- Запчасти для спецтехники
- Особенности и преимущества
- Какой способ покупки Вам подойдет ?
- Трансмиссия
- Оси
- Коробка передач
- Мосты
- Скорость движения по дорогам
- Система тормозов
- Гидравлическая система
- Электрическая система
- Шины
- Маневренность
- Погрузчик
- Обратная Лопата
- Вес
- Дополнительное оборудование
- Дополнительное оборудование
- Технические характеристики
- mst m 542
Запчасти для спецтехники
Поставляет все необходимые запчасти для спецтехники от мировых лидеров рынка и предлагает вместе с покупкой оригинальных товаров покупку качественных аналогов. Поддерживая текущие складские запасы, вы можете сразу отгружать заказанные партии в любой регион России и Казахстана.
Комплексный подход в работе с клиентами предполагает, что каждый желающий купить запчасти для спецтехники получает:
- грамотная помощь в выборе необходимых позиций с учетом технических характеристик машины и поставленных перед ней задач;
- своевременная отправка и контроль транспорта персональным менеджером на всех этапах доставки;
- оптимизация транспортных расходов за счет разработки индивидуального логистического маршрута;
- бонусы и скидки за постоянное сотрудничество;
- возможность изготовления запчастей для спецтехники в Москве и других городах России по индивидуальным заказам;
- сервисное обслуживание, квалифицированный гарантийный и послегарантийный ремонт.
Отдел управления стремится к тому, чтобы покупатели не испытывали разочарования от ненахождения нужной детали, поэтому в каталоге запчастей для спецтехники есть все необходимое для Dusan, Taurus, Hitachi, Komatsu, Cat, Volvo, Cranex, Hyundai и других:
- ходовая часть: опорные ролики, направляющие ролики, ременные цепи в сборе и сегментов, а также элементы к ним (башмаки, болты), натяжители и т.п.;
- гидравлика: насосы, моторы, цилиндры, клапаны, педали, джойстики;
- электрооборудование: пульты дистанционного управления, жгуты, дизельные отопители, отопители салона, блоки управления, бортовые компьютеры и др.;
- двигатели, в том числе дизельные с непосредственным впрыском и водяным охлаждением;
- топливные насосы (рядные, V-образные, распределительные);
- форсунки и разъемы;
- запчасти к аттачменам: зубы, коронки, адаптеры, бокорезы, межзубные защиты;
- ручки и их удлинители, стрелки.
Быстрые продажи запчастей для спецтехники осуществляются через разветвленную дилерскую сеть, что позволяет точно выполнять все договорные обязательства, в том числе строго соблюдать сроки поставки.
Основные преимущества покупки запчастей для спецтехники в «Армэкс»:
- гарантированное качество запчастей, подтвержденное сертификатами;
- сжатые сроки выполнения индивидуальных заказов на поставку и изготовление запасных частей;
- персональный менеджер: консультации, помощь, сопровождение заказа от оформления до получения;
- квалифицированное обслуживание с выездом к заказчику;
- наличие необходимых запчастей в любой точке страны.
Особенности и преимущества
Главной характеристикой этой техники является принцип равных колес, что позволяет добиться наилучших характеристик открытости, устойчивости и маневренности. Такое техническое решение позволит использовать экскаватор даже при повреждении одного из колес. При этом не нужно надолго останавливать процесс строительства, нужно лишь переставить поврежденное колесо вперед.
Детальный дизайн машин удивляет своей универсальностью. Благодаря возможности использования аксессуаров экскаватор легко можно использовать как трамбовку, асфальтоукладчик и даже снегоуборочную машину. Монтаж можно произвести быстро и легко с помощью специального адаптера, а надежная итальянская гидравлическая система обеспечит бесперебойную работу дополнительного оборудования.
Производительность этой технологии также впечатляет. Например, экскаватор, имеющий ковш объемом всего 0,2 м3, будет разрабатывать котлован глубиной более 6 м.
Какой способ покупки Вам подойдет ?
MST M542 — это экскаватор-погрузчик с колесной формулой 4 X 4, оснащенный дизельным турбодвигателем Perkins и полностью автоматической коробкой передач. Может комплектоваться различным навесным оборудованием, например: гидромолотом, нажимными вилами, экскаваторными ковшами различных размеров, специальными ковшами, сортировочным отвалом, полипом, шнеком, рыхлителем и т д. Доступны двигатели уровня 2 и уровня 3.
Трансмиссия
- Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4-мя передними и 4-мя задними скоростями обеспечивает высокую тягу в любых условиях работы
- Шестерня с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость передачи для оптимальной рабочей скорости и мощности
- передаточное число гидротрансформатора 2,64/1 повышает производительность машины
- Электрический выбор между полным приводом или приводом на два колеса
- Система ECU с электронным управлением вперед/назад и выбором скорости защищает коробку передач от возможного повреждения в результате неправильного переключения передач
Оси
Задний мост с планетарным дифференциалом повышенного трения (LSD), усиленным для работы в тяжелых условиях, передает крутящий момент с более высоким передаточным числом на мягких или шероховатых поверхностях для увеличения тяги.
- Максимальное сцепление с передней осью обеспечивает превосходное сцепление в любых условиях
- Вращающаяся ось шинопровода и передняя ось.
- Передняя ось имеет возможность поворота на 16º, что обеспечивает эффективное управление даже в самых неблагоприятных условиях местности.
Коробка передач
- Автоматическое переключение мощности на низких оборотах с 4 скоростями вперед/4 назад для высокой тяги в любых условиях
- Селектор передач с электроприводом обеспечивает мгновенное переключение передач для достижения желаемой скорости и сцепления с дорогой.
- Передаточное отношение гидротрансформатора 2,64/1 повышает рабочую мощность машины.
- Используется электронная система управления передним и задним ходом, выбор скорости ЭБУ защищает коробку передач от возможных повреждений при неправильном включении скорости.
Мосты
- Усиленный задний мост с дифференциалом повышенного трения (LSD) увеличивает трение на мягких и сложных поверхностях.
- Кривая максимального крутящего момента на передней оси обеспечивает отличную тягу в любых условиях работы.
- Параллельно-поршневой усилитель привода на переднем мосту
- Передний мост имеет угол отклонения 16 для достижения эффективного вождения даже в самых сложных грунтовых условиях.
Скорость движения по дорогам
Со стандартными шинами (116,9/14-28) и частотой вращения двигателя 2200 об/мин. Уменьшить км/ч 1 06,14 2 10,11 3 22,18 4 41,93
Система тормозов
- Дисковые тормоза с масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.
- Диаметр диска: 255 мм
- Площадь трения: 26 207 мм3
- Ручной тормоз механического типа, который приводит в действие диск, соединенный с валом трансмиссии, который блокирует тормозные колодки.
Гидравлическая система
Модель Сдвоенный насос (43+27 к.с.) со встроенным регулирующим клапаном Максимальный расход насоса 154 л/мин. (при 2200 об/мин) Максимальное давление насоса 250 бар
- Гидравлическая система оснащена противоударными антикавитационными клапанами
- Предохранительный клапан автоматически регулирует основной и вспомогательный насосы в соответствии с требуемым расходом.
- Температура гидравлической системы контролируется масляным радиатором, который расположен перед водяным радиатором, чтобы повысить эффективность охлаждения даже в жарком климате.
- Масляный фильтр может улавливать частицы размером до 10 мкм
- Рычаги управления экскаватором и погрузчиком расположены для удобства оператора.
Электрическая система
Двигатель оснащен динамо-машиной 12 В постоянного тока и 74 А, электрическим запуском двигателя и предпусковым подогревателем для запуска двигателя в холодную погоду. Аккумулятор A135 Ah с мощным и низким обслуживанием предоставляется. Специальные разъемы IP65 и защита от обжима используются во всех необходимых местах для обеспечения прочности и водонепроницаемости кабеля. Шкаф предохранителей и группа реле с легким доступом, расположенные внутри кабины.
Шины
Спереди 16,0/70-20,12 PR Стандартный 16,9/14-28,12 PR
Маневренность
Диаметр разворота (со стороны ковша) 11,14 м Диаметр разворота (полоса движения) 8,45 м
Погрузчик
Поворот ковша, шкворень позади ковша Объем ковша 1,2 м3 Максимальная грузоподъемность 3100 кг Максимальное усилие отрыва (ковш) 7734 кг Максимальное усилие отрыва (стрела) 5905 кг
Обратная Лопата
- Сиденье GGG 70 из кованой стали.
- Литой палец
- Гидравлический замок
- Место в ящике
Вес
Стандартная эксплуатационная масса машины 8800 кг
Читайте также: Сравнение Hitachi LX200 и Fiat-Hitachi FB110
Дополнительное оборудование
- Кондиционер
- Телескопическая стрела
- Бензонасос
- Гидравлическая тормозная система
- Воздушный компрессор
- Гидравлическая система оснащена противоударным и антивибрационным клапаном
- Предохранительный клапан автоматически регулирует работу основного и вспомогательного насоса до требуемой производительности
- Температура гидравлической системы контролируется масляным радиатором, расположенным перед водяным радиатором, для улучшения охлаждения даже при самых высоких температурах
- Масляный фильтр на возвратной линии гидравлики улавливает возможные частицы размером до 10 микрон
- Органы управления экскаватором и погрузчиком удобно расположены для оператора
Режиссер | ПЕРКИНС |
Модель | 1104C-44T (Новый двигатель Euro II «Зеленый) |
Максимальный эффект | 74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396) |
Максимальный крутящий момент | 415 Нм при 1350 об/мин |
Мощность двигателя | 4,4 л |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 105 мм |
Двигаться | 127 мм |
Полная нагрузка об/мин | 2200 об/мин |
Воздушный фильтр | 2 элемента, 2 уровня, сухой тип |
Холодный запуск | С подогревом |
Дополнительное оборудование
Экскаваторы-погрузчики МСТ 542 могут заменить несколько видов техники узкой специализации.
Использование навесного оборудования позволяет добиться значительной экономии за счет исключения покупки или аренды такого оборудования.
Модели машин MST 542 и MST 544 доступны со следующими дополнительными опциями:
- Дамп диплома. С помощью горизонтального ножа осуществляются такие операции, как перемещение сыпучих грузов, планировка дорог и планировка местности. Зимой грейдер убирает снег с улиц и площадей. Нож регулируется по высоте и углу атаки.
- Ковши различной конфигурации. Наиболее популярным является сменный ковш шириной 30 см. Этот инструмент используется для прокладки узких траншей для прокладки труб, силовых и телекоммуникационных кабелей.
- Захват для продольных изделий. Он используется для перемещения или разгрузки упавших деревьев, столбов, бревен, арматуры и подобных предметов.
- Схватить. Этот инструмент делает круглые отверстия в земле и используется для захвата и загрузки металлолома и строительного мусора в грузовики.
- Сверла. Важный инструмент на любой строительной площадке. Буровая установка делает водяные колодцы, ямы для рассады, столбы и опоры.
- Вилочный погрузчик. Благодаря этому инструменту осуществляются погрузочно-разгрузочные работы любого объема и сложности.
- Потрошитель. Используется для разрушения твердых поверхностей перед выемкой грунта ковшом. Рыхлитель вскрывает вечную мерзлоту, уплотненный грунт, асфальт и бетонное покрытие.
При прокладке полян или расчистке территории от леса машину можно использовать в сочетании с фронтальным и подвесным мульчером, превращающим древесные отходы в пыль.
Технические характеристики
mst m 542
Это полноприводная машина, сердцем которой является турбированный двигатель Perkins, где передачи переключаются автоматически. Из дополнительного оборудования может комплектоваться рыхлителем, буром, гидромолотом, напорными вилами, сортировочным отвалом, а также стандартными и специальными ковшами разных размеров.
Технические характеристики МСТ 542
Имя системы | Альтернативы | Характеристики |
Двигатель | Цилиндры, шт | 4 |
Твердый | ПЕРКИНС | |
Тип, класс | 1104С-44Т, Евро II | |
Объем, л. | 4.4 | |
Мощность, не более, кВт/л.с. | 74,5/99 | |
Крутящий момент, Нм (действителен при 1350 об/мин) | 415 | |
Биты и т.д. | 127 | |
Максимальная нагрузка, об/мин | 2200 | |
Цилиндр D и т д | 105 | |
Холодный запуск | Разогревает | |
Воздушный фильтр | 2-х уровневая, 2-х элементная, сухого типа | |
Передача | Твердый | Карраро |
Тип | Автоматический | |
Набор скорости | 4 — задний, 4 — передний | |
Тип привода | Электрический | |
Электронная система безопасности | ЭБУ | |
оси | Тип | прирост |
Задний мост | Эпициклический тип с системой LSD (дифференциал повышенного трения) | |
Максимальная тяга | На передней оси | |
Вращающийся вал | Передняя ось и шина | |
Угол поворота передней оси | 16 | |
Система торможения | Тип | Диск |
Охлаждение | Жирный | |
Площадь трения, мм3 | 26.207 | |
D диск и т.д. | 255 | |
Гидравлика | Твердый | Кассапа |
Модель | Двойной насос (27 + 43 см 2) косозубого типа со встроенным распределительным клапаном | |
Давление, не более, бар | 250 | |
Напор, не более, л/мин (действительно при максимальных оборотах) | 155 | |
Электрик | Генераторы | Тип 65 А и 12 В постоянного тока |
Предпусковой подогрев холодного пуска | + | |
Начиная | электрический | |
Аккумулятор Ач | 165 | |
Тип контакта | IP65 | |
Дополнительная защита | Горячий тип | |
Палуба | Тип | Изометрический |
Размер | 16,9*14*28 | |
Количество слоев | 12 | |
Маневренность | Прогулка за рулем | 3,25 полных оборота |
Лень | 10.54 | |
Для колеи | 8,26 | |
Экскаватор | Вилка передней оси | |
модель | ГГГ70 | |
материал | Ковкое железо | |
Стоп, гидравлический стоп | + | |
Отображение платформы поддержки | коробка | |
Грузоподъемность, не более, кг | 4050 | |
Объем ковша, м3 | 1,2 | |
Разрывное усилие ковша, не более, кг | 7790 | |
Разрывная сила бомбы, не более, кг | 6175 | |
Н лифт и т.д. | 6228 | |
Горизонтальный доступ, не более, мм | 6770 | |
Глубина копания и др | 5406 | |
Угол маневра | 180? | |
Боковой захват, макс и т д | 1154 | |
Нагрузка | Размещение | Задняя часть |
Грузоподъемность, не более, кг | 4050 | |
Объем ковша, м3 | 1,2 | |
Разрывное усилие ковша, не более, кг | 7790 | |
Разрывная сила бомбы, не более, кг | 6175 | |
Вес, всего | кг | 8750 |