КС-5363 технические характеристики

Комбайны и мотоблоки

Устройство и преимущества

За весь цикл серийного производства было разработано и изготовлено несколько модификаций пневмоколесного крана КС-5363 с маркировкой А, Б, С, Г, Е.

Силовая установка крана представлена ​​двухтактной дизельной четырехцилиндровой и электрической силовой установкой, двумя электрогенераторами. Кинематическая схема лебедки включает в себя: электродвигатель, редуктор, сцепление, тормозные колодки и барабан с венцом зубьев.

Преимущества крана КС-5363:

  • производительность не снижается при работе от дизель-генератора;
  • простой и доступный сервис;
  • возможность использования вспомогательных устройств;
  • поворот платформы при отсутствии материалов на крюке;
  • простое управление благодаря системе пневматических колес;
  • наличие запчастей для ремонта.

Достаточное расстояние между колесами уравновешивает устойчивость крана и его устойчивость при проведении работ.

Технические и грузовысотные параметры

Технические характеристики крана КС-5363:

  • скорость подъема грузозахватного устройства — 7,5-9 м/мин;
  • скорость снижения — 0,7-9;
  • количество оборотов поворотного круга в минуту — 0,1-1,3;
  • скорость движения своим ходом в час – 20 км;
  • двигатель — ЯМЗ-М204А;
  • силовой агрегат – 180 л.с.;
  • мощность электроагрегата — 166 кВт;
  • эксплуатационная масса оборудования – 33 тонны;
  • противовес — 4 тонны.

Индикаторы высоты груза для модели оборудования КС-5363:

  • наибольшая масса груза на опорах при наименьшем и наибольшем вылете крюка — 25 т и 3,3 т;
  • максимальная масса поднимаемого груза без крюка на максимальном и минимальном вылете 2,1 и 7,5 т;
  • диапазон крючка — 2,5-13,8;
  • длина стрелы – 15 или 17,5 м;
  • высота подъема при минимальном и максимальном вылете – 16,3 и 6,4 м;
  • грузоподъемность в движении — 14 тонн.

Допускается установка растяжек длиной 5 или 10 метров.

Система гидравлики

В основе гидросистемы крана КС-5363 лежит насосное устройство марки НШ-32Э с параметром производительности 35 л/мин и рабочим давлением 10,5 МПа. В систему также входят цилиндры, гидробак и другие компоненты.

Рабочий механизм заключается в подаче масла к насосу из гидробака, откуда оно после фазы распределения поступает в цилиндры. В последнем давление поддерживается благодаря специальным клапанам. Создаваемое давление и масло воздействуют на поршень, который приводит его в движение.

Читайте также: Монтаж башенных строительных кранов

Система управления

Схема гидравлического управления краном КС-5363

Различные части оборудования управляются электрическими, механическими и гидравлическими системами управления. Механическая реализована дистанционным управлением, регулирующим работу опор, колес, тормозной системы и коробки отбора мощности.

Гидравлическая система осуществляет подъемные операции крана. Электродвигатель управляет работой крана и лебедки. Запас прочности сообщается технике из цельносварной рамы и карданных валов на базовом шасси.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ