Как разобрать, смазать, заменить или провести ремонт редуктора триммера своими руками

Комбайны и мотоблоки
Содержание
  1. Устройство редуктора триммера
  2. Электрический триммер вибрирует
  3. Можно ли сделать катушку на триммер своими руками
  4. Контроль правильности нанесения смазки в редуктор УШМ
  5. Устройство и принцип действия триммерного редуктора
  6. Смазать бензокосу, мотокосу: штангу, приводной вал и другие запчасти
  7. Шнек снегоуборщика не крутится или крутится медленно
  8. Замена срезных болтов
  9. Замена троса привода шнека
  10. Отключение устройства во время работы
  11. Как разобрать и собрать триммер
  12. Разборка электротриммера
  13. Профилактика поломок
  14. Как выбрать новый и произвести замену
  15. Процесс замены
  16. Посторонние звуки
  17. Ремонт карбюратора
  18. Основные неисправности редуктора и способы их устранения
  19. Типичные неисправности – причины и устранение
  20. Штанга и привод рабочего органа
  21. Смазка редуктора триммера
  22. Используемые виды смазки
  23. Алгоритм самостоятельного смазывания редуктора
  24. Основные неисправности редуктора для триммера: как устранить поломку, чем смазать, видео
  25. Неисправен двигатель

Устройство редуктора триммера

Редуктор триммера представляет собой устройство, передающее вращательное движение вала двигателя ножу или леске. Он расположен на нижнем конце стержня косы. Блок трансмиссии также предназначен для снижения скорости двигателя триммера.

Механизм состоит, в зависимости от модели газонокосилки, из нескольких шестерен, которые вращаются с большой скоростью. В результате они нагреваются из-за сильного трения. Если смазки недостаточно или ее нет вообще, процесс приводит к серьезному перегреву и выходу из строя деталей, а следовательно, к необходимости проведения сложного ремонта. Чтобы этого не произошло, следует вовремя смазывать редуктор. Разобранный редуктор показан на картинке ниже.

Уменьшать

Коробки передач современных триммеров разных моделей разных производителей отличаются друг от друга конструкцией и размером посадочного места. Бывает:

  • круглый;
  • в виде звезды;
  • квадрат.

Наиболее распространенные диаметры круглого седла – 24, 25,5 и 26 мм.

Газонокосилки комплектуются редукторами с разными типами передач:

  • конический;
  • поля;
  • спироид;
  • цилиндрический;
  • планетарный;
  • волна;
  • комбинированный.

Приводной вал и редуктор являются сильно нагруженными компонентами триммера, которые в значительной степени подвержены износу. Между ними движение передается за счет сцепления на зубья шестерни, расположенные под разными углами друг к другу. Зубчатая передача работает эффективно только при отсутствии механических повреждений. При этом механизм не должен перегреваться, иначе его может заклинить.

Оборудование

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после запуска машинка начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в более дорогих моделях, установлена ​​антивибрационная система в виде амортизаторов, расположенных между мотором и штоком. Но в некоторых случаях она не спасает от сильных вибраций. Причиной того, почему в триммере возникает сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, расположенном внутри штока машинки.

Повторное смазывание жесткой оси выполняется следующим образом:

  • открутить редуктор, расположенный в нижней части штока;
  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который нужно потянуть, чтобы снять деталь;
  • после снятия оси ее необходимо обильно смазать специальной смазкой «Шрус-4» или обычной – «Литол-24”;
  • нанести небольшое количество смазки на вал и равномерно распределить ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стержня (если они работают, вал подлежит замене);
  • после смазки вставьте ось обратно в ось и установите редуктор на прежнее место.

Гибкий вал смазывается следующим образом:

  • открутить и снять режущую головку;
  • снимите шток с электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытяните гибкий трос из стойки;
  • смажьте трос по всей его длине.

Делается это следующим образом: сначала нужно смазать конец троса, а затем вставить его в стержень, после чего по мере его движения внутри трубы следует смазывать деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте гибкий стержень оси в электродвигатель и закрепите его.

В случае, когда смазка не помогла, а вибрация продолжает появляться, придется менять гибкий вал.

Можно ли сделать катушку на триммер своими руками

В продаже имеется большое количество триммерных головок (не автоматических), которые имеют невысокую цену и хорошее качество. Но иногда возникают ситуации, например на даче, когда катушка триммера сломана и ремонт невозможен, мастерская далеко, а резать надо. В этом случае можно быстро, буквально за несколько минут, изготовить простую триммерную насадку для крепления лески из обычной фанеры толщиной 10-12 мм.

  1. Возьмите кусок фанеры или текстолита и начертите на нем круг диаметром около 14 см.
  2. Вырежьте диск электролобзиком или ножовкой.
  3. Просверлите в центре шайбы отверстие, соответствующее диаметру вала редуктора. Не забудьте надеть на него шайбу перед установкой шайбы на ось.
  4. По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для наполнения их леской.
  5. Чтобы закрепить леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов.

Такая самодельная режущая насадка крепится к валу с помощью гайки. Затянуть или открутить гайку, не закрепив ось, не получится. Для замены проволоки достаточно будет ослабить винты, вставить кусок лески нужной длины и снова прижать.

Режущая насадка для крепления к ней лески также может быть изготовлена ​​из листа металла. Как это сделать, вы можете понять из следующего видео.

Контроль правильности нанесения смазки в редуктор УШМ

Последним этапом технического обслуживания угловой шлифовальной машины является проверка правильности нанесения и распределения смазки внутри редуктора. Для этого после монтажа редуктора электроинструмент включают без нагрузки на несколько минут, при этом следят за отсутствием посторонних звуков, запахов и прочего. При их появлении немедленно отключите кофемолку от сети. Также проверяется подогрев редуктора. Смазка должна распределять тепло равномерно, а температура шестерни не должна быть слишком высокой.

После непродолжительной работы откручиваем 4 винта, затем снимаем кожух с редуктора. Визуально осмотрите косозубые шестерни на наличие смазки. Если он отсутствует, значит, было добавлено слишком мало смазки, о чем следует сообщить. Если в процессе работы он выдавливается из пазов, значит, уложено слишком много и следует удалить излишки. После внесения изменений снова проверяют работу мельницы без нагрузки.

Устройство и принцип действия триммерного редуктора

Редуктор – это устройство для передачи вращения режущей части от вала двигателя. Другое его назначение — преобразование угловой скорости вращения выходного вала в более низкие или более высокие обороты. В первом случае устройство называется «мультипликатор» и применяется на триммерах с мощными двигателями, во втором — «мультипликатор» и устанавливается на маломощные инструменты. Редуктор всегда находится внизу стрелы бензиновых и электрических кос различных марок, будь то Champion, Huter или другая марка.

933f08.jpg

Схема редуктора выглядит так. Основными частями являются вал-шестерня (для передачи движения от двигателя) и шестерня, установленная на ведомом валу (для вращения режущего узла). Для уменьшения силы трения при движении в местах опоры осей размещены подшипники качения. Они защищены специальными дисками, которые позволяют удерживать смазку и препятствуют проникновению грязи в седло. Все детали помещены в дюралюминиевый корпус со специальным технологическим отверстием для ввода смазки. Это необходимо для того, чтобы вам не приходилось постоянно разбирать узел для проведения смазки.

Так, конструкция редуктора, в зависимости от модели и марки, выпустившей технику (например, Sterwins, «Бригадир»), включает несколько шестерен, соединенных между собой зубьями для передачи вращения и движения с большой скоростью. Из-за значительного трения они сильно нагреваются.

Важно! При отсутствии или недостатке смазки шестерни перегреваются с последующей поломкой, после чего возникает необходимость замены поврежденных элементов. Чтобы избежать таких неприятных последствий, необходимо вовремя использовать смазку и обрабатывать ею трансмиссионный агрегат.

механизм.jpg

Смазать бензокосу, мотокосу: штангу, приводной вал и другие запчасти

Приводной вал, который находится внутри удилища, передает вращательные движения от мотора на редуктор триммера, а в свою очередь на нож или леску (в зависимости от типа режущего оборудования, которым оснащен ваш агрегат). Все эти компоненты, включая ось, также требуют смазки для предотвращения преждевременного износа, поломки, истирания, перетирания, перегрева или выхода из строя. Важно смазывать газонокосилку перед хранением на зиму, а также по мере необходимости, когда детали отправляют такую ​​«заявку». Несколько нюансов при выполнении процедуры:

  • шток не нужно смазывать, так как смазывается сам вал, который вращается внутри детали и часть изделия остается на его внутренних стенках;
  • каждая коса нуждается в смазке без исключения, а инструкция к средству расскажет о количестве средства;
  • не забывайте, что у триммера есть еще и верхний редуктор, который тоже нужно смазывать;
  • вал смазывается путем заполнения небольших каналов на конце, потому что они соприкасаются с шестернями внутри редуктора;
  • чем смазать газонокосилку — выбирайте в профильном магазине KosiKosa специальное средство, и тогда ваш инструмент всегда будет исправен и не перегревается.

Смазка для коробки передач фигурирует в сервисном каталоге как отдельный товар. Закажите его по низкой цене, убедитесь, что ваша коробка передач прослужит долго!

Шнек снегоуборщика не крутится или крутится медленно

Проблемы с роторным шнеком могут быть вызваны несколькими причинами: срез болтов защиты, недостаточное натяжение или обрыв троса привода шнека, поломка редуктора шнекового механизма.

Замена срезных болтов

На то, что снегоуборщик не крутится, может повлиять не только оборвавшаяся лента подающего шнека, но и срезные болты. Последний выполнен из мягкого металла и служит для крепления винта.

Срезные болты довольно легко заменить, если винт не вращается. Необходимо совместить отверстие винта с отверстием вала и вставить в него болт, после чего зафиксировать его гайкой или пружинным хомутом, как показано на рисунке ниже.

Замена троса привода шнека

Иногда из-за ослабленного троса подачи снегоуборщик плохо отбрасывает снег. Это связано с тем, что прижимной ролик с подсоединенным кабелем недостаточно сильно давит на приводной ремень. Иногда этот трос обрывается, что приводит к остановке снегоуборочной машины. В этом случае кабель привода винта необходимо заменить. Сначала трос снимается с рукоятки устройства, а затем отсоединяется от прижимного ролика.

Отключение устройства во время работы

Иногда может возникнуть ситуация, когда вращение выходного вала очень слабое или вообще отсутствует, но двигатель работает на полную мощность. Как только устройство касается газона, оно отключается. Перед проведением ремонта необходимо оценить состояние основных узлов:

  • жесткий или гибкий вал;
  • выпускной стакан;
  • вкладыши.

При поломке коробки передач лучше обратиться к профессионалам. Только мастер сможет правильно и аккуратно устранить ошибку.

Как разобрать и собрать триммер

Для самостоятельной разборки триммера подготовлен набор инструментов:

  • набор отверток и ключей;
  • специальный съемник для снятия подшипников;
  • свечной ключ;
  • молоток.

Разборка электротриммера

Электрический триммер состоит из основного электрического блока и шеста. Рассмотрим, как разобрать для ремонта электрическую часть:

  1. Положите электрическую косу на ровную поверхность.
  2. Отвинтите крепежные винты корпуса триммера с одной стороны.
  3. Сняв крышку, можно провести диагностику, ремонт или замену электродвигателя, трансмиссии и подшипников, щеточного узла, пусковой кнопки и других элементов.
  4. Соберите электротриммер по порядку: сначала установите двигатель, затянув крепежные винты; подключить электрическую цепь; аккуратно уложите провода в корпусе в подходящие углубления; закройте верхнюю крышку и затяните винты.

Разборка триммера (в видеоинструкции показан триммер Gruntek BS 52X) для ремонта двигателя осуществляется следующим образом:

  1. Сначала нужно снять бензиновый двигатель со штока.
  2. Отсоедините стартер, отвернув крепежные болты.
  3. Снимите защитный кожух бензобака и сам бак.
  4. Выверните свечу зажигания и снимите внешнюю крышку двигателя.
  5. Снимите карбюратор, трубу, катушку зажигания и глушитель с двигателя.
  6. Для диагностики и замены неисправных деталей двигателя в первую очередь необходимо отсоединить сцепление в сборе. Для этого закрепите камеру сгорания и с помощью ключа открутите болты крепления сцепления.
  7. После ремонта соберите газонокосилку, выполнив те же действия в обратном порядке.

Профилактика поломок

Чтобы избежать поломок и последующего дорогостоящего ремонта, рекомендуется соблюдать ряд простых правил эксплуатации триммера и обслуживания редуктора.

  1. Этот садовый инструмент следует смазывать сразу после покупки – перед использованием. Обычно или Huter) наносят лишь небольшое количество смазки, которого хватает только на обкатку.
  2. По окончании сезона или перед длительным хранением триммера следует разобрать коробку передач, проверить состояние подшипников и шестерен, смазать узел.
  3. Добавлять смазку необходимо после того, как инструмент проработает от двадцати до сорока часов. При интенсивных нагрузках это время сокращается до двадцати часов.
  4. Менять смазку на новую необходимо при ремонте конструкции или перед началом сезона.
  5. Если коробка передач перегревается или издает громкий шум, проверьте наличие смазки. Если он присутствует в достаточном количестве, рекомендуется полностью заменить его другим.

Так что отремонтировать и смазать редуктор газонокосилки можно самостоятельно в домашних условиях. Добавить смазку несложно, подробное описание этого процесса и рекомендации по выбору подходящего вещества можно найти в инструкции по эксплуатации средства или на видео, которых много в интернете. Большинство поломок редуктора характерны для триммеров разных марок и достаточно легко устраняются, если знать правильный порядок действий. А чтобы избежать их появления, достаточно соблюдать простые правила эксплуатации и своевременно проводить техническое обслуживание редуктора триммера.

Как выбрать новый и произвести замену

Нижний редуктор является наиболее нагруженной частью триммера. Даже в нормальных условиях эксплуатации он подвержен износу: в металле появляются микротрещины, которые постепенно увеличиваются; Подшипники шестерни также изнашиваются со временем.

Чтобы купить новую коробку передач, снимите старый блок и возьмите его с собой в магазин. Помните, что каждый производитель выпускает эти детали, которые принципиально не отличаются, но размеры могут быть неодинаковыми. Поэтому универсальные более дешевые аналоги подходят не для всех моделей.

Для замены коробки передач потребуются следующие инструменты:

  • плоская отвертка, подходящая по диаметру к отверстию в нижней части корпуса крепления;
  • набор головок ключей, размер которых адаптирован к конкретному инструменту.

Процесс замены

  1. Откручиваем катушку от коробки передач. Сделать это достаточно легко, так как он навинчивается на резьбу шестерни. Достаточно вставить отвертку в отверстие, расположенное между механизмами, а затем аккуратно свернуть катушку, пока конец не попадет в пазы. Удерживайте отвертку в таком положении одной рукой, другой откручивайте катушку лески.
  2. Для разборки конструкции, состоящей из редуктора и штока, необходимо сначала открутить центрирующий болт неисправного механизма, а затем ослабить второй (прижимной) болт.
  3. Снимите старый редуктор со штока.
  4. Установите новую запчасть по тому же алгоритму, продолжая в обратном порядке.

Посторонние звуки

Во время работы с бензиновой моделью может возникать стук, похожий на металлический. Это указывает на недостаток топлива или на перегрев двигателя триммера. Чтобы избавиться от посторонних шумов, просто выключите триммер на несколько минут или залейте бензин. Но если шум не исчезает, причиной неисправности может быть поломка поршневого кольца и самого поршня, а также сильный износ подшипника коленчатого вала или цилиндра. В такой ситуации необходимо выяснить, какой элемент неисправен, и заменить его.

Ремонт карбюратора

В процессе осмотра карбюратора стоит обратить внимание на возможную утечку используемого топлива; для выявления проблем с карбюратором необходимо принять следующие меры:

  • слить топливный шланг, чтобы исключить возможное засорение элемента;
  • проверить и заменить прокладку между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержание постоянного давления в агрегате.

При необходимости можно собственноручно разобрать и тщательно прочистить устройство бензином, очистка жиклера и каналов осуществляется сжатым воздухом.

Основные неисправности редуктора и способы их устранения

Различные поломки случаются с коробкой передач электрического триммера или бензинового триммера. Наиболее распространенные из них представлены в таблице ниже. Там же можно найти причины их возникновения и методы устранения.

Ошибка редукции Возможные причины отказа Середина
редуктор сильно нагревается использование неподходящей (некачественной) смазки или ее отсутствие необходимо заменить или долить смазку
шестерни новые не изношенные для обкатки работать кратковременно без большой нагрузки с регулярными остановками, чтобы механизм успел остыть
заклинивание вала при вращении, появление люфта и стука разрушение или значительный износ любого из подшипников заменить неисправный подшипник на новый
передаточный механизм слетает с косилки или шатается повреждение его тела часть должна быть заменена
в некоторых случаях при незначительном повреждении место с разрывом затягивается металлическим хомутом
не прикреплен к трубе износ суставов можно намотать из изоленты в месте крепления или поменять полюс
выходной вал с лопастью не вращается или останавливается при повышенной нагрузке износ зубьев на шестернях или на одной из них необходима замена взаимодействующей пары изношенных деталей

Подшипники повреждены из-за использования неподходящей смазки или из-за ее отсутствия. К их повреждению также приводят тяжелые условия эксплуатации газонокосилки и попадание посторонних частиц материала (например, сломанных металлических зубьев механических шестерен) из-за того, что целостность пылеуловителей разрушается.

Чтобы снять подшипник, необходимо разобрать редуктор и воспользоваться специальным съемником. Если нет, то можно попробовать сделать это молотком с острием. При этом работу следует проводить аккуратно, чтобы не повредить сиденье. Не рекомендуется использовать метод предварительного нагрева для стрельбы приклада. Это связано с тем, что металл может потерять необходимые эксплуатационные характеристики.

Если лопасть перестает вращаться под нагрузкой или стоит на месте, это сопровождается нехарактерным звуком.

Большинство проблем с коробкой передач можно легко устранить своими руками. Сменные детали рекомендуется приобретать «родные», предназначенные для б/у модели газонокосилок.

Читайте также: ГАЗ Соболь или ГАЗ ГАЗель — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2023

Типичные неисправности – причины и устранение

Интенсивное использование может привести к повреждению коробки передач. Большинство неисправностей в этом узле характерны для разных марок триммеров и устраняются одинаково.

  1. Сильный нагрев узла передачи. Причин две — новые не притертые шестерни или смазка: неподходящая, некачественная или вовсе отсутствующая. Если проблема в смазке, ее следует заменить на другую. А новые шестерни необходимо прирабатывать кратковременно без значительной нагрузки и с перерывами, чтобы детали успели остыть.
  2. Вал заедает при движении, появился стук и люфт. Эти признаки указывают на изношенные подшипники. Необходимо разобрать редуктор и установить новую деталь. Разрушение подшипника вызывает плохая или недостаточная смазка, а также повышенная нагрузка на триммер или проникновение металлических предметов в посадочное место, что происходит из-за поврежденного пылезащитного колпачка. Для снятия и установки нового подшипника понадобится специальный съемник или молоток с деревянным бруском. Наносить удары нужно осторожно, чтобы не разрушить посадочное гнездо. Его предварительный подогрев допускается только в самых сложных случаях.
  3. При скашивании редуктор болтается или слетает со стойки. Это значит, что корпус поврежден, необходимо установить новую деталь. Если дефекты небольшие, можно стянуть место перелома металлическим зажимом.
  4. Если зубчатый механизм не упирается в вал, это означает, что стыковочное пространство изношено. Необходимо заменить стержень на новый или перемотать, зафиксировав изолентой, если он частично поврежден.
  5. Нож на валу не вращается или останавливается при увеличении нагрузки. Причина – износ одной из шестерен или зубьев. Заменены изношенные детали на новые.

Большинство неисправностей коробки передач владелец триммера может устранить самостоятельно. Нужно лишь иметь правильные инструменты, запчасти (рекомендуется использовать оригинальные для конкретной модели газонокосилок), а также знать, как разобрать редуктор, чтобы заменить поврежденный элемент на новый.

Штанга и привод рабочего органа

У тяги две очень важные функции: первая образует жесткий каркас всей конструкции, вторая имеет вал внутри полого металлического стержня, соединяющего рабочий орган с двигателем. По внешнему виду штока можно определить класс инструмента, если шток изогнутый — это удобно для работы, но в данном случае привод представляет собой гибкий вал, который не может передавать большой крутящий момент. Если стержень прямой, внутри проходит жесткий металлический стержень, он гораздо надежнее и может передавать больший крутящий момент. Поэтому профессиональный инструмент всегда имеет прямые планки.

Смазка редуктора триммера

Смазку шестерен необходимо проводить регулярно согласно рекомендациям в руководстве по эксплуатации используемой модели. Вы также должны сделать это, если:

  • установлены новые шестерни;
  • из коробки передач доносятся нетипичные звуки при работе триммера;
  • лезвия крутятся с трудом.

Помимо редуктора, необходимо регулярно смазывать и вал триммера. Это норма правильного ухода за устройством.

При постоянном использовании триммера передаточный механизм испытывает нагрузку из-за налипания травы на ножи, грязи или из-за изменения крутящего момента. Смазка должна быть качественной, чтобы продлить срок службы коробки передач.

Используемые виды смазки

При выборе смазки необходимо учитывать следующие факторы:

  • степень сцепления состава с металлом в сборке;
  • бренд продукта;
  • расход смазки зубчатого механизма.

Известные производители, такие как Stihl, Husqvarna и другие, помимо триммеров выпускают и смазки для них. Такие продукты не только снижают износ, но и защищают металл шестерни от коррозии. Поэтому для газонокосилок этих марок лучше использовать их же смазочные материалы.

Если используемый для смазки состав имеет хорошую адгезию, он практически не выталкивается из коробки передач через отверстия.

Различные модели имеют разные требования к смазочным материалам. Во многом это определяется интенсивностью использования газонокосилки и нагревом трансмиссионного механизма. Считается, что смазки достаточно, если температура редуктора при работе не превышает 40°С.

По консистенции смазки для триммера могут быть:

  • жидкость;
  • полужидкий;
  • жесткий;
  • пластик.

Смазка Литол

По составу востребованы следующие виды смазок:

  • графит, значительно снижающий трение, вследствие чего улучшается вращение шестерен;
  • литий, который также является прекрасным антикоррозийным составом, насыщен присадками, повышающими износостойкость металла без вредных веществ;
  • универсальное, в состав которого входят минеральные масла высокой степени очистки и компоненты, улучшающие рабочие характеристики.

Примеры подходящих смазок: Чемпион ЭП-0, Gear Grease OREGON, Олео-Мас, Азмол 158, Литол-24. Также стоит обратить внимание на советы производителей по этому вопросу и использовать предлагаемые ими материалы. Купить их можно в специализированных торговых точках.

Смазка Чемпион ЭП-0

Алгоритм самостоятельного смазывания редуктора

Для смазки зубчатого механизма предварительная разборка не требуется. В устройстве уже заложено специальное отверстие для этих целей (показано на фото ниже). Помимо шестерен, при смазке следует обращать внимание на такие элементы механизма:

  • стоковая сборка;
  • маховик и катушка стартера.

Дырка в редукторе

Заливать масло или добавлять твердую смазку через масленку, закрытую винтом. В этом случае выполните действия в следующем порядке:

  • очистить корпус редуктора от грязи и налипшей травы, особенно тщательно область вокруг пробки, чтобы мусор не попал в механизм;
  • при помощи подходящего инструмента (часто он идет в комплекте с триммером) откручивается пробка;
  • выбранная смазка вводится в открытое технологическое отверстие из трубы, либо с помощью шприца, как показано на фото ниже;
  • закрутите пробку на место.

Смазка механизма

При использовании смазки поворачивайте лезвие так, чтобы она равномерно распределялась по зубьям движущегося оборудования.

Если редуктор по каким-либо причинам приходится разбирать, старую смазку нужно полностью удалить со всей поверхности шестерен и корпуса, вала и только потом наносить новую. Разобранный механизм удобно смазывать неподвижными соединениями.

Смазка редуктора необходима не реже одного раза в год, но рекомендуется это делать каждые 20 часов при интенсивной эксплуатации газонокосилки. При появлении первых признаков неисправности механизма необходимо как можно скорее долить смазку.

Основные неисправности редуктора для триммера: как устранить поломку, чем смазать, видео

Редуктор триммера предназначен для передачи крутящего момента между валами инструмента, расположенными под разными углами. В хорошем состоянии устройство работает бесшумно, но при износе элементов начинает шуметь и перегреваться. Длительная эксплуатация такого устройства приводит к полному разрушению шестерен и корпуса.

механизм-предназначен-для-передачи-крутящего-момента-1.jpg

Неисправен двигатель

Все поломки, которые возможны в двигателе, делятся на две основные категории. К первой относятся те, которые невозможно исправить самостоятельно. Например, может быть брак, который можно исправить только заменой инструмента. И есть еще одна группа поломок, которые под силу устранить даже непрофессионалу.

Поэтому, если газонокосилка работает более 15 минут, двигатель может начать перегреваться. Вы можете исправить это, отключив инструмент от сети на несколько минут.

Перегрев может быть инициирован и другой причиной, например засорением стартовой решетки, а именно попаданием в нее кусочков травы и кустов.

Крайне важно использовать только то топливо, которое указано в техническом описании к инструменту, иначе скоро проблемы с карбюратором возьмут верх.

Если использовать некачественное или неподходящее сырье, то он как минимум забьется, а как максимум даже может появиться ржавчина. А потому запустить газонокосилку будет невозможно, и придется обращаться к специалистам.

В некоторых случаях во время работы может произойти утечка топлива. Такого быть не должно, так как последствия могут привести и к более серьезным травмам. Чаще всего топливо вытекает из-за засорения соответствующего шланга, который можно легко продуть.

ремонт-бензокосы-своими руками-13.jpg
ремонт-бензокосы-своими руками-14.jpg
ремонт-бензокосы-своими руками-16.jpg
ремонт-бензокосы-своими руками-17.jpg
ремонт-бензокосы-своими руками-18.jpg
ремонт-бензокосы-своими руками-19.jpg
ремонт-бензокосы-своими руками-20.jpg
ремонт-бензокосы-своими руками-21.jpg
ремонт-бензокосы-своими руками-22.jpg
ремонт-бензокосы-своими руками-23.jpg

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ