Седельный тягач КамАЗ-6460 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина и размеры, отзывы

КамАЗ и БелАЗ

Модификации

Этот автомобиль выпускается в следующих модификациях:

  1. КАМАЗ-6460 028 — имеет двигатель мощностью 360 л.с., гидроподъемную кабину, анатомическое сиденье, блокировки колес, шины R22,5, гидроусилитель руля RBL, отопитель AirTop 2000, ТНВД фирмы Bosch.
  2. КАМАЗ-6460 030 — отличается аналогичной комплектацией, но с другим размером шин — R20.
  3. КАМАЗ-6460 031 — отличается от 028 чехлом для защиты.
  4. КАМАЗ-6460 91030 — с ВОМ и шинами R20.
  5. КАМАЗ-6460 91031 — «топовая» версия, имеет шины R22,5 со всеми вышеперечисленными параметрами.

Технические характеристики КАМАЗ-6460 гарантируют получение экономичного, надежного, современного грузовика, что дает значительные преимущества.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Отсутствие капюшона, что увеличивает уровень обзора;
  • Большая грузоподъемность (автопоезд до 62 тонн);
  • Приемлемый дорожный просвет;
  • Машина не сложна в эксплуатации и ремонте;
  • Нет проблем с приобретением деталей и запчастей;
  • Умеренная ценовая политика компании «Кама» и возможность покупки б/у вариантов;
  • Мощные силовые агрегаты (это зарубежный более экономичный двигатель);
  • Качественная немецкая механическая коробка передач;
  • Более поздние версии имеют улучшенный внешний вид кабины, которая выделяется своим стилем и улучшенными аэродинамическими характеристиками;
  • Улучшена динамическая составляющая в седельном тягаче;
  • Более детализированный интерьер;
  • Удобные сиденья на пневмоподвеске;
  • В некоторых конфигурациях доступно до двух кроватей;
  • Есть автономный обогреватель салона;
  • Существует множество модификаций, позволяющих использовать автомобиль в разных сферах;
  • Размеченные залы.

Минусы машины

  • Интерьер салона по-прежнему не соответствует европейским аналогам по качеству сборки и уровню комфорта;
  • Через какое-то время возникнут вопросы по качеству и уровню сборки салона и автомобиля в целом;
  • Небольшой бак на 600 литров, по сравнению с аналогами;
  • Отечественный силовой агрегат имеет очень большой расход топлива;
  • Задняя подвеска не имеет пневматической подвески, на тракторе по-прежнему используется устаревшая рессорная версия;
  • Кабина лишена пневматической подвески.

Таблица: технические характеристики КамАЗ 6460

Массовые параметры
Вес нетто шасси 9.35 часов
Пятиколесная нагрузка 16,5 ч
Полная масса автомобиля 26 ч
Полная масса поезда 62 ч
Полная масса полуприцепа, кг 52,5 ч
Двигатель
Инженерная модель 740,63-400
Максимальная полезная мощность 294 (400) кВт (л.с.)
Система снабжения
Емкость бензобака 550 л
Электрическое оборудование
Напряжение 24 В
Батареи 2×12/190 В/Ач
Генератор 28/2000 Вт/Вт
Схватить
Тип сцепления КАМАЗ 65116 диафрагма, один диск
мод. ZF SACHS MFZ-430 Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска 430 мм
Контрольная точка
Модель ЗФ 16S 1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Тормоза
Водить машину пневматический
Колеса и шины
Тип колеса диск
Тип шины камера
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12.00R20
Коттедж
Тип над двигателем, с высокой крышей
Исполнение с кроватью или без
Седельно-сцепное устройство (ССУ)
Тип ССУ с 2 степенями свободы, литой
Диаметр шкворня 50 (2″) мм
Характеристика при полной нагрузке
Максимальная скорость, не менее 95 км/ч
Угол подъема, не менее 18 (100) %

Двигатель и КПП

Характеристики Индикаторы
Максимальная скорость, км/ч 95
Двигатель Дизель с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 11760
Мощность, л.с./оборот 400/1900
Крутящий момент, Н·м/оборот 1766/1250-1350
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Водить машину Позади

Большинство тракторов комплектуются фирменными силовыми агрегатами. Это камские моторы 740-й серии, показавшие себя с лучшей стороны. Правда, по производительности модель марки Cummins не отстает. Имеет индекс в названии Л 360. Такие двигатели оснащены функцией подогрева перед запуском КамАЗ-6460.

Наиболее распространенными были двигатели мощностью 360 и 400 лошадиных сил. Они соответствуют международному экологическому стандарту Евро-3. Агрегаты представлены в V-образном исполнении на 8 цилиндров. Объем установок 11,76 литров. Максимальная мощность двигателей достигается за счет использования надежной турбины и воздушной системы охлаждения. Эта схема позволила конструкторам добиться экономии топлива почти в 10%.

Модель двигателя Cummins устанавливается на магистральные тракторы, имеющие межрегиональное назначение. Особенность конструкции двигателя в том, что топливная система не управляется электроникой. Это облегчает запуск двигателя при низких температурах.

Последние версии имеют место для силовых установок под кабиной, которые уже соответствуют экостандарту Евро-5, а также Евро-6.

КПП КамАЗа-6460

Для всех комплектаций Камский завод предлагает один вариант коробки передач – 16-ступенчатая механическая коробка передач.

Для лучшего взаимодействия с двигателем производитель оснащает модель однодисковым сухим сцеплением. Он разработан маркой ZF и включает в себя гидравлический привод и пневмоусилитель.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Проверенный дизайн;
  • Высокая пропускная способность и грузоподъемность;
  • Длительный межремонтный период и высокая ремонтопригодность;
  • Современные модификации оснащены импортными двигателями и коробками передач.

Недостатки:

  • Устаревшая, малоинформативная панель управления;
  • Автомобили с отечественными двигателями имеют большой расход топлива;
  • Сильная вибрация в кабине;
  • Многие водители винят в этом низкое качество радиатора.

Устройство и технические характеристики седельного тягача КамАЗ-6460

Благодаря универсальному шасси удалось значительно расширить функциональные возможности грузовика, что объясняет возможность его использования практически в любой гражданской отрасли и в военных целях.

Шасси может быть оборудовано в виде седельно-сцепного устройства для перевозки грузов на всех типах современных полуприцепов, а также на различных видах спецтехники — кранах, автоцистернах, манипуляторах, платформах для перевозки автомобилей и военной техники, бортовые платформы, перегрузочные автомобили и бетономешалки.

Стоимость обслуживания

КамАЗ 6460 имеет грузоподъемность около 45 тонн, по техническому обслуживанию возникает много спорных моментов, но производитель рекомендует проводить его строго по заданному регламенту. На каждую машину оформляется свой технический паспорт и приложение к нему, в частности сервисный журнал, в котором фиксируются все действия и манипуляции, проводимые в сервисном центре. Стоимость ТО зависит от степени и сложности поломки. Следует отметить, что ремонт и техническое обслуживание можно производить везде, где имеется специальное оборудование для выполнения ремонтных работ.

Расходные материалы

О КамАЗ-6460 отзывы владельцев достаточно положительные, в основном владельцы говорят об экономичности и неприхотливости этого автомобиля. Но, как и при эксплуатации другой техники, КамАЗ 6460 требует замены расходных материалов. Основные расходные материалы:

  • смазочные жидкости;
  • гидравлические жидкости;
  • резиновые уплотнители; тюлень;
  • элементы наружного и внутреннего освещения;

КамАЗ 6460 имеет свой регламент обслуживания, в частности жидкость меняют каждые 20 000 – 40 000 км пробега.

Цена на автомобиль КамАЗ 6460

Купить автомобиль отечественного производства КамАЗ 6460 можно у дилера, работающего практически во всех основных регионах. Цена нового автомобиля примерно 3 500 000 рублей, в зависимости от установленного навесного оборудования ценник может меняться. Также есть предложения по продаже этой техники на вторичном рынке, но в данном случае фактором, влияющим на стоимость, является год выпуска, техническое состояние и комплектация.

При покупке на вторичном рынке у покупателя есть шанс купить битый или явно проблемный автомобиль. Эта техника, особенно КамАЗ 6460, при правильном обслуживании имеет большой запас прочности и срок службы механических частей, но по статистике количество поврежденных автомобилей на рынке намного выше, чем полностью исправных. Поэтому при покупке следует обращать внимание на все самые важные технические составляющие, в том числе и на сами документы на автомобиль.

Параметры массы и нагрузки

Массовые характеристики КамАЗ 6460 представлены следующими показателями:

  • Масса нетто — 9 350 кг.
  • Максимальный вес автомобильного прицепа составляет 52 500 кг.
  • Общий вес автомобиля составляет 26 000 кг.
  • Вес вагонного поезда 62 000 кг.
  • Нагрузка на сцепное устройство составляет 16 500 кг.
  • Нагрузка на переднюю ось составляет 4580 кг, полная масса – 6000 кг.
  • Нагрузка, которую испытывает фура сзади, составляет 4 770 кг, полная масса — 20 000 кг.

Рама

Первоначальная задача тягача – перевозка грузов по автомагистралям и другим качественным дорогам. Но инженеры достигли предела — сконструировали подвеску и раму, способные одинаково хорошо вести себя на любых дорогах.

Передняя часть подвески установлена ​​на полуэллиптических рессорах. Гидравлические амортизаторы обеспечивают плавность хода. Амортизаторы наиболее эффективно работают вместе с компрессионными буферами. Также в конструкции присутствует стабилизатор крена, значительно улучшающий угловую жесткость.

Задняя часть подвески КАМАЗ-6460 усиленного типа состоит из рессор, реактивных тяг и стабилизатора поперечной устойчивости. Такая конструкция позволяет наиболее эффективно справляться с перевозкой больших грузов по различным типам дорожного покрытия.

Барабанные тормоза управляются пневматическим механизмом. Размер барабана 42 см. Тормозные колодки имеют ширину 18 см. Приятным дополнением станет наличие системы, предотвращающей блокировку колес. Благодаря ей автомобиль остается устойчивым на дороге и хорошо управляется при любом торможении.

Комплект дисковой сцепки позволяет поставлять все современные типы полуприцепов. Также на шасси можно установить дополнительное оборудование для перевозки нестандартных грузов. Например, платформа может быть оснащена подъемным краном, боевой техникой, бетономешалкой, посадочной площадкой и другими типами конструкций.

Динамические характеристики КамАЗ-6460

Максимальная скорость составляет 95 км/ч. Тормозной путь при полном снаряжении и движении не быстрее 60 км/ч составляет 36,7 м (при использовании основной тормозной системы) или 33,8 м (при использовании резервной тормозной системы и скорости не более 40 км/ч).

Угол подъема, который преодолевает вагонный состав при максимальном весе, составляет от 18 процентов. Средние затраты топлива при эксплуатации полностью загруженного автопоезда со средней скоростью 60 км/ч составляют от 48 до 49 литров на 100 км. Наибольший радиус поворота составляет 8 м.

Салон кабины

Так как последние модификации имеют уже улучшенную кабину, внутри КамАЗ 6460 есть спальные места, где заметно вырос комфорт. Есть выбор комплектаций, хоть и не очень большой, где любой водитель сможет подобрать все, что ему нужно.

Например, есть трехместная кабина, которая оснащена автономным отопителем и пневматическими сиденьями. Панель приборов неплохая и обладает хорошей информативностью. Большинство органов управления машиной находится в пределах видимости и досягаемости водителя, что не позволяет вам отвлекаться от управления седельным тягачом, повышая безопасность.

Сверху, возле лобового стекла, можно найти различные розетки для встроенной техники и небольшие бардачки, отделения для вещей. Рулевое колесо имеет большой двухосный обод, но управлять им не так сложно, как может показаться сначала, поскольку присутствует гидроусилитель руля. Ветровое стекло цельное, не разделено на две части. Наличие трех дворников сможет хорошо очистить его от осадков.

Двигатель

КАМАЗ-6460 оснащен четырехтактным восьмицилиндровым дизельным двигателем с промежуточным охлаждением для воздуха, V-образным расположением цилиндров и турбонаддувом. Он был значительно улучшен, удалось снизить затраты топлива на 10% и улучшить динамические характеристики.

Благодаря тому, что силовая установка соответствует критериям Евро-3, можно использовать этот грузовик в черте населенного пункта, не нанося вреда природе и расширяя рынок сбыта. Двигатель характеризуется увеличенным периодом времени от одного технического обслуживания до другого.

Характеристики двигателя:

  • Объем – 11,76 л.
  • Мощность — 294 кВт.
  • Максимально возможное значение крутящего момента составляет 1764 Нм.
  • Частота вращения 1900 оборотов в минуту.
  • Цилиндр имеет диаметр 12 см.

На Камском заводе выпускаются варианты КамАЗ-6460, которые предназначены для международных перевозок. На этих автомобилях установлена ​​силовая установка Cummins L360, отличающаяся низким расходом топлива. Двигатель относится к категории Евро-3. Механический способ подачи топлива позволяет легко запустить двигатель даже при отрицательной температуре.

Расход топлива

Этот показатель составляет 27 литров на 100 км. В случае автопоезда с общей полной массой расход резко увеличивается. КамАЗ-6460, на котором установлен двигатель иностранного производства, в случае максимально возможной нагрузки имеет расход топлива 48 л/100 км, а с российским двигателем – от 50 до 60 л на 100 км. Автомобиль имеет топливный бак, который имеет значительную емкость – 600 литров.

Экстерьер и интерьер КамАЗ-6460

По своей конструкции КамАЗ-6460 представляет собой трехосный рамный грузовик с двумя ведущими задними мостами (колесная формула шесть и четыре). В передней части клепаной рамы расположен двигатель, закрытая кабина, тентованная кабина.

Автомобиль несколько раз менял свой внешний вид за счет модернизации салона. На первых модификациях устанавливалась стандартная Камазовская, неудобная кабина с угловатыми формами, к тому же без спального места. Однако вскоре ситуация изменилась. Завод разработал более современную и комфортную кабину, с пластиковыми бамперами, наружными зеркалами с разными углами обзора и цельным ветровым стеклом с тремя дворниками. В салоне установлены три сиденья на пневмоподвеске, все регулируются в нескольких уровнях. В зависимости от модификации машина комплектуется одной или двумя станиками.

Производитель позаботился и о замене приборной панели. Старая металлическая приборная панель заменена на современную, состоящую из трех частей, эргономичную панель с антибликовым покрытием. Рулевая колонка оборудована гидроусилителем, в кабине установлен автономный отопитель. Некоторые модификации оснащены дополнительным оборудованием, таким как кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники и подогрев водительского сиденья. В салоне качественная шумоизоляция, также следует отметить хорошую обзорность с места водителя.

Сегодня производитель предлагает на своем сайте новый КамАЗ-6460 по цене от 3 090 000 рублей.

Габариты КамАЗ-6460

Грузовой автомобиль КамАЗ-6460 имеет следующие общие характеристики:

  • Ширина — 2,5 м.
  • Длина — 6,58 м.
  • Высота — 3635 м.
  • Колесная база – 4,45 м.

Габаритные размеры КамАЗ 6460

Читайте также: КамАЗ 5460: описание, особенности, технические характеристики ГРУЗОВИК

Технические характеристики и краткое описание

Основные габариты, грузоподъемность, расход топлива

В базовой комплектации шасси оснащается седельно-сцепным устройством, со шкворнем, диаметром 50,8 или 90 миллиметров. Грузовик имеет трехосную конструкцию с двумя ведущими мостами (средним и задним). При этом по габаритам КамАЗ 6460 не имеет серьезных отличий от других седельных тягачей производства Камского автозавода:

  • Ширина — 2500 мм;
  • Длина – 6 580 мм;
  • Высота – 3 635 мм;
  • Колесная база – 4 450 мм.

Собственная масса шасси не превышает 9 350 кг при допустимой нагрузке на поворотные колеса 26 000 кг, в результате чего общая масса грузовика достигает 26 000 кг. (полезная нагрузка около 16,5 тонн).

Одним из основных недостатков КамАЗ 6460 является большой расход топлива. В составе автопоезда груженый автомобиль, оснащенный отечественным двигателем, может потреблять до 60 литров дизельного топлива на 10 километров пути. Из-за высокого расхода топлива автомобиль оснащен вместительным топливным баком на 600 литров.

Силовая установка КамАЗ 6460

Большинство модификаций КамАЗ 6460 оснащены двигателями отечественного производства серий 740.50-360 и 740.63-400, соответствующих нормам Евро-3. Оба дизеля с турбонаддувом имеют 8 цилиндров с V-образным расположением и рабочим объемом 11,8 л. Номинальная мощность каждой силовой установки составляет 360 л.с.

Все седельные тягачи модели 6460, предназначенные для международных перевозок, оснащены более совершенными двигателями Cummins L 360 американского производства и его более современными модификациями. Этот двигатель соответствует параметрам Евро-5, обладает пониженным расходом топлива (до 48 литров на 100 км) и высокой мощностью (автомобили, оснащенные этой силовой установкой, в составе автопоезда увеличивают грузоподъемность автомобиля до 62 л тонн). По отзывам водителей, Cummins L 360 неприхотлив к топливу, имеет большой ресурс двигателя и высокую ремонтопригодность.

Трансмиссия и тормоза

Все модификации КАМАЗ 6460 комплектуются механической шестнадцатиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF 16S 151, оснащенной делительной линией с синхронизатором. Переключение передач механическое, с дистанционным управлением, через двойное Н-переключение. Коробка передач ZF 16S 151 отличается надежностью и комфортом в эксплуатации, замена масла в зависимости от условий эксплуатации производится в промежутке от 45 000 до 90 000 тысяч километров пробега.

Автомобиль имеет рессорную подвеску, что придает ему достаточную плавность хода, особенно в условиях российских дорог. На КамАЗ 6460 устанавливались относительно устаревшие барабанные тормоза с увеличенным объемом тормозной камеры. Кроме основной тормозной системы есть еще вспомогательная, стояночная и резервная. Последние версии автомобиля оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Электрика

Для КамАЗ-6460 доступны различные виды оборудования, повышающие эксплуатационные характеристики, а также комфорт внутри. Продукция Камского завода распространяется по России и СНГ. Поэтому найти детали не проблема.

Внешний вид

Многие думают, что все грузовики выглядят одинаково. Очень может быть, но это утверждение не совсем подходит под описание конструкции КамАЗ-6460. У него квадратная «голова» (кабина), невыраженный торс, т.к к трактору крепятся дополнительные узлы. В этом есть что-то притягательное. Обычно желтую или оранжевую кабину видно издалека. Маленькие фары смотрят вбок. Решетка радиатора не портит весь вид, а лишь слегка выглядывает из-под надписи логотипа КамАЗ. Уже зарекомендовавшая себя фишка компании — три дворника. Здесь они тоже находят свое применение.

По бокам кабины расположены зеркала. Они смотрят в разные стороны, чтобы максимально уменьшить площадь так называемого слепого пятна. Сверху в виде капота перед автомобиля украшает черный пластиковый козырек. Он, как навес, защищает глаза водителя от прямых солнечных лучей и, следовательно, от временного ослепления.

Трансмиссия

Любая модификация КАМАЗ-6460 характеризуется синхронизированной механической коробкой передач ZF16 с 16 ступенями и дистанционным управлением. Взаимодействие с двигателем обеспечивает однодисковое диафрагменное сцепление ZF, в конструкцию которого входит гидропривод с пневмоусилителем.

Размер диска, являющегося ведомым, 43 см. Главная двойная передача имеет передаточное число 5,11, включает в себя центральную шестерню конического и планетарного типа.

Ходовая

Хотя КамАЗ-6460 относится к типу магистральных тягачей, его надежность обеспечивается на далеко не идеальных дорожных покрытиях за счет продуманной конструкции шасси.

В передней подвеске в качестве основы используются 2 полуэллиптические рессоры, которые взаимодействуют с парой гидравлических амортизаторов двойного действия и парой буферов сжатия, конструкция которых полая. Их материал – прочная резина.

Для обеспечения угловой жесткости имеется стабилизатор с поперечной устойчивостью. Задняя подвеска усиленная балансирная, также включает 2 полуэллиптические рессоры, с реактивными тягами на РМШ, со стабилизатором поперечного сопротивления.

Колеса оснащены тормозными барабанными механизмами, имеющими пневматическое действие. Барабан имеет размер 42 см, тормозные колодки имеют ширину 18 см, а их общая площадь составляет 4800 кв м. Антиблокировочная тормозная система автомобиля обеспечивает устойчивость и надежный контроль при торможении.

Комплекс узлов и агрегатов

Передняя часть автомобиля имеет одинарные колеса, а задняя — двойные. Колеса оборудованы барабанной тормозной системой. Сам привод тормозов пневматический, а площадь колодок составляет 4800 квадратных сантиметров.

Исходя из того, что КамАЗ-6460 является магистральным автомобилем, все равно можно быть уверенным, что машина очень хорошо покажет себя на бездорожье.

Две батареи по 2000 Вт и генератор номинального напряжения 28 Вт обеспечивают все функции двигателя с высокой эффективностью.

Кабина

Этот трактор имеет несколько модификаций. Последний из них отличается модернизированной кабиной с особо удобными спальными местами (в КамАЗ-6460-10 они отсутствовали напрочь). Комплектацию салона выбирает покупатель.

На выбор доступна трехместная кабина, которая имеет автономный отопитель и пневмосиденья. Международные перевозки и дальние поездки поддерживает очень высокая кабина со специальным навесом для аэродинамики. Каждая версия модели предполагает расположение кабины над двигателем.

Устройство

Трактор оборудован системой ABS (антиблокировочная система тормозов) и барабанными тормозами. Автомобиль имеет зависимую рессорную подвеску.

На КамАЗ-6460 устанавливается 6-ступенчатая немецкая коробка передач ZF16S, обеспечивающая эффективную работу грузовика. В трансмиссию модели входит литой седельно-сцепной механизм иностранного производства (Jost или Georg Fisher).

КАМАЗ-6460 выпускается в нескольких модификациях. Последние версии оснащены улучшенной кабиной. Так у них спальные места повышенной комфортности (у модели КамАЗ-6460-10 их вообще не было). Комплектацию кабины может определить покупатель. Камский автозавод предлагает 3-х местную кабину, оснащенную автономным отопителем и пневматическими сиденьями. Для международных перелетов и дальних поездок подойдет сверхвысокий салон, оснащенный аэродинамическим фонарем. Во всех вариантах модели кабина расположена над двигателем и имеет гидравлический подъемник.

Опционально КАМАЗ-6460 может комплектоваться различным оборудованием, улучшающим характеристики и комфорт автомобиля.

Продукция Камского автомобильного завода распространяется в России и странах бывшего СНГ. Это позволяет быстро приобретать детали и запчасти для автомобилей данной марки, что значительно сокращает временные и финансовые затраты на ремонт.

Габариты автомобиля:

  • ширина — 2500 мм;
  • длина — 6 580 мм;
  • высота – 3 635 мм;
  • колесная база – 4 450 мм.

Внешний вид

Модель 6460 прекрасно вписывается в отдел российских «тяжеловесов», благодаря тому, что ходовка адаптирована к нашим дорогам. Также имеется промежуточный колесный и межосевой дифференциал с возможностью использования машины в разных климатических зонах и с разным качеством дорожного покрытия.

Это сделало машину очень известной. Несмотря на то, что грузовик КамАЗ 6460-73 имеет зарубежную коробку передач и усовершенствованную силовую установку, седельный тягач не предназначен для скоростной езды. Скорее, он используется для дальних перевозок, так как техническая составляющая не включает настройку аэродинамики автомобиля на заказ.

Зато автомобиль может осуществлять дальние грузоперевозки в составе автопоезда, общая масса которого достигает 62 тонн, что, несомненно, впечатляет! Модель 6460 получила конструкцию с колесной формулой 4х6. Кабина бескапотная, с высоким потолком и спальным местом.

Из вышеизложенного видно, что двухосный седельный тягач не выпускается в единственной модификации. Более поздние модели оснащены модернизированной кабиной. Если вы берете машину для международных рейсов, то можете установить сверхвысокий салон, который оснащен аэродинамическим козырьком.

КАМАЗ-6460 с рестайлинговой кабиной Все варианты моделей с кабиной расположены над силовым агрегатом и имеют гидравлический подъемник. В качестве отдельных опций модель 6460 может быть оснащена рядом оборудования, повышающего удобство и комфорт использования машины. Внешний вид кабины вполне узнаваем для КамАЗа, хотя небольшой рестайлинг модель все-таки пережила.

Появился практичный козырек, который часто можно было увидеть только на известных европейских автомобилях, а теперь и на отечественном тягаче. Автомобиль получил хороший дорожный просвет, а значит, может увереннее вести себя на плохих дорожных покрытиях.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ