Электросхемы МАЗ: схема электропроводки, электрооборудования, электрическая, автомобиля, проводки, Евро-3

Комбайны и мотоблоки

Устройство электрических систем автомобиля МАЗ

Elektrisk system 3

В электрическую систему входят следующие механизмы:

  1. Система питания и запуска двигателя. Он состоит из промежуточного реле, выключателя массы аккумуляторной батареи, выключателя блокировки агрегата и стартера.
  2. Аккумуляторная батарея. Его номинальное напряжение 12 В. Здесь установлены 2 аккумулятора, которые соединены последовательно друг с другом.
  3. Генераторная установка. Это динамо-машина, оснащенная выпрямительным блоком.
  4. Стартер с электрической схемой Евро-3. Он состоит из контактного болта, стакана, стержня якоря, реле, обмотки, резьбовых штекеров и электрической сети.
  5. Переключатель массы батареи. Необходимо отключить и подключить аккумуляторную батарею к массе автомобиля.
  6. Электроприбор. Его функция заключается в облегчении запуска двигателя при низких температурах.
  7. Стартовый подогреватель.
  8. Световая и световая сигнализация. В эту электрическую цепь входят фары, прожекторы, противотуманные фары, задние фонари, освещение внутри кабины.
  9. Контрольно-измерительные приборы. Сюда входят спидометр, двухточечный указатель уровня давления, блок контрольно-сигнальных ламп.
  10. Звуковая сигнализация. Он предназначен для оповещения о падении уровня давления воздуха в тормозном механизме до критического уровня.

Elektrisk system 1

Читайте также: Мотоблок Форза (Forza): двигатель 9 л с, что за фирма и отзывы владельцев про культиватор

Обслуживание, неисправности и ремонтElektrisk system 2

Наиболее важные неисправности и ремонт электрооборудования:

  1. Световые индикаторы вышли из строя. В этом случае рекомендуется проверить надежность контакта в съемных соединениях, осмотреть предохранительное устройство на наличие повреждений и дефектов, проверить целостность реостата подсветки и целостность реле.
  2. Не загораются фары при включении заднего хода. В этом случае следует устранить короткое замыкание в проводе к лампе, проверить надежность контактов, подсоединить жгут к датчику заднего хода, осмотреть лампу на наличие дефектов и отрегулировать провода в блоке.
  3. Не горят задние стоп-сигналы. Проблема может быть связана с обрывом цепи, коротким замыканием, сбоем в сигналах торможения, обрывом нити накала лампы накаливания.
  4. Фары не горят. Необходимо осмотреть электропроводку на предмет короткого замыкания, провести внешний осмотр выключателя (при обнаружении повреждений заменить его), проверить исправность реле.
  5. Обогрев зеркал не работает. Следует осмотреть контакты в разъемных разъемах, проверить предохранитель на предмет износа, заменить поврежденные детали в системе.
  6. Фары горят постоянно. В этом случае нужно проверить исправность выключателя, надежность контактов в колодках, осмотреть реле на наличие дефектов.
  7. Не горят указатели поворотов. Необходимо заменить лампы, осмотреть выключатель, заменить БКА.
  8. Тахометр вышел из строя. Неисправность может быть вызвана выходом из строя датчика, предохранительного устройства или ненадежными контактами в колодках.

Elektrisk system

Техническое обслуживание проводится после 50 000 км пробега. Для правильной работы всех механизмов электрооборудования рекомендуется не отсоединять провода от положительного полюса и от аккумуляторной батареи, проверять работу систем замыканием клемм или мегаомметром.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ