Мотоблок НМБ 1 — инструкция по эксплуатации и характеристики

Комбайны и мотоблоки

Описание

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 – разработка Калужского мото, устройство, относящееся к классу тяжелой техники. С помощью этого приспособления можно выполнять множество сельскохозяйственных манипуляций на дачном участке или огороде, в том числе вспахивать, поливать, скашивать траву.

Благодаря навесному оборудованию это устройство позволяет легко очищать территорию участка от снега или опавших листьев, благодаря чему эксплуатация НМБ-1Н7 «Югра» возможна в течение всего года.

Угра НМБ-1Н7 оснащена двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с. (4,8 кВт). Агрегат оснащен металлическим топливным баком емкостью 3,6 литра.

Производительность устройства рассчитана на обработку больших участков земли, до 4 тысяч квадратных метров.

Двигатель и трансмиссия.

Бензиновый двигатель Lifan (Лифан) 168F-2A мощностью 6,5 л.с., четырехтактный, одноцилиндровый, рабочим объемом 196 куб см, с гильзой цилиндра из чугуна, принудительным воздушным охлаждением, ручным стартером. Силовой агрегат выпускается известным китайским производителем. Двигатель Lifan 168F-2A зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый, экономичный и обладает достаточной мощностью для выполнения многих видов работ.

Значительное повышение надежности и точности работы коробки передач и редуктора промежуточного колеса достигается применением зубчатого механизма, а сцепление из металлокерамических дисков имеет больший ресурс по сравнению с ременным. Другие проблемы, присущие клиноременной передаче, также отсутствуют в серии «Югра». Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад.

Преимущества Угра НМБ-1Н7

Рассмотрим подробнее основные преимущества данной модели:

  • надежность и долговечность, подтвержденные хорошими отзывами владельцев;
  • наличие двух валов отбора мощности (данная особенность позволяет подключать к заднему трактору различное навесное и прицепное оборудование, в том числе редко используемое, например, кормодробилку, насос, косилку);
  • мощный китайский двигатель заводского производства – Lifan (Lifan 168F-2A, 6,5 л.с);
  • умеренный уровень шума;
  • легкий старт с места;
  • функция мгновенного отключения при переходе в режим «СТОП»;
  • редукционное оборудование;
  • коробка передач;
  • соответствие данной модели и всего модельного ряда «Югра» европейским стандартам безопасности;
  • мотоблоки «Югра» работают с широким спектром дополнительного оборудования, как прицепного, так и навесного. Допускается установка иностранных креплений при совпадении размеров креплений и наличии необходимых креплений;

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 может выполнять работу в диапазоне скоростей от 3,5 км/ч до 8,52 км/ч. Задним ходом скорость автомобиля 2,2 км/ч. Максимальный вес для перевозки грузов задним тягачом с учетом полной загрузки вагона составляет 350 кг.

При необходимости мотоблок Угра НМБ-1Н7 можно разобрать и перевозить в багажнике автомобиля. Стоимость заводской модели этого устройства, по данным сайта Калужского мотозавода, составляет 39 600 рублей. Актуальность цен можно уточнить у представителей фирменных магазинов Кадви или позвонив на производство.

Мотоблок Угра НМБ-1Н7 идет в комплекте с двумя фрезами-культиваторами, двумя пневматическими колесами, насадкой, сошником, а также кронштейном для него.

Самодельный культиватор для мотоблока своими руками. Для минитрактора

Для изготовления самодельного культиватора на минитрактор или на трактор своими руками потребуются металлические листы, квадратные, размером 15*15 сантиметров, прямоугольные – 25*4 сантиметра и стальная труба. Начинать крафт культиватора нужно с фрез.

Чтобы фрезы были надежными и пригодными для обработки всех видов грунта, а не только рыхлого чернозема, их необходимо собрать с помощью болтов – в заготовках необходимо просверлить отверстия, количество которых зависит от размера металлических полос, которые будут действуют как ножи.

Самодельный культиватор для мотоблока своими руками. Для минитрактора

Чем они длиннее, тем больше отверстий необходимо для их надежного крепления. Далее полосы крепятся к заготовкам внахлест друг на друга по кругу и зажимаются болтами.

Для этих соединений также можно использовать сварку, но в этом случае они будут недостаточно прочными, а ремонт и замена лопастей будет сложным процессом. Сварка используется здесь для соединения фрез между собой. Для этого в заготовках делаются отверстия, диаметр которых должен соответствовать внешнему диаметру трубы.

Резцы надеваются и закрепляются скобами или короткими стежками. Это изделие теперь можно надевать на ось минитрактора и использовать по назначению.

Схема КПП

На рисунках ниже представлена ​​схема коробки передач (в продольном разрезе) на мотоблок Угра

На следующем рисунке показан редуктор с продольным разрезом по задней оси.

Самостоятельный монтаж коробки передач в течение гарантийного срока рекомендуется только в сервисных центрах по обслуживанию заднеприводных тракторов. По истечении гарантийного срока допускается самостоятельное обслуживание и устранение неисправностей коробки передач.

Инструкция по эксплуатации

Для обеспечения длительной эксплуатации заднего тягача инструкция по эксплуатации предписывает не производить демонтаж коробки передач самостоятельно. Ремонт этого узла машины необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Рулевая колонка регулируется вручную оператором перед работой на земле. На левой рукоятке рулевой колонки находится рычаг «Стоп» для экстренной остановки машины.

Запрещается использовать мотоблок с культиватором без отбойников, согласно инструкции! Режущая кромка ножей всегда должна быть направлена ​​вперед, по направлению движения машины.

С помощью навесного оборудования, входящего в стандартную комплектацию, к мотоблоку «Угра НМБ-1Н7» можно присоединить сошник и различное навесное оборудование. Рычаг фрезы соединяется с фрезой путем соединения шкворня с насадкой, а затем закрепляется болтами. Эти болты также можно использовать для регулировки угла резки.

Крылья и надгусеничные полки крепятся болтами. К крыльям крепятся надгусеничные полки, а они, в свою очередь, сбоку от картера коробки передач. Перед использованием мотоблок необходимо законсервировать, проверить наполненность топливного бака и уровень масла.

Процесс торможения может осуществляться двумя способами: тормозами тележки или нажатием сцепления. Экстренное торможение с полной остановкой машины осуществляется сразу после нажатия на рычаг «Стоп».

Трансмиссионное масло: ТСн-10 ГОСТ 23652-79 или любой по SAE: 80 — 85W API: GL3-GL4.
Машинное масло: ТАД-17И, ТАП-15В или другие по ГОСТ 23652-79, а также любое качественное полусинтетическое моторное масло.
Топливо: бензин АИ 95, АИ 92.

Проводится плановое техническое обслуживание Югры НМБ-1Н7:

  • после бега;
  • каждые 50, 100, 200 и более часов работы.

При плановом техническом обслуживании проверяют уровень масла, при необходимости его доливают до нормы.

Обкатка

Основные правила запуска, въезда и эксплуатации «Югры»:

  1. перед первым запуском убедитесь, что мотоблок готов к работе – собран, стоит на ровной поверхности, заправлен маслом и топливом с рекомендованной скоростью;
  2. после первого подключения следующие 25-30 часов являются периодом обкатки, и в этот период допускается нагружать задний трактор на две трети мощности;
  3. начинать работу желательно при плюсовой температуре, если мотоблок используется зимой, выдержать его в теплом помещении при плюсовой температуре до включения;
  4. запрещается переключать передачи без остановки заднего трактора;
  5. необходимо регулярно проводить техническое обслуживание и замену изношенных деталей мотоблока;
  6. на плотной почве сошник необходимо устанавливать острием к земле, чтобы прицепной трактор мог быстро затормозить;
  7. для экстренной остановки используйте рычаг «Стоп»;
  8. первые проходы по плотному или мерзлому грунту делайте на пониженных передачах;
  9. в период обкатки следует работать мотоблоком на почве, прошедшей предварительную обработку;
  10. после окончания обкатки заменить масло, заправить задний тягач.

Обратите внимание, что данные правила распространяются на все мотоблоки «Югра» независимо от модификаций. Перед использованием обязательно прочтите руководство пользователя устройства.

Начало работ

Чтобы изготовить какое-либо устройство, сначала продумывают или заимствуют схему. В зависимости от этого приобретаются детали. Некоторые умельцы изготавливают самодельные гидрораспределители для минитракторов, что значительно экономит средства.

Но не каждый сможет собрать качественную и работающую конструкцию. В некоторых случаях лучше купить деталь в магазине или позаимствовать у другой сельхозтехники.

Порядок работы будет следующим:

  • создание гидравлической схемы;
  • закупка необходимых деталей;
  • установка и подключение гидравлики;
  • калибровка деталей;
  • проверить работу гидравлики с коробкой передач.

Гидравлика для минитрактора от мотоблока включает в себя следующие узлы:

  • гидробак с маслом;
  • двигатель;
  • гидравлический насос;
  • гидравлический распределитель;
  • гидромоторы и поршни;
  • соединительные шланги.


В качестве дополнения установлены фильтры гидравлики минитрактора, манометры и другие вспомогательные элементы. Это делается для защиты насоса и двигателя от мусора.

При создании диаграммы учитывайте следующие данные:

  1. Гидравлический насос необходимо расположить под баком так, чтобы масло вытекало свободно (самотеком). Это нужно для того, чтобы не возникло проблем при запуске.
  2. Чтобы механизм работал без перебоев и прослужил долго, необходимо рассчитать требуемую мощность всех агрегатов в автомобиле. На основании этих данных покупается гидронасос. Если тока недостаточно, устанавливается дополнительный вспомогательный насос, который включается отдельно при большой нагрузке.
  3. Чтобы механизм работал долго, в него устанавливаются датчики давления и масляные фильтры.


Чтобы масло в системе выполняло свою функцию, оно должно находиться в постоянном движении. Это выполняет гидронасос, который выполняет только функцию перемещения объема жидкости по системе. Двигатель передает крутящий момент насосу и, таким образом, заставляет его перекачивать жидкость. Подключается к раздатке.

В зависимости от положения рычага масло по одной трубе возвращается обратно в бак, по другой направляется к гидромотору или поршням. Гидравлика на минитрактор от мотоблока устанавливается довольно просто, а за счет высокой плотности масла способна выполнять тяжелую тягу.

В качестве двигателя для минитрактора можно использовать все варианты: электрический, дизельный или бензиновый. Главное условие: он должен иметь достаточное количество оборотов для обеспечения работы гидронасоса.


Наиболее распространенным решением является четырехцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением. А для простых операций, таких как покос или уборка травы, можно использовать мотоблок. Можно даже осуществлять движение трактора с помощью гидронасоса.

Для плавного управления ведущими колесами к рулю также подключена гидравлика. Форму можно создать самостоятельно. Но чтобы не утруждать себя продумыванием нюансов, лучше взять готовый чертеж и внести там нужные коррективы.

Гидравлическая система тракторов отвечает за: торможение, работу поршней и рулевого механизма. Если используются гидромоторы, то и для движения.

Такой способ вождения медленный, но позволяет выполнять большие тяговые работы, что ценится фермерами.

Мотоблок угра технические характеристики

Сегодня ОАО «Калужский мотор» — это современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированное и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более 37 лет производственного опыта является гарантией качества и высокой надежности продукции. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего, это производство сложной и высокотехнологичной продукции.

История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала Научно-исследовательского автомобильно-автомобильного института было создано новое предприятие — Калужский опытный моторный завод.

Мотоблок НМБ-1 Угра — мощная, надежная, безопасная машина. Лучшее подтверждение качества – двухлетняя гарантия. В сочетании с навесными орудиями выполняет разнообразные работы: обрабатывает почву, скашивает, опрыскивает, поливает, копает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два карданных вала делают мотоблок универсальным и позволяют легко подключить широкий спектр дополнительного оборудования, например, водяной насос.

Коробка передач и редуктор привода имеют зубчатую форму, сцепление выполнено из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Эти элементы дизайна присущи профессиональной технике. Отсутствие клиновых ремней полностью устранило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскальзывание, обрыв. Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.

Транслировать Скорость км/ч Земля и вложения
1 до 3,61 Работа на тяжелой почве, разбрасыватель картофеля, прицеп с грузом, адаптер.
2 до 5,88 Работа на легкой почве, культиваторы на тяжелой почве
3 до 8,52 Культиваторы на легкой почве, движение с прицепом по бездорожью
позади до 2,28 Роторные косилки, снегоуборщики.

Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет виброзащиту. Поворачивая руль в горизонтальной плоскости, вы избегаете «топтания» почвы при обработке. «Югра» — единственный российский мотоблок, выполненный по европейским стандартам безопасности. Система управления (красная кнопка остановки двигателя (левая ручка) черный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая ручка) позволяет мгновенно и безопасно остановить машину в аварийной ситуации.
Два карданных вала на редукторе позволяют стационарно работать с широким спектром навесных орудий: циркулярной пилой, кормодробилкой, водяным насосом, землеройным буром и другими.

При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажник любого автомобиля, значительно облегчая транспортировку.

Читайте также: Грунтозацепы для мотоблока: своими руками, Нева МБ-2, самодельные, лучше, самодельные из автомобильных дисков (жигулевских), чертежи и размеры, описание как сделать, фото, видео

Технические характеристики мотоблока НМБ-1 Угра

Параметр спецификации Значение параметра
Масса конструкции (с культиватором/пневмоколесом), кг 85/84
Эксплуатационная масса (с культиватором/пневмоколесами), кг. 91/90
Вес в упаковке, кг. 61
Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (КН) 100 (0,98)
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (КН) 130 (0,98)
Транспортная рейка, регулируемая и т.д. 405, 695
Дорожный просвет с колесами и т д 170
Полная масса буксируемой тележки, кг. 350
Колесные шины 4,0 х 10
Расстояние между электродами свечи зажигания, мм 0,5…0,7
Ход рычага управления двигателем на щите управления и регулирования Полный. Рычаг должен останавливаться в крайних положениях при повороте дроссельной заслонки
Свободный ход рычага сцепления и т.д. 3…5
Давление в шинах кгс/см² 2
Максимальная скорость движения (пневматические колеса/спицы), км/ч.
1 передача 3,61/3,5
2 передачи 5,88/5,7
3 передачи 8,52/8,25
Обеспечить регресс 2,28/2,2

Опытные садоводы отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести обеспечивают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при эксплуатации. Эргономичная система управления и ряд регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредное воздействие на оператора, почву и растения.

Модель Двигатель Мощность л.с
Югра НМБ-1Н2 ХОНДА GX200 6,0 л.с
Югра НМБ-1Н5 Бриггс и Страттон 6,0 л.с
Югра НМБ-1Н9 Робин Субару EX 17 ПРЕМИУМ 6,0 л.с
Югра НМБ-1Н11 КАДВИ 168Ф — 2А 6,5 л.с
Югра НМБ-1Н3 Авангард 6,5 л.с 6,5 л.с
Югра НМБ-1Н7 Лифан 168Ф-2А 6,5 л.с
Югра НМБ-1Н10 Робин Субару EX 21 ПРЕМИУМ 7,0 л.с
Югра НМБ-1Н12 Гринфилд 6,5 л.с

Замена масла в двигателе мотоблока

Срок службы двигателя сельскохозяйственного агрегата зависит не только от качества узлов и сборки, но и от того, насколько правильно и как часто вы меняете моторное масло. Соблюдая рекомендации производителя, вы сможете продлить срок службы устройства и уберечь его от типичных поломок.

Для замены смазки в мотоблоке необходимо предварительно прогреть двигатель агрегата. Для замены масла в блоке двигателя действуйте в следующем порядке:

  1. Сначала поместите устройство в горизонтальное положение. Отверстия для заливки и слива масла всегда расположены с левой стороны заднего двигателя трактора. Масло, оставшееся внутри двигателя, необходимо слить через сливное отверстие, которое закрывается конической резьбовой пробкой. Если пробка закручена слишком туго, ее можно выкрутить длинной отверткой;
  2. Подставьте под сливное отверстие широкую емкость, объемом не менее 2 литров, и медленно открутите пробку. Окончательно сняв его, подождите 10 минут до полного слива смазывающей жидкости из двигателя заднего трактора;
  3. После этого закручиваем сливную пробку и начинаем заливать новое моторное масло. Лучше всего, если вы выберете масло 10W40 на синтетической или минеральной основе в качестве нового состава. Объем должен быть равен количеству ранее слитого масла.

Мотоблок «Угра»: технические характеристики

С каждым днем ​​мотоблоки различных типов все плотнее входят в жизнь домовладельцев. Эта методика позволяет решать большое количество различных задач одновременно. Одним из ярких представителей бытовой техники такого типа является Югра. Может комплектоваться разными типами двигателей, но принцип работы, используемое навесное оборудование полностью стандартны, вне зависимости от комплектации.

Эта техника имеет много преимуществ. Но в то же время есть определенные нюансы, касающиеся использования данного вида техники. По возможности стоит заранее ознакомиться со всеми из них. Это позволит избежать многих сложностей при эксплуатации оборудования.

Как сделать гидравлику для мотоблока самому

Рекомендация специалистов и мастеров своего дела – самодельная гидравлика с движителем. Это даст:

  • Возможность управления устройством проста;
  • Подключать различные активные и пассивные орудия с гидравлическим приводом, а значит обеспечивать работу с сеялками, косилками, картофелекопалками, картофелеуборочными ящиками, плугом и культиватором.
  • Улучшенная тормозная система.

Следует отметить: Движение задним ходом трактора будет замедляться за счет уменьшения количества смазки (масла) в двигателе. А чтобы заблокировать колеса, нужно поставить ручки распределения нагрузки в нерабочее положение.

Для самодельной гидравлики понадобятся две основные детали:

  • Масляный насос среднего давления;
  • Гидромоторы (гидромоторы);

Насос должен воздействовать на гидравлические двигатели. Их необходимо установить на железную раму мотоблока. Изготовлен из прямоугольного профиля. Важно выполнить установку ближе к приводному валу, чтобы задние колеса вращались. Для определения направления вращения необходимо использовать распределитель.

Вы также можете использовать предыдущие запчасти от трактора, которые есть в вашем распоряжении. Масло заливается через катушку.

В центре узла необходимо установить втулку специально для поворота переднего моста. Конструкция такого типа может помочь обойтись без использования вала на карданном подвесе. Благодаря этому параметру передние колеса могут менять рабочую структуру. Например, во время поворота меняется колея. На это действие влияет передний мост, в связи с этим он также изготавливается чаще своими руками, как и гидравлика для мотоблока.

Вместо полуосей можно заменять полуоси с осевыми цапфами с левой и правой стороны. Для этого нужно установить вращающиеся стойки. Следующим шагом является синхронизация установки колесных дисков со смещенными позициями. Затем после сборки важно проверить работоспособность всех устройств. Возможно, что какие-то детали работают не так, как должны, в этом случае необходимо проверить все соединения на герметичность.

После устранения всех ошибок нужно включить и проверить работоспособность мотоблока с самодельной гидравликой.

Важно: Настройте гидравлику рулевого управления и движения на заднем тракторе.

Чтобы было проще ориентироваться при создании собственной гидросистемы, была подготовлена ​​схема мотоблока (см ниже). Описание этого рисунка:

  • Цифра 1 — Дистрибьютор;
  • Цифра 2 — обратный клапан;
  • Красная линия — Шланги высокого давления;
  • Синяя линия — Шланги без давления;

13551_схема-гидравлики-на-мотоблок.jpg

История создания мотоблока «Угра»

Сам мотоблок был разработан на Эта компания имеет организационную форму АО и успешно работает с 1966 года. Раньше этот бизнес был отдельным. Он основан на:

  • Калужский турбинный завод;
  • Калужский филиал Научно-исследовательского автомобильно-автомобильного института.

Производство на этом предприятии осуществляется на высокоточном, полностью автоматизированном конвейере. Это линейка, образованная уникальным оборудованием зарубежного производства. Именно поэтому мотоблоки Югра являются одними из самых надежных и функциональных в своем ценовом сегменте. Данная техника используется более 10 лет. За все это время мотоблок показал себя только с положительной стороны.

Технические характеристики мотоблока «Угра»

Еще одной причиной популярности этой техники являются ее выдающиеся технические характеристики. Тем более что исходя из них стоит сделать выбор в пользу мотоблока «Югра». Так как используется для решения строго определенных задач.

Двигатель мотоблока «Угра»

Одной из самых важных особенностей является возможность купить этот мотоблок с разными двигателями. Все их можно условно разделить на две группы – зарубежного производства и отечественного производства. Они отличаются производительностью, но их ТТХ практически одинаковы. Всех их объединяет использование сходного вида топлива – бензина АИ-92.

Сегодня можно купить мотоблок Угра, оснащенный следующими двигателями:

  • Кадви ДМ-1М3 — 8 л.с.;
  • Honda GX-200 — 6,5 л.с.;
  • Б&С Авангард — 6,5 л.с.;
  • Б&С Интек — 6 л.с.;
  • Lifan 168-F2 – 6,5 л.с.;
  • Subaru EX-17 — 6 л.с.;
  • Subaru EX-21 – 7 л.с.;
  • Cadvi 168-F2 — 6,5 л.с.;
  • Мицубиси – 6 л.с.;
  • Лифан 177-Ф — 9 л.с

Выбор в пользу определенного вида нужно делать исходя из характера почвы. Если она глинистая, имеется большое количество каменистых включений, поэтому лучше всего купить мотоблок с двигателем повышенной мощности. Если вы хотите обрабатывать мягкий чернозем, можно остановиться на маломощном моторе. Скорость обработки напрямую зависит от мощности конкретного двигателя.

Редуктор мотоблока «Угра»

Отдельного внимания заслуживает коробка передач мотоблока Угра. К этому оборудованию относится зубчатая передача из металлокерамических дисков. За счет этого значительно увеличивается их прочность, а также продолжительность работы. Главное преимущество – ремонтопригодность этого узла. Все отдельные детали его не составит труда заказать на заводе.

К другим важным достоинствам штатной коробки передач мотоблока «Угра» можно отнести:

  • отсутствие приводных клиновых ремней;
  • наличие целых 3 скоростей для движения вперед и 1 скорости для движения назад.

Еще одним важным преимуществом, которое является следствием использования клиновых ремней, является отсутствие таких сложностей в эксплуатации, как соскальзывание, проскальзывание, обрыв. Благодаря всему этому значительно упрощается работа с разными типами прицепов, различным навесным оборудованием.

Трансмиссия мотоблока «Угра»

В трансмиссию этого мотоблока вне зависимости от модели обязательно входят следующие основные узлы:

  • снижение;
  • дифференциал;
  • схватить;
  • передача.

В данном типе мотоблоков используется типовая зубчатая передача. Включает в себя конические и прямозубые шестерни. При монтаже двигатель должен быть жестко прикреплен непосредственно к самой коробке передач. Он крепится к конической шестерне — так происходит процесс передачи вращения.

Важным преимуществом мотоблоков этого типа является наличие карданного вала. Благодаря этому есть возможность использовать насадки различных типов.

Конструкция

Устройство и принцип работы «Югры» описаны ниже. Двигатель мотоблока производства Китая или Японии (в зависимости от модели) запускается электростартером. Сцепка силового агрегата и коробки передач достаточно прочная.

Они связаны с:

  • сдвиг;
  • рулевая колонка;
  • крепления для дополнительного оборудования;
  • колеса (чаще всего пневматические);
  • крылья;
  • культиватор, заменяющий отдельные колеса.

Иногда в состав оборудования входят фрезы и защитные экраны к ним. Сцепление служит для регулирования работы коробки передач. Для передачи мощности на вспомогательные элементы, включая адаптер полного привода или более простую тележку, используется карданный вал. Так как таких валов два, к «Югре» можно подключить самое разное оборудование. Для замены используются только оригинальные запчасти.

Однако тот же редуктор выполнен на высоком профессиональном уровне, что значительно снижает потребность в ремонте заднего трактора. Элементы управления оптимизированы для обеспечения высочайшей эргономики и обеспечивают комфорт и безопасность во время работы.

Различия между отдельными модификациями могут быть связаны со следующими параметрами:

  • ширина обработки земли;
  • количество используемых фрез;
  • суммарная мощность двигателей;
  • суппорты;
  • обмен передач.

Топливо подается в двигатель через карбюратор, где оно смешивается с воздухом. В основном бензин находится в баке, откуда он подается насосом. Важным элементом топливной системы является воздушный фильтр. При попадании загрязненного воздуха в двигатель нормальная работа мотоблока будет невозможна. Но когда топливо попадает в камеру сгорания, оно должно воспламениться – и в этот момент включается свеча зажигания.

Кроме этой свечи за образование искры отвечают магнитные колодки, маховики и магниты. Система охлаждения также играет важную роль в полноценной работе двигателя. Вращаясь одновременно с коленчатым валом, крыльчатка на маховике создает потоки воздуха. Они охлаждают цилиндры. Газораспределительные устройства, наряду с нагнетанием топлива в цилиндр, способствуют удалению из него отработанных продуктов сгорания.

Основные поломки и их причины

К основным поломкам относятся:

  • неполное выключение и включение сцепления
  • посторонние шумы при работе коробки передач;
  • нарушение свободного переключения передач, их самоотключение;
  • утечка масла;
  • любые посторонние шумы неизвестного происхождения.

Возможные действия по устранению неполадок:

  • при неполном включении/выключении передач: усилить соединения крепления, заменить изношенные детали, отрегулировать сцепление;
  • при обнаружении в коробке посторонних шумов: замена подшипников, изношенных деталей, подтяжка болтов и гаек креплений;
  • в случае затруднения или самопроизвольного выключения передач: заменить шестерни, научиться правильно переключать передачи, заменить пружину или трансмиссионный вал;
  • при утечках масла: заменяются манжеты, усиливаются гайки соединений, уровень масла проверяется щупом;
  • при постороннем шуме в первую очередь необходимо выявить источник шума, помочь устранить его можно: подтянуть гайки, отрегулировать подшипники, заменить манжеты и шестерни.

Еще одним важным преимуществом мотоблока «Югра» является большое количество различного навесного оборудования. На сегодняшний день в продаже имеется оригинальное навесное оборудование:

  • картофельные растения;
  • плуг;
  • утяжелители;
  • соединительные устройства;
  • щетка для мотоблока;
  • фрез-культиватор;
  • культиватор;
  • полки;
  • борона;
  • тяжелый одноосный грузовик;
  • мотолопа;
  • проушины;
  • дифференциал;
  • могилы;
  • роторный снегоуборщик;
  • фреза-культиватор.

Все вышеперечисленное оборудование можно установить на мотоблок с минимальными затратами времени. Так как в сборку самого заднего тягача вносить какие-либо конструктивные изменения не требуется. Начнем с того, что навесное оборудование оснащено всем необходимым для установки на мотоблок Угра. Поэтому лучшее решение – купить, а затем использовать оригинальные насадки.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ