Кран скг 30 мощность
Гусеничные краны Fjek широко используются в строительно-монтажных работах. Краны с короткой стрелой, снабженные крюком или грейфером, применяют для погрузочно-разгрузочных работ, краны с удлиненной стрелой и со стрелой — для монтажа конструкций промышленных и гражданских зданий и технологического оборудования. Мощные специальные монтажные краны грузоподъемностью 50-100 тонн стали во многих случаях заменять башенные краны.
Большинство гусеничных кранов имеют поворотную платформу с силовой установкой, механизмы, кабину, рабочее оборудование — сменные стрелы со стрелами, крюки, захваты. Поворотная платформа опирается на гусеничную ходовую часть через поворотную платформу.
Как правило, гусеничные краны оснащаются сменными стрелами различной длины с удлинителями и гуськами. Значительная часть кранов выпускается в виде универсальных экскаваторных кранов со сменными экскаваторами и крановым оборудованием. Существует несколько моделей стационарных кранов, устанавливаемых на тракторы.
Менее популярные модели
Технические характеристики крана СКГ-505:
- Максимальная грузоподъемность составляет 50 тонн.
- Вылет при максимальной грузоподъемности — 5 м.
- Максимальная длина стрелы 32 м.
- Длина кольев для удлинения стрелы — 5; 10 м
- Длина стрелы для стрелы 5 м.
- Длина стрелы для башни 10,5; 15,6; 20,5; 25,6 м
- Высота подъема — 30,6 м.
- Скорость вращения поворотного круга — 0,3 об/мин.
- Скорость намотки основного подъемного каната на барабан 0,4-4,0 м/мин.
- Длина стрелы для башни 10,5; 15,6; 20,5; 25,6 м
В моделях СКГ-100 и СКГ-25 скорость вращения стрелы составляет 1-4 об/мин. Время подъема стрелы составляет от 1 до 3 минут. Во время работы агрегат может двигаться со скоростью от 1 до 10 км/ч.
Подъемный агрегат питается от двухмоторного привода с дифференциалом. В итоге 4 скорости. Вспомогательная лебедка с редуктором регулирует вылет рычажного крюка. Выходной вал двухступенчатой коробки передач соединен с коромыслом. Кран СКГ-30 используется для монтажа стальных и железобетонных конструкций. Имеет сменный клюв длиной 20,85 м, на котором крепится вспомогательный крюк.
Самоходный гусеничный кран СКГ-505
Кран СКГ-505 электрический, полноповоротный, многомоторный, грузоподъемностью до 50 т, оснащен главными и вспомогательными крюками. Стрела и гусек имеют треугольное сечение и изготовлены из трубы.
Поворотный стол представляет собой двухрядный шар. Кран предназначен для монтажа стальных и сборных железобетонных конструкций, многопролетных производственных цехов, эстакад различных типов и для монтажа гидротехнических сооружений
Потребляемая мощность электроустановок крана 75 кВт. Кран имеет четыре рабочих движения: подъем (опускание) груза, изменение вылета стрелы, поворот стрелы, перемещение крана. Разрешены комбинации до трех рабочих движений. Ходовая часть крана — две многоопорные гусеничные тележки.
Кран имеет базовую длину стрелы 17 м (основной подъем), с укосиной 5 м. С помощью вставок длину стрелы можно увеличить до 22, 27 и 32 м; стрелы длиной 27 и 32 м также оснащены сменной стрелой длиной 10,5 м, 15,6 м, 20,5 м и 25,6 м.
Кран скг 30 мощность
Стрела и укосина сконструированы таким образом, что с помощью стрелового полиспаста и укосины можно складывать и опускать их в горизонтальное положение, то есть производить монтаж и демонтаж на кране. В версии с обычной стрелой и башенной стрелой используется одна и та же стрела крана. Для обеспечения складывания стрелы с носиком их нижние пояса установлены в одной плоскости с шарнирами. В связи с этим их верхние пояса нефункциональны и служат только для обеспечения жесткости. Наконечник стрелы сделан значительно шире обычных, в связи с чем имеется возможность установки длинного клюва шунта. Треугольная стрела крана изготовлена из труб; она на 15-20% легче четырехгранной стрелы из вершин.
Башенное стреловое оборудование превосходит удлиненные стрелы обычной конструкции. Они имеют более чем в два раза большую грузоподъемность и устанавливаются на кран без использования дополнительных устройств. Кран имеет многомоторный дизель-электрический привод переменного тока (дизель КДМ-46 и генератор СГ-6/60). Поворотная платформа со всеми механизмами и силовой установкой собрана и приспособлена для установки на гусеничном, пневмо и рельсовом пути. Во время работы крана можно совмещать все операции. На кране установлены ограничители: грузоподъемности, изменения вылета стрелы и высоты подъема крюка. По железной дороге кран транспортируется в разобранном виде на одной четырехосной и двух двухосных платформах.
При демонтаже противовес снимается, поворотная платформа с установленной в кронштейнах основной стрелой (длиной 15 м) снимается с шасси крана и закрепляется на железнодорожной платформе, гусеничные балки вместе с гусеницами отделяются от центральной рамы крана шасси крана. Краны гусеничные СКГ-30/18, СКГ-30/13, СКГ-30/10, СКГ-30/10М и СКГ-30/7,5 являются модификациями крана СКГ-30. Последние цифры показывают максимальную грузоподъемность переключателя. В дальнейшем кран был модернизирован и выпускался под маркой СКГ-30А.
Гусеничный кран СКГ-30/10 отличается от крана СКГ-30 наличием перекладины длиной 20,85 м, на которой установлен вспомогательный крюк. Для переделки крана СКГ-30 в кран СКГ-30/10 необходимо заменить стрелу. Грузоподъемность на основном крюке 30 т и на дополнительном 10 т.
Гусеничный кран СКГ-30/7,5 отличается от крана СКГ-30/10 тем, что в стреле и стреле установлены дополнительные вставки длиной 5 м.
Кран СКГ-30 и его модификации разработаны институтом «Промстальконструкция»; выпускается Раменским механическим заводом с 1958 года.
Читайте также: Кран башенный КБ-309ХЛ Производство грузоподъемного оборудования ЗАО «НПО «Механик»
Краны СКГ
Специальный гусеничный кран с дизель-электрическим приводом, который является многомоторным. Полноповоротное оборудование, которое оснащено механизмом перемещения и поворота, механизмом подъема стрелы, а также основным и вспомогательным подъемниками. Оборудование питается от внешней электросети или от собственной силовой установки, которая установлена в хвостовой части поворотной платформы и состоит из генератора и дизельного двигателя. Для снижения эксплуатационных расходов рекомендуется эксплуатировать кран от внешнего источника питания. Это способствует увеличению моторесурса дизеля, отсутствию шума, увеличению времени работы крана и снижению трудозатрат на обслуживание техники.