Автогрейдер ГС-14

Комбайны и мотоблоки

Конструкция автогрейдера ГС-14.02

Эта техника оснащена отвалами (бульдозерными и вертлюжными), поэтому вы можете широко подойти к процессу. Такая же возможность достигается с помощью шарнирно-сочлененной рамы.

Нож рубанка полностью вращается и закреплен между задней и передней осями. Такая конструкция позволяет работать в реверсивном процессе. Самосвалы можно заменить рыхлителями (скарификатором или скарификатором). Наличие набора съемных инструментов является одной из конструктивных особенностей автогрейдеров ГС-14.02.

В технологическом блоке также есть такие узлы:


Мотострогальный станок ГС-14.02

  • механическая коробка передач позволяет использовать автомобиль при работе даже на высокогорье;
  • 2-контурная тормозная система с гидравлическим приводом (с нерегулируемым насосом) и резервным источником питания;
  • кроме того, грейдер оснащен стояночным тормозом;
  • в гидравлике кроме 6 усилителей для основного оборудования есть еще 4 электрических модуля — для доп;
  • обработка самосвалов автоматизирована и осуществляется с помощью балансиров и датчиков.

Эффективность грейдера напрямую зависит от функций установленного двигателя.

Устройство

Моторный градус ГС-14.02 форма блока

Машина этого класса используется для планирования и профилирования дорог. Кроме того, его используют для создания отвалов из гравия, разных видов грунта и щебня путем их выравнивания и перемещения. В зимнее время допускается использовать грейдер ГС-14.02 для расчистки путей автотранспорта от атмосферных осадков и образовавшегося льда. Возможно, это связано с широким диапазоном рабочих температур и адаптацией к работе в тропических и умеренных широтах.

Широкий захват грейдерного отвала достигается за счет использования шарнирной рамы и поворотного грейдерно-бульдозерного отвала. Эта конструкция также позволяет использовать станок для профилирования в направлении, противоположном движению за счет реверса. Отвал размещается непосредственно между передней и задней осями и полностью вращается.

Особенностью конструкции автогрейдера ГС-14.02 является то, что он оснащен съемным оборудованием. Поэтому его бульдозерный отвал можно заменить на рыхлитель-скарификатор, а он, в свою очередь, на рыхлитель-скарификатор. Мощность оборудования напрямую зависит от используемого двигателя, но в связи с тем, что существует несколько модификаций, каждую модификацию следует рассматривать отдельно, исходя из технических характеристик.

Грейдер ГС-14.02 приспособлен для работы на возвышенностях. Во многом это связано с используемой трансмиссией. Сделано здесь в Германии. Тормозная система двухконтурная гидравлического типа с резервным источником питания. Дополняется стояночным тормозом с блокировкой коробки передач. Гидравлическая система снабжена насосом постоянной производительности. Включает в себя 6 гидроусилителей для основного оборудования и четыре электрических модуля для дополнительного оборудования, а также гидрозамки для контуров.

Работу оператора облегчает автоматическая система управления отвалом. Для этого в конструкции предусмотрен ряд датчиков и балансиров, которые также содержат датчики.

Габаритные размеры

Габаритные размеры ГС-14.02

  • длина — 8820 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота потолка кабины – 3475 мм;
  • эксплуатационная масса — 13 500 кг.

Органы управления

Органы управления ГС-14.02

Рулевое управление воздействует на переднюю пару поворотных колес через привод, состоящий из двух гидроцилиндров. Механической связи между колесами и рулевой колонкой нет.

Использование привода, наклона руля и изгиба рамы дает агрегату радиус поворота 7,8 м.

На колесах задней оси установлены колодочные тормоза с гидравлическим приводом. Стояночный тормоз дискового типа воздействует на приводной вал центрального редуктора. Амортизаторы крепления кабины, устройства обогрева и вентиляции, рессорная подвеска сидений создают комфортные условия для водителя.

Оснащение салона хорошо продумано, эргономика салона на современном уровне. Остекление с минимумом закрытых зон, фар и зеркал обеспечивает обзор рабочей зоны и визуальный контроль агрегатов грейдера.

Кабина, усиленная стальными вставками, защищает водителя в экстренных ситуациях. Поворотный стол для установки ножа рубанка фиксируется в трех местах прижимными устройствами. Приводится в движение парой гидроцилиндров с клапанами, сконфигурированными для снятия ударных нагрузок.

Запчасти для автогрейдера ГС-14.02

Запчасти к автогрейдеру ГС-14.02

Автогрейдер ГС-14.02 предназначен для выполнения больших объемов землеройных и профилировочных работ при строительстве и содержании автомобильных дорог. ГШ-14.02 оснащен мощным двигателем мощностью 110 кВт и механической коробкой передач.

Технические параметры ГС-14.02

Рассматриваемая спецтехника относится к 140 классу, а колесная формула выглядит так: 1х2х3. Шины устанавливаются на автомобиль с 14.00 до 20.00. Другие технические характеристики автогрейдера ГС-14.02 приведены в таблице ниже:

Индикаторы Единица. Суммы
Эксплуатационная масса тн 13,5
Скорость движения (мин/макс) км/ч 4,1/34,2
Размеры м 8,82×2,50×3,48
Шестерня (вперед/назад) толпа 6/2
Вы работаете с электронной почтой В 12
Дамп: — габариты м 3,74×0,62×0,25
— удалять м 0,8
— очистка откосов (угол) град 90
— глубокая резка м 0,38
— угол резания лезвия град 49-86

Эти параметры делают автогрейдер ГС-14.02 востребованным для работы в сложных условиях.

Мотор марки ГС-14.02 - габариты

Рабочие параметры

Технические и эксплуатационные параметры ГШ-14.02 следующие:

Силовая установка
Бренд ЯМЗ-236Г6 Д-260.14 (ММЗ)
Тип Дизель 4 тактный
Объем цилиндровой группы, л 11.15 7.12
Параметр мощности, кВт 110 101
Максимальное усилие на оси, Нм 667 596,8
Воздушный фильтр Сменный, сухой
Передача
Режиссер ОАО «Псковский завод механических приводов»
Бренд ПММЗ
Изменить режим вождения Механический
Количество режимов (передач):
впередпозади
6

2

Мосты
Угол поворота полурам моста, гр +- 16
Межосевое расстояние задней оси и т д 1420
Весовые параметры, кг
Вес машины в готовом к использованию состоянии 12 850
Нагрузка на переднюю ось 4000
Нагрузка на тандемную тележку 8850
Масса установленного на бульдозере отвала и рыхлителя 13 280
Параметры по размерам и т.д.
Длина, ширина, высота 8 825 — 2 500 — 3 475
Колесная база и т.д.
Пути моста:
позадипередний
2050

2050

Ширина бульдозерного отвала и т д 2475
Дно тандемной тележки и т д 1420
Заправочные баки, л
Топливный бак (дизель по сезону) 330
Снижение передачи 8
Последняя теплица тридцать
Балансиры (каждый) 22
Гидравлический бак 120
Картер 34
Система жидкостного охлаждения (радиатор и бак) 50
Размерные характеристики самосвального оборудования и т.д.
Тип устройства Степени
Длина, ширина, высота 3740 х 620 х 45
Отвал бульдозера: длина — высота 2475 — 840
Угол наклона профиля, гр. 90
Зазор отвала 450
Лезвие врезается на глубину 380
Угол резания лезвия, гр. 49-86

Гидравлическая система

Общие для всех узлов и механизмов агрегата с гидронасосом постоянного объема. Работа с короткоходными рычагами на руле. Гидроцилиндры бульдозерного отвала, поворотной платформы, угла наклона колеса блокируются гидрозамками.

В одной статье мы собрали технические характеристики самосвала Татра 815. Среди них: расход топлива, вес, габариты и другие параметры. На следующей странице: https://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/mtz/82-opisanie-harakteristiki-osnovnyie-modifikatsii.html вы найдете описание трактора МТЗ-82.

В данной статье рассматриваются технические особенности асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2.

Читайте также: Порядок регулировки клапанов d4bh

Отличительные особенности серии

Автогрейдер ГС-14.03 по конструктивной схеме и применяемым техническим решениям аналогичен модели 14.02.

Более высокие эксплуатационные возможности агрегата обеспечиваются применением деталей и механизмов производства ведущих немецких фирм в области ответственных узлов.

Дизельный двигатель BF04M1013FC завода DEUTZ AG мощностью 117 кВт обеспечивает увеличение крутящего момента на оси на 17% при одновременном снижении расхода топлива.

Автоматическая трансмиссия В ZF WG160 тандемная тележка NAF TAP 5501.105 (BRA) с блокировкой дифференциала No-Spin повышает производительность и надежность грейдера.

Не менее важную роль в росте эффективности применения ГС-14.03 играют:

  • модуль ГЛОНАСС, автоматизация системы нивелирования TOPCON/LIECA в 2D и 3D дизайне;
  • автоматизированная центральная система смазки шарниров LINCOLN;
  • видеокамеры для наблюдения за рабочей зоной;
  • подогрев зеркал и топливный фильтр.

В серию грейдеров GS входят машины:

  1. Легкий класс 10.01 и 10.07 – используются для подготовки и содержания дорог, используются в коммунальной сфере.
  2. Средний 14.02 и 14.03.
  3. Тяжелые грейдеры 18.07 и 25.09 — для крупных работ, в том числе земляных работ и планировки.

технические характеристики автогрейдера ГС 18.07

Устройства с возможностью работы в тяжелых условиях, определенной на этапе проектирования, универсальны в использовании. На их основе построена более эффективная и производительная серия автогрейдеров от ТГ Брянских машиностроителей.

Технические характеристики

Мотострогальный станок ГС-14.02

Автогрейдер ГС 14.02 — современная машина 140 класса, в которой используются отечественные и импортные комплектующие. Крупногабаритные узлы и агрегаты проектируются в соответствии с требованиями пользователей к техническим характеристикам строительной техники. Автогрейдер комплектуется различными силовыми агрегатами и предлагает владельцам расширенные функции.

  • Класс — 140;
  • Эксплуатационная масса, кг — 13 500;
  • Двигатели Д442/Д260/ЯМЗ-236/Камминз 6ВТ5.9-С135/Камминз 6ВТА-С165;
  • Трансмиссия — механическая;
  • Скорость движения ГС-14.02, км/ч: 4,1-34,2;
  • Количество ступеней двигателя дает: вперед — 6; спинка – 2;
  • Колесная формула для двигателей ступеней 1х2х3;
  • Габаритные размеры ГС-14.02, мм 8820х2500х3475;
  • Палуба: 14.00-20.00;
  • Отвал грейдера: Габаритные размеры, мм — 3740х620х250;
  • Вылет, мм — 800;
  • Угол уборки откосов, град — 90.

Двигатель

Градусы двигателя Двигатель ГС-14.02

Производитель предлагает покупателям на выбор пять комплектаций. Первоначально автомобиль поставлялся с отечественным двигателем марки Д-442. Это турбированный дизель мощностью 100 л.с. Позже стали доступны модели с силовыми агрегатами Д-260 и ЯМЗ-236 номинальной мощностью 100 и 110 л.с соответственно.

Самые современные машины оснащены импортными двигателями американской марки Cummins. Модель Cummins 6BT5.9-C135 выдает максимальную мощность 100 л.с. Модель Cummins 6BTA-C165 имеет максимальную мощность 120 л.с. Американские двигатели надежны и не требуют капитального ремонта на протяжении длительного периода времени. С другой стороны, российские силовые агрегаты дешевле в обслуживании, а запчасти на грейдер ГС 14.02 доступны во всех регионах.

Расход топлива

Эта модель агрегата оснащена большим топливным баком на 490 литров. В разных конфигурациях грейдеров используются собственные двигатели, поэтому расход топлива зависит от мощности. Чаще всего для этих целей используют двигатели с расходом 220-230 г/кВтч.

Коробка передач

Двигатель марки ГС-14.02 управление коробкой передач

На современные автогрейдеры GS 14.02 устанавливаются автоматические коробки передач немецкой марки ZF. В стандартной комплектации с бытовым агрегатом машина поставляется с механической коробкой передач. GS 14.02 может двигаться с шестью передними и двумя задними скоростями. При этом диапазон скоростей составляет 4,1-34,2 км/ч.

Варианты двигателя ГС-14.02 устройство коробки передач

В ходовой части автогрейдера производитель использовал колесную формулу 1х2х3. Базовые модели оснащены шинами 14.00-20. Коробка передач дополнена тандемной тележкой NAF и дифференциалом No-Spin. Рабочая тормозная система представлена ​​дисковыми тормозами с педальным управлением. В агрегате используется двухконтурная тормозная система, обеспечивающая одинаковое усилие на все колеса грейдера. Для повышения надежности тормозной механизм снабжен резервным источником питания.

Гидросистема

Гидравлическая система ГС 14.02 использует насос постоянного объема с дополнительной системой разгрузки рабочего органа в нейтральном положении на рукоятку управления. Работу системы обеспечивают шесть ручных гидрораспределителей, с помощью которых осуществляется управление рабочими органами. Четыре электрогидравлических клапана используются для связанных операций.

Рабочее оборудование и характеристики отвала

Грейдер GS 14.02 оснащен грейдерным отвалом с полным вращением со следующими характеристиками:

  • длина — 3740 мм;
  • высота — 620 мм;
  • опускание ниже опорной поверхности – 250 мм;
  • вынос — 800 мм;
  • угол уборки откосов – 90 градусов.

В качестве сменного рабочего оборудования производитель поставляет:

Читайте также: Технические характеристики и описание гусеничного экскаватора Volvo EC 460

  • отвал боковых градусов;
  • поворотный бульдозерный отвал;
  • задний рыхлитель.

Основные технические характеристики ГС 14 02:

Размеры д/ш/в, мм Скорость движения км/ч Расход топлива г/кВтч Количество передач Петля рамы Радиус поворота
8825/2500/3475 34 220 6/2 26° 7,8 м

Характеристики двигателя

В двигателях этой серии используется V-образный 6-цилиндровый агрегат ЯМЗ-236Г6 или двигатель Д-260.14 производства ММЗ. В основном предназначен для установки в спецтехнику, также может применяться в дизель-генераторах. Двигатель четырехтактный, работает на дизеле и развивает мощность 150 л.с. Двигатель оснащен системами впрыска топлива в цилиндры, жидкостного охлаждения с радиатором, оснащенным вентилятором. Силовой агрегат раскручивает вал до 1700 об/мин.

Кабина и органы управления оператора

Эргономичная кабина, расположенная на передней раме, повышает эффективность использования грейдера. Наклон кабины вперед улучшает видимость с рабочего места. Рулевое колесо и панель приборов расположены спереди в секторе 90°. На блоке индикации водитель может следить за параметрами управления системами и срабатыванием сигнализации, автоматических выключателей гидрораспределителей. С правой стороны расположены: рычаг переключения передач механической коробки передач, органы управления светом, обогревом и омывателем ветрового стекла, кулисные переключатели и кнопки опций, блок предохранителей. Дополнительный комфорт создает отсутствие вибраций и хорошая звукоизоляция. Громкость звука в кабине от работающего дизеля сравнима с допустимым уровнем шума в кабине пассажирского автобуса и не превышает 78–80 дБ.

Грейдер для кабины gs 1402

Силовые характеристики

Двигатель марки ГС-14.02 комплектуется дизельным двигателем, при этом возможно применение различных модификаций. Среди них наиболее часто используемые двигатели:

Характеристики Д-260.14 ЯМЗ-236.Г6
Количество цилиндров/циклов 6/4
Характеристики Цилиндровая группа представлена ​​«мокрыми» гильзами, установленными в ряд Секция блока V-образная
Наличие наддува Турбина Без наддува
Впрыск топлива Механически регулируемый
Охлаждение Жидкость Закрытая жидкость, принудительная
Фильтр очистки (сухого типа) 3-ступенчатый со сменными кассетами для бумаги С индикатором заполнения
Расход топлива, г/кВт*ч, удельный 227 220
Средний расход, лт 12
Объем группы цилиндров (л) 7.12 11,5
Мощность, кВт) 101 110
Максимальное усиление оси (Нм) 596,8 667
Запуск Использование стартера

Более современные сортировочные модели оснащены американскими двигателями Cummins мощностью 100-120 л.с. С. Они выдерживают большие нагрузки и готовы к длительной эксплуатации без промежуточных ремонтов. Отечественные двигатели имеют меньший запас прочности, но они дешевле, а запчасти доступнее. Поэтому выгоднее использовать российские модели.

Двигатель Д-260.14

Назначение и преимущества грейдера ГС 1402

Данная самоходная машина ГС (самоходный грейдер) 14 серии оснащена грейдерным отвалом с широким захватом с ножом, что позволяет выполнять планировочные и бульдозерные работы одновременно:

  • подвижный грунт (щебень, гравий, песок) при строительстве дорог;
  • образует насыпи и откосы под углом до 90°;
  • очистить полотно от строительного мусора, снега и льда;
  • гладкие (плоские) шлифованные поверхности;
  • разрушение твердых дорожных покрытий с помощью разметочной машины.

Технические характеристики Брянский арсенал ГС-14.02:

Колесная формула 1x2x3
Эксплуатационная масса 12700 кг
Тип двигателя дизель
Двигатель Д-260.14-81
Рабочая мощность 100 кВт
Тип коробки передач механический
Максимальная скорость 34,2 км/ч
Количество передач вперед/назад 6/2 км/ч
Ширина листа 3740 мм
Высота основного лезвия стены 620 мм
Угол поворота отвала грейдера в плане 90 градусов
Минимальный радиус поворота 7500 мм
Длина 9340 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3475 мм
Размер шин 14.00-20

Рама ГС-14.02

Каркасная конструкция моторных марок ГС-14.02 обладает необходимой степенью жесткости и отличается следующими свойствами:

  • передняя рама изготовлена ​​из стали, представляет собой сварной короб с небольшим наклоном вперед, что обеспечивает лучший обзор из кабины;
  • на задней раме есть специальные крепления для крепления навесных модулей.

Петли на рамах управляются гидроцилиндрами, позволяющими поворачиваться в обе стороны с отклонением 26 градусов.

Рама ГС-14.02 - конструкция

Назначение и особенности машины

Относится к среднетоннажным машинам с эксплуатационной массой менее 14 тонн. Применяется при реализации масштабных проектов по строительству объектов транспортной инфраструктуры – автомобильных, железных дорог, аэропортов.

Выполняет механическую работу:

  • перемещение почвы, ее рыхление, рыхление, укладка;
  • формирование канав, насыпей с разным уклоном;
  • распределение инертных материалов по дорожному полотну;
  • уборка снега.

Особенности устройства:

  1. Колесная формула 1х2х3 — 3-осная, с парой ведущих осей и одной управляемой.
  2. Работает на грунтах от I до III категории при температуре от +40°С до -40°С.
  3. Полноповоротный нож рубанка с червячным приводом обеспечивает выравнивание поверхности при движении назад.
  4. Образует откосы с углом 90 градусов.
  5. Шарниры рамы обеспечивают сильное сцепление на неустойчивом грунте и склонах на рабочем месте.
  6. Возможность использования 15 видов навесного оборудования.Допускается установка дополнительных механизмов на передней, задней полурамах с широкими параметрами в горизонтальной и вертикальной плоскостях и с выносом в одну из сторон, что расширяет технологические возможности машины.
  7. Полный обзор рабочей зоны из кабины, дополнительный свет и сигнал поворота. Гидравлическое управление рабочим оборудованием.
  8. Опциональная установка электронных систем управления узлами и агрегатами, модуля ГЛОНАСС, автоматики нивелирования, видеокамеры заднего шарового управления, узла централизованной смазки шкворневых соединений.

Основное устройство

Грейдер GS 14.02 смонтирован на шарнирной раме и в стандартной комплектации оснащен вращающимся отвалом. Мощный двигатель с турбонаддувом дает технике возможность работать в высокогорных условиях. Тормозная система способна удержать автомобиль даже при остановленном двигателе. Полностью поворотное лезвие позволяет работать задним ходом.

Устройство автогрейдера

Передняя рама машины цельносварная (коробчатая), соединенная с возможностью поворота с задней рамой. Конструкция трехосная, пара поворотных колес, управляемая гидравликой. На автомобиле используется колесная формула 1х2х3 с двумя ведущими и одной управляемой осью. Диски имеют диаметр 8,5–20 дюймов. К грейдеру можно подключить до пятнадцати видов навесного оборудования, включая тандемную каретку.

ГС 1402

Особенности рулевого управления

Автогрейдер ГС-14.02 имеет 2-х цилиндровый привод в рулевом управлении, гидравлически воздействующий на передние поворотные колеса. При этом радиус поворота составляет 7,8 м. Колеса и рулевая колонка механически не связаны.

Гидравлические колодочные тормоза установлены на колесах задней оси. Стояночный дисковый тормоз соединен с приводом центральной шестерни. Тормозная система достаточно надежна и способна удержать автомобиль, даже если двигатель заглохнет.

Руль для грейдера ГС-14.02

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ