Редуктор для мотоблока Нева, Каскад поломки, варианты ремонта

Комбайны и мотоблоки
Содержание
  1. Виды редукторов
  2. Двигатель ДМ-1-01 и его модификации
  3. Возможные поломки
  4. Эксплуатация и обслуживание Нева МБ-2
  5. Замена масла в двигателе
  6. Первый пуск и обкатка мотоблока Нева МБ-2
  7. Моноблок и понижающий редуктор
  8. Комплектации
  9. Средства для редуктора
  10. Навесное оборудование для Нева МБ-1
  11. Прицепные агрегаторы для мотоблоков «НЕВА» МБ1
  12. Навесное оборудование для мотоблоков «НЕВА» МБ1
  13. Основные параметры
  14. Ремонт агрегата
  15. МБ23 С-9.0 PRO
  16. Описание
  17. Характеристики
  18. Редуктор, неисправности, устройство
  19. Устройство редуктора
  20. Основные поломки редуктора
  21. Разборка и ремонт редуктора
  22. Редуктор мотоблока Нева
  23. Возможные поломки редуктора мотоблока Нева
  24. Поломки редуктора мотоблока Нева МБ-2
  25. Ремонт редуктора мотоблока Нева МБ 2 своими руками
  26. Редуктор мотоблока Каскад
  27. Из чего состоит редуктор мотоблока Каскад?
  28. Влияние масла на работу редуктора мотоблока Каскад
  29. Замена сальника в редукторе мотоблока Каскад

Виды редукторов

По своему назначению редукторы делятся на следующие виды:

  1. Оборудование. Шестерня в них выполнена в виде цилиндра и конуса и закреплена на специальных валах. По конструкции такой редуктор может работать по прямой или по угловой схеме;
  2. Шестеренчатый червяк. Они используются, когда коленчатый вал двигателя расположен вертикально. Эта модель включает в себя винтовое крепление. Повороты выполняются под углом 90 градусов;
  3. Цепь. Используется металлическая цепь, которая вращает звездочки;
  4. Пояс. Это аналог цепного типа, но здесь вместо цепи используется ремень в виде клина или прямоугольника, а звездочки заменены шкивами с профильными канавками для фиксации ремня.

Уменьшить для мотоблока

Двигатель ДМ-1-01 и его модификации

Мотоблок Нева оснащен экономичным двигателем мощностью 6 л.с. С. Применяется рабочее топливо: бензины АИ-80, АИ-92 по ТУ-38.001165-2003. Карбюратор оснащен воздушным фильтром для облегчения запуска при низких температурах. Автоматический декомпрессор снижает усилие при запуске. Стабильная работа обеспечивается бесконтактным электронным зажиганием.

Двигатель состоит из частей:

  • кривошипный механизм;
  • системы газораспределения;
  • топливный механизм;
  • подача воздуха и удаление очищенных газов.

Зажигание заднего тягача необходимо для обеспечения бесперебойной искры в свече.

Перед началом работы двигатель дезактивируют. Топливный бак заполняется бензином в количестве 2 литров, запускается холодный (холодный) двигатель.

Некоторые пользователи не знают, как увеличить частоту вращения коленчатого вала. Чрезмерная нагрузка без прогрева двигателя приводит к быстрому износу пар в поршневой группе и, как следствие, к их заклиниванию.

Возможные поломки

Стоит сказать, что коробка передач от мотоблока Нева-МБ-2 ремонтируется легко и быстро. Это возможно потому, что на него всегда можно найти запчасти на рынке. Такая необходимость возникает при появлении следующих симптомов:

  • на выходном валу начинает появляться масло;
  • блокировка цепи;
  • нет кинематической связи;
  • шестерня не меняется.

Во всех этих случаях необходимо разобрать и осмотреть коробку передач. При течи масла устранить проблему можно простой заменой манжеты, которая со временем может потерять свои первоначальные свойства. Заедание всегда связано с обрывом цепи, поэтому устранить эту проблему можно только полной заменой. Если этот элемент цел, но кинематическая связь отсутствует, следует учитывать звездочки, присутствующие в конструкции. Один из них может сломаться.

При отсутствии переключения передач осматривается сухарь, который можно разрушить. Иногда резьбовая часть ручки срезается. Если пользователь стал замечать, что на валу переключения наблюдается течь масла, это не всегда является показателем поломки. Иногда просто превышен допустимый уровень масла в коробке передач. Излишки нужно только слить.

Стоит помнить, что неправильный пуск и регулировка также могут привести к сбоям в работе коробки передач, поэтому перед началом эксплуатации оборудования производитель рекомендует внимательно изучить инструкцию.

Более сложные поломки должны устранять только специалисты, так как неправильная разборка устройства неопытным пользователем часто приводит к еще большей проблеме и необходимости дорогостоящего ремонта.

Эксплуатация и обслуживание Нева МБ-2

Замена масла в двигателе

Производитель рекомендует использовать такие известные марки моторного масла для мотоблока, как ЛУКОЙЛ – стандарт SAE 10W30 API SF/CC, а также RAVENOL SAE 30 API CD/SF.

При температуре выше 4 градусов Цельсия использование загущенных масел (например класса 10W30) приведет к повышенному расходу этого вида топлива, поэтому в холодное время года рекомендуется чаще проверять уровень моторного масла, не допускать его падение ниже нормы.

Замена масла проводится после того, как задний трактор недавно побывал в эксплуатации, пока двигатель еще не полностью остыл. Оно должно быть теплым, но не горячим. Оставшееся масло полностью сливают из бака, после чего доливают новое масло до тех пор, пока уровень масла не достигнет специальной отметки. Затем плотно завинчивают сливную пробку и просушивают.

Первый пуск и обкатка мотоблока Нева МБ-2

Первый пуск необходимо проводить по следующей схеме:

  • убедиться, что мотоблок исправен (высота панели управления и рукояток должна соответствовать росту пользователя);
  • запускать двигатель можно только в том случае, если мотоблок стоит на ровной поверхности;
  • проверить уровень масла и топлива в баке;
  • также проверьте резьбовые соединения;
  • затем можно запустить двигатель, равномерно повернув ручку зажигания;
  • время простоя (без нагрузки и движения) должно быть ок. 10 минут, затем можно двигаться с одного места и управлять мотоблоком.

Периодом обкатки считаются первые 20 часов работы заднего трактора, после которых необходимо заменить масло. В этот период наиболее важными являются:

  • не работайте на полном газу;
  • работать только на предварительно подготовленном грунте (не целине);
  • для выращивания используйте только то количество фрез, которое входит в комплект;
  • мотоблок «Нева» МБ-2 в период обкатки можно нагружать только на ¾ тока;
  • переключение передач в коробке передач можно производить только при полной остановке вращения ведущего шкива;

После первых 20 часов работы после первого пуска моторное масло следует заменить.

Моноблок и понижающий редуктор

Понижающий редуктор для моноблока своими руками – сделать вполне реально. Они используются для современных моноблоков. Благодаря таким коробкам передач мотоблоком можно управлять по сложному грунту. Он необходим, когда колеса буксуют и не хватает мощности для транспортного средства.

Блок моноблочного зубчатого редуктора напрямую зависит от конструкции редуктора. Он передает крутящий момент от двигателя на колеса, задает оптимальную скорость и направление движения заднего трактора. Трансмиссионный блок включает в себя коробку передач, дифференциал, коробку передач и сцепление. Редуктор шестеренчатого типа имеет шестерни в виде конуса и цилиндра. Устанавливается на некоторые виды техники и тяжелые моноблоки.

На задней передаче процесс реверсирования осуществляется следующим образом: между противоположными шестернями в виде конуса помещается муфта. Когда он соприкасается со штифтами на шестернях, направление витков меняется. Обратите внимание, что шестерни должны быть в виде спиралей.

Комплектации

Комплектации в основном различаются за счет рабочего оборудования. Чаще всего устанавливаются:

  1. Плуг для вспашки обрабатываемых и целинных земель. Также потребуется приобрести специальное буксирное устройство и металлические колеса с закрылками.
  2. Каттеры. В базовую комплектацию входят четыре мотокультиватора, но для полноценной обработки, особенно на тяжелых почвах, есть смысл купить еще один.
  3. Картофелесажалки ускоряют и облегчают посадку корнеплодов.
  4. Окучники применяют для обработки посадок картофеля. Они бывают регулируемыми и нерегулируемыми. Также стоит установить металлические колеса увеличенного диаметра с грунтозацепами для увеличения дорожного просвета

Еще одним интересным видом техники является гусеничная навеска заднего трактора Нева, значительно повышающая проходимость. Применяется для работы на слабом болотистом грунте, вязком песке и глубоком снегу. Для четырехколесных моделей также используются ремни, которые легко надеваются на колеса с каждой стороны.

Средства для редуктора

Обратите внимание, что нельзя забывать менять масло в редукторах. Если упустить этот момент, присадки через некоторое время теряют свои свойства. Для увеличения срока службы их свойства необходимо защитить маслом. Несвоевременная замена может вызвать вспенивание изделия, в результате чего оно заблокирует коробку передач.

Перед заменой масла необходимо проверить предыдущий уровень, затем вынуть щуп и протереть его мягкой тканью. Моноблочная коробка передач должна быть заполнена маслом до среднего уровня.

Масло – залог долговременной работы коробки передач. В поисках лучшего продукта обязательно прочитайте инструкцию. Важно учитывать условия, в которых он будет эксплуатироваться. Самая популярная марка масла Motul, которую используют практически все владельцы мотоблоков.

Мотоблоки «Нева» МБ1 и все его модификации агрегатируются со всеми видами навесной и прицепной техники.

Именно поэтому фермеры так ценят возможности этих мотоблоков при работе непосредственно на земле или в саду.

Прицепные агрегаторы для мотоблоков «НЕВА» МБ1

Насос водяной на блоке двигателя НМЦ Косилка роторная КР-0,5 «НЕВА» Снегоуборщик СМБ «НЕВА» Щетка роторная ЩРМ-1 Картофелесажалка навесная однорядная Картофелекопалка Нож блока двигателя навесной ХНМ Борона-взвешиватель БД 850 Адаптер АПМ Одноосный прицеп, буксируемый к АПМ переходник Прицеп прицеп ТПМ-М Двухосный прицеп к АПМ- переходник Прицеп (ВРМЗ) Прицеп ТПМ Колеса КУМ 680 для заземления Нева тягач

Навесное оборудование, с помощью которого можно выполнять различные виды земляных работ на мотоблоках Нева МБ1 и их модификациях:

Тетерев Н для вспашки Рыхлители Плуг навесной ПН Плуг однокорпусный Н Окучник СТВ НПД Окучник навесной двухрядный ОНД Окучник двухрядный СТВ Окучник дисковый однорядный Комплект с установкой косилки Заря на блок двигателя Нева МБ1 Комплект с опорным колесом 16х6,50-8 Общий вид двигателя Картофелекопалки навесные Блок КНМ Колесо универсальное КУМ 540 для земли Колесо универсальное КУМ 540 с длинным рукавом Комплект для установки косилки Заря на мотоблок Нева МБ Компактные грунтозацепы Н для вспашки с длинным рукавом

Основные параметры

Главной характеристикой мотоблока является надежность и качество. Технические характеристики модели Нева МБ-23 9 л.мед позволяют рассматривать мотоблок как высокопроизводительную конструкцию.

Максимальная скорость мотоблока устанавливается с помощью коробки передач, имеющей 3 скорости для движения вперед и одну для заднего хода. Часто в процессе работы возникает необходимость изменить скорость движения устройства. Для увеличения скорости задней части мотоблока Нева следует воспользоваться переустановкой приводного ремня.

Универсальное мобильное устройство имеет дополнительное оснащение:

  • плуг;
  • полки;
  • фрезы;
  • картофелекопалка;
  • сегментные и роторные косилки;
  • сторонник.

Объем двигателя – 306 см³, мощность – 10 л. С. Система зажигания мотоблока помогает агрегату безотказно функционировать в любых погодных условиях.

Перед началом вспашки загнать технику. Пользователь соблюдает все правила, указанные в инструкции. Если возникает проблема, как сделать заднюю скорость на мотоблоке для вспашки тяжелой почвы, меняют зубчатую пару, установленную в редукторах колес. Установка шестерни увеличивает скорость в 1,5 раза. Возможен другой вариант – установка шин большого диаметра (704 мм).

Ремонт агрегата

Владелец изучает устройство мотоблока и сразу же устраняет неисправности. При работающем двигателе может происходить воспламенение, из глушителя идет черный дым, на свече зажигания образуется нагар.

В этом случае необходимо разобрать воздушный фильтр и прочистить его. Если пропала искра, двигатель не заводится, а свеча мокрая, определяются причины отказа системы зажигания. Владелец мотоблока чистит электроды, промывает и сушит детали. Демонтировать блок двигателя необходимо, соблюдая следующие правила:

  • слить масло из картера;
  • вставьте заглушку в заливное отверстие;
  • отсоедините шланг и воздушный фильтр.

Затем следует демонтировать остальную часть двигателя. Перед сборкой двигателя детали очищают от грязи, промывают устанавливаемые компоненты. При настройке кривошипно-шатунного механизма проверяют пригодность маслосъемных колец к работе.

Поршневые кольца меняются только в комплексе.

МБ23 С-9.0 PRO

Мотоблок «Нева» МБ 23С-9.0ПРО — это устройство, предназначенное для сельскохозяйственных работ с высокой интенсивностью на почвах любого типа.

Основными преимуществами данной модели являются:

  • высокая маневренность;
  • возможность установки 8 фрез (минимальное количество фрез 4);
  • зубчато-цепная силовая передача;
  • мотор мощностью 9 л.с., который эффективно работает даже при низких температурах (до -30°).

Описание

Мотоблок

Тип коробки передач мотоблока Нева МБ 23С-9.0 ПРО: зубчатая цепная. Переключение передач осуществляется заменой ремня на двухгусеничном шкиве. Благодаря функции отключения колес мотоблок обладает высокой маневренностью. Например, поворот заднеприводного трактора с минимальной амплитудой можно добиться за счет выключения левого колеса. Управление простое и не требует больших физических усилий.

На мотоблок Нева МБ 23С-9.0ПРО можно установить 8 фрез. Минимальное количество устанавливаемых фрез – 4. Чем выше количество фрез, соответственно и площадь опоры, тем выше устойчивость мотоблока при работе.

Основные виды сельскохозяйственных работ, которые позволяет выполнять Нева МБ 23С-9.0 ПРО: подготовка почвы к посадке сельскохозяйственных культур, уборка урожая, перевозка грузов, уборка территории.

Доступные модификации модели:

  • МБ23С-9.0 ПРОФ-Ф – мотоблок, оснащенный фарой;
  • МБ23С-9.0 ПРО-Ф — мотоблок, оснащенный электростартером и фарой.

Характеристики

Марка двигателя Субару (Япония)
Двигатель EX27
Мощность, л.с. (кВт) 9,0 (6,6)
Вес (кг 105
Количество передач (2+1)x2
Тип топлива Бензин чистый АИ-92, АИ-95
Передача Маслонаполненный цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина обработки, см 86-170
Количество оборотов вала 23-42 (1 передача)
89-160 (2 передачи)
Глубина обработки, см 20

Редуктор, неисправности, устройство

Коробка передач предназначена для передачи вращения, поступающего от двигателя, на колеса и агрегаты. Он контролирует скорость и направление движения.

Читайте также: Вездеход из мотоблока своими руками: как сделать в домашних условиях, особенности конструкции и изготовление, чертежи, фото

Устройство редуктора

Мотоблок редуктор Нева

Коробка передач сконструирована таким образом, что нет необходимости демонтировать весь механизм для регулировки работы. Все органы управления расположены снаружи.

Коробка передач имеет 5 положений. При нажатии на рычаг сцепление выключается, при отпускании возвращается на место.

Если привод подключен к правой оси, задний трактор в настоящее время подвешен. Когда ручка утоплена, левая шестерня сцепляется и передача переключается вниз. При необходимости повысить передачу ручка выдвигается вперед.

Основные поломки редуктора

  • Замки или пружины вышли из строя. В этом случае их следует заменить на новые;
  • Сбились настройки самой коробки передач. Ослабьте винты, поставьте первую шестерню и закрутите ее обратно;
  • Масло появляется на оси. Основной причиной такого поведения является выход из строя манжеты. Его необходимо заменить новым. Также рекомендуется заменить уплотнения. Для этого достаточно поддеть старые, вытащить и установить новые;
  • Передача застряла. Есть проблемы с цепью. Его следует осмотреть, и при нарушении его целостности заменить на новый;
  • Передача не фиксированная. Скорее всего износилась вилка. Ремонту не подлежит, только замена на новый.
  • Визг в коробке передач. Возникает чаще всего при повышенной нагрузке на задний трактор. Это говорит о том, что вышла из строя либо полуось редуктора, либо необходимо изменить натяжение приводного ремня.

Разборка и ремонт редуктора

Редуктор мотоблока Нева

Скидка на мотоблок Нева

Рассмотрим конструкцию коробки передач для Невы. Необходимо передать вращения двигателя на колеса и любое навесное оборудование. Он указывает направление вращения и передаточное отношение. В принципе коробка передач мотоблока Нева ничем не отличается от других устройств. Все они очень похожи.

Коробка передач сконструирована таким образом, что на верхней части корпуса имеются элементы для переключения передач. Рычаг переключения передач имеет пять положений. При нажатии на рычаг вилка выключает сцепление, и наоборот — при отпускании рычага вилка возвращается назад.

Идущий сзади трактор будет замедляться, когда привод подключен к правой оси. Крутящий момент исходит от шестерни рядом с входным валом. При нажатии рычага включается левая передача и включается пониженная передача. Когда ручка нажата до упора, включается высшая передача.

Возможные поломки редуктора мотоблока Нева

Масло необходимо заливать в коробку передач мотоблока. Вы должны убедиться, что уровень масла достаточен. Многие задаются вопросом, какое масло заливать в коробку передач. Важно, чтобы он был очень качественным и от известного производителя, чтобы вся система работала как надо и прослужила очень долго.

Для ремонта коробки передач необходимо ее демонтировать. Но сначала нужно очистить всю грязь, слить масло. После этого проводится тщательная разборка и локализуется очаг поломки. Вы можете визуально осмотреть каждый компонент на наличие повреждений или механически проверить детали. Если вы обнаружили поломку и вам необходимо заменить какой-то компонент, обязательно покупайте и устанавливайте только новые детали и только оригинальные, если конечно вы дорожите своим устройством. Замена масла в коробке передач мотоблока Нева – обязательный и завершающий этап в процессе ремонта. Если этого не сделать, устройство просто выйдет из строя.

Возможные поломки:

  1. Масло течет по валу шестерни. Может даже не потребоваться ремонт трансмиссии. Предварительно необходимо проверить наличие и количество масла. После этого можно заменить масло на новое и слить лишнее. Другая причина – износ манжет. Для этого нужно внимательно осмотреть устройство и заменить поврежденную деталь;
  2. Масло течет по вторичному валу. Это также требует замены манжеты. Происхождение поломки – износ кромки втулки полуоси;
  3. Внутри редуктора нет кинематической связи. Это происходит от разрыва звезды в блоке. Для ремонта коробки передач в этом случае нужно полностью ее осмотреть и заменить все неисправные шестерни;
  4. Коробка передач застряла. Вы должны изучить его и изменить разорванную цепь;
  5. Передача не включается или не переключается. Здесь может быть несколько причин ошибки. Во-первых, поврежден выключатель. Второй — ручка переключения передач с резьбой. Устранить поломку можно самостоятельно, заменив детали.

Следует отметить, что ремонт коробки передач вам не понадобится в течение длительного времени, если вы используете качественное масло, следите за уровнем и вовремя меняете и заливаете новое, а также бережно, без перегрузок, эксплуатируете технику.

Поломки редуктора мотоблока Нева МБ-2

Устранение поломки коробки передач Нева МБ2 практически ничем не отличается от других моделей, но все же есть некоторые моменты, о которых необходимо упомянуть. Наши советы помогут вам не только выявить проблему, но и решить, сможете ли вы устранить ее самостоятельно или нужно вызывать мастера.

  1. Коленчатый вал перестал вращаться. Ремонт здесь абсолютно необходим, так как причина может крыться либо в сломанном корпусе храповика, либо в храповой муфте. Вы должны осмотреть и расслабить устройство и заменить все поврежденные элементы;
  2. Белый дым начал идти из глушителя при включении оборудования. При этом электроды свечи могут остаться сухими, но покрыться белым налетом. Причина — плохая смесь. Чтобы исправить, нужно отрегулировать карбюратор;
  3. Двигатель внезапно начинает тормозить и полностью останавливается. Ваш двигатель может просто перегреваться. Вы должны прекратить работу и не включать оборудование, пока оно полностью не остынет. Также нужно проверить уровень масла и очистить поверхность блока и ГБЦ от грязи.

Простые правила эксплуатации позволяют избежать поломок. Если они все-таки появились, вам обязательно следует изучить руководство пользователя, где вы найдете ответы на любые вопросы. Там же будут подробно описаны все виды поломок и способы их устранения. Сделать это нужно в обязательном порядке, так как для разных моделей мотоблоков способы поиска и устранения проблемы могут в некоторой степени различаться.

Ремонт редуктора мотоблока Нева МБ 2 своими руками

Не так давно обрабатывать свои участки с помощью малой механизации было проблематично. Это было связано с рядом причин: малым выбором и стоимостью товаров, ударившей по карману помещика. Сейчас ситуация резко изменилась. На рынке представлена ​​продукция различных компаний из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Также цена на сельхозтехнику вполне приемлемая. Появились надежные и многофункциональные помощники – мотоблоки, которые быстро и качественно возделывают участок земли: вспахивают, окучивают, сеют, скашивают, а также убирают мусор и снег на ближайшей территории. Все эти и другие операции выполняются с помощью навесного оборудования с приводом от коробки передач мотоблока МБ 2.

При выходе из строя агрегата процесс устранения поломки идентичен другим конструкциям мотоблоков. Наиболее распространенные нарушения при эксплуатации минитракторов, на которые следует обратить внимание:

  • при остановке вращения коленчатого вала необходимо раскрутить коробку передач и внимательно осмотреть внутренние элементы на предмет разрушения;
  • если из глушителя пошел белый дым – причина в карбюраторе;
  • двигатель тормозит и останавливается – необходимо дождаться остывания двигателя, затем проверить уровень масла и очистить поверхность ГБЦ и блока от загрязнений.

Элементарные правила пользования механизмом помогут избежать дорогостоящего ремонта устройства.

Редуктор мотоблока Каскад

Из чего состоит редуктор мотоблока Каскад?

Чтобы разобрать трансмиссию мотоблока Каскад, необходимо предварительно снять ее с мотоблока. Затем нужно снять крышки, затем выкрутить винты и постучать, чтобы снять крышку. Снимите втулку первичного вала, снимите рычаг и зубчатую вилку. Снимите первичный вал с включенной шестерней. Выньте ось из втулки и снимите цепь с оси. После этого необходимо снять сам вал блока. Получите звездный блок. Получите промежуточный вал с шестернями. Снимите правую полуось, сцепление и левую полуось.

Редуктор состоит из следующих основных частей:

  • крышки;
  • шкив;
  • склады;
  • втулки (входной вал);
  • рычаг переключения передач;
  • оборудование промежуточного вала;
  • поменять ось, поменять вилку;
  • входной вал с шестерней;
  • осевой блок;
  • двухрядная цепь;
  • контакт; малая цепь;
  • звездный блок;
  • промежуточный вал с шестерней;
  • входной вал;
  • шайбы;
  • сальники;
  • ось правого моста;
  • двойная звезда;
  • схватить;
  • левая полуось;
  • вилка сцепления;
  • скобка;
  • наш.

Мотоблок редуктор Каскад

Влияние масла на работу редуктора мотоблока Каскад

Особое внимание следует уделить смазочной жидкости, маслу. Стоит отметить, что масло заднего трактора необходимо менять каждые 50 часов работы. Также нельзя сильно нагружать задний трактор, так как это может привести к быстрому износу техники. Не забывайте, что устанавливать дополнительные фрезы своими руками нежелательно. Зубчатые цепи сильно страдают от дополнительных нагрузок (втулки трескаются), после чего цепи начинают прыгать. При сильных боковых нагрузках быстро изнашивается опорная пластина, в результате чего теряется соосность двух шестерен, и втулки слетают с цепи.

Вывод можно сделать следующий: не нужно работать на мотоблоке под углом, в отличие от чистовой работы, вы повреждаете свое устройство и поворачивать мотоблок во время работы следует осторожнее.

Замена масла осуществляется следующим образом:

  1. Для начала ставим задний трактор на ровную поверхность и находим шест, длиной около 70 сантиметров.
  2. Сгибаем шток дугой и просовываем его в заливное отверстие редуктора через весь редуктор до упора и торчащего наружу штока.
  3. Далее смотрим уровень масла в редукторе. В идеале масло должно быть залито не менее чем на 25 см. После этого либо заливаете масло (1,5 литра), либо масло в сухую коробку передач (2 литра). Масло необходимо доливать по ГОСТу, кроме того, допускается смешивание разных марок масла в любых условиях.

Замена сальника в редукторе мотоблока Каскад

Далее будет описано, как заменить сальник на коробке передач мотоблока Каскад. Замена сальника происходит в результате появления течи, что приведет к быстрому износу деталей, ведь работа коробки передач будет сухой, т.е без масла. Основными причинами выхода из строя сальника являются: вал с царапинами или шероховатостью, притирающими сальник; деформация сальника при неправильной установке; плохое качество изготовления; пружина, стягивающая край, ослабла; и просто износ.

Для замены сальника необходимо сначала очистить его от грязи, затем ловящим движением вытащить сальник, после чего подходящим торцевым ключом необходимо забить новый сальник до легкого упора, смазывая его машинкой масло. Но при наличии металлической защиты необходимо демонтировать коробку передач.

Оцените статью
Блог про автомобили ГАЗ