- Отличительные особенности
- Аналоги
- Отзывы
- Мотоблок Нева МБ1-Б МультиАГРО-ZS (GB225) 7,5л.с.
- Характеристики
- Neva MB-1: технические характеристики и цены. Обзор мотоблоков Нева MБ1Б (RS950 и 6,0ФС), MБ1Н МА (GP200) и МБ1С-6,0 с фотографиями
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Редуктор мотоблока Нева
- Описание мотоблока Луч МБ 1
- Мотоблок «Нева» МБ1 Б-6,0ФС
- Описание
- Характеристики
- Устройство
- Назначение
- Плюсы и минусы
- Какие трансмиссии применяются
- Лучшие модели серии МБ-1
- Нева МБ-1Б-6.5
- Нева МБ-1Б-6.0ФС
- Нева МБ1Б МА (RS950)
- Нева МБ-1Н МА (GP200)
- Инструкция по эксплуатации
- Правила пользования
Отличительные особенности
Оборудование изготовлено ЗАО «Красный Октябрь-Нева». Завод является одним из лидеров в России по производству мототехники для сельскохозяйственной отрасли.
Компания имеет мощный производственный цикл, что позволяет выпускать надежное и долговечное оборудование. Качество мотоблоков подтверждено международными сертификатами.
Мотоблоки выпускаются с 2001 года. Производитель использует двигатели ведущих японских и американских брендов. Они отличаются высокой надежностью и производительностью, благодаря чему весь модельный ряд имеет лучшие характеристики.
При разработке моделей инженеры учитывали специфику российского климата. Агрегаты завоевали большую популярность среди владельцев дач и ферм. Благодаря мототехнике можно обрабатывать почву, заготавливать сено, нарезать корма, убирать снег и мусор.
Модели немного отличаются, но принцип устройства идентичен:
- Двигатель. Агрегаты комплектуются четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью до 9 лошадиных сил. Такой мощности достаточно для выполнения работ в любых условиях и в любое время года.
- Передача. Он состоит из нескольких частей, соединенных в общую структуру. Это коробка передач, редуктор и сцепление. Некоторые модели дополнены дифференциалом.
- Шасси. Он состоит из рамы, на которой крепится механическое основание усиленной оси и колес.
- Рычаг. Он содержит газ, специальное оборудование и редуктор для облегчения управления мотоблоком. Благодаря компактному расположению узлов, высокой эргономике и небольшому весу мотоблок легко перемещать даже по небольшим участкам.
Мотоблок Нева МБ-1 используется для широкого спектра работ:
- обработка почвы перед посевом и в период созревания посевов, когда устройство используется для наземных растений;
- вспахать почву для удаления сорняков;
- уборка и заготовка сена на малых и средних участках;
- полив растений и обработка их химикатами;
- выкапывать корнеплоды, чтобы облегчить их сбор;
- уборка снега и очистка дорожек ото льда;
- перевозка крупногабаритных грузов с прицепом.
ВАЖНО! При использовании дополнительного оборудования можно значительно увеличить функциональные возможности мотоблока.
Он хорошо работает на мягких почвах и почвах, содержащих песок и глину. Для использования техники не требуются специальные навыки. Достаточно понять принцип переключения передач и сцепления, а также разъединения колес.
Аналоги
В качестве аналогов прибора «МБ 1» можно рассматривать такие приборы, как Скипер СК-850 и Штурманн 900. Они характеризуются следующими показателями:
Модель | Вес (кг | Мощность двигателя, л.с | Объем бака, л | Ширина шапки, м |
Шкипер СК-850 | 80,0 | 8,0 | 6,6 | 1,0 |
Штурманн 900 | 95,0 | 8,0 | 6,0 | 1.1 |
Если владельцу приусадебного участка понадобился долговечный и надежный помощник, он должен присмотреться к Нева МБ 1. Устройство просто в эксплуатации, легко ремонтируется и имеет в своем распоряжении доступный инструмент.
Благодаря широкой сети сервисных центров, расположенных во всех крупных городах страны, у пользователя не возникнет проблем с ремонтом и обслуживанием.
Отзывы
Отзывы владельцев помогут составить свое мнение о качестве и особенностях мотоблока Нева:
- Мотоблок оснащается двигателем иностранного производства, обладающим высокой мощностью и достаточно умеренным расходом. Масло предварительно залито в картер силового агрегата и оператору достаточно обкатать его в течение 10 часов при средней нагрузке. Заправлять агрегат необходимо чистым топливом, так как он очень требователен к качеству топлива.
- «Нева» оснащена современной коробкой передач с увеличенным числом передач, что позволяет гибко настраивать работу машины. Устройство хорошо себя чувствует на тяжелом грунте, но для этого нужно установить дополнительную грузовую стяжку.
Мотоблок Нева МБ1-Б МультиАГРО-ZS (GB225) 7,5л.с.
Мотоблок «НЕВА» МБ1 МультиАГРО-ЗС (ГБ225) имеет небольшие габариты, широкий функционал и высокую производительность и выполняет весь спектр сельскохозяйственных работ. Вспашка, культивация, нарезка борозд, земля, полив, посадка и уборка картофеля, уборка участка, перевозка грузов – все эти операции мотоблок выполняет эффективно и качественно. При этом вы прикладываете минимум физических усилий благодаря многоступенчатой коробке передач MultiAGRO. Этот редуктор обеспечивает выполнение каждой операции с подходящим для нее скоростным режимом. Отсюда производительность и легкость выполнения работы. Зимой мотоблок легко расчищает зернистый и мягкий мокрый снег на средней площади, а также очищает газоны и тротуары от мелких снежных заносов.
Характеристики
Бензиновый двигатель Zongshen GB225 предназначен для бытового использования и имеет конструкцию с верхним расположением клапанов (OHV). Чугунные гильзы цилиндров повышают прочность и надежность основных узлов, тем самым продлевая срок службы двигателя. Ресурс двигателя составляет 1000 часов.
Редуктор МультиАГРО имеет большое количество передач, что позволяет выбирать нужные скорости для более эффективной сельскохозяйственной работы. На практике доказано, что чем точнее выбрана скорость, тем качественнее выполняется работа. Еще один плюс в том, что снижается нагрузка на пользователя.
Расширенный диапазон передач При стандартной установке доступен набор пониженных передач, состоящий из 3 передач переднего хода и 1 заднего хода. Если переставить ремень на двухзаходные шкивы, можно получить аналогичный набор увеличенных шестерен (еще 3+1). В итоге получается 6 передач вперед и 2 передачи назад. Каждая из этих трансмиссий предназначена для эффективного выполнения определенных агротехнических и хозяйственных операций.
Поворотный протектор предназначен для легкой перестановки ремня на двухзаходных шкивах. Чтобы открыть щиток на блоке двигателя НЕВА, достаточно нажать на пружину, расположенную внизу перед щитком, и повернуть клапан по часовой стрелке. Благодаря защите от качания замена ремня занимает не более 5 минут
повышенная тяга при меньшем энергопотреблении – еще одно весомое преимущество коробки передач «МультиАГРО». Благодаря этой особенности мотоблок НЕВА с тележкой преодолевает легкосмываемые участки грунтовых дорог, быстрее заезжает в горки, а также меньше скользит по гололедице. Тяговое усилие мотоблока НЕВА МБ1 МультиАГРО-ЗС (ГБ225) на ведущих колесах с нагрузкой 20 кг составляет 140 кгс.
Рычаг переключения передач в мотоблоке НЕВА МБ1 МультиАГРО-ЗС (ГБ225) расположен на руле. Практичная эргономичная форма рычага позволяет без особых усилий переключать передачи, а также быстро реагировать, если нужно выключить или изменить режимы работы мотоблока.
Регулировка по вертикали и горизонтали дает возможность настроить руль в зависимости от роста и индивидуальных предпочтений. Горизонтальная регулировка руля позволяет подходить к борозде, не наступая на нее, а также эффективно работать вблизи ограждений или сооружений.
Фрезы для обработки всех типов грунта благодаря специальному углу заточки. Изготовлен из закаленной стали. В стандартную комплектацию мотоблока входят 4 фрезы. Но для расширения ширины обработки можно одновременно использовать 6 фрез. Для обеспечения безопасности при культивации на заднем тракторе обязательно должны быть установлены закрылки.
Neva MB-1: технические характеристики и цены. Обзор мотоблоков Нева MБ1Б (RS950 и 6,0ФС), MБ1Н МА (GP200) и МБ1С-6,0 с фотографиями
При массе 75 килограммов мотоблоки МБ-1 отличаются высокой маневренностью и простотой в управлении. Их основное назначение – обработка участков со среднетяжелыми почвами (преимущественно глинистыми, в том числе давно не обрабатываемыми). Устройство этой линейки будет полезно на небольших, особенно мелиорируемых участках.
Нева МБ-1 оснащается четырьмя вариантами двигателей:
- MB1B MA (RS950) — 4-тактный силовой агрегат «RS950» от американской компании «Briggs & Stratton» имеет максимальную мощность 6,5 л.с.
- МБ1Б-6.0ФС — вот двигатель (этой же марки) «I/C6.0» мощностью 6 л.с и оснащенный электростартером.
- MB1N MA (GP200) — здесь стоит двигатель Honda GP200 мощностью 5,8 л.с.
- МБ 1С-6.0 – четвертая модификация оснащена 6-сильным двигателем от Subaru.
Среди достоинств всех этих силовых агрегатов быстрый запуск, в том числе в морозы, стабильная работа во всем диапазоне оборотов и экономичность.
Двигатели работают на бензине 92 и 95 (емкости топливного бака хватает на обработку нескольких соток земли).
Максимальная скорость мотоблока, поставленного на опорное колесо или в сборе с прицепом, может достигать 11 км/ч.
Отличием «МБ-1 МА», от других модификаций этой линейки, является редуктор «МультиАГРО» — отдельная разработка инженеров производственной компании. Благодаря ему мотоблок имеет расширенный набор передач: три вперед одновременно. Для некоторых видов работ предусмотрен второй комплект, который подключается перестановкой ремня на двухпроволочном шкиве. Благодаря богатому выбору передаточных чисел можно подобрать оптимальный режим работы устройства для любой задачи.
Отметим практичное управление мотоблоком с помощью простого, но функционального руля. Он также имеет рычаг переключения передач. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по углу поворота.
Набор навесного оборудования, с которым может использоваться Нева МБ-1, обширен. При обработке участка рабочая ширина регулируется от 86 до 127 сантиметров. Плуг может обрабатывать почву на глубину до 20 сантиметров. Также в наличии окучники, картофелекопалки, ножницы и другое оборудование. В качестве дополнительной опции можно купить опорное колесо, что значительно облегчает работу с задним трактором.
Тележка грузоподъемностью до 500 килограммов подключается к МБ-1 через переходник. Процедура навешивания, как и замены колес на фрезы, проста и не трудозатратна.
Идущий сзади трактор справится и с расчисткой небольшого участка от снега – для этого в список навесного оборудования входят снегоуборщик, щетка и отвал.
Технические характеристики
Параметр | Описание |
Марка двигателя | GX270 (Хонда, Япония) |
Масса | от 75 до 85 кг |
Номинальное тяговое усилие | 100 кг |
Передача вперед | 4 |
Задний ход | 2 |
Скорость вперед/назад, км/ч | 2,6–11,4/3,0–5,35 |
Дорожный просвет и т.д. | 295±5 |
Гусеница мотоблока и т.д. | 450±30, 600±30700±30 |
Размеры мотоблока | 1780 х 846 х 1070 |
Максимальный вес прицепа | 500 кг |
Максимальный радиус поворота при колеи 450 мм | 1 м |
Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на прицеп прицепа от массы груженого прицепа | 50 кг |
Власть | 9 л.с |
Скорость | 3600 об/мин |
Потребление топлива | 320 кВтч |
Топливо | А-92, А-95 |
Бензобак | до 6 л |
Ойл Картнер | 1,1 л |
Трансмиссия в масляной ванне | 3,5 л |
Температура, при которой разрешено использовать задний тягач | -20-+300С |
Преимущества и недостатки
Мотоблок Ока МБ 1Д1М10 достаточно популярен во многих регионах нашей страны.
Это неслучайно, ведь он имеет ряд очевидных преимуществ:
- Наличие цепного редуктора, а также клиноременной передачи.
- Регулируемая рулевая колонка;
- В конструкции этого мотоблока присутствует коробчатый глушитель, который позволяет значительно (примерно на 30%) снизить уровень шума%).
- Доступен широкий диапазон скоростей. Наибольшая скорость используется для перевозки грузов разного рода.
- Достаточно высокая маневренность в стесненных условиях, за счет малого радиуса поворота.
- Возможность агрегатирования с агрегатом самого разнообразного оборудования.
- Достаточно небольшие габариты, чтобы устройство можно было перевозить в легковом автомобиле.
- Большое количество сертифицированных центров по всей стране, что положительно сказывается на скорости сдачи ремонта, обслуживания и т.д.
- Наличие декомпрессора автоматического типа, облегчающего процесс запуска.
- Достаточно приемлемая стоимость устройства для большинства населения.
Нельзя сказать, что есть какие-то явные минусы, но некоторые пользователи данной методики отмечают определенные моменты:
- Вес мотоблока достаточно небольшой, что вызывает определенные трудности при работе с участками тяжелого грунта.
- Некоторые недовольны наличием в конструкции приводных ремней, которые достаточно быстро изнашиваются. В принципе доля правды в этом есть, но ремни в основном позиционируются как ширпотреб. Кроме того, в комплект поставки заднего трактора входит несколько запасных частей.
В принципе, имеющиеся недостатки с лихвой перекрываются большим количеством плюсов. Кроме того, цена на мотоблок «Ока» очень низкая, а вопрос цены в последнее время становится все более актуальным. Особенно остро эта проблема стоит в сельской местности, где фактически будет использоваться задний тягач.
Читайте также: Прицеп для мотоблока своими руками (36 фото): чертежи и размеры самодельных самосвалов
Редуктор мотоблока Нева
На мотоблок Нева устанавливается зубчато-цепной редуктор. Он помещен в масляную ванну и заключен в прочный алюминиевый корпус.
Это сокращение позволяет:
- увеличить мощность аппарата в 1,5 раза, за счет чего сократить время и силы, затрачиваемые на обработку сложных участков;
- достигать максимального крутящего момента на скорости 1,8 км/ч, что позволяет использовать косилку и снегоуборщик;
- увеличить скорость движения до 12,5 км/ч, что дает возможность эксплуатировать автомобили в качестве грузоперевозчиков;
- собрать на мотоблок Нева культиватор с 8 мотоблоками, что значительно повышает производительность;
- отключить одну из полуосей, что делает сельскохозяйственный агрегат более маневренным и удобным в управлении.
Зубчатый цепной редуктор надежен и имеет длительный срок службы. Способствует увеличению тягового усилия до 180 кгс, что хорошо отражается на работоспособности мотоблока Нева даже при работе в тяжелых условиях.
Описание мотоблока Луч МБ 1
Этот вид техники хорошо зарекомендовал себя как в садоводстве, так и в приусадебном хозяйстве. Данная модель выделяется среди общей массы следующими характерными особенностями:
- Надлежащее качество сборки устройства.
- Долгая жизнь для заднего трактора.
- На трактор марки «Луч» был установлен надежный двигатель.
- Устройство отличается от другого оборудования своей неприхотливостью.
- Впечатляющий запас пробега между ТО.
- Низкий расход масла и топлива.
- Высокие показатели эффективности, по сравнению с аналогичными моделями.
- Большой выбор насадок для румпеля.
- Легко ремонтировать и обслуживать устройство.
- В продаже можно легко найти запчасти к устройству.
Все это делает данный вид спецтехники незаменимым и способным конкурировать даже с современными моделями. Сразу стоит отметить, что данная версия спецтранспорта получила ряд улучшенных модификаций.
Важно! Несмотря на качество сборки, а также неприхотливость, для долгой службы техники марки «Луч» необходимо регулярное техническое обслуживание и замена расходных материалов.
Мотоблок «Нева» МБ1 Б-6,0ФС
Мотоблок «Нева» МБ1-Б-6, ОФС — агротехнический агрегат, основной задачей которого является работа со среднетяжелой почвой в условиях недостаточной освещенности.
С этой моделью мотоблока в теплый период лучше всего работать вечером или ранним утром, когда еще не взошло солнце, а также в пасмурную погоду.
Описание
Мотоблок оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем Briggs & Stratton.
Основные особенности и функции модели:
- наличие фары, электростартера и генератора, с которыми можно работать даже при отсутствии нормального освещения;
- авторская разработка производителя — редуктор MultiAGRO;
- мощный, надежный двигатель;
- высокая производительность в сочетании с пониженным энергопотреблением.
Мотоблок «Нева» МБ1Б-6.0ФС работает на 4-х передачах: три вперед, одна назад. При использовании передачи ремня на второй шкивный поток можно использовать дополнительные передачи, выбирая тем самым оптимальную скорость движения устройства. Для облегчения переноса ремня производитель разместил на заднем тягаче вращающийся щиток, а рычаг переключения передач можно найти прямо на руле.
Еще одна особенность: регулировка высоты руля и возможность подобрать индивидуальную высоту для каждой ручки. Это облегчит работу на неровной поверхности. При необходимости можно заменить колеса на фрезы.
Возможность регулировки руля мотоблока Нева МБ1Б-6.0ФС позволяет подобрать нужную высоту каждой рукоятки, что удобно при работе на неровных поверхностях. Технику можно комбинировать со всеми видами навесного оборудования, включая приспособление заднего тягача для очистки территории от снега, перевозки урожая и грузов.
Мотоблок «Нева» МБ1 Б-6.0ФС поставляется без опорного колеса.
Характеристики
Марка двигателя | Бриггс энд Страттон (США) |
Двигатель | Я/С6.0 |
Мощность, л.с. (кВт) | 6,0 (4,5) |
Топливный бак, л | 3,8 |
Вес (кг | 75 |
Количество передач | (3+1)x2 |
Рабочий объем, см3 | 208 |
Тип топлива | Бензин чистый АИ-92, АИ-95 |
Передача | Уменьшить МультиАГРО |
Ширина обработки, см | 86-127 |
Количество оборотов вала | 23,5-42,5 (1 передача)
46,5-83,5 (2 передачи) 82,5-148,5 (3 передачи) |
Глубина обработки, см | 20 |
Устройство
Мотоблок устроен, как и большинство аналогичной техники других производителей. В конструкции можно выделить основные элементы:
- рамка;
- шасси;
- целина;
- карбюратор;
- свечи;
- двигатель;
- схватить;
- ВОМ;
- снижение;
- топливный бак;
- система контроля.
Объем и качество работы увеличивается за счет возможности смены ремня и добавления количества передач. Скоростной режим выбирается пользователем в зависимости от выполняемой работы. На моделях с фарами есть генератор и электростартер.
Назначение
Мотоблок «МБ 1» до сих пор пользуется популярностью во многих фермерских и частных хозяйствах. Он может охватывать широкий спектр различных видов деятельности, в том числе:
- вспашка почвы;
- обработка почвы;
- посадка корнеплодов;
- внесение удобрений в почву;
- стрижка газона;
- приготовление корма;
- сбор урожая;
- перевозка небольших грузов;
- уборка снега.
Плюсы и минусы
Как и любая техника, мотоблоки Нева МБ-1 имеют достоинства и недостатки. Среди преимуществ рассматриваемой методики можно выделить:
- мощный двигатель хорошего качества;
- система привода, которая надежна;
- корпус из прочных материалов;
- малые габариты и вес;
- многофункциональность;
- все запчасти в наличии;
- разумная цена.
Если говорить о недостатках, то я бы отметил шумность и неустойчивость на неровной поверхности, но это можно устранить с помощью дополнительного колеса, которое продается отдельно.
Какие трансмиссии применяются
Трансмиссия в мотоблоках Нева встроена в коробку передач, все передачи переключаются отдельным дистанционным рычагом, но шестерни расположены в самом корпусе.
Некоторые называют коробку передач системой сцепления — передача крутящего момента от двигателя к коробке передач, это неправда.
Сцепление мотоблоков Нева классическое – ременного типа со шкивами и натяжным роликом.
Лучшие модели серии МБ-1
Производитель выпускает качественную и многофункциональную технику, предназначенную для использования на приусадебных участках, в фермерских и коммунальных хозяйствах. Весь модельный ряд российского производителя отличается высоким качеством и универсальностью за счет возможности использования дополнительного оборудования. Есть некоторые отличия, которые стоят участи при выборе мотоблока.
Нева МБ-1Б-6.5
Самый эргономичный мотоблок в линейке бренда. Предназначен для минимизации нагрузки на оператора во время работы за счет понижения центра тяжести.
Использование устройства не требует больших усилий, что значительно упрощает работу.
Наличие зубчатого цепного редуктора в алюминиевом корпусе повышает производительность.
Фрезы вращаются со скоростью до 120 об/мин и обеспечивают рабочую ширину до 160 см.
Мощный мотор мощностью 6,5 лошадиных сил обеспечивает высокую производительность. Благодаря большому топливному баку можно работать длительное время без дозаправки.
Характеристики:
- скорость вращения фрезы — 28-120 об/мин;
- ширина обработки — 90-160 см;
- глубина обработки – 20 см;
- мощность двигателя — 6,50 л.с.;
- вес — 75 кг.
Преимущества:
- качественное строительство;
- легкая сборка;
- быстрый старт;
- мощный двигатель;
- практическая работа.
Недостатки:
- нет разделения колес;
- легкий вес.
Нева МБ-1Б-6.0ФС
Модель среднего веса от надежного производителя. Относится к профессиональному классу малых сельскохозяйственных машин для дачи, фермы и инструменты.
Отличается широким спектром применения благодаря мощному двигателю, наличию карданного вала и возможности крепления навесного оборудования.
Фрезы вращаются со скоростью до 124 об/мин, что обеспечивает высокую производительность. Топливный бак вмещает 3,8 литра бензина, что позволяет работать длительное время без перерыва.
Характеристики:
- скорость вращения фрезы — 25-124 об/мин;
- ширина обработки — 86-127 см;
- глубина обработки – 20 см;
- мощность двигателя — 6 л.с.;
- топливный бак – 3,8 л;
- вес — 75 кг.
Преимущества:
- компактный размер;
- удобная транспортная развязка;
- качественный корпус;
- отличная работа;
- высокая мощность;
- подключение дополнительного оборудования.
Недостатки:
- не подходит для больших площадей;
- колеса слишком малы для плуга.
Нева МБ1Б МА (RS950)
Мотоблок отлично подходит для обработки почвы на средних участках и перевозки крупногабаритных грузов,
если прицепить к нему прицеп.
Отлично справляется с вспашкой почвы, культивацией, бороздами, наземными растениями, поливом и другими задачами.
Оснащен вместительным топливным баком, благодаря которому можно работать длительное время без перерыва.
Благодаря компактным размерам и небольшому весу с мотоблоком легко справляются люди с невысокими физическими возможностями.
Характеристики:
- скорость вращения фрезы — 25-124 об/мин;
- ширина обработки — 86-127 см;
- глубина обработки – 20 см;
- объем двигателя – 208 куб см;
- мощность двигателя – 6,53 л.с.;
- топливный бак – 3,1л;
- вес — 75 кг.
Преимущества:
- удобная транспортная развязка;
- надежная конструкция;
- качественные колеса;
- низкий уровень шума;
- практический разброс.
Недостатки:
- слишком малый вес;
- маленькие колеса.
Нева МБ-1Н МА (GP200)
Мотоблок отлично подойдет для выполнения различных хозяйственных и сельскохозяйственных задач. Захватывает до 127 за один проход сантиметров почвы.
Оснащен мощным двигателем с электростартером.
Редуктор МультиАГРО (уникальная разработка производителя) позволяет выбрать оптимальную скорость, обеспечивающую высокую производительность.
Практичная регулировка руля делает использование машины максимально комфортным. Модель эргономична и подходит для различных видов работ.
Характеристики:
- скорость вращения фрезы — 25-124 об/мин;
- ширина обработки — 86-127 см;
- глубина обработки – 20 см;
- объем двигателя – 196 куб.см;
- мощность двигателя – 5,85 л.с.;
- топливный бак – 3,1л;
- вес — 75 кг.
Преимущества:
- быстрый старт;
- хорошая тяга;
- отсутствие перегрева при длительной эксплуатации;
- оптимальная скорость;
- хорошее сцепление.
Недостатки:
- неудобное размещение газа;
- сильно вибрирует при работе.
Инструкция по эксплуатации
При использовании мотоблока следует соблюдать рекомендации производителя. Летом лучше заправляться в серии SAE 10W-30, зимой – SAE 5W-30. Очистите бак перед добавлением нового масла.
Также рекомендуется соблюдать следующие правила ухода за мотоблоком:
- убирать после каждой работы;
- равномерно выжать сцепление;
- используйте бензин, рекомендованный производителем;
- не используйте мотоблок при температуре ниже -250С и выше 300С.
Правила пользования
Основа – правильно купить двигатель, посмотреть, как он устанавливается на мотоблок. А также правильно следовать инструкции, бережно относиться к двигателю во время эксплуатации. Первое, что необходимо сделать еще до покупки изделия – это получить консультацию специалиста по особенностям использования устройства
Важно внимательно прочитать инструкцию по установке, эксплуатации, чтобы не допустить ошибок при эксплуатации. Необходимо систематически проводить профилактику – менять масло, чистить узлы
Когда видно, что двигатель работает не стабильно, обращаются за помощью в сервисный центр. Гарантийный документ не помешал бы. Причин поломки множество, поэтому при отсутствии навыков ремонта правильно не чинить самостоятельно, чтобы не усугубить ситуацию. Профессионалы обязательно найдут причину, определят, нужна ли замена сальника на коленвале, нужно ли использовать другое топливо, нужно ли заменить провод внутри.