МАЗ-64229: 64229-032, технические характеристики, отзывы, тюнинг, грузоподъемность, система охлаждения, расход топлива, тягач, аналоги

Комбайны и мотоблоки

Технические характеристики

Седельный тягач с двумя осями оборудован подвеской, где:

  • передний мост представлен двумя основными элементами. Амортизаторы для гашения колебаний подвески и листовые рессоры из закаленной стали;
  • задняя ось размещена на подушках безопасности и листовых рессорах.

На последних моделях может быть установлен торсионный стабилизатор.

Тип подвески

Передние амортизаторы имеют две продольные пружины полуэллиптической конструкции. Задние концы характеризуются скользящим типом. Имеются два гидравлических амортизатора двойного действия. Также хотелось бы отметить улучшение динамики за счет стабилизации поперечной устойчивости.

Задняя подвеска состоит из двух основных и двух вспомогательных рессор, имеющих скользящие концы. Также присутствует стабилизатор, как и в случае с передней подвеской.

Рулевой механизм выполнен с усилителем-распределителем и специальным выносным гидроцилиндром.

Динамические показатели

Характеристики грузовика достаточны для скорости 100 км/ч. Это максимальная скорость, с которой может двигаться автомобиль. Также время разгона до средней скорости 60 км/ч составит 60 секунд, а тормозной путь — 36,7 метра.

Габариты и кабина

Общая длина базового шасси, м 5980
Ширина, м 2500 без учета зеркала
Высота кабины, м 3650
Дорожный просвет и т.д. 280

Для снижения аэродинамического сопротивления на кабине установили декоративные детали обтекаемой формы.

Собственный вес трактора 7,05 тонны (4,68 спереди, 2,37 сзади)
Полная масса 16 тонн
Полная масса автопоезда (с полуприцепом) 34 тонны (26,8)

Тормозная система

Система представлена ​​двухконтурной пневматической (основной) и стояночной. В качестве дополнительного тормоза используется ограничитель двигателя, тоже пневматический.

Знатокам будет полезно узнать, что защитный барабан имеет диаметр 420 м и ширину тормозной накладки 160 мм.

Полуприцеп оборудован одно- и двухпроводной тормозной системой. Колеса без дисков, отличающиеся креплением на 6 болтах. Они подходят для шин размером 11.00R20 (300R508).

В трансмиссию нашего героя можно установить механическую четырехступенчатую коробку передач с демультипликатором ЯМЗ-238А. Она обеспечивает движение с восемью передачами переднего хода. Карданная передача выполнена в виде одной оси.

Двигатель расположен в передней части трактора. Кабина рассчитана на два места. Также есть два спальных места. В некоторых модификациях можно найти 3 посадочных места и кровать.

Двигатель

Конечно, со временем механическое сердце тракторов совершенствовалось и развивалось. Однако принцип работы и устройство двигателей были общими. Например, на тягач с индексом МАЗ 5432 устанавливались дизели от производителя Ярославский завод — ЯМЗ-238Б.

Этот механизм состоит из 8 цилиндров, расположенных под углом 90 градусов. Блок цилиндров изготовлен из высококачественного низколегированного чугуна. Кроме того, верхняя часть картера была отлита цельнолитой. Таким образом, она образовала единое целое.

Удивительно, но гильзы цилиндров и обе головки цилиндров тоже чугунные. Головки по одной на каждый ряд цилиндров, с запрессованными седлами и направляющими клапанов.

Стоит добавить, что система включает жидкостное охлаждение и турбонаддув. Герметизация водной полости обеспечивается резиновыми кольцами в количестве трех штук.

Камера сгорания представляет собой единое поле в поршне. Кроме того, поршни, как и двигатель, цельные. Они изготовлены из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния.

Технические параметры мотора

Объем бензобака 500 литров. Этого достаточно для такой техники. Расход топлива автомобиля на 100 км составляет 32,3 литра. При этом предполагается, что автомобиль движется со скоростью 60 километров в час. Следовательно, при скорости 80 км/ч расход топлива составляет 41,8 литра.

Масса (без смазки) без редуктора, кг 1130
Объем работы 14 866 куб.см.
Мощность двигателя 220 кВт (300 лошадиных сил) при 2000 об/мин
Сила, с которой вращается коленчатый вал 1177 Нм при вращении 1200-1400 об/мин

Этот двигатель был специально придуман и разработан для минских тракторов. Помимо них, он применялся в тяжелых бульдозерах, тракторах, самосвалах и другой технике. Сегодня такие двигатели больше не производятся.

Модельный ряд и характеристики седельных тягачей МАЗ

Седельный тягач МАЗ – линейка выпускаемой техники для предприятия, которая наиболее востребована у потребителей. Производство тракторов на Минском автомобильном заводе было налажено еще в 1981 году, а на новый уровень производство вышло в 1997 году с созданием предприятия МАЗ-МАН”.

За годы производства этой автотехники (тягачей) Минский автомобильный завод добился высоких технических и ходовых характеристик, что сделало седельные тягачи МАЗ популярными.

Первая причина такой популярности – экономическая эффективность, особенно экономичный расход топлива.

К этому стоит добавить такие качества седельных тягачей МАЗ, как неприхотливость в эксплуатации, обслуживании и ремонте.

Сегодня седельные тягачи МАЗ полностью отвечают всем международным требованиям по экологии и шуму. Габариты седельных тягачей МАЗ, а также возможность выбора одного из основных параметров — грузоподъемности, делают эти автомобили (тягачи) незаменимыми в работе по перевозке грузов на дальние расстояния.

Наиболее популярными моделями седельных тягачей МАЗ являются автомобили, имеющие колесную формулу 6х4. Сейчас предприятие выпускает тягачи МАЗ с колесной формулой 8х4. Среди основных особенностей автомобилей данного модельного ряда продукции МАЗ – низкая посадка с пневматической подвеской, как на всех колесах шасси, так и на карданном валу.

Седельный тягач МАЗ может тянуть прицеп массой до 80 тонн. В качестве средства доставки седельные тягачи МАЗ могут решать все ситуации передвижения как в городе, так и за его пределами

Важно, что в седельных тягачах МАЗ большое значение уделяется комфорту водителя: кабина оборудована изоляцией от разного рода вибраций и шума

Устройство

Кабина МАЗ-6422 существенно отличается от предыдущих версий. Изменения коснулись решетки радиатора и формы фар. Внешний вид автомобиля был изменен, округлая форма, популярная в 60-70-е годы, ушла в прошлое. Модернизация коснулась и лобового стекла. Он стал панорамным вместо классического двухчастного варианта со средней стойкой. Из конструкции исключен громоздкий противоударный бампер предыдущей версии. Его заменил новый элемент, дополненный блоком основного света. На крыше грузовика установили улучшенный спойлер.

Изменилась и «начинка» салона. Впервые руль получил специальный гудок для подачи сигналов. Во всех предыдущих модификациях, выпускавшихся в советский период, он был выполнен в виде специальной проволоки.

МАЗ-6422, несомненно, стал самым технически совершенным трехосным тягачом советского периода. Помимо весьма передовой для своего времени конструкции, автомобиль характеризовался очень редким для продукции, выпускаемой в СССР, качеством — комфортабельный салон, отличающийся удобным сиденьем водителя.

Некоторые технические решения, нашедшие применение в конструкции МАЗ-6422, были разработаны еще в 1970-е годы. Однако актуальность их сохраняется и по сей день. За годы производства (почти 30 лет) модель несколько раз подвергалась фейслифтингу, модернизации и рестайлингу. Минский автозавод продолжает выпускать обновленную модификацию грузовика и в настоящее время. Популярности семейству МАЗ-6422 добавляло наличие большого количества различных модификаций, которые эксплуатировались в отечественных автопарках.

Важнейшей особенностью автомобиля стали передние крылья, которым придали прямоугольную форму. Однако решение ухудшило динамику, поскольку доработанная конструкция не пошла в серийное производство.

Экстерьер кабины

Выглядевший ранее нелепо бампер заменили на конструкцию с модернизированными фарами. Улучшенный мотальщик теперь поднимается на крышу седельного тягача.

Салон кабины

В этих моделях регулярно проходил рестайл. Изменения коснулись почти всего по сравнению с ранними версиями «6422». Современный трактор выглядит очень достойно. Прежде всего, заметно изменилась форма кабины снаружи, упразднены обтекаемые формы, популярные в период 60-70-х годов. Двухсекционное лобовое стекло, считавшееся эффективным, исчезло, а на его место пришло панорамное, что значительно улучшило обзорность. Смотрим спереди и замечаем отсутствие огромного бампера, его отсутствие снижает безопасность, но добавляет автомобилю презентабельности. Вместо него появился бампер меньших размеров, на котором теперь размещены блоки фар.

Крыша оснащена улучшенным спойлером, который помогает снизить лобовое сопротивление и снизить расход топлива. Что касается интерьера салона, то находиться там стало гораздо комфортнее. На рулевом колесе теперь есть гудок для звукового сигнала. Все функции находятся в пределах легкой досягаемости, и вам не нужно тянуться к ним. Во всех предыдущих моделях водитель мог сигналить специальным проводом. Особым отличием является комфортность салона, так как другие грузовики, выпущенные во времена Советского Союза, не могли таким похвастаться. Изюминкой всего этого было специальное место водителя, позволявшее с комфортом управлять грузовиком МАЗ.

На данный момент МАЗ-6422 является одним из приоритетных тягачей для дальних поездок. Этому способствует множество факторов. Удобный руль позволяет с комфортом маневрировать сидя в кресле, оснащенном амортизаторами, — то, что нужно современному водителю для повышения производительности труда. Практичный гардероб сделан таким образом, что лежащие в нем вещи не мешают даже при тряске салона. Благодаря двум спальным местам водители могут отдыхать как после поворота во время движения, так и размещаться на разных полках во время парковки.

Читайте также: Маз 555102

Устройство

Интересной особенностью МАЗ-64229 является центральный мост, представленный цельной конструкцией, установленной для снижения нагрузки на задний мост. Основной частью этого элемента является межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между приводными валами. Подобная конструкция устанавливается исключительно на мощные трехосные тягачи.

Электросхема автомобиля идеально подходит для быстрого ремонта. В функциональных параметрах грузовика важную роль играет электрооборудование. Модель оснащена аккумуляторной батареей 6СТ-190А с регулятором напряжения.

Тормозная система трактора имеет барабанные механизмы диаметром 125 мм. Он включает в себя кулачковый расцепитель и двухконтурный пневматический привод. Тормозные камеры также оснащены подпружиненными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз грузовика приводится в действие пневматически и совмещен с резервным тормозом. Вспомогательный тормоз оснащен моторным замедлителем с пневматическим управлением. Благодаря предохранителю тормозная система защищена от замерзания конденсата.

Передняя подвеска МАЗ-64229 установлена ​​на полуэллиптических рессорах со скользящими задними кольцами, стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами. Задняя подвеска — рессорно-балансирная со скользящими концами рессор и 6-ти поперечными тягами.

Кабина грузовика отличается практичностью и комфортом. По сравнению с другими изделиями МАЗ-64229 получил новую форму фар, радиатора и кабины. Благодаря изменениям внешний вид трактора стал намного привлекательнее. Вместо стандартного двухсекционного лобового стекла в автомобиле установили панорамное стекло. Из конструкции был исключен большой ударопрочный бампер. Его заменил бампер, совмещенный с фарами. Интерьер салона также не остался без изменений. Здесь появились продвинутые рычаги и удобный руль.

Кабина на тракторе подрессоренная, 2-х местная с двумя спальными мешками, которая откидывается с помощью гидроцилиндра. Он имеет ручной гидравлический насос и крепления для ремней безопасности. Подрессоренное водительское сиденье регулируется по длине, высоте, наклону спинки и подушки и весу.

Рулевой механизм МАЗ-64229 имеет полуинтегральную конструкцию и оснащен гидроусилителем руля. При этом его гидравлический люфт не превышает шести градусов. Вес рулевого механизма 29,5 кг.

К МАЗ-64229 поставляется стандартный прицеп модели МАЗ-9398. Ремонт автомобиля настолько прост, что большинство элементов можно заменить самостоятельно. В то же время запчасти для грузовиков легко достать, так как они продаются в большинстве магазинов.

Кабина

Кабина трактора МАЗ-64229 принципиально отличается от кабин предшественников. Изменилась форма фар, решетки радиатора, форма салона – полностью прошла «мода» на округлые формы салона в духе 60-х. Изменился тип лобового стекла – оно стало не двухсекционным (со средней стойкой), а панорамным. Исчез массивный ударопрочный бампер, который был в предыдущей модели. Вместо него появился новый, с размещением в нем основного светового блока. На крыше новый спойлер.

Кабина на МАЗ-64229 двухместная, подрессоренная, с двумя спальными местами, оборудована местами для крепления ремней безопасности. Сиденье водителя подрессорено, регулируется по весу водителя, длине, росту, наклону подушки и спинки. Что такое воздушное сиденье и обычное торсионное сиденье — объяснять не надо. Пневматика однозначно лучше!

Для доступа к двигателю кабина откидывается вперед с помощью гидроцилиндра с ручным управлением гидронасосом. Кабина грузовика МАЗ-64229 вполне удобна для водителя даже по меркам 21 века. В процессе эксплуатации она также была высоко оценена водителями за практичность.

Виды системы

Кроме того, необходимо также упомянуть о наличии тормозной системы полуприцепа, которая оснащена специальными пневматическими приводами, предназначенными для работы других систем, работающих от сжатого воздуха.

Их преимущество в том, что они останавливают все имеющиеся колеса МАЗ. Наличие пневматического привода с раздельным торможением позволяет останавливать пару передних и задних колес.

Основная функция аварийного и стояночного тормозов заключается в воздействии на механизмы мостов, срабатывающие от действия подпружиненных энергоаккумуляторов и камер, которые включаются водителем транспортного средства с помощью специального крана, расположенного в такси.

Система парковочной остановки считается дополнительной и используется в крайнем случае, например, когда рабочие тормоза не работают или выходят из строя по разным причинам. При активации необходимо поместить ручку крана таким образом, чтобы она находилась в крайнем положении.

Воздух, сжимающий пружины, попадает в атмосферу, и начинают работать другие механизмы, что включает ручник. В момент срабатывания системы экстренного торможения рукоятка крана управления должна находиться посередине, никаких дополнительных усилий для ее перемещения прилагать не нужно

Важно знать, что при увеличении оборота рукоятки усилие торможения увеличивается за счет уменьшения воздействующего на пружины воздуха

Расход топлива

Средний расход топлива составляет 42 литра на 100 км, но эти цифры приблизительны, так как цифра может существенно различаться по разным причинам.

Это может быть состояние дороги, степень перегрузки автопоезда и другие условия, как внешние, так и связанные с самой машиной.

Плюсы и минусы

Для советского потребителя МАЗ-6422 и его модификации были большим шагом не только к повышению производительности, но и к повышению комфорта на рабочих местах. Запомните эту машину, в первую очередь говорят об этом качестве. Наличие широкого ассортимента начинок только радует, и покупатель может выбрать именно то, что ему больше всего подходит.

Внедренный немецкий двигатель от MAN повышает надежность машины, но при этом удорожает обслуживание техники. Сейчас модель «6422» претерпела множество доработок, рестайлингов и других изменений. Это доказывает, что есть куда расти и всегда есть недостатки. В этой модели появляются отрицательные показатели аэродинамики, что увеличивает расход топлива.

Устройство

Кабина МАЗ-6422 существенно отличается от предыдущих версий. Изменения коснулись решетки радиатора и формы фар. Внешний вид автомобиля был изменен, округлая форма, популярная в 60-70-е годы, ушла в прошлое. Модернизация коснулась и лобового стекла. Он стал панорамным вместо классического двухчастного варианта со средней стойкой. Из конструкции исключен громоздкий противоударный бампер предыдущей версии. Его заменил новый элемент, дополненный блоком основного света. На крышу старой кабины грузовика установили улучшенный спойлер

Изменилась и «начинка» салона. Впервые руль получил специальный гудок для подачи сигналов. Во всех предыдущих модификациях, выпускавшихся в советский период, он был выполнен в виде специальной проволоки.

МАЗ-6422, несомненно, стал самым технически совершенным трехосным тягачом советского периода. Помимо весьма передовой для своего времени конструкции, автомобиль характеризовался очень редким для продукции, выпускаемой в СССР, качеством — комфортабельный салон, отличающийся удобным сиденьем водителя.

Некоторые технические решения, нашедшие применение в конструкции МАЗ-6422, были разработаны еще в 1970-е годы. Однако актуальность их сохраняется и по сей день. За годы производства (почти 30 лет) модель несколько раз подвергалась фейслифтингу, модернизации и рестайлингу. Минский автозавод продолжает выпускать обновленную модификацию грузовика и в настоящее время. Популярности семейству МАЗ-6422 добавляло наличие большого количества различных модификаций, которые эксплуатировались в отечественных автопарках.

Важнейшей особенностью автомобиля стали передние крылья, которым придали прямоугольную форму. Однако решение ухудшило динамику, поскольку доработанная конструкция не пошла в серийное производство.

Довольно быстро МАЗ-6422 стал настоящей мечтой водителя-дальнобойщика. Тому было много причин:

  1. руль стал удобнее и безопаснее;
  2. усовершенствованная конструкция сиденья грузовика с рессорной подвеской обеспечила максимальный комфорт;
  3. аккуратный гардероб не мешал водителю и позволял разместить личные вещи;
  4. модельные мосты стали более прочными за счет применения термической обработки;
  5. два спальных места позволили водителям отдохнуть за рулем и создали максимально комфортные условия;
  6. 8-ступенчатая коробка передач, дополненная демультипликатором, делала машину более маневренной и управляемой.

В МАЗ-6422 появились малолистовые рессоры переменного сечения, что позволило повысить плавность хода и снизить массу автомобиля. Инновационное решение оценили даже зарубежные партнеры. Изобретение было запатентовано канадскими компаниями. Кроме того, вскоре появился завод по производству межлистовых рессор, которые устанавливались на грузовики Studebaker.

Еще одной отличительной чертой стало появление в модели передового для того периода электрооборудования:

  • тахограф;
  • спидометр;
  • магнитолы;
  • датчик давления в тормозном контуре.

МАЗ-6422 полностью перевернул традиционное представление о советских большегрузных автомобилях. Ехать стало легче, да и остальных драйверов полно.

Надежный и комфортный автомобиль

Автомобиль МАЗ 64229 надежный, добротный, имеет повышенную экономичность. Комфортабельная подвесная кабина рассчитана на два места: водителя и пассажира. Для получения доступа для технического осмотра кабина может откидываться при помощи гидроцилиндра с ручным управлением гидронасосом, места крепления оборудованы ремнями безопасности. Для данного автомобиля предусмотрен магистральный прицеп марки МАЗ-9398. Сиденье водителя можно отрегулировать в зависимости от веса человека, управляющего данным оборудованием. Также регулируется по наклону спинки и подушки, по высоте и длине.

Длительная эксплуатация оборудования не может повлиять на рабочее состояние автомобиля, поэтому время от времени требуется ремонт МАЗ 64229. Этот процесс можно осуществить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам грузового автосервиса или сервисный центр конкретной марки автомобиля. Конечно, специалисты знают свое дело, и при самостоятельном ремонте необходимо учитывать множество различных нюансов. Чтобы облегчить и ускорить процессы ремонта, можно приобрести специализированную литературу. Хорошим подспорьем для самостоятельного ремонта станет руководство по ремонту автомобилей МАЗ.

Рулевой механизм МАЗ 64229 выполнен в полуинтегральной конструкции. Блок предназначен для системы управления в сочетании с гидроцилиндрами. Рулевой механизм также имеет другое название – гидроусилитель руля. ШВП привода гидроусилителя обеспечивает левое направление винтовой дорожки, передаточное число механизма двадцать четыре к одному. Гидравлический люфт агрегата не более шести градусов. Общая масса рулевого механизма составляет двадцать девять с половиной килограммов.

Схема электропроводки МАЗ 64229 очень важна для обеспечения быстрых ремонтных работ с электрооборудованием. Поскольку электрооборудование играет не малую роль в функциональности автомобиля, каждому водителю рекомендуется всегда иметь под рукой электрическую схему для своего транспортного средства. При выходе из строя элемента электрооборудования в длительной поездке в некоторых случаях необходимо временно совершить аварийную остановку и обратиться за помощью к проезжающим автомобилям. Чтобы этого не произошло, вам следует разобраться в электросхеме вашего автомобиля и обязательно провести осмотр грузовика перед отъездом.

Тормозная система МАЗ 64229 оснащена барабанными механизмами, диаметр которых составляет сто двадцать миллиметров. В устройстве есть такие важные детали, как двухконтурный пневмопривод и кулачковый спуск. Стоит отметить, что тормозные камеры оснащены пружинными энергоаккумуляторами, а стояночный тормоз оснащен пневматическим приводом. Стояночный и аварийный тормоз этого автомобиля совмещены. Интересный тип вспомогательного тормоза, который оснащен моторным замедлителем с пневматическим управлением.

Место МАЗ-64229 в модельном ряду завода. Почему «Супер»?

«Лобастик», «Мурзик», «Боксер», «Пень» — такие шоферско-фольклорные прозвища трактора МАЗ-504 отражали основные черты: передовую для того времени конструкцию кабины, с плавными обводами, и — ярко выраженную жесткость (и водительское, и пассажирское сиденье располагалось точно над передними колесами, а о пневмоподвеске еще не было слышно). На протяжении 70-х годов 504-й МАЗ был единственной советской машиной, имевшей «право выезда» за пределы республик соцлагеря.

МАЗ-504 был прост в управлении, надежен и очень неприхотлив. Водители шутили: «Вы можете легко путешествовать по миру на 504! Самое главное — взять с собой большую катушку мягкой проволоки, чтобы подвязать все, что по дороге отвалится…» Но в этой машине, конечно, не хватало комфорта.

Изменение международных требований по безопасности, уровню шума, размещению светотехнического оборудования на грузовых автомобилях и т.д.; помимо здорового стремления сделать машину «не хуже, а лучше» чем у зарубежных аналогов, в условиях нарастающего отставания от них советского автопрома сыграли важную роль в появлении МАЗ- 6422 семьи.

Конкретным воплощением этих замыслов и работ явились первый трактор нового поколения МАЗ-5432, собранный в 1981 году, а годом позже — трехосный трактор МАЗ-6422. До фактического распада Советского Союза эти автопоезда были единственными отечественными грузовиками, отвечающими мировым стандартам. Их использовали в «Совтрансавто» для международных грузовых перевозок и в Восточной Европе, и в Скандинавии, и в странах Западной Европы.

Название «СуперМАЗ» тягачи МАЗ-64229 получили не случайно. Дополнительный знак «Супер» предполагалось закрепить за производителем как обозначение грузовых автомобилей нового семейства МАЗ-6422. На кабинах предсерийных экземпляров МАЗ-6422 с правой стороны под стеклом имелся логотип в виде слова «СУПЕР». Но потом, когда было запущено серийное производство, от этой идеи отказались. И название прижилось и вскоре стало таким же известным именем, как, например, копировальный аппарат.

Что и говорить, в свое время машина вполне соответствовала столь уверенному имени. Новая просторная кабина с внушительным панорамным остеклением и двумя спальными мешками выглядела очень солидно и подрессоренно!

место-маз-64229-в-модельном-ряду-завода-почему-супер.jpg

Новые МАЗы стали настоящим прорывом в эргономике. Пожалуй, впервые советские конструкторы серьезно поработали над вопросами комфорта водителя и рациональной организации пространства на его рабочем месте. Если раньше грузовики делали по принципу «главное ездить и больше возить» — о комфорте просто не заботились (помните спартанский металлический салон в кабинах ЗиЛов, ГАЗонов, КамАЗов времен СССР?), затем автомобили семейства МАЗ-6422 как внутри, так и снаружи на «западный лад». Такой серьезный скачок от устаревших конструкций с начала 60-х годов к сегодняшнему дню был единодушно замечен водителями всего Советского Союза и привел к закреплению в обиходе термина «СуперМАЗ».

Новый мощный двигатель с необычным для отечественных автомобилей свистом турбокомпрессора придавал СуперМАЗу дополнительный шарм. Важно, что помимо стиля и комфорта МАЗы поколения 6422 превосходили своих предшественников по мощности и грузоподъемности.

Двигатель

Трактор оснащен восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом, что позволяет увеличить производительность до 10% и улучшить динамические характеристики машины. Топливный насос высокого давления имеет золотниковый тип и топливный насос низкого давления.

В состав двигателя также входит инжекторная муфта, обеспечивающая хороший старт и оптимальное распределение технических возможностей. Скорость вращения задается регулятором, который поддерживает все режимы работы.

С помощью закрытой форсунки можно отделить полость заливки топлива от камеры сгорания (используя иглу в момент впрыска).

Сухой воздушный фильтр оснащен индикатором засорения, на высоких оборотах осуществляется ручная смена загрязнённых элементов.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ