Кран мостовой опорный двухбалочный электрический (5, 10, 16 и др

Комбайны и мотоблоки

Технические характеристики и описание

Грузоподъемность, т с 5ч до 50ч
Длина пролета, м от 3м до 40+м
Тип станции электрический шнек/шестерня
Высота подъема, м от 6м до 52м
Тип сечения балки коробчатый
Режим работы от A3 (средний) до A7 (очень плотный)
Версия крана Общая промышленность
Огнеупорный
Взрывобезопасный
Рабочая температура крана От: -20С; от -40С до: +40С; +50С; +60С
Категория расположения крана U1 (на улице)
U2 (под навесом)
U3 (в помещении)
Скорость движения крана м/мин 20 м/мин стандарт / до 100 м/мин по запросу
Сейсмостойкость до 9 баллов
Метод управления краном кулон
радиоуправление
стационарная кабина
Крановые двигатели Италия
Германия
Китай
Электрические компоненты в кране Италия
Германия
Россия
Китай

Особенности конструкции мостовых двухбалоных кранов

Кран мостовой электрический двухбалочный представляет собой конструкцию, выполненную в виде 2-х натяжных балок с грузоподъемным механизмом (таль, лебедка). Этот тип смесителя можно использовать как внутри помещений, так и снаружи, в различных климатических условиях.

Кран может управляться с подвесного пульта управления (с пола), с помощью радиоуправления, из стационарной или передвижной кабины.

На заметку!

При радиоуправлении краном без сохранения дублирующего управления с подвесного управления краны грузоподъемностью до 10 тонн (включительно) также контролируются и требуют регистрации.

Конструкция двухбалочного мостового крана аналогична конструкции однобалочного крана. Пролетное строение крана своеобразно – их два. Подъемный механизм, благодаря конструкции крана, не подвешен к пролетной балке, а установлен на специальной тележке крана, которая перемещается по пролетному строению по специальным рельсам. Как и сам кран, крановая тележка имеет собственные мотор-редукторы, может быть оснащена частотными преобразователями и несколькими скоростями движения.

Движение мостового крана осуществляется по рельсам, установленным на подкрановом пути.

На заметку!

Мостовые двухбалочные краны в СНГ большая редкость, при необходимости наша компания может разработать и поставить кран данного типа.

Читайте также: Кран Урал (на базе Урала): 25 тонн технические характеристики, 5557, 4320, автокран, Некст

Монтаж

Монтаж мостового крана с двойной балкой осуществляется с учетом следующих показателей:

  1. Технические характеристики крана (масса, максимальная высота подъема, габаритные размеры, схема подключения).
  2. Размеры помещения или цеха, несущая способность стен или колонн, на которые предполагается установить подкрановые пути.
  3. Условия монтажа конструкции (наличие подъездных путей и места установки).

Существует несколько способов монтажа смесителя. Внизу монтируются однобалочные легкие конструкции. Затем готовую конструкцию поднимают с помощью вспомогательного оборудования и устанавливают на рельсы. Монтаж конструкции включает в себя большое количество операций, особенно при сборке узлов грузоподъемностью 50-100 тонн и более.

Этапы монтажа двухбалочного крана:

  1. Половина мостов монтируется. На месте сборки собираются 2 половины моста.
  2. Они собирают и устанавливают концевые балки на пути крана.
  3. Полумости подняты и установлены на кольцевых балках.
  4. Соедините полумости и концевые балки вместе.
  5. Выполнить монтаж системы перемещения каретки. Затем поднимают его и прикрепляют к мосту.
  6. Блок питания и система управления агрегатом собраны.
  7. Установите концевой выключатель.
  8. Осуществляем сборку и установку кабины.
  9. Проведите регулировочные работы. Проверьте установленное подъемное устройство.
Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ