Мотокультиватор Briggs & Stratton: культиватор, 650 series 190 cc, 450 series 148cc, 500 series 158cc, двигателем, инструкция

Комбайны и мотоблоки

Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок

Правила технического обслуживания двигателя на примере из руководства по эксплуатации газонокосилки с двигателем 158 куб.см briggs and stratton 500 серии:

  • ежедневно или каждые 5 часов — чистка решетки, защищающей от мусора, чистка защитного экрана;
  • каждые 25 часов работы — техническое обслуживание, чистка воздушного фильтра;
  • каждые 50 часов или раз в сезон — нужно менять масло, проверять состояние искрогасителя;
  • каждые 100 моточасов или раз в сезон — обслуживание картриджа воздушного фильтра, чистка системы охлаждения, замена масла в коробке передач;
  • каждые 100-300 часов необходимо очищать камеру сгорания от нагара.

Масло и топливо

Масло для газонокосилок Briggs Stratton, как рекомендует производитель, должно быть выбрано в строго определенной категории. Например, класс качества должен быть категорией не ниже SF, допускается класс выше SJ. Присадки к маслу не требуются. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой эксплуатируется газонокосилка, от плюс 5 и выше.

При температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия до плюс 38 градусов используйте масло для газонокосилок 10W30, оно обеспечивает легкий запуск, но увеличивает риск перегрева двигателя при переходе температуры воздуха выше +28 градусов.

Газонокосилки Briggs and Stratton должны работать только на бензине хорошего качества. Идеальным выбором является неэтилированный бензин с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как E85. Не смешивайте различные виды топлива. Газонокосилку нельзя хранить в бензобаке с бензином более 24 месяцев.

Цены и аналоги

Сложная конструкция двигателя внутреннего сгорания определяет значительное увеличение затрат. Продукция соответствующего бренда продается по цене от 15 до 30 тысяч рублей. При выборе аналогов также можно обратить внимание на двигатели, выпускаемые под следующими торговыми марками:

При выборе учитывайте объем камеры сгорания, мощность и используемую систему охлаждения. Наиболее распространены варианты с воздушным охлаждением, потому что они намного проще в эксплуатации и дешевле.

Правильная установка двигателя на мотоблок обеспечит длительную эксплуатацию. Для выполнения работы потребуются инструменты и навыки слесаря. Не забывайте, что в зимний период необходимо сливать масло и топливо.

Briggs&Stratton 650 (190cc)

Достаточно прост в эксплуатации и обслуживании – такой двигатель устанавливается на большие газонокосилки. Модель отличается высокой производительностью даже при интенсивной нагрузке. Особенностью серии 650 EXi является то, что регулярная замена масла не требуется, главное поддерживать определенный уровень.

Конструкция представлена ​​одноцилиндровым, четырехтактным карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением, клапанами в верхней части (OHV). Именно система Just Check & Add не позволяет проводить регулярные замены масла — достаточно долить нужное количество после каждой проверки. Теперь при запуске не нужно закачивать топливо в карбюратор, система ReadyStart значительно упрощает запуск двигателя.

Еще одним преимуществом двигателей газонокосилок является гарантия стартера S2, которая предоставляется всем покупателям агрегата. Предполагает бесплатный ремонт, если устройство не запустится с первого раза.

Общее описание:

  • 9,15 Нм – максимальный крутящий момент;
  • 163 куб.см – общий объем работы;
  • 1 литр – объем топливного бака;
  • карбюратор ОВВ;
  • общий вес устройства — 8,5 кг;
  • цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия;
  • Super Lo-Tone – данная модель глушителя упрощает работу, снижает шум, улучшает качество звука;
  • Mow N»Stow — функция экономии места при хранении до 70%;
  • надежный, производительный карбюратор поплавкового типа.

Для значительного расширения функциональности мотоблока устанавливаются различные аксессуары. Наиболее используемые:

При выборе учитывайте, какое буксировочное устройство требуется. В некоторых случаях мощность передается на навесное оборудование от двигателя через промежуточный элемент.

Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации

Американская компания Briggs and Stratton известна во всем мире как производитель двигателей для различной техники: бензокосы, мотоблоки, минитракторы, триммеры. Двигатели Briggs and Stratton можно условно разделить на две большие категории: с воздушным охлаждением и с водяным охлаждением. Все двигатели предназначены для наружной техники.

Вот уже более века Briggs and Stratton производит двигатели различной мощности, отвечающие мировым стандартам качества в отношении большой мощности и долговечности.

Отличительными характеристиками двигателей Briggs and Stratton являются:

  • высокие экологические показатели (технология ECO-PLUS™);
  • дополнительные технологии (ECO PLUS Permeation — защита от утечки вредных веществ через топливный бак, топливопровод, сальники и прокладки, ECO PLUS Ventilation — снижение выбросов выхлопных газов через систему вентиляции);
  • концепция e SERIES™, согласно которой важнейшим показателем в двигателе является низкий уровень токсичности выхлопных газов двигателя;
  • власть;
  • продолжительность;
  • высокая надежность и отсутствие необходимости производить частый ремонт;
  • легкий старт.

Briggs stratton 650 series 190 cc инструкция

Мотокультиватор – полезная агротехника, значительно упрощающая обработку почвы. Важнейшим конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На технику устанавливаются различные варианты двигателей, широко используется Briggs & Stratton. Большинство моделей работают на бензине, купить можно в Москве.

Описание:

Двигатель Briggs & Stratton 650 (190cc) для газонокосилок, культиваторов с червячной передачей, а также мотоблоков.

Характеристики:

  • Механический регулятор.
  • Удлиненная маслоналивная трубка.
  • Глушитель Lo-Tone снижает уровень шума.
  • Воздушный фильтр Maxi-Clean™.
  • Увеличенный шкив стартера.
  • Поплавковый карбюратор One-Start™.

Выбор масла

Производители двигателей торговой марки Briggs & Stratton рекомендуют пользователям использовать определенный тип масла. Его категория должна быть не ниже SF, но допускается и класс выше SJ. Нет необходимости использовать какие-либо добавки. Масло следует менять строго по инструкции, прилагаемой к агрегату.

Если температура окружающей среды в районе эксплуатации газонокосилки находится в пределах от -18 до +38 градусов Цельсия, производитель рекомендует использовать масло 10W30. Это облегчит начало. В то же время помните, что при использовании этого продукта также существует риск перегрева устройства. В любом случае следует использовать только качественное масло.

Устройство двигателя Briggs & Stratton I/C

  • Цилиндр
  • Поршень
  • Шатун
  • Кривошип и коленчатый вал
  • Клапаны
  • Маховик
  • Картер
  • Коленчатый вал. Кривошип представляет собой рычаг, соединенный с концом шатуна штифтовым соединением с другим концом, жестко соединенным с валом, называемым коленчатым валом.
  • Клапаны — это устройства, которые регулируют поток впускных и выхлопных газов в цилиндр двигателя и из него.
  • Маховик – тяжелое колесо, закрепленное на коленчатом валу для обеспечения плавного вращения.
  • Картер — это нижняя часть двигателя, которая служит корпусом для оси и поддоном для смазочного масла.

Четырехтактный бензиновый двигатель I/C:

  1. Всасывание топлива
  2. Сжатие
  3. Рабочий инсульт (жжение)
  4. Выхлоп

Briggs stratton 650 series 190 cc инструкция

Мотокультиватор – полезная агротехника, значительно упрощающая обработку почвы. Важнейшим конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На технику устанавливаются различные варианты двигателей, широко используется Briggs & Stratton.

Читайте также: Кран мостовой опорный двухбалочный электрический (5, 10, 16 и др

Как отрегулировать зазоры толкателя

В процессе эксплуатации клапаны перекрываются, часть наружного покрытия снимается, поэтому после латания или переустановки рекомендуется отрегулировать скользящие отверстия.

  • После установки клапанов необходимо провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь этот же вал выворачиваем за верхнюю точку — пусть поршень отойдет на четверть дюйма от головки блока цилиндров.
  • Проверьте зазор щупом. Чтобы его увеличить, можно перед снятием толкателя обточить кончик штока квадратом. Специалисты рекомендуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишний металл.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого используется специальная смазка. В конце процедуры проверьте отсутствие смазки на концах толкателя.

Регулировка верхних клапанов так же проста, как и предыдущая. Самое главное – соблюдать следующие рекомендации:

  • отпустите тормозную пружину;
  • поворачивает маховик, чтобы закрыть оба ползунка;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания — нужно добраться до поршня;
  • поверните маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на четверть;
  • измерить амплитуду движений отверткой;
  • специалисты советуют провести такую ​​процедуру всем владельцам V-образных карбюраторов;
  • необходимо проверить зазор пластинчатым щупом, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Помните, что оба отверстия имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте тумблера переходим к собственно регулировке отверстий – делайте это на свое усмотрение;
  • в конце не забудьте затянуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае их износа), а затем проверить надежность крепления.

Американская компания Briggs & Stratton — это прочные, долговечные, экономичные двигатели для мотоблоков различного назначения. Так, техника оснащена новейшими технологиями, которые значительно облегчают рабочий процесс в целом: снижает уровень шума, защищает от износа и снижает расход топлива. При покупке устройства этой марки важно определиться с родом бытовых или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, что, помимо прочего, сопровождается гарантией на случай выхода из строя механизма после первого-второго запуска.

Модельный ряд

Под маркой Briggs Stratton выпускается большое количество различных двигателей, большинство из которых устанавливается на культиватор. Выбор моделей представлен несколькими моделями, которые классифицируются по следующим критериям:

  • Власть. Для большинства работ достаточно всего 3 л.с. Для обработки больших площадей земли используется более мощная техника.
  • Количество цилиндров. С увеличением этого показателя увеличивается мощность устройства, но усложняется конструкция.
  • Объем. За счет увеличения объема двигателя увеличивается количество сжигаемого топлива.

Вместе с двигателем поставляются и другие компоненты, необходимые для работы задних тягачей. Редуктор предназначен для преобразования вращения, бак – для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.

450 series

Аналогичная серия предназначена для бытового использования, устанавливается на тракторы и культиваторы, газонокосилки и другую подобную технику. Особенности конструкции 148СС в том, что они не капризны к качеству используемого топлива. Поэтому заправку можно проводить с маркой А-92. Основные положения агрегата следующие:

  • Блок имеет только 1 цилиндр.
  • Верхние клапаны и вертикальный вал для отбора мощности.
  • Воздушный фильтр изготовлен из поролона.
  • Собственная система зажигания. Обеспечивает легкий запуск двигателя в различных условиях.
  • Система, отвечающая за автоматическое отключение двигателя при недостаточном уровне масла. Исключает возможность повышенного износа конструкции из-за несвоевременного обслуживания и протечек.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Двигатель является основной частью любой двигательной техники. Американская компания Briggs & Stratton известна своим ассортиментом уникальных моделей, которые отличаются небольшими размерами, универсальностью и долговечностью. Важным фактором является постоянное обновление и модернизация. Товары этого бренда успели полюбиться российским покупателям за простоту использования.

Briggs&Stratton 750 Series

Эта модель двигателя оснащена общим горизонтальным валом. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «отдыхать».

Мотор для мотоблоков оснащен воздушным фильтром, к которому крепится сменный картридж, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в роли защиты от пыли, песка, камней, поступающих с воздухом. Ведь засорение мотора – частая причина поломки агрегата.

Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно увеличивает прочность, производительность карбюратора. Это снижает риск быстрого износа заднего трактора. Кроме того, он улучшает контроль над жирностью, что необходимо для полноценной активности.

В этой модели клапаны расположены вверху. В первую очередь это сказывается на увеличении срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели влияют и другие запчасти – подшипники. В XR750 это двойные шарикоподшипники.

Механический тип регулятора позволяет менять скорость – так получится развивать мощность до максимальных показателей, необходимых для интенсивной работы.

Общие характеристики:

  • максимальный крутящий момент – 10,17 Нм;
  • рабочий объем – 163 куб.см;
  • емкость топливного бака – 3,1 литра;
  • тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнеклапанный;
  • цилиндр изготовлен из чугуна;
  • вес снаряжения – 15,5 кг;
  • тип карбюратора — поплавковый;
  • тип регулятора — механический;
  • благодаря инновационному глушителю Lo-Tone устройство не создает много шума;
  • специальный тип электронного зажигания Магнетрон позволяет быстро запустить устройство без ошибок.
Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ