Автокран Ивановец 35714К — обзор модели и характеристики

Комбайны и мотоблоки

Краткое описание

Автокран 35714К базируется на колесной формуле 6х4. Он самоходный и может преодолевать большие расстояния, поэтому не требует доставки. В городе транспорт достаточно маневренный, а при эксплуатации не требует много места.

Работает на дизеле, средний расход при движении 31 литр на сто километров. При работе в режиме крана — 9,4 литра в час. Топливный бак шасси объемом 210 литров.

Основные преимущества автокрана КС-35714К: простота конструкции, прочность, надежность и ремонтопригодность. Обслуживание машины достаточно простое.

Ивановец КС-35714К

Технические характеристики

Силовую базу составляют механическая коробка передач по нормам Евро-2, а также двигатель мощностью двести сорок лошадиных сил КАМАЗ-740.31.

Механический привод КС-35714К гидравлический, приводится в движение от двигателя автомобиля. Гидравлический привод делает управление плавным и легким, позволяет совмещать крановые операции.

Стрела телескопическая, состоит из трех секций, которые выдвигаются цепными талями и гидроцилиндром. Для увеличения пространства в рабочей зоне можно установить укосину.

Ограничитель грузоподъемности микропроцессорный, что позволяет контролировать вылет и длину стрелы, загруженность. Задача ограничителя также состоит в том, чтобы ограничить работу небольшим пространством.

Технические параметры автокрана 35714К:

  • полный привод, двигатель КАМАЗ-740.31;
  • грузоподъемность автокрана — 16 т
  • вылет – 1,9 м, длина – от 8 до 18 метров, высота подъема с учетом стрелы – 25 м;
  • длина гуська – 7 метров;
  • скорость передвижения – 60 км/ч;
  • длина 1000 см, высота 395 см, ширина 250 см;
  • полная масса — 19,7 тонны.

При соблюдении требований по эксплуатации ресурс 80% до необходимости капитального ремонта составляет 7300 часов. Мобильное грузоподъемное оборудование монтируется на базе автомобиля, включая выносные опоры, опорные рамы, подкладки, подпятники, стрелу и насосные стойки.

Поворотная часть автокрана «Ивановец» состоит из платформы, противовеса, кабины крановщика, а также механизмов: поворота, изменения вылета, подъема, выдвижения стрелы. Масса устройства соответствует максимальной грузоподъемности шасси, на котором установлено устройство.

Общие технические характеристики

Базовое шасси УРАЛ-5557
Колесная формула 6×6
Инженерная модель ЯМЗ-236НЕ2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Грузоподъемность, т. 16
Момент нагрузки 48
Вылет стрелы, м 1,9 — 17,0
Высота подъема (со стрелой), м 9,1–18,4 (25,0)
Длина стрелы, м 8,0 — 18,0
Длина лебединой шеи, м 7,0
Скорость подъема (опускания), м/мин 9,0
Максимальная скорость подъема (спуска) для пустого крюка и груза до 4,5 т, м/мин 18,0
Посадочная скорость, м/мин 0,2
Скорость, мин-1 2,5
Скорость движения, км/ч 60
Габаритные размеры в транспортном положении длина/ширина/высота, мм 10 000 / 2 500 / 3 420
Полная масса с основной стрелой, т. 19.04
Распределение нагрузки на дорогу через шины на передние колеса, т.е. 5185
Распределение нагрузки от дороги через шины на колеса тележки, т.е. 1. 3

Стрела

КС-35714К-3 оснащен трехсекционной телескопической стрелой. Эта стрела в последнее время стала неотъемлемой частью всех производительных кранов.

кс35714к-3с-1082130

По конструкции трехсекционная стрела ничем не уступает двухсекционной по компактности и прочности, но имеет большую длину.

Широкое распространение получили шарнирно-сочлененные стрелы, представляющие собой стреловое устройство, состоящее из основной стрелы и присоединяемого к ней укосина (поставляется с краном по заказу заказчика).

Гусек, позволяет значительно увеличить вылет стрелы при значительном пространстве под стрелой, но при сниженной грузоподъемности КС-35714К-3.

Читайте также: Как установить на мотоблок урал китайский двигатель

Вопрос безопасности

Поскольку кран считается довольно опасным транспортным средством, создатели позаботились о нем. Для этого в смеситель встроено специальное предохранительное устройство, которое обеспечивает:

  • ограничение движений при выполнении технических заданий;
  • лимит подъема;
  • защита от перенапряжения вблизи ЛЭП;
  • подсвечивать индикаторы параметров нагрузки;
  • координатная защита.

Крановые механизмы

Работа крановой установки КС-35714К-3 осуществляется с помощью гидравлического аксиально-поршневого насоса. Он более надежен в условиях переменных нагрузок и менее чувствителен к загрязнению рабочей жидкости.

Крановые механизмы КС-35714К-3 имеют индивидуальное действие с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скорости рабочих операций и позволяет совмещать несколько крановых операций одновременно. Таким образом достигается максимальная производительность и высокая точность выполняемых работ.

Управление краном требует от оператора максимальной концентрации внимания, в свою очередь конструкция КС-35714К-3 облегчает ему работу. В базовую комплектацию автокрана входит система безопасности.

Эта система используется для безопасной работы в различных условиях. Предотвращает перегрузку крана, обеспечивает безопасную работу в стесненных условиях, вблизи линий электропередач.

База шасси

Шасси КС-35714К — КАМАЗ-53215. Выпускается Камским автомобильным заводом. Максимальная скорость 90 км/ч, шины камерные, пневматические, колеса дисковые. Кабина расположена над двигателем. Коробка передач пятиступенчатая, с перегородкой, механическая.

Параметры базы автокрана КС-35714К:

  • мощность — 176 кВт;
  • модель двигателя — КАМАЗ-740.31-240;
  • полная масса – 19,65 тонны;
  • максимально допустимая масса надстройки составляет 12 тонн.

Собственная масса автокрана составляет 7,5 тонн.

Оснащение автокрана

Для данной модели автомобиля и грузоподъемного оборудования продаются стропы, стропы и цепи различного назначения стального или тросового типа, которые увеличивают грузоподъемность оборудования КС-35714К для перемещения грузов. Кроме того, можно установить стрелу, что увеличивает вылет автокрана и высоту подъема грузов. Длина гуся 7 метров.

Описание основных особенностей модели

В автокране телескопическая стрела, опорная и поворотная рамы проектировались с помощью системы САПР, а в расчетах применялся метод конечных элементов (модель стрелы КС-65731-1 разработана по тому же принципу). Все конструкции легкие, но при этом обладают оптимальными жесткостными свойствами.

Гидравлический привод механизмов автокрана от аксиально-поршневого насоса, который приводится в действие двигателем, установленным на шасси.

Уникальная в своем классе самая длинная телескопическая стрела автокрана «Ивановец» изготовлена ​​из высокопрочной стали.

Секции стрелы выполнены из гнутого профиля в виде двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии натяжения (как у модели КС-55744-1). Первая часть стрелы приводится в движение гидроцилиндром, вторая часть выдвигается синхронно с канатными шкивами.
Отдельно поставляемый гусь, удлинитель стрелы, длиной 9 метров, с возможностью наклона на 30 градусов.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ