Краткое описание
Автокран 35714К базируется на колесной формуле 6х4. Он самоходный и может преодолевать большие расстояния, поэтому не требует доставки. В городе транспорт достаточно маневренный, а при эксплуатации не требует много места.
Работает на дизеле, средний расход при движении 31 литр на сто километров. При работе в режиме крана — 9,4 литра в час. Топливный бак шасси объемом 210 литров.
Основные преимущества автокрана КС-35714К: простота конструкции, прочность, надежность и ремонтопригодность. Обслуживание машины достаточно простое.
Технические характеристики
Силовую базу составляют механическая коробка передач по нормам Евро-2, а также двигатель мощностью двести сорок лошадиных сил КАМАЗ-740.31.
Механический привод КС-35714К гидравлический, приводится в движение от двигателя автомобиля. Гидравлический привод делает управление плавным и легким, позволяет совмещать крановые операции.
Стрела телескопическая, состоит из трех секций, которые выдвигаются цепными талями и гидроцилиндром. Для увеличения пространства в рабочей зоне можно установить укосину.
Ограничитель грузоподъемности микропроцессорный, что позволяет контролировать вылет и длину стрелы, загруженность. Задача ограничителя также состоит в том, чтобы ограничить работу небольшим пространством.
Технические параметры автокрана 35714К:
- полный привод, двигатель КАМАЗ-740.31;
- грузоподъемность автокрана — 16 т
- вылет – 1,9 м, длина – от 8 до 18 метров, высота подъема с учетом стрелы – 25 м;
- длина гуська – 7 метров;
- скорость передвижения – 60 км/ч;
- длина 1000 см, высота 395 см, ширина 250 см;
- полная масса — 19,7 тонны.
При соблюдении требований по эксплуатации ресурс 80% до необходимости капитального ремонта составляет 7300 часов. Мобильное грузоподъемное оборудование монтируется на базе автомобиля, включая выносные опоры, опорные рамы, подкладки, подпятники, стрелу и насосные стойки.
Поворотная часть автокрана «Ивановец» состоит из платформы, противовеса, кабины крановщика, а также механизмов: поворота, изменения вылета, подъема, выдвижения стрелы. Масса устройства соответствует максимальной грузоподъемности шасси, на котором установлено устройство.
Общие технические характеристики
Базовое шасси | УРАЛ-5557 |
Колесная формула | 6×6 |
Инженерная модель | ЯМЗ-236НЕ2 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Грузоподъемность, т. | 16 |
Момент нагрузки | 48 |
Вылет стрелы, м | 1,9 — 17,0 |
Высота подъема (со стрелой), м | 9,1–18,4 (25,0) |
Длина стрелы, м | 8,0 — 18,0 |
Длина лебединой шеи, м | 7,0 |
Скорость подъема (опускания), м/мин | 9,0 |
Максимальная скорость подъема (спуска) для пустого крюка и груза до 4,5 т, м/мин | 18,0 |
Посадочная скорость, м/мин | 0,2 |
Скорость, мин-1 | 2,5 |
Скорость движения, км/ч | 60 |
Габаритные размеры в транспортном положении длина/ширина/высота, мм | 10 000 / 2 500 / 3 420 |
Полная масса с основной стрелой, т. | 19.04 |
Распределение нагрузки на дорогу через шины на передние колеса, т.е. | 5185 |
Распределение нагрузки от дороги через шины на колеса тележки, т.е. | 1. 3 |
Стрела
КС-35714К-3 оснащен трехсекционной телескопической стрелой. Эта стрела в последнее время стала неотъемлемой частью всех производительных кранов.
По конструкции трехсекционная стрела ничем не уступает двухсекционной по компактности и прочности, но имеет большую длину.
Широкое распространение получили шарнирно-сочлененные стрелы, представляющие собой стреловое устройство, состоящее из основной стрелы и присоединяемого к ней укосина (поставляется с краном по заказу заказчика).
Гусек, позволяет значительно увеличить вылет стрелы при значительном пространстве под стрелой, но при сниженной грузоподъемности КС-35714К-3.
Читайте также: Как установить на мотоблок урал китайский двигатель
Вопрос безопасности
Поскольку кран считается довольно опасным транспортным средством, создатели позаботились о нем. Для этого в смеситель встроено специальное предохранительное устройство, которое обеспечивает:
- ограничение движений при выполнении технических заданий;
- лимит подъема;
- защита от перенапряжения вблизи ЛЭП;
- подсвечивать индикаторы параметров нагрузки;
- координатная защита.
Крановые механизмы
Работа крановой установки КС-35714К-3 осуществляется с помощью гидравлического аксиально-поршневого насоса. Он более надежен в условиях переменных нагрузок и менее чувствителен к загрязнению рабочей жидкости.
Крановые механизмы КС-35714К-3 имеют индивидуальное действие с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скорости рабочих операций и позволяет совмещать несколько крановых операций одновременно. Таким образом достигается максимальная производительность и высокая точность выполняемых работ.
Управление краном требует от оператора максимальной концентрации внимания, в свою очередь конструкция КС-35714К-3 облегчает ему работу. В базовую комплектацию автокрана входит система безопасности.
Эта система используется для безопасной работы в различных условиях. Предотвращает перегрузку крана, обеспечивает безопасную работу в стесненных условиях, вблизи линий электропередач.
База шасси
Шасси КС-35714К — КАМАЗ-53215. Выпускается Камским автомобильным заводом. Максимальная скорость 90 км/ч, шины камерные, пневматические, колеса дисковые. Кабина расположена над двигателем. Коробка передач пятиступенчатая, с перегородкой, механическая.
Параметры базы автокрана КС-35714К:
- мощность — 176 кВт;
- модель двигателя — КАМАЗ-740.31-240;
- полная масса – 19,65 тонны;
- максимально допустимая масса надстройки составляет 12 тонн.
Собственная масса автокрана составляет 7,5 тонн.
Оснащение автокрана
Для данной модели автомобиля и грузоподъемного оборудования продаются стропы, стропы и цепи различного назначения стального или тросового типа, которые увеличивают грузоподъемность оборудования КС-35714К для перемещения грузов. Кроме того, можно установить стрелу, что увеличивает вылет автокрана и высоту подъема грузов. Длина гуся 7 метров.
Описание основных особенностей модели
В автокране телескопическая стрела, опорная и поворотная рамы проектировались с помощью системы САПР, а в расчетах применялся метод конечных элементов (модель стрелы КС-65731-1 разработана по тому же принципу). Все конструкции легкие, но при этом обладают оптимальными жесткостными свойствами.
Гидравлический привод механизмов автокрана от аксиально-поршневого насоса, который приводится в действие двигателем, установленным на шасси.
Уникальная в своем классе самая длинная телескопическая стрела автокрана «Ивановец» изготовлена из высокопрочной стали.
Секции стрелы выполнены из гнутого профиля в виде двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии натяжения (как у модели КС-55744-1). Первая часть стрелы приводится в движение гидроцилиндром, вторая часть выдвигается синхронно с канатными шкивами.
Отдельно поставляемый гусь, удлинитель стрелы, длиной 9 метров, с возможностью наклона на 30 градусов.