Однобалочные и двухбалочные модели
По разновидности мостовых кранов в зависимости от конструкции моста различают однобалочные и двухбалочные краны.
То есть у однобалочных кранов мост состоит из одной главной балки, а у двухбалочных — двух основных, соединенных с концевыми балками по ходу движения колес.
Двухбалочный кран поднимает груз, равный его собственному весу. А одноместный реактивный, несмотря на небольшую грузоподъемность — легкий, быстрый и мобильный. Если нагрузка небольшая, то это просто идеальный вариант.
Общее устройство
Балочный кран отличается от траверсного тем, что имеет только одну главную балочную секцию. Это состоит из:
- грузоподъемное оборудование;
- пролетная балка — путь ее движения;
- концевые балки.
Рабочий цикл состоит из нескольких операций:
- подъем груза на заданную высоту;
- его горизонтальное перемещение к месту монтажных работ или укладки;
- разгрузка материалов;
- вернуться в исходное положение.
Эта конструкция практична:
- компактность – можно использовать в небольших помещениях;
- легкая установка;
- простота обслуживания;
- достаточная грузоподъемность;
- цена разумная.
Читайте также: Кран СМК: 10, 14, 7, 101, технические характеристики, автокран, модели
Производители
Подъемный кран КР677 производится в России. Кран подвесной грузоподъемностью 5 т имеет несколько модификаций. Агрегат монтируется на подвесных тележках непосредственно на подкрановых балках и гусеницах, подвешенных в опорах здания.
Агрегат КР 677 грузоподъемностью 5 тонн имеет следующие технические характеристики: длина пролета — 2,0 м, тип привода — электрический, режим работы — А2, высота подъема — до 36 м, длина пролета — до 32,5 м, консольный длина — 1,5 м.