Все о влагоотделителе КАМАЗ opex

КамАЗ и БелАЗ

Как он устроен?

Конструкция осушителя включает в себя несколько основных элементов, к которым относятся:

  • Компрессор. Механизм, предназначенный для повышения давления и сжатия поступающего воздуха. Производится в основном из алюминия и обеспечивает высокую прочность.
  • Радиатор. В него поступает сжатый компрессором воздух. Это механизм, обеспечивающий отвод тепла. Примечательно, что радиатор имеет систему охлаждения для предотвращения перегрева.
  • Дом из прочных материалов.
  • Стакан вместе с корпусом представляет собой внутреннюю полость в конструкции.
  • Дефлектор. Специальный механизм, применяемый для увеличения тяги при эксплуатации транспортного средства.
  • Фильтры. Они помогают очищать воздух от пыли и мелких частиц. Конструкция фильтров состоит из уплотнительных колец, на которых собирается грязь.
  • Клапан и пробка. Основная задача элементов – устранение пыли, скапливающейся внутри фильтрующей конструкции.

Дизайнеры также выделяют крыльчатку. Это вращающийся элемент с лопастями. Обеспечивает вихревой поток воздуха.

Как работает влагоотделитель КАМАЗ

Как сделать осушитель воздуха своими руками

Осушители, продаваемые в розничных сетях, различаются по функциональности, уровню эффективности и надежности. Основные детали таких устройств:

  • вентилятор;
  • испаритель;
  • емкость для сбора воды;
  • конденсатор;
  • панель управления.

Принцип работы таких агрегатов следующий:

  1. Вентилятор нагнетает комнатный воздух в испаритель.
  2. Резкое падение температуры внутри установки приводит к тому, что влага в воздухе переходит в жидкое состояние и стекает в сборную емкость.
  3. После заполнения увлажнитель выводится из агрегата через сливные патрубки.
  4. Осушенный воздух проходит через радиатор и удаляется из агрегата, предварительно нагретый высокой температурой.

Кажется, что для снижения влажности в помещении достаточно просто поднять температуру воздуха. Но это может высушить его, что так же плохо, как и насыщенный водой воздух.

Примечание! Правильное устройство для сушки воздуха не должно его пересушивать. Для контроля можно поставить купленный гигрометр в самодельный прибор.

Принцип работы

Работа осушителя основана на физическом процессе конденсации. Излишняя жидкость, образующаяся в воздухе, постепенно оседает на холодной поверхности корпуса и стекла прибора, температура которых не превышает точки росы.

Включенный в работу вентилятор обеспечивает движение воздушного потока, он проходит через 2 теплообменных механизма. Они размещены на одной линии и соединены друг с другом последовательно. Внутри механизмов находится фреон, но при необходимости их можно заправить другим хладагентом.

Фреон поступает в длинную трубку небольшой толщины, где под давлением начинает остывать. Затем он поступает в теплообменное устройство, способствуя последующему охлаждению механизма.

В этот момент воздух поступает в первый теплообменник, где выделяет часть влаги, которая образует конденсат. Жидкость, образующаяся в результате физической реакции, стекает в осушитель. По мере испарения хладагент поступает в регулятор давления, заставляя диафрагму перемещаться к верхней части конструкции.

Слаженная работа системы приводит к открытию клапана, отвечающего за слив конденсата. В результате скопившаяся смесь, включающая воду и масла, выбрасывается в атмосферу через выпускной узел.

Преимущества

Что касается преимуществ использования устройств с регулятором давления, то здесь следует отметить высокую эффективность удаления влаги. Обычный агрегат без регулятора, особенно зимой, не в состоянии полностью очистить воздух от масла и влаги из-за плохой работы клапана. Это значительно снижает эффективность пневматической тормозной системы.

В устройстве с регулятором удаление влаги сопровождается очисткой радиатора и корпуса под давлением – влага прекрасно испаряется и выбрасывается в атмосферу. Поэтому перед установкой влагоотделителя на КамАЗ нужно понять принцип работы обоих типов элементов. Как видите, наиболее подходящий вариант – с регулятором давления воздуха. Устанавливается на большинство иномарок. Поэтому его наличие на отечественном КамАЗе будет совсем не лишним.

как установить осушитель воздуха на камаз

Виды

На сегодняшний день производитель выпускает два вида осушителей:

  1. С РДВ. Есть встроенный регулятор, который следит за давлением воздуха и регулирует ситуацию, чтобы не допустить преждевременного износа элементов или выхода устройства из строя.
  2. Нет РДД. Отличается менее надежной работой пневмосистемы.

Независимо от типа агрегатов, в их конструкции может поставляться радиатор. Такой элемент обеспечивает комбинированную фильтрацию воздуха с использованием температурных и очищающих фильтров.

Конструкция и работа фильтра-патрона осушителя воздуха

Все применяемые сегодня фильтрующие патроны-осушители являются адсорбционными – в их основе лежат материалы, обладающие способностью поглощать влагу из проходящего потока воздуха. В качестве таких материалов используются гранулированные или другие наполнители из пористых синтетических материалов.

Структура картриджа с адсорбционным осушителем проста. В его основе штампованный корпус, верхняя часть которого глухая, а нижняя запрессована в нижнюю часть с одним центральным резьбовым отверстием и рядом периферийных отверстий. Периферийные отверстия являются входными отверстиями, через которые в фильтр поступает сжатый воздух от компрессора. Центральное отверстие является выпускным, из которого осушенный воздух поступает в систему, одновременно это отверстие является соединительным отверстием — с помощью резьбы, выполненной на стенках, картридж навинчивается на осушитель. Герметичность патрона к корпусу сушилки обеспечивается кольцевой резиновой прокладкой (или двумя прокладками большого и малого диаметра).

Внутри коробки находится металлический стаканчик с гранулированным адсорбентом. Нижняя часть стакана упирается в дно картриджа и имеет герметичное соединение с резьбовым отверстием. Между стенками стакана и основной частью патрона имеется зазор для свободного прохода воздуха из входных отверстий; в этот зазор можно поместить дополнительный пылевой фильтр. В верхней части стекло закрыто перфорированной крышкой, в которую упирается пружина – это обеспечивает надежное прижатие стекла к днищу корпуса.

В нижней части корпуса устроен дополнительный фильтр (обычно из волокнистых материалов), улавливающий загрязнения, поступающие с воздухом от компрессора. Здесь же расположено седло аварийного клапана (в виде металлического конуса, на который опирается стекло), которое также включает в себя пружину в верхней части стакана с адсорбером. В коалесцирующих фильтрах в нижней части имеется дополнительный обратный клапан для слива масла, он выполнен в виде эластичного манжетного кольца, пропускающего воздух только в цикле регенерации.

Коалесцирующие фильтрующие патроны имеют дополнительный кольцевой многослойный фильтр, расположенный в нижней части корпуса перед входом в стакан с адсорбером. Этот фильтр может быть изготовлен из ряда сеток с разным размером ячеек или из волокнистых материалов, которые позволяют воздуху свободно проходить. Проходя через отверстия в фильтре, микроскопические капельки масла увеличиваются в размерах и массе, оседают на нем и стекают на дно картриджа. Описанный процесс называется коалесценцией.

Принцип работы фильтрующих картриджей осушителя воздуха прост. Сжатый воздух от компрессора поступает в картридж через периферийные отверстия, проходит предварительную очистку на волокнистом фильтре, после чего поступает в верхнюю часть стакана с адсорбером. Здесь влага в воздухе оседает на частицах адсорбера — воздух осушается и поступает в осушитель через центральное отверстие, откуда по каналам и через клапаны выводится в пневмосистему. Аналогичные процессы происходят и в коалесцентном фильтре, но здесь воздух также очищается от масла, которое постепенно скапливается на дне корпуса.

В процессе работы осушителя происходит насыщение адсорбера фильтрующего патрона, снижается его способность впитывать влагу и весь узел перестает нормально выполнять свои функции. Для восстановления картриджа выполняется цикл регенерации, который сводится к продувке сжатым воздухом в обратном направлении — через центральное отверстие и адсорбер к периферийным отверстиям. Источником воздуха в этом случае является специальный ресивер регенерации. Воздух, проходя через адсорбер, удаляет из него лишнюю влагу и через специальный клапан в осушителе выводит ее в атмосферу. Цикл регенерации картриджа коалесцирующего фильтра также выбрасывает скопившееся масло в атмосферу. После регенерации фильтрующий элемент снова готов к использованию.

Со временем адсорбер в картридже теряет свои качества, он перестает впитывать влагу, а грязь, проникшая в фильтры, скапливается между гранулами. Это приводит к увеличению сопротивления осушителя воздушному потоку и, как следствие, к падению давления в пневмосистеме. Для устранения этой проблемы в картридж фильтра встроен аварийный клапан, устройство которого описано выше. При загрязнении адсорбера поток воздуха оказывает повышенное давление на нижнюю часть стакана, он сжимает пружину и поднимается, отрывается от седла — воздух проходит в образовавшееся отверстие и поступает непосредственно в систему. В этом режиме воздух не осушается, поэтому фильтрующий элемент нужно менять как можно быстрее.

Приборы пневматического тормозного привода. Компрессор, влагоотделитель и предохранитель от замерзания

Осушитель_воздуха_камаз_схема_подключения__цена__установка_как_поставить__неисправности_1-4.jpg

Влагоотделитель предназначен для отделения конденсата от сжатого воздуха и автоматического удаления его из силовой части преобразователя частоты.

Сжатый воздух от компрессора через вход II поступает в ребристую алюминиевую охлаждающую трубку (радиатор) 1, где постоянно охлаждается набегающим потоком воздуха.

Затем воздух проходит через центробежные направляющие диски направляющего устройства 4 через отверстие полого винта 3 в корпусе 2 к выходу I и далее в пневмопривод тормозов. Выделяющаяся за счет термодинамического эффекта влага стекает вниз через фильтр 5, собирается в нижней крышке 7. При срабатывании регулятора давление в осушителе падает, а мембрана 6 перемещается вверх. Клапан слива конденсата 8 открывается, скопившаяся смесь воды и масла удаляется в атмосферу через порт III.

Защита от замерзания предназначена для предотвращения замерзания конденсата в трубопроводах и узлах пневмопривода тормозов. Он установлен на правом крыле автомобиля за регулятором давления в вертикальном положении и закреплен двумя болтами. Предохранительное устройство показано на рис.297.

Нижний корпус 2 взрывателя соединен с верхним корпусом 7 четырьмя болтами. Обе крышки изготовлены из алюминиевого сплава. Для герметизации стыка между корпусами размещено уплотнительное кольцо 4. В верхнем корпусе 7 установлено соединительное устройство, состоящее из штока 10 с запрессованной рукояткой, ограничителя давления 8 и заглушки 6 с уплотнительным кольцом.

Шток 10 в верхнем корпусе 7 уплотнен резиновым кольцом 9. В верхнем корпусе 7 также имеется обойма 11 с уплотнительным кольцом 12, удерживаемая прижимным кольцом 13. Между дном нижний корпус 2 и вилку 6 , растянутую пружиной 1. Фитиль крепится к пружине 1 с помощью конца стержня 10 и вилки 14.

В заливное отверстие верхнего корпуса 7 установлена ​​пробка с индикатором уровня спирта. Сливное отверстие нижнего корпуса 2 заглушено пробкой 14 с уплотнительной шайбой 15. В верхнем корпусе 7 также установлена ​​насадка 5 для выравнивания давления воздуха в нижнем корпусе в положении av. Емкость предохранительного бака составляет 200 см³.

Когда рукоятка 10 находится в верхнем положении, воздух, нагнетаемый компрессором, проходит мимо фитиля 3 и уносит с собой спирт, который удаляет влагу из воздуха и превращает его в незамерзающий конденсат.

При температуре окружающей среды выше 5°С предохранитель должен быть выключен. Для этого шток 10 опускают в крайнее нижнее положение, поворачивают и фиксируют с помощью скользящего ограничителя 8. Пробка 6, сжимающая пружину 1, расположенную внутри фитиля 3, входит в держатель 11 и отделяет нижний корпус 2, содержащий спирт, от пневматический привод, в результате чего прекращается испарение спирта.

Принцип действия влагоотделителя без РДВ

Для начала стоит отметить, что от компрессора в систему поступает очень горячий воздух. Чтобы добиться образования конденсата, необходимо понизить эту температуру.

Радиатор установлен для снижения температуры в системе. Внутри этого агрегата воздух постепенно охлаждается, за счет чего и образуется влага. Принцип действия предполагает использование термодинамических процессов в физике.

После охлаждения воздух поступает в осушитель, где его встречают лопастные диски. В результате воздействия воздуха на диски выделяется влага и масло, которые постепенно стекают вниз. Воздух, очищенный от лишних примесей, идет дальше и достигает пневмосистемы.

Во время движения автомобиля и работы радиатора на дне корпуса агрегата скапливается смесь масла и воды, которую необходимо удалить. Процесс осуществляется путем открытия специального предохранительного клапана.

Примечательно, что агрегаты с радиатором дополнительно оснащены предохранительным клапаном. Он обеспечивает работу агрегата даже в том случае, если конденсат в радиаторе начинает застывать. Открытый предохранительный клапан заставит его разморозиться и удалиться из системы.

Принцип действия влагоотделителя с РДВ

Принцип работы этого типа устройств практически такой же, как описано выше. Горячий воздух поступает в радиатор. Охлаждает и осушает. Следующим шагом на пути воздушного потока является спиральный канал, образованный между корпусом сепаратора и РДЭ.

Внутри спирального канала воздух очищается от масляных примесей и лишней жидкости. По окончании процедуры поток воздуха направляется в пневмосистему. В этот момент на дне корпуса собирается конденсат с маслом, клапан открывается и смесь выбрасывается.

Влагоотделитель с RFE имеет преимущество, отличающее его от классического агрегата. Основное отличие – улучшенный процесс удаления конденсата. В стандартной установке конденсат не удаляется полностью. Зимой оставшийся конденсат внутри системы может привести к быстрому износу и повреждению конструкции.

При отводе конденсата водоотделитель промывается РВД, благодаря этому удается полностью устранить всю скопившуюся жидкость. Именно поэтому такие устройства считаются самыми популярными на рынке.

Схема подключения делителя

Осушитель_воздуха_камаз_схема_подключения__цена__установка_как_поставить__неисправности_1-5.jpg

Механизм частичного переключения передач управляется пневмомеханической системой (рис.), которая состоит из редукционного клапана 4, частичного регулирующего клапана 3, разделительного клапана 1 и воздуховодов.

Воздух от пневмопривода тормозной системы автомобиля под давлением 620…750 кПа подается на вход редукционного клапана 4, на выходе из которого поддерживается постоянное давление 395…445 кПа. Давление регулируется прокладками, установленными на корпусе пружины.

Клапан 3 управления перегородкой в ​​зависимости от положения змеевика направляет поступающий от редукционного клапана воздух в одну из полостей под поршнем воздухораспределителя 6 и перемещает змеевик в одно из двух крайних положений, тем самым обеспечение подачи воздуха в полость А или В в цилиндре.

Предварительный выбор передачи в перегородке осуществляется переводом рычага переключения передач в положение B или H.

Воздух от редукционного клапана 4 поступает под поршень цилиндра через клапан 1, который открывается в конце хода нажима, т е при полностью выключенном сцеплении, с упором 2, присоединенным к толкателю поршня пневмоусилителя сцепления.

Для подачи сжатого воздуха в полость А необходимо выжать педаль сцепления. При этом стопор, установленный на штоке привода сцепления, сдвинется с места и надавит на шток клапана, чтобы включить перегородку.

Сжатый воздух, подаваемый на соединительный клапан от редукционного клапана 4, будет поступать в воздухораспределитель и далее в полость А.

Для включения верхней передачи перегородки необходимо перевести переключатель в верхнее положение и нажать на педаль сцепления, при этом поршень силового цилиндра переместится и переведет рычаг с роликом и вилкой в ​​другое фиксированное положение.

Читайте также: Самосвал БелАЗ 7540 технические характеристики и устройство, двигатель и расход топлива

Подогрев

Еще одна классификация осушителей – по способу нагрева. Различают следующие типы устройств:

  • Электрический. При этом в конструкции предусмотрен нагревательный элемент, облегчающий движение створок при эксплуатации автомобиля зимой.
  • Механический. Нагрев осуществляется за счет энергии горячего воздуха. Кроме того, конструкторы предлагают незамерзающие клапаны, обеспечивающие работу устройства даже при самых низких температурах.

Оба типа способствуют слаженной работе системы, обеспечивая комфортную эксплуатацию автомобиля. Отопление способствует продлению срока службы системы в зимнее время, а также позволяет обеспечить регулярное удаление конденсата, не допуская его замерзания.

Устройство

Независимо от типа, агрегат этих элементов одинаков. В основе фильтра влагоотделителя лежит металлический корпус с направляющим аппаратом и клапаном для выпуска влаги. Также здесь есть дополнительные клапаны: предохранительный, обеспечивающий бесперебойную работу агрегата при замерзании влаги в радиаторе и обратный клапан. Последний предотвращает поступление сжатого воздуха из системы обратно в компрессор.

Следует отметить, что влагомаслоотделитель КамАЗ в зависимости от типа конструкции имеет разные клапаны сбора конденсата. В агрегатах без регулятора давления воздуха это версия диафрагменной катушки. Он открывается за счет выпуска воздуха при срабатывании регулятора. Что касается устройств с РДЭ, то в их конструкции предусмотрен пружинный клапан. Он открывается одновременно с регулятором давления.

Правила эксплуатации

В процессе эксплуатации элемент практически не требует обслуживания. Однако несколько правил помогут продлить срок службы системы и отдельных элементов конструкции. Специалисты и владельцы автомобилей КамАЗ рекомендуют обратить внимание на следующие моменты:

  1. Устройство должно быть установлено правильно. Важно, чтобы сливной шланг был направлен вниз. Это поможет быстро и легко удалить конденсат из системы. Если этого не предусмотреть, корпус конструкции быстро начнет ржаветь.
  2. Следует позаботиться о герметичности системы. Особенно, если был установлен б/у сепаратор. Для обеспечения высокой и надежной герметичности рекомендуется заменить уплотнительные элементы. Это поможет защитить резиновые мембраны в тормозных камерах от вредного воздействия жидкости или масла.

Кроме того, рекомендуется регулярно осматривать и обслуживать устройство. Основная причина, по которой осушитель может выйти из строя, — сброс давления.

Назначение

Этот элемент выполняет функцию удаления масла и влаги, наличие которых может сильно повлиять на дальнейшую работу компрессора. Кстати, это основа любой тормозной системы КамАЗа. Именно через него нагнетается воздух под высоким давлением.

Однако в системе есть элементы, которые нуждаются в смазке. Поэтому воздух скапливается в центре агрегата во время работы. А ввиду того, что кислород для системы берется из атмосферы, в ней содержится определенный процент влаги. Его присутствие на трассах просто недопустимо. Мельчайшие капельки воды, оседающие на поверхности клапанов, быстро выводят из строя компрессор. КамАЗ будет плохо тормозить. Присутствие влаги также ускоряет коррозионные процессы. Внешне эти факторы заметить крайне сложно, это возможно только при загорании лампочки аварийного давления воздуха на панели приборов.

Поэтому в конструкции предусмотрен влагомаслоотделитель. КАМАЗ, оснащенный таким устройством, работает в любых условиях, вне зависимости от влажности на улице. Она, проходя через этот узел, очищается от масла и высушивается от влаги. Только после этого он проникает в приемники, откуда направляется к исполнительным механизмам.

Стоит отметить, что устройство не может на 100 процентов очистить воздух от воды и масла. В нем еще есть какие-то проценты. Сам ресивер выступает в роли дополнительного фильтра. Когда воздух поступает из труб, он расширяется. При этом температура падает. А оставшаяся влага конденсируется и оседает на стенках бака. Но при длительной эксплуатации специалисты рекомендуют проводить профилактику системы – открывать специальный воздушный клапан вручную.

Система питания воздухом автомобиля Камаз

Осушитель_воздуха_камаз_схема_подключения__цена__установка_как_поставить__неисправности_1-2.jpg

Устройство и работа устройств питающей линии

Пневматический привод тормозных механизмов (рис. 1) имеет источник сжатого воздуха — компрессор 1. Компрессор, регулятор давления 3, предохранитель 4 от замерзания конденсата в сжатом воздухе и ресивер конденсата 20 входят в состав узла привода,

из которого очищенный от воды сжатый воздух при заданном давлении подается в необходимом количестве к остальным частям пневмопривода и к другим потребителям сжатого воздуха. Блок привода разделен на автономные контуры, отделенные друг от друга защитной арматурой. Каждый контур работает независимо от других.

В цепь 1 приводных механизмов рабочей тормозной системы переднего моста входят: часть клапана тройной защиты 6; ресивер 15 объемом 20 л с клапаном слива конденсата и датчиком перепада давления 23 в ресивере, входящим в состав двухточечного манометра 21; нижняя часть двухсекционного крана тормозного 17; контрольный выпускной клапан «С»; клапан сброса давления 19; две тормозные камеры 20; тормоза передней оси; трубопроводы и шланги между этими агрегатами. Кроме того, в схему включен трубопровод, соединяющий нижнюю часть тормозного крана 17 с краном 27 управления тормозными системами прицепа с двухпроводным управлением.

Контур II механизмов привода рабочей тормозной системы задней тележки состоит из части тройного защитного клапана; ресиверы 13 общим объемом 40 л с кранами слива конденсата 16 и датчиком перепада давления 23 в ресивере; детали двухточечного манометра 21; верхняя секция двухсекционного тормозного крана 17; контрольный выпускной клапан «Д»; автоматический регулятор 26 тормозных усилий с упругим элементом; четыре тормозные камеры 26 тормозных механизмов. Контур также включает трубопровод, соединяющий верхнюю часть тормозного крана 17 с клапанами 26 управления тормозными системами прицепа.

Контур III привода механизмов вспомогательной тормозной системы и других потребителей состоит из части двойного защитного клапана 5; пневмоклапан 11; два цилиндра привода демпферов газодинамического тормозного механизма; пневмоцилиндр 10 на рычаге остановки двигателя, пневмоэлектрический датчик, трубопроводы и шланги между этими агрегатами. Привод питается воздухом от ресивера конденсата; в контуре нет индикатора падения давления.

Из контура IV в привод к механизмам вспомогательной тормозной системы сжатый воздух подается к дополнительным потребителям: пневмосигналу, пневмогидравлическому усилителю сцепления, узлам привода к узлам трансмиссии и др.

Особенности пневмопривода тормозных систем автомобилей моделей 5511, 53212: для улучшения влаго- и маслоотделения в питающей части тормозной системы автомобиля модели.

Возможные неисправности и их починка

В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают различные неисправности в системах и конструкциях в целом. Когда дело доходит до осушителя, среди наиболее распространенных поломок или проблем:

  1. Утечка жидкости из бака, что приводит к нестабильной работе автоматики. Основная причина может заключаться в деформации корпуса, появлении на нем трещин или других дефектов.
  2. Останавливает переключатель. Проблема возникает из-за износа элемента. Это объясняется тем, что переключатель всегда находится под воздействием пара.
  3. Отображает неверные данные по влагомеру. Ошибка связана с повреждением прибора.
  4. Нарушение теплового режима. Возникает из-за ошибок в работе автоматической системы.
  5. Неспособность подразделения справиться с поставленной задачей. Основная причина ошибки – забитые фильтры.

Любая неисправность требует немедленного ремонта. Игнорирование проблемы может привести к нарушению безопасной эксплуатации автомобиля. По ремонту часто обращаются в специализированные сервисы, но при желании ремонт можно сделать и своими руками.

Описание пневматической тормозной системы Камаз

Циркуляция сжатого воздуха является основой для запуска и остановки пневматической тормозной системы. Хранится в специальных резервуарах. Сжатый воздух циркулирует с помощью компрессора.

Схема пневматической тормозной системы

Схема работы тормоза выглядит следующим образом:

  • Из бака при допущении повышенного давления в компрессор поступает некоторое количество воздуха.
  • После срабатывания тормозной системы рабочий момент передается на тормозной кран, что увеличивает давление в тормозных камерах.
  • Они активируются специальным рычагом, который является ключевым механизмом тормозной системы.
  • При нажатии педали тормоза все детали возвращаются в исходное положение.

Запасной тормоз работает так же. Тормозную систему необходимо обслуживать каждые 4 месяца.

Проведение ремонтных работ

В случае обнаружения поломки осушителя или снижения его производительности ремонт следует начинать немедленно. Для этого владельцу автомобиля необходимо:

  1. Снимите заднюю и переднюю панели механизма, отвернув болты крепления и другие элементы.
  2. Снимите крышку, которая находится сверху конструкции.
  3. Разберите заднюю панель на отдельные элементы, чтобы открыть доступ к блоку.
  4. Откручиваем болты крепления, освобождая раму.
  5. Выполните визуальный осмотр влагоуловителя, чтобы определить наличие и степень повреждения. Особое внимание следует уделить компрессору и блоку управления.
  6. Замените поврежденные детали и элементы конструкции.
  7. Замените лезвия фильтра или полностью замените фильтрующие элементы.
  8. Проверьте состояние датчиков и при необходимости обновите их.

После этого можно приступать к установке влагоотделителя на место.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ