Подвесные мостовые краны

Комбайны и мотоблоки

Однобалочные и двухбалочные модели

По разновидности мостовых кранов в зависимости от конструкции моста различают однобалочные и двухбалочные краны.

То есть у однобалочных кранов мост состоит из одной главной балки, а у двухбалочных — двух основных, соединенных с концевыми балками по ходу движения колес.

Двухбалочный кран поднимает груз, равный его собственному весу. А одноместный реактивный, несмотря на небольшую грузоподъемность — легкий, быстрый и мобильный. Если нагрузка небольшая, то это просто идеальный вариант.

Enkeltbjelke opphengt traverskran

Общее устройство

Балочный кран отличается от траверсного тем, что имеет только одну главную балочную секцию. Это состоит из:

  • грузоподъемное оборудование;
  • пролетная балка — путь ее движения;
  • концевые балки.

Рабочий цикл состоит из нескольких операций:

  • подъем груза на заданную высоту;
  • его горизонтальное перемещение к месту монтажных работ или укладки;
  • разгрузка материалов;
  • вернуться в исходное положение.

Эта конструкция практична:

  • компактность – можно использовать в небольших помещениях;
  • легкая установка;
  • простота обслуживания;
  • достаточная грузоподъемность;
  • цена разумная.

Читайте также: Кран СМК: 10, 14, 7, 101, технические характеристики, автокран, модели

Производители

Подъемный кран КР677 производится в России. Кран подвесной грузоподъемностью 5 т имеет несколько модификаций. Агрегат монтируется на подвесных тележках непосредственно на подкрановых балках и гусеницах, подвешенных в опорах здания.

Агрегат КР 677 грузоподъемностью 5 тонн имеет следующие технические характеристики: длина пролета — 2,0 м, тип привода — электрический, режим работы — А2, высота подъема — до 36 м, длина пролета — до 32,5 м, консольный длина — 1,5 м.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ