
Прочие технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры: Длина — 7,17 м; Ширина – 2,95 м (включая зеркало заднего вида), 2,5 м (без учета зеркала); Высота — 3,17 м.
- База — Z, Z м + 1,44 м.
- Дорожный просвет — 19 см.
- Внешний радиус поворота шасси составляет 9,5 м.
- Нагрузка на сцепку поворотной платформы составляет 16,75 тонны.
- Полная масса — 26 т, с нагрузкой на заднюю тележку — 19 т, с нагрузкой на переднюю ось — 7 т.
- Полная масса вагона составляет 44 тонны.
- Полная масса полуприцепа составляет Z4,75 тонны.
- Снаряженная масса автомобиля составляет 9 175 тонн, с нагрузкой на заднюю тележку — 3 925 тонн, с нагрузкой на переднюю ось — 5,25 тонны.
- Угол подъема — не менее 18 процентов (или не менее 10 градусов).
- Крейсерская скорость — 90 км/ч.
- Емкость топливных баков составляет 400 литров или 200 литров дизельного топлива.
Технические характеристики и описание КамАЗ-65206
Габариты и грузоподъемность
КамАЗ-65206 отличается от других седельных тягачей Камского автозавода не только кабиной, но и усиленной рамой. В остальном модель аналогична другим тракторам этого производителя.
- Длина – 7 170 миллиметров;
- Высота – 3 170 мм;
- Ширина — 2 950 мм;
- Внешний радиус поворота шасси — 9,5 метра;
- Дорожный просвет (клиренс) 19 миллиметров;
- Снаряженная масса автомобиля составляет 933 килограмма;
- Полная масса трактора 26 тонн;
- Полная масса в составе вагонного состава – 44 тонны;
- Маршевая скорость – 90 км/ч.
Двигатель КамАЗ-65206 и расход топлива
Автомобиль КамАЗ-65206 оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 457 LA немецкого производства. Двигатель имеет рядное расположение цилиндров номинальной мощностью 428 лошадиных сил, рабочим объемом 11,97 л. Силовая установка оснащена системой турбонаддува с технологией промежуточного охлаждения. Отметим наличие модернизированной системы впрыска, работающей по принципу: насос-трубка-форсунка и обеспечивающей полное сгорание топлива. Что касается экологических параметров, то этот двигатель соответствует нормам Евро 5, что позволяет использовать КАМАЗ-65206 для международных перевозок.
- Наличие бортового компьютера, отвечающего за рациональный расход топлива;
- Электронная система управления, которая по кодам неисправностей позволяет диагностировать неисправности двигателя;
- Каждый цилиндр имеет четыре клапана;
- Технология нейтрализации отработанного воздуха;
- Система Блютек.
КАМАЗ-65206 оснащен двумя топливными баками по 300 литров каждый. Средний расход топлива при правильных настройках и нормальных условиях эксплуатации составляет около 35 литров на 100 километров.
Двигатель
В стандартной комплектации установлен четырехтактный шестицилиндровый дизель производства Mercedes-Benz мощностью 401 л.с. Модель OM 457 LA объемом 11,97 л по качеству выхлопа соответствует классу Евро-5.
Максимальный крутящий момент в 2000 Нм достигается на низких оборотах, что обеспечивает экономичность. Мощная силовая установка с высоким крутящим моментом обеспечивает легкое управление и возможность подъема на большой уклон.
Двигатель | О 457LA |
Индикатор мощности | 401 л.с |
Объем | 11,97 л |
Максимальный крутящий момент | 2000 Н*м |
Бортовой компьютер, отвечающий за управление двигателем КамАЗ 65206, поддерживает давление впрыска на отметке 2300 бар. Система работает по принципу насос-труба-форсунка, что позволяет топливу полностью прогорать.
Функции двигателя следующие:
- отдельные головки блока цилиндров;
- работа ГРМ со стороны маховика;
- четыре клапана на цилиндр;
- турбонаддув с промежуточным снижением температуры воздуха;
- система прямой подачи топлива;
- синяя технология;
- электронная система подачи топлива с электроуправляемыми форсунками, обеспечивающая экономичность и производительность;
- система доочистки выхлопных газов для более чистого выхлопа.