- Одноплунжерный гидравлический подъемник
- Видео консольных подъемников
- Дизельные подъемники
- Дизельные ножничные подъемники
- Дизельные коленчатые подъемники
- Дизельные телескопические подъемники
- Конструктивные особенности телескопической автовышки
- Разновидности автомобильных подъемников для автосервиса
- Характеристики телескопических автовышек
- Средняя грузоподъёмность и высота
- Особенности конструкции и принцип работы
- Типы подъемников
- Подъемник с подвесными направляющими
- Подъемник с жесткими направляющими
- Причины поломок и ремонт домкратов
- Плунжерное оборудование
- Типы автовышек по строению стрелы
- Где используют консольные подъёмники?
- Стандартные устройства безопасности грузового консольного подъемника:
- Преимущества
- Дополнительные устройства безопасности
- Блокировка подъема опор при рабочем положении стрелы.
- Описание:
- Как правильно подобрать телескопический АГП?
- Двухстоечный переносный подъемник
- Ограждение консольного подъемника
- Управление подъемником
- Устройство и общая классификация вышек
- Телескопические вышки
- Принципы выбора
- ЗПТМ предлагает консольные подъемники в 3 комплектациях:
- Обозначение и маркировка
- Мобильный колонный подъемник
- Ограничитель предельного груза. Назначение, принцип действия.
Одноплунжерный гидравлический подъемник
Гидравлический лифт с одним поршнем имеет раму 1, закрепленную на поршне 2, отходящем от цилиндра 3, неподвижно установленного в полу помещения; автомобиль поднимается под давлением масла, которое впрыскивается в цилиндр под поршнем. Изменяя количество масла, подаваемого в цилиндр, можно регулировать высоту подъемника.
Рис. Схемы гидроподъемника поршневого типа
Указанный подъемник допускает круговое вращение закрепленного на раме автомобиля и поэтому называется полноповоротным.
Рис. Схема гидроподъемника с одним поршнем
Рама однопоршневого элеватора может быть колеи и промежуточной колеи. В первом случае автомобиль опирается на раму колесами, во втором — мостами, в поднятом состоянии с подвешенными колесами. Гусеничные рамы снабжены устройствами, препятствующими качению автомобиля.
Видео консольных подъемников
Дизельные подъемники
Дизельные подъемники стали выпускаться намного раньше, чем электрические подъемники или автомобили. Они характеризуются грузоподъемностью от 300 до 1000 кг, рабочей высотой подъема от 10 до 45 метров. Основными особенностями дизельных вилочных погрузчиков являются безопасность, функциональность, большой объем и простота обслуживания.
Дизельные подъемники делятся на:
- Ножничный подъемник
- Шарнирные подъемники
- Телескопические подъемники
Дизельные ножничные подъемники
Дизельные ножничные подъемники представляют собой металлическую платформу, смонтированную на системе гидроцилиндров и рычагов, приводимую в действие дизельным двигателем. Лифты этого подвида способны поднять человека и груз массой до 1 тонны на высоту до 23 метров. Благодаря своей маневренности и возможности перемещения с поднятой платформой, они используются для тяжелых строительно-монтажных работ, таких как монтаж металлоконструкций, сэндвич-панелей и многих других.
В связи с тем, что данный тип лифта имеет возможность перемещения в поднятом состоянии, а рабочая площадка достаточно вместительна, он оснащен электронной системой безопасности, обеспечивающей устойчивость подъемного механизма и исключающей возможность опрокидывания платформы падение. Как и все другие типы дизельных подъемников, ножничные подъемники просты в эксплуатации.
Дизельные коленчатые подъемники
Дизельные шарнирные подъемники являются наиболее распространенным типом подъемников. Именно они чаще всего представляются большинством людей при упоминании этих машин. Благодаря особой конструкции стрелы (за что и получили свое название), имеющей множество поворотов, этот тип подъемного механизма является универсальным помощником в большинстве сфер деятельности человека. Существуют кривошипные подъемники, которые применяются при ремонте и реконструкции фасадов зданий, остеклении объектов и монтажных работах, а также на строительных площадках и складах. Следует отметить, что в зависимости от вида выполняемой работы количество колен может подбираться, а в некоторых моделях даже регулироваться. Подъемники этого типа отличаются большей рабочей высотой по сравнению с ножничными подъемниками. Это около 48 метров.
Основными преимуществами шарнирных подъемников являются:
- Обеспечить высокий уровень безопасности персонала
- Позволяет выполнять большие объемы работ в короткие сроки
- Имеет повышенную функциональность
Дизельные телескопические подъемники
Телескопические подъемники сегодня являются полноценной заменой строительных лесов, но выигрывают в сравнении как большими возможностями, так и более высокой степенью безопасности для работающих. Благодаря выдвижному принципу стрелы их активно используют как в помещении, так и на улице. Телескопические подъемники активно используются городскими службами и рекламными агентствами, специализирующимися на наружной рекламе.
Основные преимущества телескопических погрузчиков:
- Возможность использования в ограниченном пространстве и внутри зданий
- Высокая маневренность
- Обеспечьте безопасность сотрудников
Конструктивные особенности телескопической автовышки
Это автомобиль, реже специальное шасси, на котором монтируется устройство с люлькой для подъема и перемещения рабочих, грузов и инструментов на определенную высоту.
При спуске элементы стрелы последовательно выдвигаются друг от друга на нужную высоту за счет канатно-цепного привода или гидроцилиндров. В этом главное отличие от кривошипных и коленчатых башен, где механизм раскрытия стрелы напоминает работу суставов человека (проще говоря, принцип гармошки).
Телескопическая стрела изготовлена из прочных труб полного квадратного сечения, которые обеспечивают наилучшее сочетание легкого веса, высокой маневренности и надежности.
Управление подъемником осуществляется из кабины машины и с пульта дистанционного управления на рабочей платформе. Корзина (люлька) поднимается с помощью дополнительного колена, называемого «гусиным». Ружья с телескопической стрелой ценятся за высокую точность подачи рабочей корзины и маневренность. Иногда люлька снабжена ротатором, придающим ей вращение вокруг своей оси.
Важным моментом является безопасность. Почти все подъемники оснащены дополнительными балансирами или опорными ногами. Они обеспечивают устойчивость и помогают предотвратить опрокидывание или опрокидывание при подъеме. Автоматические системы защиты и блокировки не позволят нарушить последовательность действий: сначала нужно зафиксировать опоры, а уж потом выдвигать стрелу.
Разновидности автомобильных подъемников для автосервиса
Современную АЗС сложно представить без такого необходимого оборудования, как автоподъемники. Они помогают создать необходимые условия не только для осмотра и качественной диагностики автомобилей, но и для проведения ремонтных работ и технического обслуживания. Их часто используют для решения множества других задач, с которыми справляются автолюбители – слесарных работ, кузовного ремонта, восстановления ходовой части. Автомобильные подъемники также незаменимы для шиномонтажа.
Эти устройства значительно облегчают ремонт двигателей и обслуживание электрической части автомобиля. Ведь не всегда смотровых ям хватает для проведения всех видов работ, связанных с обслуживанием автомобиля. Подъемники для автомобилей, в высокой востребованности которых можно не сомневаться, сегодня представлены в большом количестве вариантов. Он же и самый популярный среди них, о котором наверняка слышали многие автовладельцы.
Характеристики телескопических автовышек
Телескопические телескопические подъемники на сегодняшний день являются одним из самых популярных видов спецтехники. Почему? Благодаря сочетанию мобильности, хороших грузоподъемных свойств и относительно невысокой цены.
Что нужно для работы в АТП? Нам нужны хорошо образованные кадры. Речь идет о машинисте и работнике люльки, имеющем теоретические и практические знания, необходимые сертификаты, разрешительные и медицинские справки, а также навыки работы на высоте. Важно, чтобы требования техники безопасности соблюдались до, во время и по окончании работы.
Самостоятельно подобрать таких сотрудников не всегда просто. Сэкономить время, силы и деньги позволит обращение в специализированную компанию. Сегодня услуги телескопической вышки доступны не только крупным организациям с распланированным бюджетом, но и индивидуальным заказчикам, арендующим ПНГ для личных нужд.
Средняя грузоподъёмность и высота
Автовышки по грузоподъемности бывают разные. Этот параметр может находиться в пределах от 100 до 800 кг. Большинство выпускаемых моделей автовышек характеризуются грузоподъемностью 250-400 кг.
По максимальной высоте подъема подъемника она составляет:
- небольшая высота – до 18 метров;
- средний рост – от 18 до 40 метров;
- высокогорье — от 40 метров и выше.
Следовательно, именно эти два показателя являются основополагающими при формировании затрат на покупаемый или арендуемый подъемник.
Из подъемных платформ гигантских мощностей можно отметить зарубежное оборудование RUTHMANN STEIGER TTS 1000, которое способно поднять люльку на высоту до 100 метров грузоподъемностью до 500 кг.
Особенности конструкции и принцип работы
Гидравлические домкраты или подъемники представляют собой специальные устройства для подъема груза и удержания его на фиксированной высоте. В отличие от другого грузоподъемного оборудования (лебедки, тали, крана) подъемник размещается под грузом и не требует установки цепей и канатов. Конструкция гидроподъемника состоит из следующих элементов:
- Дом с опорной площадкой
- Поршневой насос и поршень с цилиндром
- Рычаг, ручка, рабочая жидкость
В качестве рабочей жидкости используется масло, которое одновременно служит для передачи энергии, смазки и охлаждения деталей, защиты от коррозии. Принцип действия устройства заключается в подаче давления от рычага на рабочую жидкость, которая движется из полости насоса в полость цилиндра и наоборот, при движении поршня. Подъем и опускание платформы с грузом осуществляется перемещением поршня вверх-вниз.
Типы подъемников
По соглашению выделяют:
- груз;
- пассажирские лифты
В грузовых подъемная платформа или клеть устанавливается в пассажирском салоне.
По возможности движения различают лифты:
- Стационарный;
- Мобильный.
Стационарные механизмы не могут двигаться во время работы.
Движимое имущество может перемещаться. Мобильные грузоподъемные механизмы монтируются на рельсы, рельсы или устанавливаются на шасси грузовых автомобилей. Для подъема используется складная или телескопическая подвижная стрела.
По типу станции различают подъемники:
- с электромеханическим приводом;
- с механическим приводом от двигателя внутреннего сгорания;
- с гидравлическим приводом.
Вращение лебедок обычно передается от электродвигателя или гидромотора.
По конструкции различают подъемники:
- с подвесными направляющими;
- с жесткими направляющими.
Подъемник с подвесными направляющими
В лифте с подвесными рельсами балка 1 консольно закреплена на крыше здания или другого объекта. На балке установлены противовес 2, гибкая поверхность 5 (тросы), блок 3, через который пропущен канат 4, соединенный с лебедкой 7 и платформой 6.
Подъемник с жесткими направляющими
Мачтовые и шахтные конструкции представляют собой подъемники с жесткими направляющими. Существенным отличием этих подъемников является то, что на мачтовом подъемнике груз перемещается по внешней поверхности рамной конструкции, а на шахтном подъемнике внутри рамы.
Подъемник крепится к стене с помощью специальных опор. На основной раме установлена мачта 3, по которой перемещается платформа 4. Канат 2, прикрепленный к платформе, огибает блок 1 и соединяется с лебедкой 5.
Это только один из вариантов конструкции, существуют и другие конструкции мачтовых механизмов, например мачтовый телескопический подъемник.
Шахтный элеватор также крепится к стене здания с помощью опор.
Грузовая платформа 4 установлена внутри шахты 3 с помощью троса 2, огибающего блоки 1 и соединенного с лебедкой 5.
Причины поломок и ремонт домкратов
Естественно, как и любое другое оборудование, гидравлический домкрат требует обслуживания, которое включает в себя заправку маслом и визуальный осмотр. А через определенное время промывается и проводится полная замена масла с прокачкой.
Чаще всего выходят из строя прокладки и уплотнители у гидродомкрата, по этой причине начинает течь масло из рабочего бака. Кроме того, может возникнуть неисправность, например, заклинивание штока при обратном ходе.
При первой течи масла домкрат необходимо отремонтировать, иначе шток в дальнейшем может заклинить. Для этого слейте масло, разберите и замените сальники на сальники, затем залейте новую жидкость и проветривайте.
Шток инструмента может заклинить от грязи, скопившейся в жидкости, которая поступает через сальник по штоку, или от коррозии, возникшей на внутренней стенке домкрата. В этом случае для исправления заклинившего ствола инструмент разбирают и тщательно промывают. При обнаружении коррозии следует провести специальную обработку стен лифта.
Есть и другие причины выхода оборудования из строя, в том случае, если оно перестает полноценно работать. В основном это связано с несвоевременным обслуживанием и неправильным использованием инструмента при превышении нагрузок, указанных в проходных характеристиках. Все это приводит к поломкам и, конечно же, к ремонту, который иногда может обойтись очень дорого.
Общие поломки:
- Стопор подъемного поршня. Возможно из-за отсутствия масла или забитого фильтра. Чтобы выяснить причину остановки, следует разобрать механизм, промыть его и долить свежую жидкость.
- Поршень вообще не поднимается. Скорее всего в расширительном бачке домкрата нет жидкости.
- Поршень движется медленно или рывками. В рабочем пространстве агрегата есть воздух. В этом случае нужно долить масло в элеватор и прокачать его.
- Слабое давление поршня. Впускной клапан необходимо отремонтировать или заменить.
Почти все причины поломки лифта можно обнаружить и устранить после его демонтажа. Но если неисправность возникла из-за механического повреждения корпуса домкрата или поршня, лучшим вариантом будет списать его и купить новый инструмент.
Читайте также: Зерноуборочный комбайн case axial flow 2388: технические характеристики, фото и видео
Плунжерное оборудование
Системы этого типа предназначены для обслуживания и ремонта не только легковых, но и грузовых автомобилей. Они доступны в нескольких версиях – с одним, двумя и четырьмя поршнями. Есть модели с платформой и оснащенные лапками. Кроме того, можно найти системы с напольным креплением. Однако чаще всего используются системы, устанавливаемые в специальное углубление в полу.
Несущая часть механизмов расположена на верхних торцевых частях. Благодаря такому расположению подъемники обеспечивают максимально практичные условия для работы с возможностью доступа в автомобиль со всех сторон. Основными преимуществами являются высокий уровень надежности, простота эксплуатации, плавность подъема и опускания, низкий уровень шума, широкий выбор моделей. Эти системы можно использовать вместе со стойками для регулировки развала колес. Среди минусов можно отметить большие затраты и сложности при монтаже.
Типы автовышек по строению стрелы
Принято различать 5 типов автогидравлических подъемников:
- телескопическая с возможностью увеличения длины стрелы;
- кривошип со стрелой из нескольких секций, соединенных шарнирами;
- кривошипно-телескопический, объединяющий в себе конструктивные элементы двух предыдущих типов машин;
- рычажный телескоп для работы в ограниченном пространстве;
- «Мачта» с вертикальным подъемом и повышенной грузоподъемностью.
Иногда также принято делить летающие платформы на маловысотные (до 17 м), средневысотные (18–28 м) и высоковысотные (от 29 м). В каждой сфере деятельности задействован тот или иной тип машин – в коммунальных службах, в строительстве или в спасательных работах.
Где используют консольные подъёмники?
Благодаря невысокой цене, простоте монтажа и использования, а также наличию множества модификаций и конструктивных форм, консольный подъемник чрезвычайно распространен среди предприятий с большой грузооборотом легкой и средней массы (складские комплексы, торговые центры, строительные сайты и др).
Например, такие устройства невероятно полезны при строительстве многоэтажных домов, где они используются для быстрой транспортировки строительных материалов на верхние или, наоборот, нижние этажи.
Кроме того, платформенные элеваторы из пищевой стали широко используются при хранении сопутствующих товаров и жидкостей в больших объемах благодаря производительности и безопасности складских операций. При этом их можно размещать как внутри, так и снаружи здания — для экономии рабочего места.
Стандартные устройства безопасности грузового консольного подъемника:
- автоматический тормоз лебедки – обеспечит фиксацию транспортной платформы при ее остановке на полу;
- предохранительное устройство для резкого торможения транспортной платформы — управляется устройством контроля натяжения каната;
- аварийные концевые выключатели — остановят транспортную платформу при выходе из строя верхнего или нижнего датчика точной остановки;
- концевой выключатель на блоке контроля провисания каната — отключает питание лебедки при ослаблении каната, например, при срабатывании ловителя;
- реле контроля фаз — исключает работу электростанций в обратном направлении при нарушении порядка фаз питания лифта;
- резиновый буфер на транспортной платформе — амортизирующий узел.
Преимущества
- Основным преимуществом мачтовых подъемников является возможность изменения траектории движения платформы. Этого можно добиться изменением угла наклона консоли. Это превращает консольный подъемник в конвейер.
- Эта конструкция очень проста и не требует квалифицированных рабочих для работы над ней.
- Панель управления лифтом расположена на каждом этаже. Он имеет световую индикацию, а это значит, что вы без труда найдете кабину лифта.
- Сам механизм, за счет которого осуществляется подъем, располагается либо внизу, либо вверху, что очень удобно.
- При составлении поручения с производителем можно согласовать количество остановок между этажами и указать необходимые дополнительные опции Консольный подъемник не нужно регистрировать.
- Изготовление и установка занимает очень мало времени.
- Стоимость консольного подъемника значительно ниже стоимости лифтового или шахтного подъемника.
- Он также проще в использовании, чем подъемник или другие типы подъемников.
- Окупается в короткие сроки.
- Работать с ним безопасно.
- Консольные подъемники долговечны в эксплуатации даже при больших нагрузках.
- Эти подъемники также доступны с открытыми платформами.
Дополнительные устройства безопасности
- двухканатная лебедка – лебедка с резервным канатом;
- предохранительное устройство для резкого торможения транспортной платформы — управляемое ограничителем скорости;
- ограничитель нагрузки — отключает питание лебедки при перегрузке транспортной платформы или заклинивании платформы при движении вверх;
- двери на транспортной платформе – препятствуют смещению груза за габариты платформы;
- концевые выключатели на дверях транспортной платформы;
- автоматические выдвижные упоры транспортной платформы – используется дополнительное устройство фиксации клетки на полу для обеспечения безопасного выхода человека на транспортную платформу;
- освещение транспортной платформы;
- звуковая сигнализация;
- домофоны;
- устройство плавного пуска и торможения транспортной платформы.
Блокировка подъема опор при рабочем положении стрелы.
Для предотвращения перемещения рабочих люлек с одного места на другое, не покидая люльки (кроме башен, где это указано в инструкции по эксплуатации), устанавливается электрический или гидравлический замок, не допускающий снятия опор если люлька не опущена в транспортное положение.
Описание:
Консольный подъемник — это тип вилочного погрузчика, который может перемещать крупногабаритные материалы по вертикали, не поднимая их вручную по лестнице рабочими. Это минимизирует затраты за счет повышения производительности труда сотрудников, сокращения рабочего времени и сведения к минимуму риска производственного травматизма.
Одномачтовые грузовые лифты обычно крепятся с одной стороны консолью или мачтой, а по ней поднимается платформа. Блок может быть установлен как внутри здания, например между перекрытиями этажей, так и снаружи фасада, ориентируясь на удобство эксплуатации и наличие свободного места для подъемника. Перед планированием на объект в обязательном порядке выезжает геодезист, который знакомится с местом установки и фиксирует все его габаритные параметры. Эта услуга в ZPTM бесплатна. Вы также бесплатно получаете задание на подготовительную работу. Достаточно внимательно рассмотреть каждый элемент.
Как правильно подобрать телескопический АГП?
Следует ориентироваться на основные характеристики башни телескопа. Главный показатель тот, который работает, он же максимальная высота. Измеряется от нижней части держателя до уровня машины. У этого параметра есть свои подкатегории, по ним различают автовышки:
- небольшая высота – до 17-18 м;
- средняя высота до 17-28 м;
- автогидравлические подъемники на высоте более 30 м.
Имейте в виду, что существуют сверхвысокие или сверхвысокие платформы. Некоторые модели поднимают люльку вместе с человеком на уровень 30 этажа (более 100 метров от земли). Правда, в данном случае речь идет об уникальных автовышках с шарнирно-сочлененной телескопической стрелой, выдвигающейся на 60, 70, 80 и более. Они используются не так часто, как нижние телескопические подъемники. А ведь именно эта техника помогает в ремонте телебашен, спасает людей при пожаре и других сложных задачах.
В быту распространены небольшие автовышки высотой 18 м и 22 м. А особым доверием у строителей и ремонтных бригад пользуются маловысотные установки из Японии. Они доступны, легки и компактны, могут работать как на улице, так и в помещении (на складах, в производственных цехах и т д.).
Кроме того, японская телескопическая автовышка отличается «минусовым вылетом» — возможностью опускания люльки на несколько метров ниже уровня борта машины. Это удобно при работе со сложными объектами, например мостовыми конструкциями, когда нужно спускаться, а не подниматься.
Помимо высоты необходимо учитывать такие характеристики, как:
- горизонтальный радиус. В среднем этот диапазон составляет от 8 до 20 метров.
- дальность подъема — расстояние от центра люльки до вертикальной оси качания автовышки;
- скорость движения гидрокомпенсатора. Фактически это скорость машины, на которой установлен AGP.
- максимальный вес. Максимальный вес, рекомендуемый производителем, указан в паспорте. Как правило, вес груза не превышает 200-300 кг.
Зная объем и нюансы предстоящей работы, самостоятельно подобрать подходящие модели телескопических телескопических подъемников не составит труда. В случае нехватки времени или трудностей можете смело обращаться к нашим консультантам, они посоветуют подходящий автомобиль и помогут оформить.
Двухстоечный переносный подъемник
Двухстоечный переносной подъемник, предназначенный для подъема автомобилей «Волга» и «Москвич», имеет грузоподъемность 2 т. Каркас портального типа состоит из двух вертикальных стоек 1 с наклонными направляющими тягами 7 и поперечины 2. Внутри вертикальных стоек расположены подъемные устройства винты, к которым с помощью гаек подвешены каретки 8 с закрепленными на них пальцами 10 балками 9. Балки 9 могут поворачиваться на пальцах в горизонтальной плоскости.
Подъемные винты приводятся в движение электродвигателем 6 мощностью 2,8 кВт через две червячные передачи 3 и 5 и карданную передачу 4. В крайнем верхнем и нижнем положениях каретка 8 останавливается концевыми выключателями электродвигателя. Высота подъема 1,5 м, время полного подъема 1,5 мин.
Упомянутые выше подъемники имеют то преимущество перед всеми типами траншеекопателей, что работа снизу автомобиля осуществляется с уровня пола в помещении при нормальных гигиенических условиях и хорошем доступе к нижним частям автомобиля. Исключением является однопоршневой полностью вращающийся элеватор.
Кроме того, подъемники универсальны (в пределах своей грузоподъемности), одновременно обеспечивают подвешивание колес автомобиля и занимают относительно меньшую площадь по сравнению с канавами (в том числе площади маневрирования).
К недостаткам подъемников можно отнести невозможность одновременной работы сверху и снизу транспортного средства, повышенные затраты на запуск и эксплуатацию, а также некоторое снижение безопасности при работе под транспортным средством по сравнению со канавами.
Рис. Электромеханический четырехстоечный подъемник с подъемными рабочими платформами:
1 — неподвижная платформа; 2 — подъемная площадка; 3 — подъемная площадка; 4 — стойка
В зарубежной практике для работы на крыше автомобиля применяют четырехстоечные электромеханические лифты с рабочими площадками, которые поднимаются вместе с подъемной площадкой, что устраняет один из вышеперечисленных недостатков лифтов.
Ограждение консольного подъемника
Консольные подъемники, устанавливаемые снаружи или внутри здания, из соображений безопасности не рекомендуется использовать без защитных ограждений. Ограждения должны быть оборудованы дверями и препятствовать входу человека в лифт при отсутствии клетки на этаже. Варианты ограждений могут быть разнообразными – кирпичная кладка, металлическая сетка, штукатурка, металлический гофрокартон разных цветов, прозрачный поликарбонат и так далее.
Управление подъемником
Все управление осуществляется с помощью кнопочного поста управления. КПУ должен располагаться на самой мачте или рядом с ней.
Выезд и вызов грузовой кабины также осуществляется с помощью кнопочной пусковой установки с любого этажа в любую точку.
Все КПУ должны быть оборудованы световым индикатором, позволяющим определить, где находится платформа.
Возможны три варианта загрузки и выгрузки груза из подъемника:
- с трех сторон;
- только с одной стороны;
- с обеих сторон (90 градусов; 180 градусов);
Эти лифты могут работать в одном из двух режимов:
- Ручной режим, при котором платформа может двигаться при включенной кнопке «Старт”.
- Автоматический режим позволяет лифту заранее зафиксировать остановку в заданное время.
Для предотвращения выхода груза за пределы платформы применяют:
- раздвижные двери и решетки;
- распашные раздвижные двери;
- барьеры;
- жалюзи;
- лестницы;
- стороны;
В качестве материалов забора используются разные материалы:
- нержавеющая сталь;
- оцинкованные металлические листы;
- пластик;
- сварная сетка;
- листовой металл (окрашенный), соединенный с металлической сварной сеткой;
Наиболее популярные модели подъемников: ТГП К2 3,40 300, ТГП К2 5,50 700, ТГП К2 6,0 500.
Устройство и общая классификация вышек
Телескопические вышки
Телескопический телескопический подъемник представляет собой телескопическую мачту с люлькой наверху.
Рабочая платформа не перемещается в пространстве, а башня имеет ограниченную зону обслуживания. Поэтому, как правило, мачты используются в городских условиях для обслуживания сети освещения, контактных линий общественного транспорта. Базовая рама башни намного проще базовой рамы лифта. Башни установлены на днище машины и приводятся в действие двигателем. Эти машины, так же как и подъемники, оборудованы системами управления и предохранительными устройствами.
Принципы выбора
Автоподъемники – один из важных механизмов, который должен быть на каждой АЗС. Все они предлагаются сегодня в разных версиях и имеют разные характеристики, которые покупатели должны учитывать.
Грузоподъемность – один из важных критериев при выборе автоподъемника. При этом необходимо учитывать скорость и высоту подъема, конструкцию. От этого зависит не только эффективность и безопасность работы, но и удобство пользования подъемниками.
Последнее особенно актуально для владельцев частных АЗС, которые не всегда могут найти место для стандартных лифтов. Поэтому они должны выбирать эти механизмы с особой тщательностью, выискивая среди различных решений то, что лучше всего соответствует их потребностям.
ЗПТМ предлагает консольные подъемники в 3 комплектациях:
Посмотреть все видео
Обозначение и маркировка
Обозначение пожарного подъемника имеет следующую структуру:
АКП-32 (43118) обр. ХХА-ХХ ХХ Х,
где:
- АКП/ТПЛ — соответственно пожарный автоподъемник сочлененный или пожарный телескопический автоподъемник с лестницей;
- 32 — высота подъема 32 метра;
- (43118) — индекс базовой модели шасси по классификации автомобилестроения (в данном случае КАМАЗ-43118);
- мод. ХХА — обозначение модели пожарной лестницы по системе разработчика, указывающее на модернизацию (А — первая, Б — вторая и т д);
- ХХ — двузначный (трехзначный) числовой индекс для обозначения модели (01, 02 и т д);
- ХХ — условное буквенное обозначение производителя;
- Х — обозначение нормативного документа (ГОСТ, ТУ).
Мобильный колонный подъемник
Эти системы подъема транспортных средств выбирают владельцы гаражей и шиномонтажных мастерских из-за их высокой степени универсальности и экономической эффективности при обслуживании большегрузных автомобилей. Чтобы использовать такие подъемники, не нужно специально готовить фундамент для установки. Их можно установить в любом помещении.
Существенным преимуществом систем является мобильность, благодаря которой можно значительно сэкономить полезную площадь. Электронное устройство, использованное в конструкции, позволяет осуществлять синхронизацию. Эти системы имеют грузоподъемность от 12 до 80 тонн.
Ограничитель предельного груза. Назначение, принцип действия.
Ограничитель предельной нагрузки включает звуковой сигнал — если вес груза в люльке превышает 100% грузоподъемности. Если вес груза в люльке превышает 110 % грузоподъемности, ОПГ отключает подъемный механизм. ОПГ необходимо испытывать тестовой нагрузкой в течение времени, указанного в инструкции по применению, или не реже одного раза в 6 месяцев, после чего ОПГ герметизируют.