Ремонт бензопилы Штиль: все что нужно знать

КамАЗ и БелАЗ
Содержание
  1. Необходимые специальные инструменты для ремонта
  2. Как разобрать и собрать бензопилу Штиль
  3. Снятие рукоятки
  4. Снимаем стартер
  5. Снятие маховика
  6. Демонтаж сцепления и системы подсоса масла
  7. Карбюраторный блок, катушка зажигания и глушитель
  8. Снятие и разборка ДВС
  9. Сборка бензопилы
  10. Замена Фильтра На Бензопиле Штиль 180
  11. Основные неисправности и способы их устранения
  12. Утечка масла для цепной смазки
  13. Если цепная пила не запускается
  14. Демонтаж сцепления и привода маслонасоса
  15. Неисправности ДВС
  16. Ремонт и настройка карбюратора
  17. Неисправности топливной системы
  18. Проверка системы зажигания
  19. Запчасти и аксессуары для бензопил и электропил Stihl
  20. Ремонт системы подачи топлива
  21. Неисправности режущей гарнитуры
  22. Смазка цепи
  23. Особенности пильных цепей
  24. Основные неисправности агрегатов марки Штиль и способы их устранения
  25. Другие популярные неисправности бензопил Штиль
  26. Устройство стартера бензопилы
  27. Двигатель работает с перебоями
  28. Виды поломок

Необходимые специальные инструменты для ремонта

Перед началом ремонтных работ на бензопиле Штиль необходимо подготовить необходимый набор инструментов. Бензопила не является технически сложным инструментом; для сборки и разборки достаточно простых рабочих инструментов, которые есть у каждого мужчины в хозяйстве. Но так как бензопила родом из Германии, а немцы народ очень педантичный, и для более комфортного ремонта есть специальный инструмент Штиль.

отвертки штиль

Мультитул Stihl изготовлен из высококачественной закаленной стали в ударопрочном полимерном кейсе. Инструмент очень практичен и компактен. В нем находятся отвертки: шлиц 3,50 мм для чистки канавок карбюратора и его регулировки, отвертка Torx TX27.

В зависимости от модели комбинированного ключа (0000 890 3401 или 129 890 3401) к инструменту прилагается набор накидных ключей соответственно на 16, 19 или 13, 19. Оригинальный многофункциональный инструмент Stihl поставляется в прочном нейлоновом футляре с поясной клипсой.

Как разобрать и собрать бензопилу Штиль

Перед разборкой отдельных элементов бензопилы Штиль необходимо провести подготовительные работы: снять боковую решетчатую крышку корпуса, цепь и направляющую. Затем очистить весь кузов от грязи, масляных и бензиновых отложений, налипших опилок. Если масляных пятен где-то очень много и механическая чистка не в состоянии их качественно удалить, следует использовать керосин, бензин или ВД-40.

Снятие рукоятки

Рукоятка бензопилы Штиль держится на корпусе, на трех антивибрационных резиновых амортизаторах. Сначала нужно вытащить пластиковые заглушки из середины резиновых прокладок. Затем куском тонкой арматуры или толстой отверткой выдавите верхнюю прокладку из монтажного отверстия, которое находится рядом с задней ручкой. Затем демонтируется средний амортизатор.

Чтобы снять третий амортизатор, отверните корпус пилы от внутренней части рукоятки, потяните в противоположном направлении и снимите его с амортизатора.

Снимаем стартер

Когда верхняя крышка коробки бензопилы Stihl была демонтирована, необходимо открутить 4 пусковых винта. Тогда крышка масляного бака и топливного бака будут доступны. Стартер ничего не держит, легко демонтируется.

После того, как стартер снят, прочистите открытую внутреннюю полость бензином или ВД-40, в ней обычно много мелких смолистых опилок, спрессованных с пятнами масла. Перед применением растворителей, если слой этого густого вещества очень толстый, его необходимо соскоблить стружкой.

снятие стартера

Снятие маховика

Маховики бензопил, в том числе и бензопил Штиль, закручены очень туго, чтобы исключить скручивание и отдачу. Для снятия штилевского маховика понадобится ключ на 13, съемная головка с металлическим рычагом или сверхпрочный ключ.

Для фиксации коленчатого вала нужно снять свечу зажигания и заблокировать поршень через образовавшееся отверстие, просунув в него веревку с закрученными узлами.

Резьба на гайке правая, откручивать ее надо влево.

Полностью откручивать гайку не обязательно, можно остановиться, когда верхняя поверхность гайки окажется на одном уровне с концом вала. Затем через проставку мягкими ударами нужно добиться отсоединения маховика бензопилы от коленчатого вала, тогда его очень легко снять руками, без специальных инструментов и ударных нагрузок.

Демонтаж сцепления и системы подсоса масла

Чтобы добраться до механизма сцепления бензопилы Штиль, нужно снять звездочку с посадочного места. Необходимо извлечь стопор диска из пазов крепления на коленчатом валу, снять подшипники, шестерни и прокладки.

Откручиваем муфту шестигранником на 19. Здесь резьба нестандартная, левая, приходится откручивать против направляющей.

При полностью выключенном и отложенном в сторону сцеплении необходимо снять отражающую пластину с коленчатого вала и привода масляного насоса. Никаких застежек здесь нет, все снимается вручную.

снятие сцепления

Карбюраторный блок, катушка зажигания и глушитель

Карбюратор бензопилы Штиль снимается при помощи шестигранной головки или ключа на 8, а также распорного удлинителя. Удлинитель необходим для откручивания гаек на блоке карбюратора и воздушном фильтре.

Перед снятием карбюратора со своего места не лишним будет отсоединить монтажные провода, идущие к зажиганию и к штоку воздушной заслонки от ручки управления двигателем, а также разобрать рычаг. После этих операций ничего не будет мешать снятию карбюратора и воздушного фильтра.

Чтобы снять глушитель, достаточно открутить две фиксирующие гайки и потянуть глушитель в противоположную сторону от кузова.

Катушку можно легко снять, открутив 2 крепежных винта по бокам основания катушки.

Снятие и разборка ДВС

Сердцем любого электроинструмента является двигатель. Мотор бензопилы Stihl в корпусе держится снизу на 4-х закаленных болтах. Их нужно полностью закрутить и двигатель медленно снять с монтажных контактов и особенно осторожно через резиновую трубку к карбюратору.

Картер также держится на 4-х болтах. После картера можно снять коленвал вместе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

При разборке сальников и подшипников может потребоваться специальный съемник, если они с усилием прижимаются к приводному валу.

Чтобы снять поршень с шатуна двигателя бензопилы Штиль, нужно отверткой снять стопорное кольцо с посадочного места. Далее с противоположной стороны стопорного кольца выдавливаем поршень, тогда поршень легко снимается.

двигатель тихий

Сборка бензопилы

После полной разборки необходимо сначала отдельно собрать мотор, а затем, соблюдая последовательность, обратную разборке, собрать все составляющие бензопилы воедино. Завершающим этапом станет установка тяг блока карбюратора и проводов зажигания.

легкая сборка

Замена Фильтра На Бензопиле Штиль 180

Бензопила «Штиль 180» хорошо зарекомендовала себя на строительном рынке. Это портативное устройство имеет мощность 1400 Вт и мощность двигателя. 31 у.е длина пильной цепи 350 мм, на холостом ходу более 2 тысяч оборотов. Его популярность среди потребителей объясняется еще и приемлемой стоимостью средства. Однако при использовании бензопилы время от времени возникают ошибки. В случае с сервисным ремонтом инструменты стоят недешево, поэтому те, кто разбирается хотя бы в мелких технических проблемах, устраняют ошибки своими руками.

Основные неисправности и способы их устранения

Инструмент должен эксплуатироваться в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией. Активировать кнопку запуска. Это следует делать только после проверки натяжения цепи, топливной смеси и масла. Держа бензопилу в руках, можно приступать к работе.

Если инструмент не работает, необходимо сначала найти причину ошибки. А инструменты для ремонта бензопилы подойдут самые обычные: различные отвертки, торцевые и гаечные ключи, шестигранники.

Утечка масла для цепной смазки

Рано или поздно с этой проблемой сталкивается каждый владелец инструмента. Причиной этой ошибки является течь в соединении между масляным насосом и шлангом от масляного бака.

Замена фильтра на бензопиле Штиль 180

Чтобы устранить эту проблему, полностью разберите бензопилу.

  1. Если шланг поврежден, его лучше заменить новым. Можно попробовать залить герметиком, предварительно обезжирить и промыть.
  2. Масло может вытекать из-за того, что масляный фильтр пилы забит или сломан. Его следует проверить, почистить или заменить.

Если цепная пила не запускается

Если верить специалистам, с этой проблемой в первую очередь нужно просто открывать и закрывать крышку бензобака. После этого необходимо проветрить камеру сгорания, а также вытащить и просушить свечи. Этих шагов достаточно, чтобы запустить инструмент. Если проблема сохраняется, причину следует искать в другом месте.

  1. Подача топлива влияет на передышку. Поэтому, если он забит, в топливном баке будет образовываться вакуум и пила не заведется. Ремонт сапуна очень прост, его нужно прочистить иголкой.
  2. Бензопила Штиль 180 может не работать из-за поломки цилиндра. Если на цилиндре есть сколы или выпуклости, то причина в этом.
  3. Если инструмент не запускается, держит мощность или кратковременно падает сразу после включения, причина неисправности может быть в глушителе. Он может забиваться любыми отложениями, возникающими при эксплуатации в процессе выхлопа.
  4. Плохой запуск может быть вызван неисправным стартером. Чтобы это увидеть, снимите крышку с карбюратора и поверните специальный экран за барабаном. Если контактный провод отошел от стартера, его необходимо закрепить паяльной лампой. Если проблема в утечке масла, просто протрите стартер ветошью.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Перед демонтажем сцепления необходимо демонтировать ведущее колесо. Для этого осторожно выньте стопорную шайбу из канавок на валу и снимите шестерню и игольчатый подшипник.

При высокой головке на 19 необходимо выкручивать сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается в сторону деки, а не задней части пилы Stihl 180.

сцепление бензопилы Stihl 180

После откручивания и снятия сцепления необходимо сразу же снять отражательную пластину и привод масляного насоса, сделать это несложно, т.к они надеваются на вал без какого-либо крепления.

Читайте также: Бензопилы Foresta — особенности и обзор моделей

Неисправности ДВС

Если бензопила Stihl не работает, останавливается или работает неправильно. При запуске двигателя и при дальнейшей работе на холостом ходу слышен стук или треск, пила сильно вибрирует в руках, скорее всего проблема в двигателе. Возможно поршень прилипает к цилиндру или поршневые кольца разболтались.

Восстановление двигателя – самый сложный и дорогостоящий процесс. Ремонт двигателя немецкой бензопилы своими руками достаточно проблематичен, так как кроме локального ремонта потребуется еще и окончательная регулировка. Поэтому советуем не увлекаться игрой и доверить ремонт специалистам авторизованного сервисного центра.

Ремонт и настройка карбюратора

Регулировка карбюратора производится на прогретом двигателе. Если двигатель не регулируется, причиной избытка бензина в смеси может быть заклинивший карбюратор. Для снятия детали отверните стопорные гайки, отключите зажигание и тягу от рычага управления двигателем. Затем снимите рычаг. Затем можно снять фильтр и карбюратор.

Глушитель крепится двумя гайками. Приходится откручивать их и тянуть глушитель на себя. Затем откручиваем винты катушки и разбираем ее. На пиле Штиль карбюратор имеет 1 винт регулировки холостого хода. При нарушении оборотов холостого хода карбюратор подлежит ремонту. Это сложный процесс, его сложно сделать самостоятельно. Вам следует обратиться в мастерскую.

Неисправности топливной системы

Основным признаком неисправности топливной системы Штилев является отсутствие поступления топлива в цилиндр двигателя. Скорее всего, дело в топливном шланге или состоянии диафрагмы. Если они целы и внизу нет засора, причины нужно искать в засоре вентиляционного воздуха или специального фильтра.

Если топливо плещется, струя слабая, скорее всего дыхание тугое. Его необходимо тщательно очистить острым гвоздем или иглой.

Определить забит ли фильтр можно по состоянию топливного шланга, если струя под слишком высоким давлением и постоянная, то проблема именно в нем. Конечно, можно попробовать почистить, но правильнее будет заменить на новый. Даже при небольших нагрузках немцы рекомендуют менять его каждые 4 месяца.

В редких случаях топливо поступает в цилиндр в неправильном режиме из-за забитых каналов карбюратора. Его также необходимо зачистить механически тонкой отверткой или чипом.

Проверка системы зажигания

При различных поломках техники всегда необходимо учитывать свечу зажигания. Для этого аккуратно соединяются провода, а затем отключается элемент с помощью соответствующего ключа. Далее необходимо оценить состояние света.

  • Если он сухой, это говорит о том, что топливо не попало в цилиндр. Следовательно, проблема не связана со свечой.
  • В том случае, если такой элемент забрызган топливом, стоит убедиться в правильности запуска карбюратора. То же самое относится и к корректировкам. Саму свечу тщательно протирают, а затем перекрывают подачу газа и запускают стартер. Это поможет избавиться от лишнего топлива и одновременно проветрить камеру сгорания. После этого свет вкручивается на место и снова запускается механизм.
  • Если на этом элементе виден черный нагар, скорее всего, при эксплуатации бензопилы Stihl использовалось некачественное масло. Причиной также может быть неправильное соотношение между топливом и маслом или неправильная регулировка карбюратора. В этой ситуации свечу тщательно промывают, затем острым ножом или иглой удаляют нагар и просушивают электроды. В процессе проверки свечи важно следить, чтобы расстояние между электродами было не более 0,5-0,65 мм.

Как было сказано ранее, при взгляде на свечу можно увидеть черную сажу. В этом случае опытные мастера рекомендуют проверить, возникает ли искра. Для этого к свече крепится запальный тросик, после чего пассатижами соединяются гайка и цилиндр. Затем остается запустить стартер бензопилы. Если искры нет, свечу зажигания необходимо заменить. В ситуации, когда использование нового элемента также не дает результата, необходимо проверить высоковольтные провода и соединение со свечой.

Запчасти и аксессуары для бензопил и электропил Stihl

В нашем сервисном центре вы можете заказать/купить запчасти и аксессуары для бензопил и бензопил Stihl. Работаем по предварительному заказу запчастей. Самые ходовые товары всегда есть на нашем складе! Мы заказываем уникальные запчасти и аксессуары напрямую у производителей без наценки, срок поставки варьируется от 5 до 30 рабочих дней.

Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей можно легко уточнить, позвонив нам по телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Ремонт системы подачи топлива

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Топливный фильтр загрязнен. Снимите топливный шланг и проверьте, как течет топливо. Если луч слабый, может потребоваться очистка фильтра. Вынимается через заливное отверстие на топливном баке и очищается; при сильном загрязнении его заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуется менять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Герметичная вентиляция (отверстие в крышке бака). Также проверяют, отсоединив шланг, в случае засора прочистить иголкой.
  • Нет или недостаточно топлива. Причин ошибки может быть несколько. Первая причина – забитый воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за чрезмерно обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Грязный фильтр осторожно вынимают, очищают и промывают водой, затем просушивают и заменяют.

Еще одна причина – неправильная регулировка карбюратора. Регулировка производится тремя винтами.

Топливный фильтр

Неисправности режущей гарнитуры

Достаточно смазанная и заточенная под нужным углом цепь является одним из главных достоинств эксплуатации бензиновых бензопил Stihl. В процессе эксплуатации может застрять цепь, часто причина в засорении смазочных трубок или поломке бензонасоса. Цепь часто рвется при застревании, что создает риск травмирования пользователя. Обрыв цепи может произойти и по другим причинам:

  • смазка закончилась или подается в недостаточном количестве;
  • износились ведомые или ведомые шестерни;
  • посторонние предметы попадают в звенья цепи;
  • плохое качество металла в цепи, либо перекосились зубья;
  • использование неподходящего пильного диска (цепи).

Очень важно точно соблюдать угол заточки цепи. От этого зависит не только скорость резания, но и точность. Компания Stihl производит целую линейку специализированных шлифовальных станков для шлифовки различных типов цепей в автоматизированном режиме.

мясорубка для спокойствия

Смазка цепи

Обычно это происходит из-за засорения системы смазки. Очищаем масляный насос от грязи. Можно отрегулировать подачу масла на цепь. Для этого поверните винт в сторону +, который находится рядом с ведущим колесом. Чтобы проверить подачу масла, запустите пилу. Подводим шину к любой ненужной поверхности и даем скорость для перемещения цепи, где должна остаться масляная метка.

Эта проблема не влияет на работу бензопилы. А вот шину с цепью необходимо смазывать, иначе это приведет к более серьезным повреждениям.

Особенности пильных цепей

Рабочий механизм пилы – цепь. Производство пильной цепи осуществляется по специальной технологии:

  1. Режущий элемент изготовлен из высокоуглеродистой стали, а использование хромирования или нанесение слоя покрытия на резец победит. Чем сложнее технология производства, тем выше затраты на цепочку.
  2. Отверстия под петли шлифуются для уменьшения трения и увеличения срока службы.
  3. Заклепки используются только закаленные по специальной технологии.
  4. Зубья отмечены метками, которые можно использовать для определения износа и выполнения плавного шлифования.
  5. После соединения звеньев в цепь изделие растягивается для обеспечения стабильности размеров в процессе эксплуатации.

Продуманная автоматическая система смазки цепи увеличивает срок службы. Новые пилы необходимо выбирать по характеристикам, указанным в инструкции по эксплуатации бензопилы Штиль 180.

Вы должны знать, что цепи с победитовой поверхностью стоят в 3-5 раз дороже обычных цепей, но заточить их своими руками при ремонте бензопилы Штиль 180 невозможно. Этот инструмент чаще используют сотрудники МЧС.

Для длительного периода без технического обслуживания используйте масло, рекомендованное производителем инструмента. Для предотвращения перетирания цепи используется специальный минеральный состав. Недопустимо использовать масло, предназначенное для присадок в бензин для пил Stihl.

Часто спрашивают, можно ли делать продольные пропилы пилой Stihl 180. Мощность пилы позволяет работать по распиловке древесины только поперек волокон.

В большинстве своем отзывы о бензопилах Stihl хорошие. Есть жалобы на недостаточную мощность инструмента. Необходимо выбрать помощника для заданий. Легкая и недорогая бензопила Stihl 180 предназначена для нечастого использования. Существуют специальные изделия для рубки и распиловки древесины. В домашних условиях этот вариант не оправдан. Инструмент намного тяжелее и им непросто распиливать маленькие пластины.

Цена на бензопилу Stihl MS 180 существенно отличается. Самая доступная базовая модель обычной комплектации. Стоимость устройства зависит от страны производителя. Немецкий или американский продукт дороже китайского по понятным причинам.

Основные неисправности агрегатов марки Штиль и способы их устранения

  1. Бензопила Штиль отказывается заводиться. Причина: засорение топливного, воздушного фильтра, недостаточное количество топливной смеси. Исправление: чистить фильтры, доливать топливную смесь, следить за качеством топлива, это способствует лучшей работе агрегата.
  2. Бензопила работает не на полную мощность, издает посторонние звуки, например стук или дребезжание. Причина: Требуется регулировка карбюратора. Способ устранения: отрегулируйте карбюратор в сервисе, если пила находится на гарантии.
  3. Бензопила перестала набирать мощность. Причина: проблемы с поршневой группой, карбюратор нуждается в регулировке. Устранение: Проверьте состояние двигателя, карбюратора и топливного фильтра, а также системы зажигания.

Другие популярные неисправности бензопил Штиль

Помимо рассмотренных выше неисправностей, у бензопил Штиль иногда возникают следующие:

  • система зажигания выходит из строя;
  • заливает свечу;
  • расстраивается карбюратор, в результате чего увеличивается расход топлива или бензопила просто останавливается даже при небольшой нагрузке.

Двигатель может не работать при использовании некачественного топлива или при разгерметизации системы подачи топлива.

Устройство стартера бензопилы

Практически все ведущие производители бензопил комплектуют свою продукцию стартерами аналогичного принципа действия. Неслучайно специализированные магазины предлагают универсальные конструкции стартеров, одинаково удачные как для бензопил Stihl, Husqvarna, Makita, так и для китайских официозных подделок под названными брендами. Некоторые функции имеют только стартеры бензопил отечественного производства (Лесник, Урал и ряд других).

Принцип работы стартера для бензопилы следующий. В прорезь на корпусе устанавливается ручка, через которую пропускается трос. Если рукоятку резко поднять, тросик вытягивается и входит в зацепление с храповым барабаном, который передает движение шлицевому барабану на валу. При этом коленчатый вал делает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой блока цилиндров сжимается. Следовательно, при опускании рукоятки контакт между храповым механизмом и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объема двигателя увеличивается и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимое для последующего зажигания, поэтому увеличивается количество перемычек пускового троса для пил большой мощности. Поэтому для ускорения возврата барабана непреднамеренно используются возвратные пружины из стали с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  1. Предварительное обогащение рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора предусмотрена специальная заслонка.
  2. Установите автоматический декомпрессионный клапан, снижающий рабочее давление в цилиндре бензопилы.
  3. Путем установки дополнительной пружины, которая в процессе перемещения троса облегчает раскручивание коленчатого вала.
  4. Наличие в конструкции некоторых бензопил (например, серии Partner S, Maxcut и др.) праймера — насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

Двигатель работает с перебоями

неисправности бензопилы штиль 180 и их устранение

Приступить к выявлению неисправностей на бензопиле Штиль 180 можно самостоятельно, если гарантийный срок истек. Иногда двигатель работает с перебоями, что может быть вызвано выходом из строя цилиндропоршневой группы. Вы можете отремонтировать его самостоятельно. Чтобы снять цилиндр с бака, необходимо открутить болты на головке. Мастер должен проверить поршень, на нем не должно быть сколов, царапин и заусенцев. Если таковые обнаружены, поршень подлежит замене.

Поршневые кольца и поршень обеспечивают оптимальное давление в камере сгорания. Кольца должны плотно прилегать к корпусу поршня. Если поршень, вставленный в цилиндр, имеет свободный ход при вращении, это свидетельствует об износе. Для устранения проблемы необходимо просверлить цилиндр и установить ремонтные детали. Но проще всего будет заменить комплект ЦПГ.

Виды поломок

Перед началом работ по поиску неисправности на бензопиле Штиль 180 необходимо подготовить инструменты и дать двигателю остыть, исключив при этом случайный запуск.

Для качественного устранения поломки необходимо проанализировать, какие действия предшествовали ее возникновению. При условии, что бензопила оснащена электродвигателем, основные аварии в первую очередь связаны с ним. К наиболее распространенным ошибкам относятся:

  • невозможность запуска двигателя;
  • самоотключение устройства во время работы;
  • электродвигатель не набирает требуемых оборотов во время работы;
  • появление посторонних шумов и запаха гари;
  • утечка масла.

К частым поломкам расходников бензопил относится обрыв цепи, который всегда происходит между звеньями. При соединении соединителей с заклепками сильно нажимайте на боковые части и развальцовку. Если выступы сошлифованы, расклепать их не получится, поэтому потребуется контактная сварка.

Помимо разрыва цепи, ее можно еще и растянуть. Происходит это при использовании некачественной цепи или из-за частых перегревов, а также износа ведомой звездочки. Перегрев связан со сбоем в подаче масла, вызванным засорением впрыска. Для устранения проблемы необходимо прочистить систему подачи масла. При растяжении бензопила работает рывками. Для восстановления нормальной работы можно попробовать удалить одно звено, при этом помня, что звенья наклепать не так просто.

При поиске поломок в устройстве рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий:

  • осмотрите общее состояние устройства;
  • проверить уровень смеси в топливном баке;
  • осмотрите узел, отвечающий за запуск пилы;
  • диагностировать работоспособность фары и состояние уплотнительного кольца;
  • почитай карбюратор.

Некоторые виды неисправностей можно устранить простыми действиями, заключающимися в очистке узлов. А вот неисправности, связанные с карбюратором или системой зажигания, требуют полной или частичной разборки пилы.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ