ККС 10, ККТ 5 тонн – все про козловой кран

Комбайны и мотоблоки

Козловые краны — описание, общие технические характеристики

Козловой кран является агрегатом мостового типа.

Горизонтальная балка, по которой движется груз, конструктивно связана с мостовой группой грузоподъемных механизмов.

Основное отличие в том, что КК может двигаться по рельсам.

Внешне КК напоминает сборочных козлов, отсюда и характерное название.

Средний срок службы козловых кранов около 20 лет, наработка на отказ ≈ 3000 циклов.

Основные рабочие параметры

Следует отметить, что данную методику можно использовать в неблагоприятных условиях окружающей среды, при сильных перепадах температуры и повышенной влажности.

Максимальный рабочий вес 10 т (вместе с подвесной тележкой)
Длина одной ручки крана 12 м (32 м) — в зависимости от назначения
Высота подъема 10 м
Ассортимент консоли справа — 7,5 м, слева — 8,5 м
Максимальная скорость подъема 15 м/мин
Скорость тележки на рельсах 26 м/мин
Скорость крана на рельсах 40 м/мин
Общий вес крана 42 ч

Максимального эксплуатационного веса обычно достаточно для осуществления погрузки большого объема строительного материала. Поэтому довольно часто ККС-10 используют на железных дорогах, в портах и ​​других подобных местах.

А также там, где имеется большое количество различных контейнеров, где разгрузка и загрузка в ручном режиме занимает крайне много времени.

Длина пролета достаточна для осуществления всех видов деятельности даже на складе с очень большой площадью.

В большинстве случаев его достаточно для успешной работы на территории, размер которой составляет 400 м2.

Груз можно поднимать на высоту, позволяющую без проблем разместить его в вагонах, а также на высоких погрузочных платформах с неоткрывающимися бортами.

Так автомобили с прицепами просто подъезжают под стрелу соответствующего козлового крана, после чего в них размещается необходимое количество груза.

Вылет консоли с обеих сторон достаточно большой, что позволяет выполнять различные виды работ не только строго посередине пролета, но и в других местах.

Это очень удобно, так как расположение различных предметов и контейнеров на территории склада зачастую не позволяет грузовику маневрировать на нем.

В этом обзоре вы прочтете особенности эксплуатации последних модификаций КамАЗ-53215.

Скорость работы достаточно высокая, даже если она выполняется с максимально возможным весом.

Поэтому ККС-10 также часто используется в различных видах производств, где используется конвейер – с помощью этой техники можно очень быстро выполнять все виды работ. Например, загрузить сыпучие материалы в экструдер или цемент в специальный смеситель.

Масса крана, составляющая несколько десятков тонн, никак не влияет на производительность работы.

Применение и устройство КК

Козловые подъемные механизмы незаменимы в местах, где затруднен или исключен доступ к остальному грузоподъемному оборудованию.

Занимает минимум места на земле и охватывает большую площадь для перемещения грузов.

Приложение:

  • складские и производственные площади, грузовые дворы;
  • заводы — полигоны по изготовлению металлоконструкций, железобетонных изделий (ККМ-20);
  • перевалка контейнеров на товарных станциях, ж/д узлах, в портах (КК-16/20);
  • работа с валкой, деревом (ЛТ-62);
  • монтаж быстровозводимых промышленных конструкций и оборудования (КК-12,5);
  • техническое обслуживание затворов, плотин, тепловых и гидроэлектростанций;
  • в кораблестроении и кораблестроении (изготовление крупных кораблей, фиксация корпусных деталей при сварке).

Козловые подъемные механизмы комплектуются грузозахватными приспособлениями, соответствующими их назначению.

Запрещается эксплуатация и техническое обслуживание крана ККС-10 в местах хранения легковоспламеняющихся или взрывоопасных веществ.

Ограничения в работе:

  • границы рабочей зоны — пространство внутри консоли (пролет);
  • КК нельзя использовать на склонах.

Общая схема козлового крана с описанием:

  • ригель (ферма, балка) — пролетное строение. Мост легких и средних СС — одноблочный, тяжелых — двухблочный.
    Брус может быть решетчатым или цельностенным из разных сечений. У него может быть 1 или 2 консоли, или вообще ни одной (консольные и неконсольные краны);
  • опоры — жесткие, пространственные, гибкие или плоские. Если пролеты <25 м, все опоры жесткие, а внизу каждой закреплена ходовая часть. При больших расстояниях между рейками – одна ножка крепится жестко, а другая шарнирно. Каждая опора включает 1 или 2 поста;
  • крановая (грузовая) тележка (или электротельфер), снабженная подъемным механизмом, к которому крепится груз. Грузовые тележки бывают однорельсовыми или двухрельсовыми. Двухрельсовые вагоны движутся по обоим поясам — верхнему и нижнему, а однорельсовые — только по нижнему;
  • электрическое оборудование. Электроснабжение КК осуществляется от внешней сети через тележки или с помощью гибкого кабеля. Кабель наматывается на кабельный барабан, прикрепленный к одной из опор крана;
  • подкрановые пути — грунт, рельсы Р43/Р24 (Р50/Р65) устанавливаются на деревянных (железобетонных) шпалах на гравийной подушке. Рельсы должны быть заземлены и тупиковые, движение за счет двухребордных колес, установленных на опорах. Размер паза равен пролету крана.

Помимо конструктивных элементов, в состав узла козлового крана входят механизмы перемещения всего крана и каретки, подъемный механизм.

Функцию подъема груза выполняет погрузочная тележка (вес/вес>5т) или лебедка (вес/вес<15т).

Возможно совмещение грузовой тележки с электротельфером на механизме — работа с тяжелым грузом осуществляется с тележки, а дополнительные работы меньшей тяжести — с помощью тали.

Все козловые краны, передвигающиеся по подкрановым путям, имеют противоугонные ручки, предназначенные для предотвращения падения тяжелой и высокой лебедки при воздействии ветровых нагрузок.

Конструкция крана ККС 10

Козловой кран ККС 10 можно назвать модифицированной версией ККУ-10. Предыдущие модели имеют ряд недостатков, которые конструкторы исправили в модели ККС-10.

Глобально кран ККС-10 состоит из:

  • рабочая ферма;
  • жесткие опоры;
  • гибкие опоры.

Основные технические элементы устройства:

Kozlovoj-kran-KKS-10-ustrojstvo-300x121.png

  • электрический двигатель;
  • стоковый корпус;
  • редукторы (РЦД-350, Ц2У-200);
  • аппаратура вызова;
  • тормозной механизм ТКГ200;
  • ходовые ведущие колеса;
  • приводной вал;
  • колеса К2Р 500*100;
  • зубчатая муфта;
  • промежуточный вал;
  • тормозной диск,
  • оборудование.

Несущая ферма представляет собой длинную прямоугольную металлическую конструкцию с пятью съемными секциями, к которым болтами крепится монорельс. Рельс изготовлен из двутавровых балок и дополнительно усилен стальными полосами. Грузовая тележка и кабина управления перемещаются в подвешенном состоянии по монорельсу. Во внутренней части подготовлен рабочий пояс с полом для передвижения обслуживающего персонала. Вход в кран и кабину расположен на гибкой опоре — технической лестнице с защитными дугами.

Kozlovoj-kran-KKS-10-630x306.jpg

Условия эксплуатации

Несмотря на неприхотливость рассматриваемой техники, необходимо помнить, что для нормальной работы необходимо учитывать некоторые важные моменты.

ККС-10 предназначен для работы в следующих условиях:

  • диапазон рабочих температур: от -40 до +40 градусов;
  • группа режимов для нормальной работы — 3К;
  • под балкой не должно быть горючих или взрывоопасных веществ.

Температурный режим, в котором работает ККС-10, достаточно широк, но при необходимости можно немного выйти за пределы в сторону повышения.

Не рекомендуется эксплуатировать при температуре ниже -40 градусов, так как смазка начинает застывать. При попадании воды на различные механические трущиеся детали она замерзает, и в начале работы возникают серьезные повреждения.

Кабели разных типов в полимерной изоляции легко ломаются – на морозе они становятся ломкими и ломкими. А так как трос движется вместе с рабочей частью, то вероятность такого казуса довольно высока.

На самой балке стоит асинхронный трехфазный двигатель, на котором присутствует напряжение. Поэтому при эксплуатации всегда существует вероятность возникновения искр в результате нарушения изоляции или неправильной эксплуатации.

При контакте с легковоспламеняющимися материалами может возникнуть пожар.

ККТ-5

Козловой подъемный механизм ККТ-5 находит постоянное применение в таких отраслях, как обслуживание погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожных терминалах, открытых складских площадках, причалах.

Везде, где необходимо механизировать вспомогательные работы для обеспечения работы конвейеров, для перемещения грузов массой до пяти тонн, применяют специальные портальные подъемные механизмы. В этом списке первую позицию занимает ККТ-5.

Его покупают за его уникальную простоту использования, потрясающую функциональность и универсальность. Сегодня, когда стоимость электроэнергии постоянно растет, кран, считающийся самым экономичным среди аналогов других производителей, находит спрос на плавучих торговых площадках практически во всех регионах России.

Главной особенностью является то, что козловой кран ККТ-5 можно устанавливать как внутри помещений, так и снаружи в специальных местах. В любом случае для их установки необходимо подготовить подкрановые пути. И в мастерской, и в специальном месте подготовлено полотно, на которое ставятся специальные рейки.

Их выравниванием и стыковкой занимаются специализированные компании, которые имеют опыт подобных работ и имеют на это специальное разрешение правительства. Но не всегда. Если организация, устанавливающая кран для своих нужд, имеет в своем штате обученных специалистов, то сооружение ограждения под рельсы в состоянии сделать своими силами. Учитывая относительно небольшой вес, который может поднимать и перемещать этот тип грузоподъемного устройства, геодезические работы на участке прокладки подкранового пути не проводятся.

Для монтажа ПГУ-5 назначается место установки. Кран доставляется к месту установки в разобранном виде, задача состоит в том, чтобы правильно его собрать и установить на рельс. Обычно организации нанимают специалистов из компаний, имеющих лицензию на установку кранового оборудования для этого бизнеса. Именно они, руководствуясь монтажной схемой, смонтируют устройства и установят подъемный механизм.

Такая компоновка идет вместе с документацией на грузоподъемную машину. Сегодня козловые краны небольшой грузоподъемности собираются очень быстро и монтируются с помощью мощных автокранов на ходовые опоры. Затем к работе привлекаются электрики, которые подключают необходимое оборудование к внешней электрической сети.

Ходовая часть ККС 10

Козловой кран ККС-10 оснащен достаточно большим количеством жестких креплений на шасси. Основное колесо посажено на расточки швеллеров рамы. Трансмиссия установлена ​​на оси на сферических роликоподшипниках.

Главная передача постоянно находится в зацеплении с венцом колеса. Подшипники, управляющие вращением вала, соединены с низкоскоростной частью вала редуктора сцепления. Защитный экран используется для поддержания чистоты и работоспособности движущихся поворотных частей каретки привода.

Шасси очень практичное с дополнительными стойками и возможностью самостоятельного перемещения крана. Это особенно ценится на сложной местности со складами и широкополосными железнодорожными погрузочными площадками. Монтаж и перемещение крана с жесткими креплениями во многих случаях возможно без демонтажа оборудования и затрат времени на сборку.

Электродвигатель

Все работы производятся с помощью специального трехфазного электродвигателя, маркируемого как МТФ-211-6, имеющего большой ресурс.

elektrisk motor MTF-211-6, som KKS-10 kranen opererer med
Он имеет следующие технические характеристики:

  • максимальная мощность — 7,5 кВт;
  • частота вращения вала при номинальной нагрузке — 940 об/мин;
  • номинальный ток в каждой фазе — 18,1 А;
  • количество тока, присутствующего в роторе, составляет 4,5 А;
  • напряжение, создаваемое между отдельными кольцами, составляет 3,3 В;
  • КПД — 78,5 %.

Двигатель МТФ-211-6 достаточно надежен. Именно из-за большой мощности и экономичности ККС-10 имеет высокую скорость работы.

Козловой кран, оснащенный этим электродвигателем, можно использовать только при следующих условиях:

  • высота площадки над уровнем моря не должна превышать более 1 км;
  • запыленность окружающей среды не должна превышать 100 мг/м3;
  • переносимая по воздуху взвесь или пыль не должны быть проводящими.

Важно! Также недопустимо использование двигателей этого типа в среде, разрушающей изоляцию, так как это приведет к короткому замыканию и выходу из строя двигателя.

Этот тип двигателя можно использовать в зонах, обозначенных следующим образом:

  • У (умеренная),
  • Т (тропический),
  • О (общий климат),
  • УХЛ (умеренно холодный).

Рассматриваемый мотор имеет высокий класс пылевлагозащиты, что позволяет размещать кран ККС-10 прямо на улице, не опасаясь намокания токоведущих частей электродвигателя.

Назначение

В базовом исполнении козловые краны предназначены для обслуживания:

Funksjoner av kranutstyr
Особенности кранового оборудования

  • складские помещения;
  • грузовой двор;
  • промышленные объекты;
  • контейнерные площадки;
  • железнодорожные станции;
  • открытые площадки для бизнеса.

Козловые краны работают с длинными, крупногабаритными, громоздкими грузами в зависимости от установленного грузоподъемного устройства. В железнодорожной сфере козловые краны используются для погрузки тяжелых грузов, контейнеров, металла, строительных материалов и лесозаготовительной продукции.

Безопасность

При сильном ветре крановая установка предохраняется от угона по путям специальными захватами, вмонтированными в стойки ведущих тележек. Элементы работают в автоматическом режиме, сила воздушного потока измеряется датчиками сигнала сверху смесителя.

Индикаторы показывают показатели ветрового давления, которые действуют в направлении вдоль рабочих маршрутов. Их монтируют таким образом, чтобы измерительная часть смотрела вдоль основного каркаса. Под действием воздушного потока крыло отклоняется, поворачивая жестко посаженный на оси рычаг. Конструкция собирается в узор с поворотом на одну из сторон в зависимости от направления ветра. Затем нагружаются микровыключатели, срабатывающие при критических значениях, которые отключают ходовую часть и активируют тормозную и противоугонную системы. Регулятор также включает в себя систему сигнализации, устройство должно быть настроено на работу при силе ветра от 2,0 до 4,0 МПа.

Demontering av kranen KKS-10

Основные характеристики ККС-10

Грузоподъемности и длины пролета этого крана достаточно для выполнения большинства операций, как с большими штучными грузами, так и с меньшими. При этом конструкция крана очень удобна для работы с грузовыми и железнодорожными вагонами и платформами. Они могут подъезжать прямо под него, что сокращает время разгрузки.

Использование козловых кранов ККС-10 также облегчает перевалку грузов в тесных и людных местах, где автокраны и гусеничные краны не могут развернуться

Читайте также: Кран КС-4561: 4561А, 4561АМ, технические характеристики, цены, аналоги

Область использования

Козловой кран ККС-10 незаменим в тех случаях, когда использование другой погрузочной техники невозможно. Конструкция не занимает много места, при этом охватывает большие площади. ККС-10 незаменим на участках, где требуется работа с крупногабаритными предметами. Это включает в себя:

  • на железнодорожных предприятиях;
  • в порту погрузки;
  • в логировании;
  • при строительстве крупных комплексов;
  • на строительных площадках;
  • на заводах железобетонных изделий;
  • на открытых складах;
  • на больших площадях;
  • в промышленных цехах как средство погрузки;
  • для гидравлических систем.

ККС — специализированный подъемный механизм для работы на площадках открытого и закрытого типов, применяется в ангарах. Козловой кран часто используется при производстве конвейерных лент. Конструкции этого типа отличаются подвижностью. Это неприхотливое оборудование отличается высокой производительностью, имеет длительный срок службы до 20 и более лет.

Классификация

По своему назначению КЦ можно разделить на 3 группы:

  • общего назначения — перевалочные, используются для погрузки/разгрузки различных грузов на открытых производственных/складских площадках и в закрытых помещениях в виде ангаров, грузоподъемность = 3,2-50т;
  • строительно-монтажные работы: монтаж промышленного оборудования, судостроение, монтаж крупногабаритных ЖБИ, опор и ферм мостов, г/п = 300-400тн.

Обе категории в основном оснащены крюковой подвеской, длина пролета = 8-80м, высота подъема = 7-30м.

  • специальные: судостроение, ГЭС, ТЭС, обслуживание плотин, шлюзов. Они снабжены специальными захватами: захватами, электромагнитами, клешнями, дополнительно механизированы монтажной стрелой, поворотным краном и др.

Выпускаются специальные краны больших типоразмеров, которые можно рассчитать вместе с проектом возводимого сооружения, например, гидроэлектростанции или моста.

Грузоподъемность — до 900т, пролет — до 130м, высота подъема — до 80м.

Козловые краны самоходные, остальные монтируются с помощью специального оборудования.

Выпускаются различные типоразмеры КК, модели имеют широкий диапазон технических параметров:

  • грузоподъемность — от 5 до 1600 тонн;
  • высота подъема – от 3 до 100 м;
  • пролеты — от 20 до 130м;
  • скорость подъема — от 0,1 до 32 м/мин;
  • движение кранов — до 100 м/мин, тележек — до 40 м/мин.

Грузоподъемность всех моделей можно разделить на 3 категории:

  • 5-10 часов;
  • 12-50ч;
  • Краны с болтовым преднатягом, грузоподъемностью от 15 до более 50 тонн.

Предпочтительными областями использования являются козловые краны с гибкой подвеской груза — крюковой, а также грейферной (ККТГК) и магнитной (ККМ).

В некоторых моделях есть возможность удлинить перекладину и опоры за счет вставок. Это позволяет изменять грузоподъемность от 15 до 50т, пролет от 32 до 62м и высоту подъема от 7 до 30м.

О других грузоподъемных механизмах на объекте: автокраны Liebherr, Ивановец 25, Галичанин 25, автокран на базе МАЗ-5337, манипулятор Tadano, пневмоколесный кран КС-5363, гусеничные краны МКГ-25БР и РДК-250 КБ, башенный кран 403 и детали устройства мостового крана.

Область применения, конструктивные особенности, сфера применения

Козловой кран ККС-10 – это специальная спецтехника, представляющая собой грузоподъемную установку мостового типа на опорах, передвигающуюся на колесах и имеющую полностью электрическое управление. Это двухконсольное самомонтируемое оборудование с определенной длиной пролета, которое размещается непосредственно на открытых площадках или в производственных помещениях для подъема грузов.

Козловой кран ККС-10

Козловые (или мостовые) краны производятся многими заводами спецтехники, крупнейшие из которых в РФ расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и др.

Область применения

Козловой кран – это уникальная и незаменимая машина в тех случаях, когда затруднен или невозможен подход другой грузоподъемной техники.

Он занимает относительно мало места на земле и может покрывать большие площади с идеальной погрузкой и разгрузкой.

Портальные краны ККС-10 используются как в строительстве, так и во всех других местах, где необходимо работать с большими грузами:

  • На вокзалах.
  • На погрузочной площадке.
  • На открытых складах.
  • При строительстве огромных комплексов.
  • В местах погрузки в промышленных зонах.
  • При обустройстве крупных технических сооружений.
  • Для обслуживания гидравлических систем.

Особенности модели

ККС-10 в разных конфигурациях может иметь следующие характерные особенности:

  1. Для удобства использования в различных целях козловые краны ККС-10 могут изготавливаться с различной длиной пролета — стандартной или индивидуальной по согласованию с заказчиком.
  2. Вертикальные опоры могут быть оснащены дополнительными стойками с постоянным шагом панелей.
  3. Кабина может быть как неподвижной, так и подвижной по длине моста.

Кроме того, кран может быть оснащен различным рабочим оборудованием:

  • Крюкова за штатный способ захвата груза краном ККС-10 зк.
  • Раскладушка для транспортировки внутри рабочей платформы и погрузки сыпучих грузов.
  • Электромагнитный для работы с металлическими грузами, особенно металлоломом.

ВАЖНО! Козловой кран приспособлен для работы в климате средних широт и легко выдерживает как мороз, так и высокие температурные условия.

Устройство

Блок козлового крана ККС-10 имеет следующие функции и опции:

  • Вся конструкция крана — опоры и сам мост — имеет решетчатую конструкцию, что значительно снижает вес при сохранении прочности и грузоподъемности, а также обеспечивает лучший обзор выполняемых работ.
  • Кран оборудован подвесной монорельсовой тележкой. Над монорельсом находится настил с ограждением для возможности пройти по всей длине моста.
  • Вход в кран и кабину оборудован на гибкой опоре в виде лестницы.
  • Для предотвращения расшатывания механизмов движения грузового вагона и кабины установлены специальные катки, закрепленные на основной раме, опирающейся на нижний пояс моста.
  • Кабель питания подвешен и надежно закреплен на кронштейнах.
  • Для современных моделей используется несколько способов управления: как из кабины, так и с земли по проводам, а также с помощью пульта, подающего радиосигнал.
  • Ремонтные колодки входят в комплект консоли.
  • Безопасность работы всех систем и механизмов осуществляется за счет наличия контрольных приборов и устройств: ограничителей внешних положений оборудования, датчиков наклона, буферных устройств, сигнализатора ветрового давления, звуковой сигнализации.

ИНТЕРЕСНО! Кран ККС-10 может серийно оснащаться противоугонными грейферными устройствами, соответствующими стандарту СЭВ-725-77.

Технические характеристики

Перечень технических характеристик козлового крана ККС-10 приведен в следующей таблице:

Альтернативы Единицы измерения Ценить
Диапазон рабочих температур и т д от -40 до +40
Управление — электрическое, входное напряжение В 380
Общий вес конструкции т 42
Высота м 15
Пристегнитесь м с 14 до 32
Вылет правой консоли м 7,5
Вылет с левой консоли м 8,5
Перевозка груза, не более м 8
Грузоподъемность (вместе с тележкой) т 10
Высота подъема м 10
Скорость подъема м/мин 15
Переместить полную корзину м/мин 36
Максимальная скорость движения крана м/мин 40

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ! Использование и хранение крана ККС-10 запрещается в помещениях, где хранятся легковоспламеняющиеся или взрывоопасные вещества.

Управление

Управлять подъемом и перемещением грузов КК можно с земли или из кабины.

Электрический способ — из кабины крановщика. С высоты хорошо виден груз любого размера, кабина может быть оборудована бортовым компьютером для более точного размещения груза.

В основном используется для грузоподъемности> 10 т и требует опытного крановщика.

Запрещается эксплуатация ККС-10 при температурах ниже -40ºС: • загустевает смазка узлов; • Частицы влаги, попавшие на трущиеся поверхности, замерзают, вызывая серьезные повреждения в процессе эксплуатации.

Краны с данным типом управления безошибочно регистрируются в органах технического надзора. Кабина крановщика может быть стационарной или передвижной.

Фиксированный крепится к одной стороне крана и рекомендуется для небольших пролетов и высоты подъема.

Мобильная кабина смонтирована на тележке мобильного крана, что удобно при больших пролетах и ​​высоте подъема.

Процессом можно управлять с земли с помощью беспроводного или подвесного пульта управления. Этот способ чаще используется в помещении с небольшими габаритами груза, при достаточном обзоре с пола.

Дистанционное управление механизмом не требует дополнительного обучения сотрудников.

Для козловых кранов без кабины грузоподъемностью до 10 тонн регистрация в органах технического надзора не требуется

Конструкция

Кран ККТ-5 выполнен в виде двухконсольной конструкции — трубчатого балочного моста, установленного на портальных опорах. Он может иметь размах от 16 до 32 метров и перемещать грузы на высоту до 11,2 м. Механизм перемещается с помощью колес, снабженных ребордами, по описанным выше рельсовым путям.

По желанию заказчика может быть оборудован кабиной или дистанционно управляться прямо с этажа с помощью пульта дистанционного управления. Первый способ позволяет манипулировать краном, максимально точно подобрать высоту подъема, но предполагает работу квалифицированного специалиста.

Несомненным преимуществом крана ККТ-5, управляемого с пульта, является удобство и отсутствие необходимости регистрации этого механизма.

Устройство и габаритные размеры козлового крана ККТ-5

Зачастую такой кран оснащается электроприводом, что значительно увеличивает мощность, скорость подъема и повышает производительность.

Кран оборудован грузоподъемным механизмом подвесного типа — электротельфером с питанием от сети трехфазного переменного тока. С помощью электротельфера грузы опускают и поднимают, а также перемещают их по мосту крана. Подъемник выполнен в виде блочного механизма, приводящего в движение редуктор, электродвигатель, крюк и тормоз.

Дополнительные приспособления и управление

Движение козловых кранов обеспечивается балансировочными или одноколесными тележками, которые соединены с опорами. Вагоны приводятся в движение электродвигателями.

Движение лебедки обеспечивается шкивом с желобом или барабаном с резьбой, что увеличивает габариты и вес лебедки, но является более надежным, чем желоб. Предусмотрено управление:

  • дистанционное управление;
  • радиоуправление;
  • способ вождения;
  • из кабины.

Многие козловые краны поддерживают несколько типов управления одновременно.

Gantry Crane Radio fjernkontroll

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ