- Почему не заводится и что делать
- Причины слабой искры
- Что делать, когда заливает свечу на бензопиле
- Некачественное топливо
- Неправильный запуск
- Забитый фильтр
- Сбой системы зажигания
- Неправильный зазор
- Проблема в катушке зажигания
- Сбой регулировки карбюратора
- Устройство карбюратора
- Определяем наличие топлива и его подачу.
- Свеча зажигания
- Холостой ход
- Что делать, если бензопила не заводится и дальше?
- Если заводится и глохнет
- Алгоритм поиска неисправности
- Бензопила Партнер 350: характеристики и особенности
- Типичные неисправности и поломки бензопилы «Партнёр 350»
- Неисправности с системой зажигания
- Неисправности топливной системы
- Устранение неисправностей в цилиндрах и поршневой группе
- Бензопила плохо заводится на холодную
- Нарушение последовательности действий при пуске на холодную
- Проблемы с топливом
- Неисправности в двигателе
- Техника безопасности
Почему не заводится и что делать
Причин, по которым бензопила не заводится или плохо заводится, может быть несколько. Для их установки необходимо провести диагностику устройства. Возможные причины проблем с запуском:
- на свече нет искры;
- плохое состояние воздушного и топливного фильтра;
- плохая подача топлива и работа выхлопного тракта;
- неисправен вентиляционный клапан, расположенный в верхней части бака.
Часто на электродах света появляется нагар, и инструмент не запускается. Поэтому в первую очередь проверяется свеча зажигания. Если причина в нем не скрыта, исследуются остальные элементы.
- Чтобы проверить искру зажигания, снимите свечу зажигания. Для этого снимаем наконечник высоковольтного провода, вынимаем свечу и надеваем наконечник обратно. На цилиндр ставится свеча и запускается стартер. Блок зажигания двигателя исправен, если при включении электроды дают искру. При отсутствии искры отрегулируйте расстояние между электродами щупом или очистите всю деталь. Чтобы бензопила завелась, расстояние между электродами должно быть от 0,2 до 0,5 мм.
- Для проверки подачи топлива заполните бак топливной смесью. Трубка системы отсоединяется от карбюратора и прокачивается. Топливо выходит рывками, когда система работает нормально. При слабой подаче прочищают канал, по которому подается топливо или фильтр. Когда под крышкой топливного бака появляются пятна топлива, это означает, что бак полный и может повлиять на работу двигателя.
- Топливный фильтр проверяют, отсоединив его от карбюратора. Канал подачи топлива отключается и топливо прокачивается. Если давления в трубе нет, топливо сливается из бака и вынимается фильтрующий патрон. Его чистят или заменяют новым.
- Вентиляционный клапан (клапан), расположенный на крышке бензобака, предназначен для выравнивания давления воздуха, позволяя бензину беспрепятственно поступать в карбюратор. Иногда он загрязняется, внутрь не попадает воздух и создается вакуум, который не позволяет запустить бензопилу. Шланг, по которому подается топливо, отсоединяют от карбюратора и затем проверяют. Топливо должно течь из отсоединенного шланга. Если этого не произошло, его чистят простой иглой или струей воздуха под высоким давлением.
Причины слабой искры
Слабая искра на бензопиле — понятие относительное. Чаще всего либо искра есть и зажигание работает исправно, либо ее нет вообще. На современных бензопилах с электронным зажиганием искра визуально кажется слабой.
На более старых моделях с механическим кулачковым переключателем искра была крупной и ярко-синего цвета. На современных моделях с электроникой он заметно меньше и бледнее, чаще желтоватый. Поэтому, когда вы хотите быть уверенным в его наличии, лучше делать это в тени. Его почти не видно под прямыми солнечными лучами.
Неисправность свечи зажигания не является чем-то необычным, но владельцы бензопил сталкиваются и с другими неисправностями, обзор самых распространенных из них читайте в этой статье.
Что делать, когда заливает свечу на бензопиле
Перед походом в сервисный центр было бы полезно попробовать устранить текущую ошибку, залив свечу на бензопилу самостоятельно. Конечно, это актуально только в том случае, если это «прямые» руки, так как в противном случае велика вероятность увеличения стоимости ремонтных работ.
Некачественное топливо
В химический состав низкооктановых бензинов входят различные спиртовые компоненты. На их полное сгорание уходит больше времени, чем при использовании качественного топлива, соответственно, это становится основной причиной выхода из строя света бензопилы.
К сожалению, многие граждане наивно полагают, что топливо с включением спирта положительно влияет на расход бензина и приобретают суррогаты топлива. В некоторых случаях КПД имеет место, но такое топливо пагубно влияет на двигатель бензопилы, сокращая его ресурс.
Неправильный запуск
Как правило, при первом запуске бензопилы неопытные мужчины пропускают «хлопок» при закрытой воздушной заслонке и продолжают дергать стартер. За счет этого в камере сгорания скапливается большое количество топлива, но при этом критически не хватает воздуха. Свеча заполнена лишним бензином и искры быть не может.
Забитый фильтр
Из-за сильного загрязнения бумажного фильтра бензопилы в топливную камеру не поступает достаточное количество кислорода. Топливная смесь не успевает воспламениться и бензин заполняет свечу. Если фильтр уже израсходовал ресурс (об этом будет свидетельствовать его внешний вид), его необходимо заменить. Если под рукой нет нового фильтра, а работать все же необходимо, можно попробовать продуть фильтр обратным потоком воздуха.
Бензопилы разных производителей и модельных рядов отличаются друг от друга. Чтобы почистить или заменить фильтр, будет полезно сначала заглянуть в руководство пользователя. Ну или поищите там, если не можете снять фильтр без спроса.
Сбой системы зажигания
Пожалуй, это одна из самых сложных проблем, которую нужно преодолеть, чтобы продолжать пользоваться бензопилой. Здесь также может быть несколько причин, по которым возникает неисправность.
Неправильный зазор
В большинстве случаев зазор на свече зажигания бензопилы должен быть в пределах 0,5 – 1,2 миллиметра (более точные данные должны быть отражены в руководстве пользователя). Чтобы проверить, так ли это, сделайте следующее:
- С помощью отвертки или специальных ключей открутите болты, крепящие кожух бензопилы.
- После получения доступа к маховику и магнитопроводу проверяется уровень зазора.
- Если оно не соответствует характеристикам, заявленным производителями, необходимое расстояние выставляется с помощью специальной прокладки или подручных средств (отлично подойдет обычный лист формата А4, сложенный в несколько раз.
Проблема в катушке зажигания
Чтобы убедиться в исправности катушки зажигания, нужно уметь пользоваться мультиметром. Этот прибор позволяет измерить степень сопротивления катушки. Хорошая катушка будет иметь сопротивление. В сгоревшей — обрыв или короткое замыкание.
Если катушка исправна, зазор между катушкой и маховиком может быть нарушен. Для настройки выполните несколько простых шагов:
- Разборка корпуса пилы и ослабление болтов, на которых закреплена система зажигания. Для самой катушки необходимо вывести магнит (магнето) на маховик.
- Регулировочная пластина вставляется между магнитом маховика и самой катушкой. Расстояние должно быть в пределах 0,2 мм.
- После затяжки болтов регулировочная пластина снимается.
- Обязательно нужно провернуть маховик полностью и несколько раз (достаточно будет 2-3). Однако он не должен цепляться за катушку.
- Последний этап – сборка корпуса бензопилы.
Сбой регулировки карбюратора
Часто свеча на бензопиле заливается из-за неправильной работы карбюратора. Для большей наглядности рекомендуем посмотреть это видео
Если вы впервые настраиваете карбюратор самостоятельно, помните о следующих факторах:
- Наличие встроенных компенсаторов и других элементов автоматического управления делает невозможной регулировку без специального оборудования. В связи с этим необходимо обратиться в специализированный сервисный центр.
- При отсутствии должного эффекта от регулировки карбюратора причиной залива свечи будет зависание поплавка или негерметичность клапана.
Устройство карбюратора
Карбюраторная система питания двигателя бензопилы устроена по типовой схеме и включает топливный насос, основную смесительную камеру с диафрагмой, газовую и воздушную заслонку и три регулировочных винта (иглы). В алюминиевом корпусе предусмотрены технологические каналы движения топливовоздушной смеси.
Дроссельный клапан представляет собой латунную пластину, которая регулирует количество и скорость воздуха, поступающего через регулируемый воздухозаборник. Сужаясь к центру и расширяясь к противоположному концу, как трубка Вентури, создается вакуум, задерживающий топливо на пути к двигателю.
Давление в основной камере карбюратора близко к атмосферному, но при запуске двигателя в воздуховодах создается разрежение. Открытие заслонки увеличивает интенсивность подачи воздуха, а вместе с ней и мощность всасывания топлива, и число рабочих оборотов ДВС.
Определяем наличие топлива и его подачу.
Для начала убедитесь, что в баке бензопилы есть топливная смесь, которая не заводится, и правильно ли она поступает в карбюратор. При полном баке проверяем, как подается смесь через бензопровод. Отсоединяем патрубки топливной системы от карбюратора и пробуем прокачать. При полном заказе при прокачке бензин будет поставляться партиями в соответствии с нормами, установленными заводом-изготовителем. Слабая или отсутствующая подача топлива может быть следствием:
- Забит канал подачи топлива;
- Топливный фильтр забит мусором.
Часто причиной плохого запуска бензопилы может быть слишком полный бак. При этом следует обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрим подсоединение трубки подачи топлива к карбюратору. Чаще всего он выталкивается из-под давления при закручивании крышки бака, спрятанной под самой горловиной, что препятствует запуску двигателя.
Качество топливной смеси также может быть одной из причин, что бензопила не заводится. Если после выполнения работ остатки бензина не слить, а инструмент оставить на длительное хранение (более 2 недель), внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может вызвать нагар на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому всегда готовьте смесь перед работой только в необходимом количестве.
Свеча зажигания
Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На электродах образуется искра, и при выходе из строя этого элемента запуск будет затруднен, либо вообще невозможен.
Свеча зажигания может полностью выйти из строя, периодически или давать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого нужно открутить ее от двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и надеть на цилиндр и дернуть стартером. Если свет в порядке, искра будет сильной с голубоватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком – признак неисправности. Неисправную свечу зажигания необходимо заменить.
Холостой ход
- Равномерно поворачивайте винт L в одну и другую сторону, найдите положение, при котором скорость максимальна.
- Поверните винт L на четверть оборота против часовой стрелки.
- Когда цепь будет вращаться на холостом ходу, поверните винт Т влево до упора.
- Если после регулировки двигатель плохо запускается или быстро останавливается, необходимо отвернуть винт L еще на пол-оборота и снова отрегулировать винт T.
Что делать, если бензопила не заводится и дальше?
Если первый осмотр ничего не дал или ошибки были устранены в процессе поиска, а бензопила все равно не заводится, нужно искать более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Но при наличии опыта их можно найти и устранить самостоятельно. Что нужно диагностировать и проверить?
- Компрессия в цилиндре;
- Компрессия в картере;
- Работа карбюратора.
В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит узнать состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы, которая не заведется на холодную. Для этого вам понадобится тестер компрессии. Блок прикручивается к свече зажигания, и двигатель работает на холостом ходу. Измерив показания, можно судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра компрессию в цилиндре можно определить сразу следующим образом:
- Поместите палец на отверстие свечи зажигания;
- Попробуйте запустить двигатель бензопилы.
Положив палец на свечу и потянув за стартер, можно проверить компрессию в цилиндре
Если вы чувствуете, что палец сильно затягивается в канал свечи, с компрессией все в порядке. Отсутствие вакуума в камере свидетельствует о неисправности. Цилиндро-поршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.
Бензопила может не завестись на холодную из-за отсутствия компрессии в картере. Основной причиной этого является повреждение прокладки между цилиндром и картером. Выявить отсутствие сжатия довольно просто:
- Отсоедините верхний патрубок от карбюратора;
- Залить бензин в обычную крышку;
- Снятую трубку опускаем в топливную;
- Дергаем стартер несколько раз.
Если при запуске стартера бензопилы из крышки высасывается топливо, то с компрессией все в порядке. Если нет, см упаковку.
Если топливо всасывается, все в порядке — прокладка цела. В противном случае потребуется приобрести ремкомплект и заменить его. Как это сделать смотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:
Запуск инструмента может быть затруднен неправильным использованием карбюратора или его поломкой. Часто бывает, что во время распиловки болты крепления ослабевают и в цилиндр подсасывается воздух. Проверьте безопасность карбюратора. Проверьте его на наличие утечек топлива. Причин ошибки может быть много. Точно определить неисправность, устранить ее и отрегулировать карбюратор можно только в сервисном центре.
Пройдя пошаговую диагностику двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и запустить рабочий инструмент. Не беритесь за работу, в которой вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам сервисного центра.
Читайте также: Бензопилы СОЮЗ: обзор моделей ПТС 99520т, 99371, 99452, отзывы
Если заводится и глохнет
Когда бензопила запускается и останавливается, это происходит из-за карбюратора или других деталей. Причины неисправностей:
- Топливо не поступает в двигатель. Это происходит из-за затрудненного дыхания.
- Недостаточно топлива в баке. При наклоне инструмента вбок остатки топлива стекают в одно место. Из-за этого пила перестает работать.
- Некачественное топливо.
- Изолятор свечи зажигания перегревается при плохом контакте между колпачком провода и свечей зажигания. Контакт между ними ухудшается при нагаре или механической резке.
- Неисправные свечи зажигания.
- Топливо плохо поступает в карбюратор через топливный фильтр или насос. Как только инструмент начинает увеличивать скорость, он тут же останавливается.
- Если воздушный фильтр загрязнен, двигатель не выдерживает высоких нагрузок и останавливается.
- Недостаточно или полностью отсутствует смазка в цепи.
Алгоритм поиска неисправности
Во всех остальных случаях поиск проблем с зажиганием начинают с конца и по порядку. Проверяйте наличие искры после каждого шага.
- Замените старую свечу зажигания на гарантированно исправную.
- Если у модели есть съемный колпачок свечи, снимите его, оголенный провод свечи замыкается на массу с зазором, примерно как у свечи. Потяните стартер. Если искра есть, то проблема в крышке. Она устранена.
- Замените провод свечи зажигания там, где его можно отсоединить от источника.
- Визуально осмотрите проводку от выключателя. При вибрации, в случае контакта с металлом, они могут быть повреждены. При наличии точек трения провод заменяют даже при отсутствии внешних повреждений изоляции. Для проверки провода можно использовать тестер или мультиметр.
На этом мелкие и легко решаемые проблемы заканчиваются. Если проблема не решена, причина более серьезная. Современные катушки и системы зажигания на большинстве бензопил очень надежны. Они рассчитаны на то, чтобы служить даже дольше, чем вся бензопила в целом. В них нет механических движущихся частей, как в старых кулачковых системах. Они должным образом изолированы от засорения и влаги.
Если из-за случайной заводской ошибки произойдет короткое замыкание в катушке или выйдет из строя электроника, эти детали ремонту не подлежат. Необходимо заменить на новые.
Это не редкая механическая поломка. Из-за износа или разрушения подшипника коленчатого вала на нем появляется размытость. И тогда магнитный ротор начинает касаться корпуса системы зажигания, где и вращается. Это серьезный сбой. Приходится «разбирать» весь двигатель, менять подшипник и собирать все обратно.
Бензопила Партнер 350: характеристики и особенности
Мотопила Partner 350 относится к классу ручных бензиновых пил для домашнего хозяйства или любителей. Любительская — не означает «клуб по интересам» для любителей бензопил, а указывает на мощность и возможности устройства. Эта пила является одной из лучших в своем классе и идеально подходит для кратковременных работ в саду, на дачном участке и т.п.
С его помощью вы будете стричь кусты, заготавливать хворост для гриля и дрова для ремонта, срубать небольшое дерево. Все это возможно благодаря следующим техническим параметрам:
- Вес: 4,7 кг
- Мощность двухтактного двигателя — 1,8 л.с. (1300Вт)
- Объем двигателя: 34 куб.см
- Электронная система зажигания.
- Емкость масляного бака – 0,2 л, топливного – 0,4 л.
- Шаг цепи: 3/8 дюйма.
- Длина цепочки максимальная — 41 см, оптимальная — 35 см.
- Грунтовка для холодного пуска.
Преимущества бензопилы Partner 350 – компактные размеры и простота в эксплуатации. Имеет встроенную систему безопасности: двойной инерционный тормоз срабатывает автоматически, как только возникает аварийная ситуация, потенциально опасная для оператора пилы.
Смазка цепи также автоматическая. При этом топливо расходуется очень экономно, а воздушный фильтр служит дольше благодаря системе CCS. Даже удивительно, что пила работает относительно тихо при таких высоких оборотах двигателя. В качестве приятного «бонуса» стенки цилиндров покрыты специальным защитным составом, а в ручки встроена антивибрационная система.
Что касается недостатков бензопилы Партнер 350, то о них красноречивее всего говорят отзывы на форумах. Оказывается, эта модель впервые была выпущена в 2012 году, а затем перевыпущена в 2015 году. Согласно документам, обновленная модель является более продвинутой. Но на практике экземпляры первой серии более надежны и реже ломаются. Кроме того, эта пила не оборудована амортизатором – это чувствуется при длительной работе.
Бензопилы Partner производятся шведской компанией Husqvarna, которая хорошо известна пользователям техники для сада, дачи и лесного хозяйства. Заводы по производству оборудования «Партнер» расположены не только в Китае, но и в США, Италии, Великобритании.
Несмотря на это, цена на бензопилы Partner сравнительно невысока. Запасные части также доступны. В странах Запада этот бренд очень популярен благодаря беспроигрышному сочетанию цены и качества. Но даже шведское качество иногда подводит.
Типичные неисправности и поломки бензопилы «Партнёр 350»
Подавляющее большинство отказов продукции связано с проблемами в двигателе и связанных с ним системах. Обычно для ремонта устройства необходимо его разобрать. Чтобы не ошибиться в процессе разборки, подробнее о конструкции бензопилы читайте в видео или инструкции по эксплуатации.
Неисправности с системой зажигания
Если ваша бензопила не заводится, первое, что нужно проверить, это проверить, исправны ли свечи зажигания, которые воспламеняют топливо и подталкивают поршень к выполнению полезной работы.
Чтобы оценить состояние света, нужно снять провод, идущий к нему от стартера, и выкрутить его подходящим ключом из гнезда. Осмотрите свечу: ее внешний вид расскажет, что случилось с бензопилой:
- При обнаружении нагара на поверхности свечи можно выдвинуть следующие гипотезы о возможной неисправности: либо в вашем устройстве нарушена регулировка карбюратора, либо вы залили в бензин избыточное количество масла при приготовлении топливной смеси перед работы, либо вы купили масло низкого качества. После решения проблемы очистите свечу от нагара, например иглой или мелкозернистой наждачной бумагой, промойте электроды.
- Если вы заметили, что на свече заметно капание бензина, это означает следующее: либо вы не читали инструкцию и, следовательно, не соблюдали правила, разъясняющие, как правильно запустить изделие, либо регулировка карбюратора не была выполнена должным образом. Чтобы удалить избыток бензина из системы подачи топлива двигателя, полностью перекройте подачу бензина к двигателю, затем попытайтесь запустить пилу и затем проверьте, что осталось в камере сгорания. Если больше ничего нет, протрите поверхность свечи зажигания, вкрутите ее обратно в гнездо и присоедините к ней перемычку. Затем попробуйте начать снова.
- Если свеча зажигания слишком сухая, топливо, скорее всего, не сможет попасть в двигатель. В данном случае проблема не в системе зажигания.
- Чтобы проверить, дает ли свеча искру, нужно надеть на нее провод, идущий от стартера, соединить металлическим предметом гайку самой свечи и цилиндр, после чего попробовать запустить двигатель. Если вы не видите искры, свеча зажигания неисправна. Здесь есть только одно решение – заменить неисправную свечу.
Неисправности топливной системы
Следствием таких неисправностей является неспособность топлива проникнуть в цилиндр и начать совершать полезную работу с вращением цепи, вследствие чего бензопила не заводится. Причины этого следующие:
- Топливный фильтр вышел из строя из-за засорения.
- Засорен сапун (так называется отверстие, сделанное производителем в бензобаке и предназначенное для того, чтобы через него в бак поступал воздух).
- Отсутствие топлива в бензобаке.
- Диафрагма в карбюраторе не цела, либо велика вероятность засорения каналов карбюратора.
- Неправильная регулировка карбюратора.
Чтобы узнать, не забиты ли сапун или фильтр инородным телом, нужно отсоединить топливный шланг от мест крепления и посмотреть, течет ли из него топливо и под каким давлением. Если бензин вытекает медленно и слабо, очистите клапан сапуна тонким острым предметом, например шилом. Если проблема связана с фильтром, извлеките его из бака, где хранится топливо, очистите его и при необходимости замените.
Вы обнаружили, что причина ваших проблем кроется в карбюраторе? Хорошей новостью здесь является то, что если фильтр вашего карбюратора засорится, вы можете легко очистить его самостоятельно. Кроме того, вы легко сможете отрегулировать и отрегулировать карбюратор бензопилы Партнер 350 своими руками, если четко будете следовать рекомендациям из инструкции по эксплуатации.
Плохая новость заключается в том, что при другом, более сложном ремонте карбюратора вы вряд ли захотите заниматься этим самостоятельно, и придется нести свой агрегат механикам. Иногда производитель намеренно не пишет в инструкции, как настроить и отремонтировать карбюратор, чтобы люди, не разбирающиеся в устройстве изделия, не пытались устранить проблему самостоятельно, если вдруг бензопила перестала заводиться, и как В результате не полностью сломать устройство.
Устранение неисправностей в цилиндрах и поршневой группе
К основным поломкам данной бензопилы относятся:
- С помощью компрессометра обнаружено низкое давление в цилиндрах, из-за чего двигатель теряет мощность и не может вращать цепь со скоростью, необходимой для эффективного пиления древесины. Давление, при котором двигатель работает безотказно, составляет около девяти атмосфер.
- Нарушение герметичности колец в поршнях, из-за чего горячие газы из цилиндров попадают в картер. Ошибка устраняется заменой колец.
- Проблемы с герметичностью прокладок, расположенных в ГБЦ (верхней части цилиндра). Визуально выражается в виде выбросов продуктов сгорания бензина через отверстия в прокладке и перепаде давления в двигателе. Проблема решается заменой сальников.
Если вы хотите узнать, есть ли проблема в цилиндрах, то проще всего это сделать, сняв глушитель и оценив ситуацию, заглянув еще раз в отверстие снятого глушителя на внутренней стороне цилиндров. Если требуется ремонт, конечно, необходимо снять головку блока цилиндров, чтобы открыть доступ к поршням и цилиндрам.
Бензопила плохо заводится на холодную
Нарушение последовательности действий при пуске на холодную
Если новая бензопила не заводится на холодную, причина может заключаться в неправильном порядке запуска двигателя. Как правило, каждый производитель указывает в инструкции к бензопиле порядок запуска бензопилы на холодную. В основном он одинаков для всех двухтактных двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на бензопилы, и заключается в следующем.
- Закройте воздушную заслонку (необходима для обогащения топлива при запуске).
- Отсос топлива с использованием для этого специального праймера (на некоторых моделях бензопил праймер не предусмотрен конструкцией, и поэтому для них этот пункт отсутствует).
- Включите зажигание (если вы забудете это сделать, то можете ошибочно счесть инструмент неисправным).
- Выполните несколько движений стартером, до первого «мигания» двигателя (важно не упустить этот момент, иначе можно «залить» двигатель).
- Установите воздушную заслонку в открытое положение.
- Запустите двигатель бензопилы.
Проблемы с топливом
Как и в случае жесткого теплого запуска, проблемы в топливной системе могут повлиять на запуск или невозможность запуска даже в холодном состоянии. Регулировка карбюратора, топливный фильтр и загрязнение проводки — все это причины затрудненного запуска.
Проведите диагностику топливной системы, это первое что нужно при затрудненном холодном пуске.
Стоит обратить внимание на качество топлива, так как при использовании смеси бензина и масла, которая содержит небольшое количество воды, запуск может быть значительно затруднен или невозможен.
Смесь необходимо использовать достаточно свежую, так как при хранении разбавленного маслом бензина более месяца его свойства теряются и он затрудняет запуск, как на холодном, так и на прогретом двигателе. По этой причине бензин может плохо гореть.
Неисправности в двигателе
Задиры ЦПГ, крепление колец, износ ЦПГ, утечки воздуха через сальники и прокладки, снижение компрессии, все эти проблемы могут сделать запуск бензопилы невозможным или значительно затрудненным. Например, если ЦПГ не сильно изношен, компрессия в двигателе снижается. В этом случае запуститься на «холодную» будет гораздо сложнее, либо пила может остановиться, инструмент заводится хорошо.
Точно диагностировать неполадки в двигателе, связанные с проблемами при запуске, достаточно сложно, и для этого лучше обратиться к специалисту в этой области.
Техника безопасности
С бензиновыми бензопилами Partners следует обращаться очень осторожно, поскольку топливная смесь легко воспламеняется, что может вызвать пожар и, следовательно, представлять опасность для оператора и окружающих. Также запрещается использовать бензопилу в непосредственной близости от легковоспламеняющихся газов и жидкостей. Из-за вредных и токсичных выбросов Partner не рекомендуется использовать в закрытых или плохо проветриваемых помещениях.
При работе с бензопилой Partner 340 следует тщательно продумать собственную защиту и безопасность. При покупке бензопилы необходимо также купить защитные перчатки, защитные очки, наушники или шлем. Работать с бензопилой можно в приталенной, но не стесняющей движений одежде, а также в закрытой обуви с жесткой подошвой.
При работе с пилой Partner P340S в небольших кустах или молодых деревьях будьте осторожны: молодые и тонкие ветки могут заблокировать цепь, причинив травму оператору. Спил натянутых веток может спровоцировать возврат.